Что за девочка возле поезда

"Так далеко первый раз уехала": Мама убитой электричкой 13-летней девочки у станции Береговой рассказала, как произошла трагедия

Как говорит мама одной погибшей, девочки захотели на море. Трагедия произошла между станциями «Обское море» и «Береговая». Одна их девочек скончалась в ЦГБ Бердска из-за травм.

Вечером 18 июня двух девочек из Новосибирска сбила насмерть электричка. Девочки 2007 года рождения возвращались с пляжа — со словам матери одной из них, они впервые сходили на пляж в одиночку, и шли рядом с путями между стациями «Обское море» и «Береговая». Поезд буквально не успел затормозить: на гудок девочки не отреагировали, вероятно, не слыша его, а может, думали, что электричка сможет проехать мимо и не заденет их. Мощный удар раздробил их кости — одна из девочек скончалась на месте от полученных травм, а вторую увезли в ЦГБ Бердска с переломом руки и открытым переломом бедра, но спасти ее не удалось.

— Поезда было два. Они, скорее всего, думали, что гудит встречный, он в этот момент был ближе. А поезд, который их сбил, выходил из-за поворота. Расстояние между девочками и поездом от угла (мертвой зоны) — около 120 метров. Поезд бы просто не успел затормозить. Я лично свидетель произошедшего, мои ноги торчат на одной из фото, — рассказал очевидец.

Многие говорят, что гудок электрички действительно можно было не услышать — девочки шли с подветренной стороны, общались между собой и даже не думали, что такая близость к путям — ведь они шли не по рельсам, а рядом с ними — может быть опасной.

— Мы начинаем сигналить им и понимаем, что это бесполезно. Начинаем тормозить, а толку нет, тормозной путь у электропоезда большой и не успели затормозить, — рассказал 18 июня машинист.

К пострадавшим девочкам приехали медики: по словам очевидицы, врачи вышли не там и бежали полкилометра по камням. Но спасти 13-летнюю девочку, которую доставили в БЦГБ, не удалось. Она также скончалась от травм.

— Девчонки не плохие, спортом занимались, маленькие совсем, — сообщил 21 июня редакции «Курьер. Среда. Бердск» источник.

В комментариях многие высказывали мнение, что девочки шли вдоль путей в наушниках и поэтому не услышали приближение поезда, но это опровергла мать одной из них, Ольга Константинова:

— У моей дочери наушники лежали в боковом кармане рюкзака, там и сейчас, — рассказала она.

— Одна из девочек была моя дочь, наушников не было, я сама не понимаю как такое случилось, дорогу переходила только по светофору, ну а ж/д пути еще большая опасность. 14 лет через 2 дня, не понимаю, как она пошла на эти пути, ехали с подругой домой. Так далеко первый раз уехала, на море захотели. Берегите детей, даже взрослых, — говорит мать девочки, скончавшейся после травм в бердской больнице.

По факту гибели подростков возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ: нарушение правил безопасности и эксплуатации железнодорожных путей, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц. За такое машинисту грозят принудительные работы на срок до 5 лет или лишение свободы на срок до 7 лет.

Источник

Рина Паленкова из Уссурийска сделала селфи и бросилась под поезд. ФОТО

Рина Паленкова 1

Как установило следствие, машинист увидел лежащую на рельсах девушку, применил экстренное торможение, но остановиться не успел.

Рина Паленкова 2

Фотографии с места происшествия, опубликованные очевидцами, шокируют. Рина лежала на животе, чтобы не видеть надвигающегося состава, руки были согнуты в локтях — как будто она в последний момент хотела вскочить и убежать, но не успела. Поезд отдавил ей голову.

Еще:  Поезд двигается равномерно со скоростью найдите длину платформы

Трагедия произошла 23 ноября в Уссурийске, на 9 179 км Дальневосточной железной дороги. В 10.30 утра по местному времени Рина пришла на перегон станций. Через несколько минут она увидела, как вдалеке движется грузовой состав.

«Машинист рассказал, что видел девушку, которая выбежала и легла на рельсы, — пояснили в Дальневосточном следственном управлении на транспорте Следственного комитета Российской Федерации. — Он заметил ее на расстоянии 15-20 метров, применил экстренное торможение для предотвращения наезда, но избежать трагедии не удалось».

Остановить состав за такой короткий промежуток времени было невозможно. Девушка погибла.

На странице Рины в соцсети снимки с парнем. Возможно, ему и были обращены ее последние слова «Ня. Пока.».

Рина Паленкова с парнем

Рина Паленкова 3

Рина Паленкова 6

В соцсетях ходят слухи, что ее парень также намерен покончить с собой.

