171 Гранд Сервис Экспресс 187 что за поезд и будет ли он ходить в Крым



Фирменный поезд «Гранд Экспресс»

«Гранд Экспресс» — фирменный пассажирский поезд, курсирующий по российским железным дорогам между Санкт-Петербургом и Москвой с 2005 года. Свое название состав получил не случайно, поскольку задумывался как поезд-отель класса «Люкс». «Гранд Экспресс» — частный поезд, выходящий за рамки традиционных представлений о железнодорожном транспорте РЖД. Он выгодно отличается от других фирменных поездов не только превосходным сервисом и повышенным уровнем комфорта, но и удобным расписанием.

Маршрут

Фирменный состав ежедневно отправляется с Ленинградского вокзала столицы и прибывает на Московский вокзал Санкт-Петербурга (аналогично в обратном направлении). Поезд «Гранд Экспресс» проходит по маршруту расстояние в 650 километров. Время следования в пути:

  • от Москвы до Санкт-Петербурга — 8 часов 56 минут;
  • от Санкт-Петербурга до Москвы — 8 часов 25 минут.

Ночной поезд «Гранд Экспресс» следует без остановок, позволяя пассажирам полноценно отдохнуть и насладиться безупречным сервисом в пути.

Расписание движения поезда

Фирменный состав «Гранд Экспресс» отправляется из Москвы под номером 054Ч, из Санкт-Петербурга — 053Ч. В пути поезд не делает остановок.

В таблице представлено актуальное расписание поезда «Гранд Экспресс» (время местное):

Поезд Направление Отправление Прибытие
№ 053Ч Санкт-Петербург — Москва 23:49 08:14
№ 054Ч Москва — Санкт-Петербург 23:40 08:36

Схема подвижного состава

Фирменный поезд «Гранд Экспресс» предлагает пассажирам повышенный уровень комфорта и включает:

  • 4 вагона класса «Люкс»;
  • 5 спальных вагонов (СВ);
  • 4 купейных вагона;
  • 1 штабной вагон;
  • 1 вагон-ресторан.

Каждый вагон фирменного поезда оборудован по последнему слову техники. В каждом купе есть: комфортабельная мягкая мебель, удобный эргономичный стол, плоский телевизор с цифровыми каналами, беспроводной высокоскоростной доступ в интернет. Купе в вагонах класса «Люкс» оборудованы индивидуальными биотуалетами.

Схема вагона люкс «Гранд Империал»

Схема вагона люкс «Гранд Империал»

Схема вагона люкс «Гранд де Люкс»

Схема вагона люкс «Гранд де Люкс»

Схема вагона люкс «Гранд»

Схема вагона люкс «Гранд»

Схема вагона СВ

Схема вагона СВ

Схема вагона купе

Схема вагона купе

Стоимость билетов

Цена формируется по системе динамического образования и напрямую зависит от того, в какой из вагонов «Гранд Экспресса» приобретается билет. Наиболее дешевые билеты — для класса «Эконом», а в максимально престижный класс «Гранд Империал» — дорогие. Также на стоимость влияют: дата отправления, направление движения и количество проданных мест на рейс. Покупая билет заранее и выбирая день отправления подешевле (например, суббота), можно неплохо сэкономить.

Билет на фирменный поезд «Гранд Экспресс» по маршруту Санкт-Петербург — Москва обойдется:

  • эконом базовый — от 2453 рублей;
  • эконом плюс, штабной вагон — от 3119 рублей;
  • 1 класс «Стандарт» — от 5386 рублей;
  • 1 класс «Бизнес» — от 6132 рублей;
  • СВ — от 10 288 рублей;
  • «Люкс» — от 21 342 рублей.

Купить билет на «Гранд Экспресс» Москва — Санкт-Петербург и обратно можно в железнодорожной кассе или онлайн. Самый выгодный вариант приобрести жд билет на «Гранд Экспресс» поезд — официальный сайт (в стоимость билета не будет включена комиссия).

