Набор железная дорога и поезд детский мир

Железная дорога наборы

Кто из Вас не увлекался и не мечтал в детстве о настоящей немецкой железной дороге? Предполагаю, что очень мало таких мужчин, кто ответит отрицательно на поставленный вопрос. Это действительно занимательная, будоражащая воображение игрушка. В наше время, можно приобрести практически любую модель, без особых усилий. Можно создать огромный игровой мир. В Интернет магазине моделей железных дорог Семафор-тойс Вы найдете обширнейший ассортимент моделей вагонов, локомотивов, всевозможных строений, и других дополнений для сотворения этого красивого, привлекательного мира. Этот великолепный мир настолько реалистичен, что с легкостью можете почувствовать себя машинистом пассажирского поезда или пассажиром современного экспресса. Очень часто взрослые, полюбившие эту игру в своем детстве, продолжают увлекаться моделированием железных дорог – ведь развивать свой “железнодорожный” мир можно поистине бесконечно. Модели железных дорог, пожалуй, единственная действительно универсальная игра, объединяющая поколения! Это удивительная игрушка для детей и увлекательный мир хобби взрослых! Семафор-тойс — магазин, интересный для тех, кто коллекционирует модели железных дорог и строит макет железной дороги. Вы легко сумеете дополнить собственную коллекцию моделей в нашем он-лайн магазине и при необходимости получить информацию по каждой из них. В интернет магазине Семафор -тойс Вы сами можете выбрать и купить модели железных дорог различных производителей PIKO, ROCO, TilligBahn и комплектующие к ним Noch, Auhagen, Faller оформив заказ. Подробную информацию о том как выбрать железную дорогу , как выбрать масштаб железной дороги и какие вообще бывают масштабы и типоразмеры Вы сможете узнать в наших статьях. А так же ознакомиться с моделями железных дорог, находящихся в наличии и задать все необходимые вопросы в магазине по адресу – СПб, ул. Марата д.86, ТРК «Планета-Нептун» 2 этаж. Ждем Вас!

Источник

История BRIO

За более чем 130 лет, прошедшие с момента ее основания, BRIO стал признанным лидером в своем сегменте рынка. И на то есть несколько причин:

  • непревзойденные экологические стандарты, которых придерживается компания BRIO – игрушки изготавливаются исключительно из твердых пород высококачественной древесины и не подвергаются дополнительной химической обработке;
  • все изделия выполнены с любовью и вниманием даже к мельчайшим деталям, что гарантирует высокое качество всей нашей продукции;
  • широкий ассортимент деревянных игрушек для детей разных возрастов — мы предлагаем наборы на любой вкус и возраст ребёнка.

Подарить малышу набор BRIO значит не только порадовать его новой игрушкой, но и сделать существенный вклад в развитие его личности.

На протяжении вот уже более чем полувека главный бестселлер BRIO – это классическая железная дорога. Огромное удовольствие от игры с ней получают не только дети, но и их родители. Это неудивительно, ведь конструкция железной дороги продумана до мелочей: например, паровозики и вагончики всех модификаций соединяются друг с другом при помощи магнитов. Это позволяет быстро и с удовольствием формировать различные составы.

С некоторых пор деревянные железные дороги BRIO можно недорого купить на нашем сайте — здесь несложно будет ознакомиться с ассортиментом игрушек и узнать их стоимость. В актуальном каталоге интернет-магазина BRIO представлено множество моделей, работающих от элементов питания; они самостоятельно перемещаются по путям, могут подавать гудки, и у них горят фары. Кроме того, у нас вы найдете поезда, движение которых можно регулировать при помощи пульта дистанционного управления.

Если вы не знаете, где недорого купить игрушки от BRIO в СПб и других городах России, то ознакомьтесь с представленным на нашем сайте ассортиментом. У нас впечатляющий выбор наборов железной дороги BRIO и демократичные цены. Лучший подарок для ребенка выбирайте в нашем интернет-магазине!

