Darkwood Прохождение Глава 1 Часть 7

Darkwood Прохождение — Глава 1. Часть 7

Darkwood Прохождение. Вернёмся к прохождению уже полюбившегося нам хоррора Darkwood, и посмотрим, что нас будет ожидать в этой игре дальше.

Жуткий дом в «Старой роще»

Когда мы отдали мамину скрипку музыканту, он очень обрадовался и пожелал нам удачи. Также он предложил как-нибудь навестить его в доме родителей, который находится на юго-востоке «Старой рощи». Давайте туда и направимся.

Подходя к дому, вы услышите знакомые звуки скрипки, а это значит, что мальчик-скрипач находится где-то около дома. Взаимодействовав с ним, он спросит: «Зачем вы их убили?», а после этого сильнее сожмёт скрипку в своих руках и попросит вас уйти. Но как мы помним, придя в дом родителей за маминой скрипкой, его мать уже лежала мёртвая в ванне. Значит, кто-то это сделал до нас. Но вот кто, пока неизвестно. Мальчика-скрипача конечно же жалко после этого, поэтому убивать его не стоит. Тем более смысла в этом никакого нет.

Дорога к дому доктора Darkwood Прохождение

В восточной части «Старой рощи», мы уже находили с вами локацию «Дорога к дому доктора». Настало время зайти в неё и исследовать.

Пройдя туда, начнётся загрузка, после чего вы окажитесь в абсолютно новом и незнакомом месте. Как и в случае с деревней, вам не будет доступна карта, а также игровое время будет остановлено. Соответственно вас не ограничивают во времени исследования локации.

Итак, идите прямо по дороге, которая приведёт вас к наполовину разрушенной постройке (вторая часть здания ушла в пропасть). Там будет единственная запертая комната, которую можно будет открыть с помощью ржавого ключа, который мы находили в деревне. В комнате будет лежать труп, обыскав который можно найти очень полезную вещь – топор. Советуем его взять, ведь с помощью него можно не только убивать различных монстров, но и ломать различные двери, шкафы, сундуки и так далее.

Заброшенный вагон поезда

Обыскав разрушенный дом, отправляйтесь на север от него. Вы придёте прямо к заброшенному вагону поезда, но не тот, про который нам говорил мальчик-скрипач. В вагоне будет несколько окровавленных кроватей (видимо на которых доктор проводил опыты над людьми), а также один еле живой человек, которого стоит избавить от мучений. Убив его, нужно его обыскать. У него ничего не будет, кроме одного ржавого ключа, который потом нам очень пригодится. Конечно же, забираем у бедняги ключ. В поезде нам больше ничего не надо, поэтому идём чуть северней.

Дом доктора

Пройдя севернее от заброшенного вагона, вы не пройдёте мимо какого-то большого дома. Не узнаёте его? Да, это то, самое место, в котором нас держал доктор в самом начале этой игры. Мы смогли найти то, что мы так долго искали.

В самой большой комнате дома на полу есть какое-то потайное хранилище. Открыть его не так просто, так как вам нужен код. А код вы сможете найти на полу этого дома. Просто светите во все места и находите цифры, которые вам потом надо ввести. Кстати одна цифра спрятана под шкафом, который вам нужно отодвинуть, чтобы посмотреть её.

Когда вы найдёте все цифры, вам нужно будет их ввести. Но в каком порядке это сделать? Понять это просто: все числа соединены между собой линиями, а вам нужно всего лишь сопоставить направлению линий с последовательностью цифр. Именно это и будет код.

Введя код, вы сможете открыть эту дверцу в полу, под которой будет небольшое хранилище. В нём лежит карта местности, которая вам так необходима для ориентирования. Также в тайнике вы сможете найти бумажку, на которой будет написан код од дверей. Она вам тоже пригодится, поэтому забираем её. Ну и помимо этого вы найдёте игрушку, которая в принципе никакой роли сильно не играет.

Старый поезд

Итак, мы нашли кусок карты с новой локацией «Старый поезд». Чтобы найти это место на карте, вам нужно вернуться в «Старую рощу». Как только вы это сделаете, вы сможете найти эту локацию на самом севере всей территории карты. Да, именно там принимает своих пациентов доктор, и именно туда нам нужно отправиться, чтобы попытаться отыскать доктора. Кстати, вот про этот заброшенный поезд нам и рассказывал музыкант.

