375г поезд отзывы купе

Поезд Казань — Адлер (Сочи)

Расстояние от Казани до Адлера на поезде составляет 2056 км. Поезда с железнодорожного вокзала столицы Татарстана курсируют ежедневно и в любое время суток, до железнодорожного вокзала Адлера можно добраться разными рейсами.

Если ваш поезд транзитный, то отправление поезда будет осуществляться от станции Казань-2. Фирменные двухэтажные поезда по этому маршруту, к сожалению, не ходят. Готовьтесь провести в дороге в обычном поезде около 2 суток. Есть и прямые, и проходящие рейсы, например, № 139Н, № 491Э. Дополнительно могут появляться другие составы или беспересадочные вагоны.

Ниже в тексте мы приведем полезные ссылки, материалы и разберем несколько подходящих рейсов, позволяющих доехать из Казани до железнодорожного вокзала Адлера. Отметим, что все поезда, следующие до Адлера, который является конечной станцией, обязательно заезжают на Сочинский железнодорожный вокзал. Соответственно, вся информация в тексте актуальна и для тех, кто собирается посетить Сочи.

Расписание поездов Казань — Адлер (Сочи) 2021

Популярный сервис Туту.ру предоставляет информативные сведения о поездах, следующих из Казани в Адлер с пересадками. Изменения в расписании, отзывы пассажиров и другие важные нюансы освещены на официальном сайте сервиса, ниже на электронном табло указаны основные сведения о поездах, идущих из Казани в Адлер (Сочи).

Вероятно, вам потребуются обратные билеты из Адлера в Казань.

Цена билетов

РЖД начинает продажу билетов за 90 суток до отправления поездов, но стоимость мест будет меняться. Иногда продажа билетов начинается за 45 или 60 суток, все зависит от конкретного рейса.

Чем раньше вы решитесь на покупку билета, тем дешевле он выйдет. На увеличение стоимости повлияют и тип поезда, и сезон, и даже день отправления, не говоря о том, сверху или снизу расположена ваша полка. Такая система регулирования цен называется «Динамическое ценообразование», ее принцип основан, по сути, на двух факторах: высокий спрос на услугу и высокий уровень предоставляемого сервиса провоцируют рост стоимости. Все подробности о данной программе вы можете узнать по ссылке.

Стоимость билетов на конкретный поезд — ниже.

Купить билет

По-прежнему распространена покупка посадочных талонов через кассы на железнодорожных вокзалах или в специализированных пунктах продажи. Тем не менее, все популярнее становится онлайн-приобретение билетов. Например, купить билет на поезд по направлению Казань — Адлер можно на официальном сайте РЖД. Пройдите регистрацию, заведите личный кабинет, и в любое время суток вам открывается доступ к покупке билетов на нужные рейсы. Во избежание проблем при посадке внимательно заполняйте поля с информацией.

Если у вас нет времени или желания регистрироваться, то самый простой вариант — воспользоваться услугами сервиса по продаже билетов Туту.ру. Форма поиска приведена ниже. Посадочный талон вы можете получить в кассе вокзала, но поезда маршрута Казань — Адлер (Сочи) имеют электронную регистрацию, поэтому ничего распечатывать не потребуется.

Согласно отзывам пассажиров, приобретение билетов на сайте Туту.ру имеет ряд преимуществ:

Источник

Поезд 375Г Казань — Адлер

По маршруту Казань — Адлер курсирует дневной поезд 375Г , который отправляется в 12:07 и приезжает на конечную станцию в 12:59 (согласно правилам РЖД для станций внутри России указано московское время, а для иностранных — местное). Общая продолжительность следования поезда составит 2 дн., 52 мин. Маршрут проходит через 34 станции и составит приблизительно 1841 км по прямой. Самая длительная стоянка будет на станции Пенза-1 — 43 мин., суммарное время остановок в пути — 6 ч., 39 мин.

