Фирменный поезд италмас фото



Фирменный поезд Италмас

Маршруты, по которым курсируют фирменные поезда, проложены с учетом потребностей пассажиров. Составы отправляются в оптимально удобное время. Для обеспечения комфортной поездки предусмотрены дополнительные услуги. Чтобы удовлетворить пожелания пассажиров с различными предпочтениями, в состав поездов входят как вагоны повышенного класса, так и стандартные плацкарты.

Историческая справка

«Италмас» отправился в свой первый рейс летом 1994 года.

До 2018 года маршрут обслуживали одноэтажные составы. С конца 2018 года по этому направлению ходят фирменные двухэтажные поезда.

Вагон СВ

Описание

Время в пути по маршруту Москва – Ижевск составляет 17 часов 07 мин, в обратном направлении – 17 часов 28 мин. Отправление из Москвы и Ижевска происходит ежедневно в течение всего года.

Для удобства клиентов время отправления установлено на вечер, чтобы уже с утра пассажиры прибыли в конечную точку их путешествия.

На пути следования Москва – Ижевск и Ижевск – Москва предусмотрено шесть остановок.

В двухэтажном локомотиве есть соответствующе оборудованный вагон-ресторан.

Предоставляемые услуги

  • СВ;
  • купейный;
  • плацкартный;
  • штабной;
  • ресторан.

Все они оборудованы биотуалетами, индивидуальными светильниками и розетками.

Спальный вагон (СВ)

В купе повышенной комфортности (СВ) предусмотрено двухместное размещение. Есть возможность закрыть помещение, для этого пассажирам выдаются карты-ключи. Для создания уютной обстановки на окнах висят декоративные шторы, пол устлан ковром. Помещения оснащены телевизорами и розетками. Клиентам выдаются дорожные наборы, а также пресса.

Четырехместные купе оборудованы удобными спальными полками. Доступна услуга доставки питания. Предоставляются дорожные наборы.

Плацкарт

Оборудован полками с защитными планками и откидными столами.

Отправляющейся ежедневно «Италмас» обеспечивает транспортную связь со столицей Удмуртской Республики на высоком уровне.

Туалет в вагоне

Билеты на фирменный поезд

Фирменный поезд Италмас курсирует из Москвы в Ижевск и обратно под номерами 232Г и 231Г соответственно. Посмотреть расписание поездов на нужные даты и купить билеты на поезд можно при помощи нашего сайта, вы можете ввести на соответствующей форме города и нужные даты. Также вы можете посмотреть расписание фирменного поезда Италмас на страницах жд вокзалов, откуда они отправляются и куда пребывают:

Хочу поблагодарить наших проводников, 18 декабря выезжали из МСК в Ижевск, 11й вагон, Китаев Герман и Боярский Сергей. Очень доброе, вежливое отношение. Пожалуйста, выпишите этим сотрудникам премию. Они заслужили)))

Источник

Двухэтажные поезда начали курсировать из Ижевска в Москву

Новые поезда состоят из 14 купейных вагонов, в каждом из которых по 64 места, три туалета, две системы кондиционирования воздуха, информационные табло, кофе-машина и wi-fi.

Двери в купе закрываются при помощи специального ключа-карты. На обновленном составе смогут ездить до 800 человек, это в два раза больше, чем в обычных вагонах.

Как выглядят двухэтажные поезда Ижевск — Москва изнутри в фоторепортаже под катом:

Фото: Ильяс Бекмансуров © s14.stc.all.kpcdn.net

Новые двухэтажные составы фирменного поезда «Италмас» смогут перевозить больше пассажиров. Если раньше за раз в Москву могли отправиться 450-500 человек, то уже с 9 декабря — 800. Все места — купейные.

Фото: Ильяс Бекмансуров © s15.stc.all.kpcdn.net

30 ноября журналистам показали новые двухэтажные вагоны, произведенные на Тверском вагоностроительном заводе.

Фото: Ильяс Бекмансуров © s9.stc.all.kpcdn.net

Состав будет включать 14 вагонов нового образца, в том числе один вагон-ресторан. Есть еще и штабной вагон, в котором на втором этаже расположены обычные купе, а на первом — служебные.