Источник



Железные дороги для детей

Детски набор состоит из: рельсов, поезда с вагонами, указателей поворота, зданий, фонарей и мостов. Все элементы игрушки выполнены из пластика. Набор подходит для деток от 3 лет. Яркие цвета привлекают внимание детей.

  • Страна: Китай
  • Длина дороги – 396 см
  • Для мальчиков
  • Развивающая игрушка
  • Поезд светится
  • Звуковые эффекты

Пожарная машина Флинн – это прототип героя из мультфильма про паровозик Томас и его друзей. Она полностью литая и выполнена из пластиковых деталей. Не содержит мелких элементов, безопасна для малышей.

  • Есть прицеп с грузом
  • Для мальчиков
  • Возраст от 3 лет
  • Производитель — Китай
  • Яркие элементы
  • Упакована в блистер

Паровозик предназначен для мальчиков и девочек от 6 месяцев. Он представлен в виде персонажа Умки из Ромашково. Выполнен в форме сортера с буквами и цифрами. Научит ребенка различать цвета и фигуры.

  • Развивающая игрушка
  • Работает от батареек
  • Телефон с крутящимся диском
  • Материал — пластик
  • Световые и звуковые функции
  • Яркий дизайн

Модель отличается реалистичным дизайном. В комплект входит не только состав, но и 21 деталь для сборки трека. Полотно можно собрать в двух вариантах: длиной 100 и 190 см. Части поезда надежно соединяются с помощью специальных креплений.

  • От 2 батареек АА
  • Свет и звук
  • Возраст: от 3 лет
  • Материал: пластик
  • Производитель: Китай
  • Для мальчиков и девочек

Оригинальная модель имеет световые эффекты, поэтому с ней будет интересно играть в темноте. Из отдельных деталей дороги можно собрать разные маршруты: от простого круга, до крутых склонов, вертикальных трасс.

  • На батарейках АА
  • Материал: пластик
  • Картонная коробка
  • В комплекте 62 детали
  • Возраст: от 3 лет
  • Производитель: Китай

Игровой набор относится к коллекции TrackMaster. Он будет интересен как мальчикам, так и девочкам. В комплекте идут рельсы, паровозик Томас с грузовым вагоном, дворец, платформа и маленькие обезьянки.

  • Яркий дизайн
  • На батарейках 2 х ААА
  • Возрасте от 3 лет
  • Качественные детали
  • Материал — пластик
  • Сюжетная игра

Интерактивная модель подойдет для самых маленьких. Она предназначена как для мальчиков, так и для девочек. Научит ребенка названиям, звукам животных и цифрам. Играет мелодии, поет песенки и рассказывает скороговорки.

  • На возраст от 3 лет
  • На батарейках
  • Развивающая
  • Из пластмассы
  • Яркий дизайн
  • Многофункциональная

Игровой набор состоит из 16 элементов, подходящих для дополнения других комплектов. Ребенок сможет самостоятельно строить конструкцию на свое усмотрение. В процессе игры у него будет развиваться воображение, моторика, логика и мышление.

  • Для мальчиков
  • Производство — Швеция
  • Из дерева
  • Надежное крепление
  • Возраст от 3 лет
  • Высокое качество

Электромеханическая модель представлена ярким и интересным набором с рельсами, которые крепятся друг к другу специальным замком. По ним будет передвигаться поезд с прицепным вагоном.

  • Для мальчиков
  • Со станцией
  • Световые, звуковые эффекты
  • Дополнительные элементы
  • Питание от батареек
  • Материал — пластик
Еще:  Новый скоростной поезд ласточка

Детский игровой набор состоит из паровозика и 8 элементов железной дороги. Детали выполнены из прочного безопасного материала, безвредного для детей. На упаковке предусмотрена подробная инструкция по сборке.

  • Страна: Китай
  • Развивающий
  • Возраст: от 3 лет
  • Для мальчиков
  • Материал: пластик
  • Яркий дизайн

Игровой набор серии Trackmaster включает в себя паровозик Лекси из мультфильма Томас и его друзья. Он имеет полную детализацию. Подойдет как для мальчиков, так и для девочек в возрасте от 3 лет. В комплекте идет 2 вагона.

