Поезд 006 расписание с остановками



Расписание поезда 006Ф (Москва Казанская — Ташкент Пасс Центр.)

Поезд 006Ф Москва Казанская — Ташкент Пасс Центр. — это полноценный поезд, то есть он в полном составе следует от Москвы в Ташкента.

Московское время прибытия и отправления поезда указано только для внутрироссийских станций, в соответствии с правилами РЖД.
Для железнодорожных станций за пределами России указано местное время.

Станция Прибытие Отправление Стоянка В пути Пройдено
Расписание станции Москва 00:00 24:00 0 км
Расписание станции Казанский вокзал 00:00 24:00 0 км
Расписание станции Рязань-1 02:54 03:06 12 мин 2 ч 54 мин 197 км
Расписание станции Рязань 02:54 03:06 12 мин 2 ч 54 мин 197 км
Расписание станции Зубова Поляна 06:22 06:27 5 мин 6 ч 22 мин 442 км
Расписание станции Потьма 06:36 06:42 6 мин 6 ч 36 мин 448 км
Расписание станции Ковылкино 07:41 07:43 2 мин 7 ч 41 мин 521 км
Расписание станции Рузаевка 08:56 09:11 15 мин 8 ч 56 мин 601 км
Расписание станции Инза 10:54 10:56 2 мин 10 ч 54 мин 712 км
Расписание станции Сызрань 13:50 14:08 18 мин 13 ч 50 мин 908 км
Расписание станции Сызрань-1 13:50 14:08 18 мин 13 ч 50 мин 908 км
Расписание станции Самара 16:44 17:51 1 ч 7 мин 16 ч 44 мин 1044 км
Расписание станции Бузулук 21:16 21:37 21 мин 21 ч 16 мин 1216 км
Расписание станции г. Сорочинск (Сорочинская, Ю.-Ур.) 23:06 23:09 3 мин 23 ч 6 мин 1293 км
Расписание станции Оренбурга 01:56 02:44 48 мин 1 день 1 ч 1462 км
Расписание станции Илецк-1 06:51 08:51 2 ч 1 день 4 ч 1539 км
Расписание станции Жайсан 10:21 11:51 1 ч 30 мин 1 день 8 ч 1635 км
Расписание станции Актобе 13:24 13:44 20 мин 1 день 11 ч 1734 км
Расписание станции Кандыагаш 15:14 15:24 10 мин 1 день 13 ч 1828 км
Расписание станции Жем 17:02 17:17 15 мин 1 день 15 ч 1926 км
Расписание станции Шалкар 20:08 20:28 20 мин 1 день 18 ч 2101 км
Расписание станции г. Саксаульский (Саксаульская, Казах.) 23:02 23:22 20 мин 1 день 21 ч 2266 км
Расписание станции г. Аральск (Аральское Море, Казах.) 00:11 00:16 5 мин 1 день 22 ч 2318 км
Расписание станции г. Новоказалинск (Казалинск, Казах.) 01:56 02:16 20 мин 1 день 23 ч 2446 км
Расписание станции Тюратам 03:41 03:48 7 мин 2 дня 1 ч 2541 км
Расписание станции Джусалы 04:53 05:08 15 мин 2 дня 2 ч 2618 км
Расписание станции Джалагаш 06:10 06:13 3 мин 2 дня 4 ч 2690 км
Расписание станции Кзыл-Орда 07:14 07:34 20 мин 2 дня 5 ч 2767 км
Расписание станции Чиили 09:27 09:47 20 мин 2 дня 7 ч 2894 км
Расписание станции Яны-Курган 10:32 10:38 6 мин 2 дня 8 ч 2946 км
Расписание станции Туркестан 12:07 12:21 14 мин 2 дня 10 ч 3052 км
Расписание станции Тимур 13:09 13:11 2 мин 2 дня 11 ч 3106 км
Расписание станции Арысь 14:02 14:22 20 мин 2 дня 12 ч 3161 км
Расписание станции Арысь-1 14:02 14:22 20 мин 2 дня 12 ч 3161 км
Расписание станции Ченгельды 15:33 15:35 2 мин 2 дня 13 ч 3238 км
Расписание станции Сары-Агач 16:30 18:30 2 ч 2 дня 14 ч 3288 км
Расписание станции Ташкент 19:16 00:00 2 дня 18 ч 3315 км
Расписание станции Ташкент Пасс Центр 19:16 00:00 2 дня 18 ч 3315 км

Маршрут поезда 006Ф и остановочные пункты Москва Казанская — Ташкент Пасс Центр. на карте

На карте отмечены все промежуточные станции поезда 006Ф на пути из Москвы в Ташкента.
006Ф по пути из города Москва в город Ташкент делает остановки на 36 промежуточных станциях.

