Как управлять поездом metrostroi

Как управлять поездом metrostroi

4,358 уникальных посетителей
60 добавили в избранное

  • РУКОВОДСТВО УСТАРЕЛО И ОЖИДАЕТ ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ МОДА. КАК ТОЛЬКО БАГИ МОДА БУДУТ УСТРАНЕНЫ, РУКОВОДСТВО ПРОДОЛЖИТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ. СПАСИБО.

Чтобы вам поставить метро ровно на рельсы, достаточно просто встать к рельсам и
смотреть в сторону движения поезда, наводя прицелом чуть ниже на сами рельсы. Скажу сразу, что номер поезда про который я буду рассказывать 81-717 и его вагон 81-714.

Чтобы поставить метро 81-717, вам нужно зайти в Транспорт Энтити и открыть вкладку слева Metrostroi(trains) и как было описано выше, поставить его.

Итак, мне будет очень трудно сделать все эти картинки и каждый раз вставлять их, чтобы попытаться объяснить вам где находиться та или иная кнопка. Я буду выкладывать сюда не очень много фото и объяснять где находиться кнопка своими словами.
Давайте зайдем в кабину машиниста и сядем на его место.

1. Включим БАТАРЕЮ повернув кнопочку выключателя батареи, для того чтобы дать поезду работоспособность. Повернуть ее можно просто наведя прицел и кликнув левой кнопкой мыши. Далее вы видите, что включился свет.

2. Затем мы снимаем КЛАПАН РАЗОБЩЕНИЯ. Я не стану объяснять что делает та или иная кнопка, ибо это будет очень долго. Мы ведь просто хотим запустить поезд.
Я буду показывать все кнопки в выключенном состоянии.
3. Нажимаем R несколько раз, для того чтобы выключить красный рычажок, тормоз, который нужно будет поворачивать кнопкой F, для того чтобы поезд мог быстрее остановиться на станции. Вы видите что давление в цилиндрах стало немного падать.
4. Включаем МОТОР-КОМПРЕССОР, т.е. двигатель поезда.

5.Так же рядом с мотором-компрессором нужно включить БЛОК ПИТАНИЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД (БПСН).

6. Ну и рядом с БПСН по-вашему желанию можете включить или выключить АВАРИЙНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. Оно включено. Это такие красные лампочки которые светяться впереди поезда. Заметьте, если палочка направлена вверх, значит кнопка включена. В моем случае она будет выключена.

7. Включить УСИЛЕННЫЙ СВЕТ ХОДОВЫХ ФАР, рядом с выключателем обычных ходовых фар. Это тоже на ваше усмотрение, но так будет удобнее. В моем случае она будет включена.

8. Так же если вы хотите включить радио-информатора, тот что в салоне говорит про закрывающиеся двери так далее, то включите ЗВУК В САЛОНЕ, затем 2 кнопки что находятся правее, ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ, и РАДИО-ИНФОРМАТОР(ВСТРОЕННЫЙ).. В моем случае они будут включены, т.к. мне придется рассказывать о том, как включить радио-информатор.

9. Сразу после того, как вы включите батарею, то свет появится в салоне, кабине и пульте. Но если вам надо выключить их, или наоборот включить, то включите три кнопки рядом: ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА, ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ И ОСВЕЩЕНИЕ ПУЛЬТА.

10. А теперь просто нажимаем цифру 0 на клавиатуре и пробел. Вы видите включились какие-то лампочки и свет поезда, который просто глядит в тоннель.
Вот впринципе и все. Теперь расскажу вам об управлении.

Итак, управление поездом.

Чтобы управлять скоростью поезда, вам стоит просто нажимать кнопки W и S. Когда вы переключите рычаг от обычного положения назад, а вперед он передвигаться не хочет, просто нажмите кнопочку 1, а затем отодвиньте рычаг назад. Забыл сказать, что скоростью поезда можно управлять при помощи цифр, от 1 до 4.
Когда вы приближаетесь к станции, начинайте замедлять поезд, а затем, когда кабина будет приближаться к концу станции, начинайте поворачивать красный рычаг до упора на себя, щелкнув буквой F на клавиатуре несколько раз, а затем чтобы снова поехать, нажмите кнопку R несколько раз.
Чтобы открыть двери вагонов, вам достаточно нажать букву A или D, в зависимости от стороны, на которой находятся эти двери. Т.е. если надо открыть двери слева, нажимаете кнопку A, а если справа, то D, и когда вы их откроете, жители со станции потянуться к вагонам.. Чтобы закрыть двери, вам нужно нажать кнопку V на клавиатуре, и тогда все двери которые открыты, будут закрыты.