  • Материал — пластик
  • На батарейках
  • Длина 28 см
  • Упаковка — блистер
  • Высокое качество
  • Производство — Китай

Набор состоит из прямых и изогнутых элементов для постройки путей. Они имеют разные размеры и помогут собрать большую и интересную конструкцию. Совместимы с другими наборами и могут служить их дополнением.

  • Надежное сцепление
  • Выполнен из дерева
  • Производство — Швеция
  • 11 секций
  • Для мальчиков
  • Возраст от 3 лет

Особенности детских игрушечных железных дорог

Детская игрушечная железная дорога — это категория, которая включает огромное разнообразие игрушек, от паровозика до полноценной модели поезда на рельсах. Они рассчитаны на детей разных возрастных групп, начиная от 1 года. Игровые наборы могут содержать мелкие детали, поэтому их покупают только для рекомендованной возрастной категории.

Источник

Железные дороги

Прекрасный, очень качественный паровозик. Он совсем небольшой, но для двухлетнего ребёнка идеален. Сын обожает паровозы, эта игрушка от брио теперь его любимая. Рекомендую! Но учтите, что паровозик крошечный.

Viking Toys Паровоз с двумя вагончиками

Любимая игрушка дочки. Именно сам паровозик. Очень удобно держать в ручке ей и катать везде. Яркий, у нас желтый с красным был паровоз и вагоны синий и зелёный.

Детские железные дороги в последние годы перестали быть редкостью — сейчас простую модель с одним паровозиком и парой вагонов может себе позволить каждая семья. Однако и сегодня такие игрушки вызывают восторг у ребят. Эмоции находят отклик у взрослых — когда по рельсам движется игрушечный поезд, о своем статусе солидного человека способен забыть даже всегда серьезный папа!

Такие разные железные дороги

Крошечные паровозики и вагоны для самых маленьких выглядят очаровательно и ярко, а варианты для школьников внешне напоминают настоящие составы — с мощными двигателями и кабинами машинистов.

Детали игрушечной детской железной дороги выполняются из металла, пластика или дерева. К примеру, оригинальные деревянные наборы выпускает компания Eichhorn. Все элементы из разных комплектов совмещаются между собой. Родители могут вначале купить ребенку большой набор в тележке (в нем, кроме 2 паровозов и 5 вагонов, есть детали городского пейзажа: деревья и дома), а потом докупить к нему грузовые вагоны или подвесной мост.

В каталоге нашего магазина также представлены маленькие обучающие поезда с фигурками животных, буквами и цифрами от производителей «Умка», Vtech, Tolo Toys. Яркие игрушки издают реалистичные звуки и помогают крохе развивать новые навыки и умения.

Удивительный мир Chuggington

Удивительные поезда американского бренда Chuggington позволяют в реальном мире познакомиться с героями любимого многими детьми мультфильма. В коллекции, представленной на сайте нашего магазина, вы встретите самые известные паровозики и увлекательные железнодорожные трассы — все для строительства собственного сказочного города.

Источник

Мечта советского детства игрушечная железная дорога

Игрушка стала поступать в продажу примерно с 1955 года и продержалась
около 15 лет. До 1961 года она стоила 360 руб., после хрущевской денежной
реформы – 36 руб., но и в том, и в другом случае вожделенная мечта многих
мальчишек – а продавалась дорога только в крупнейших
универмагах СССР, таких как «Детский мир» или «Дом игрушек». Чаще всего дорогу покупали бюджетные организации детского творчества – дома, клубы и кружки юных техников.

Впервые на полках Центрального Бакинского универмага я увидел «Пионерскую», летом 1958 года. Помню, что с трудом смог пробраться поближе, чтобы рассмотреть сверкающие зеленые вагоны и ярко-синий тепловоз. Сбоку возвышался самый красивый вокзал на свете со скамейками для ожидающих поезда и окошечками касс. С другой стороны — будочка с трубой, светофор, переезд, мост…

Особый восторг выказывали ребята старшего возраста, которые практически полностью закрывали нам, мелюзге, вид на диковинку!

