Модели поездов для потолка

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОДЕЛИЗМ

Игрушечные железные дороги – неотъемлемая часть жизни почти каждого ребенка. Простенькие наборы из рельсового круга, локомотива и блока питания никогда не были большим дефицитом. Их можно было достать даже в Советском Союзе, хоть и выбор был не велик. Сейчас же огромный выбор представлен почти в каждом детском магазине. Трудно найти человека, который не видел такой игрушки. И, казалось бы, когда дети вырастают, эти игрушки остаются забытыми. Но так происходит не всегда.

Железнодорожный моделизм – это такое хобби, про которое невозможно сказать, на кого оно рассчитано. Для детей получается слишком дорого (стоимость моделек поездов доходит до нескольких десятков тысяч рублей), для взрослых всё как-то слишком игрушечно. И, тем не менее, у этого увлечения есть поклонники среди всех возрастов. Младшему поколению это хобби помогает немного повзрослеть, а старшему наоборот, ненадолго вернуться в детство.

Появление игрушечных железных дорог отстает от появления реальных всего на полвека. Такие игрушки стали делать уже во второй половине XIX века. Правда они были довольно грубыми и слабо напоминали реальные поезда.

Миниатюрные копии реальных поездов появились еще веком позже, во второй половине XX. Постепенно игрушечные модели становились все больше и больше похожи на свои прообразы. Их старались делать как можно более точно. Копировалось все, вплоть до винтиков и миниатюрных надписей. Иные элементы и вовсе можно рассмотреть только под лупой. Но чем точнее модель повторят свой прообраз, тем она больше ценится. Так, маленькие поезда стали выглядеть совсем как настоящие. Такими, они уже мало кого могли оставить равнодушными.

Хранить подобные модели в шкафу или на полке — настоящее преступление. Поезда, пусть и игрушечные, должны ездить. Постоянно собирать и разбирать железную дорогу на полу тоже не выход, слишком сложно, трудоемко и неудобно. Так постепенно дома и квартиры начинают обрастать макетами.

Железнодорожный макет – это не просто рельсы и поезд с вагонами. Хороший макет – это настоящий мир в миниатюре. Он может содержать модели железно¬дорожных станций, части перегона, подъездных путей, локомотивного или вагонного депо, мосты, природные объекты, по которым проходит железнодорожная линия. Иногда вокруг путей на макете вырастают целые города с собственной инфраструктурой, населенные маленькими фигурками людей, которые иногда даже имеют свои истории.

Источник

Модель железные дороги и поезда

Triang Coronation class. Tender only.

Model Railroads & Trains57.JPG» alt=»Model Railroads & Trains»/>

Model Railroads & Trains

For generations, children and adults alike have enjoyed everything from simply playing with trains to collecting, designing and building model railroads. Whether you are a model railroad enthusiast who loves to plan, build and create your own railway with model train sets, or you are shopping for a child who loves toy trains, eBay has everything you need.

Shop for Starter Sets

If you’re starting from scratch, the fastest way to begin is with a complete toy train set. Most complete train sets come with all the model railroad supplies you need, from the railroad tracks and controls to the train cars and the model railroad scenery.

Toy Trains for Children

There is a distinct difference between model railroads and toy trains. Model trains are built to look like exact replicas of the real thing. Toy trains are more interactive, less realistic and more durable than model trains—usually made from plastic or wood—which makes them better suited for children.

Vintage Train Sets for Collectors

For history buffs with a special interest in trains, eBay has a variety of intricate vintage trains for sale from different eras. Options range from full vintage train sets, such as a Vintage Marx Train Set, or specific vintage train cars from beloved brands like Lionel, American Flyer and Bachmann.

A Full Range of Train Parts and Accessories

Model trains differ in size from tiny full-scale indoor sets to backyard railroads designed large enough to carry train lovers themselves. Model train engines and control systems also vary widely, from electric cars to steam powered to gas-electric model train locomotives that closely simulate the engines of modern trains. eBay carries a range of model trains to suit the specific interests of any train hobbyist, including supplies for any scale you may be looking for—Z scale, N scale, TT scale, HO scale, standard scale and rare scales.

