Министерский график движения поездов



РЖД ввели новый график движения поездов

МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. РЖД в воскресенье вводят график движения на 2020/2021 годы, в котором увеличат количество курсирующих поездов дальнего следования в России, но пока без международных пассажирских составов из-за ситуации с коронавирусом за исключением одного — в Абхазию, возвращенного в расписание еще ранее, следует из сообщения компании.

РЖД ежегодно вводят новый график движения поездов во второе воскресенье декабря. В этом году он заработает в 00:00 по московскому времени 13 декабря. Холдинг отмечал, что, несмотря на сложную эпидемическую обстановку, сохраняются регулярные маршруты для стабильного транспортного сообщения между регионами России. Всего в новом графике предусмотрено курсирование 596 пар поездов дальнего следования в 443 различных сообщениях против 583 и 433 соответственно годом ранее.

В том числе будут курсировать 90 пар дневных поездов на 49 маршрутах (было 82 пары на 45 маршрутах), 22 пары двухэтажных поездов на 15 маршрутах (было 17 пар на 13 маршрутах) и 36 пар скоростных поездов на 12 маршрутах (было 35 пар на 12 маршрутах). Общее количество поездов категорий «скорый» и «скоростной» в новом графике увеличено с 377 до 398 и составляет 66,7% от общего числа пассажирских поездов.

Новый подход к графику

РЖД отмечали, что для максимального удовлетворения спроса пассажиров на наиболее востребованных маршрутах, а также для повышения эффективности использования подвижного состава и пропускных способностей инфраструктуры пересмотрели подход к разработке графика движения и плана формирования поездов. Так, в новом расписании появилось 27 пар новых поездов и отменено 14 пар ранее курсировавших, а также предусмотрено продление существующих маршрутов и увеличение количества многогруппных поездов.

Например, в новом графике начнет курсировать скорый поезд №115/116 Томск – Адлер, «Ласточка» №808С/808Э Ростов-на-Дону – Имеретинский Курорт продлит маршрут следования до горного курорта Роза Хутор, а взамен поезда №115/116 Омск – Нижневартовск начнет курсировать новый поезд №93/94 Барнаул – Омск – Нижневартовск. Поезд №347/348, соединяющий сегодня Красноярск и Северобайкальск, изменит маршрут на Новосибирск – Усть-Илимск.

Ряд поездов поменяют вокзал прибытия и отправления в Москве. Так, с января 2021 года поезда №83/84 Москва – Адлер и №109/110 Москва – Анапа будут отправляться с Киевского вокзала (вместо Курского), а поезд №99/100 Белгород – Москва – с Павелецкого вокзала (вместо Курского). Поезд №215/216 Адлер – Санкт-Петербург, ранее курсировавший только в летний сезон, станет работать круглогодично и изменит номер на №113/114.

Пока границы закрыты

Международных пассажирских поездов в новом графике пока не прибавится. Холдинг РЖД из-за ситуации с коронавирусом отменил их еще весной текущего года. К настоящему времени был возобновлен лишь один — в Абхазию. Только он и продолжит курсировать, подтвердили РИА Новости в пресс-службе РЖД.

РЖД в сообщении к новому графику отмечали, что международные пассажирские перевозки смогут осуществляться при условии открытия границ в прямом и транзитном сообщениях в 11 стран Европы и Азии (включая Германию, Францию, Польшу, Австрию, Чехию, Италию, Финляндию, Китай и др.) по 15 международным маршрутам, а также в 11 стран СНГ и Балтии (Белоруссия, Украина, Молдавия, Казахстан, Литва, Эстония и др.).

В частности, РЖД сообщали, что проработали с коллегами из Белоруссии назначение двух пар скоростных электропоездов «Ласточка» между Москвой и Минском, но их запуск станет возможен после возобновления железнодорожных пассажирских перевозок между странами. Глава железных дорог Белоруссии Владимир Морозов в сюжете корпоративного телевидения РЖД-ТВ сообщал еще ранее о возможности запуска ускоренного поезда. По его словам, это будет дневной поезд, и время в пути между Москвой и Минском должно составить 6 часов.