Последнее убежище Darkwood Прохождение

Идти до этой локации очень долго, и мы не советуем делать вам этого сразу же. Лучше исследуйте незнакомую местность, откройте новые метки на карте. Также вам нужно найти в самом центре «Старой рощи» своё последнее убежище и зажечь в нём печь, чтобы сохраниться. Обустройтесь там как следует, приведите дом в порядок, наполните генератор топливом, в общем сделайте всё необходимое, чтобы там можно было переждать очередную ночь.

Таким образом, нам удалось открыть последнее убежище, которое находится в этой локации. Все три убежища нужно использовать, чтобы быстро добираться до того или иного места и не тратить на это много времени.

Еще:  Расписание электричек Ярославль бывш Московский вокзал

Новый уровень персонажа Darkwood Прохождение

Давненько мы не вводили в себя приготовленную собой инъекцию, чтобы получить какую-нибудь новую способность. Пора бы это сделать вновь, и снова испытать на себе интересные галлюцинации.

Введя сыворотку, вы окажитесь в абсолютной темноте и без инвентаря. Через несколько секунд резко заиграет какой-то будильник и включится свет. Вы находитесь в какой-то небольшой комнате с кроватью и тумбой, на которой стоит лампа. Что самое интересное, на кровати лежит некая женщина, которая вас будет просить выключить свет, иначе она не сможет уснуть. Игнорируем её просьбу и выходим из комнаты.

Мы окажемся в коридоре, который ведёт в гостиную. Также в коридоре есть дверь на улицу, но выйти туда вы не сможете, так как ваш персонаж скажет, что «для этого нужно проснуться». Давайте тогда осмотрим гостиную и пополним свой инвентарь различными интересными вещами.

Вдруг неожиданно свет везде погаснет, и вы услышите сильный стук в дверь. Выглядеть это будет очень пугающе, но давайте всё же попытаемся открыть дверь. Сделав это, заиграет очень тревожная музыка, вы пройдёте немного вперёд на улицу, как вдруг резко увидите перед собой незнакомого человека, и довольно неожиданно всё закончится. После этих страшных и непонятных галлюцинаций вы очнётесь около своей любимой печки, поняв, что весь этот ужас закончился.

Источник

Darkwood

На рейтинг мне все равно, но если кому понравится, значит пост был написан не зря.

Разрабы постарались на славу. Три друга и пёсель основали группу Acid Wizard. Хоть они и задержали релиз на три года, их игра стоит денег. Купил я игру недавно, но в пиратку играю с 2017 года. Повторюсь, игра стоит своих денег (меньше пятисотки), потому что настолько же качественной индюшки вы будете ждать ещё много лет.
Это хоррор-выживастик с видом сверху, причем без скримеров (но кирпичный завод открыть можно), с гнетущей атмосферой и крутым саундтреком.

Играем мы за этого красавца.
Наш красавчик является членом экспедиции, которая была послана в так называемый Лес для его изучения.

Крафтить придется много, очень много, потому что мы просыпаемся с абсолютно голой жопой и крутой шляпой. Обязательно надо найти доску и гвозди чтобы сделать доску с гвоздями.
В самом бою главное не дать зажать себя в угол. Вы даже не сможете размахнуться для удара.
Постоянно надо будет искать всякие припасы и материалы, например для обустройства убежища.
По ночам обязательно врубайте генератор и сидите в доме с защитным газом,
потому что прятаться в тени бесполезно, вас все равно найдут.

Запомните и этого красавца номер два, он ещё сыграет роль в будущем. И да, к нам он будет обращаться именно так — мясо.

В игре есть несколько неписей, которые не хотят нас убить. Например — торговец.

Вообще разрабы знатно постарались над проработкой персонажей. У каждого есть свои анимированные картинки, истории и иногда задания.
Мы будем с ними торговать и общаться. А ещё мы можем их убить. Ага. Но крайне не рекомендую этого делать.

Графон, музон и атмосфера.