Вы можете проверить свободные места, наличие железнодорожных билетов и приобрести их на поезд 375Г онлайн с помощью интернет сайта «Poezd-Bilety.RU». Все указанные цены являются окончательными. Минимальная цена билета в плацкарт 5068 руб., в купе 4886 руб.

График и маршрут следования поезда 375Г с остановками

Станция Прибытие Стоянка Отправление Время в пути
Казань-Пасс. 15.06.2021 12:07
Канаш-1 15.06.2021 14:28 37 мин. 15.06.2021 15:05 2 ч., 58 мин.
Алатырь 15.06.2021 17:22 25 мин. 15.06.2021 17:47 5 ч., 40 мин.
Красный Узел 15.06.2021 20:24 30 мин. 15.06.2021 20:54 8 ч., 47 мин.
Саранск-1 15.06.2021 21:24 5 мин. 15.06.2021 21:29 9 ч., 22 мин.
Пенза-1 16.06.2021 00:49 43 мин. 16.06.2021 01:32 13 ч., 25 мин.
Сердобск 16.06.2021 03:20 2 мин. 16.06.2021 03:22 15 ч., 15 мин.
Ртищево-1 16.06.2021 05:13 10 мин. 16.06.2021 05:23 16 ч., 16 мин.
Аркадак 16.06.2021 06:26 2 мин. 16.06.2021 06:28 17 ч., 21 мин.
Балашов-Пасс. 16.06.2021 07:30 30 мин. 16.06.2021 08:00 18 ч., 53 мин.
Поворино 16.06.2021 08:55 15 мин. 16.06.2021 09:10 21 ч., 3 мин.
Новохопёрск 16.06.2021 10:07 12 мин. 16.06.2021 10:19 22 ч., 12 мин.
Таловая 16.06.2021 11:29 2 мин. 16.06.2021 11:31 23 ч., 24 мин.
Лиски 16.06.2021 12:58 15 мин. 16.06.2021 13:13 1 дн., 1 ч., 6 мин.
Россошь 16.06.2021 15:24 15 мин. 16.06.2021 15:39 1 дн., 3 ч., 32 мин.
Кутейниково 16.06.2021 17:36 2 мин. 16.06.2021 17:38 1 дн., 5 ч., 31 мин.
Миллерово 16.06.2021 18:28 2 мин. 16.06.2021 18:30 1 дн., 6 ч., 23 мин.
Каменская 16.06.2021 19:30 2 мин. 16.06.2021 19:32 1 дн., 7 ч., 25 мин.
Лихая 16.06.2021 20:05 14 мин. 16.06.2021 20:19 1 дн., 8 ч., 12 мин.
Зверево 16.06.2021 20:49 2 мин. 16.06.2021 20:51 1 дн., 8 ч., 44 мин.
Шахтная 16.06.2021 21:46 2 мин. 16.06.2021 21:48 1 дн., 9 ч., 41 мин.
Новочеркасск 16.06.2021 23:03 2 мин. 16.06.2021 23:05 1 дн., 10 ч., 58 мин.
Ростов-Главный 16.06.2021 23:58 18 мин. 17.06.2021 00:16 1 дн., 12 ч., 9 мин.
Староминская-Тимаш. 17.06.2021 01:40 2 мин. 17.06.2021 01:42 1 дн., 13 ч., 35 мин.
Каневская 17.06.2021 02:25 2 мин. 17.06.2021 02:27 1 дн., 14 ч., 20 мин.
Брюховецкая 17.06.2021 02:59 2 мин. 17.06.2021 03:01 1 дн., 14 ч., 54 мин.
Краснодар-1 17.06.2021 04:29 8 мин. 17.06.2021 04:37 1 дн., 16 ч., 30 мин.
Горячий Ключ 17.06.2021 07:05 36 мин. 17.06.2021 07:41 1 дн., 19 ч., 34 мин.
Туапсе-Пасс. 17.06.2021 09:32 27 мин. 17.06.2021 09:59 1 дн., 21 ч., 52 мин.
Лазаревская 17.06.2021 10:46 4 мин. 17.06.2021 10:50 1 дн., 22 ч., 43 мин.
Лоо 17.06.2021 11:32 23 мин. 17.06.2021 11:55 1 дн., 23 ч., 48 мин.
Сочи 17.06.2021 12:21 6 мин. 17.06.2021 12:27 2 дн., 20 мин.
Хоста 17.06.2021 12:46 2 мин. 17.06.2021 12:48 2 дн., 41 мин.
Адлер 17.06.2021 12:59 2 дн., 52 мин.