Фото: Ильяс Бекмансуров © s9.stc.all.kpcdn.net

Именно в этом вагоне находится специальное купе для людей с ограниченными возможностями. Оно значительно больше обычного, оборудовано двумя спальными местами (второе — для сопровождающего), местом под инвалидную коляску, кнопкой вызова проводника.

Фото: Ильяс Бекмансуров © s14.stc.all.kpcdn.net

Рядом находится оборудованный для колясочников туалет и специальный подъемник, при помощи которого пассажир с ограниченными физическими возможностями сможет попасть в вагон. Кстати, по словам представителей РЖД, аналогичное купе в нынешнем составе поезда на 90% рейсов занято.

Фото: Ильяс Бекмансуров © s15.stc.all.kpcdn.net

Другие вагоны рассчитаны на 64 посадочных места. В каждом по три туалета, две системы кондиционирования воздуха, информационные табло, кофе-машина.

Фото: Ильяс Бекмансуров © s12.stc.all.kpcdn.net

Двери купе будут закрываться электронным ключом. Если пассажир захочет отправиться в вагон-ресторан, он может попросить у проводника ключ-карту, закрыть свое купе и спокойно уйти. При необходимости такие ключи может получить каждый пассажир из купе.

Фото: Ильяс Бекмансуров © s10.stc.all.kpcdn.net

Вагон-ресторан тоже двухэтажный. На первом этаже расположен бар и технологическое оборудование, а на втором — зал на 48 человек. Состав полностью отапливается от электричества.

Фото: Ильяс Бекмансуров © s15.stc.all.kpcdn.net

Время в пути от Ижевска до Москвы в обновленном поезде сократится на 45 минут. Состав может развивать скорость до 160 км/ч. Время отправления останется прежним.

Фото: Ильяс Бекмансуров © s16.stc.all.kpcdn.net

Срок службы новых вагонов составляет 40 лет против 28 у прежних.

Так как двухэтажные вагоны не стыкуются с обычными, с «Италмаса» исчезнут прицепные вагоны, которые раньше отправлялись до Нижнего Новгорода. В этом направлении появится новый самостоятельный состав.

Источник

Фото: как выглядят изнутри новые двухэтажные вагоны поезда Ижевск – Москва

В Ижевск с Тверского вагоностроительного завода прибыли новые двухэтажные вагоны, которые будут курсировать в составе фирменного поезда «Италмас», следующего до Москвы. 30 ноября их показали журналистам.

14 вагонов, в числе которых вагон-ресторан и штабной вагон, впервые отправятся из Ижевска в столицу 9 декабря. На обновленном поезде благодаря увеличению вместимости (в вагоне 64 посадочных места) смогут поехать 800 человек против 450-500 в обычных вагонах. Все места в поезде будут купейными.

В каждом вагоне есть три туалета, две системы кондиционирования воздуха, информационные табло, кофе-машина. И это еще не все – двери в купе закрываются при помощи специального ключа-карты, который можно взять у проводника, если вы хотите отлучиться из купе и закрыть его.

Еще:  Фильм Самолетом поездом машиной

Двухэтажные вагоны из-за специфики сцепки не могут стыковаться с обычными, так что даже вагон-ресторан будет иметь два уровня: на первом – бар и помещение с технологическим оборудованием, а на втором – столики, за которыми могут разместиться 48 человек.

В штабном вагоне на втором этаже размещены обычные купе, а на первом – служебные. Кроме того, в нем находится купе для людей с ограниченными физическими возможностями. Для удобства этой категории пассажиров также оборудован подъемник, который позволяет комфортно подняться в вагон с платформы, для тех, кто передвигается в инвалидной коляске. В просторном купе два спальных места, одно из которых предназначено для сопровождающего. Имеются место и крепления для коляски, электронное табло, которое показывает, свободен ли туалет. Он, кстати, также специально оборудован для инвалидов. Также в вагонах оборудованы контейнеры для раздельного сбора мусора.

Новый состав сможет развивать скорость до 160 км/ч. Время в пути до Москвы сократится на 45 минут. Срок службы новых вагонов составляет 40 лет. Это на 12 лет больше, чем у прежних. Всего будет сформировано четыре новых состава поезда.

