Фирменный поезд москва тула схема вагонов

Фирменный поезд москва тула схема вагонов

Еще месяц назад мой двоюродный брат из Тулы обрадовал меня известием о своей предстоящей свадьбе. Поскольку свадьба – это не только посещение ЗАГСа и прогулки по городу с последующей пьянкой, а еще и подготовка жениха и невесты к поездке в ЗАГС, то телодвижения приходится совершать уже с утра, а приехать в гости приходится накануне. По традиции свадьба проходит в субботу, значит поехать в Тулу предстояло не позднее пятницы. На чем поехать в Тулу? На электричке вариант не устраивал : ехать 3 с половиной часа по жаре и в тесноте с дачниками равносильно верной смерти. Поехать в Тулу на маршрутке как-то стремно, ибо теперь в Тулу ездят не икарусы, а газели по принципу «гашетку в пол». Подобрал еще один вариант: поехать в Тулу на экспрессе который отправляется в 18 часов с Курского вокзала. Вариант весьма соблазнительный, ибо в пути одна остановка и 2 часа и 25 минут полета. В надежде на кондиционер я помчался на вокзал за билетом на пятницу. Поскольку езжу я в Тулу от силы раз в год, то ради такого случая решил купить билет по максимуму за 417 рублей в так называемый купейный вагон. Через интернет я узнал, что в поезде – экспрессе до Тулы есть три класса вагонов. Первый класс обещал мне только одного соседа по креслу и наличие телевизора в вагоне. В день отправления я захватил с собой фотоаппарат Canon EOS 1000D, который не так давно поторопился прикупить в магазине плеер.ру на Автозаводской по случаю свадьбы и поехал на вокзал. Экспресс Москва-Тула отправлялся с Курского вокзала с 9 пути на который он прибыл под посадку примерно за полчаса до отправления. На самой платформе размещались две точки по продаже воды, сникерсов-уикерсов и прочей дряни по двойной цене чем в ста метрах от вокзала в палатках. При мне тетка брала литровую бутылку воды за сотку.

Я чуть не окуел от цены. Итак подъехал подъезд, на платформе появились проводницы которые спешно заполнили место возле открытых дверей. Мой вагон в билете номер 6, однако двери в этот вагон почему-то не открылись и пришлось входить в него через 5 вагон. В вагоне я увидел сдвоенные мягкие кресла и столики между ними. Кресла не откидываются, но сидеть в них довольно удобно, благодаря анатомическому конструктиву. Если говорить в целом о купейном вагоне 1 класса, то это всего-навсего переделанный вагон обычной электрички, в котором убраны обычные скамейки и поставлены кресла и столики, а в проходе постелен коврик. Под потоком в начале и конце вагона, а также посередине располагаются телевизоры с диагональю 14 дюймов. Сев в кресло, я огляделся и не заметил никаких признаков присутствия кондиционера, мои предвкушения от кайфа поездки явно обломались. Обнадеживало только то, что окна в вагонах открывались кверху, а не откидывались в сторону как это наблюдается в большинстве «комфортабельных «вагонов пригородных электричек. Окна были увешены занавесками, создавая элемент уюта. Заняв место у окна, я выложил на столик воду и мобилку и растянулся в кресле. Ровно в 18-00 по расписанию экспресс тронулся в путь. Через пять минут охранники задвигались по вагонам, включив телевизоры. Еще через пять минут на них появился фильм «Черная молния». Поскольку в вагоне все окна были открыты и шум с улицы глушил весь звук телевизора, кино мало кто стал смотреть, а вместо этого достали плееры и стали слушать их и дремать. Я тоже прикорнул к стене под музыку из мобилы. На минутку забежала проводница и на мой стол положила кчу корешков от билетов и смылась в неизвестном направлении тусить с другими. Еще в пределах Москвы и как раз в мой вагон какой-то благожелатель запулили что-то металлическое, разбудив меня звуком, напоминающим полетлома в стену. Благо дело удар пришелся в промежуток между оками, но как раз в то место где я с противоположной стороны прикорнул дремать. Отделался легким испугом. Всю остальную дорогу продолжал слушать музыку и поглядывал в окно с занавесками которые от ветра выписывали круголя по всему окну и закрывали то и дело вид на среднерусские просторы. В Тулу экспресс прибыл четко по заявленному расписанию в 20-25. По дороге до дома увидели аварию, произошедшую буквально минут за пять. Джип на скорости 120 км/час не смог свернуть вправо на повороте и въехал в машину. Все остались живы и вызвали скорую через телефон пожарников. Водитель джипа, виновник события, был в хлам. Двери у машин искорежило и заклинило. На дороге растеклась большая лужа масла. Осмотрев место поехали дальше. Через полчаса я прибыл на место. Впереди предстояла свадьба и моя фотоохота.

