6 поездов которых больше нет

В Свердловской области вагоны грузового поезда сошли с рельсов

ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 июня. /ТАСС/. В Свердловской области вагоны грузового поезда сошли с рельсов, временно приостановлено движение составов на участке, сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.

«30 июня около 15 часов на железнодорожных путях общего пользования перегона Ревда — Решеты на 1624-м км (шестой пикет) произошел сход восьми вагонов с контейнерами грузового поезда. Движение поездов на данном участке железной дороги временно приостановлено. Степень повреждения железнодорожного полотна устанавливается», — говорится в сообщении.

Уточняется, что следование пассажирских поездов организовано в объезд данного участка пути, свердловской железной дорогой организована работа восстановительного поезда.

«На место происшествия выехал свердловский транспортный прокурор. Транспортной прокуратурой проводится проверка исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта», — говорится в сообщении.

В пресс-службе уральского следственного управления СК на транспорте сообщили, что на место происшествия выехала следственно-оперативная группа в составе следователя свердловского следственного отдела на транспорте следственного управления, а также сотрудников транспортной полиции, проводится процессуальная проверка.

В результате происшествия возможны задержки пассажирских поездов, сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги. «Нарушен габарит соседнего пути. Движение пассажирских поездов временно будет осуществляться по альтернативному маршруту через станцию Кузино», — отметили в пресс-службе. Для устранения последствий схода были направлены восстановительные поезда со станций Кузино и Каменск-Уральский.

Источник

Москва оказалась в самом центре циклона, который пришел в столичный регион с юго-запада

Влияние циклона, например, в Брянской области ощутили еще накануне. Встретились воздух горячий, сухой и легкий, который висел тут все последние дни, и пришедший холодный, влажный, тяжелый. Тот, что был легче, выдавило наверх. Там он остыл, набрался влаги до точки насыщения и полилось.

Для наглядности: средняя июньская норма осадков в Москве 73 миллиметра, это за весь месяц. На ВДНХ всего за час выпало сегодня 19, в Тушине — 29, в Конькове — 53 миллиметра. За час! И миллиметр не тот, что на школьной линейке. У синоптиков каждые 10 миллиметров — это ведро воды на квадратный метр.

И тут важно, подсчитывая ущерб, нанесенный непогодой сегодня, понять, надолго ли к нам пришел этот циклон, а еще узнать, какая погода будет после.

Тьма накрыла город. Середина дня, а на Москву будто опустились сумерки. Раскаты грома и непроглядная стена воды. Жара, которая все эти дни накаляла воздух в Москве, кажется, не на шутку раскачала привычный городской климат.

«Суперливень» — сразу окрестили грозу москвичи. Видимость местами не больше пяти метров. Молнии бьют прицельно: Останкинская башня стала главным громоотводом — приняла на себя 22 мощных разряда.

Такого напряжения электроподстанция в Щелкове не выдержала. Взрыв и большая часть города без электричества. Около 20 отключений в Подмосковье, треть — восстановили. В Химках встреча крыши дома с молнией окончилась пожаром.

Вода с неба, вода под ногами. Пассажиры, ожидавшие поезда на станциях «Ясенево», «Кунцевская» и «Багратионовская», несколько часов не могли уехать, разве что уплыть. Да и крыша над головой не всех сегодня защитила от ливня: людей в торговых центрах, жилых комплексах, парковках тоже застали обильные осадки.

Еще:  Железная дорога конструктор скорый поезд

Зачем далеко ходить: пока все новостные группы разъехались снимать непогоду, вода пришла в коридоры телецентра Останкино. Навигацию впору было включать и на улицах Москвы — озера на дорогах, дворах и перекрестках. Движение временно встало. Или вот как этот таксист — только спасаться на крыше своего авто.

На город вылилось 40% месячной нормы.

«В середине дня проходил холодный атмосферный фронт, за ним была более прохладная воздушная масса, контраст температур в зоне фронта около 10 градусов. То есть на западе Центрального округа было 25 градусов, а на востоке воздух прогрелся уже до +35 градусов. Поэтому образовались мощные кучевые облака с сильными грозами и усилением ветра до 23-25 метров в секунду», — сообщила ведущий специалист Гидрометцентра Людмила Паршина.

