До отхода поезда оставались считанные минуты

Опоздавший спортсмен

Спортсмен хочет успеть на поезд. Hо до отхода поезда остается 2 минуты, а путь до вокзала 2 км. Если первый километр он будет бежать со скоростью 30 км/час, то с какой скоростью он должен пробежать второй километр?

Ответ: Первый километр спортсмен пробежит за 2 минуты, и уже опоздает на поезд.

Комментарии

Оставлен damien Втр, 05/18/2010 — 06:36

ему нужно бы бежать со скоростью света, тогда он догонит поезд)))

Оставлен Гость Пт, 05/21/2010 — 16:49

А если он бежит навстречу поезду?

Оставлен Серега Гость Пнд, 06/14/2010 — 11:06

Тогда поезд догонит его.

Оставлен Игорь Пт, 02/11/2011 — 11:17

Главное что он будет после момента встречи на поезде!)))И не важно в каком состоянии:)

Оставлен Гость Вс, 02/09/2014 — 09:31

Первый километр спортсмен пробежит за 2 минуты, и уже опоздает на поезд

Оставлен Гость Вс, 10/24/2010 — 01:59

то поезд собьёт его

Оставлен Гость Пнд, 08/23/2010 — 13:26

если он побежит со скоростью света время для него остановится и он будет видеть стоящий поезд .. но неуспее на него до отъезда

Оставлен Усейн Болт Ср, 02/23/2011 — 21:43

Давайте не будем болтать о вещах, в которых ничего не смыслим. О каком «не успеет» вы лопочете, если время остановится?

Оставлен Евгений Втр, 06/14/2011 — 16:00

Он со скоростью света даже теоретически не может двигаться

Оставлен Усейн Болт Ср, 02/23/2011 — 21:53

Совершенно избыточно. Можно даже не нарушать установленный п. 10.2 ПДД норматив скорости движения: «10.2. В населенных пунктах разрешается движение . со скоростью не более 60 км/ч» — тика в тику успеет, если ВСЮ дистанцию пробежит с такой скоростью.

Оставлен Алька Ср, 03/23/2011 — 19:56

А если он бегает со скоростью света, то зачем ему вообще поезд?)

Оставлен Ivan Сб, 01/19/2019 — 11:26

Если так, зачем ему поезд?

Оставлен Андрей Пнд, 05/31/2010 — 17:42

30км/ч! что то сомневаюсь что спормен такую скорость сможет развить !

Оставлен Гость Ср, 06/23/2010 — 19:48

Усейн Болт — 45 км/час. даже он бы не успел)

Оставлен Усейн Болт Ср, 02/23/2011 — 21:38

Жжете. Мировой рекорд в беге на 100 метров среди мужчин, установлен 16 августа 2009 года, принадлежит, в самом деле, уроженцу Ямайки Усэйну Болту и составляет 9,58 секунды. Скорость Болта — V=100/9,58=10,43841336 м/с= 10,43841336*3600/1000= 37,5782881 км/час. Вы же, видимо, взяли время 8 с — даже если вы мне укажете ссылку за гербовыми печатями, что он в 2010 году пробежал за 8 с — не поверю! Улучшить результат в 100-метровке почти на 2 с в течение года невозможно — никаких препаратов не хватит!

Оставлен Гость Вс, 07/04/2010 — 15:49

Жена говорит надо раньше выходить.

Оставлен Гость Пт, 08/13/2010 — 10:24

за 2 минуты 2 километра и сколько дибилов побежало бы. Явно не успеешь! Лошок он был к тому же.

