Двухэтажный поезд фото туалеты



Новый двухэтажный поезд РЖД (фоторепортаж)

На днях ехал из Москвы в Казань в новом двухэтажном поезде. Составов таких у РЖД несколько. В основном они курсируют между Москвой и Сочи, но так же ходят и в Казань. Было интересно прокатиться. Кстати, цена на него дешевле чем в обычное купе.

Итак, в этом составе нет плацкарта. Только купе и св. Поскольку вагоны двухэтажные, логично, что пассажирских мест в одном вагоне больше, чем в обычном, одноэтажном. Соответственно цена должна быть меньше. Посмотрим.

1. У РЖД сейчас новая система ценообразования. Если к примеру смотреть билеты этот поезд, то на пятницу будет дороже чем на понедельник или другой будний день:

2. Вот так выглядит схема двухэтажного вагона на сайте РЖД. Можно выбрать место при покупке билета:

3. На перроне казанского вокзала поезд выглядит мягко говоря необычно. Говоря авиационным языком, этот состав ходит в олимпийской ливреи. Запускали его к олимпийским играм в Сочи:

4. Проходим в вагон:

5. Рабочее пространство проводников. Здесь же, как и в старых вагонах кипяток. На втором этаже кипятка нет:

7. На входе слева уходит лестница на второй этаж, точно такая же и с другой стороны вагона. Прямо чуть ниже купе первого этажа.

8. Поскольку билет у меня был на втором этаже, фотографии будут в основном от туда. Первый точно такой же. Поднимаемся на второй этаж. Установлено зеркало, чтобы не столкнуться с другими пассажирами. Под зеркалом ящик для мусора:

9. Коридор второго этажа. Розеток в коридоре нет, т.к. в каждом купе их по две:

10. Купе открываются по магнитным карточкам. По какой-то причине в нашем вагоне эти карточки не раздавали. Возможно потому, что время в пути до Казани всего 1 ночь:

11. Я ехал в последнем купе второго этажа. Один:

12. Купе немного тесновато. Это ощущается из-за того, что расстояние между верхней полкой и потолком практически такое же, как в плацкарте между пассажирской полкой и багажной полкой. Ну может чуть больше:

13. За то внизу все как в обычном купе. Тот же объем. Нисколько не тесно. Розетки у каждой нижней полки, очень удобно:

14. Наверно самый большой минус двухэтажных вагонов этот отсутствие верхней багажной полки как в обычном купе. Элементарно не хватило места. Весь багаж приходится размещать под нижними полками:

15. Внизу тоже не так много места. В моем купе еще был какой-то металлический кожух. Подозреваю, что не во всех купе он есть и там соответственно места больше для багажа:

16. Один из плюсов — утопленный в полку матрас. Теперь не нужно постоянно поправлять свою постель, которая предательски скатывалась со своего места в старых купе:

17. На двери с внутренней стороны есть зеркало, как и прежде:

18. Электронный замок. Так же есть и обычный, механический:

Еще:  Длинносоставные тяжеловесные поезда это

19. Спустимся на первый этаж и посмотрим туалеты:

20. Туалеты био. Не закрывается на станциях. Их 3 на вагон и расположены только в одном месте. Находятся в противоположном конце вагона от проводника.

21. Собственно сам туалет. Все чистенько, пока ново и приятно:

23. Так выглядит тамбур с туалетами и лестница не второй этаж:

22. А это уже купе проводника. Кстати, вы наверно знаете что курить в поездах сейчас запрещено. Проводники легально продают электронные сигареты за 250 руб/шт. Можно ими дымит прямо в коридоре:

23. Если в старых вагонах межвагонное пространство закрывалось и там гулял воздух, то в новых вагонах оно практически герметично. Здесь уже не покуришь втихаря. К тому же двери отрываются автоматически при нажатии на кнопку и закрыть их с внутренней стороны нельзя:

24. Это уже платформа г. Казань:

На этом пока все. Смотрите в моем следующем фоторепортаже рассказ о вагоне-ресторане этого поезда . Он тоже двухэтажный.

Примечательно, что всего несколько дней назад я имел удовольствие прокатиться на знаменитом Восточном Экспрессе которых ходит из Лондона. Контраст очень велик, надеюсь скоро оцените. Пока занимаюсь отснятым материалом.