Серьезно досталось строительным площадкам: гигантский башенный кран не устоял под порывами ветра. Стройматериалы летят словно бумажные листы. Впрочем, крыши сносило и на вполне построенных объектах. С неба на землю прямо на машины рухнула кровля пустующего здания на севере Москвы.

Улица Правды сейчас перекрыта. Ее очищают от завалов — фрагментов металлической крыши и деревянных перекрытий. Под ними остались припаркованные машины каршеринга. На самой крыше работают сотрудники МЧС и пожарные. Пострадавших нет.

Москвичи дождя и прохлады, конечно, ждали. Встретили с энтузиазмом. Но совсем не до смеха было людям, забаррикадированным в магазине в подвале. Дверь не поддавалась — решили разбить стекло.

Сейчас должно похолодать, но к концу недели снова жара. Приведут ли такие температурные качели к другим суперливням? А главное — придет ли с ними большая вода?

«Все-таки у нас здесь моря нет, поэтому такого неиссякаемого источника влаги, как море или океан разогретого, рядом нет. Поэтому в нашем регионе все-таки осадков такой интенсивности не наблюдалось и, скорее всего, наблюдаться не будет. Поэтому, я думаю, все-таки крымского сценария мы избежим», — пояснил замдиректора Института физики атмосферы им. А.М. Обухова РАН Владимир Семенов.

Гроза взяла курс на восток от столицы. Сегодня ночью прогремит в Ярославской, Костромской и Ивановской областях Завтра, 29 июня, Вологда, Ленобласть и Псков. Урон, нанесенный стихией в Московском регионе, сейчас подсчитывают. Но жители этот день запомнят надолго. Хотя бы те, для кого отсутствие моря в Москве не проблема. Поплавать при желании можно и в луже.

Источник



6 поездов которых больше нет

Забытые и потерянные железнодорожные маршруты.

В этом атласе упор сделан на маршруты движения поездов, а не именно на атлас железных дорог как таковой. Искажения ужасные, многих станций и линий нет.
Лучшие атласы по этой теме издавались в 60-е годы, там была целостная картина жд сети. При Брежневе карты стали сильно упрощать и искажать. Видимо считалось, что это секретная информация. С картами в Союзе была всеобщая беда. Миллионы людей ездили по громадной стране фактически по памяти а не по подробным бумажным картам. Топографические карты вообще были строго засекречены. Все это не помогло уберечь страну от развала в 91 году.

Еще:  Поезд динозавров длинный динозавр

Тот самый Донбасский транзитный железнодорожный ход, на юг России и на Кавказ. Его построили еще при Российской империи, до появления дороги через Воронеж. Он раздваивался на две ветки, одна через Лозовую, Краматорск и Славянск, вторая через Красный Лиман и Артемовск (Бахмут). Более старой считается ветка через Краматорск.
Потом обе сходились в одну и она через Иловайск у Таганрога выходила к берегу Азовского моря, чтобы повернуть к «воротам Кавказа» — Ростову на Дону. Там до сих пор стоит весь километраж от Москвы, несмотря на то, что единой страны нет 28 лет, а с 2014 года из-за войны движение остановлено и похоже очень надолго.
При СССР две трети или даже три четверти всех пассажирских поездов из Москвы и Питера на Кавказ шли именно через Донбасс. До 2014 года значительная российского грузового транзита пропускалась через Донбасс.
Теперь у России есть только один единственный и страшно перегруженный железнодорожный путь на юг через Воронеж. Не считая того, что через Волгоград, но он удобен только для восточной части страны.
С декабря на забитый воронежский ход будут «повешены» еще и несколько крымских поездов. А короткий путь в Крым через Мелитополь и Харьков перехвачен нашими геополитическими противниками.
Да что там донбасский ход, даже к единственному воронежскому недавно пришлось пристраивать перемычку, чтобы он у Чертково Украину не цеплял.
Доотступались на Восток. Дальше некуда.
Кстати по совпадению, на одну страницу с мертвым донбасским ходом попал еще и мертвый с 1992 года черноморский ход на Грузию. Его вообще наверное никогда не восстановят.