Сервис и обслуживание

«Гранд Экспресс» — это не обычный поезд, предназначенный для доставки пассажиров из одного пункта назначения в другой. Фирменный состав представляет собой отель с номерам-люкс, в которых хочется провести незабываемое путешествие в комфортабельной и роскошной обстановке. В таблице представлена краткая характеристика вагонов фирменного поезда «Гранд Экспресс»:

Типа вагона Характеристика Сервис и услуги
Люкс Выкупается целиком (на 1 или 2 пассажиров)
Трансформируемый диван из алькантары (ширина матраса 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной матраса 80 см (складывается)
В купе есть TV, душевая кабина, туалет с биде, кондиционер, сейф, фен, розетки 220В и USB, Wi-Fi
Горячий завтрак, фрукты, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе
Для пассажиров «Гранд Империал» — горячий ужин и завтрак
Дорожный набор (расческа, ватные палочки, ватные диски, салфетка освежающая, пилочка для ногтей, бритвенный станок, крем для бритья, крем для лица)
Белье (гипоаллергенная подушка, комплект постельного белья, полотенца, махровый халат, тапочки)
Набор косметики (мыло, гель для душа, шампунь, шапочка для душа, губка для тела, зубная щетка, зубная паста)
Пресса на выбор
Трансфер в пункте прибытия автомобилем бизнес-класса (заказ примет проводник)
Св Купе продается полностью (на одного или двух пассажиров)
В купе: TV, розетки 220В и USB, раковина, сейф, кондиционер, трансформируемый диван (шириной 100 см в разобранном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается)
Горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе
Бесплатный Wi-Fi
Белье (комплект постельного белья и полотенец, тапочки)
Дорожный набор (губка для обуви, расческа, рожок для обуви, ватные палочки, ватные диски, зубная щетка, паста, бритвенный станок, крем для бритья и после бритья)
Пресса на выбор
Трансфер в пункте прибытия автомобилем класса комфорт
(заказ примет проводник)
Купейный Вместимость — 4 человека, продается каждое место
В купе: TV, розетки 220В (для каждого пассажира) и USB (нижние полки), кондиционер
Горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе
Бесплатный Wi-Fi
Белье (комплект постельного белья, полотенце)
Дорожный набор (зубная щетка, паста, тапочки)
Пресса на выбор

Вагон-ресторан

Особого внимания заслуживает «Рестрогранд» — ресторан фирменного поезда «Гранд Экспресс». В стоимость билета каждого пассажира (кроме класса «Эконом Базовый») включено гарантированное горячие питание. Перед прибытием поезда в одну из столиц, в купе подается завтрак, заботливо приготовленный поварами ресторана. Для пассажиров «Гранд Империал» также подается горячий ужин.

Меню и выбор блюд различен для каждого класса обслуживания. Сделать выбор или заказ из отдельного меню A La Carte поможет проводник. Также можно заблаговременно забронировать столик в вагоне-ресторане. В «Рестрогранде» также есть отдельное детское меню.

Еще:  Расписание поездов Смоленск Санкт Петербург

Повара ресторана используют только свежие продукты, чтобы приготовить для пассажиров фирменного поезда настоящие крафтовые блюда. В «Гранд Экспрессе» не подают фабричные ланч-боксы и разогретые контейнеры — все блюда готовятся в пути по заказу.

Питание в вагоне-ресторане «Гранд Экспресс»

Питание в вагоне-ресторане «Гранд Экспресс»

Меню «Ресторгранд» придется по вкусу даже тонким ценителям изысканной кухни:

  • из супов можно попробовать «Солянку мясную сборную» или «Карельский суп-крем с сёмгой»;
  • из мясных — «Филе Миньон» из нежной вырезки говядины со степенью прожарки на вкус гостя, «Бефстроганов с картофельным пюре», а также сочное «Куриное моллиссе на апельсине» из мяса птицы;
  • из закусок — «Язык говяжий с хреном», «Блины с красной икрой» и другие традиционные русские закуски.

Любители средиземноморской кухни будут в восторге от «Тигровых креветок гриль», пасты «Нери ди Марено», «Дорады жареной» или классического «Стейка из сёмги».

Десертное меню предлагает «Шоколадный фондан», «Слойки с запеченным яблоком» и мороженое.

В дополнение к блюдам больший выбор безалкогольных и алкогольных напитков: свежевыжатые соки и кофе, обширные винная и барная карта.