Источник

Общие понятия о графике движения поездов.

ГДП — координирует работу всех подразделений железнодорожного транспорта, позволяет осуществлять своевременную перевозку грузов и пассажиров при одновременном выполнении требования БД. Позволяет наивыгоднейшим образом использовать ПС. Обеспечивает ритмичную работу станций и участков при наилучшем использовании их пропускной и провозной способности.

На основе графика определяются показатели использования подвижного состава и сотрудничество транспорта с клиентами.

ГДП составляется один раз в год и вводится в действие в последнее воскресенье мая.

Время хода поездов

Классификация графиков движения поездов.

1. По соотношению скоростей движения:

Параллельный — Непараллельные

2. По числу главных путей на перегоне

3. По соотношению размеров движения в четном и нечетном направлении

— парные (когда кол-во четных и нечетных поездов совпадает)

— не парный (не совпадает)

4. По расположению поездов попутного следования:

— пакетное движение (АБ)

— частично пакетные графики.

5. по соотношению времени занятия перегона одной парой поездов:

ГД на который нанесено наибольшее возможное по пропускной способности число поездов называется максимальным.

Максимальный график однопутного участка, на котором все поезда имеют скрещения на всех станциях называется насыщенным.

Классификация норм массы и скоростей движения грузовых поездов.

АБ, БВ, ВГ – участок

а, б, в, г – промежуточные станции

– дифференцированный вес поезда

– участковая весовая норма

– унифицированное, от одной сортировочной станции до другой.

1. Ходовая — максимальная;

2. Техническая — с учетом потерь на разгон и замедление;

3. Участковая — с учетом стоянок на промежуточных станциях;

4. Маршрутная — с учетом стоянок на технических станциях;

5. Скорость доставки груза.

Элементы графика движения поездов. Перегонные времена хода поездов.

Нормативы времени на выполнение операций связанных с БД:

1. Перегонное время хода —

2. Станционный интервал —

3. Межпоездной интервал — J

4. Норма стоянки поездов на станции —

5. Время нахождения лок-ва на станции основного и оборотного депо —

Перегонное время хода:

Определяется по тяговым расчетам.

Перегонное время хода — это время между проследования центром тяжести поезда осей соседних станций.

Общие понятия о станционных интервалах.

Станционными интервалами называют минимальные промежутки времени для выполнения операций по приему, отправлению или проследованию поезда через станцию.

— интервал неодновременного прибытия — нп

— интервал скрещения — ск

— безостановочного скрещения — 6ск

— интервал попутного следования — пс

— интервал неодновременного прибытия и попутного отправления — по (по — прибытие, отправление)

— интервал неодновременного отправления и попутного прибытия — оп

— интервал неодновременного отправления и встречного прибытия — вп

— интервал попутного прибытия — Jnp

— интервал попутного отправления — Jот

Величина станционного интервала зависит от:

• от средств автоматики;от схемы станции;

• от плана и профиля подхода к станции;

Еще:  Расписание поездов через казань до симферополя

• от серии локомотива, веса поезда.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОБОДНОСТИ ПУТИ В ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРВАЛА НЕ ВХОДИТ!

Интервал неодновременного прибытия.

Используется на однопутных линиях, где одновременный прием поездов противоположных направлений запрещен.

нп — называют минимальный интервал времени между прибытием поезда на станцию и проследованием станции поездом противоположного направления.

Итог округляют до целых

Интервал скрещения поездов.

Парный к интервалу неодновременного прибытия

ск — это минимальный промежуток времени между проследованием поездом станции и отправлением поезда на освободившийся перегон.

Формулировка определений интервалов попутного следования, неодновременного прибытия и попутного отправления, неодновременного отправления и попутного прибытия, неодновременного отправления и встречного прибытия поездов.

Интервал попутного следования (ПАБ)

пс— это промежуток времени между прибытием поезда на станцию и отправлением поезда с предыдущей станции на освободившийся перегон . На перегоне может находиться только одни поезд.