Еще:  Как доехать Волгодонск Москва

Вот и все. Теперь перейдем к советам.

СОВЕТ: Т.к. с включением ограничителей скорости я не разобрался (которые будут показывать вам скорость, которую нужно держать на данный момент), то лучше держите скорость в переделах 30-35, ибо при поворотах у вас есть шанс слететь с рельс, если ваша скорость будет больше.
СОВЕТ: Если вы видите перед собой горку, жмите рычаг полностью вперед, чтобы дать скорости поезду и заехать на не, а позже рычаг верните на кнопку 1.
СОВЕТ: Если вы видите перед собой спуск, замедлите поезд, и при случае, просто тяните рычаг на себя, а позже, нажмите кнопочку 1.
СОВЕТ: Если жители не идут к вашему поезду, просто забейте на них.
СОВЕТ: Как зайдете на карту, сразу сделайте несколько раз CleanUp, чтобы немного снизить количество лагов.

Вот и все. Теперь перейдем к радио-информатору.

Чуть не забыл про радио-информатор. Если вы включили кнопки про которые я рассказывал в пошаговой инструкции, то у вас все должно работать. Сразу скажу, что информатору нельзя сказать что именно говорить. Он будет говорить фразы рандомно, но тут хотя бы есть две кнопки, которые можно выбрать и если кликнуть определенную кнопку, то информатор будет говорить определенные фразы. Приступим.

1. Первым делом, когда вы запустили поезд, у вас появится на зеленой панельке слева какие-то слова. Нажмите около этой панели черную круглую кнопочку 3, снизу она подписана как Menu. Будем называть ее Menu.

2. Когда вы нажали на эту кнопочку, вас просят выбрать начальную станцию маршрута. Выбирайте любую. Совсем, ведь здесь это безразлично. Нажимая на две красные кнопочки 1 и 2 рядом с панелью (снизу они подписаны как + и -. Будем называть их + и -), вы будете менять начальную станцию и когда вы определитесь с выбором, можете смело нажимать кнопку Menu.

3. Далее вас просят выбрать конечную станцию при помощи этих же кнопок + и -. Так же выбирайте любую и когда определитесь с выбором, можете нажимать кнопку Menu.

4. Вас снова просят сделать выбор, но сделать выбор вплане информатора. Есть 3 выбора какой будет информатор: Московский, Санкт-Перебургский или Киевский. Здесь опять это без разницы, ибо они все одинаковые. Я имею ввиду то, что автор мода еще не сделал различных информаторов и они все одинаковые. Т.к. я живу в Питере, я знаю что этот информатор, который дан, не наш, ну а тем более не Киевский, значит он Московский. Когда определитесь с выбором, нажимайте кнопку Menu.

5. Вас оповестили о том, что информатор готов к работе. Рассказали о начальной станции и конечной. Теперь вам нужно всего лишь нажимать две кнопки, для того чтобы заставить информатора что-либо говорить. Это программа 1 и программа 2 которые находятся рядом.

Вот и все. Информатор работает.

Источник

Как управлять поездом metrostroi

Внимание: Возможно лаги в одиночной игре — рекомендуется играть на серверах или создать локальный выделенный сервер!

1. Для игры на публичных серверах достаточно зайти в раздел "Найти сервера" — "Sandbox" и поискать по ключевому слову "metro" или "mus".

2. Некоторые сервера подключены к базе игроков, которая синхронизирует ваш ранг между серверами. Для игры на этих серверах необходимо иметь базовые знания по управлению метропоездом. Руководства по самой первой ссылке или на Youtube.
Чтобы получить звание и получить возможность управления поезда на этих серверах необходимо назначить себе тест на https://metrostroi.net/tests

Еще:  Найти поезд Усть Илимск Усть Кут

VVVV
3. У ВАГОНОВ НЕТ ДВЕРЕЙ/ТЕЛЕЖЕК/ПОЛОВИНЫ КАБИНЫ [ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ]
Для корректной работы необходимо в настройках графики выставить "Model detail" на "High".

