После мощнейшего разряда 27 летний Андрей Каталов пережил 4 клинические смерти и перенес 9 операций



40 минут тишины за смерть на РЖД. Какую моральную компенсацию получает машинист за сбитого человека или летальную аварию

После очередной железнодорожной аварии, каких за сутки в разных уголках страны на путях происходит немало, в СМИ обычно делают акцент на потерпевших. Или жертвах. Зависит от степени тяжести ДТП. В каком состоянии пребывают машинисты, которые порой становятся убийцами вовсе не по собственной воле или неосторожности, а по вине невнимательных автомобилистов, к примеру, никто не говорит. И причинение морального вреда локомотивной бригаде не компенсируют. В такой огромной госкомпании, как РЖД с их 750 тысячами сотрудников, до сих пор никому не пришло в голову защищать своих машинистов, обращаться в суд за компенсациями психологической травмы или самим выплачивать разовое пособие, на худой конец дать мини-отпуск для того, чтобы человек мог прийти в себя. Если выходной попросишь сам — не откажут. Но будь готов, что в конце месяца не досчитаешься отработанных часов, а значит и зарплаты. Не привлекается к решению таких вопросов даже профсоюз, хотя, казалось бы, в ситуациях с авариями он нужен как никогда. Бороться за свои права железнодорожникам приходится по старинке, то есть самостоятельно.

И вот свершилось. Машинист из Республики Коми подал в суд на автомобилистку и выиграл.

Авария на ж/д переезде неэлектрофицированного участка «Микунь — Сыктывкар» произошла ещё 19 июля 2019 года. Ситуация типовая: автомобиль Renault выехал на переезд под красный сигнал светофора, машинист применил экстренное торможение, но было уже поздно. Для остановки поезда необходимо 600–700 метров — это длина шести футбольных полей. Такого запаса у локомотивной бригады зачастую нет. Вот и в Коми затормозить состав не успел, произошло столкновение. В салоне авто находились три женщины. Та, что 1955 года рождения (она была за рулём) отделалась ссадинами, 17-летняя девочка-подросток, которая в ДТП получила травмы различной степени тяжести, и пассажирка 1930 года рождения. Последнюю спасти не успели. Женщина умерла ещё до приезда скорой. Уголовное разбирательство было недолгим. Дело в отношении водителя прекратили в связи с примирением сторон, но машинист подал свой иск.

С женщины, которая была за рулём легковушки, он собирался взыскать компенсацию морального вреда в размере 100 тыс. рублей, ссылаясь на полученную по её вине психологическую травму. Усть-Вымский районный суд удовлетворил иск. Правда, с автоледи взыскали лишь четверть от заявленной суммы. Ответчик и эту сумму назвала завышенной и подала апелляцию.

РЖД направили сотрудника на психофизиологическое обследование, где ему оказали медицинские услуги по динамическому контролю функционального состояния, а также произвели аудиовизуальный метод воздействия и провели тренировку профессионально важных качеств. В результате исследований психологи подтвердили, что у пациента наблюдается снижение показателя настроения, наличие ситуативной и личностной тревожности.

Все заключения специалистов машинист из Коми передал в суд, благодаря чему апелляцию автомобилистки отклонили.

«Когда появились психологи (лет 15–20 назад), стали появляться комнаты психологической разгрузки. После таких случаев направляют туда. Посидишь минут 40 под спокойную музыку полулёжа в кресле, пялясь в монитор с какой-нибудь природой или ещё чем умиротворяющим, — вот и вся разгрузка. Завтра вэлкам на явку по графику. Впрочем, за свои 8 или 9 трупов ни разу ни на какой разгрузке я не был. Сейчас, когда худо-бедно заговорили о том, что машинист тоже не железный, можно попросить снять смену. Снимут, но это минус часы», — прокомментировал историю автор vgudok.com, бывший машинист Сергей Вершинин. Это прецедент. Наезды на людей с расчленёнкой, автотранспорт с кучей трупов — самочувствие машиниста никого не волнует. Смену до конца доработаешь, сколько бы тебе ни оставалось».