Источник



Модели поездов для потолка

В каталоге интернет-магазина Arma-models.ru представлены сборные модели поездов, трамваев и локомотивов различных времен. Кроме них, в разделе «Железная дорога» вы найдете вагоны, цистерны, а также аксессуары, актуальные для этой тематики. К последним относятся фонарные столбы, ограждения и лавочки, без которых сложно себе представить любой вокзал.

Сборные модели поездов и трамваев от Arma-models.ru — это прежде всего:

Отличное качество. Мы реализуем сборные модели локомотивов и других видов железнодорожного транспорта только от хорошо зарекомендовавших себя производителей. В их числе всемирно известная итальянская компания Italeri. Произведенные ею модели имеют хорошее качество и отличаются детальной проработкой.

Возможность выбора. У нас вы можете купить сборные модели локомотивов, трамваев и поездов масштабом 1:72 и 1:86. Построив их, вы получите точную миниатюру реального железнодорожного транспорта. Помимо масштаба, представленные в каталоге модели отличаются уровнем сложности. Среди них есть изделия, которые вызовут интерес у тех, кто только увлекся этим хобби, а также настоящие произведения искусства, которые помогут отточить мастерство уже опытным конструкторам.

Хороший подарок. Приобрести один из представленных на фото наборов масштабных моделей трамваев, локомотивов или поездов можно на день рождения, 23 февраля или какой-либо другой праздник не только ребенку, но и взрослому. Построить своими руками железнодорожный транспорт будет особенно интересно тем, чья деятельность каким-то образом связана с этой сферой.

Еще:  Поезд 028А Москва 8212 Санкт Петербург

Для того чтобы купить масштабные модели трамваев по приемлемой цене, вы можете оформить заказ через «Корзину» на сайте или связаться с нашим менеджером по телефону в Москве +7 (499) 110-45-03.

Источник

Двухэтажный поезд РЖД: особенности выбора, плюсы и минусы, полное описание состава

Двухэтажный поезд РЖД: особенности выбора, плюсы и минусы, полное описание состава

Можно ли назвать двухэтажные поезда чем-то новым? Мало кто помнит, что первый двухэтажный вагон появился еще в XX веке. Он выпускался для того, чтобы перевозить граждан на Дальний Восток. Однако, пассажирским был только 2-я ярус. На первом этаже перевозили крупный рогатый скот. После, о двухэтажных поездах забыли почти на 50 лет.

Хрущев неоднократно пытался вернуть к жизни двухэтажные поезда, но удалось это только в 2013 году. Именно тогда, к Олимпиаде, был запущен первый двухэтажный состав по маршруту Москва-Адлер. Спустя три года, а именно в мае 2016, появился еще один состав Санкт-Петербург – Адлер.

Сейчас двухэтажные вагоны курсируют по многим российским направлениям. В данном обзоре вы сможете узнать основные преимущества и недостатки такого состава, узнать, как правильно выбирать места, а также познакомиться с двухэтажным составом с подробным описанием.

Что такое двухэтажный поезд от РЖД

Двухэтажный поезд – это пассажирский состав, который имеет два салона, находящиеся друг над другом. Такие поезда являются распространенным видом транспорта в Японии.

Основное преимущество таких поездов – это скорость. Так же важно отметить, что двухэтажный поезд имеет только СВ и КУПЕ вагоны. Плацкарты в таком составе отсутствуют.

  • Двухэтажный купейный вагон вмещает в себя 64 места, против 36 стандартных;
  • СВ вмещает в себя 18 мест, вместо 30 стандартных;

Все вагоны разделены на отделения, которые вмещают 2 или 4 человека. Так же в каждом купе есть:

  • Окно со стеклопакетом;
  • 2 розетки;
  • Личные полочки;
  • Зеркало;
  • Спальное место.

Более подробный обзор двухэтажного поезда внутри будет в следующем разделе.

Преимущества и недостатки первого этажа

Так как поезд потерпел значительные изменения, нужно ознакомиться со всеми плюсами и минусами, которые могут ждать пассажиров двухэтажного состава.

Преимущества:

  • Для каждого места есть розетка или USB порт для зарядки мобильного телефона;
  • Комфортные и чистые биотуалеты;
  • Есть специальное купе для инвалидов;
  • Есть вагоны купе с 2-мя местами;
  • В наличии отдельный санузел для инвалидов;
  • Так же есть бар и вендерные аппараты с газировкой и закусками.

