104 поезд москва адлер двухэтажный сколько вагонов



Двухэтажный поезд 104 Москва-Адлер

– 12 купейных вагонов – 64 спальных места в каждом;
– 1 СВ вагон – 32 места;
– вагон-ресторан;
– штабной вагон с купе для людей с ограниченными возможностями.

Нумерация мест:
– на первом этаже – с 1 по 32 место;
– на втором этаже – с 81 по 112 место.

Схема вагонов двухэтажного поезда 104

Нижние полки имеют нечетные номера, верхние – четные.

Купейный вагон

Вагон СВ

Предоставляемый сервис

В каждом вагоне предусмотрены кондиционеры, 3 биотуалета (разрешено пользоваться ими во время стоянок), удобные лестницы с поручнями, энергосберегающие светодиодные светильники, жесткие герметичные межвагонные переходы, система видеонаблюдения. Все вагоны застеклены стеклопакетами.

В каждом купе имеются по 4 спальных места, по 2 электро-розетки, зеркало, столик, полки для мелких вещей, светильники индивидуального пользования.

В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

Доступ в купе осуществляется с помощью магнитных ключ-карт.

В штабном вагоне есть места для пассажиров с ограниченными возможностями, подъемники для колясок. Штабной вагон оборудован спутниковой системой ГЛОНАСС.

В стоимость проезда включены постельное белье, санитарно-гигиенический набор, предоставление холодного рациона питания.

Личный опыт и впечатления пассажира от путешествия на двухэтажном поезде 104 из Сочи в Москву

Источник

Двухэтажный поезд "Москва-Адлер": отзывы пассажиров, фото и цены. Какие отзывы о новом двухэтажном поезде 104 "Москва-Адлер"?

1 ноября 2012 года впервые отправился в путь двухэтажный поезд №104 «Москва-Адлер». Этот состав существовал и раньше. Однако решением руководства РЖД вагоны в нем были заменены на принципиально новые. Чем же отличается поездка в этом поезде от путешествия в обычном, и каковы отзывы о нем пассажиров?

Особенности путешествия

Двухэтажный поезд «Москва-Адлер» (отзывы о котором несколько противоречивы) отправляется с Казанского вокзала в 10 часов утра. Некоторое недовольство пассажиров вызывает недостаточное время пребывания его на перроне. Стоит поезд всего 3 минуты. Для комфортной посадки этого, разумеется, недостаточно. Остановки в пути также довольно-таки кратковременны (по 5-15 мин). То есть сходить в вокзальный магазинчик и приобрести минералку не получится.

Курильщикам никаких удобств не предоставляет поезд «Москва-Адлер» 104. Остановки – единственный способ расслабиться с сигаретой. Курить в поездах дальнего следования с некоторых пор запрещено, и разработчики вагонов это учли. В некоторых тамбурах предприимчивые пассажиры все же расковыряли отверстия под пепельницы, но, возможно, вам и не повезет.

Полюбоваться пейзажами в этом поезде удастся далеко не всегда. С верхней полки, из-за ее расположения, сделать это невозможно. Наклоняться к окну, для того чтобы в него посмотреть, придется и в коридоре второго этажа вагона. Наблюдать за мелькающими мимо красотами удобно только с нижних полок и кресел зала ресторана.

Особенности вагонов

Спальные полки в этом поезде располагаются точно так же, как в обычном. То есть по две снизу и сверху. Отличие – в отсутствии верхней полки, предназначенной для багажа. Сумки и чемоданы придется положить в бункер под нижними спальными местами.

Еще одной особенностью купе двухэтажного поезда является очень небольшое расстояние от верхней полки до потолка. Посидеть на ней не получится. Можно только лежать, да и то многие пассажиры жалуются на неудобство и в этом случае. Люди небольшого роста будут чувствовать себя еще более-менее сносно. Тучный же, высокий человек на верхней полке из-за недостатка свободного пространства наверняка будет испытывать некоторый дискомфорт. В особенности на втором этаже поезда, где потолок немного скошен. Теснота – основная причина того, что отзывы о двухэтажном поезде 104 не всегда лестные.