Кстати, так как в состав поезда нельзя включить обычные прицепные вагоны, до Нижнего Новгорода будет запущен новый отдельный состав.

Источник

Дежурный проводник. Часть -4. Год 2011. Глава 48 "Италмас"

«Италмас»-скорый фирменный поезд 25/26 сообщением Ижевск-Москва, считающийся самым крутым в Ижевской дирекции -ещё бы! Самый высокий коэффициент фирменности среди поездов России, самые новые вагоны! «Италмас» в большом отрыве от по других поездов нашего формирования.
Попасть на его московское направление студенту невозможно -разряд не тот. Но если постараться, попасть на сам поезд можно, а именно на его нижегородское направление. В составе поезда ходит прицепная группа Ижевск -Нижний Новгород, чаще из 3-х вагонов: 2 купе и 1 плацкарт. Не смотря на то, что вагоны такие же фирменные, прицеп фирменности не имеет и проводники на нём работают разрядом ниже, то есть таким как и у меня. Поэтому хорошо поговорив с главной нарядчицей меня записывают на этот поезд! ^__^

Попасть даже на прицеп не очень просто, бригада сформированная и постоянная, если только кого-то подменить. Может быть так и вышло. Здесь была своя особенность работы, так заведено, что каждая бригада делает оборот, то есть 2 поездки сразу, не смотря на то, что я не бригадный и вовсе попадаю к обоим бригадам, меня записали на 2 поездки, несмотря на то, что я планировал одну, ну да ладно:)

Придя в резерв к назначенному времени на планёрку. . я узнал, что она уже закончилась и бригада в составе. Сначала удивился, но вполне понятно: бригада ехала в оборот и после прибытия все были в составе, просто провели пораньше.

«Италмас» стоял уже под маневровым локомотивом в новом южном парке, нижегородский прицеп был в с моей стороны.

Забравшись в прицеп познакомился со своей бригадой. Старшей проводницей была Галина Михайловна -невысокая добрая общительная женщина, с ней ещё одна женщина их вагон был купейный хвостовой и они ехали на двойку. Ещё в моей бригаде была Катя «пряник», та самая низенькая девушка с которой мы ездили в торжественный рейс (41 глава) в Екатеринбург на тройку, сегодня мы так же с ней. И Фая -очень высокая девушка, в полтора раза выше Пряника, именно Фая в шутку прозвала Катю «пряником», на вопрос: «Почему?»,- она ответила:»Ну походит же!»

Мы ехали с Катей и Фаей на тройку на плацкарте и купе. Но Катя сказала, что хочет одна ехать в купе, потому мы с Фаей поедем вдвоём на плацкарте. Ну чтож, нам же проще.

Вагон был полностью готов к рейсу. Фаю провожал в рейс молодой человек, и пока мы были у Галины Михайловны он распотрошил все мешки с бельём и, как велела Фая, разложил все комплекты на верхней полке служебки. Это было странное решение, но Фае было так удобнее.

Наш вагон был великолепен, и более того ещё в фирменных цветах поезда: красно-жёлтым. Вакуумный биотуалет, светодиодные табло, кондиционер, холодильник, микроволновая печь, ковёр -за все эти прелести наши нижегородские пассажиры не заплатили абсолютно не рубля, в отличие от московских, через вагон, которым пришлось за этот же набор выложить неплохую наценку.

Времени до посадки было достаточно и я отправился на прогулку по московской части. Здесь вагоны были ещё более новые, самых последних разработок, в том числе с прислонно-сдвижными дверьми. Постели заправлены, как и подобает фирменным поездам:).

«Начинается посадка на скорый фирменный поезд «Италмас» №25 Ижевск-Москва. Состав поезда находится на 1 пути у 1 платформы. Прицепные вагоны Ижевск — Нижний Новгород находятся в хвосте состава. Пассажирский поезд номер 451 Ижевск-Адлер отправляется…» Протерев поручни мы выходим с Фаей на посадку. Италмас всегда подавали на 1 путь.

Ощущать себя проводником такого крутого поезда –бесценно!
Проводить в этот раз пришла Наташа, девушка, знакомая вам с первых трёх частей. Она и в третий-то раз ехать уже не хотела, но поехала, но вот, тогда и накаталась!