Графика тут пиксельная, но видно, что она сделана с душой и разрабы старались. К этой графике сделаны хорошие анимации действий разный персонажей. Каждый удар дикаря чувствуется, каждое движение ощущается.
Музыка. Это лучшая музыка из хорроров. Саундтрек здесь всегда в тему. А звуковое сопровождение сделано на славу — доски скрипят, деревья шумят, ветер воет ( или же это дикари?).
Атмосфера. Вот самое главное преимущество этой игры перед остальными. Вы буквально чувствуете напряжение, повисшее в Лесу. Такие ощущения вы не испытаете ни в одной игре. Outlast отдыхает. Вот пример: первые пару ночей я сидел без света не потому, что не было топлива, а потому что помню из пиратки, что дикари прут на свет как гребаные мотыльки. Вот на третью ночь нервы не выдержали и, вылезая из-за шкафа, я включаю лампу. И подхожу к заколоченному окну около кровати. Я всматриваюсь в лес. И вдруг. Слышу крики! Спустя пару секунд, как я подошёл к окну. Я подумал, что просто кто-то кричит, ничего странного или страшного. И тут между деревьями я вижу тени. Мои мысли в этот момент: «Твою мать! У меня же нет сигнального факела! Вот ж б#&%! Что делать!?». Лампа начинает мигать, тени приближаются, я мыкаюсь из стороны в сторону, пытаюсь залезть под шкаф (но жирный зад мешает), зная, что это бесполезно. И резко тени исчезают. Вы представили себя на моем месте? Я помнил, что без фаера тени схавают вас за несколько секунд. Такие ощущения не забываются.

Вот и самая важная часть.
По воле всемогущего сюжета мы являемся членом экспедиции, и должны выбраться из леса. В живых остались только несколько человек ( мы,торгаш и солдат в конце). Но трупов людей экспедиции здесь КУДА больше. Мы постоянно будем на них натыкаться. И забирать их вещи (им они не к чему).

Еще:  Расписание автобусов Краснодар Астрахань

Про пролог смолчу.
Наш красавчик был похищен местным вивисектором, после ночки у которого мы не хотим есть и спать, но хотим колоть себе в вены грибы.
Так вот, нас спасает торговец, и мы планируем выбраться из Леса.
В первой главе мы должны найти вивисектора с нашим ключом и через подземелье выбраться из данного места.

В этой игре есть просто ку-у-уча событий, не связанных с сюжетом. Например, свадьба.
Мы можем найти это место сами, либо ночью у двери можно найти приглашение. Но ночью лучше не открывайте дверь, если в нее стучат.

На свадьбе будет играть музыка, гореть свечи и какой-то чел биться лицом о стол.
И ещё там будет невеста. Которая превратится в пожирателя после церемонии (как в жизни).
Первым заданием будет пробраться в Глухой Лес. Тогда Оборотень нам поможет. Это тот, который «мясо»

Мы можем на него напасть, но он капец какой опасный противник. А ещё у него есть калаш.
Когда мы придем в его лагерь в Глухом Лесу, он попросит нас найти ключ.
Так же он даст доп задание убить свиноматку. Тогда вы обречете местную деревеньку на смерть от голода.
Но также в деревне местный урод (ой, житель) со скрипкой просит нас принести тот же ключ. Тогда Оборотень сворует наши вещи из верстака. И нам придется сражаться с ним на лесопилке.

Поэтому пусть урод идёт куда подальше, ключ я дам волку.
Пусть он и съест бабу в запертой комнате.

Если мы не убьем Леди Куриц, волк лично нам поможет и проведет нас.
И еще по дороге мы сможем найти Петрека, который попросит помочь ему в строительстве космического корабля.
Чуть позже, когда мы еже нашли код, мы идём к вагону с вивисектором.
И вот, я открываю дверь, захожу.
Иду медленным шагом. Подхожу к нему и замахиваюсь доской (я до сих пор такой бомж, что хожу с доской с гвоздями). БУМ! Доской по лицу. Вивисектор поплатился за грехи свои. Мы забираем ключ и бежим к входу в подземелье.