В техническом колледже Рина Паленкова училась в группе, состоявшей почти из одних парней. Однако педагоги учебного заведения уверяют, что девушку никто не обижал.

Источник



«Они шли не по путям»: 13-летние подруги погибли под колёсами электрички — их родители выступили с обращением

18 июня в Новосибирске на перегоне станций Обское море — Береговая электричка сбила двух 13-летних девочек. Их родители уверены, что трагедии можно было бы избежать, если бы в месте происшествия на железной дороге был мост или пешеходный переход. НГС поговорил с родителями обеих девочек, сейчас они собирают подписи на Change.org, чтобы обезопасить этот участок пути. Что случилось в момент смертельного происшествия, почему девочки не заметили поезд и какой безопасности на перегоне требуют семьи погибших — в материале НГС.

Одна из девочек, Женя, погибла на месте. Ее отец Александр Майер рассказал, что ему известно об инциденте по разговорам со следователями. Он объяснил, что его дочь хорошо знала дорогу, по которой они шли с пляжа.

— Мы по этому переходу ходили тысячу раз. Она там с малого возраста купалась. Наверное, меньше года ей было. Ничего даже в голову прийти не могло. Там всегда много народу. Это место чем хорошо: там по сравнению с организованным пляжем народу меньше. На организованном пляже толпа, алкоголь и тесно. А здесь вокруг интеллигентные люди, в основном академовцы. Там вчера тихо и спокойно. Место абсолютно безопасное. Перед происшествием оказалось, что два поезда идут с двух сторон. Причем девочки стояли и ждали, когда пройдет один из них — товарняк, — поделился Александр Майер.

Когда девочки заметили товарный поезд, они остановились. На этом участке разрешена скорость движения 100 км/ч. Они продолжили путь по насыпи и шли так буквально 10–15 секунд, рассказывает отец девочки. Из-за шума от товарного поезда они не услышали приближающуюся с другой стороны электричку. Машинист электрички начал заранее экстренное торможение, тормозной путь составил 450 метров. Электричка врезалась в спину девочкам — следователи рассказали родителям, что скорость поезда была 81 км/ч.

— И самое главное — они шли не по путям, даже не по кромке насыпи, а под насыпью. Но на 10 см ближе, чем было бы совсем безопасно. Могу доказать это по положению тела на месте. Если бы скорость была на 10–20 км/ч меньше — отделались бы синяками, ушибами и, может, переломами ребер и ключиц. Они не были глупыми. Чуть-чуть не рассчитали и считали себя в безопасности. Электровоз как из табакерки выскочил и догнал. Я виню себя до сих пор, но отдаю отчет, что, даже если бы я сам был бы там, я бы шел так же, — рассказал Александр Майер.

Еще:  Люди и поезд аниме

Лесная тропинка, по которой к железной дороге шли девочки, среди местных жителей очень популярна. Она протоптана широко, и рядом есть остановка общественного транспорта. Ближайший же официальный переход по путям — в одном километре от тропинки на станции.

— Это адское совпадение, что поезда ехали одновременно. Для самого локомотива, состава, это достаточно крутой поворот. Я уже не говорю про переход, про мост. Хотя бы снизил скорость. Если снизить скорость нельзя официально, так как нет перехода, то нужно этот переход сделать, хотя бы наземный, — рассуждает Александр.

Вторую девочку, Лизу, увезли в бердскую больницу. Там ее сразу отправили в операционную и позвонили маме. Ее мать, Ольга, добиралась до больницы несколько часов из центра Новосибирска.

— Мы узнали, когда были с мужем в торговом центре, собирались домой. Это было около 8 вечера. Позвонили с ее телефона, сказали: приезжайте в больницу. Мы спросили только, живая она или нет. И нам ответили, что она живая, в операционной. Мы добирались до больницы часа два. К 11 часам вечера только приехали. По дороге следователь позвонил, вкратце рассказал, что случилось, — рассказывает Ольга.

Лиза в больнице впала в кому. Женю похоронили спустя три дня после происшествия, Лизу — 21 июня, в день ее рождения, когда девочке должно было исполниться 14 лет.

— Я бы хотела, чтобы там забором оградили. Заборы стоят по всем вокзалам. Там, как я понимаю, не один человек ходит, а сотни. Я там сама не была, не знаю. Я бы хотела, чтобы РЖД все огородило. Не только этот участок, но и всё. До Москвы за 40 минут всё в заборах, не пройти. А у нас только на вокзале. Сами на РЖД работаем, — рассказала мама Лизы.

НГС отправил запрос в Управление Западно-Сибирской железной дороги.

На станции Иня-Восточный грузовой поезд насмерть сбил мужчину в конце апреля этого года.