Интервал неодновременного прибытия и попутного отправления по

Интервалы />по, />оп применяются тогда, когда одновременный прием и отправление поезда со станции запрещены

Интервал по — это минимальный промежуток времени между прибытием поезда на станцию и отправления со станции поезда того же направления

Интервал неодновременного отправления и попутного прибытия оп

1 — местоположение 2003 в момент начала движения 2001

2 — момент освобождения путей станции

3 — местоположение 2001 и 2003 поезда в момент прибытия 2003 на станцию Продолжительность интервала 3,4 минуты

Интервал неодновременного отправления и встречного прибытия впминимальный промежуток времени между отправлением поезда со станции и прибытием на эту станцию поезда при враждебном маршруте приема

План-график местной работы.

Полосной график

Этот график используется на линиях с малыми размерами пассажирского движения и недостаточным количеством промежуточных станция на участке (приволжская дорога, западно-сибирская дорога).

Д: высокая пропускная способность; высокая участковая скорость;

Н: высокая потребность путевого развития на участковых станциях; высокая потребность в специалистах вагонного и локомотивного хозяйства; увеличивается потребность в локомотивах.

Общие положения о пропускной способности при не параллельном графике

Время, которое не может быть использовано для пропуска грузовых поездов называется временем съема грузовых поездов пассажирскими.

tnacc- время на пропуск пассажирских поездов;

Nnacc — кол-во пассажирских поездов;

tуск — время на пропуск ускоренных поездов;

Nуск- кол-во ускоренных поездов.

– отношение времени съема к периоду графика называется коэффициентом съема.

Время съема зависит от:

1. От соотношения скоростей движения грузовых и пассажирских поездов

2. От количества взаимного расположения пасс поездов и жесткости расписания (можем пропустить пасс поезда пакетами, и они будут занимать меньше времени, например).

3. Зависит от типа графика;

4. Неидентичности перегонов (чем больше разница — тем лучше);

5. Зависит от путевого развития промежуточных станций;

– основной съем

– дополнительный съем

Общие понятия о графике движения поездов.

ГДП — координирует работу всех подразделений железнодорожного транспорта, позволяет осуществлять своевременную перевозку грузов и пассажиров при одновременном выполнении требования БД. Позволяет наивыгоднейшим образом использовать ПС. Обеспечивает ритмичную работу станций и участков при наилучшем использовании их пропускной и провозной способности.

На основе графика определяются показатели использования подвижного состава и сотрудничество транспорта с клиентами.

ГДП составляется один раз в год и вводится в действие в последнее воскресенье мая.

Источник

Министерский график движения поездов

ГДП — координирует работу всех подразделений железнодорожного транспорта, позволяет осуществлять своевременную перевозку грузов и пассажиров при одновременном выполнении требования БД. Позволяет наивыгоднейшим образом использовать ПС. Обеспечивает ритмичную работу станций и участков при наилучшем использовании их пропускной и провозной способности.

На основе графика определяются показатели использования подвижного состава и сотрудничество транспорта с клиентами.

ГДП составляется один раз в год и вводится в действие в последнее воскресенье мая.

Время хода поездов

Классификация графиков движения поездов.

1. По соотношению скоростей движения:

Параллельный — Непараллельные

2. По числу главных путей на перегоне

3. По соотношению размеров движения в четном и нечетном направлении

— парные (когда кол-во четных и нечетных поездов совпадает)

— не парный (не совпадает)

4. По расположению поездов попутного следования:

— пакетное движение (АБ)

— частично пакетные графики.

5. по соотношению времени занятия перегона одной парой поездов:

ГД на который нанесено наибольшее возможное по пропускной способности число поездов называется максимальным.

Максимальный график однопутного участка, на котором все поезда имеют скрещения на всех станциях называется насыщенным.

Классификация норм массы и скоростей движения грузовых поездов.

АБ, БВ, ВГ – участок

а, б, в, г – промежуточные станции

– дифференцированный вес поезда

– участковая весовая норма

– унифицированное, от одной сортировочной станции до другой.

1. Ходовая — максимальная;

2. Техническая — с учетом потерь на разгон и замедление;

3. Участковая — с учетом стоянок на промежуточных станциях;

4. Маршрутная — с учетом стоянок на технических станциях;

5. Скорость доставки груза.