Источник

Что за поезд от «Гранд Сервис Экспресс» и будет ли возить пассажиров в Крым

Ранее было много слухов о планах оператора «Гранд Экспресс» запустить элитный поезд в Крым. Но никаких конкретных дат и другой информации не поступало. Но на днях перевозчик организовал плацкартный маршрут между Москвой и Санкт-Петербургом.

«Гранд Сервис Экспресс», что за поезд и будет ли он ходить в Крым

Что такое «Гранд экспресс»?

Частный поезд «Гранд-экспресс» курсирует между Санкт-Петербургом и Москвой и позиционирует себя, как элитное средство передвижения. Компания также владеет поездом «Мегаполис», движущийся в том же направлении. Он ближе для среднего класса граждан, так как услуги оказываются пассажирам за разумные деньги. В то же время предлагается высокий уровень уюта. На данный момент «Гранд-экспресс» — один из самых дорогих поездов в России, и обычные купе в нем кажутся исключением из правил. В составе присутствуют «люксы» и элитные СВ-вагоны, в которых имеется душ и питание в пути.
Состав поставили на рельсы в 2005 году, и он принадлежит компании «Гранд Сервис Экспресс». За последний год дважды менялись владельцы поездов. Ныне составами владеет железнодорожный оператор «ТрансКлассСервис».

ТКС недолго курировали работу поездов. Они быстро избавились от актива, но официально не разглашаются детали сделки и сумма покупки. В августе стало известно, что новым владельцем составов стал Александр Ганов, ранее возглавлявший Тамбовскую область. Уже 8 ноября стартовали продажи на рейсы в Крым. Об этом сообщают в пресс-службе транспортной компании. Для поездки на полуостров будут использоваться составы «Таврия», которые следуют через Крымский мост.

Дебютный выезд запланирован на 23 декабря. Тогда состав проследует по маршруту Санкт-Петербург — Севастополь. Планируется преодолеть расстояние в 2741 километр в течение 43,5 часов. Двухэтажный поезд также будет пущен из Москвы в административную столицу региона (Симферополь). По этому направлению первый состав проследует 24 декабря. Расстояние в 2009 километров планируют преодолевать за 33 часа, о чем сообщают в пресс-службе «Гранд Сервис Экспресс».

Перевозчик назвал стоимость билетов на поезда в Крым , расписание поезда

Чтобы добраться из Москвы в Крым, придется заплатить около 3 тысяч рублей. В ГСЭ предлагают приобрести за 2966 рублей билет до Симферополя. Сторонникам высокого уровня комфорта потребуются 9552 рублей, чтобы заплатить за место в вагоне типа СВ.

По маршруту Санкт-Петербург-Севастополь стоимость билетов варьируется в пределах 3,5-3,9 тысяч рублей в зависимости от того, какого типа вагон выбран (плацкартный или купейный, соответственно). Стоимость проезда формируется, исходя из динамических показателей. На цену будут влиять сезонность поездки и ряд других волатильных факторов.

Москва – Симферополь

Поезд под порядковым номером 27/28 будет состоять из двух этажей. Вагоны будут двухэтажными и принадлежать к классам СВ и купе. Состав отправится с Казанского вокзала столицы в 23:45 и продолжит путь ночью. Спустя сутки после выезда он 08:45 утра прибудет в Симферополь. В обратном пути состав будет выезжать в 18:20 из крымской столицы. На Казанском вокзале его можно встречать спустя сутки в 05:10. Пассажирам придется немного подождать, пока откроются станции метро, но все прибывшие точно успеют на работу.

На преодоление пути из столицы в Крым потребуется 33 час и 5 минут, а обратный путь окажется длинней на 1 час и 45 минут. При расписании не пытались сделать направление слишком быстрым. На маршруте следования будет сразу несколько длинных стоянок. По пути в Симферополь придется на 41 минуту остановиться в Мичуринске. Возвращаясь в Москву, на этой остановке придется провести 36 минут. Отметим необходимость длительного пребывания в Тамани и Ростове. Есть и пара технических остановок, не предусматривающих выход пассажиров на перрон.

