Это вс два поезда укомплектовали одинаковыми вагонами в первом 17 вагонов во втором 22 вагона получилось



№86. Два поезда одинаковой длины идут навстречу друг другу по параллельным путям с одинаковой скоростью 36 км/ч. В момент, когда поравнялись головные вагоны, один из поездов начинает тормозить и полностью останавливается к моменту, когда поравнялись после

№86. Два поезда одинаковой длины идут навстречу друг другу по параллельным путям с одинаковой скоростью 36 км/ч. В момент, когда поравнялись головные вагоны, один из поездов начинает тормозить и полностью останавливается к моменту, когда поравнялись последние вагоны составов. Найдите длину каждого поезда, если время торможения составило 1 мин.

От момента встречи до момента остановки расстояние между головными вагонами увеличится на 2l м.

ГДЗ по физике за 9-11 классы к сборнику задач по физике для 9-11 классов составитель Г.Н.Степанова Решебник по физике за 9, 10, 11 класс (Г.Н.Степанова, 2000 год),
задача №86
к главе «4. Неравномерное прямолинейное движение. Равноускоренное прямолинейное движение тел».

Источник

Задача о двух поездах

Два совершенно одинаковых поезда идут с одинаковой скоростью в противоположные стороны (рис. 12): один с востока на запад, другой — с запада на восток. Какой из них тяжелее?

Рис. 12. Задача о двух поездах

Как велика разница? Сделаем расчет для поездов, идущих вдоль 60-й параллели со скоростью 72 км/ч, или 20 м/с. Точки земной поверхности на указанной параллели движутся вокруг оси со скоростью 230 м/с. Значит, поезд, идущий на восток в направлении вращения Земли, обладает круговой скоростью в 230 + 20, т. е. 250 м/с, а идущий на запад против движения Земли — скоростью в 210 м/с. Центростремительное ускорение для первого составляет

так как радиус кругового пути на 60-й параллели равен 3200 км. Для второго поезда оно составляет

Я. И. Перельман. «Занимательная астрономия»

Разница в величине центростремительного ускорения обоих поездов равна

Еще:  Обнародованы ВИДЕО крушения поезда в Испании где погибли 78 человек и переговоры машиниста

Так как направление центростремительного ускорения составляет с направлением тяжести угол в 60°, то принимаем во внимание только соответствующую часть центростре- 2 мительного ускорения, именно 0,6 см/с х cos 60° = 0,3 см/с .

Это составляет от ускорения тяжести 0,3/980, или около 0,0003.

Значит, поезд, идущий на восток, легче идущего в западном направлении на 0,0003 своего веса. Если поезд состоит, например, из паровоза и 45 груженых товарных вагонов, т. е. весит 3500 т, то разница в весе будет равняться

3 500 х 0,0003 = 1,05 т = 1050 кг.

Для крупного парохода водоизмещением в 20 000 т движущегося со скоростью 35 км/ ч (20 узлов), разница составляла бы 3 т. Уменьшение веса при движении судна на восток должно отразиться, между прочим, на показаниях ртутного барометра; при отмеченной скорости высота барометра должна быть на 0,00015 х 760, т. е. на 0,1 мм меньше на пароходе, идущем в восточном направлении, нежели на идущем к западу. Даже пешеход, шагающий по улице Петербурга с запада на восток, при скорости ходьбы 5 км в час становится примерно на 1,5 г легче, чем идя с востока на запад.

Источник

Это всё два поезда укомплектовали одинаковыми вагонами — в первом 17 вагонов, во втором 22 вагона. получилось, что в первом поезде может ехать на 165.

Это всё два поезда укомплектовали одинаковыми вагонами — в первом 17 вагонов, во втором 22 вагона. получилось, что в первом поезде может ехать на 165 пассажиров меньше. сколько пассажиров может разместиться в каждом поезде?