За 9 месяцев 2020 года на железнодорожных переездах по вине водителей произошло 141 столкновение с подвижным составом. Пострадали 69 граждан, 21 человек погиб. За год по статистике ТОЛЬКО НА ПЕРЕЕЗДАХ фиксируется около 100 смертей. А это более 100 сотрудников локомотивных бригад, «награждённых» психологическими травмами и лишённых шансов на моральную компенсацию.

Хочется верить, что в РЖД обратят внимание на историю машиниста из Коми. Для компании такие случаи давно должны были стать вопросом корпоративного имиджа. Ведь кто, если не работодатель, должен отстаивать права своих подчинённых в экстренных ситуациях на ЖД? Но не случилось. В монополии по-прежнему актуален режим «каждый сам за себя».

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok

Источник

Машинист выжил после удара током в 27 500 V

После мощнейшего разряда 27-летний Андрей Каталов пережил 4 клинические смерти и перенес 9 операций.

Столичные врачи провели 4 пластические операции 27-летнему помощнику машиниста Андрею Каталову, выжившему после удара тока в 27 500 вольт.

Свое спасение Андрей называет не иначе как чудом: за время лечения он перенес 4 клинические смерти, фактически побывал на том свете.

В тот роковой день Андрей вел вместе с машинистом поезд в Оренбург. На обратном пути отпросился сбегать за водой.

— Когда назад шел, не помню кто, но кто-то сказал: «У вас там люк на тепловозе открыт – не пройдет по габаритам в ангар», — рассказывает Андрей. – Залез, прошел один люк, а потом…

На теле парня, родившегося в рубахе, остались глубокие рубцы

Вспышка, искры — Андрей потерял сознание. Парень на несколько секунд пришел в себя.

— Очнулся – сижу на тепловозе, — вспоминает Андрей. – Слышу снизу кричат: «Только не упади». А потом – снова отключка.

Разряд мощностью 27 500 вольт вошел бедняге в правую руку, пронзил все тело и вышел из стопы левой ноги.

— Я в рабочей одежде был, — говорит Каталов. – Когда во второй раз в себя пришел – помню, заметил, что штанина на левой ноге не просто сгорела, а расплавилась.

C того ужасного дня долгое время жизнь Андрея проходила в больничных палатах. У парня сгорели практически все нервы. Только операций по пересадке кожи он уже перенес девять. Медики НИИ им. Вишневского на днях сделали ему пластические операции еще на 4 участках кожи, чтобы убрать рубцы.

— Это тогда, в первые минуты, я еще порывался уйти домой, — говорит Андрей. – В шоке был, не чувствовал ничего. А потом в больнице все оказалось серьезнее. Я четыре раза пережил клиническую смерть. В первый раз видел женщину в сером платье, которая говорила, что здесь, в этом мире, мне будет хорошо, просила остаться. А потом увидел родного деда, который умер давно, и он буквально вытолкал меня оттуда. Говорит: «Здесь тебе делать нечего, еще слишком рано, там тебя ждет мать». Вот так и очнулся.

В больнице Андрей познакомился с красавицей Анжеликой

Андрей считает, что ему здорово повезло. Он благодарит родную маму Валентину Александровну, которая была рядом все это время и Всевышнего, давшего ему еще один шанс. Шанс жить, любить, быть любимым.

Сейчас в клинике парня навещает красивая девушка Анжелика. Как раз во время приезда в столичную клинику мама парня остановилась у подруги, и дочка той вызвалась проводить ее в больницу.

Еще:  Поезд 379 камышин москва расписание маршрут

— Мы вместе всего неделю, — смущаясь, рассказывает Анжелика. – Но Андрей мне очень нравится. Очень хочу, чтобы он поскорее выздоровел.

Источник

Машинист выжил после удара током в 27 500 V

После мощнейшего разряда 27-летний Андрей Каталов пережил 4 клинические смерти и перенес 9 операций.

Столичные врачи провели 4 пластические операции 27-летнему помощнику машиниста Андрею Каталову, выжившему после удара тока в 27 500 вольт.

Свое спасение Андрей называет не иначе как чудом: за время лечения он перенес 4 клинические смерти, фактически побывал на том свете.

В тот роковой день Андрей вел вместе с машинистом поезд в Оренбург. На обратном пути отпросился сбегать за водой.