Еще:  Расписание поездов Белореченск Тихорецк

Источник

Билеты на поезд «Ласточка» Москва — Тула

Купить билеты на скоростной поезд «Ласточка» Москва — Тула. Возможность быстро и удобно забронировать онлайн по цене от 599 р. На странице представлены актуальное расписание жд билетов, наличие вагонов и мест, маршрут следования поезда «Ласточка». Онлайн поддержка специалистами БилетыПлюс.

Расписание поездов «Ласточка»

Список фирменных ЖД поездов «Ласточка», расписание их движения между городами Москва и Тула в течение всего года. Остановочные пункты маршрута и актуальные цены.

Маршрут

На интерактивной схеме вы можете ознакомиться с остановками, которые делает экспресс поезд «Ласточка» на пути из Москвы в Тулу.

Характеристики поезда «Ласточка»

Чтобы забронировать жд билет, выберите подходящий номер поезда и нажмите кнопку «Выбрать дату». При выборе рекомендуем ориентироваться на время в пути, вокзал, с которого отправляется поезд, а также стоимость.

Билеты на поезда продаются максимум на ближайшие 120 дней .

Цены на ж/д билеты в поезде «Ласточка»

Цена билета на поезд «Ласточка» зависит от множества факторов. Так как это фирменный поезд РЖД, тариф на него изначально выше, чем в среднем на скорый поезд. На стоимость также влияет класс вагона – эконом, бизнес или первый класс.

По поездам

Сравните цены на железнодорожные билеты в зависимости от типа вагона на разные поезда «Ласточка» в Тулу из Москвы на графиках ниже.

  • 599
  • 848
  • 851
  • 899
  • 1163
  • 725М
  • 721Ч
  • 715В
  • 719М
  • 723М

По месяцам

Данный график помогает легко определить наиболее выгодное время года для поездки в Тулу на скоростном поезде «Ласточка». Самые дорогие месяцы: Июнь, Июль, Август. Самые дешевые месяцы: Декабрь, Октябрь, Ноябрь.

  • 249
  • 299
  • 349
  • 399
  • 449
  • 499
  • 549
  • 599
  • 549
  • 499
  • 449
  • 399
  • Янв
  • Фев
  • Мар
  • Апр
  • Май
  • Июн
  • Июл
  • Авг
  • Сен
  • Окт
  • Ноя
  • Дек

Самый дешевый и быстрый

Другие фирменные поезда

Ознакомьтесь с ценами из Москвы в Тулу на других фирменных поездах.

Как купить билет на поезд «Ласточка»

Купить билет на фирменный поезд «Ласточка» из Москвы в Тулу можно, совершив несколько несложных действий:

  • Укажите дату поездки и запустите поиск.
  • Посмотрите, сколько стоят билеты, и выберите подходящий поезд.
  • Выберите тип вагона и место на интерактивной схеме вашего вагона.
  • Оплатите билет одним из удобных для вас способом.
  • Чтобы заказать билеты туда и обратно, сделайте два отдельных поиска и закажите билеты по отдельности.

При оплате будет выполнена электронная регистрация*, в этом случае при посадке в поезд достаточно будет предъявить проводнику только свой паспорт или распечатанный посадочный купон из личного кабинета.