На территории полуострова первой остановкой будет станция Керчь-Южная. Она построена сравнительно недавно параллельно возведению моста. Здесь старая дорога Керчь-Джанкой соединяется с новым путем. Прежний вокзал в Керчи поезд посещать не будет. Также пассажиры смогут выйти на остановке Семь Колодезей, расположенной неподалеку от курорта Щелкина, лежащего на побережье Азовского моря. Здесь присутствуют закрытая АЭС, мыс Казантип и места, пользующиеся популярностью среди серферов. Рядом с Феодосией состав остановится в поселке Владиславовка. Далее крупной станцией будет Джанкой, где вместо тепловоза присоединят электровоз.

Петербург – Севастополь

Поезд, соединяющий северную столицу с Севастополем, получит порядковые номера 7/8. В его составе окажутся обычные вагоны классов плацкарт и купе. Данный поезд уже используется для доставки пассажиров из Москвы в Санкт-Петербург. Из Московского вокзала бывшего Ленинграда состав отправится в 14:00, и за 7 часов и 50 минут он достигнет столицы. В Москве не будет дополнительной посадки, так как технические характеристики поезда не позволяют ему обслуживаться на вокзале столица. Поэтому, фактически, прямого сообщения москвичей с Севастополем не появится. До 2014 года данный поезд также назывался симферопольским, но тогда он останавливался на Курском вокзале. На нем происходила посадка, после чего состав отправлялся в Севастополь. В перспективе планируют назначить прямой поезд по данному маршруту на летний период.

Еще:  Расписание поездов Усть Кут Сызрань

Поезд из Санкт-Петербурга приедет на вокзал Симферополя в 07:40, а уже 1 час и 40 минут он достигнет Севастополя. В обратный путь состав отправится в 15:55. Столицу Крыма состав проедет через 1 час и 45 минут. Только спустя сутки в 10:20 поезд прибудет в Петербург. По пути из Москвы в Санкт-Петербург пассажиров ждет привычная остановка, чтобы пропустить «Сапсаны». На преодоление всего пути потребуется 43 часа 25 минут, а из Крыма поезд приедет на 1 час быстрее. Маршрут составляет почти двое суток. По сравнению с поездами, следовавшими в 2014 году, пассажирам придется провести в пути на 12-14 часов больше, но тогда они следовали через Украину напрямую.

Официально пока нет информации о дате запуска составов по данному маршруту. Изначально предполагалось, что первый поезд отправится в путь 8 декабря, но билеты до сих пор в продажу не поступили. Из-за санкций РЖД не будет обслуживать направление, поэтому эта функция предложена частной компании «Гранд Сервис Экспресс».

Источник

Что за поезд от «Гранд Сервис Экспресс» и будет ли возить пассажиров в Крым

Ранее было много слухов о планах оператора «Гранд Экспресс» запустить элитный поезд в Крым. Но никаких конкретных дат и другой информации не поступало. Но на днях перевозчик организовал плацкартный маршрут между Москвой и Санкт-Петербургом.

«Гранд Сервис Экспресс», что за поезд и будет ли он ходить в Крым

Что такое «Гранд экспресс»?

Частный поезд «Гранд-экспресс» курсирует между Санкт-Петербургом и Москвой и позиционирует себя, как элитное средство передвижения. Компания также владеет поездом «Мегаполис», движущийся в том же направлении. Он ближе для среднего класса граждан, так как услуги оказываются пассажирам за разумные деньги. В то же время предлагается высокий уровень уюта. На данный момент «Гранд-экспресс» — один из самых дорогих поездов в России, и обычные купе в нем кажутся исключением из правил. В составе присутствуют «люксы» и элитные СВ-вагоны, в которых имеется душ и питание в пути.
Состав поставили на рельсы в 2005 году, и он принадлежит компании «Гранд Сервис Экспресс». За последний год дважды менялись владельцы поездов. Ныне составами владеет железнодорожный оператор «ТрансКлассСервис».

ТКС недолго курировали работу поездов. Они быстро избавились от актива, но официально не разглашаются детали сделки и сумма покупки. В августе стало известно, что новым владельцем составов стал Александр Ганов, ранее возглавлявший Тамбовскую область. Уже 8 ноября стартовали продажи на рейсы в Крым. Об этом сообщают в пресс-службе транспортной компании. Для поездки на полуостров будут использоваться составы «Таврия», которые следуют через Крымский мост.