— Когда назад шел, не помню кто, но кто-то сказал: «У вас там люк на тепловозе открыт – не пройдет по габаритам в ангар», — рассказывает Андрей. – Залез, прошел один люк, а потом…

На теле парня, родившегося в рубахе, остались глубокие рубцы

Вспышка, искры — Андрей потерял сознание. Парень на несколько секунд пришел в себя.

— Очнулся – сижу на тепловозе, — вспоминает Андрей. – Слышу снизу кричат: «Только не упади». А потом – снова отключка.

Разряд мощностью 27 500 вольт вошел бедняге в правую руку, пронзил все тело и вышел из стопы левой ноги.

— Я в рабочей одежде был, — говорит Каталов. – Когда во второй раз в себя пришел – помню, заметил, что штанина на левой ноге не просто сгорела, а расплавилась.

C того ужасного дня долгое время жизнь Андрея проходила в больничных палатах. У парня сгорели практически все нервы. Только операций по пересадке кожи он уже перенес девять. Медики НИИ им. Вишневского на днях сделали ему пластические операции еще на 4 участках кожи, чтобы убрать рубцы.

— Это тогда, в первые минуты, я еще порывался уйти домой, — говорит Андрей. – В шоке был, не чувствовал ничего. А потом в больнице все оказалось серьезнее. Я четыре раза пережил клиническую смерть. В первый раз видел женщину в сером платье, которая говорила, что здесь, в этом мире, мне будет хорошо, просила остаться. А потом увидел родного деда, который умер давно, и он буквально вытолкал меня оттуда. Говорит: «Здесь тебе делать нечего, еще слишком рано, там тебя ждет мать». Вот так и очнулся.

В больнице Андрей познакомился с красавицей Анжеликой

Андрей считает, что ему здорово повезло. Он благодарит родную маму Валентину Александровну, которая была рядом все это время и Всевышнего, давшего ему еще один шанс. Шанс жить, любить, быть любимым.

Сейчас в клинике парня навещает красивая девушка Анжелика. Как раз во время приезда в столичную клинику мама парня остановилась у подруги, и дочка той вызвалась проводить ее в больницу.

— Мы вместе всего неделю, — смущаясь, рассказывает Анжелика. – Но Андрей мне очень нравится. Очень хочу, чтобы он поскорее выздоровел.

Источник

Майская библиотека: Дорога покойников

На счету каждого машиниста поезда есть труп, а то и не один. Машинист несет ответственность за целостность состава и за жизни пассажиров. Поэтому все, что находится на путях, оказывается помехой, будь то корова или человек. При определенной скорости машинист просто не имеет права останавливаться и обязан сбивать оказавшихся на рельсах, чтобы обеспечить безопасность тех, кто находится за его спиной.

Филолог-исследователь Мария Ахметова поговорила с машинистами, имевшими опыт столкновения с человеком на трассе чтобы понять, как слова, формулировки и приметы помогают справиться со стрессом и чувством вины.

Материал опубликован в сборнике «Запретное / допускаемое / предписанное в фольклоре» Издательского центра РГГУ.

В рубрике «Воскресная библиотека» мы каждую неделю публикуем фрагмент из книги, готовящейся к печати в дружественном издательстве.

Кандидат филологических наук, специалист по социолингвистике, фольклористике и культурной антропологии. С 2004 года — заместитель главного редактора журнала «Живая старина». С 2005 года — лексикограф словарного проекта «Языки русских городов».

Издательский Центр является структурным подразделением РГГУ. Ежегодно организует выпуск учебной и учебно-методической, научной, периодической, справочной и других видов литературы в интересах обеспечения образовательного процесса и научно-исследовательской деятельности вуза.

Запретное / допускаемое / предписанное в фольклоре

Составитель С. Ю. Неклюдов

М.: Издательский центр РГГУ, 2013.

«На моей совести, конечно, есть грех. » (рассказы машинистов о наездах)

Для железной дороги, зоны повышенной опасности, наезд на человека является частой ситуацией, что обусловливает рефлексии железнодорожников по этому поводу. Говоря об отражении наездов в текстах (нарративах), нельзя не учитывать специфику рабочих условий на железной дороге и связанную с ней правовую практику.