Элементы графика движения поездов. Перегонные времена хода поездов.

Нормативы времени на выполнение операций связанных с БД:

1. Перегонное время хода —

2. Станционный интервал —

3. Межпоездной интервал — J

4. Норма стоянки поездов на станции —

5. Время нахождения лок-ва на станции основного и оборотного депо —

Перегонное время хода:

Определяется по тяговым расчетам.

Перегонное время хода — это время между проследования центром тяжести поезда осей соседних станций.

Общие понятия о станционных интервалах.

Станционными интервалами называют минимальные промежутки времени для выполнения операций по приему, отправлению или проследованию поезда через станцию.

— интервал неодновременного прибытия — нп

— интервал скрещения — ск

— безостановочного скрещения — 6ск

— интервал попутного следования — пс

— интервал неодновременного прибытия и попутного отправления — по (по — прибытие, отправление)

— интервал неодновременного отправления и попутного прибытия — оп

— интервал неодновременного отправления и встречного прибытия — вп

— интервал попутного прибытия — Jnp

— интервал попутного отправления — Jот

Величина станционного интервала зависит от:

• от средств автоматики;от схемы станции;

• от плана и профиля подхода к станции;

• от серии локомотива, веса поезда.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОБОДНОСТИ ПУТИ В ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРВАЛА НЕ ВХОДИТ!

Интервал неодновременного прибытия.

Используется на однопутных линиях, где одновременный прием поездов противоположных направлений запрещен.

нп — называют минимальный интервал времени между прибытием поезда на станцию и проследованием станции поездом противоположного направления.

Итог округляют до целых

Интервал скрещения поездов.

Парный к интервалу неодновременного прибытия

ск — это минимальный промежуток времени между проследованием поездом станции и отправлением поезда на освободившийся перегон.

Еще:  Поезда состав слова 3 класс

Формулировка определений интервалов попутного следования, неодновременного прибытия и попутного отправления, неодновременного отправления и попутного прибытия, неодновременного отправления и встречного прибытия поездов.

Интервал попутного следования (ПАБ)

пс— это промежуток времени между прибытием поезда на станцию и отправлением поезда с предыдущей станции на освободившийся перегон . На перегоне может находиться только одни поезд.

Интервал неодновременного прибытия и попутного отправления по

Интервалы />по, />оп применяются тогда, когда одновременный прием и отправление поезда со станции запрещены

Интервал по — это минимальный промежуток времени между прибытием поезда на станцию и отправления со станции поезда того же направления

Интервал неодновременного отправления и попутного прибытия оп

1 — местоположение 2003 в момент начала движения 2001

2 — момент освобождения путей станции

3 — местоположение 2001 и 2003 поезда в момент прибытия 2003 на станцию Продолжительность интервала 3,4 минуты

Интервал неодновременного отправления и встречного прибытия впминимальный промежуток времени между отправлением поезда со станции и прибытием на эту станцию поезда при враждебном маршруте приема

План-график местной работы.

Полосной график

Этот график используется на линиях с малыми размерами пассажирского движения и недостаточным количеством промежуточных станция на участке (приволжская дорога, западно-сибирская дорога).

Д: высокая пропускная способность; высокая участковая скорость;

Н: высокая потребность путевого развития на участковых станциях; высокая потребность в специалистах вагонного и локомотивного хозяйства; увеличивается потребность в локомотивах.

Общие положения о пропускной способности при не параллельном графике

Время, которое не может быть использовано для пропуска грузовых поездов называется временем съема грузовых поездов пассажирскими.

tnacc- время на пропуск пассажирских поездов;

Nnacc — кол-во пассажирских поездов;

tуск — время на пропуск ускоренных поездов;

Nуск- кол-во ускоренных поездов.

– отношение времени съема к периоду графика называется коэффициентом съема.

Время съема зависит от:

1. От соотношения скоростей движения грузовых и пассажирских поездов

2. От количества взаимного расположения пасс поездов и жесткости расписания (можем пропустить пасс поезда пакетами, и они будут занимать меньше времени, например).