Надо сразу же сказать, что в сентябре 58-го года мне должна была стукнуть первая круглая дата – 10 лет! Замечу также, что мы, были детьми не избалованными игрушками, особенно техническими.

В очередное летнее каникулярное воскресенье наша семья гуляла по городу и, конечно, я правдами и неправдами затащил всех в заветный универмаг. Мама, увидев ценник, издала протяжный стон, схватила меня за руку с целью увести побыстрее…Но неожиданно появился сторонник в виде старшего брата, которому весной исполнилось 23 года. Меня силой отстранили, а он остался и вдруг предложил:" Давайте скинемся и купим брату на юбилей эту самую железную дорогу!"

Как стало известно позже, брат хотел досконально разобраться в пучке проводов, которые выглядывали из короба. Это была многофункциональная железная дорога, в которой даже была реализована только-только возникшая на большой железной дороге идея автоблокировки! Именно по этой причине сам путь был трехрельсовый.

Широким жестом брат выложил 6 рублей! Мама, неодобрительно покачивая головой, все же наскребла в сумочке 10 рублей. А отец, вздохнув и почесав затылок, молча достал из толстой пачки 20 рублей и положил в общий котел! Я стоял не дышал. Неужели уже сегодня эта замечательная железная дорога будет у нас дома!

Мечта советского детства игрушечная железная дорога

За ящиком нас послали почему-то в подвал по боковой лестнице (позже во все последующие времена, когда я бывал в этом универмаге, то всегда поворачивал голову в сторону этой лестницы).

Ящик был громоздкий и очень тяжелый, но ведь это была ЖЕЛЕЗНАЯ дорога.
Дома, конечно же, меня близко к дороге не подпускали, пока брат разбирался со всеми сложностями сбора и отладки. Для него с высшим образованием на это ушло около 3-х часов. Прекрасно изданная в 1955 году на мелованной бумаге инструкция по сборке не позволяла сразу же соединить и запустить дорогу.

Например, много было неясного в монтаже электрических проводов и клемм. Вроде на рисунках все видно, понятно и ясно, на проводах и клеммах маркировка, жилки все цветные, а когда начинаешь собирать наяву – получается не сразу… Некоторые страницы инструкции привожу по подлиннику.

Еще:  Бабаево расписание поездов и билеты на поезд

На первую сборку рельсов потребовалось около часа. Благо все плети пронумерованы. Всего оказалось 7 прямых рельсовых секций и 16 кривых (в инструкции написано – радиусных). Поражала автоматика закрытия шлагбаумов при подъезде поезда к переезду и появление стрелочника из будки блок-поста. При этом у него в руках загорался фонарь яркого зеленого цвета. Дежурный по вокзалу на перроне лихо поднимал флаг также зеленого цвета и держал до самого прохода поезда… Чудо, в пассажирских вагонах даже горел свет!

Когда, в конце концов, железную дорогу запустили, был тихий восторг всех родных, ну обо мне и говорить не надо!

Подвижной состав состоял из локомотива ИС-51 (Иосиф Сталин – 1951 год) с осевой формулой 2-(1 1)-2, двух пассажирских и одного крытого вагонов, а также открытой платформы. Моторная тележка имела суперсовременный групповой электропривод через сочлененную зубчатую передачу. Тяжелый кузов локомотива опирался только на моторную тележку, что позволяло реализовывать высокие значения силы тяги. Направляющие тележки несли только свой собственный вес, что при больших скоростях движения иногда приводило к их сходу, что, впрочем, никак не отражалось на дальнейшем движении поезда…до первой стрелки! Если вы подумали, что именно здесь происходил сход, то глубоко ошибаетесь, нет, на стрелочных переводах колеса сами запрыгивали на рельсы. Чем не современные «лягушки»!

А при сходе или любом другом КЗ через пару секунд срабатывала защита и включалась яркая красная лампочка на центральном пульте управления! Восстановление цепи было возможно только после остывания биметаллической пластинки и, конечно, устранения схода или КЗ.