Недостатки:

  • Теперь нет верхних полок для багажа, что существенно заставляет задуматься о том, куда определить свои сумки;
  • Значительно было уменьшено расстояние между полом и нижней полкой;
  • Над верхней полкой очень низкий потолок;
  • Соседей еще больше, чем в одноэтажном составе;
  • Имеются проблемы с кондиционерами, что особенно неприятно в жаркую погоду;

Нет однозначного мнения по поводу удобства на первом этаже. Пассажиры отмечают, что какие-то элементы стали намного приятнее для использования, но и имеются недостатки. Самый существенный – это пропавшее место для багажа.

2.jpg

Преимущества и недостатки второго этажа

Второй ярус так же имеет свои плюсы и минусы, которые бросаются как на первый взгляд, так и выявляются во время поездки.

Преимущества:

  • Есть Wi-Fi. Причем, пассажиры поезда отметили, что работает он достойно;
  • Табло показывает температуру в туалете;
  • Выдается бесплатный «паек», в который входит: крекер, джем, булочка, мятная конфета, паштет и бутылка воды без газа.

Недостатки:

  • Самый главный и очевидный минус – это лестница. Людям в возрасте и с больными ногами будет тяжело подниматься по ней. Да и чемоданы поднимать крайне неудобно.
  • Для того, чтобы посмотреть в окно нужно согнуться. Окна находятся крайне неудобно, поэтому наслаждаться видом не получится.
  • Размер вагонов. Второй ярус «тесноват» для тучных и крупных людей;
  • Туалет находится на первом этаже.

Безусловно, вагоны потерпели изменения и двухэтажные составы – это удобно. Но есть и минусы, которые, возможно, в скором времени будут максимально устранены. Или хотя бы оптимизированы.

3.jpg

По каким маршрутам можно встретить двухэтажный поезд РЖД

С запуска первого двухэтажного поезда по маршруту прошло уже больше 6 лет и естественно, количество направлений значительно увеличилось. На сегодняшний день состав из двух этажей можно встретить по следующим маршрутам:

  • Ростов-на-Дону – Адлер;
  • Кисловодск – Москва (из Москвы в Кисловодск едет одноэтажный поезд);
  • Москва – Казань;
  • Москва – Санкт-Петербург;
  • Москва – Адлер;
  • Москва – Воронеж;
  • Москва – Самара;
  • Санкт-Петербург – Адлер;
  • Москва – Ижевск;

Стоимость билетов на двухэтажный вагон можно узнать на сайте РЖД. Дело в том, что на сегодняшний день используется динамическая система ценообразования, а это значит, что в пятницу билеты будут дороже, чем, например, во вторник. Так же стоимость может увеличиваться если на конкретную дату будет высокий спрос.

Однако, стоимость билетов на двухэтажный и одноэтажный составы отличается. Причем первый значительно выигрывает.

Что входит в стоимость билета на двухэтажный поезд

При покупке билета вы оплачиваете:

  • Спальное место;
  • Комплект постельного белья;
  • Питьевую воду;

Если вы покупаете билет в купе, то будут застелены только верхние полки. В СВ проводники застилают все места.

За дополнительную плату можно купить:

  • Чай;
  • Сувениры;
  • Кондитерские изделия;
  • Электронные сигареты;

И прочие товары. Более подробно можно уточнить у проводников конкретного направления.

Курить обычные сигареты в поездах строго запрещено! Однако данный запрет не распространяется на электронные устройства и IQUS. Их можно спокойно курить в общих коридорах.

4.JPG

Двухэтажный состав: подробное описание первого и второго этажей

Самое время перейти и более подробно изучить двухэтажный поезд от РЖД. В данном разделе предоставим фотографии состава, а также постараемся более подробно описать все новшества и нюансы такого поезда.

В целом, поезда сделаны по прототипу состава, который пустили в эксплуатацию в 2013 году. Поэтому внешне и внутренне они одинаковые. Отличия могут быть лишь в оформлении и сухпайках, которые выдаются.