Локомотивной бригаде, совершившей наезд на человека, обычно выносится оправдательный приговор (в отличие, например, от водителей автомобилей). Показательно, что ни один из наших информантов-машинистов не говорил о совершенном им наезде как об убийстве, в то время как от водителей автомобилей, которые попадали в аварии, закончившиеся гибелью людей, мы неоднократно слышали: «я убил человека». Иными словами, наезд на человека на железной дороге является обычной ситуацией. Это случается практически с каждым (об этом говорят многие машинисты), а отсутствие такого опыта расценивается как счастливая случайность или Божья милость. При этом наезд на человека в нарративах может ставиться в один ряд с наездом на животное, поскольку как представляется, для локомотивной бригады поначалу не всегда понятно, кто конкретно попал под поезд (и, следовательно, машинист в любом случае испытывает стресс).

Машинисты обычно помнят все случаи наездов, кого именно они сбили и где это произошло, детально описывают пространство происшествия:

«Самоубийцы были. По пьяни были. Попадались. Потом. бабка, бегали. девочка. (Нрзб.) из-за как ее, из-за бабки. Бабка сама выжила, а девчонка умерла. Свадьбу. как ее, жениха с невестой. Даже пошли ночью, поздно уже. Ну кривая. Кривая как раз, прожектор так ну. шарит там, уже не видно так. Ну из-за поворота (нрзб.). Ну и видимость уже как бы ограничена. Поворачиваю с кривой, торможу, а уже поздно. А они. они гулять пошли. Свадьбу гуляли, пошли гулять, прогуляться, нашли место как бы для гуляния. Жениха с невестой».

«Я, работая машинистом на Октябрьской ж/д, сам лично сбил около 20 человек. Причем последней была баба, переходящая пути под путепроводом около платформы Рижская, заборов там нет, да и скорость всего 60 км/ч. Дура стояла в колее и смотрела с интересом на отправляющийся вывоз. На сигналы большой громкости не реагировала. Почила на месте, аккурат напротив Пятницкого кладбища. »

В нарративах иногда возникает мотив «замедленного времени» (даже если наезд не заканчивается гибелью человека):

«. В Воскресенске чуть не прилопатили мужика. Вот это было зрелище для меня, понимаю молодых помогал [т. е. помощников машиниста], которые увольняются. Аж время замедлилось, тупо стоял в кабине и таращился на то, как мужик бежит навстречу смерти. »

«. Слава Богу, давил только КРС (крупный рогатый скот), но приятного очень мало, особенно когда все это в мельчайших деталях прямо под тобой происходит (видишь все это в открытой форточке, как в замедленном кино). <. > Кстати, а почему реально замедляются время, когда давишь животину?»

Еще:  Игры про переезд поездов игры

Несмотря на обычную юридическую невиновность работников локомотивных бригад (хотя за наездом обычно следует утомительное судебное разбирательство), наезд оборачивается для локомотивной бригады потрясением. В особенности это обусловлено тем, что за исключением случаев, когда экстренное торможение при наезде применять запрещено, локомотивная бригада должна остановить поезд и оказать помощь пострадавшему, а если наезд окончился гибелью человека, убрать останки с путей:

«. Если ты сбил на перегоне человека, ты должен его убрать, по крайней мере, все равно отнести его, дальше ехать. То есть к тебе никто не придет. С обочины сложил. Так что у нас такой порядок. Хочешь, не хочешь, а греби все, что осталось.»

Существуют как санкционированные способы преодоления стресса (посещение психолога, отдых), так и несанкционированные (употребление алкоголя). При этом в ряде рассказов маркируется невозможность полной адаптации, по крайней мере в течение недолгого времени, стресс излечивает только время:

«Это, конечно, печально. А вот особенно после первого случая. неприятно. потому что помощнику надо бежать, оказывать первую помощь, а там уже практически оказывать первую помощь некому. Неприятно, очень неприятно. Ну и для машиниста, конечно, неприятно, хоть он и не бежит, никуда не смотрит, но когда-то тоже был помощником, и тоже бегал, поэтому. Неприятно. Обычно после этого. не как в Швеции, лося собьют, там другая бригада садится, едем дальше. Здесь ведешь поезд туда, сбиваешь человека, обратно возвращаешься, покупаешь водки, отвлекаешься, идешь на берег озера куда-нибудь, снимаешь стресс. Другого способа пока нет».