Все эти новшества приводили брата и меня в неописуемый экстаз: совершенная защита от короткого замыкания, плавное регулирование скорости, действующая надежная трехзначная автоблокировка, освещение пути прожекторами локомотива, а стрелочных переводов и переезда — отдельными фонарями. Яркое праздничное освещение вокзала, свет в кассах. К моему большому сожалению, на тепловозе-электровозе применялся коллекторный тяговый двигатель переменного тока, что не позволяло выполнять дистанционное реверсирование. Изменять направление движения можно было только переключателем, расположенным в неудобном месте на моторной тележке под юбкой кузова.

Также меня восхищала автоматическая сцепка, которая позволяла соединять вагоны без моего участия. На рисунке показано сцепление двух пассажирских вагонов. А вот с расцепкой возникали проблемы, особенно на кривых участках.

Естественно, что не только весь мой класс побывал в гостях, но без преувеличения вся школа №174 ! Слухи распространялись быстро!

Позже, когда немного приелись базовые два круга, делал тупиковую станцию. Часто летом выносил короб и раскладывал дорогу в нашем уютном тенистом дворике, что вызывало неподдельный интерес у всех соседей, многочисленных детей разного возраста. Так как город Баку расположен на холмах, то поверхность дворика имела явный уклон в сторону улицы, что потребовало создания эффективной тормозной системы. Как положено, были сделаны тормоза пассажирских вагонов и вспомогательный ручной тормоз локомотива, который торчал из окна помощника машиниста.

Конечно, размашистость разложенной железной дороги не позволяла оставлять ее надолго на полу. Собрал, поиграл – аккуратно разбери, сложи и задвинь короб под стол. В семье применялось понедельное поощрение: если в табеле успеваемости не было троек, то разрешалось в воскресенье разложить дорогу… Как же не хотелось вечером собирать ее, укладывать в ящик!!

И еще вот на что надо обратить внимание: после игры я был перемазан с ног до головы в машинном масле и какой-то саже. Не это ли предел мечтания парня, мечтавшего посвятить свою жизнь настоящей железной дороге!

Есть такая! кум продает

У меня была Piko, если мой склероз мне не изменяет, то стоила она 15р. Фото из интернетов.

Мечта советского детства игрушечная железная дорога

У меня была такая. Сначала. Потом стрелки и пути докупили

Мечта советского детства игрушечная железная дорога

Во, у друга такая была))) Мы в нее сутками играли, пока нас матери за шкирку на ужин и по кроватям не растаскивали)))))

ТС, спасибо, я прям как в детство окунулся, эх-х-х

У меня была PIKO ГДР-овская , такая вот:

Цитата (Pelmendator @ 26.03.2017 — 21:26)
У меня была подобная ) Их в ГДР делали — стоила 36 рублей в московском "Детском мире".
Извините что сломал (

У меня тоже была в детстве, батя из Москвы привёз. Фирменная, ПИКО, ГДРовская

Мечта советского детства игрушечная железная дорога

Железка из поста ТС — просто шедевр. У меня такая была (надо же есть фото в сети). Регулятор тока использовался ещё и в мототреке — можно было регулировать скорость движения ленты транспортёра. Блин, золотое детство!

Мечта советского детства игрушечная железная дорога

Только в Москве продавались, в моем же городе никогда не было таких ни в "Детском мире" , ни в каком-либо другом магазине . А отец мой тогда летал штурманом на Ан-24 по всему Союзу, и через три года привез еще вот тепловоз с товарными вагончиками 🙂

Мечта советского детства игрушечная железная дорога

Вот моя — жива на шкафу лежит. Дочке старшей раза два давал поиграть, теперь младшую дожидается.

Мечта советского детства игрушечная железная дорога

Ну вот, есть чуть-чуть своего.
Раз.

Не могу вспомнить название своей. Пластмассовые рельсы, однако аккуратные вагоны и двухосный, похожий на маневровый, локомотив. Реверс осуществлялся тумблером на тягаче. Полкомнаты занимала. Через переезд в аккурат проходили две модельки 1:43

Как вы их сохранили? А то я все свои игрушки балончиками от сифона повзрывал.