Плацкартных вагонов в этом составе нет. Только купейные и СВ. И все равно вместимость этот поезд имеет намного большую, чем обычный. Поэтому билет в купе двухэтажного поезда по стоимости вполне сопоставим с проездным документом на плацкарт обыкновенного.

Современное оборудование

Двухэтажный поезд «Москва-Адлер», отзывы о котором у пассажиров зачастую не слишком лестные, заявлен, однако, руководством РЖД как состав премиум-класса. И действительно, удобств в нем гораздо больше, чем в обычном. К примеру, в каждом купе имеется по две розетки (на стене у нижних полок). Однако включать в них можно только приборы, требующие напряжения до 100 Вт (ноутбук потребляет 10-15 Вт). Имеется в вагонах и WiFi, предоставленный компанией «Мегафон». Пользоваться им можно абсолютно бесплатно.

Отличие от обычных вагонов в двухэтажном поезде состоит еще и в:

  • Наличии кнопки открытия дверей тамбура. Закрываются створки автоматически.
  • Возможности блокировки двери купе с помощью карты. Обычные замки – магнитные и открываются посредством выдаваемого ключа.
  • Наличии контейнеров для распределения мусора по видам.
  • Наличии биотуалетов. Пользоваться ими можно в том числе и на остановках.
Еще:  Формирование состава поезда что это

Освещение вагонов светодиодное.

Сервис

В отношении обслуживания двухэтажный поезд «Москва-Адлер» (отзывы о котором в этом плане неплохие) практически ничем не отличается от обычных. Поскольку состав это фирменный, в стоимость билета входит постельное белье и набор путешественника (паштет, печенье и т. д). Разумеется, при желании можно заказать чай или набрать воды из кипятильника. Ресторан в вагоне один – на втором этаже. На первом расположен небольшой бар.

Окна в вагонах двухэтажного поезда не открываются. Так что прокатиться с ветерком не получится. Однако и страдать от жары также не придется. В вагонах предусмотрена система вентиляции. Отопление также, разумеется, имеется. Туалетов в каждом вагоне не по два, как в обычных, а по три. Имеются также купе для инвалидов и система видеонаблюдения.

В этой статье вы можете увидеть, как выглядит двухэтажный поезд «Москва-Адлер» (фото).

Мнения путешественников

Отрицательных отзывов об этом составе на самом деле много. Но удивляться этому не стоит. Ведь народа в таком поезде гораздо больше, чем в обычном, а места на каждого пассажира – из-за особенностей конструкции вагонов – меньше. Маленькие в этом поезде не только сами купе, но и коридоры. Высокие пассажиры и в них чувствуют себя не слишком комфортно. Неудобно передвигаться и по очень узким лестницам, ведущим на второй этаж. В особенности с чемоданами. Если в обычных поездах на больших остановках образуются очереди, то в двухэтажном это просто столпотворение. Учитывая время стоянки, ни о каком комфорте в данном случае говорить не приходится.

WiFi в поезде имеется, но работает с перебоями, а иногда и вовсе не функционирует. Не слишком хорошо отзываются пассажиры и о биотуалетах. Работают они исправно и не закрываются на остановках. Но, поскольку курение в вагонах запрещено, многие пассажиры потихоньку курят именно в туалетах. Что, разумеется, доставляет неудобства другим путешественникам. Помимо этого, для посещения уборной зачастую приходится выстаивать большую очередь. Некоторые пассажиры жалуются также и на некорректную работу вентиляции. Иногда в вагонах бывает душновато.

Относительно цен в поезд 104 «Москва-Адлер» отзывы у некоторых пассажиров также не слишком лестные. Многие считают, что стоимость проезда несколько завышена. Оснащен состав неплохо, но находиться в нем из-за недостатка свободного пространства не особенно комфортно.

Цены на билеты

Стоимость проездного документа в двухэтажный поезд «Москва-Адлер» (отзывы о котором, как вы видите, не всегда хорошие) составляет около 3500 рублей. Эта сумма будет действительной только в том случае, если билеты забронированы заранее (за месяц до выезда). Цены на места в двухэтажном поезде динамичны. Чем больше заполнен вагон, тем больше стоимость проездного документа. За день до отправки цена на билет может достигать и 8000 рублей. За нижнюю полку придется заплатить больше, чем за верхнюю.