Между станциями Казань-Пасс. и Адлер курсируют ещё 2 поезда — 491Э, 023Г.

Источник



375г поезд отзывы купе

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

  • Текущее время: 01 июл 2021, 00:13

376Я/375Я Москва — Воркута

Для того, что бы данный раздел форума был полезным для широкого круга читателей, для обеспечения быстрого поиска информации по нужному поезду, в данном разделе установлены следующие правила:

1. Тема сообщения должна начинаться с номера поезда(ТРИ цифры и буква), маршрута и может содержать название состава в случае фирменного поезда. Например: 001/002 Москва — Санкт-Петербург "Красная стрела".

2. Один поезд – одна тема, и никак иначе! Прежде чем написать, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по форуму и если уже есть тема по поезду, о котором у Вас сложилось какое либо мнение, то мы все с удовольствием увидим его в ветке, посвященной данному поезду.

3. Сообщения нужно отставлять в форме максимально приближенной к структуре:
1) Дата поездки
2) Внешний вид
3) Первое впечатление
4) Чистота вагона
5) Качество обслуживания поездной бригады
6) Контингент пассажиров
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
8) Станция формирования поезда (если знаете)
.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

4. Общее впечатление о поездке.

Возможно дополнение сообщений фотографиями поезда и информацией о составе.

В основном разделе НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСОВ о поездах, пожалуйста, все вопросы задавайте в соответствующем разделе «Обсуждение и вопросы по поездам».
Все сообщения, не выполняющие данные правила, удаляются без предупреждения.

Re: 376Я/375Я Москва — Воркута

375 Я
1. Ехал 25 марта 2014 по маршруту Воркута-Москва Яр. Вагон 10 купейный.
2. Внешний вид вагона — старые, потёртые амендорфы
3. Впечатление от поезда — все хоть и старое, но очень уютно. Купе, несмотря на возраст, (вагон согласно таблички 1992 года постройки) в отличном состоянии, все окна — стеклопакеты. Внутри купе к боковым стенкам прикручены пластиковые полки с логотипом РЖД. Видать стремились сделать как в ТВЗ. Правда не могу сказать, что получилось удобно.
4. Туалет чистый, в вагоне чисто. У проводников нет пылесоса, поэтому уборка делалась по старинке — ведро с водой и веник.
5.Проводники несколько раз предлагали лотерейные билеты, причем каждый раз приходили другие. Проводники меняются по станции Котлас Южный.

Общее впечатление — поезд по всем параметрам лучше 41/42. И по качеству обслуживания и по графику. По станции Котлас Южный — Котлас Узловой поезд идёт из Воркуты через Котлас Узловой в Котлас Южный. Тем самым происходит двойная смена направления. 41/42 едет с одной сменой направления. Почему так сделано — не понятно.
Поезд пользуется спросом, все купе заняты, плацкартные вагоны битком. Но вагонов много, тем самым на него всегда можно взять хорошие места.
Из минусов — прицепной вагон для перевозки заключенных. На станциях в этот вагон производится активная посадка и высадка "клиентов" — поэтому на стоянках особо нельзя фотографировать. Да и конвой надо пропустить по платформе.

Общая оценка 9 из 10.

