Недетские мультфильмы Бесконечный поезд

Персонажи

Зеркальный полицейский. Преследовал Зеркальную Тюльпану.

Agent Sieve

Зеркальный полицейский. Преследовал Зеркальную Тюльпану.

Alan Dracula

Олень, обладающий большим количеством суперсил. При этом его интеллект, похоже, находится на уровне обычного животного.

Император и объединитель твёрдопанцирных и мягкопанцирных черепах. Единственный из своего народа ходит на четырёх лапах.

Amelia Haghes

Главный антагонист первой книги. Пассажир, севшая в Бесконечный Поезд после потери своего мужа Элрика. Первоначально получила число 337, но позже оно значительно увеличилось и стало покрывать почти всё её тело. Свергла Раз-раза после того, как он отказался создать для неё вагон, в котором была бы копия Элрика, и провозгласила проводником себя.

Король Коргинии. Объединитель Кардиганов и Пемброков. Друг Раз-Раза и Тюльпаны.

Обитатель Зелёного Вагона. Единственный из обитателей вагона не зелёного цвета.

Concession person

Представитель расы слуг, имеющих вид разумной еды, которая обычно продаётся в буфете в кинотеатрах.

Житель Кристального Вагона. Появляется, когда кто-то один исполняет песню, идущую из сердца.

Tiny Wizard

Гномоподобное существо, обитающее в Вагоне Гномов-Волшебников. Имеет жёлтые светящиеся глаза, из которых может пускать световые стрелы. Также имеет очень длинные бороды, которые использует как конечности.

Один из обитателей пустоши. Гомы питаются душами других существ. Имеют очень тёмную окраску. У них собачье тело с крыльями, как у насекомых, и голова, похожая на тараканью. Проводник способен превращать других существ в гомов.

Житель Кристального вагона. Кристальный человек. Не разговаривает, вместо этого он жестикулирует руками, пытаясь объяснить, что хочет сказать.

Grace Monroe

Пассажир Бесконечного Поезда. Лидер группы пассажиров, известной как Апекс. Второстепенный антагонист второй книги и протагонист третьей.

Обитатель Вагона-Кинотеатра. Её работа — кормить Монстра-Буфета.

Jesse Cosay

Пассажир бесконечного поезда. Друг Лэйк.

Danny Nougat

Пассажир Бесконечного поезда.

Mirror Atticus

Отражение Аттикуса из Хромировоного Вагона.

Mirror Medic

Один из зеркальных медиков, аварийно-спасательной службы, ответственной за медицинскую помощь часть зеркальной полиции. В аварийных ситуациях могут давать жертве пледы и горячий шоколад при транспортировке.

Mirror One-One

Отражение Раз-Раза из Хромировоного Вагона.

Одно из гуманоидных существ, обитающих в Карандашном Банковском Вагоне. Их головы имеют вид карандашных остриев или ластиков. Руки представляют собой меньшие карандаши.

Обитатель Бесконечного Поезда. Один из главных персонажей четвёртого сезона.

Обитатель Вагона-Кинотеатра. Её работа — кормить Монстра-Буфета.

Messenger Corgi

Житель Коргинии. Предупреждает о наводнениях и нападениях монстра.

Cow Creamer

Обитатель Поезда. Фарфоровая корова, которая заботится о Малыше Свине.

Cross-Eyed Duck

Представитель единственной расы, обитающей в Вагоне Косоглазых Уток. Выглядит как белая утка со скошенными к центру зрачками.

The Cat (Samantha)

Мошенница. Продаёт абсолютно бесполезные вещи жителям поезда и пассажирам. Свободно передвигается по поезду в собственном шаттле. Помогала Амелии.

Фанатами ей мыло дано имя Кэйт Малграул(Kate Mulgrowl), которое является отсылкой на имя её актриссы озвучки.

Lake (Mirror Tulip)

Протагонист второй книги. Отражение Тюльпаны Олсен из Хромированного Вагона. Выбралась из зеркального мира с помощью настоящей Тюльпаны.

Существо, которое реньше обитало в Вагоне-карте. Внешне напоминает стилизованное изображение ветра со старинных карт.

Comedy Mask

Обитатель Музыкального Вагона. Золотая маска, способная парить в воздухе и петь.

Tragedy Mask

Обитатель Музыкального Вагона. Серебрянная маска, способная парить в воздухе и петь.

Megan Olsen

Мать Тюльпаны. Бывшая жена Энди Олсена.

Подруга Тюльпаны. Не любит любые компьютерные игры, кроме той, которую сделала Тюльпана.

Лучший друг Райана. Вместе с ним попал в Поезд. Первоначалное число — 202.

Masked Monster

Одно из существ, носящих маски различных монстров. Обитает в Вагоне Танцующих Монстров. Любит вечеринки.