Для некоторых поездов электронная регистрация не доступна, в таком случае вам нужно получить бумажный билет* в кассе любого жд вокзала или в терминале саморегистрации.

Справочная информация

  • В кассе ж/д вокзала — сообщите кассиру 14-ти значный код электронного билета и вам бесплатно распечатают обычный билет на фирменном бланке.
  • В терминале саморегистрации — введите 14-ти значный код и номер документа, указанного в электронном билете.

Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.

* Электронная регистрация доступна не на все поезда, в таких случаях для посадки в поезд вам необходимо будет распечатать бумажный билет.

Посмотреть полную информацию о порядке и правилах оформления электронных ЖД билетов можно здесь.

Источник



Фирменный поезд москва тула схема вагонов

Фирменный двухэтажный поезд с местами для сидения № 737/738 Москва – Воронеж курсирует круглогодично, ежедневно.

Время в пути около шести с половиной часов. Отправление из Москвы в 16:52. Отправление из Воронежа в 07:33.

Поезд следует с остановками: Рязань, Мичуринск, Грязи-Воронежские.

Состав поезда:

  • вагоны 1-го класса (60 мест), включая двухместное VIP-купе;
  • вагоны 2-го класса (102 места);
  • купейный вагон со спальными местами (64 места);
  • вагон-ресторан.

На втором этаже вагона №5 расположена детская игровая зона.

Внимание! Схема поезда может отличаться от приведенной в зависимости от сезона (зима, лето). Точную схему на конкретную дату можно посмотреть в разделе «Покупка билетов», нажав «Расписание» внизу страницы.

Схемы вагонов:

Количество пассажирских мест – от 630 до 1260 (в зависимости от количества вагонов).

Нумерация поезда при следовании в Воронеж начинается с головы поезда, при следовании в Москву – с хвоста поезда.

Еще:  Омск уфа поезд есть

Характеристика посадочных мест

  • кресло с возможностью поворота по ходу движения;
  • регулируемая спинка кресла;
  • индивидуальная система освещения;
  • розетка напряжением 220 В;
  • кнопка вызова проводника;
  • индивидуальный откидной столик;
  • имеется 2-местное VIP-купе.
  • регулируемая спинка кресла;
  • индивидуальная система освещения;
  • розетка напряжением 220 В;
  • индивидуальный откидной столик.
  • питание;
  • санитарно-гигиенический набор;
  • гардеробное отделение.
  • автомат со снеками и напитками (за отдельную плату).

Комфорт

  • система кондиционирования и отопления;
  • экологически чистые туалетные комплексы;
  • полки для хранения багажа;
  • удобные лестницы с поручнями;
  • энергосберегающие светодиодные светильники;
  • герметичные межвагонные переходы;
  • светодиодные информационные табло;
  • кулеры с питьевой водой.

За отдельную плату предоставляется: кофе, чайная и кондитерская продукция, печатные издания, сувениры и прочие товары.

Безопасность

Обеспечивают сотрудники охранных организаций или транспортной полиции. Работа оборудования вагона контролируется с помощью спутниковой системы контроля безопасности и связи. Все вагоны оснащены пожарной сигнализацией и устройствами видеонаблюдения.

Нумерация мест

В двухэтажных вагонах с местами для сидения применяется следующая нумерация мест.

  • на первом этаже – 29 мест (с 1 по 43), VIP-купе (№№ 133, 134);
  • на втором этаже – 29 мест (с 81 по 121).
  • на первом этаже – 50 мест (с 1 по 50);
  • на втором этаже – 52 места (с 81 по 132).

Характеристика VIP-купе в вагонах 1 класса

Купейный вагон со спальными местами:

на первом этаже – с 1 по 32 место;

на втором этаже – с 81 по 112 место.

Купе имеет раздвижные двери и оборудовано следующими удобствами:

  • два места для сидения повышенной комфортности (диван);
  • багажная полка;
  • индивидуальные выдвижные трансформируемые столики;
  • светильник основного и местного освещения;
  • кнопка вызова проводника.