Проверенный

Re: 376Я/375Я Москва — Воркута

Проверенный

Re: 376Я/375Я Москва — Воркута

Проверенный

Re: 376Я/375Я Москва — Воркута

Проверенный

Re: 376Я/375Я Москва — Воркута

Проверенный

Re: 376Я/375Я Москва — Воркута

Проверенный

Re: 376Я/375Я Москва — Воркута

Проверенный

Re: 376Я/375Я Москва — Воркута

Re: 376Я/375Я Москва — Воркута

Первая часть отзывов о поездах (375/109/310 поезда)

1) Дата поездки — 16-17.04.19, вагон 6 купе, места 25,27 + выкуп верхних мест 26,28 (ехали вдвоем), класс 2К (кондёр+био, для данного вагона вроде это новинка), маршрут Ухта — Москва (Яр.)
2) Внешний вид ничего особенного не представлял, какой-то ТВЗ донаутилусный, слегка грязный снаружи и ООООООЧЕНЬ пыльный внутри (это традиция)
3) Первое впечатление довольно спорное, вагон после ремонта, есть кондёр и биогоршок (в летний период данных приблуд нет), есть пара розеток под столиком, сборка вагона была довольно удачная, ничего не скрипело и не дребезжало, вполне хорошие плюсы. Из минусов, опять же, очень пыльно (много пыли с постельного белья, но плюс белья в том, что присутствует полноценный пододеяльник), молодой проводник долго разбирался между билетом и паспортом (видно новичок), когда зашли в свое купе, обнаружили неубранное постельное белье от прошлого пассажира, но проводник извинился и оправдался тем, что просто не успел убрать, фиг с ним, простили парня. Окна не открываются в купе, для меня это большой минус.
4) Чистота вагона на троечку, пришлось на станции протереть окошко, чтобы не напрягались глаза. Про пыль я уже писал? ах да писал, но ничего страшного, напишу еще раз, её там на всех хватит.
5) Качество обслуживания поездной бригады — ненавязчивое, убирались регулярно, претензий нет.
6) Контингент пассажиров разнообразный, от вечноорущих детей, до алкашей-вахтовиков.
7) Станция формирования поезда — ааа хрен его знает, увидел только в вагоне табличку поезда "Кострома — Москва"\

Общую оценку дам 7 из 10, минус 3 балла за пыль, минус балл за грязные окошки, но плюс балл за сборку вагона.

Проверенный

Re: 376Я/375Я Москва — Воркута

Проверенный

Re: 376Я/375Я Москва — Воркута

Проверенный

Re: 376Я/375Я Москва — Воркута

Проверенный

Re: 376Я/375Я Москва — Воркута

Проверенный

Re: 376Я/375Я Москва — Воркута

Очередная пара поездок на сабже, опишу в одном посте, цель — командировочная.

Поездка 1:
1) 29.07-30.07.19 по маршруту Ухта — Ярославль, вагон 12, купе;
2) Внешне вагон не очень чистый, старый, модель 61-820 с дебилоидной выезжающей лестницей, которую надо чем-то подпирать в сложенном состоянии, чтобы не гремела. Вагон дополнительный, ибо 12 и 13 вагона обычно в составе не наблюдаю;
3) При посадке встречала молодая девушка проводница, электронный билет проверяла по смарту;
4) Внутри вагона ожидаемо пыльно, уборка в вагоне проводилась, но это не сильно спасает, туалеты достаточно чистые, в наличии бум. полотенца, туалетная бумага и жидкое мыло;
5) Проводники свою работу выполняли нормально, только второй проводник (молодой парень) уж очень был не уверен в себе и боялся в чем-то ошибиться, регулярно извинялся и т.д. Температура в вагоне была днем не жаркая, погода сказывается, а вот ночью ребята растопили душевно, пришлось утром открывать окно даже. Девушка довольно любезно отвечала на вопросы, в общем молодец;
6) Пассажиры самые разные попались, от пожилых людей до маленьких орущих детей (на которых естественно родители забили болт). В моем купе попутчики менялись и все попались довольно спокойные и беспроблемные.
В самом вагоне были розетки в каждом купе у каждого нижнего места (над светильником) и по паре ЮСБ розеток у верхних полок, но они не работали, из рабочих были только в коридоре.
Оценка пусть будет 7 из 10, старые вагоны, пыльно.

