Новосибирский музей железнодорожной техники

«Они шли не по путям»: 13-летние подруги погибли под колёсами электрички — их родители выступили с обращением

18 июня в Новосибирске на перегоне станций Обское море — Береговая электричка сбила двух 13-летних девочек. Их родители уверены, что трагедии можно было бы избежать, если бы в месте происшествия на железной дороге был мост или пешеходный переход. НГС поговорил с родителями обеих девочек, сейчас они собирают подписи на Change.org, чтобы обезопасить этот участок пути. Что случилось в момент смертельного происшествия, почему девочки не заметили поезд и какой безопасности на перегоне требуют семьи погибших — в материале НГС.

Одна из девочек, Женя, погибла на месте. Ее отец Александр Майер рассказал, что ему известно об инциденте по разговорам со следователями. Он объяснил, что его дочь хорошо знала дорогу, по которой они шли с пляжа.

— Мы по этому переходу ходили тысячу раз. Она там с малого возраста купалась. Наверное, меньше года ей было. Ничего даже в голову прийти не могло. Там всегда много народу. Это место чем хорошо: там по сравнению с организованным пляжем народу меньше. На организованном пляже толпа, алкоголь и тесно. А здесь вокруг интеллигентные люди, в основном академовцы. Там вчера тихо и спокойно. Место абсолютно безопасное. Перед происшествием оказалось, что два поезда идут с двух сторон. Причем девочки стояли и ждали, когда пройдет один из них — товарняк, — поделился Александр Майер.

Когда девочки заметили товарный поезд, они остановились. На этом участке разрешена скорость движения 100 км/ч. Они продолжили путь по насыпи и шли так буквально 10–15 секунд, рассказывает отец девочки. Из-за шума от товарного поезда они не услышали приближающуюся с другой стороны электричку. Машинист электрички начал заранее экстренное торможение, тормозной путь составил 450 метров. Электричка врезалась в спину девочкам — следователи рассказали родителям, что скорость поезда была 81 км/ч.

— И самое главное — они шли не по путям, даже не по кромке насыпи, а под насыпью. Но на 10 см ближе, чем было бы совсем безопасно. Могу доказать это по положению тела на месте. Если бы скорость была на 10–20 км/ч меньше — отделались бы синяками, ушибами и, может, переломами ребер и ключиц. Они не были глупыми. Чуть-чуть не рассчитали и считали себя в безопасности. Электровоз как из табакерки выскочил и догнал. Я виню себя до сих пор, но отдаю отчет, что, даже если бы я сам был бы там, я бы шел так же, — рассказал Александр Майер.

Лесная тропинка, по которой к железной дороге шли девочки, среди местных жителей очень популярна. Она протоптана широко, и рядом есть остановка общественного транспорта. Ближайший же официальный переход по путям — в одном километре от тропинки на станции.

— Это адское совпадение, что поезда ехали одновременно. Для самого локомотива, состава, это достаточно крутой поворот. Я уже не говорю про переход, про мост. Хотя бы снизил скорость. Если снизить скорость нельзя официально, так как нет перехода, то нужно этот переход сделать, хотя бы наземный, — рассуждает Александр.

Вторую девочку, Лизу, увезли в бердскую больницу. Там ее сразу отправили в операционную и позвонили маме. Ее мать, Ольга, добиралась до больницы несколько часов из центра Новосибирска.

— Мы узнали, когда были с мужем в торговом центре, собирались домой. Это было около 8 вечера. Позвонили с ее телефона, сказали: приезжайте в больницу. Мы спросили только, живая она или нет. И нам ответили, что она живая, в операционной. Мы добирались до больницы часа два. К 11 часам вечера только приехали. По дороге следователь позвонил, вкратце рассказал, что случилось, — рассказывает Ольга.

Лиза в больнице впала в кому. Женю похоронили спустя три дня после происшествия, Лизу — 21 июня, в день ее рождения, когда девочке должно было исполниться 14 лет.

Еще:  Поезд 070м схема мест

— Я бы хотела, чтобы там забором оградили. Заборы стоят по всем вокзалам. Там, как я понимаю, не один человек ходит, а сотни. Я там сама не была, не знаю. Я бы хотела, чтобы РЖД все огородило. Не только этот участок, но и всё. До Москвы за 40 минут всё в заборах, не пройти. А у нас только на вокзале. Сами на РЖД работаем, — рассказала мама Лизы.

Источник

Парк поездов новосибирск сеятель

Железнодорожный музей на станции Сеятель. Новосибирск.