«Хошь про стресс расскажу. Мой помощник после своего «первого» 3 ночи спать не мог. при том что доставать тело, вернее мешок с говном и костями ходил я сам. <. > По-моему, адаптироваться к такому невозможно, ведь не собаку иль кошку какую давишь, хотя и этих тоже жаль. А после наезда обязательно к врачам отправляют, и пока к ним не сходишь — в поездку не пустят. Психолога штатного тоже посещаем — релакс проводит. »

Иногда стресс позволяет преодолеть и цинизм. Например, на железнодорожных форумах обнаружилось несколько упоминаний о том, что машинисты проводят шуточные аналогии между совершенными ими наездами и подвигами героев Великой Отечественной войны (советские летчики, сбив вражеский самолет, рисовали на своих самолетах звездочку):

«Я когда катался [в кабине машиниста] в свое время, в Воскресенске чуть не прилопатили мужика. <. > А тертые машинист с помогалой [т. е. с помощником] ухом не повели, привыкшие. Хоть звездочки, говорят, рисуй на электровозе. »

Обратным полюсом переживаний оказывается манифестация привыкания к ситуациям наезда. Как настоящий стресс может осмысливаться лишь первый наезд, а все последующие — как обычная рабочая ситуация. Показательно цитируемое далее интервью, где информанты-машинисты предельно отстраненно описывают сбитых не как личности, а как тела и даже как мясо (в отличие от лично знакомых сбитых коллег), при этом ключевым для характеристики погибших в речи одного из информантов является слово «интересно» — наблюдение за деформированными в результате наезда телами словно удовлетворяет анатомические познания:

«Лично я наездился, к этому спокойно отношусь. приходилось лопатой выгребать косточки. <. > А интересно, когда людей сбивает. Как интересно. Вот лежит человек, лежит человек. Будто спит. А внутри в нем ни одной кости нет. Все в порошок раздроблены.»

«Он как желе. Хорошо зимой, хорошо зимой, он замерзнет — можно его погрузить. А летом бесполезно, он ну просто масса как безродная. А лежит в уголочке. <. > Пьяные, интересно, когда пьяных режет. Запах невкусный. Кровь с водкой.

Частотность наездов позволяет железнодорожникам отмечать закономерности в поведении сбиваемых, что для некоторых машинистов осмысливается как своего рода приметы (например, со сбитого поездом человека слетает обувь, а с «зарезанного» — нет; если сбитый был пьян, локомотив будет пахнуть водкой; перед наездом одни люди стоят неподвижно или идут по рельсам, «как бараны», а другие мечутся и т. д.); эти «приметы» могут как находить «рациональное» объяснение, так и вовсе не объясняться:

«Если головой вдарится, тут такая вмятина, а на ней пятно остается на кузове электровоза, тепловоза. Если это, стоя или где, или лежа, там тебе пятно обязательно остается».

«В общем, понимаешь, что если раз дошел э. в колею кто-то и заметался, это, значит, женщина. Если идет, как баран, это, значит, [смеется] ну мужик. И, наверно, поддавши».

«Однажды был такой случай, мы принимали транш из поезда. В Бологое. А москвичи [т. е. московская бригада] приехали. ну я не помню, каким поездом, они осматривают лобовую сторону там. «Ну чего вы там смотрите? Лося сбили?» — «Нет, — говорит, — двух». я говорю: «Как это так?» — «А вот так. С Клина, — говорит, — выезжаем, в повороте, это было 9 мая. Они, — говорит, — навстречу идут с гармонью, двое».

В процитированном рассказе обращает на себя внимание также своего рода эвфемистическое опущение слова «человек» («“Лося сбили?” – “Нет, – говорит, – двух”»). Эвфемизм для сбитого (крестник) был обнаружен в записи на железнодорожном форуме. Не очень понятно, насколько этот эвфемизм действительно распространен в речевой практике машинистов, скорее он является личным (обращает на себя внимание и то, что употребление машинистом алкоголя после наезда, закончившегося гибелью человека, иносказательно описывается как обряд родинного цикла — «обмываем ножки»):

«У меня 17 крестников на железке, и перед этим я два года работал спасателем МЧС, и все равно каждый раз это бешеный стресс! Да, зубоскалим, делаем вид, а на душе все равно погано, и обмываем ножки. Кто из машинистов возразит и скажет — давлю с удовольствием и со смехом?»