Источник



Прохождение игры Darkwood

+1

Поделитесь с друзьями:

1 905

Смотрим вступительный ролик. Оказавшись в темной доме, обыскивайте комнату и выходите из нее. Вам необходимо осмотреть клетку, хирургический стол и стул. Идите в нижнюю комнату и возьмите ключ в шкафу. Осматривайте радио и кровать. В комнате справа есть тайник, который вы не сможете открыть без отмычки. Отпирайте парадную дверь найденным ключом и идите на улицу.

На улице лежит пес, который умирает. Прыгните справа через забор и двигайтесь дальше. Возьмите топор и возвращайтесь к собаке. Убейте пса. Идите в место, где нашли топор и разрубите дерево. Поднимите капкан и двигайтесь дальше по дороге.

Когда доберетесь до упавшего дерева, посмотрите на костер, который потух. Сделайте факел и берите его в руку. Направляйтесь к заброшенному дому, обойдя его слева. Там будет несколько мертвых тел — осмотрите их. Заходи в дом и обыскивайте его. После чего выходите с правой стороны. Когда доберетесь до раненного человека, посмотрите еще одну кат-сцену. Доктор попытается выпытать информацию о незнакомце, о найденном ключе и возможном выходе из леса.

Доктор, выпытывающий информацию из незнакомца

Вы управляете незнакомцем, который является главным героем игры. Обыщите одежду. Изобретите отмычку и с помощью нее взломайте тайник.

Альтернативная концовка

Пройдя игру вы можете попробывать посмотреть альтернативную концовку. О том как это сделать читайте в нашей статье.

Источник

Пароль от поезда darkwood

Клуб игроков

Прикрепленное изображение

Уголовное дело и детективные игры

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

    ⭐️ Реалистично и захватывающе Играй в это интерактивную историю в настоящем мессенджере
    ⭐️ Шпионский режим Тайно читай чужие сообщения
    ⭐️ Совершенно бесплатно Можно играть бесплатно, если хочешь
    ⭐️ От создателей Dead City Дасквуд — новая история от создателей международного хита Dead City. Отправься в это новое приключения с тысячами других поклонников!
    ⭐️ Дополнительный игровой контент и обновления Игра постоянно находится в разработке. Следующее обновление выйдет уже скоро!

Разработчики решили публиковать интерактивную историю Дасквуда по мере выхода эпизодов. Нам было важно, чтобы у тебя была возможность сразу начать играть, несмотря на то, что игра ещё не закончена. Так что пока ты ищешь Ханну, разбираешься с головоломками и принимаешь решения, мы работаем над продолжением. Нам важно твоё мнение. Если у тебя есть предложения, пожалуйста, напиши нам по адресу [email protected]

    ⭐️ Расследуй захватывающее преступление Собирай улики и выбирай правильные варианты действий
    ⭐️ Изображения, голосовые сообщения, мини-игры и видео Помимо текстовых сообщений и выбора действий, тебя ждёт различный мультимедийный и игровой контент
    ⭐️ Присоединись к группе и заведи новых друзей. Но будь осторожнее: кому из них можно доверять?
Еще:  Как добраться от Бреста до Пинска

Ты общаешься со своими друзьями из Дасквуда посредством текстового мессенджера. В нём ты можешь получать фото, видео, голосовые сообщения и даже звонки. Твои ответы, выбор и решения влияют на то, что тебе рассказывают другие и как они к тебе относятся, а также на ход самой истории! Такие ролевые игры (RPG) также называют текстовыми квестами, играми с выбором действий / ответов и книгами-играми. Наша игра принадлежит жанру интерактивных игр с художественным сюжетом.

Приложение запрашивает разрешения READ_EXTERNAL_STORAGE и WRITE_EXTERNAL_STORAGE для хранения и доступа к данным сохраненной игры.

Сообщение отредактировал Kenny — 17.10.20, 21:26

Mr.Kull, тоже, долго ломал голову))) Ответ, прост некуда!) Выдели весь текст! (Ответ: соня )

Сообщение отредактировал Kenny — 28.09.20, 04:37

Hulk2, искренне благодарен 🙂 Если вдруг ещё что-то будет, можно и в лс скинуть 🙂

По теме, почитал комменты по дасквуду. Я на 99% уверен кто тут главный виновник и по какой причине 🙂 Возможно ли вновь открыть голосование в связи с выходом 6 эпизода? Очень интересно, мои рассуждения верны или нет 🙂

Осторожно, под спойлером раскрытие сюжетной линии! Желательно читать только в том случае, если прошли все 6 эпизодов Дасквуда.