Цитата
У меня была PIKO ГДР-овская , такая вот:

у меня паровоз и вагоны такие же, но еще стрелка есть с ответвлением в тупик. Все мечтаю купить железнодорожное полотно, паровозиков и забабахать макет на полкомнаты, но цены. ! Самому чтоль рельс наклепать из подручных материалов?))))

Неизвестно, что за магия кроется в игрушечных паровозах, тепловозах, вагонах, стрелках и железнодорожных станциях, но ей практически никто не в силах противостоять. Взрослые дамы признаются, что хотели бы в детстве стать мальчиком, чтобы получить в подарок на Новый год миниатюрную модель железной дороги, мужчины-папы в расцвете сил ждут не дождутся, когда же их сыновья повзрослеют (лет до пяти) – будет повод купить чудесный набор. Что уж тут говорить о детях? Одна, но пламенная страсть.

История волшебной игрушки началась очень давно, фактически одновременно с историей самой железной дороги. В 30-х годах XIX века предприимчивые кустари-игрушечники из Лейпцига наводнили всю Европу деревянными паровозиками и вагончиками. Несмотря на отсутствие рельсов, словосочетание "деревянная железная дорога" до конца века было не менее популярно, чем сейчас "кукла Барби".

Еще:  Тур выходного дня Горожане снова смогут отправиться в путешествие до Волгограда на поездах с комфортом

"Железной" игрушечная железная дорога стала в Англии в 40-х годов XIX века, когда игрой в нее, а также коллекционированием паровозов и вагонов увлеклась местная аристократия. Тогда же возникла мода на точное моделирование подвижного состава. Правда, аристократические паровозики из меди, серебра и дерева были не в пример крупнее нынешних моделей – от PIKO, например. Играть ходили в лондонские и ливерпульские престижные клубы, где были уложены игрушечные рельсы.

В конце 50-х годов XIX века игрушки попытались оснастить часовым заводным механизмом (до этого использовалась исключительно "ручная тяга"), однако успеха такие модели не имели. И лишь в 1891 году в мире игрушечных железных дорог произошла революция: на Лейпцигской ярмарке свою продукцию выставила фирма Marklin. Ее паровозы передвигались по рельсам самостоятельно благодаря встроенной миниатюрной паровой машине, работающей на спирте. К концу века характерный жестяной стиль немецких игрушек 70-х годов XIX века уступил место точному копированию всех атрибутов железной дороги. Кстати, жестяные паровозики не ушли в прошлое – в США их коллекционируют многие богатые люди, на американских аукционах хорошо сохранившаяся игрушка может стоить более $3 тыс.

Вторую революцию мир игрушечных паровозиков пережил в 20-х годах XX века с изобретением миниатюрных электродвигателей и выпрямителей переменного тока. Впрочем, паровозы на спирте продолжают выпускаться в Европе, стоят они не менее $500.

До СССР "железнодорожная болезнь" добралась лишь в 50-х: подмосковный завод "Прожектор" выпустил железную дорогу "Пионерская", быстро ставшую популярнейшей игрушкой.

Но настоящий бум начался в 70-х. О стеклянные витрины лубянского "Детского мира" плющили носы не только дети, но и их молодые папаши – стараниями товароведов "Детского мира" на рынок СССР вышла фирма PIKO. "Стартовый" набор игрушечной железной дороги стоил по тем временам безумно дорого: от 10 до 25 руб.

Три источника и три составные части
Сегодня миниатюрные железные дороги – это и хобби, и профессия, и просто детская игрушка. В среде профессиональных коллекционеров существуют три течения. Первое – это страсть к приобретению новых комплектующих этого волшебного мира. Зачастую такие модели не ставят на рельсы, а хранят в специальных обшитых бархатом коробках. За коллекционный паровоз (который, кстати, может гудеть, освещать перед собой рельсы, самостоятельно прицеплять и отцеплять вагоны) такие собиратели готовы отдать неограниченные суммы. Многие компании–производители моделей зарабатывают именно на коллекционерах.