Дата внесения изменений: 22.06.2021

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Железные дороги в вашем телефоне

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Нумерация вагонов и мест в поезде

Купив железнодорожный билет, не сразу разберешься, где указан номер вагона. Причем иногда вместо ожидаемого двузначного номера на глаза попадается четырехзначный. Что уж говорить о поиске места, когда до отправления остается всего 5 минут.

Чтобы не впадать в панику перед важной поездкой, ознакомьтесь с правилами нумерации вагонов и принципами нумерации мест в пассажирских поездах РЖД.

Нумерация вагонов в поездах РЖД

Оказывается, просто дать вагону порядковый номер нельзя – он может менять место в составе или переходить из одного поезда в другой. В РЖД предусмотрена целая система нумерации, согласно которой вагонный номер – это своеобразный справочник, содержащий данные о типе, маршруте и других параметрах. Вся эта информация необходима для нормальной работы железных дорог и координирования маршрутов.

Внутри страны нумерация железнодорожных вагонов проще, чем на международных рейсах.

Нумерация вагонов и мест в поезде

Внутрироссийская нумерация

На каждом железнодорожном вагоне есть номер, состоящий из 8 цифр. Его наносят прямо на корпус снаружи.

В верхней строчке есть еще 2 цифры, обозначающие код железной дороги, которой принадлежит вагон.

  • От 01 до 07 – Октябрьская;
  • 10 – Калининград;
  • От 17 до 23 – Московская ж/д;
  • От 24 до 27 – Горьковская железная дорога;
  • 28-31 – Северная линия;
  • 51-53 – Северо-Кавказ;
  • От 58 до 60 – Юго-Восток;
  • 61 и 62 – Приволжье;
  • 63-65 – Куйбышевская ветка;
  • От 76 до 79 – Свердловская дорога;
  • 80-82 – Южно-Уральская дорога;
  • От 83 до 87 – Западная Сибирь;
  • 88 и 89 – Красноярское направление;
  • От 90 до 93 0 Восточная Сибирь;
  • 94 и 95 – Забайкалье;
  • От 96 до 98 – Дальний Восток;
  • 99 – Сахалинская линия.

Четвертая по порядку цифра дает знать о степени комфортности и назначении:

  • 0 означает «мягкий» вагон с комфортной обивкой видений;
  • 1 – знак купейных вагонов;
  • 2 обозначает плацкарт;
  • 3 стоит на вагонах межобластного значения, где есть сидячие места;
  • 4 ставят на банковских и почтовых разновидностях;
  • 5 входит в номера багажных и почтово-багажных вагонов;
  • 6 – признак ресторана;
  • 7 – технический (может содержать путеизмеритель или другое оборудование);
  • 8 – специальный вагон;
  • 9 – резервная единица.

Следующие три цифры в номере – это и есть порядковый номер вагона в составе. Кстати, пятая цифра выполняет дополнительную функцию при обозначении:

  • Если речь об обычных купейных вагонах, где имеется буфет, то им присущи цифры от 1 до 3.
  • Штабные вагоны, обустроенные в обычные, обозначены цифрой 4 на пятом месте номера.
  • При наличии радио-купе пятая цифра будет 6.
  • Вагоны с купе-буфетом на 5-ом месте в номере содержат цифру 7.
Еще:  Режимы вождения пассажирских поездов электровозами

С восьмой цифрой не все так просто. Ее не зря величают контрольным числом, так как для ее определения используют простейшую математику. Четные цифры умножают на 1, а нечетные – на 2. После полученные произведения складывают и полученную цифру округляют до полного десятка.

Международные маршруты

За пределы страны курсируют пассажирские составы РИЦ. Нумерация в этих поездах 12-значная. Каждый номер разделен на 5 отрезков, которые рассказывают об определенной характеристике.

Две цифры в начале – обозначение возможности вагона двигаться по разной ширине колеи:

  • 52 означает, что вагон может это делать, но внутри не имеется кондиционера;
  • 62 – знак того, что он интероперабелен, плюс в нем есть кондиционирование.