Новосибирский музей железнодорожной техники имени Н. А. Акулинина расположен на юге Новосибирска, рядом со станцией Сеятель, находящейся на железнодорожном участке Новосибирск — Бердск — Барнаул (Алтайское направление). Я бы даже это назвал пригородом Новосибирска, хотя район Академгородок, широко известный даже за пределами России, в котором находится эта жд станция, является административно частью Новосибирска.
Музей, относящийся к Западно-Сибирской железной дороге, был основан относительно недавно, в августе 2000 года. И он довольно сильно отличается от таких же музеев в европейской России. И вот в чем:
Во всех самых известных музеях упор все-таки сделан на освещение паровозной эры в развитии этого вида транспорта, особенно это ощущается в главном Петербургском музее. Показаны как правило давно ушедшие от нас экспонаты и временные периоды в которых они существовали.
В Новосибирском же музее наоборот, полностью преобладает техника середины и конца XX столетия. Очень много такой, которая все еще действующая на многих дорогах разных стран бывшего Союза.
В этом его ценность, потому как оглянуться не успеем, как выяснится, что чуть ли не единственные сохранившиеся и избежавшие утилизации ВЛ10, ЭР9П или скажем ВЛ80С, окажутся именно в этом музее, а не в Москве или Петербурге.
Еще показана очень большая коллекция железнодорожных вагонов, причем среди них также много таких, которые работали еще на моей памяти, а не 120 лет назад.
Музей получился как-бы более приближенный к нашему времени и от многих его его экспонатов приятно греет «брежневской» ностальгией. А это то время, которое мы еще отлично помним.
Есть также площадка с автомобильной техникой периода последних десятилетий СССР. Но на них уже этого поста не хватает.
Про один из экспонатов я уже рассказывал в отдельном посту.

Источник



Новосибирский музей железнодорожной техники

Музей железнодорожной техники в Новосибирске входит в число наиболее посещаемых местных достопримечательностей — ежегодно он принимает около 50000 туристов из разных стран. Это самое крупное за Уралом культурное учреждение подобной направленности. Оно носит имя Акулинина Николая Архиповича. В коллекцию музея входят более 100 экспонируемых объектов, и с каждым годом она продолжает увеличиваться.

Адрес музея Железнодорожной техники Разъездная ул., 54/1, Новосибирск

Режим работы Пн. — закрыто
Вт.-Вс. с 11 до 17

Стоимость билета для взрослых — 100 руб
школьники, студенты, пенсионеры — 40 руб
дети до 7 лет — бесплатно

Номер телефона +7 383 248-08-22

История открытия музея

Главная заслуга в том, что музей железнодорожной техники г. Новосибирска появился, принадлежит человеку, именем которого названо это учреждение. Н.А.Акулинин был железнодорожником, почетным ветераном. Западно-Сибирская железная дорога — его место работы на протяжении всей жизни.

К 1996 г., когда у него возникла идея создания в Новосибирске музея ж/д транспорта, Акулинин уже вышел на пенсию, но любимое дело не забывал. К тому времени на городских окраинах накопилось множество локомотивов, паровозов и других железнодорожных технических объектов, которые были списаны и выведены из использования. Это подкрепило реализацию задумки Акулинина.

В 1998 г. был начат сбор экспонатов для создаваемого музея. Все будущие выставочные объекты, прежде чем стать частью экспозиции, проходили реставрацию. Николай Архипович как идейный основатель музея лично участвовал в процессе подбора экспонатов. Когда культурное учреждение было создано, Акулинин взял управление им в свои руки. Он возглавил новый музей, став его первым директором.

Еще:  Поезд казань пицунда билеты

В августе 2000 г. состоялось официальное открытие учреждения. Торжественное мероприятие было приурочено ко Дню железнодорожника. Изначальная коллекция, которую увидели первые посетители, состояла из 63 экспонируемых объектов путевой спецтехники и ж/д транспорта.

Экспонаты Музея железнодорожной техники им Акулинина

На территории музея выставлена только бывшая в использовании подлинная железнодорожная техника — от отдельных вагонов до полных составов. Представленные экспонаты охватывают XIX-XX в. Музейная экспозиция располагается на территории площадью 3000 м². Она состоит из тематических разделов. Они приведены в таблице ниже.

  • старыми угольными;
  • 1 из первых российских;
  • самой кинематографичной;
  • паровозным танком и др.
  • бронированным императорским вагоном с рестораном и купе с роскошной обстановкой и меблировкой, сохранившимися с царских времен;
  • операционным вагоном санитарного состава времен Великой Отечественной войны;
  • старинным вагоном московского метро;
  • вагоном для перевозки заключенных;
  • вагоном-кухней и т.д.