Второе
– страсть к строительству макетов железных дорог со всеми их атрибутами, включая инфраструктуру. На изготовление несложного макета уходит несколько месяцев и примерно $1 тыс., на создание же высококлассного, большого размера макета требуются годы и до $15 тыс. Высший пилотаж железнодорожного моделирования – изготовление вагонов, паровозов и прочей железнодорожной техники, отсутствующих в ассортименте производителей игрушек. Такие мастера наперечет (работы наиболее известных можно увидеть в Политехническом музее или Центральном музее железнодорожного транспорта в Москве).

Большую же часть "железнодорожных" поклонников представляют владельцы стартовых наборов и комплектов западных компаний. Истинные коллекционеры не любят "чайников". Но это, по сути, неважно. Сказочный мир железнодорожных миниатюр способен доставить радость каждому.

Цена мечты
Если вам пришло в голову осуществить детскую мечту или одарить своего ребенка, купив модель железной дороги, приготовьтесь расстаться с приличными суммами. Стартовый вариант простейшей железной дороги немецких ROCO и PIKO или чешских фирм обойдется минимум в $70. (Китайские пластмассовые в расчет не берем, они того не стоят.) Более серьезные потянут на $100-150: стандартный комплект включает в себя набор прямых и закругленных рельсов, одну-две стрелки, модель тепловоза, три-пять вагонов, пульт управления. Разные штучки и дополнительный подвижной состав от таких производителей, как Hornby, TAG, Fleischmann, Arnold, Rivarossi, которые вы обязательно захотите приобрести уже на следующий день после сборки игрушечной железной дороги на полу вашей квартиры, тоже недешев. Вагончик произвольной сложности (в ряде моделей известных производителей можно открывать двери, включать свет и красные фонарики в хвосте состава) обойдется в $5-200, стрелка – в $20-150, рельс – в $3-20. Модели тепловозов, паровозов и электровозов – наиболее дорогие и самые привлекательные. Они стоят в зависимости от тиража, сложности и точности исполнения от $50 до $600. Крайне немногочисленные российские производители миниатюрной железнодорожной техники (например, санкт-петербургское ЗАО "Пересвет", в 2000 году выпустившее вагоны фирменных поездов – "Красной стрелы", "Тихого Дона", "Льва Толстого") по ценам отстают от мэтров рынка не намного.

Многие любители выходят из положения, покупая подержанные модели: "тусовки" страстных поклонников железнодорожной игрушки можно было наблюдать в Политехническом музее и павильоне "Юные натуралисты" на ВДНХ. Такие же "клубы по интересам" существуют сегодня практически во всех городах бывшего СССР. Кстати, цены там на 30-40% ниже, чем в "Детском мире" или в других специализированных магазинах. Можно также попытать счастья в офисе эксклюзивного дистрибутора PIKO – компании GT. Или обратиться к Интернету. Большая часть американских и английских производителей имеет службы он-лайн-заказа (правда, без VISA или Mastercard на этих сайтах нечего делать). Сегодня любой, сколько-нибудь крупный интернет-магазин предлагаеи доставку и оплату товара всеми возможными способами. Так что при наличии денег сегодня можно купить практически все.

Стоит определиться, какого масштаба железную дорогу вы хотите купить. Наиболее распространены в России стандарты TT и H0 (ширина рельсовой колеи модели – 16 мм HO и 12 мм TT). Впрочем, последнее время набирают популярность относительно новые масштабы N (9 мм) и Z (6,5 мм). Особый шик – иметь "садовую" железную дорогу масштаба 0 (32 мм) и более. Первой такие модели начала выпускать компания American Flyers. Они слишком велики для дома, и с ними обычно играют на даче или садовом участке. Стоят дорого даже для США: за самый простой комплект придется выложить не менее $900.

Многие производители, кстати, делают и специальные детские игрушечные железные дороги. Например, комплекты моделей скоростных европоездов компаний Lima и Arnold (цены в Москве – от $150 до $290). Однако такой маркетинговый ход – упрощение модели в угоду детям – кажется не совсем честным. Конечно, ребенок будет очень рад. А как же папа? Сколько лет он ждал этой игрушки!

Источник