3. Зависит от типа графика;

4. Неидентичности перегонов (чем больше разница — тем лучше);

5. Зависит от путевого развития промежуточных станций;

– основной съем

– дополнительный съем

Общие понятия о графике движения поездов.

ГДП — координирует работу всех подразделений железнодорожного транспорта, позволяет осуществлять своевременную перевозку грузов и пассажиров при одновременном выполнении требования БД. Позволяет наивыгоднейшим образом использовать ПС. Обеспечивает ритмичную работу станций и участков при наилучшем использовании их пропускной и провозной способности.

На основе графика определяются показатели использования подвижного состава и сотрудничество транспорта с клиентами.

ГДП составляется один раз в год и вводится в действие в последнее воскресенье мая.

Источник

График и расписание движения поездов как составляется?

График — основа организации движения поездов. Он объединяет работу всех подразделений железных дорог и призван обеспечить:

  • выполнение плана перевозок пассажиров и грузов; безопасность движения;
  • наивыгоднейшее использование подвижного состава; согласованность работы станций и прилегающих участков, а также наилучшее использование их пропускной способности;
  • соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад.

График устанавливает: размеры движения пассажирских и грузовых поездов на каждом участке, серии локомотивов, которые их обслуживают, нормы массы и длины составов. Вычерчивают его на бумаге с сеткой из горизонтальных и вертикальных линий. Горизонтальные линии соответствуют станциям (сплошные) или остановочным пунктам (штриховые). Вертикальными линиями поле графика делится на 24 части — часы суток. Для удобства пользования вертикальные линии, соответствующие 06, 12, 18 и 24 ч, делают толще остальных. Каждый час делится на шесть равных частей 10-минут -ных интервалов; линию, соответствующую 30 мин, изображают обычно пунктиром. Поезда прокладывают на графике наклонными прямыми линиями, идущими слева вниз направо (нечетные) и слева вверх направо (четные). Над каждой линией в начале и конце участка проставляют номер поезда. Б месте пересечения наклонных линий с горизонтальными, обозначающими сганцию, ставят время прибытия, отправления или проследования поезда через данный раздельный пункт.

В зависимости от числа главных путей на перегоне графики делят на однопутные и двухпутные (рис. 49). На однопутных участках, а следовательно, и на графике, скрещение поездов происходит лишь на раздельных пунктах, имеющих путевое развитие. На двухпутных — линии хода поездов пересекаются на перегонах и на станциях. На многопутных участках в зависимости от принятой системы организации движения отдельные пути используются для движения поездов обоих направлений.

График и расписание движения поездов как составляется?

График и расписание движения поездов как составляется?

По отношению скоростей движения поездов разных категорий графики делятся на параллельные и непараллельные. Параллельным называется график, на котором поезда всех категорий имеют одинаковую ходовую скорость, и поэтому линии хода их на графике параллельны. В непараллельном графике пассажирские и грузовые поезда разных категорий (скорые, пассажирские, грузовые, грузовые ускоренные и др.) имеют разные скорости. Этот тип графика — основной.

К основным элементам графика движения относятся: перегонные времена хода поездов, определяемые тяговыми расчетами и опытными поездками с учетом достижений передовых машинистов; технологические нормы времени обработки поездов и нахождения поездных локомотивов на сортировочных и участковых станциях, а также на станциях оборота, экипировки и профилактических осмотров: станционные и межпоездные интервалы.

Станционные и межпоездные интервалы. Станционными интервалами называются минимальные промежутка времени для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через раздельный пункт.

Межпоездными интервалами называется минимальное время, которым разграничиваются поезда при следовании по перегонам на участках, оборудованных автоблокировкой.

Станционные и межпоездные интервалы должны устанавливаться исходя из полного обеспечения безопасности движения и наилучшего использования пропускной способности железных дорог.