Выше указана стоимость билета от Москвы до Адлера. Пассажирам, следующим до промежуточных станций, проезд обойдется дешевле. Проходит поезд 104 «Москва-Адлер» через такие крупные города, как Воронеж, Рязань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Туапсе, Сочи.

Где можно купить билеты

Проездной документ на двухэтажный поезд можно забронировать в обычном порядке в кассах РЖД на вокзалах, в пунктах компании «Связной» или на сайте РЖД. Имеют возможность покупки билетов и клиенты некоторых интернет банков. К примеру, «Сбербанка» и «Альфа-Банка».

Нумерация мест в вагонах двухэтажного поезда традиционна: нечетные полки – внизу, четные – вверху. Так что в этом плане никакой путаницы возникнуть не может. Полки на втором этаже начинаются с 81 номера (по 112). От Москвы до Адлера состав добирается за 24 часа.

Выводы

Итак, вы решили купить билеты на двухэтажный поезд «Москва-Адлер». Цены на места в нем все же более или менее демократичны. Однако само путешествие из-за тесноты может быть не особенно удобным. Как же сделать его покомфортнее? Для этого, во-первых, возьмите с собой еду и напитки на всю дорогу. Во-вторых, настраивайтесь курить на остановках. В туалете этого лучше не делать. Подумайте о детях. Пожилым людям не стоит приобретать билеты на второй этаж. Подниматься и спускаться по крутой лестнице, несмотря на наличие поручней, им будет довольно-таки тяжело.

Еще:  Нижний Тагил Ноябрьск билеты на поезд и расписание

Подумайте, возможно, стоит переплатить 500 рублей, но ехать более-менее удобно на нижней полке. Возьмите с собой ноутбук или нетбук. Поблизости от населенных пунктов WiFi в двухэтажном поезде ловит практически всегда. А следовательно, интернет может помочь немного скрасить не слишком комфортное путешествие. Ну и, конечно же, приобретайте билеты заблаговременно. Это позволит значительно сэкономить на проезде.

Скажу только одно — купейные места в двухэтажном вагоне не для россиян, нет места для багажа. Мы же мешочники по наследию. В СВ отлично, места всем хватает

Всё вышеописанное верно. Основное достоинство этого состава — скорость, хотя это же , но с комфортом, есть в поезде 102.

Источник

104 поезд москва адлер двухэтажный сколько вагонов

Весь путь занимает около суток. А если точнее, то из Адлера в Москву поезд идет 23 часа 50 минут, а обратно на 5 минут дольше.

Расписание поездов Москва – Адлер

Обратите внимание! Код поезда «Адлер – Москва двухэтажный» – 104Ж/104В

Состав поезда (типы вагонов)

В состав поезда входит 15 вагонов. Из них 12 купейных по 64 места в каждом; 1 вагон СВ на 32 места. Также имеется штабной вагон на 50 мест, из которых одно предназначено для лиц с ограниченными возможностями. В вагоне-ресторане размещается одновременно до 48 человек.

Оборудование вагонов

В каждом вагоне имеется система отопления и кондиционирования, с помощью которых обеспечивается комфортная температура. К услугам пассажиров по три биотуалета на вагон. Освещение обеспечивают энергосберегающие светодиодные светильники. Штабной вагон дополнительно оборудован подъёмником для инвалидных колясок.

Безопасность в поезде обеспечивают системы видеонаблюдения, вызова охраны.

Услуги в вагонах

Услуги в вагонах можно заказать обед в ресторане с доставкой в купе. Также пассажиры имеют возможность купить продукты питания (и не только их) у продавцов в вагонах.

Услуги в вагоне СВ

Вагон СВ разделён на двухместные купе. В каждом имеются койки, стол, розетки и полки для мелких вещей. Также на каждого пассажира предусмотрен экран для просмотра фильмов.