Еще:  Quot Орланы quot из Иванова в 2021 г поедут в Ярославль и Ковров

Внешне поезд выделяется на фоне остальных составов. Двухэтажные вагоны видно сразу и издалека. Кстати, на некоторых поездах с двумя ярусами до сих пор осталась символика олимпиады. Это касается направлений, которые были запущены непосредственно к старту самой олимпиады в 2013 году.

Первое, что попадается в глаза при входе в поезд – «коморка» проводников. Там можно взять кипяток и купить необходимые предметы. Кипяток находится только на первом этаже, поэтому можно не удивляться очередям, которые возникнут в особый часпик.

Слева находится лестница на второй этаж, а впереди коридор, с расположенными по правую сторону купе и СВ.

Как уже было сказано, купейные вагоны имеют 64 спальных места, а СВ вагоны по 18. Коридоры такие же, как и в классическом, одноярусном поезде.

5.jpg

Вагон купе: основные изменения

Разница становится очевидной только после подробного изучения купе. С первого взгляда – это классический купе, к которому привыкли частые путешественники на ЖД-поездах.

Место между потолком и верхней полкой было уменьшено. Это не ощущается во время сна, но довольно заметно если присмотреться. Добавилась удобная лестница-ступенька, которая выдвигается в случае необходимости и убирается. Так же есть ограничитель на краю кровати. Можно не переживать за безопасность.

Теперь можно отключить радиоточку. Каждый пассажир отключает ее индивидуально для себя, что является преимуществом. Появились крючки, полочка для вещей, индивидуальный источник света и вешалка для одежды.

6.jpg

Штабной вагон: РЖД не забыли и о сотрудниках

При разработке двухэтажного поезда штабной вагон не обошли стороной. В данном вагоне находится:

  • Пульт управления климат контролем;
  • Пульт управления системой безопасности;
  • Купе начальника;
  • Купе для колясочников;
  • Диспетчерская;

Площадь купе, которое рассчитано для инвалидов, намного больше стандартного. В таком купе есть:

  • Верхнее место для сопровождающего;
  • Нижнее место для инвалида, которое имеет регулируемую спинку;
  • Откидное сиденье;
  • Место для коляски;
  • Столик;
  • Кнопка для того, чтобы вызвать проводника

В данный вагон установили подъемник для коляски, туалет для инвалидов, а все надписи имеют дубляж на шрифте Брайля.

7.jpg

Вагон повышенного комфорта

В двухэтажном поезде есть специальный СВ вагон, который еще называют вагоном повышенного комфорта.

Кроме того, что такие купе имеют лишь 2 нижних места, для тех, кто едет в данном вагоне, помимо сухого пайка, выдают двухразовое питание.

СВ вагоны почти не изменились. Добавились дополнительные USB-разъемы для зарядки телефонов, а также сделали более комфортным сами места.

8.jpg

Прочие изменения

Важно отметить, что между тамбурами теперь автоматические двери, а сам переход полностью герметичен. Тамбура для курения больше нет, пепельницы запаяны, а проводники регулярно следят за тем, чтобы данный запрет не нарушался.

Каждый вагон теперь имеет три санузла. Напротив туалетов есть контейнеры, в которые можно складывать мусор. Отходы, кстати, классифицируются и складываются в разные контейнеры.

Лестницы подсвечиваются, что удобно в ночное время. А все двери в купе открываются при помощи магнитной карты. В оправдание к лестницам можно сказать, что они широкие и с багажом на них можно без проблем вместиться.

9.jpg

Что можно сказать о двухэтажном вагоне РЖД? Он безусловно намного удобнее и комфортнее, чем более старые поезда, к которым мы привыкли. Исправлены многие недочеты и добавлены функции, которые по душе придутся тем, кто путешествует и на короткие и на длинные расстояния.

Если есть возможность съездить на таком составе, то обязательно попробуйте, как минимум для того, чтобы смело сказать, что у вас был такой опыт.