Оставлен Гость Втр, 08/17/2010 — 18:50

А если следующий километр пробежит со скорость 3600км\ч (1км\сек), то ещё успеет вскочить в отъезжающий поезд)))

Источник

Крушение на перегоне Ерал — Симская. Пост машиниста электропоезда

Хотел написать этот пост 11-го августа, так как катастрофа произошла именно в этот день в 2011-м году, но ввиду занятости смог это сделать только сейчас.
Информации о том крушении в интернете полно, есть статья в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_в_Челябинской_области.
Я же попытаюсь осветить то событие со своей точки зрения машиниста электропоезда, рассказать, что я думаю об этом событии, объяснить произошедшее простыми словами.
***
Начнём с технической стороны.
Итак, я своими кривыми руками в Paint создал вот такую картинку:

Еще:  Расписание поездов Москва Черкассы

Управление грузовым поездом осуществлялось двумя сцепленными электровозами ВЛ10, работающих по системе многих единиц (СМЕ). Голову одного электровоза я обозначил цифрой 1, а второго — цифрой 2. Второй локомотив полностью не поместился на картинке, но, думаю, и так понятно, уж извините.
При СМЕ бригада может управлять обоими локомотивами из одной кабины. Но есть особенность, которая в данном событии сыграла роковую роль: бригада не может попасть из локомотива 1 в локомотив 2 во время движения поезда.
Что же произошло?
Локомотивная бригада сбила крупный рогатый скот, тем самым повредился концевой кран тормозной магистрали на головной кабине электровоза под номером 1 (см. картинку сверху):

Машинист заменил этот кран, достав запасной из технической аптечки, но была одна проблема: этот кран был без рукава (без «шланга» то есть, если не поняли), поэтому эксплуатироваться нормально локомотив не мог, так как к этой кабине, что не имеет рукава, невозможно присоединить тормозную магистраль поезда.
Поэтому поезд прибыл на станцию Кропачёво, где к нему пришли слесаря, чтобы поставить кран с рукавом. Его замена не может происходить без утечки воздуха, поэтому машинист перекрыл краны между локомотивом 1 и локомотивом 2, а на локомотиве 2 поставил кран машиниста и блокировку в поездное положение. Что получилось в итоге?
Смотрим рисунок с двумя электровозами. Красным цветом я схематически нарисовал тормозную систему одного локомотива, а фиолетовым — другого. Перекрыв краны между электровозами и приведя приборы в рабочее положение на втором электровозе, машинист фактически запитал тормозную систему всего поезда от второго локомотива, и управление тормозами поезда могло осуществляться только с этого электровоза. Первый же локомотив мог управлять только собственными тормозами.
Если бы поезд дальше следовал с этой же локомотивной бригадой, то машинист просто вернул бы краны обратно в открытое положение, переключил бы блокировку и так далее. Но он передал поезд другой бригаде и просто забыл (или впопыхах сдавал локомотивы, просто не успел) сказать, что краны между электровозами перекрыты. Это вторая роковая случайность.
Третья роковая случайность — принимающий машинист. Шумихин Д.В. Молодой парень, он и года не отработал в должности. Есть негласное правило, которому следует большинство машинистов: «Если на твоём локомотиве слесаря производили ремонт чего-то — убедись лично сам, что они сделали, а также, что они перекрывали/отключали/обходили для устранения этой неисправности». Молодой машинист не стал этого делать. С одной стороны, это понять можно — нужно было быстро принимать электровоз, а у машиниста всего несколько месяцев стажа, не оперился ещё, чтобы стоять на своём и требовать время, с другой же — есть вещи, наличие которых проверять нужно всегда, и тормоза — одна из них. Также у машинистов есть действие перед отправлением — так называемый «толчок в первое». Намеренно завысив давление в тормозной магистрали первым положением крана машиниста и поставив его во второе, машинист по выпускаемому воздуху и реакции стрелок манометра может увидеть, что его тормозная магистраль слишком короткая. Но Шумихин толкнул в первое, не придав этому действию особого значения. То есть сделал это на автомате, лишь бы на кассете отобразилось, чтобы расшифровщики не наказали. Это действие могло его спасти, ведь вагонники забили болт на проверку тормозов и сделали это формально, лишь на бумаге.