Concession Stand Monster

Существо, которое обитает в Вагоне-Кинотеатре. Принимает вид буфета.

Обитатель замка. Разумный замок. Друг Кез.

Nathan Cosay

Младший брат Джесси.

Одно из роботизированных существ, работающих в Вагоне с Лентами. Носильщики извлекают воспоминания из голов пассажиров и записывают их на кассеты. Также они ответственны за присвоение пассажирам чисел.

Повар. Обитатель Абсолютно Итальянского Вагона. Владеет рестораном, в котором подаются макароны и другая традиционная итальянская пища.

Паразит, обитающий в бесконечном поезде. Управлял телом Алана Дракулы, забравшись ему в рот.

Popcorn Girl

Обитатель Вагона-Кинотеатра. Её работа — кормить Монстра-Буфета.

Еще:  Отзывы пассажиров о поездах по направлению Москва Петропавловск

Маленький круглый робот. Способен разделяться на две идентичные части, каждая из которых имеет собственный характер. Является настоящим проводником бесконечного поезда.

Лучший друг Мин-Ги. Вместе с ним попал в Бесконечный Поезд. Первоночальное число — 202.

Molten Mole

Представитель расы кротов, состоящих из лавы. Способны разговаривать. Обитают в глубинах Вагона с Вагонетками.

Водяное существо. Обитатель Пляжного Вагона. Способен расщепляться на множестово версий самого себя, которые образуют, как он сам это называет, «Команду Ренделл».

Simon Laurent

Пассажир Бесконечного Поезда. Управлял Апексом вместе с Грэйс. Один из второстепенных антогонистов Второй Книги и один из протагонистов Третьей.

Источник

Недетские мультфильмы: «Бесконечный поезд»

Открываю новую рубрику «Недетские мультфильмы», где будем разбирать, почему эти картины можно и нужно посмотреть взрослым.

Начать хочется с мультсериала, который мне долго и упорно впихивал младший брат. Я упиралась, но в итоге сдалась: обещали, что будет интересно и ведь не обманули!

Но обо всем по порядку.

Итак, «Бесконечный поезд» — это мультсериал, в котором на данный момент три сезона всего по десять серий в каждом. При этом длительность серии — около 15 минут. При желании можно просмотреть за день. Мультик относительно новый: несмотря на то, что пилот прошел в 2016-м, полный первый сезон показали по Cartoon Network в 2019-м.

Графика здесь на любителя — лично мне, привыкшей к рисовке качественных мультфильмов «Диснея», понадобилось время, чтобы впустить такую картинку в свое сознание. Она больше похожа на аппликацию. К озвучке тоже стоит привыкнуть, однако оно того стоит и вот почему.

Сезон первый: Тюльпана и компания

Завязка происходит фактически сразу же, безо всяких вступлений и долгих знакомств с героями. Конечно, это обусловлено хронометражем серии, но он же ставит создателей в определенные сложности: попробуй заинтересовать зрителя (тем более, юного) и при этом внятно рассказать что, где и когда происходит.

Главная героиня первого сезона — подросток Тюльпана. Имя забавное, девочка сама постоянно над ним иронизирует. Вернее, даже не над именем, а над родителями, которые ее так назвали.

Когда главные герои — школьники, причем, уже почти вышедшие из детского возраста, довольно глупо ставить на картину рейтинг "6+" и пихать в нее начинку с экзистенциальным подтекстом или "взрослые" шутки. Этим, кстати, грешит Дисней в последние годы. Я с теплом вспоминаю ту же "Головоломку" или "Зверополис", который пересматриваю едва ли не каждый месяц — эдакий мультик для успокоения нервов (как-нибудь напишу отдельно). Вот только дети, на которых, как будто ориентированы эти картины, их вообще не понимают. Они наблюдают только яркую картинку и какие-то события, мелькающие на экране: пришел туда, увидел то, закончилось тем-то. Но никакой. скажем так, морали для себя не вынесли. Мультфильмы — тоже искусство, а любое искусство несет функцию морализаторскую в том числе — не только досугово-развлекательную, а значит, должны оставить какой-то след в душе. А произойдет это только если хоть какая-то часть авторского посыла дойдет до зрителя. В случае со "взрослыми" мультфильмами с целевой аудиторией "6+", а то и "0+" этого не происходит, и лично мне в этом случае немного обидно, причем, как за самих детей, которые, как будто бы, получаются обманутыми, так и за саму картину. Ну это как если бы младенцу читали Достоевского — заснуть-то заснет, вот только вместо "Братьев Карамазовых" ребенку можно прочитать нормальную сказку, подходящую для его возраста и, главное — жизненного опыта. Вот здесь, на мой взгляд, случается самая большая промашка: взрослые создатели мультиков сами забывают, что были детьми. Ну не способен ребенок воспринять те посылы и те шутки, которые закладываются в историю! Потому и не советую "Поезд" для просмотра младшим детям. Просто не поймут.