Среди наших пассажиров оказалась… Зоя Николаевна! Она поехала на учёбу в Нижний Новгород, к счастью не в моём вагоне -в купе. На нашей прицепной группе в центр дороги очень часто ездит начальство и много железнодорожников.

Настроение было на высоте. В 16:39 под «Прощание Славянки»-музыкальное сопровождение отправления «Италмаса» мы торжественно тронулись. Кстати заметить, из-за современных стеклопакетов внутри вагона её практически не слышно.
-До Агрыза потребители не включаем, заряжаем батарею! Я тогда пошла раздавать бельё, а ты собирай слипы! -сказала Фая и мы пошли в салон, где играла бодрая музыка из поездного радио.

Еще:  Поезд тамбов адлер расписание 2020 когда

В вагоне было душно, кондиционер мы включили уже после Агрыза. В Агрызе на стоянке мы догнали 451. Адлерский состав закрывали студенты, и надо было видеть их недоумевающие лица, когда они видели меня на «Италмасе». Поезд у нас был скорый, мы стояли лишь 2 минуты, и, провожая станцию, мне оставалось лишь с довольным видом махать им рукой. = D

Агрыз остался позади и мы помчались, но не долго, в Уроме наш фирмач остановили, здесь нет у нас остановки, думал не надолго, светофор или ещё что-то, но движение на южном ходе Транссибирской магистрали было остановлено. Причины нам были не известны, но простояли мы тут 40 минут и помчались нагонять график.

Чайная продукция на Нижний Новгород тоже хорошо идёт. Пассажиры с удовольствием пьют чай.)

После Можги, Кизнера и Вятских Полян мы уже мчались в сторону Канаша и пили с девчонками чай. Они были очень клёвые и весёлые. Фая всё время как-то по доброму подтрунивала над Катей, и мы втроём смеялись. А потом мы пили чай у Галины Михайловны. Она тоже очень интересная женщина. Вот люблю такое радушие, как-то душевно, по семейному, в такие моменты пассажиры действительно кажутся твоим долгожданными гостями в твоём доме на колёсах.

В Канаш мы прибыли в 12-том часу. Наши вагоны быстро отсоединили от московского состава и отогнали в тупик для ожидания казанского. Стоянка здесь больше часа, но пассажирам разрешается гулять лишь после прицепления к 41. Я отправился спать, а Фая осталась дежурить.

В полночь, когда я спал, мы присоединились. Жизнь вообще интересна и непредсказуема. Забегу немного вперёд, кто бы мог подумать, что спустя год, я тоже буду работать на этом самом поезде, но уже в другой, в его казанской части.

Смена началась утром перед Арзамасом. Знакомая сердцу Суроватиха, Сартаковский мост через Оку и Нижний Новгород! В 6:48 мы остановились на платформе под знакомый голос автоинформатора. 🙂

А рядом с нами снова стоял китайский поезд Пекин-Москва!

Здесь мало что изменилось, разве что свалку разгребли:)

Белая рубаха при галстуке, жилетка с золотыми полосками, я уже далеко не тот 18 летний парнишка, который делал здесь свои первые рейсы. Каблуки туфлей как-то громко стучали по асфальту, привлекая внимание слесарей в оранжевых жилетках, снующих проводников в халатах, готовящих вагоны к рейсу. Здесь по прежнему сине-голубые рубашки в ходу, а людей в жилетках с золотыми полосками ещё и не видывали. В руке я покручивал вагонные ключи, те самые, которые дала мне Наталья Александровна в обмен на то, чтоб я променял свой выходной на рейс в Анапу с Диной (глава 5)

Резерв гастарбайтеры уже починили, что не могло не радовать.

Ещё раз поблагодарил Наталью Александровну за ключи, вот только их она уже не вспомнила. Повидавшись, возвращаюсь в свой фирменный вагончик, время парадов закончилось, пришло время уборки.