2 вагона из этого раздела — императорский и военный — доступны для посещения, т.е. их можно осмотреть и внутри (это включено в стоимость стандартного входного билета)

  • вагонами, предназначенными для перевозки спирта;
  • моторными платформами;
  • вагонами для транспортировки жидкого чугуна;
  • снегоуборочной железнодорожной техникой;
  • смазочно-заправочными станциями;
  • множеством другой ж/д спецтехники.

Стоимость посещения

Стоимость входного билета для посещения музея отличается для разных категорий граждан:

  • для взрослых — 100 руб.;
  • для студентов, пенсионеров, а также детей возрастом от 7 до 15 лет — 40 руб.;
  • для детей возрастом до 7 лет — бесплатно.

Адрес и как добраться

Адрес Музея железнодорожной техники в Новосибирске: ул. Разъездная, участок 54/1 (он же 54а). Это Советский район города, нижняя зона микрорайона «Академгородок». Способы, как добраться до музея:

  • на автомобиле — до клиники им. Мешалкина (ехать нужно по Бердскому шоссе, здание медучреждения размещается напротив музея);
  • на электричке — до железнодорожной станции «Сеятель»;
  • на автобусах — по маршрутам №7, 11, 48, 65, 72, 109, 138, 139, 211, 280, 716д до остановки «Дом быта» или №8, 11, 36, 52, 65, 138, 519, 576, 595 до остановки «Клиника им. Мешалкина»;
  • на маршрутках — на рейсах №6, 15, 20, 35, 52, 74, 86, 91, 321, 331, 332, 338 до остановки «Клиника им. Мешалкина» или №7, 20, 43, 86, 91, 338, 380 до остановки «Дом быта».

Рядом с территорией выставки ж/д техники располагается Музей ретро-автомобилей.

Источник

Новосибирск-Главный — Сеятель
расписание поездов и электричек

Информация о расписании поездов и электричек Новосибирск-Главный — Сеятель:

Расписание поездов и электричек Новосибирск-Главный — Сеятель на данный момент включает поездов дальнего следования — 6, электричек (пригородных поездов, дизелей) — 21. Первый поезд отправляется со станции Новосибирск-Главный утром в 05 ч 16 м и прибывает на конечную станцию в 05 ч 57 м. Последний поезд отправляется со станции Новосибирск-Главный в 22 ч 33 м и прибывает вечером в пункт назначения. В соответствии с расписанием, среднее время в пути от пункта отправления Новосибирск-Главный до пункта прибытия Сеятель составляет 0 ч 38 м: cамый быстрый поезд едет 0 ч 26 м, cамый медленный — находится в пути 0 ч 44 м.
Некоторые поезда от станции Новосибирск-Главный до станции Сеятель курсируют по отдельным дням(имеют особый график движения).
Поезда, следующие маршрутом Новосибирск-Главный — Сеятель проезжают через такие станции и населенные пункты как: Центр, Сибирская.
Расписание поездов и электричек по маршруту Новосибирск-Главный — Сеятель, показанное здесь, регулярно обновляется и всегда доступны летнее и зимнее расписания.
Купить билеты на поезд Новосибирск-Главный — Сеятель можно в кассе ближайшего вокзала или онлайн, а на электричку — только в билетной кассе вокзала.

Популярные направления:

Поезда дальнего следования

Электрички и пригородные поезда

Тип Номер Маршрут Отправление Прибытие В пути График
Пригородный 6613 Новосибирск → Черепаново 05.16
Новосибирск-Главный
05.57
Сеятель
41 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6617 Новосибирск → Бердск 06.14
Новосибирск-Главный
06.47
Сеятель
33 м Особый график движения - посмотреть
Пригородный 6605 /6007 Новосибирск → Барнаул 06.55
Новосибирск-Главный
07.39
Сеятель
44 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пассажирский 391Н Томск → Лениногорск 07.27
Новосибирск-Главный
08.05
Сеятель
38 м Особый график движения - посмотреть Купить
Пригородный 6607 Новосибирск → Бердск 07.45
Новосибирск-Главный
08.26
Сеятель
41 м Особый график движения - посмотреть
Пригородный 6609 Новосибирск → Искитим 08.32
Новосибирск-Главный
09.14
Сеятель
42 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6611 Новосибирск → Черепаново 09.55
Новосибирск-Главный
10.38
Сеятель
43 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6653 Новосибирск → Искитим 11.00
Новосибирск-Главный
11.43
Сеятель
43 м Особый график движения - посмотреть
Пригородный 6615 Новосибирск → Черепаново 12.24
Новосибирск-Главный
13.06
Сеятель
42 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6655 Новосибирск → Искитим 13.02
Новосибирск-Главный
13.46
Сеятель
44 м Особый график движения - посмотреть
Пригородный 6657 Новосибирск → Искитим 14.07
Новосибирск-Главный
14.51
Сеятель
44 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6619 Новосибирск → Черепаново 15.00
Новосибирск-Главный
15.42
Сеятель
42 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6621 Новосибирск → Искитим 16.05
Новосибирск-Главный
16.48
Сеятель
43 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 7103 /7101 Новосибирск → Барнаул 17.00
Новосибирск-Главный
17.29
Сеятель
29 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6635 Новосибирск → Ложок 17.23
Новосибирск-Главный
18.02
Сеятель
39 м Особый график движения - посмотреть
Пригородный 6623 Новосибирск → Черепаново 17.56
Новосибирск-Главный
18.40
Сеятель
44 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6633 Новосибирск → Бердск 18.21
Новосибирск-Главный
18.55
Сеятель
34 м Особый график движения - посмотреть
Пассажирский 369Н Новосибирск → Ташкент 18.30
Новосибирск-Главный
19.06
Сеятель
36 м Особый график движения - посмотреть Купить
Пассажирский 301Н Новосибирск → Алматы 18.30
Новосибирск-Главный
19.06
Сеятель
36 м Особый график движения - посмотреть Купить
Пассажирский 385Н Новосибирск → Бишкек 18.30
Новосибирск-Главный
19.06
Сеятель
36 м Особый график движения - посмотреть Купить
Пригородный 6625 Новосибирск → Искитим 18.51
Новосибирск-Главный
19.34
Сеятель
43 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6639 Новосибирск → Бердск 19.19
Новосибирск-Главный
19.51
Сеятель
32 м Особый график движения - посмотреть
Пригородный 6627 Новосибирск → Черепаново 19.58
Новосибирск-Главный
20.41
Сеятель
43 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6629 Новосибирск → Искитим 21.03
Новосибирск-Главный
21.45
Сеятель
42 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пассажирский 363У Томск → Караганды 22.25
Новосибирск-Главный
22.51
Сеятель
26 м Особый график движения - посмотреть Купить
Пассажирский 601Н Томск → Бийск 22.25
Новосибирск-Главный
22.51
Сеятель
26 м Особый график движения - посмотреть Купить
Пригородный 6631 Новосибирск → Искитим 22.33
Новосибирск-Главный
23.16
Сеятель
43 м Ежедневный график движения - посмотреть

Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

В расписании поездов и электричек по маршруту Новосибирск-Главный — Сеятель возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное .

Дополнительные опции для маршрута Новосибирск-Главный — Сеятель

Можете посмотреть поезда и электрички(пригородные поезда) в обратном направлении:

По маршруту Новосибирск-Главный — Сеятель курсируют
как поезда дальнего следования,
так и электрички (пригородные поезда):

Источник

Новосибирск-главный — Сеятель
расписание поездов и электричек

ВНИМАНИЕ! Поиск выполнен без указания даты.
Для точного расписания укажите дату!

Информация о расписании поездов и электричек Новосибирск-главный — Сеятель

Расписание, подготовленное на 2021-2022 год для электропоездов и поездов, следующих по маршруту — , включает сведения о 19 электричках и поездах дальнего следования. При появлении перемен они немедленно включаются в расписание, поэтому ежедневно пассажирам предоставляются актуальные сведения.

От станции первый из поездов отправляется в 04:02. Соответственно, первый поезд на приходит в 04:02 по местному времени. Последний отходит от в 04:02 и направляется до станции , в пункт назначения он приходит в 04:02.

Расстояние между станциями поезд проходит за в среднем.

Приобрести билеты для проезда по железной дороге на этом поезде пассажиры смогут в режиме онлайн с помощью этого сайта. Чтобы заказать билет, в строке, соответствующей выбранному поезду, нажмите кнопку «Купить». Оформление билетов производится в соответствии правилам РЖД, цены указаны без наценки. Если ваши обстоятельства изменились, вернуть проездной документ вы сможете в кассе на железнодорожном вокзале.

Первый электропоезд от вокзала Новосибирск-главный отправляется в 05:16. На станцию Сеятель он прибывает в 05:57. Последняя пригородная электричка по тому же маршруту отправляется в 22:33, прибывает на место в 23:16.

Расстояние между начальным и конечным пунктами дороги поезд проходит за время, которое может составить самое меньшее 29 мин , самое большее – 44 мин . Продажа билетов в кассах вокзала начинается за два часа до того, как поезд отправляется.

Источник