Рефлексии работников локомотивных бригад по поводу наездов обусловлены особенностями работы на железной дороге и диктуемыми профессией приоритетами, которые оказываются закреплены и в юридической практике. Окружающие тему наезда различные практики — нарративные (в том числе письменные) и акциональные, направлены на нейтрализацию неизбежного после наездов стрессов.

Источник

Как сбивают на ЖД и как потом с этим живут

Про железную дорогу на пикабушке постов много. Про разные локомотивы, про обслуживание, байки и прочее. Я постараюсь рассказать как сбивают людей, что с ними происходит, и что происходит с машинистом (всё таки лишить человека жизни это не высморкаться). Приблизительно 9 из 10 машинистов сбивали человека за время работы. В 70% сбивают на смерть сразу или с последующей смертью еще до приезда скорой.

Начну с истории рассказанной машинистом электровоза со стажем более 25 лет:
На очередном мед.осмотре попал к новой врачихе-психиатру. Ну та и начала задавать вопросы: сколько вы сбили человек. Он отнекивался (мы не очень охотно делимся таким с посторонними людьми) говорил не помню. Та удивилась. -Как не помню? Это же человека сбить! Тогда машинист ей и ответил «-Четырнадцать с половиной». У неё глаза на лоб полезли. -Как это? с половиной?
тот ответил:
-Ну 14 я сам, а еще одного мы сбили с машинистом Петровым когда везли поезд на двойную тягу (когда состав очень тяжелый для одного локомотива у нему присоединяют сразу 2)

Еще:  Как попасть из Владивостока в Чугуевку

В двух словах о себе: родился в семье железнодорожников. В возрасте 10 лет прокатили на тепловозе — с тех пор было желание (не мечта, а именно желание) стать машинистом. В 20 лет устроился в локомотивное депо Подмосковная (платформа Красный балтиец) слесарем, через год стал помощником. Спец образования по данному направлению не получал (так тоже можно). еще через некоторое время стал машинистом. В общей сложности на ЖД отработал около 8 лет. Ушел потому, что понял, что это не моё. Через какое-то время стал испытывать повышенный дискомфорт от работы (постоянное напряжение, груз ответственности). Но это только мой опыт многие до пенсии работают и им норм. А я зато стал спать крепче и кошмары не мучают.

Итак к основной теме:
За время своей работы сбил 2х человек, за 1 раз. Это называется групповой наезд. Чем больше за 1 раз уложил тем больше проблем и разбирательств тебя ждет. Оно и понятно: 1 сбил — он мог не заметить, но если 3-4 (и такое бывает) и из них никто не отреагировал — надо разобраться. Да, мне за это, как говорится — Ничего не было.
Во время совершения наезда должны быть соблюдены все регламенты иначе можно присесть на тюрьму.
Итак:
1) локомотив должен быть исправен (должно быть исправно и включено необходимое осещение. Звуковые сигналы. Тормозное оборудование должно быть исправно — это основное). Если ты ехал ночью без света и сбил — тоби пизда! Следующий идущий за тобой поезд увидит тело и на тебя повесят жмура.
2) необходимо подавать звуковые сигналы если на пути препятствии (человек) Если столкновения не избежать — применить экстренное торможение (после которого надо простоять на месте определенное время).
3) если наезд совершен Машинист по рации докладывает о случившемся на ближайшую станцию (покидать кабину не должен).
4) в это время Помощник машиниста идет вдоль состава — в поисках сбитого.

дальше начинаются вариации:
-сбитый жив и не под составом (лучший вариант — но нет гарантии что в ближайшее время не откинется до приезда скорой)
-сбитый жив но под составом (жопа — возможно извлечь или ждать медиков)
-сбитый мертв и не под составом (тут совсем просто — но вытаскивать тело занятие не и приятных)
-сбитый мертв но под составом (возможно что части на разном отдалении друг от друга)

-сбитый не найден (да — такая жопа тоже случается) человек в шоке может убежать и умереть в 20 метрах от дороги или даже добраться до дома и умереть там.