Отличие от одноэтажного состава

Подытоживая обзор двухэтажного вагона, самое время кратно назвать главные отличия «нового» и «старого» поколения поездов:

  • Доступ в купе строго по магнитной карте. Карта выдается каждому пассажиру индивидуально. Такой способ предотвращает кражу в случае, если нужно куда-то отойти. В чужой вагон по своей карточке попасть нельзя;
  • Каждое купе имеет две розетки. Больше никакой очереди, чтобы зарядить телефон;
  • Двери в вагон открываются с помощью специальной кнопки:
  • Во время следования можно воспользоваться одним из трех туалетов. В сан. помещении есть мыло, большое зеркало, накладка на унитаз, туалетная бумага и полотенце. Кстати, в туалете есть розетка. Поэтому в дороге можно побриться или высушить волосы;
  • Во всех вагонах есть кондиционер и система климат-контроля. Из-за чего окна в поездах больше нельзя открыть;
  • На второй этаж ведет широкая лестница с подсветкой. Так же есть обзорное стекло, которое позволяет увидеть тех, кто поднимается наверх;
  • Переходы между вагонами герметичные. Непогода, снег и дождь больше не страшны;
  • Есть отдельное купе для людей, которые имеют ограниченные физические возможности. Данное купе находится в штабном вагоне и оснащено специальным подъемником и туалетом;
  • Спутниковая система ГЛОНАСС обеспечивает пассажиров качественным и скоростным Wi-Fi;
  • Каждый вагон имеет табло, на котором написана информация о вагоне, а также температура на данный момент;
  • Есть подсобное помещение с куллером, кофемашиной и микроволновкой. В некоторых направлениях есть утюг и душ.

Как видно, Тверской завод хорошо постарался и смог не только избавиться от недостатков прошлых моделей, но и добавить много достоинств.

Как выбрать лучшее место в двухэтажном вагоне

На что стоит обратить внимание при покупке билетов в двухэтажном составе, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и принесло вам только удовольствие?

  • Помните о том, что на второй этаж ведет довольно высокая лестница, по которой придется нести свой багаж. Если вы обладатель большой сумки, то избегайте мест, которые начинаются с 81 и старше. Это места второго яруса.
  • Так как место для багажа урезано, то все четыре человека умещают свои сумки под нижние полки. Поэтому внимательно пересмотрите количество вещей, которое вы планируете с собой взять, чтобы не думать о том, куда уместиться. Кстати, двухэтажные вагоны имеют 2Т класс обслуживания. Это значит, что вам выдадут личное средство гигиены и санитарный паек.
  • Не забывайте о том, что высота верхних полок тоже уменьшена, а это значит, что сидеть на этих полках смогут только маленькие дети. А на втором этаже к уменьшенной высоте добавился еще и скос потолка. Все «неудобные» места имеют четную нумерацию.
Еще:  Расписание электричек и поездов Москва м Тушинская на сегодня завтра и 2019 год время отправления и прибы

А ниже, для вашего удобства, представлены схемы обоих этажей вагонов-купе, чтобы вы смогли сориентироваться до покупки билета.

св1.pngВагон-купе 1 этаж

св2.pngВагон-купе 2 этаж

сх1.pngСВ-вагон 1 этаж

сх2.pngСВ-вагон 2 этаж

Источник

Введение в железнодорожное моделирование. Часть 1. С чего начать.

Поскольку возник вопрос, с какого конца подойти к моему хобби, постараюсь рассказать то, что знаю я.
Сразу предупреждаю, я далеко не профессионал и все, что я буду писать — исключительно мой опыт и мое мнение. Соглашаться со мной вовсе не обязательно.
И так, начнем.
Первый вопрос, который возникает у всех: с чего начать?
За частую, мы бежим в ближайший магазин и покупаем самый дешевый стартовый набор, про себя думая «возьму на пробу, понравиться или нет«. Это не правильный подход. Утрируя, можно провести такую параллель: я хочу понять, хочу ли я кататься на велосипеде? Пойду куплю самый дешевый и попробую.

А потом приходит разочарование. Велосипед тяжелый, педали крутятся с усилием, седло трет пятую точку. И мы забрасываем велосипед. Возможно, попытаемся продать его, но зачастую безуспешно, так как на «хлам» спроса нет.
И как же быть в этой ситуации? Для начала, нужно понять, действительно ли вы хотите заниматься железнодорожным моделированием. Без твердого «Да, хочу«, лучше не стоит начинать. В любом случае я не советую начинать с самого дешевого стартового набора. Лучше взять подороже, более качественный, от именитого производителя. Если вдруг вам наскучит, его гораздо проще продать.
Но начинать нужно не с покупки подвижного состава с путевым материалом, а определиться со страной и эпохой, которую вы бы хотели собирать.
Согласитесь, американский дизель будет нелепо смотреться на фоне австрийских шале,

также как и немецкий состав на фоне американских небоскребов.