4. Не активируется 81-722 "Юбилейный"
Данный тип возможно активировать только с тремя или шестью вагонами в составе.

5. Низкий FPS, как его поднять?
Рекомендуем играть на серверах, чтобы разгрузить процессор от вычислений систем.
Настройте оптимизацию в меню Q — Утилиты — Метрострой — Клиент

6. Почему бы вам не сделать линию реального метрополитена?
Движок Source ограничивает игровое пространство кубом 624x624x624 метра, из-за этого нет возможности сделать реальный профиль пути, а так же уместить всю линию в этом кубе.

7. Не работают экраны на 81-722 и АСНП
Если у вас запущена сторонняя программа "Discord" — попробуйте выключить игровой оверлей в настройках программы.

8. Слышно только половину звуков:
В настройках звука выставьте значение кол-ва каналов на "наушники", то же самое в настройках вашего аудио-драйвера.

Источник



Как управлять поездом metrostroi

Инструкция предназначена для игроков начального уровня.

1. В «Спавнер поездов» выбрать 81-717(ЛВЗ) и выставить настройки которые отмечены красным маркером. После нажать «Готово» и заспавнить состав.

2. Перейти в хвостовую кабину и по желанию (не обязательно, зависит от местных инструкций депо) включить тумблер «АЛС».

3. Открыть по желанию (не обязательно) кран ЭПВ. Это поможет уменьшить время смены кабины и возможные ошибки.

4. Далее перейти в головную кабину и комбинацией клавиш shift+0 вставить реверсивный ключ в вал.

5. Нажав 0 на клавиатуре или мышью наведя на реверсивный ключ перевести его в положение «Вперед».

6. Включить тумблера «АРС»,»АЛС».

7. Проконтролировать работу звонка и ламп «ЛКВД» и «2»,»6″ поездных проводов.

Дать отмену на команду торможения от «АРС» нажатием на педаль бдительности(пробел) или кнопку безопасности(shift+пробел).

8. Открыть клапан разобщения наведя мышкой/»0″ на нумпаде/shift+L.

9. Открыть кран ЭПВ мышкой/».» на нумпаде.

10. Включить тумблера «МК»,»БПСН».

Тумблер «МК» включается только в головной кабине.

Тумблер «БПСН» включается в одной любой кабине.

11. Опустить «ВУД»(ВЗД) мышкой/клавишей «V».

12. Состав готов к работе.

Инструкция по приведению кабины управления в нерабочее состояние во время оборота 81-717(лвз)

1. Поднять «ВУД»(ВЗД) мышкой/клавишей «V».

Открыть двери со стороны служебного мостика, левые двери мышкой/клавишей «A», правые двери мышкой/клавишей «D».

2. Сделать полное служебное торможение путем постановки крана машиниста в 6 положение (013 кран).

Убедится что тормозная магистраль (красная стрела) разрядилась до 3 атмосфер.

3. Закрыть клапан разобщения наведя мышкой/»0″ на нумпаде/shift+L.

4. Вернуть кран машиниста (не обязательно, зависит от местных инструкций депо) во 2 положение (поездное).

5. Выключить тумблер «АРС» и (не обязательно, зависит от местных инструкций депо) тумблер «АЛС».

6. Выключить тумблер «МК».

Тумблер «МК» включается только в головной кабине.

Тумблер «БПСН» включается в одной любой кабине.

7. Перевести реверс в положение «0» наведя мышкой/клавиша «9».

8. Вытащить реверсивный ключ комбинацией клавиш shift+7 из вала.

9. Кабина приведена в нерабочее состояние.

Источник

Заглавная

Добро пожаловать на Metrostroi вики! [ править | править код ]

Metrostroi (Subway Simulator) или просто Metrostroi — Дополнение для видеоигры Garry’s Mod, играя в которое вы можете почувствовать себя в кабине машиниста настоящего состава метро. Дополнение создано пользователями Black Phoenix, Oldy, qlebgip, Hunter NL и E11te.

В моде используется симуляция всех основных электрических, пневматических и физических систем метропоездов СНГ.

Еще:  Поезд двигаясь равномерно со скоростью 141 км ч проезжает мимо пешехода идущего в том же направлении пара

Для игры в Metrostroi, необходима игра Garry’s Mod и скачанные 8 аддонов — сам Metrostroi, его 6 контент паков и скрипты в Мастерской игры.