В случае с "Поездом" уже с первых кадров становится понятно, что картина на детей не рассчитана в принципе. Целевая аудитория — подростки, думаю, от 14 и старше.

Главная героиня — Тюльпана — увлекается гейм-дизайном, на чем сделан, на мой взгляд. довольно яркий акцент, который позволяет с первых минут проникнуться характером подростка.

Еще:  Как попасть из Багерово в Пятигорск

Очень понравилась прямо таки киношная детализация сцен: вот она зашла домой, вот бросила телефон на кровать, села за стул, поговорила с игрой, которую разрабатывает сама.

А дальше зрителя окунают в довольно безрадостное положение, в котором оказывается Тюльпана. Оно и становится основной движущей силой сюжета.

Развод родителей для любого ребенка — серьезный удар по психике. Это тема, о которой в принципе говорят мало, хотя травмирует она не меньше, чем домашнее насилие. Сегодня мама с папой вместе, завтра — уже нет. Как так? Тюльпана правильно говорит в начале первой серии:

И это, на самом деле. довольно жутковато звучит, потому что разрыв в семье воспринимается как что-то обыденное и вполне даже нормальное, что-то, о чем даже не нужно переживать. Но дети, которые становятся самыми беззащитными жертвами семейных разборок между двумя взрослыми людьми, думают иначе. Мне понравилось, что CartoonNetwork попытался разобраться с ситуацией и подсказать таким же как Тюльпана, что же все таки с этим делать. Это своего рода поддержка: гляди, ты не одинок.

Собственно, Тюльпану такое положение дел очень огорчает. Ее некому отвезти в лагерь гейм-дизайна, куда она должна отправиться. Отец занят, мать работает врачом в больнице.

И Тюльпана решает ехать в лагерь сама, то есть, попросту сбегает из дома.

А вот дальнейшие действия разворачиваются в духе Сальвадора Дали: посреди леса возникает огромный поезд, населенный — в буквальном смысле разного рода существами. Девочка начинает путешествие по вагонам.

Когда начинаешь включаться в историю, предсказать, что будет дальше просто невозможно. Все настолько абстрактно и сюрреалистично, что кажется, будто ты смотришь какую-то психоделическую чушь. Но если отбросить какие-то традиционные представления о сюжете и "нормальности", всё разом — и говорящие корги, и город черепах и жуткий Проводник превращаются в те самые метафоры, поняв которые начинаешь понимать всю суть мультфильма.

Смотреть на самом деле любопытно — ждешь, куда Тюльпана попадет дальше, кто такой этот таинственный Проводник? Куда все таки, едет этот поезд, и что это за пустошь вокруг? Вот эти постоянные вопросы вызывают огромный интерес и желание смотреть дальше.

И копаться в собственном я. Страшновато в тех моментах, когда видно явное сходство между собственными чувствами и чувствами героини в каких-то ситуациях.

Вообще атмосфера "Бесконечного поезда" очень похожа на кэрроловскую "Алису в стране чудес" — и само путешествие девочки по этому безумному и странному миру, и сюрреализм, доходящий до абсурда, который, внезапно обретает вполне себе житейский смысл. Я, признаться, сказку про Алису не очень люблю — мне крайне несимпатична ни сама Алиса, ни герои Страны чудес. Мне эта сказка всегда казалась аллюзией на реальный мир — мол, как живется нормальному человеку в мире, где нужно красить розы, а королева-самодур рубит головы налево направо. Страна чудес как наполненная абсурдом реальность сегодняшнего дня и Алиса, как обыватель, который не в восторге от действия властей и общего социального настроения. Я вообще не люблю политизированные сказки.

А вот "Поезд" зацепил, потому что основной посыл — не критиковать все вокруг, а взглянуть, прежде всего, на себя, разобраться в себе и понять, почему мир вокруг тебя такой сумасшедший. И вообще, а сумасшедший ли он вообще или это у тебя не все в порядке?

Мне понравилось, что Тюльпана как главный герой не вызывает отторжения, каких-то мыслей вроде: "Что ты, дура, делаешь?". Серии к четвертой, когда привыкаешь к это абстракции и улавливаешь суть происходящего, следишь уже не сколько за героиней — она становится для зрителя своего рода проводником, показывая вагоны и оставляя наедине с теми личностными проблемами, которые он (вагон) поднимает.

Источник



Тюльпана Олсен

Тюльпана Олсен (англ. Tulip Olsen) — главная героиня 1 сезона (книги) Бесконечного поезда. Это тринадцатилетний подросток с рыжими волосами, который ходит по вагонам бесконечного поезда, откуда пытается найти выход.