Да лаааадно. Правда чтоли? =D

День был жарким. Несмотря на утро уже стояла жара я нуждался в душе, и к очередному удивлению всех нашёл его в туалете! Не то, чтобы полноценная душевая кабина, но за зеркалом обнаружил душевую насадку со шлангом, подающую воду под хорошим давлением. Вода в баках уже нагрелась и душ был великолепным! Любопытно, что бригадные столько времени ездили с этим вагоном и даже не подозревали. Им было просто лень открыть лишний раз какой-нибудь лючок или шкафчик.= D Конечно, все захотели в душ! Оставив этих уток плескаться отправился на прогулку по Нижнему Новгороду. Стоим мы здесь весь день-14 часов, даже больше чем в Екатеринбурге, Галина Михайловна не против и времени у меня масса –целый день.

Первым делом отправился на Большую Покровскую, Верхневолжскую набережную, так приятно пройтись по знакомым местам, с ними так много всего связано!

Ближе к 8 часам его осадили, и тут меня ждал приятный сюрприз! Рядом с нами стоял 613/614 Нижний Новгород-Ярославль! Поезд прошлого года! Конечно, я отправился посмотреть, нет ли кого знакомых…Женька! Снова он! Но на этот раз на хвосте -он снова удивился моему появлению. Это чертовски здорово, жить в разных городах, но при этом регулярно встречаться где-то в России!

614 отправлялся ровно в 20:00, и скоро Женька помахав флажком уехал в даль… В Ярославль…

Посадка на наш 42 Нижний Новгород-Казань-Ижевск началась в 20:50. Смена была моя.
Среди пассажиров заметил несколько людей в древнерусских одеждах. Льняные рубахи на мужчинах, сорочки на женщинах с простыми незатейливыми русскими узорами. Длинные волосы, борода, разве что вместо лаптей сапоги. «Артисты!»,- подумал я. Но не тут -то было, это были не артисты, а просто необычные жители России. Я поздоровался и попросил паспорта с билетами. Но вместо паспортов они дали мне справки из райотдела ещё милиции. Всё стало сразу ясно, это были староверы из какой-то глубинки, и ехали они в Арзамас. Нижегородская область полная святынь и храмов. Паспорта они не приняли из цифр 666, которые есть в каждом паспорте. Да-да и в Вашем они тоже есть, никогда не обращали внимание? Я тоже, но мне как-то их показывали. Шестёрки находятся в узоре с номером страницы, который в нижнем крайнем углу. Завитушка в виде шестёрки есть с левой стороны, сверху, справой, но почему-то нет снизу, хотя должна по логике быть симметрия. Вот в этом и углядели подвох и злосчастные цифры.

Еще:  Расписание и ЖД билеты на поезд 097Э Тында 8212 Кисловодск

Вагон был полон и на закате в 21:20 мы тронулись в обратный путь. Весь день вагон стоял на солнцепёке и внутри было душно, стоило нам только свернуть на ветку идущую в Арзамас, скорость, как и в 2008, локомотив снизил до 25-40 км/ч. Генератор на такой скорости работает не стабильно, и как только скорость становится меньше 30 выключается вовсе. Кондиционер пришлось выключить, на батарее долго не проедем.

Обычно у меня строго: сначала слипы и раздача белья, а уже потом всё остальное.Но вот один подошёл за стаканом, почему бы не дать -пара секунд, второй за чаем, и потянулись. То одному что-то надо, то другому, этим жарко, этим душно, этим уже в туалет надо, тем я ещё бельё не выдал. Это был какой-то кошмар, я носился и по без того душному вагону, рубашка уже вся промокла от пота, пришлось даже закатать рукава, а на лбу появилась испарина. С лотереями я даже и заморачиваться не стал.
Староверы сразу после отправления накрыли себе целую поляну, стол ломился от жирной еды.
-Приятного аппетита, можно ваши билеты!
-Ой вы извините, мы голодные весь день не ели, давайте попозже!
-Я понимаю, но билеты мне нужны сейчас! –один из них вытер жирные руки и достал билеты.

Вся это беготня по салону больше, конечно, была заметна первым купе, когда я спешил со слипами в очередной раз обратно в служебку, бабушка на 53 месте поймала меня рукой и спокойно произнесла:
-Не суетись… Посиди…Выпей чаю!- так удивило… Я бы с радостью, но было некогда!
-Хорошо бабушка! Но попозже!