Источник

Обзор двухэтажного поезда Поезд 023Г/024М Казань-Москва.

Наконец-то сбылась мечта дочки прокатиться на двухэтажном поезде. Впечатление конечно немного подпортилось соседом алкоголиком, но портилось оно недолго благодаря начальнику поезда.

Нам пришлось ехать аж в Казань, чтобы прокатиться на таком поезде. Двухэтажные поезда ходят только от Москвы или до Москвы, и не из всех городов России. Счастливчиками оказались Сочи, Самара,Санкт-Петербург , Воронеж, и Казань. Скоро счастливчиками станут Саранск, Ростов-на Дону, и Ярославль.

Оказывается двухэтажные поезда в России были созданы еще в 1905 году, и были предназначены для перевозки на дальние расстояния. На первом этаже везли скот.

Вот так выглядел когда-то такой вагон. Выглядит как целый дом!

А вот так вот выглядел вагон в советские времена. Я бы хотела прокатиться на 2 этаже! Сидеть и смотреть на небо и проносящиеся пейзажи.

А это современный швейцарский двухэтажный поезд. Красиво?

А это двухэтажный поезд Германии.

Может быть когда-нибудь запустят трехэтажные поезда. Хотя вряд ли, потому что такая высота вагона сильно увеличит высоту тяжести, и вероятность опрокидывания вагона.

Итак заходим в двухэтажный вагон поезда «Казань- Москва». В поезде только купе. Плацкарта нет. Билет стоил по акции 1900- 2200 рублей.

Мы конечно же купили билеты на 2 этаж. Смысл ехать в 2 этажном поезде на 1 этаже? Поднимаемся по лестнице

Проходим по коридору, и с нетерпением смотрим, а кто же наши соседи? Купе пока пустое..

На столе стоят какие-то пакетики .Любопытная дочка сразу же заглядывает в них.

В пакетике оказывается небольшой набор еды. Сок, мюсли, йогурт, сок, кекс, и одноразовые вилка, ложка и салфетка.

Тут же в наше купе заходит испуганная 16 летняя школьница, попутчица. Она поехала в Казань с родителями, ей не понравилось, и она решила раньше вернуться в Москву. Купила билет в купе, где были уже заняты три места, и очень боялась, что с ней поедут одни мужики. Увидев меня и дочку, она сразу же повеселела, разделась и стала есть мюсли и кекс из пакета. И вот тут. Вот тут в купе вошел вдребезги пьяный алкоголик с перегаром, поставил на стол бутылку водки, отпил из горла, сказал, что будет всю дорогу бухать и его ничего не волнует. Я уже писала про это тут. http://donni-nina.livejournal.com/59273.html

Еще:  Расписание поездов на жд станции Верда

Вот он лежит на верхней полке, а мы сидим все трое потрясенные и нюхаем его перегар, пытаясь переварить его слова, о том , что он будет всю дорогу » бухать» и в перерывах спать.

Алкоголик вывел по моей просьбе начальник поезда с криками и матами. Однако в купе еще долго стоял запах перегара.

Дочка , пока он лежал на второй полке боялась залезть на свое верхнее место, и сказала, что не будет там спать ночью, потому что сильно боится. Когда же алкоголика вывели, она с радостью забралась на свое место и ее не было ни видно не слышно. Изредка на меня только посматривала довольная мордашка.

Источник

Двухэтажный поезд фото туалеты

Как я ехал на втором этаже

Кто пропустил пост, можете ознакомиться сначала с историей двухэтажных вагонов в России. , а я вам сейчас расскажу, как мне пришлось проехаться на втором этаже поезда Москва — Адлер.

Вообще на второй этаж я попал случайно. Поезд, который идет из Старого Оскола в Адлер в пути 36 часов, а если потратить час, доехать до Воронежа, то оттуда Адлер окажется к вашим услугам через 16 часов. Вот такая математика.

На первый этаж билеты купить не успели. Пришлось выяснять, как это ехать в поезде на втором этаже.

Сразу по билетам. Нижнее место стоило 7 000 , верхнее 5 000 , а детское 3600 примерно.

