Дед Мороз Санта Клаус и другие Чем отличаются новогодние волшебники из разных стран

Дед Мороз, Санта Клаус и другие: Чем отличаются новогодние волшебники из разных стран

Новогодние волшебники из разных стран
Празднование Рождества и Нового года в разных странах имеет свои особенности и традиции. Касается это и главного участника этих праздников – Деда Мороза. В каждой стране он свой, особенный, и зовут его по-разному. Наиболее известны Дедушка Мороз и Санта Клаус. А какие еще волшебники приходят в эти праздничные дни к людям, чтобы их порадовать?

Россия – Дед Мороз

Мчит Деда Мороза на праздник тройка белоснежных коней. Дед Мороз — в расписных санях, на нем длинная шуба, обычно синего или красного цвета, в руках — волшебный посох. А рядом с ним всегда — его внучка-красавица Снегурочка.

США, Канада, Великобритания, Австралия – Санта Клаус

Санта – помоложе Дедушки Мороза, довольно упитанный и жизнерадостный. Его легко узнать по наряду красного цвета и такого же цвета колпаку. Стоит Санте подать знак своему волшебному говорящему оленю Рудольфу — и они уже в воздухе! Осторожно проникнув в дом через дымоход, разложив подарки в приготовленные у камина башмаки или чулки, Санта, конечно же, не забывает полакомиться оставленным для него угощением, обычно это молоко и печенье.

Белоруссия – Дед Мороз (Дзед Мароз) и Зюзя

Обосновался белорусский Дед Мороз в красивейшем парке «Беловежская пуща». Здесь он привечает гостей круглый год.
Есть в Белоруссии еще один персонаж, очень похожий на русского Дедушку Мороза, хотя немного и чудаковатый — Зюзя. Живет он в лесу, часто разгуливает босиком или в домашней обуви на голую ногу.

Бельгия — Святой Николай

Этот Дед Мороз – самый старший из всего семейства. Ездит он на коне, и всегда рядом с ним — мавр Черный Питер, имеющий при себе и мешок с подарками, и розги для хулиганов. Хозяевам дома, в котором останавливается Святой Николай, обычно остается на память о нем золотое яблоко.

Источник

Поезд санты под елку дорогой

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Как паровозик попал под ёлку: история одной рождественской игрушки.

Не знаю, как у вас, друзья мои, но в нашем семействе во всю обсуждаются предстоящие украшательства дома по случаю праздников. Конечно, буйства огней "как в кино" мы не устроим точно, но вот некоторые новогодние и рождественские "прибамбасики" уже решено поставить обязательно. И среди них — весёлый новогодний поезд, который совсем скоро отправится в путь вокруг нарядной ёлочки. Конечно, в моём детстве такой приметы Нового года не было. Да и здесь, в Сербии, такой состав увидишь нечасто. Но весёлое чух-чух-чух, пришедшее к нам из заокеанских рождественских фильмов и мультиков, постепенно завоёвывает всё больше славянских симпатий. В далёких заграницах праздничные локомотивы с вагончиками уже давно передаются по наследству вместе с другими ёлочными игрушками.
А дело было так.

(автор снимка ESCAJEDA)
Железная дорога удивила, напугала и очаровала мир почти двести лет назад. К концу XIX столетия человек уже просто не мог представить свою жизнь без паровоза. Поездка по железной дороге не всем была по карману, а потому казалась чем-то очень и очень значимым. Почти сразу появились и детские игрушки: деревянные составы пришлись по душе и мальчикам, и девочкам. В 1891 году немецкая компания " Märklin" совершила настоящий прорыв: она стала предлагать своим покупателям не просто паровоз с вагонами, но целый набор железнодорожных аксессуаров. Их жестяные поезда на механическом заводе уже бежали по настоящим рельсам, вдоль которых можно было поставить будки смотрителей, семафоры, вокзальные здания, фигурки людей и маленькие автомобильчики. "Железнодорожная" линия всё время пополнялась новыми деталями, так что детишки тянули своих родителей к витринам с игрушками от " Märklin" снова и снова.

После Германии игрушечные наборы перебрались в Великобританию и США. Вплоть до начала Первой мировой войны немцы были основными поставщиками детского железнодорожного счастья. Но затем вопросы патриотизма возобладали, и на свет появились англоязычные составы . В Америке игрушечным монополистом стала компания " Ives". Её заводные поезда делались из чугуна (и это не анекдот ☺). Удивительное дело, ведь ещё в 1897 году американцы "Сarlisle & Finch" тоже выпустили электрический игрушечный поезд, работающий на батарейке. Но во время войны приоритет был отдан другому, взрослому, продукту — прожекторам, и больше к своим паровозикам фирма так и не вернулась.

Еще:  Все поезда Анапа Елец сообщение на год



А ещё "Лайонел" отличалась довольно агрессивной рекламой. И, кстати говоря, именно эта фирма в 1950 году впервые запустила свой паровозик вокруг рождественской ёлки, заявляя, что игрушечный состав — это лучший подарок. Потому что благодаря ему "мальчик чувствует себя мужчиной, а мужчина — мальчиком". Гениальный ход! Для компании начался "золотой век". И пусть пластиковые поезда были не столь долговечны, как их металлические предшественники, зато дорога была дополнена электрическим управлением. Поднимались и опускались шлагбаумы, переключались стрелки, вагоны автоматически расцеплялись, а из будок выскакивали смотрители. Восторгу детей и их родителей не было предела. К каждому Рождеству фирма предлагала очередную новинку, и поход в магазин за дополнением к игрушечной железной дороге стал настоящей праздничной традицией. А уж когда реклама железнодорожных игрушек объединилась с "Пепси" и "Кока-колой", вопросов просто не осталось. Как попасть в гости к Санта-Клаусу? Да на "Полярном экспрессе", конечно же!