Когда отнёс последние комплекты наш поезд вовсе остановился на перегоне. Я мог спокойно выйти и постоять у открытой двери в тамбуре и подышать свежим воздухом. Солнце уже скрылось за горизонтом.

Скоро мы поехали и развили достаточную скорость, позволившую включить кондиционер. Суроватиха, Арзамас и Сергач. На каждой крупной станции к нашему хвосту к Галине Михайловне подходили за документами и газетами, которые мы везли с Нижнего Новгорода. Поезда часто используют для доставки корреспонденции, но наш прицеп, везущий документы из центра дороги особенно. Мы не только везли документы, газеты, начальство, но ещё и вагонные микроволновые печи и холодильники. = D Всем этим добром был полностью забит нерабочий тамбур вагона Галины Михайловны. Сломанную технику дороге почему –то выгоднее везти в Нижний Новгород и обратно, чем ремонтировать в сервисных центрах Ижевска. Поэтому целый тамбур сломанной техники мы привезли в Нижний Новгород и обратно были загружены отремонтированной.

В Сергаче меня сменила Фая и я отправился спать в нашем 42 поезде. А проснулся уже в 26, вновь в составе «Италмаса», скатавшегося в Москву. В Канаше нас перецепили.

Вятские Поляны, Кизнер, Можга, Агрыз… Народ мало, но выходил. Любопытно, что в Агрызе ко мне подсела до Ижевска женщина. Нам оставалось лишь 40 км пути, билет на автобус или электричку стоит около 100, ей же билет на наш фирмач обошёлся в 700 рублей! Ну видимо дело было срочной важности!

В 10:46 под гимн Удмуртии мы прибывали в Ижевск, так же на 1 путь к 1 платформе. Пассажиры покидают вагоны и вокзал пустеет. «Италмас» же переставляют на 3 путь на заправку водой.

Сегодня же мне в оборот, но это не значит, что я успею домой, как раз нет, несмотря на то, что я вернулся в Ижевск, домой я не попадаю! Это крайне странно, необычные и нелогичные ощущения- приехать из другого города в родной, не зайти домой и уехать обратно! Я на дежурстве! Дежурить я страсть как не любил, но придётся. Это значит принять вагоны своего прицепа и потихоньку подготавливать в рейс. Прибираться здесь не надо, есть клининговая бригада. Вагоны прибирают так же и на других поездах, кроме отрядных рейсов, там есть договорённость, что мы сами прибираем вагоны, за это нам рублей 100 к зарплате прибавляют. = D Галина Михайловна, Фая и Катя уже отправились отдыхать до следующего оборота, а у нас маневры. Едем в парк, перецепляем мой прицеп с головы на хвост. Кажется до вечера делать вовсе нечего. Но время летит очень быстро. Дома «Италмас» стоит меньше, чем в Москве и Нижнем Новгороде. Уже через 4-5 часов начнётся вновь посадка. Приезжает ГАЗик за микроволновками, после уборки привозят бельё. Его надо раскидать, расстелить хлопчато-бумажные дорожки на ковры, бумажные полотенца, бумага, жидкое мыло должны занять свои места в туалетах. Титаны к посадке должны быть растоплены и ждать пассажиров кипятком.

Так, гоняя по 3-м вагонам, я умудрился потерять свои драгоценные ключи Натальи Александровны. Всё время их теряю, каждый рейс и не по разу, но одно дело в своей служебке, или хотя бы в своём вагоне, но тут целых 3 вагона, а подготавливая их, я был везде и мог оставить в любом месте! Поэтому поиски превратились в 40 минутный бестолковый квест. Их я всё же нашёл… в своей служебке, во время маневров мешком придавло)) 40 минут в бесполезность! XD

Так как я на дежурстве на планёрку идти мне не надо. После 3-х часов, как тогда я, на всё готовенькое приходит сменная бригада. Старшая здесь Альбина -молодая хорошая девушка с косой, лет 33-35. Не смотря на то, что старшая, она решает ехать не в купе, а со мной в плацкарте.

Начинаются маневры, состав поезда вытаскивают из парка на вокзал, а в 16:09 объявляют посадку и всё начинается вновь. 🙂

Источник