Услуги в вагоне-купе

Купе оборудовано четырьмя койками, столом, полочками, светильником. Имеется две розетки, с помощью которых можно зарядить телефон, воспользоваться электробритвой и т.д. Подняться на вторую полку можно по удобной и безопасной лестнице с поручами. От СВ купейные вагоны отличаются количеством мест и отсутствием дисплея.

Источник

Двухэтажный поезд Москва – Адлер

Фирменный скорый поезд, следующий из Москвы в Адлер, был запущен специально к Олимпиаде-2014 года в Сочи. Большая часть болельщиков и спортсменов добирались именно на таком транспорте. На сегодня этот маршрут является одним из самых распространенных в «РЖД». Состав отходит от Казанского вокзала и прибывает на станцию Адлер.

Расписание движения и остановки

Поезд Маршрут Отправление Прибытие В пути
104В Москва — Адлер Отправление 10:52 Москва (Казанский вокзал) Прибытие 10:24 Адлер В пути 23 ч. 32 мин. Купить
104Ж Адлер — Москва Отправление 18:57 Адлер Прибытие 18:23 Москва (Казанский вокзал) В пути 23 ч. 26 мин. Купить

Отправление двухэтажного фирменного поезда 104В осуществляется в 10:52, время прибытия – 12:57. 104Ж отправляется в 15:43 и оказывается на конечной станции в 18:23. Средняя скорость движения состава — 76 км/ч. Узнать точное расписание можно на официальном сайте «РЖД» либо с помощью нашего сервиса при оформлении заказа.

Отправление происходит каждый день. Время в пути – порядка 26 часов. Остановок по маршруту всего 13: самая длительная стоянка составляет 24 минуты и происходит на станции Белореченская.

Поезд включает купейные вагоны, люксовый и штабной вагон и вагон-ресторан. В зависимости от выбранных мест варьируется и цена билетов.

Преимущества двухэтажного фирменного поезда Москва – Адлер

Среди основных преимуществ поезда 104В / 104Ж можно выделить следующие:

  • в оснащение вагонов входят кондиционеры, системы отопления, три биологических туалета, ЛЭД светильники, система видеонаблюдения;
  • имеются розетки для электробритв, размещены стол, зеркала, полочки для мелких предметов, светильники. Возможно подключение мобильных телефонов и других приборов мощностью не более 100 Вт;
  • в вагонах имеются лестницы с поручнями для подъема на верхние ярусы;
  • дополнительно можно купить чайную и кондитерскую продукцию, газеты, сувениры и другие товары;
  • посадочные места в двухместных купе оснащены ЖК дисплеем.
Еще:  Купить ЖД билеты Тамерлан Новый Уренгой

Самая низкая стоимость билетов — в начале продаж, то есть за 3 месяца. Иногда продажа стартует за 60 или 45 дней до отправления поезда.

Источник

Москва-Адлер (Сочи) — расписание двухэтажного поезда, маршруты остановок и цены.

Двухэтажный поезд РЖД 104в по маршруту Москва-Адлер — это первый подобный рейс. За счет второго этажа количество мест увеличилось а соответственно уменьшились цены. Здесь вы сможете узнать о расценках на билеты, маршрутах остановок и живые отзывы пассажиров.

Расписание поезда 104в Москва-Адлер.

Отправление с вокзала Москва Казанская в 10:52. Общее время следования до конечной (Адлер): 23ч 57мин.

Маршрут и остановки:

Пункт/Остановка Прибытие Стоянка Отправление В пути
Москва/Москва Казанская 10:52
Рязань/Рязань-2 13:06 5 мин 13:11 2ч 14мин
Мичуринск/Мичуринск-Воронежский 15:29 5 мин 15:34 4ч 37мин
Грязи/Грязи-Воронежские 16:15 5 мин 16:20 5ч 23мин
Воронеж/Придача (Воронеж-Южный) 17:48 5 мин 17:53 6ч 56мин
Лиски 18:52 12 мин 19:04
Россошь 20:32 5 мин 20:37 9ч 40мин
Ростов/Ростов Главный 2:01 15 мин 2:16 15ч 9мин
Краснодар/Краснодар 1 5:38 5 мин 5:43 18ч 46мин
Горячий ключ 6:32 25 мин 6:57 19ч 40мин
Туапсе Пасс 8:20 3 мин 8:23 21ч 28мин
Лазаревская 9:01 5 мин 9:06 22ч 9мин
Сочи 10:07 9 мин 10:16 23ч 15мин
Хоста 10:34 2 мин 10:36 23ч 42мин
Адлер (конечная) 10:49