Особенности аддона: [ править | править код ]

— Полностью смоделированные поезда 81-717, поезда E-типа (E, Ем, Еж, Eж3), поезда метро — со всеми электрическими цепями и пневматическими системами.

— Полностью смоделированные поезда метро 81-720 «Яуза» и 81-722 «Юбилейный» — со всеми моделями поездов и пневматических систем.

— Вагоны метро типа 81-718 и 81-719 с тиристорно-импульсной системой управления, выполненные в модификации города Харькова.

— Реалистичная производительность поезда и физика.

— Вагонные тележки и специальное оборудование для использования с нестандартными приспособлениями. Тележки имеют надлежащее трение, звук и встроенный двигатель, а также пневматический тормоз.

— Пассажиры на станциях, которые могут стоять на вагонах метро.

— Очень детальное звуковое оформление поездов внутри и снаружи туннелей.

— Моделирование провалов напряжения в цепях управления и освещения салона.

Источник

Гайд по запуску 81-717

Первая помощь, 14

После выкладки «номерного» с обновленными скриптами от Glebqip у некоторых пользователей возникли трудности с его запуском, в связи с этим по просьбам трудящихся была составлена следующая инструкция.

Прежде чем начать запуск состава необходимо через свойства у головного вагона вставить реверсивную рукоятку (жмем прямо на надпись).

Вставить рукоятку

Вставить рукоятку

После этого изменяем вид на «Вид из кабины поезда» (цифра 1) — мы оказываемся непосредственно в самой кабине управления электропоезда. Теперь нам нужно включить БАТАРЕИ.

Вид от машиниста

Вид от машиниста

После этого включаем автоматы А-53 и А-49 (да, реалии траинза позволяют включить лишь два автомата вместо всех).

Автоматы А-53 и А-49

Автоматы А-53 и А-49

Теперь включаем тумблеры на левом верхнем блоке — ВКЛЮЧЕНИЕ МК, БПСН, АВАРИЙНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ.

Тумблеры на левом верхнем блоке

Тумблеры на левом верхнем блоке

Переводим реверсивную рукоятку вниз (ВПЕРЕД).

Реверс вперёд

Реверс вперёд

А теперь маленькая особенность данного скрипта — разобщительный кран пока завязан на тумблере ОТКЛЮЧЕНИЕ АВУ.

Нажимаем тумблер АВУ

Нажимаем тумблер АВУ

Теперь необходимо запустить систему АРС-АЛС, для этого поднимаем тумблер АЛС вверх — появилась частота, затем тумблер АРС и даем бдительность КВТ (кнопка восприятия торможения). Следующим шагом является проверка открытия/закрытия дверей. Для этого необходимо поднять выключатель управления дверей (ВУД, в игре — ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ) и нажать кнопку открытия левых дверей (она находится под ВУДом).

Запуск АРС-АЛС

Запуск АРС-АЛС

Для открытия правых дверей необходимо переключатель стороны дверей перевести в положение ПРАВЫЕ и нажать кнопку открытия правых дверей (она находится на правом блоке под КРУ — круглая «коробочка»). Закрытие дверей производится переключением ВУДа вниз.

Открытие дверь

Открытие дверь

Состав запущен, проверьте, что кран машиниста 013 находится в поездном (втором) положение, включите освещение (кнопка L на клавиатуре), а теперь ручку КВ от себя и поехали ?

Последние штрихи

Последние штрихи

NB: При превышении ограничения АРС снизит скорость состава, но при этом, после снижения скорости до разрешенной, вам необходимо подтвердить бдительность кнопкой КВТ. При обороте состава, если вы открываете двери со стороны служебной платформы, в задней кабине ВУД должен быть поднят (его можно поднять еще при первом запуске), а в оставляемой кабине тоже нужно оставить в таком же положении, в противном случае, при приведении кабины управления в рабочее положение, двери закроются. При оставлении кабины достаточно перевести реверсивную рукоять в нейтральное положение, отключить АРС, МК и БПСН или оставить его, но не включать в кабине, из которой будете вести управление после оборота состава. Важно! После оставления кабины не забудьте вынуть реверсивную рукоять через свойства вагона.

Источник