Источник

«Убили мне внучку»: почему люди гибнут на железнодорожных станциях

На Урале за последний месяц с небольшим уже два человека погибли на железнодорожных станциях. 13 февраля в Билимбае Свердловской области 23-летняя Полина Петрова спешила на электричку. Вечером того же дня она должна была улететь на Кубу, где планировала отдохнуть. Но по второму пути на большой скорости шёл грузовой состав. В итоге жизнь девушки оборвалась.

Ещё одна аналогичная трагедия произошла утром 20 марта в челябинском Чебаркуле. Там на электричку торопилась 16-летняя школьница. В этот момент её сбил грузовой поезд.

«Пустили поезд по первому пути, а электричку по третьему, и это нормально? Убили мне внучку…» — написала в соцсети «ВКонтакте» бабушка погибшей.

На странице женщины — фотографии девочки, скан почётной грамоты «За успехи в учёбе и активную общественную работу», школьные отметки. Девочка училась на «четыре» и «пять». В статусе бабушки погибшей написано: «20.03.21 г. Остановилась жизнь. Не стало тебя… Нет и меня…».

По предварительным данным Уральского следственного управления на транспорте, девушка, погибшая в Чебаркуле, якобы перебегала пути в неположенном месте и была в наушниках. При этом 23-летняя свердловчанка, погибшая в Билимбае, переходила пути в предусмотренном для этого месте (что отчётливо видно на видео), и, как было установлено позднее, её уши ничем не были заняты. Однако это не уберегло её от гибели.

Еще:  Поезд инноваций передвижной выставочный комплекс Россия

Обе трагедии вызвали широкий резонанс, в том числе на форумах и в социальных сетях. Многие граждане отмечали, что на железной дороге, как, впрочем, и на автомобильной, нужна внимательность. Касается это и собственно станций. Кстати, перед прохождением товарного поезда по станции пассажиров обычно предупреждают по громкой связи. Впрочем, если пассажир опаздывает на электричку и прибегает в самый последний момент, то вполне возможно, что он мог не услышать этого объявления. И, конечно же, несущийся со скоростью локомотив не будет никого пропускать. Машинист просто не успеет его остановить перед внезапно оказавшимся впереди человеком.

«Вообще, как мне кажется — это неправильно: мимо электрички, открывшей двери, проносится грузовой состав. Человек вышел на междупутье, его просто потоком воздуха может затянуть или отбросить. Что касается бедной девушки — перебегать пути перед поездом всегда было опасным делом…» — отмечает один из граждан, комментируя трагедию, произошедшую 20 марта.

«Если девочка понадеялась проскочить, то никто, кроме неё, не виноват», — добавляет Ксения К.

Пишут и конкретно про Чебаркуль. Один из форумчан отмечает, что приезжал в этот город в 1990-х, будучи студентом. «Такие ситуации, как на видео, были неоднократно, правда, без погибших. Машинист электропоезда просто не открывал двери, пока встречный состав не пройдет. После этого только начиналась посадка и высадка пассажиров», — сообщает интернет-пользователь.

Ещё один гражданин считает, что погибшая 20 марта на станции Чебаркуль девушка переходила пути в положенном месте, по специальному переходу. Также форумчанин полагает, что несколько лет назад на станции была возможность создать подземный либо надземный переход к платформе, на которой останавливаются пассажирские поезда. «Почему это не сделано?» — вопрошает челябинец и не исключает, что подобный случай на этой станции не последний.

Отмечу, на некоторых станциях проход к электричкам и пассажирским поездам вполне себе безопасный. Например, на станции Решёты Свердловской железной дороги, где он оборудован под путями, или на станции Северка, где на каждую платформу можно попасть над путями. На станции Билимбай, где 13 февраля погибла Полина Петрова, пешеходный мост сделали несколько лет назад. Но он позволяет перейти от первого пути до последнего, без выхода на платформу.

Многие граждане также полагают, что одновременно с пассажирскими поездами нельзя пускать товарные. Кроме того, пассажирские лучше пропускать по первому пути, а все остальные — по другим. Это позволит минимизировать риски травмирования граждан по пути на электричку. Кстати, в феврале, после трагедии на станции Билимбай, корреспондент ИА REGNUM адресовал вопросы об этом пресс-службе Свердловской железной дороги, но ответа на них так и не последовало. А тем временем СКР возбудил дело. Его расследуют по ч. 2 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека»).

И, конечно же, пассажирам не нужно забывать о том, что железная дорога — это зона повышенной опасности. Перебегать перед близко идущим поездом — огромный риск, который может обернуться гибелью. Если видите, что не успеваете на свой поезд, а по ближайшему к вам пути несётся товарный, может, лучше обождать? И, конечно, при переходе через пути нужно смотреть по сторонам! Торопливость и невнимательность могут слишком дорого обойтись…

Источник