В 16 часов 47 минут поезд №2707 весом 6000 тонн (67 гружёных углём вагонов) отправился со станции.
В 16 часов 56 минут машинист на скорости в 65 км/ч производит проверку тормозов в пути следования на эффективность. Для этого он снижает давление в тормозной магистрали, после чего тормоза должны сработать, скорость должна упасть за нормативное расстояние. Если тормоза не сработают или расстояние снижения скорости больше норматива — машинист должен применить экстренное торможение и иные меры к остановке поезда. Шумихин, снизив давление с 5 до 4 кгс/кв.см, увидел, что скорость не падает. Мало того, она продолжает расти, ведь поезд следует по уклону в 7,5‰. Машинист снижает давление до 3,3 кгс/кв.см уже на скорости 70 км/ч. Тормозного эффекта нет. Применяется экстренное торможение. Безрезультатно.

Еще:  Хельсинки Москва расписание поездов

В 17 часов 00 минут скорость уже 104 км/ч, то есть за три минуты она выросла в полтора раза. Ещё до этого момента машинист в панике вызывал дежурного по станции Ерал, говоря «Еду без тормозов! Принимайте меры!» Дежурная сначала не могла понять, кто это говорит, ибо машинист не называл номер своего поезда. Только потом она сообразила. Но помочь никак не могла, с её станции уже отправился грузовой, она лишь передала его машинисту, что сзади на них следует поезд без тормозов. К слову, это ещё повезло, что отправился со станции грузовой, а не пассажирский, ибо в 17 часов 03 минуты поезд №2707 на скорости в 136 км/ч его догнал, произошло крушение.

Последствия поражали воображение. Железнодорожники, участвовавшие в ликвидации, говорили, что некоторые вагоны зарылись в землю на 20-метровую глубину. Из 67 вагонов поезда №2707 не сошёл с рельсов только один. Движение смогли восстановить только через сутки.

Кто виноват?
События бурно обсуждались среди железнодорожников, было множество постов и комментариев в интернете. Обвиняли кого угодно: вагонников, что не проверили как надо тормоза, и сдающую бригаду, что перекрыла краны и не сказала об этом, руководство РЖД, что виновато во всём, и даже Путин не остался в стороне. Но это всё эмоции.
Если же смотреть трезво и с буквы закона: вина лежит на вагонниках и погибшей локомотивной бригаде.

Был ли у бригады шанс?
Многие писали, мол, бригаде нужно было бежать в заднюю кабину, разбивать лобовые стёкла, перебираться во второй локомотив и применять торможение. Только эти люди не учитывают две вещи:
— машинист не знал, что у него тормоза запитаны от второго электровоза. Никто ему об этом не сказал. Он проверил тормоза — их нет. Применил экстренное торможение — и его тоже нет. Он не экстрасенс. Очень легко прикидываться экспертом и выдавать решения, как можно было кому-то действовать в нештатной ситуации, зная, что послужило её причиной. Краны могли быть перекрыты, например, между вторым локомотивом и первым вагоном — и тогда бригаду вообще ничего не спасло бы даже в теории.
— с момента применения экстренного торможения до столкновения прошло ровно 6 минут 6 секунд. За это время пробежать две секции электровоза, выбить два лобовых стекла (а они крепкие, между прочим, как-никак должны выдерживать попадание всяких предметов со встречных поездов), а потом перелезть из одной кабины в другую — невозможно.
Если напорные магистрали электровозов были соединены — машинист имел техническую возможность затормозить, вытравив воздух из напорной магистрали. Тогда кран машиниста на втором локомотиве сработает на торможение. Но опять же, это нужно знать, что тормоза запитаны от второго локомотива, иначе — это абсолютно неадекватные действия, ибо выпускать воздух из напорной магистрали при отсутствии тормозов, тем самым вообще оставляя локомотив без воздуха — это мега-странно.

Эта история подтвердила одно правило: «Машинист — последнее звено в безопасности движения. Если он ошибку других ещё может исправить, то его ошибку исправит только восстановительный поезд». Немного пафосно, но так и есть.
Надеюсь, эта история не повторится. Хотя. Ничего не мешает ей повториться, ибо введённые после катастрофы системы замера плотности тормозной магистрали стоят, насколько мне известно, далеко не на всех локомотивах. Но не буду о плохом.