Дебютный выезд запланирован на 23 декабря. Тогда состав проследует по маршруту Санкт-Петербург — Севастополь. Планируется преодолеть расстояние в 2741 километр в течение 43,5 часов. Двухэтажный поезд также будет пущен из Москвы в административную столицу региона (Симферополь). По этому направлению первый состав проследует 24 декабря. Расстояние в 2009 километров планируют преодолевать за 33 часа, о чем сообщают в пресс-службе «Гранд Сервис Экспресс».

Перевозчик назвал стоимость билетов на поезда в Крым , расписание поезда

Чтобы добраться из Москвы в Крым, придется заплатить около 3 тысяч рублей. В ГСЭ предлагают приобрести за 2966 рублей билет до Симферополя. Сторонникам высокого уровня комфорта потребуются 9552 рублей, чтобы заплатить за место в вагоне типа СВ.

По маршруту Санкт-Петербург-Севастополь стоимость билетов варьируется в пределах 3,5-3,9 тысяч рублей в зависимости от того, какого типа вагон выбран (плацкартный или купейный, соответственно). Стоимость проезда формируется, исходя из динамических показателей. На цену будут влиять сезонность поездки и ряд других волатильных факторов.

Москва – Симферополь

Поезд под порядковым номером 27/28 будет состоять из двух этажей. Вагоны будут двухэтажными и принадлежать к классам СВ и купе. Состав отправится с Казанского вокзала столицы в 23:45 и продолжит путь ночью. Спустя сутки после выезда он 08:45 утра прибудет в Симферополь. В обратном пути состав будет выезжать в 18:20 из крымской столицы. На Казанском вокзале его можно встречать спустя сутки в 05:10. Пассажирам придется немного подождать, пока откроются станции метро, но все прибывшие точно успеют на работу.

На преодоление пути из столицы в Крым потребуется 33 час и 5 минут, а обратный путь окажется длинней на 1 час и 45 минут. При расписании не пытались сделать направление слишком быстрым. На маршруте следования будет сразу несколько длинных стоянок. По пути в Симферополь придется на 41 минуту остановиться в Мичуринске. Возвращаясь в Москву, на этой остановке придется провести 36 минут. Отметим необходимость длительного пребывания в Тамани и Ростове. Есть и пара технических остановок, не предусматривающих выход пассажиров на перрон.

На территории полуострова первой остановкой будет станция Керчь-Южная. Она построена сравнительно недавно параллельно возведению моста. Здесь старая дорога Керчь-Джанкой соединяется с новым путем. Прежний вокзал в Керчи поезд посещать не будет. Также пассажиры смогут выйти на остановке Семь Колодезей, расположенной неподалеку от курорта Щелкина, лежащего на побережье Азовского моря. Здесь присутствуют закрытая АЭС, мыс Казантип и места, пользующиеся популярностью среди серферов. Рядом с Феодосией состав остановится в поселке Владиславовка. Далее крупной станцией будет Джанкой, где вместо тепловоза присоединят электровоз.

Еще:  Поезд 109 астрахань санкт петербург расписание остановок

Петербург – Севастополь

Поезд, соединяющий северную столицу с Севастополем, получит порядковые номера 7/8. В его составе окажутся обычные вагоны классов плацкарт и купе. Данный поезд уже используется для доставки пассажиров из Москвы в Санкт-Петербург. Из Московского вокзала бывшего Ленинграда состав отправится в 14:00, и за 7 часов и 50 минут он достигнет столицы. В Москве не будет дополнительной посадки, так как технические характеристики поезда не позволяют ему обслуживаться на вокзале столица. Поэтому, фактически, прямого сообщения москвичей с Севастополем не появится. До 2014 года данный поезд также назывался симферопольским, но тогда он останавливался на Курском вокзале. На нем происходила посадка, после чего состав отправлялся в Севастополь. В перспективе планируют назначить прямой поезд по данному маршруту на летний период.