Содержание

Внешний вид [ править | править код ]

Тюльпана напоминает типичную школьницу. У неё бледная кожа и хрупкое телосложение, рыжие волосы, завязанные в хвостик зеленой лентой. У неё также есть зеленый зажим, прикрепленный к правой стороне ее волос. Она носит очки-авиаторы с прозрачными линзами, зелёную куртку с капюшоном и рыжими заплатками на локтях, белую футболку под ней, бурую мини-юбку, такие же сапоги и тёмно-серые легинсы, которые оканчиваются около лодыжки. Она таскает с собой оранжевый рюкзак, в котором лежат блокнот и карандаш с ластиком, а временами и Раз-Раз.

Еще:  Поезда московского метрополитена модели фото

Изначальный вариант Тюльпаны, представленный в пилотном эпизоде.

История [ править | править код ]

Тюльпана живёт в штате Висконсин и является ученицей средней школы. Её родители с недавних пор разведены, что сильно огорчает дочь. Её матерью является Меган Олсен, имя отца Энди.
События 1 сезона начинаются в пятницу, 22 ноября. Родители обещали ей отвезти в лагерь игрового дизайна в Ошкоше на следующий день, чего она сильно жаждала, однако эту поездку пришлось отложить по рабочим делам, чего Тюльпана не простила и сбежала. После долгого пути, уже после заката, она встречается с поездом, который по её желанию ведёт в Ошкош. Она открывает дверь вовнутрь, но встречает жёлтую ауру, которая отключает её сознание. Она просыпается уже в зимнем вагоне, где натыкается на Раз-Раза.

С момента попадания в бесконечный поезд на её ладони постоянно находится загадочное число, которое излучает неоновый зелёный свет. Сначала оно составляло 115, но с течением сезона это число меняется.
До событий, показанных в пилотном выпуске (с истечением недели), на руке у Тюльпаны уже было 53. В конце выпуска оно уменьшилась до 49.

Характер [ править | править код ]

Тюльпана умна для своего возраста (13 лет), однако характер у неё сохранился совершенно ребячий и эгоистичный. Однако она всё же отзывчива и готова помочь, когда это нужно. Она может иногда пренебрегать тем, что не связано с побегом из поезда, хоть это и её главная цель.

Тюльпана использует свой блокнот только для важных записей, что может указывать на её аккуратность.

Отношения [ править | править код ]

Раз-Раз [ править | править код ]

Тюльпана встретила Раз-Раза в поезде в зимнем вагоне. Он жил там, вероятно, всю жизнь или длительную её часть, однако он не имеет понятия, что это за поезд. В целом их отношения весьма дружелюбные. Создатель мультсериала, Оуэн Деннис, писал, что Раз-Раз был добавлен в мультсериал, чтобы уравновешивать характер Тюльпаны и чтобы ей было с кем поговорить.

Аттикус [ править | править код ]

Поначалу она относится к нему апатично, но в дальнейшем у них налаживаются дружеские отношения. Так например, она беспокоится о нем, когда Стюард на него нападает.

Источник

Бесконечный поезд 1,2,3,4 сезон

Добавить в закладки

У нас вы можете смотреть онлайн Бесконечный поезд 1,2,3,4 сезон 10 серия на андроид телефоне (Android, iPhone и iPad) или телевизоре (SmartTV) без регистрации. В плеере доступно четыре вида хорошего HD качества: 360p,480p,720p,1080p — вы можете выбрать любое по желанию. Приятного просмотра!

Казалось бы чего особенного может успеть сотворить человек за свои тринадцать, всего-то лет? Однако девочка с цветочным именем Тюльпана, уже смогла прилично достать близких, родных и знакомых своим эгоистичным и капризным характером, исключительным себялюбием, и нежеланием принимать во внимание чьи-либо интересы, кроме своих. Поскольку в планах у эгоцентричного подростка первым пунктом значится обучение на программиста, узнав, что этим летом совсем не далеко от места жительства ее семьи открывается обучающий лагерь, она выдвигает требование, чтобы родители срочно доставили ее туда. Осознав, что все взрослые заняты на работе, девица отправляется в путешествие самостоятельно.

Садясь в поезд, она и представить себе не может, в какую переделку попадает. Дело в том, что он состоит из волшебных вагонов, везущих Тюлип в странную реальность сотканную из бесконечных рельс и длинного состава, без начала и конца. Каждый из них представляет собой практически готовый мир, и героине пришлось бы совсем туго, не наткнись она на удивительного робота по имени «Раз-Раз», собранного из двух противоположных частей, позитивной и негативной, и возможно с его помощью малышка сумеет вернуться домой.

Источник