Станционные интервалы определяются по каждой стрелочной горловине станции (обгонного пункта или разъезда) в отдельности. Порядок (последовательность и параллельность) выполнения операций по приему, отправлению и пропуску поездов, а также нормы времени на выполнение каждой операции определяются в соответствии с действующими Правилами технической эксплуатации, инструкциями и приказами Министерства путей сообщения, техническо-распорядительными актами и технологическими процессами работы станций и результатами хронометражных наблюдений.

Продолжительность станционных интервалов должна определяться в зависимости от средств сигнализации и связи при движении поездов на прилегающих к станции перегонах; способа управления стрелками и сигналами, типа зависимости между стрелками и сигналами; взаимного расположения путей, парков, сигналов, помещений дежурного по станции, стрелочных постов и некоторых других факторов. Определение интервалов производится построением графиков операций по приему, отправлению и пропуску поездов с учетом максимально возможного совмещения этих операций, но при условии выполнения требований, предусмотренных Правилами технической эксплуатации и Инструкцией по движению поездов.

Еще:  Расписание поезда 007Ц Москва rarr Алматы с остановками

Основными станционными интервалами, определяемыми для графиков движения поездов на однопутных участках, являются:

интервал неодновременного прибытия поездов противоположных направлений — минимальное время от момента прибытия на станцию поезда одного направления до момента пропуска через эту станцию или момента прибытия на станцию поезда встречного направления (рис. 50, а);

интервал скрещения — минимальное время от момента проследования или прибытия на станцию поезда до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления (рис. 50, б);

интервал попутного прибытия поездов на станцию (при автоблокировке) — минимальное время от момента прибытия на станцию (или проследования через станцию) одного поезда до момента прибытия на эту же станцию (проследования через станцию) другого поезда того же направления (рис. 50, в);

интервал попутного отправления поездов со станции (при автоблокировке) — минимальное время от момента отправления со станции (проследования через станцию) одного поезда до момента отправления с этой же станции другого поезда того же направления (рис. 50, г);

интервал попутного следования поездов (для перегонов без автоблокировки) — минимальное время от момента прибытия поезда на соседний раздельный пункт до момента отправления с данной станции на освободившийся перегон следующего поезда того же направления (рис. 50, д);

интервал неодновременного прибытия и попутного отправления поездов — минимальное время от момента прибытия на станцию поезда до момента отправления с этой станции поезда попутного направления (рис. 50, е) ;

интервал неодновременного отправления и попутного прибытия поездов — минимальное время от момента отправления со станции поезда до момента прибытия на эту станцию поезда попутного направления (рис. 50, ж);

интервал неодновременного отправления и встречного прибытия поездов — минимальное время от момента отправления со станции поезда одного направления до момента прибытия на эту станцию поезда встречного направления при враждебных маршрутах (рис. 50, з).

Для графиков движения поездов на двухпутных участках из числа перечисленных определяются интервалы: попутного прибытия поездов, попутного отправления поездов, неодновременного прибытия и попутного отправления поездов, неодновременного отправления и попутного прибытия поездов, неодновременного отправления и встречного прибытия поездов, попутного следования (для линий, не оборудованных автоблокировкой).

Межпоездные интервалы определяются по кривым времени хода поездов при движении по участку без остановок на раздельных пунктах, в соответствии с размещением проходных светофоров. Как правило, эти интервалы ‘рассчитываются из условий разграничения попутно следующих поездов тремя блок-участками (езда на зеленый огонь светофора, рис. 51, а). При необходимости и в случаях, когда это не влечет за собой снижения скорости движения поездов, применяют интервалы с разграничением попутно следующих поездов двумя блок-участками (езда под зеленый огонь, рис. 51, б).

График и расписание движения поездов как составляется?

Расписание движения поездов. На основе графика составляют служебные расписания движения поездов — таблицы с указанием времени прибытия, отправления и продолжительности стоянок на станциях для каждого поезда. Расписания выдают машинистам, дежурным по станциям и другим работникам, связанным с движением поездов.

В служебных расписаниях также помещают:

установленные нормативы по обеспечению поезда автоматическими и ручными тормозами;

установленную нумерацию поездов и таблицы массы тары и условной длины подвижного состава;

таблицы времен хода, норм массы и длин составов поездов и норм времени на технические операции с поездами на станциях.