Поездка 2:
1) 02.08-03.08.19, маршрут Ярославль — Ухта, вагон 13, купе;
2) Внешне аналогично старый вагон, грязноватый, модель 61-817 (где они это гавно мамонта отрыли?);
3) Встречала молодая девушка проводница, билет был электронный (распечатка), но проверять ей было не на чем, посмотрела паспорт, распечатку и все;
4) В вагоне было довольно грязно, будто никто не убирался;
5) Две девушки проводницы как-то неохотно работали и не были особо приветливы, но в определенный момент я заметил, что они мыли оконные рамы и стены (. ) в вагоне, первый раз такое вижу, но при этом полы никто не трогал. Через определенное время прошла начальник поезда (по разговору женщина довольно грозная, но вежливая и порядочная), опросила меня по качеству работы проводников, я ответил, что все хорошо, но вот про влажную уборку "не помнил", начальник опустила взгляд на пол и сама все поняла. Спустя час проводница еще раз пошла мыть все рамы и стены, но уже и полы промыла довольно тщательно (видать вставили ). В вагоне было холодно, проводницы регулярно мониторили термометр, но топить не начинали, даже при просьбах пассажиров. И только где-то после Котласа они зашевелились, но толку не было, батареи были еле теплые, даже защитные панели не прогревались. Итог работы неудовлетворительный;
6) Пассажиры аналогичные прошлому разу, ничего нового, кроме вонючего мужика, который подсел к нам в Вологде и ехал до Вельска, запах был жуткий;
Розетки в вагоне только возле проводников и туалетов, поэтому спас PowerBank на 20 ампер с поддержкой быстрой зарядки (классная вещь, скажу я вам). Сам вагон колбасило из стороны в сторону очень весело, за кипятком ходил только на невысокой скорости. Такие вагоны вообще нельзя ставить в поезда, даже в нищебродские типа 375/376.
Оценка 4 из 10.

Далее ожидается еще одна поездка в этом же поезде до Москвы в середине августа, если ничего нового не будет, думаю смысла описывать нет, если только аммендорф не попадется, на нем в этом поезде еще не ездил.

Источник

Маршрут следования поезда 375Г Казань Пенза: остановки, расписание, билеты и отзывы

На странице вы найдете информацию из официальных источников о маршруте поезда 375Г Казань Пенза, расписании его движения, стоимости билетов. Так же представлен полный список остановок со временем прибытия, стоянки и отправления для каждой станции. Чтобы проверить наличие мест или купить билеты наберите в форме поиска точки отправления и прибытия, выберите дату поездки.

Информация о поезде № 375Г

  • 🎫 плацкартный вагон 1361 рублей
  • 🎫 купейный вагон 1566 рублей

Маршрут поезда 375Г Казань — Пенза с остановками

Путь следования поезда 375Г проходит через 6 станций.

Самое длинное время стоянки в городе — Канаш-1 — 37 минут

Карта маршрута поезда № 375Г

Нажмите на остановку чтобы узнать подробности.

Остановки поезда:

Расписание остановок поезда 375Г Казань — Пенза

Cтанция Прибытие Приб. Стоянка Отправление Отпр.
Казань-Пасс. 0 мин 12:07
Канаш-1 14:28 37 мин 15:05
Алатырь 17:22 25 мин 17:47
Красный Узел 20:24 30 мин 20:54
Саранск-1 21:23 5 мин 21:28
Пенза-1 00:49 0 мин

*В расписании использованы данные справочников РЖД, технологии Яндекс.