Еще:  Расписание поездов Ленинградской области

Как помощник с грузового скажу. По одному крану можно было определить неисправность при опробовании тормозов: 1) При выпуске воздух ещё порядка 10 секунд выход… Читать ещё

Источник



Предложения со словосочетанием «до отхода поезда»

/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова эмитировать (глагол), эмитирует:

Ассоциации к слову «отход&raquo

Ассоциации к слову «поезд&raquo

Синонимы к словосочетанию «до отхода поезда&raquo

Цитаты из русской классики со словосочетанием «до отхода поезда»

  • В те несколько часов, которые мне были оставлены от объявления о высылке до отхода поезда , ко мне приходили многие пермские знакомые, пришел и он.

Сочетаемость слова «отход&raquo

Сочетаемость слова «поезд&raquo

Значение слова «отход&raquo

ОТХО́Д 1 , -а, м. 1. Действие по глаг. отходить 1 (см. отойти в 1, 2, 3, 4, 5, 9, 11 и 12 знач.).

ОТХО́Д 2 см. отходы. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «поезд&raquo

ПО́ЕЗД , -а, мн. поезда́, м. 1. Состав сцепленных железнодорожных вагонов, приводимых в движение локомотивом. Дачный поезд. Поезд дальнего следования. Скорый поезд. Туристский поезд. Поезда метро. Расписание движения поездов. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «отход&raquo

ОТХО́Д 1 , -а, м. 1. Действие по глаг. отходить 1 (см. отойти в 1, 2, 3, 4, 5, 9, 11 и 12 знач.).

ОТХО́Д 2 см. отходы.

Значение слова «поезд&raquo

ПО́ЕЗД , -а, мн. поезда́, м. 1. Состав сцепленных железнодорожных вагонов, приводимых в движение локомотивом. Дачный поезд. Поезд дальнего следования. Скорый поезд. Туристский поезд. Поезда метро. Расписание движения поездов.

Синонимы к словосочетанию «до отхода поезда&raquo

  • отправление поезда
  • поезд отходит
  • следующий поезд
  • поезд отправляется
  • отправка поезда

Ассоциации к слову «отход&raquo

  • отступление
  • отходы
  • отчуждение
  • отброс
  • прикрытие

Ассоциации к слову «поезд&raquo

  • шпала
  • отъезд
  • приезд
  • рельсы
  • эшелон

Сочетаемость слова «отход&raquo

Сочетаемость слова «поезд&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Источник

Словари

Найдено определений: 31 считаниесчитание

процесс действия по гл. считать I 1., 3.

СЧИТА́ТЬ 1, -а́ю, -а́ешь; счи́танный; несов.

СЧИТА́НИЕ см. 1. Счита́ть.

сущ., кол-во синонимов: 12

считывание, считанье, просчитывание, расчисление, исчисление, прикидка, принятие, высчитывание, определение, пересчитывание, подсчитывание

считанная сотня полнасчитанная сотня полна

Деньги счетом крепки. Считанная сотня полна.

считанное числосчитанное число

нареч, кол-во синонимов: 18

считанные днисчитанные дни

нареч, кол-во синонимов: 5

считанные (минуты, часы), недолго, кратковременно, мало, недолговременно

считанные единицысчитанные единицы

сущ., кол-во синонимов: 22

редко кто, единицы, немногие, наперечет, по пальцам перечесть, раз-другой и обчелся, мало кто, по головам можно перечесть, по головам можно пересчитать, один-другой и обчелся, горстка, раз-два и обчелся, по пальцам можно пересчитать, один-два и обчелся, считанное число, по пальцам пересчитать, полтора человека, по пальцам можно перечесть, мало, немного, горсть

считанные минутысчитанные минуты

Разг. Экспрес. Очень недолго; короткий промежуток времени.

Лирика, юмор, быт, драма, трагикомедия, психологическая зарисовка — и всё это за считанные минуты, как девятый вал, обрушивается на зрителя (Б. Покровский. Эти несыгранные сыгранные роли).

Тогда, в первый раз, помнилось, он шёл лесом считанные минуты, а теперь продирался через него очень долго (А. Генатулин. Ромашковая поляна).

Источник