К сожалению большинство ныне живущих, вот это все что я написал, не сильно волнует. В основном из-за плохого знания географии. Да и время такое. Все спешат потреблять, кому это все нафиг нужно..
1.

2. В детстве, в 1977 году был у бабушки в Краматорске, так помню московские и ленинградские поезда считал на станции. Сколько их было.
А Украине эта линия вообще не нужна. Она для нее транзитная. Она нужна нам — России, так же как и линия Транссиба через Петропавловск. И Украина в конкретном случае выступает как удобный инструмент англосаксов по уменьшению транспортного потенциала РФ и ухудшения её связности со своим югом.

Источник

В Москве частично остановлено движение по Филевской линии метро из-за непогоды

В Москве движение между станциями метро Филевской ветки «Багратионовская» и «Кунцевская» остановлено для обеспечения безопасности из-за обильных осадков. Об этом в понедельник, 28 июня сообщает столичный дептранс.

Спустя некоторое время в департаменте добавили, что движение поездов на этой линии столичной подземки прекращено от станции «Киевская» до «Кунцевской».

Еще:  Как добраться до Киевского вокзала Москвы

«Пожалуйста, пользуйтесь Арбатско-Покровской линией», — говорится в сообщении дептранса в его официальном Telegram-канале.

Помимо этого ранее сообщалось, что в результате ливней, обрушившихся на столицу в понедельник, затапливает станцию метро «Ясенево» Калужско-Рижской линии. Движение поездов было остановлено от «Теплого стана» до «Новоясенево». На станцию поступало большое количество воды, которая попала в вестибюль и на платформу.

Позже в дептрансе уточнили, что движение на южном участке Калужско-Рижской линии метрополитена восстановлено и станции «Теплый стан» и «Новоясеневская» открыты. Однако, как отмечалось, станцию «Ясенево» поезда проезжают без остановки.

Ранее в понедельник Главное управление МЧС России по Москве распространило экстренное предупреждение о сильном ливне, грозе, граде и шквалистом ветре. Ненастная погода продлится в российской столице до конца дня, пишет «Газета.ру».

Некоторые дороги столицы во время разгула стихии начало подтапливать. Движение транспорта затруднено в центральных районах столицы. Ливни сопровождаются мощным ветром, который срывает зонты и мебель веранд-кафе. Сильный ветер уже повалил несколько деревьев, рекламные щиты, конструкции, повреждены витрины магазинов.

Источник

6 поездов которых больше нет

С июля 2020 года легендарный поезд №1/2 «Россия» Москва — Владивосток прекращает курсирование. Этот поезд с длиной маршрута 9259 км и временем в пути более 6 суток является одним из мировых брендов России и РЖД, более-менее известном во всём мире, поездка на котором отлично позволяет оценить масштабы и разнообразие нашей страны. И тем не менее, уже скоро «Россия» отправится в последний рейс. Из Владивостока он будет в понедельник 29 июня в 19:10 по местному времени, а из Москвы — в субботу 4 июля в 23:45.

Но сам маршрут не исчезает. Со 2 июля 2020 года точно по такому же графику и скорее всего тем же составом будет ходить поезд №61/62. Разница только в номере и в том, что этот поезд уже не будет фирменным. С точки зрения простых пассажиров, это явный плюс — проезд в нефирменном поезде примерно в полтора раза дешевле. Но легендарный бренд всемирного значения утрачен окончательно.

А «красивый» номер 1/2 со 2 июля переходит к нынешнему поезду №99/100 Москва — Владивосток, который также идёт по Транссибу, но с большим количеством промежуточных остановок и немного изменённым маршрутом в Европейской части России. Если «Россия» идёт (пока ещё) из Москвы через Нижний Новгород и выходит на Транссиб в Котельниче (Кировская область), то №99/100 (будущий №1/2) из Москвы сначала идёт по Транссибу до Ярославля, затем сворачивает на тепловозную ветку через Кострому, и выходит обратно на Транссиб в Галиче. Этот маршрут более длинный и долгий, если «Россия» №1/2 находится в пути 6 суток, а №99/100 — 6 суток 23 часа, то есть почти на сутки дольше.

Изменения в графике поездов Владивосток — Москва со 2 июля 2020 года.

Источник