Внимание! Изменилось расписание движения поезда.

Поезд 375Г Отменен отправлением из Казани с 8 апреля по 20 июня, из Пензы с 12 апреля по 24 июня. Возобновлено курсирование отправлением из Казани с 21 по 29 июня через день по нечетным числам, с 1 июля по 28 сентября ежедневно, начиная с 30 сентября по четным числам (кроме 16, 18, 20, 22, 28, 30 октября, 6, 20, 30 ноября), из Пензы с 25 июня по 3 июля через день по нечетным числам, с 5 июля по 2 октября ежедневно, начиная с 4 октября по четным числам (кроме 20, 22, 24, 26 октября, 01, 03, 10, 24 ноября, 04 декабря).

Источник

Какой выбрать поезд?

Лето – период отпусков и поездок. А еще летом бывает очень жарко. И оказаться на пути к вожделенному отдыху в поезде без кондиционера в тридцатиградусную жару – то еще удовольствие. Однако сведущие люди всегда попадают в вагон с кондиционером. Хочешь узнать, как? Вот пять советов, как не оказаться в жару в раскаленном поезде:

1. Самое простое. Покупая билет на сайте РЖД, во время выбора вагона и места нужно обратить внимание на колонку «Тип и класс обслуживания». Кондиционер точно всегда есть в вагонах купе 2Э, 2К (кроме поездов в Прибалтику, Монголию и Китай), сидячих 2Р, 1В, 1Р, а также в подавляющем большинстве вагонов СВ: 1А, 1И, 1М, 1Б, 1Э, 1Е. В остальных случаях РЖД наличие кондиционера официально не гарантирует. Однако это совершенно не означает, что его там нет — он установлен примерно в половине плацкартных вагонов в стране. И нам нужно в эту половину попасть.

2. Кондиционер всегда есть во всех вагонах фирменных поездов. Они обычно именные (например, «Волга», «Урал») и отмечены в списке на сайте как «фирменный». Также климат-контролем оснащены абсолютно все поезда новых типов — от «Ласточек», «Сапсанов» и «Стрижей» до двухэтажников (как сидячих, так и купейных).

3. Если ни один из этих вариантов нам не подходит, копнем глубже. Пассажирские поезда делятся на несколько типов, и отличить их можно по номеру. Самая высокая вероятность встретить вагон с кондиционером в поездах с номерами от 001 до 150 — это «скорые» поезда, и они стоят первыми в очереди на обновление вагонов. Меньше шанс в поездах от 301-450 и 601-698 (обычные круглогодичные пассажирские составы). Еще меньше — в 151-298 («сезонные» поезда). А вот от поездов с нумерацией от 451-498 лучше держаться подальше — это дополнительные составы, их собирают из того, «что осталось в депо». Как правило, остается там что-то очень старое. Поезда с номерами 501-598 тоже дополнительные, но среди них есть шанс встретить «детские» вагоны с кондиционерами и биотуалетами.

4. Если сомневаешься — иногда лучше перед покупкой билета поискать отзывы о поездах в сети. Есть несколько таких сайтов. Например, «О поезде» (http://opoezde.ru/) или RailClub (http://rail-club.ru/). Ориентироваться лучше на самые новые отзывы — поезда постоянно меняются.

5. Отправляя детей в школьную экскурсию или в лагерь, не беспокойся. Для групп детей РЖД обязаны всегда предоставить вагон с кондиционером. Главное, убедись, что учителя или турфирма оформили официальную заявку, а не просто купили билеты.

И последнее. Если ты попал в вагон без кондиционера, а в поезде +35°C, плавятся стены, и ты видишь, что пожилому человеку или ребенку стало плохо — обязательно скажи проводнику. Им окажут помощь и по возможности пересадят в вагон с кондиционером (даже если он есть только в купе, а вы едете в плацкарте).

Источник

Еще:  Поезд Ор л Москва Курский вокзал