Ну вообще то скорее всего, все то, что мне понравилось на самом деле обычные требования к пассажирским перевозкам. Просто зачастую все бывает хуже по разным причинам.

Итак, мы садились вечером и нам принесли горячий ужин. В других поездах помню был только сухой паек.

Вообще места на втором этаже оказалось на первый взгляд столько же как и в обычном поезде. Удобная ступенька на вторую полку.

Ожидал, то будет какая то узкая и неудобная лестница между этажами. Зря беспокоился. Вполне себе удобно. Бегал много раз туда сюда. С сумками поднимался, места достаточно.

Единственное чем на втором этаже вспоминаешь, что ты не в обычном поезде — это низкие она. Чтобы посмотреть что там на улице — надо вставать буквально на колени.

Еще раз лестница.

Зеркало, для «регулировки движения». Чтобы не пытаться спустится, когда уже толпа поднимается.

В купе наконец таки совеременный персональные фонари. И розетка . ОООО . Это блин кайф. У нас из Старого Оскола в Москву ходит единственный ФИРМЕННЫЙ поезд, так так в КУПЕ за кучу денег розетки только в коридорах. А тут персональная на твоем спальном месте.

Еще:  Расписание электричек Москва Узуново

Привет кино и ноутбук.

Такая большая и красивая коробочка, а внутри только приборы пластмасовые и кекс 🙁 , а ну и еще леденец.

Прямо идет первый этаж вагона, а налево — второй этаж.

Со стороны кажется вагон такой высокий, что он не пролезет нигде в туннелях и под перекладинами. Пролезает.

Источник

Где туалет в двухэтажном поезде

За двухэтажными поездами — будущее. Они обладают большей вместимостью, а потому стоимость билетов в них меньше. Пассажиры могут с меньшими затратами путешествовать в комфортных условиях. В двухэтажные вагоны оборудованы только как купейные и СВ. Пассажиры поднимаются на второй этаж по лестнице, которая располагается с двух сторон вагона. Зачем туалеты закрывают, читайте здесь /sovety/poezd/zachem-zakryvayut-tualet-v-poezde.

Есть в таких поездах и другие особенности, которые отличают их от традиционных одноэтажных.

Как устроен двухэтажный вагон

Пассажирам, вошедшим в вагон, необходимо спуститься на несколько ступенек вниз, чтобы оказаться на первом этаже. Он расположен немного ниже, чем в обычном поезде. Из-за этого пассажиры первого этажа могут видеть в окно только ноги провожающих на перроне. На второй этаж ведёт узкая лестница, которая резко поворачивает. Чтобы человек мог видеть спускается ли по ней кто-то другой или нет, на лестнице установлено специальное обзорное зеркало. Два купе проводника находятся на первом этаже. Одно из них это личное купе. Во втором купе можно заказать чай или кофе, набрать горячую воду, купить что-то к чаю.

Так как пассажиров в вагоне стало гораздо больше, то в нём предусмотрено три туалета. Все они расположены рядом и на первом этаже. Это современные биотуалеты, заходить в которые можно независимо от того едет поезд или стоит на остановке. В туалете есть мыло и туалетная бумага, бумажные полотенца и одноразовые сиденья.

Преимущества двухэтажных вагонов:

  • В купе удобные полки, работающие розетки и Wi-Fi.
  • На втором этаже меньше слышен шум от стука колёс.
  • Из окон второго этажа открывается красивый вид.
  • В стоимость поездки входит сухое питание.
  • При необходимости у проводника можно взять утюг и другие принадлежности.

Учитывая особенности конструкции двухэтажного вагона, можно рекомендовать выбирать места на первом этаже пассажирам с большим багажом, чтобы не подниматься с чемоданами по лестнице. На втором этаже удобнее будет тем, кто едет налегке. Если ехать придётся ночью, то спать на втором этаже вагона будет комфортнее из-за меньшего шума.

Вагоны отделены друг от друга автоматическими дверями. Они открываются при нажатии кнопки и сами закрываются за пассажиром.

Если сравнивать с одноэтажными плацкартными вагонами, то двухэтажные поезда отличаются большим комфортом и качественным сервисом. Еще о туалетах в поездах читайте здесь /sovety/poezd/gde-tualet-v-poezde-standart-plyus.

Источник