Поезд из Санкт-Петербурга приедет на вокзал Симферополя в 07:40, а уже 1 час и 40 минут он достигнет Севастополя. В обратный путь состав отправится в 15:55. Столицу Крыма состав проедет через 1 час и 45 минут. Только спустя сутки в 10:20 поезд прибудет в Петербург. По пути из Москвы в Санкт-Петербург пассажиров ждет привычная остановка, чтобы пропустить «Сапсаны». На преодоление всего пути потребуется 43 часа 25 минут, а из Крыма поезд приедет на 1 час быстрее. Маршрут составляет почти двое суток. По сравнению с поездами, следовавшими в 2014 году, пассажирам придется провести в пути на 12-14 часов больше, но тогда они следовали через Украину напрямую.

Официально пока нет информации о дате запуска составов по данному маршруту. Изначально предполагалось, что первый поезд отправится в путь 8 декабря, но билеты до сих пор в продажу не поступили. Из-за санкций РЖД не будет обслуживать направление, поэтому эта функция предложена частной компании «Гранд Сервис Экспресс».

Источник

«Гранд Экспресс» для бедных или тренировка перед Крымом? Загадочный поезд из Москвы в Петербург

О том, что оператор элитного поезда «Гранд Экспресс» будет обслуживать поезда в Крым, говорилось давно, но пока без какой-то конкретики. А тут смотрю – перевозчик запустил второй поезд из Москвы в Петербург с плацкартами в составе. И это уже интересно.

Что такое «Гранд экспресс»?

«Гранд-экспресс» – один из двух частных поездов, курсирующих между Москвой и Петербургом. Второй – «Мегаполис». Но если «Мегаполис» позиционирует себя, как поезд, который предлагает пассажирам за разумные деньги высокий уровень уюта и обслуживания в основном в купейных вагонах и СВ, то «Гранд-Экспресс» занял более элитную нишу.

Наверное, на сегодняшний день это самый дорогой и люксовый поезд между Москвой и Петербургом, где обычные купе – скорее, исключение. В основном в составе курсируют дорогостоящие СВ и «люксы» с душем, включенным питанием и т.д.

Поезд ходит с 2005 года и принадлежит компании «Гранд Сервис Экспресс». В 2019 году у нее дважды сменились владельцы. От компании, которая владела поездом с основания, он перешел к частному железнодорожному оператору «ТрансКлассСервис» (ТКС).

Однако ТКС довольно быстро перепродал компанию. Конечный приобретатель и сумма сделки не называются. В августе руководителем компании стал бывший чиновник, экс-вице-губернатор Тамбовской области Александр Ганов, пишет РБК.

Крымские слухи

О том, что «Гранд-экспресс» готовится к запуску поездов в Крым я писал еще в марте, когда об этом никто ничего еще не знал. Тогда мне на это намекнули два человека, близких к РЖД. С тех пор никакой конкретной информации насчет того, кто и как будет обслуживать крымские поезда не появлялось.

РЖД и их «дочка» ФПК в Крым ездить не могут из-за страха санкций. В разное время в числе возможных операторов называлась ФГУП «Крымская железная дорога» и некие перевозчики с «материка», в частности, «ФПК-Логистика», которая и может быть конечным приобретателем «Гранда».

В начале сентября РБК опубликовал статью, в которой рассказал, что «Гранд Экспресс» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Таврия» (Таврия – это историческое название Крымского полуострова). И это уже весомый аргумент.

В компании это прокомментировали так:

«В связи с высокой степенью готовности транспортной инфраструктуры между материком и полуостровом компания рассматривает возможность расширения маршрутной сети». Предварительные оценки туристического спроса показывают, что организация пассажирского сообщения в Крым имеет значительный потенциал с точки зрения как роста пассажиропотока, так и востребованности сопутствующих сервисов. Регистрация товарного знака осуществляется в рамках формирования перспективного плана развития компании».

Поезда в Крым должны пойти в декабре с вводом в график нового расписания движения поездов (8 декабря). Начало продаж анонсировалось за 90 дней, однако час Х уже настал, но пока продажи не открыты и даже не объявлено расписание. Тем временем на сети РЖД стали замечать вагоны, которые, скорее всего, и будут ходить в Крым. Они имеют ту же ливрею, что и РЖДшные, однако на них не насены буквы «РЖД». Вот, например, я их «поймал» еще весной в Кирове.

Источник