Для пассажиров выпускают афиши й справочники о движении пассажирских поездов.

Нумерация поездов. Каждому проложенному на графике или выпущенному на участок вне графика поезду присваивается определенный номер: следующему в нечетном направлении — нечетный,

в четном — четный. Установлена следующая нумерация для поездов различных категорий:

Пассажирские поезда
Скорые (круглогодичного обращения) . . 1—99

Скорые (летние) 101—149

Скоростные 151 —169

Дальние (круглогодичного обращения) . . 171—299

Дальние летние 301—399

Дальние разового назначения (вывозные) . 401—499 Дальние разового назначения (пунктирные) 501—599

Почтово-багажные, грузо-пассажирские и другие людские поезда

Грузо-пассажирские (по билетам) . . . 951—968

Людские (по грузовым документам) . 971—998

Ускоренные грузовые поезда

Для перевозки молока 1101—1198

Для перевозки грузов в контейнерах . . . 1201 —1298

Для перевозки скоропортящихся грузов . . 1301—1498

Для перевозки живности 1501—1598
Сквозные 2001—2998

Сборные со сборно-раздаточными вагонами 3451—3498 Вывозные для уборки и подачи вагонов на отдельные промежуточные станции участка и подъездные пути 3501—3598

Передаточные для передачи вагонов с одной

станции узла на другую 3601—3798

Диспетчерские локомотивы для уборки и подачи вагонов на промежуточные станции 3801—3898

Подача вагонов на перегон по коммерческим документам под выгрузку или погрузку и уборку их обратно . . . 3901—3998

Толкачи 4001 —4098

Локомотивы (резервные), следующие без вагонов, а также локомотивы от ускоренных, сквозных и участковых грузовых поездов с прицепленными к ним не более 10 физическими вагонами 4301—4398

Обкатка пассажирских составов, пробные поезда, обкатка и следование в ремонт

Автодрезины и мотовозы 5101—5198

Хозяйственные поезда и поезда из арендованных вагонов строительных и хозрасчетных организаций, а также поезда из других вагонов нерабочего парка . . . 5201—5298

Поезда для перевозки воды по хозяйственным документам 5301—5398

Поезда из порожних пассажирских вагонов, следующих на технические станции, в пункты отстоя и возвращающиеся в пункты посадки пассажиров 5401—5698

Восстановительные и пожарные поезда . . 8001—8098

Поезда из порожних вагонов, следующие на заводы для ремонта или переоборудования 9001—9098

Номер поезду присваивается на станциях формирования (или оборота пассажирских составов) и сохраняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования).

График и расписание движения поездов как составляется?

Вспомогательным локомотивам, отправляемым на перегон с целью оказания помощи, присваивается нумерация резервного локомотива, а при вывозе остановившегося поезда — номер этого поезда.

Сплоткам локомотивов, идущим по коммерческим документам присваивается нумерация грузовых поездов.

Запрещается присваивать поездам номер, не соответствующий категории и назначению данного поезда, а также вносить изменения и дополнения к установленной нумерации.

Назначение и отмена поездов. Пассажирские дальнего, местного и пригородного сообщения, почтово-багажные и грузо-пассажирские поезда, следующие в пределах двух и более дорог, назначаются заместителем министра, а в пределах одной дороги — начальником дороги. Начальнику отделения дороги предоставляется право назначения и отмены дополнительных пригородных поездов, обращающихся в пределах отделения дороги. Отмена пригородных ‘поездов постоянного обращения, курсирующих в пределах отделения или дороги, производится с разрешения начальника дороги.

Воинские, людские, ускоренные грузовые и грузовые поезда для следования в пределах двух и более дорог назначаются Министерством путей сообщения, а в пределах одной дороги — начальником дороги.

Восстановительные и пожарные поезда, снегоочистители, локомотивы без вагонов, автомотрисы и автодрезины несъемного типа, хозяйственные и другие поезда, не предусмотренные графиком движения, назначаются поездным диспетчером, который одновременно с назначением каждого из таких поездов устанавливает порядок его следования.

Источник