Следующие 2 цифры передают код классификации, присвоенный по правилам Международного союза железных дорог. России дан код 20, поэтому в РЖД эти символы везде одни и те же.

На пятом и шестом месте нумерации обозначен тип вагона, а также количество пассажирских мест. Если вагон спальный, то вы увидите цифру 7. При наличии 10 купе дальше фигурирует 0, а если внутри 11 купе, то цифра 1. При наличии 12 купе стоит цифра 2.

Седьмой символ сигнализирует о скорости, которой может достигать вагон, и о напряжении, нужном для работы. Если на 7 месте стоит 1, это означает максимальный разгон до 120 км/ч, 4 – до 140, а 7 – до 160 км/ч. Девятка значит максимальную скорость свыше 160 км/ч.

На 8-ом месте обычно стоит 0, что значит однофазный переменный ток.

На 9, 10 и 11 месте стоят цифры в соответствии с нумерацией страны-собственника. В России действуют правила, описанные выше. В номерах РИЦ-вагонов сначала стоит 2, а потом порядковый номер.

В конце, как и на внутригосударственных поездах, ставится контрольное число, только в международной системе оно вычисляется по-другому:

  • Предыдущие 11 цифр рассчитывают на первый-второй по направлению справа налево;
  • Первых умножают на 2, вторых – на 1;
  • Произведения суммируют, разбивая двузначные на отдельные цифры и добавляя их к сумме;
  • Итоговую двузначную сумму округляют до полного десятка;
  • Число, которое нужно прибавить для получения полного десятка – и есть последнее контрольное число.

Если в сумме произведений сразу получается круглое число, то на месте контрольной цифры ставят 0.

Схема расположения мест в вагонах РЖД

Плацкарт

По стандарту в плацкартном вагоне есть 54 места на нижних и верхних полках открытых «купе» и боковушках. Нумерация стартует от купе, в котором размещается проводник вагона. Аварийные выходы находятся рядом с 9-12 и 21-24 местами. Туалеты в современных вагонах есть по обе стороны. У выхода имеется кулер с горячей и холодной водой для пассажиров. Розетки есть не везде, только в области мест 5-8, 29-32, 41-42 и 49-50. Поставить телефон или другой гаджет на зарядку можно в коридоре у туалета либо в купе проводника.

Расположение мест в вагонах РЖД плацкарт

Традиционный купейный вагон РЖД предлагает пассажирам 32, 36 или 38 мест, разделенных на 10 отдельных купе. В каждом из них есть 4 (в одном бывает 2) спальных места, столик, зеркало, вешалка. Каждое спальное место оборудовано ночником и собственным багажным отделением.

В купейном вагоне есть две туалетные комнаты и горячая вода. В новых вагонах, запущенных в 2019 году, есть личные сейфы, светонепрницаемые шторки, терморегуляторы, розетки для зарядки мобильных устройств у каждого места (в старых они расположены в коридоре между 3-4 и 7-8 купе), душевые.

Расположение мест в вагонах РЖД купе

Люкс/СВ/Спальный

По стандарту в спальном или СВ вагоне есть 9 купе на двоих пассажиров, 2 санузла. Оснащенные умывальниками, а также купе проводников. В таком вагоне могут ехать всего 18 человек.

Спальные полки с мягкой обивкой и спинкой, удобный стол, небольшие настенные светильники, зеркала – все это входит в интерьер. В некоторых купе имеется даже телевизор. Багаж размещают под спальными местами и в нишах над проходами.

Расположение мест в вагонах Люкс/СВ/Спальный

РИЦ – это вагоны, следующие в другие страны и способные трансформироваться для проезда по разной ширине колеи. Внутри можно путешествовать 2-ым и 3-им классом. Вагон разделен на купе, в каждом из которых есть три полки, закрепленные друг над другом. В первом классе – по две полки.

Существует также 30 видов сидячих вагонов, и они различаются, в основном, нумерацией мест. Найти нужное не составит труда.

Источник