Немаловажным фактором при выборе страны является доступность для вас подвижного состава и строений этой страны. Т.е. сможете ли вы купить нужные вам локомотивы, вагоны, строения. И если строения можно сделать и самому, из подручных материалов,

то самостоятельное изготовление подвижного состава — это очень сложная задача.

В настоящее время наибольшее распространение получили европейские и североамериканские модели подвижного состава. Также, весьма широко представлена японская тема. К сожалению, российская тема представлена в очень ограниченном ассортименте, как правило, производиться мелкосерийно.
И так, со страной определились. А что такое «эпоха»?
Эпоха — это условное временное деление эволюции подвижного состава. С общеевропейской точки зрения принято деление на 6 эпох.
Эпоха I: Начало строительства и развития железных дорог. Появление множества частных железных дорог с собственным уникальным подвижным составом. Начало паровозостроения.
Эпоха II: Завершение национализации основных европейских железных дорог. Стандартизация подвижного состава. Начало общеевропейской стандартизации правил и норм эксплуатации железных дорог. Начало внедрения электрической тяги.
Эпоха III: Послевоенное восстановление железных дорог. Начало разработки и ввода в эксплуатацию тепловозной тяги. Расширение сети электрифицированных линий.
Эпоха IV: Время наибольшего прорыва в усовершенствовании локомотивного и вагонного парка. Значительное увеличение скоростей движения и грузоподъемности. Внедрение международной маркировки подвижного состава.
Эпоха V: Активный ввод в эксплуатацию скоростных линий пассажирского сообщения. Начало преобразования государственных железных дорог в Акционерные общества. Разделение Пассажирской и Грузовой деятельности железных дорог.
Эпоха VI: В дополнение к традиционным железнодорожным компаниям, появление множества побочных, занимающихся перевозкой грузов или пассажиров без собственной инфраструктуры. Значительный рост скоростных линий, в том числе и международных. Закрытие местных и коротких узкоколейных линий.
По годам, эпохи могут отличаться в разных странах, но в небольших пределах.
Например для Германии эпохи делятся следующим образом
Эпоха I: 1835 — 1925 гг
Эпоха II: 1920-1945 гг
Эпоха III: 1949-1970 гг
Эпоха IV: 1965-1990 гг
Эпоха V: 1990-2006 гг
Эпоха VI: с 2007 по н.в.
Для России:
Эпоха I: 1834 — 1917 гг
Эпоха II: 1918-1945 гг
Эпоха III: 1945-1965 гг
Эпоха IV: 1965-1985 гг
Эпоха V: 1985-2005 гг
Эпоха VI: с 2005 по н.в.
Америка не была бы Америкой, если бы не «придумала» что то свое. Эпох по американской системе всего три
I Эпоха Пара: от покорения Дикого Запада (1870) до Второй мировой войны (1940), это времена безраздельного владычества Его Величества Паровоза.
II Переходная эпоха: 1940-е — 1950-е года, когда появились тепловозы и работали они вместе с паровозами. Очень интересно иметь на одном макете лучшие паровозы и тепловозы.
III Современная эпоха: с 1960-х по н.в. Время современных дизельных локомотивов и электропоездов. Сверхскоростные обтекаемые пассажирские и могучие грузовые составы в десятки вагонов.
Справедливости ради, количество электропоездов в Северной Америке не так велико, так как длина электрофицированных участков очень мала, но об этом как-нибуть позже.
После того, как вы определились со страной и эпохой — нужно определиться с масштабом. О масштабах я расскажу в следующий раз.
А в завершении, пара интересных фактов о ЖД:
Самый длинный поезд в мире, появился в Австралии в 2001 году. Состав имел ровно 682 вагона, их тащили восемь тепловозов, а его длина составляла 7 километров 350 метров.
Предыдущий рекордсмен по длине был родом из Кузбасса. В 1986 году провели товарный состав с углем. Поезд состоял из 439 вагонов и длину 6 километров 500 метров.

Источник