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Ответ

Ответ

1) 7 — 3 = 4 кг — на столько больше купила яблок

2) 56 : 4 = 14 грн. — стоит 1 кг яблок (или 1 кг груш, т.к. они стоят одинаково)

Еще:  171 Гранд Сервис Экспресс 187 что за поезд и будет ли он ходить в Крым

3) 14 * 7 = 98 грн. — стоили 7 кг яблок

4) 14 * 3 = 42 грн. — стоили 3 кг груш

ответ : хозяйка заплатила за 7 кг яблок 98 грн., а за 3 кг груш 42 грн

Ответ

1. как называется угол, который больше 90о, но меньше 180о? a) острый

2. дана развертка куба. определите куб, который будет соответствовать данной развертке.

3. какая из представленных дробей соответствует 35%? a ) 13

4. если диаметр окружности равен 15 см, то радиус этой окружности равен: a) 5 см

5. первое число равно 1,92, что составляет 30% второго числа. найдите произведение первого и второго чисел.

6. веревку, длина которой 15 м разделили на две части. длина одной части составляет 40%-ов всей длины веревки. наидите длину второй части.

7. на диаграмме показаны результаты выборов лидера класса.

используя данные круговой диаграммы ответьте на следующие вопросы: а) сколько процентов голосов набрал даулет?

b) кто победил на выборах?

с) какие два кандидата набрали в сумме половину всех голосов?

8. наидите углы аов и вос, если  aob на 40° больше, чем развернутый. постройте чертеж  boc, а – развернутый. постройте чертеж.

Источник

Решить задачу два поезда укомплектовали одинаковыми

Предлагаем вам решить довольно популярную и не самую простую логическую задачу про бесконечный зацикленный поезд.

Задача довольно интересная и решается не быстро, однако если у вас получится ее решить, вы получите большое удовольствие и удовлетворение и конечно же прокачаете свои извилины.

Итак, имеется циклические поезд, движущийся по кругу, т.е. поезд который движется по замкнутому пути, он состоит из соединенных между собой вагонов. Последовательность вагонов замкнута, то есть можно ходить вдоль поезда бесконечно, и не выйти из него. В вагонах может быть включен либо выключен свет, причем вначале это сделано в произвольном порядке. В одном из вагонов находится машинист. Он может свободно перемещяться между вагонами, в любую сторону, может включать и выключать свет. Перед машинистом стоит задача определить количество вагонов в этом поезде.

Еще:  Мероприятия по увеличению массы состава

Дополнительные сведения: никаких знаков, засечек делать нельзя, машинист видит только текущий вагон, количество вагонов может быть очень большим.

Внимание!

Ниже приведен правильный ответ!

Правильный ответ:

Итак, чтобы посчитать количество вагонов в составе, нужно:

Включить свет в первом вагоне, или оставить включенным, если он уже горит. Дальше двигаться вперед по вагонам, считая их количество. Как только встречается вагон с включенным светом, выключаем в нем свет и идем на отсчитанное количество вагонов назад, пока не вернемся в первый вагон, если в нем свет горит — повторяем все заново, если не горит то значит число вагонов которое мы насчитали и есть общее число вагонов состава.

Источник

Это Всё задача
Два поезда укомплектовали одинаковыми вагонами — в первом 17 вагонов, во втором 22 вагона. Получилось, что в первом поезде может ехать на 165 пассажиров меньше. Сколько пассажиров может разместиться в каждом поезде?

  • 11 May 2021
  • Беларуская мова
  • Автор: Aleksandr
  • 13 April 2021
  • Қазақ тiлi
  • Автор: Амна
  • 13 April 2021
  • Математика
  • Автор: Софія
  • Алгебра
  • Английский язык
  • Беларуская мова
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Другие предметы
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • Мхк
  • Немецкий язык
  • Обж
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Право
  • Психология
  • Русский язык
  • Технология
  • Технология
  • Технология
  • Українська література
  • Українська мова
  • Физика
  • Французский язык
  • Химия
  • Черчение
  • Черчение
  • Экономика
  • Қазақ тiлi

Источник