5) Машинист докладывает на станцию полученную от помощника информацию на ближайшую станцию
6) принимается решение следовать дальше или нет. Возможно машинист или вместе идут к месту происшествия. (оказание помощи или извлечение тела из под состава)

В последствии будет еще много волокиты. Надо доработать смену — если ты еще норм. Доехать до начальства — отчитаться о происшествии, сдать «черный ящик» или ленту, написать ПОДРОБНУЮ объяснительную.
От всех твоих действий зависит твоя дальнейшая судьба.

Если действовал по регламенту, то можешь даже не увидеться с служителями закона.
А вот с психологом увидеться придется. Пройти тесты, побеседовать.
Тебе дадут «награду за сбитого»: пару выходных для моральной реабилитации и копеечную денежную компенсацию (когда я работал это была оплата за 8 часов по среднему)

Сколько же машинист может успеть «нащелкать» за свою карьеру? Тут как повезет. Некоторые ни одного, но бывают кто 20+ насобирал. От чего это зависит. Слева направо на фото вы видите:
1) Тепловоз маневровый — обслуживает станции и хоз работы (ремонт дороги)возит небольшие составы
2) Тепловоз магистральный — возит тяжелые составы
3) Электровоз — возит тяжелые составы
4) Электричка — возит людей =)

Маневровые тепловозы сбивают меньше всего. В виду их малой средней скорости и шума который они издают. Им незаметно подкрасться очень тяжело. их слышно издалека и можно заранее свалить с путей.
Тепловоз магистральный тоже шумит но едет быстрее и тормозит медленней. В связи с этим забирают больше жизней.

Электровозы — относительно бесшумные убийцы (да грохот от состава по прежнему остается)
Электричка — быстро ездит, всегда имеет дело с людьми которые стоят на краю платформы и перебегают перед ней в надежде успеть на тот свет. Локомотивные бригады электричек, как правило, лидеры в этом кровавом топе.
Внимательный человек заметил, что не хватает пассажирских поездов. да они ездят быстро, но значительно реже электричек, их можно было бы поставить в середину списка.

Теперь по поводу «Душевных мук».
Терзаний особо не испытываешь. первое время — есть немного. Может быть включается в психике защитный механизм, чтоб сам в петлю не залез.
ЖД Ахуенно опасное место! и если ты долбоёб который не соблюдает элементарных правил — схераль я по тебе еще должен убиваться?
Как говорил раньше есть машинисты которые по 10 с лишним человек укатали и это не какие-нибудь маньяки а простые работяги которым не повезло.

Да сбить человека на авто и на тепловозе 2 большие разницы. На тепловозе ты защищен инструкциями и регламентом. Случаи когда привлекали к уголовке очень редки. Чего не скажешь при автомобильной аварии.

Закончу прописными истинами:
— пьяным нехер шляться рядом с жд — тем более садиться на теплый рельс отдохнуть — тоби пизда.(как было в моем случае)
— не ходи по путям — тоби пизда. (а если уж другого маршрута нет иди в междупутье или по краю — так шансы выжить и остаться целым значительно выше)
— не слушай музыку и др в наушниках или тоби пизда.
— не стой вблизи проходящего состава — из него может что-то выпасть и тогда тоби пизда.
— не дури, не прикалывайся, не рисуйся перед кем-то иначе.

Закончу историей про одного котика:
Однажды придя к дежурной по станции Дмитров увидели там 3х лапого котика (кошек довольно часто можно увидеть в дежурках). Спросили как зовут и почему так мало лап. ДС ответила, что нашли его без лапы на станции — принесли в дежурку выходили. А кличку ему не дают — вроде как примета у них. Дадут имя кошке — она вскоре пропадает. Через месяца 2 снова попадаю в Дмитров, иду навестить кота и поставить отметки в маршруте. Рассказывают что один из машинистов назвал его «Штатив» и что-то прижилось. А потом его забрал домой один из работников станции.

PS: Знак в самом начале поста клеется на вагон или цистерну и означает «Ядовитые вещества» — но по духу соответствует посту =)

Источник