Стоимость проезда

Купе (стандартное)

Имеется кондиционер. Обычные сидячие места, без специально оборудованных спальных мест. В цену билета входит питание и набор путешественника. Средняя цена от 6.900 рублей до 9.370 (в зависимости от сезона).

Купе (повышенная комфортность)

Кондиционер. 4-ех местное купе. Спальные места повышенной комфортности. Выдается комплект белья и средства личной гигиены. Включено питание. Средняя цена от 6.900 рублей до 9.370 (в зависимости от сезона).

СВ. купе «Люкс»

Двухместное купе повышенной комфортности. Кондиционер. Комплект белья и средства личной гигиены; включено питание и набор путешественника. Средняя фиксированная цена в 11.299 рублях.

Во всех купе есть розетки в 220 V.

Купить можно на станции или онлайн.

Описание вагона

Новый фирменный (производитель РЖД) поезд 104в который в прошлом (до 2013) назывался «Московия».

Сейчас поезд называется просто 104в, или в простонародье «двухэтажный».

Это экспериментальные рейсы с двухэтажными вагонами. Часть вагона опущена, благодаря чему возводится дополнительный этаж, что в 1,8 раза увеличивает количество мест. Высота двухэтажного вагона не сильно выше стандартного. Высота двухэтажного вагона — 5,25 метра, в то время как, высота стандартного вагона 4,35. Два этажа позволяют вмещать до 64 пассажиров. В составе — 12 купейных вагонов, 1 вагон-ресторан, 1 СВ. и 1 вагон для поездной бригады, в том числе, купе для инвалидов. Общая численность мест в 848.

Вагоны типа «СВ» защищены системой электронных карт. Чтобы открыть купе необходимо поднести карту к считывающему устройству. Все вагоны оборудованы системой противопожарной сигнализации. Курение строго запрещено. Изнутри купе отделано стандартными материалами вроде дерева, железа и жесткой ткани.

Во всех вагонах нет специального отделения для багажа, его кладут под сиденье. Сделано это было в угоду уменьшения габаритов.

Поезд оборудован туалетной комнатой. Используются биотуалеты, имеется душевой шланг, вагоны типа «СВ» оборудованы душевыми кабинами. Отдельный служебный вагон имеет купе для обслуживания клиентов с ограниченными возможностями. Есть специальный подъемник, купе, и туалет для пассажиров с ограниченными возможностями, соответствующе оснащены.

Подробные характеристики вагона в видео:

Отзывы

Наталья, дата поездки: 9 декабря 2018

Скорый поезд следовал точь в точь расписанию. Покупала билет в купе вагона «СВ». Осталась в полном восторге. Никаких замечаний. Экран для вывода видео особенно порадовал. Всё чисто и стерильно, а персонал поезда крайне учтив. Размеры у купе просторные для двоих. Только положительные эмоции. Всем советую!

Дмитрий, дата поездки: 14 декабря 2018

  • Персонал доброжелательный. Услуги исполнены на высочайшем уровне.
  • Кондиционер.
  • Экран для просмотра видео.
  • Чистое белье и опрятные вагоны.
  • Наличие душа.
  • Вагон-ресторан с изумительной кухней и баром.

Михаил, дата поездки: 23 декабря 2018

Не подумал бы, что в России способны держать европейские стандарты. Я вправду впечатлён. Я побывал во многих европейских поездах, и с уверенностью могу сказать, что фирменный скоростной двухэтажный 104в держит планку. Прекрасное купе, опрятность и продуманность, вежливость персонала. Всё прекрасно. Думаю, что Адлеровский поезд нужно внедрять всё больше и больше!

Источник