Comments

(про себя подумала) Как здорово, что я ко всему этому равнодушна, я б точно разорилась! Я редко чем-то увлекаюсь, еще реже у меня бывает некая свободная (от очередных замутов) сумма денег. Но уж если что-то нравится- удержу нет, как с орхидеями. Так что каааак же хорошоооо, что я не люблю железные дороги!

Уже новогодний дизайн — здорово!
Очень понравился такой прибамбасик, а раньше не встречала, кажется. А может, просто внимания не обращала (малых детей в доме нет. ). Но, помню , в детстве мама вместе с нами мастерила домики под ёлку, а папа проводил в эти домики лапочки, в окошках был виден свет — классно было. Целая деревенька была была под ёлкой, и мы сестрой сажали туда мелких кукол.

Еще:  Поезд метро серый москва

Edited at 2016-12-04 10:35 am (UTC)

Когда мне было 3 года, то дед на НГ и ДР (они у меня рядом) купил ГДРовский набор. Простенький, круг рельсов и локомотив с двумя вагонетками, но мне тогда и это было Чудом. Так с тех пор всем этим и занимаюсь, и профессия в общем из того же и выросла, из всех этих релюшек и лампочек 1970х к проводочкам, контроллерам и процессорам 2010х.

А сейчас пытаюсь подсадить на это дело племянника. Но это не особо получается, потому что простой кружок с одним-двумя паравозегами быстро становится малоинтересен, а более продвинутое 3-4летнему ребенку если и посильно в плане управления (переключить все стрелки куда там надо, выбрать поезд, дать ход, подцепить-отцепить вагончики. ) то заведомо превышает возможности по постройке и поддержке. Племянник же от меня на другом континенте, я в эти европы раз в год и то не каждый езжу, а братец во все это умеет довольно плохо, он программист а не железячник.

это не НГ, а пасха, апрель 2017. По фото не видно если не знать на что смотреть, но оно все довольно продвинутое, современное — цифра (потому там и пять составов, друг другу не мешающихся, как на старых аналоговых системах), управление стрелками, подключение компьютера. Уже можно не просто смотреть как оно по кругу ездит, а вполне разумно что-то с ними делать и развиваться.

Но денег это конечно стоит огогоооо, Серьезный Бизнес на больших мальчиках. Вот то что на фото, штуки полторы евров точно тянет, хоть я и не считал точно, просто покупал что понравилось евр на 200-300 за раз, оно и наросло. И это еще самое дешевое пико (да, все та же лавочка что и при ГДР, но конечно уже давно перекупленная, изменившаяся и делающая совсем другие сказки), а если это все из марклинов и прочих аусцижинов делать, то там один поезд из локомотива и пяти вагончиков на штуку баксов потянет легко и не напрягаясь.

Еще:  В Мордовии теперь еще один пожарный поезд и новое здание для его работников

Источник



рождество санта-клаус поезд

Рождественское украшение, Рождественский поезд с подсветкой на открытом воздухе, 2018 шт.

100 шт. (Минимальный заказ)

Лоскутная войлочная ткань, искусство, украшение для рождественской елки, подвеска, поезд , Санта-Клаус , круглый дом, много форм на выбор

1000 шт. (Минимальный заказ)

2,1*1,3 м Рождественский мотив Санта-Клаус а, светодиодный светильник, снеговик, уличная анимационная веревка, светильник для поезд а, Рождественская скульптура 3D

409,38 $-426,47 $ / шт.

1 шт. (Минимальный заказ)

Рождественский поезд , надувной снеговик, Санта-Клаус , украшение для коммерческой рекламы

420,00 $-486,00 $ / шт.

1 шт. (Минимальный заказ)

Оптовая продажа, новый дизайн, Рождественский поезд а, снежный шар, музыка из смолы, Санта-Клаус , шары воды, хрустальный шар

200 шт. (Минимальный заказ)

Деревянное украшение для рождественского поезд а, подарочные наборы для рождественского поезд а, деревянная модель поезд а, игрушки для автомобиля, новый год, Рождество

Источник

Изумительный поезд для новогодней елки!

Изумительный поезд для новогодней елки!

Совершенно новый поезд, который крепится на ствол новогодней елки и двигается вокруг нее! Подарочная цена — в магазинах этот поезд стоит от 4 тр!

Поезд для рождественской елки — это запатентованное необычное украшение для привычной всем с детства елки. В комплекте железная дорога, паровоз, три вагона, крепления к стволу елки. С помощью специальных креплений железная дорога крепится к стволу, и поезд движется вокруг елки по кругу. Батарейки 4хАА в комплект не входят.

Поезд для Рождественской Елки — оригинальный аксессуар для наряда лесной красавицы. Все детки мечтают об игрушечной железной дороге, а этот комплект позволяет установить необычный поезд вокруг ствола деревца!

Всего несколько креплений позволят надежно зафиксировать железнодорожное полотно, по которому поедет праздничный состав с подарками.

Подходит для натуральных и искусственных ёлок высотой минимум 1,5 м и максимум 2,3 м, а т.ж. диаметром ствола минимум 2,4 см и максимум 5,7 см.

Диаметр железной дороги 89 см.

элементы для строительства полотна ж/д;
элементы крепления к стволу ели;
паравоз + 3 вагончика;
работает от батареек.
Размер упаковки: 37*43*8 см.

Источник