Мои размышления и выводы:

Почему именно они.
1. Долгий осмотр автомобиля Дэна. Заметить повреждённые тормоза — легче лёгкого, однако по сюжету проходит минимум один день с момента начала осмотра. И, почему-то я уверен, что тормоза будут «целыми» по словам Ричи.
2. Знак на гараже Ричи. Поездка в домик с привидениями — создание алиби для себя перед ГГ. Знак нарисовал перед поездкой, там никого не было. Изи.
3. Полная осведомленность о происходящем. Кто и что делает, где ходит и когда. Ему все доверяют, он «доброхот». До нападения на Джесси, я сильно подозревал его, но после — все сомнения отпали. Особенно после начала 6 эпизода, так как у Джесси не нашли физических травм (она почти не пострадала).
4. Уход от конкретики. Меняет он темы диалога, зараза) Как же не хватает интерактива в чате, капец.
5. Вечная занятость Ричи при отсутствии работы. Он че там, болтики с гайками сортирует постоянно?!
6. Отсутствие личных переписок с его мобилы. Тоже показатель того, что он стремается:) (Хакер, сцук, взял и спалился что ведёт записи всех переписок. Балбес несчастный, ух, как он меня выбесил этим поступком)

Относительно ГГ. Он участвует здесь неспроста. Он/она родственник Ханны, насчёт которого она хотела пообщаться с Филом. Более того, Ханна скорее всего нашла способ узнать про Джейка, что он сводный брат, при этом нашла и ГГ. Тут хватает отсылок к этому, и от Лили, и от Джейка, и от истории в целом. Батька Ричи скорее всего от Ханны и узнал про ГГ, и сделал так, чтобы ГГ появился во всей этой кутерьме. Ну а Ричи помог ему в этом, удалив смс с телефона Томаса и создав иллюзию взлома.

Оффтопом. Догадался поискать похожие игры через разработчика на плеймаркете 🙂 Оказывается есть ещё Dead city с подобным геймплеем.

Источник

Место крушения поезда

Место крушения поезда (англ. Train Wreck) — сюжетная локация, находящаяся на территории старого леса. Представляет из себя перевёрнутые вагоны, вход в которые возможен при введении пароля. Именно тут расположился Доктор, после событий в Прологе. Пароль от кодового замка можно найти в доме Доктора. То, как будут развиваться события после входа в вагон зависит от того, кому вы отдали ключ от закрытой комнаты в доме Куриной Леди.

Примечание [ править | править код ]

  • Неподалеку от входа можно найти камень, под которым лежит труп с самодельным дробовиком.

Сюжетная линия за Музыканта [ править | править код ]

После входа в вагон дверь закрывается и помещение заполняет газ, усыпляющий главного героя. Далее следует диалог с Доктором и небольшая прогулка по его «воспоминаниям» , которая рассказывает нам как начиналась эпидемия. Затем начнётся второе сновидение, в котором необходимо убегать от тёмных чомперов. В случае неудачи, доктор узнаёт где находится подземелье и убегает, оставляя протагониста без сознания. Если игроку удалось сбежать от кошмаров, то главный герой приходит в себя и диалог с Доктором продолжается. В итоге, можно будет выбрать, идти в подземелье с доктором или самому:

  1. Чтобы пойти с доктором, придётся добровольно выдать ему местоположение двери. Тогда он будет ждать протагониста в подземелье и откроет дверь для него.
  2. Чтобы пойти одному, придётся убить доктора, забрать у него ключ и открыть дверь самостоятельно.

Сюжетная линия Волка [ править | править код ]

После входа в вагон, главный герой застаёт Доктора врасплох, тот падает на колени и прячется в углу. Далее идёт диалог, аналогичный тому, если бы вы отдали ключ Музыканту и успешно прошли оба сновидения.

Источник