Годовой график поезда 006Ф (Москва Казанская — Ташкент Пасс Центр.)

Никто не сможет предоставить вам точного годового графика следования поезда 006Ф.
Максимальное число дней для предзаказа билета на любой поезд, а не только 006Ф — 90 дней. Таковы правила РЖД.
Поэтому, если ваше поездка состоится раньше 90 дней, то лучше воспользуйтесь формой поиска расписания сверху и узнайте точное расписание Москва Казанская — Ташкент Пасс Центр. по дате.
Если позднее, то не тратьте свои силы и нервы.

Источник

Первый поезд с Восточного вокзала смог покинуть Москву лишь через 1,5 часа. Как это было изнутри

Первым поездом, который ушел с Восточного вокзала в Москве, был проходящий поезд №82 сообщением Белгород – Петербург. Я купил на него билет до Твери, чтобы посмотреть своими глазами, как организован выезд с нового вокзала Москвы в сторону Петербурга. Организован он ужасно.

Напоминаем, что у нас есть телеграм-канал , где мы публикуем железнодорожные новости, а также группы в «Вконтакте» и в «Фейсбуке» , где можно узнать новости, прочитать новые тексты и т.д.

Едем по МЦК

Я уже рассказывал о новом вокзале – он открылся рядом с метро Черкизовская и призван разгрузить поезда дальнего следования с Курского вокзала, который будут перестраивать преимущественно под электрички.

Больше всего поездов на Восточном – проходящие из Петербурга на юг и обратно. Собственно, самым первым поездом был именно такой – сообщением Белгород – Петербург. Я купил на него билет в сидячий вагон до Твери – ближайшей остановки, куда продавались билеты.

За три часа до отправления РЖД прислали мне СМСку с напоминанием, что поезд уходит с нового вокзала.

Мой вагон был сидячим на 64 места. Я никогда раньше не ездил в классических «сидячках», где столько мест. Часто попадались на 58 и 60 кресел.

Вагон был битком. Я покупал билет за 12 часов до отправления поезда, и это было последнее место. В ночь на субботу все хотят в Петербург, и подешевле.

Поезд на новый вокзал был подан к высокой платформе – пришел даже на десять минут раньше расписания, но отправился вовремя, точно в 02:03. Из окна вагона поезда я сфотографировал эту табличку.

В РЖД почему-то забыли написать на ней слово «Москва». Для человека, который едет издалека через Москву транзитом, слово «Восточный» менее информативно, чем могло бы быть название города.

В вагоне был очень маленький шаг кресел, но спинки откидывались на хороший угол. Из-за этого поработать за ноутбуком, к примеру, было невозможно. Но спать было удобно. Чем весь вагон и занялся почти сразу после отправления. Я же стал следить за дорогой.

Сперва поезд поехал по Московскому центральному кольцу на север. Мы миновали платформы Бульвар Рокосовского, Белокаменную, Ростокино, Ботанический сад, Владыкино, Окружную… Если бы был прямой съезд на Октябрьскую железную дорогу в сторону Петербурга, мы съехали бы здесь. Но прямого съезда нет, поэтому мы поехали дальше, проехали Северо-Восточную хорду вместе с путями линии Москва – Петербург и после следующей платформы Лихоборы резко затормозили.

На часах было 2:24, и я подумал, что это и есть остановка для смены направления поезда. Но буквально через минуту мы снова тронулись, а в 2:28 опять остановились. Уже надолго.

Мой предпоследний вагон оказался примерно посередине между платформами Лихоборы и Коптево. Я сделал скриншот с «Яндекс.Карт».

Смотреть в окна было не на что. Между путей ходило много рабочих, занятых какими-то делами. С двух сторон возвышались заборы.

Через какое-то время почувствовался легкий толчок. Это от поезда отцепился электровоз. Он обогнал состав по соседнему пути и вскоре подцепился с другой стороны.

Мы продолжали стоять. За это время на соседние пути пришло еще два поезда. Если ты не видишь маршрутной таблички на вагоне, то тебе остается только гадать – это поезда из Петербурга или в Петербург. И те, и другие приходят сюда с одной стороны и уходят в одном направлении, позже разъезжаясь – кому прямо по МЦК на вокзал, кому налево на съезд в сторону Петербурга.

Стоянка продолжалась до 03:04, когда мы, наконец, поехали по МЦК в обратную сторону. К этому времени прошел уже час, как мы отправились с Восточного, но мы не покинули не только Москву, но даже не съехали с кольца.

Поезд вновь медленно пересек железнодорожную линию Петербург – Москва и свернул налево.

Обогнув метродепо и какую-то промзону, поезд вновь остановился уже на Ленинградском направлении – правда, на пути для электричек, прямо около платформы Моссельмаш. На часах было 3:15. В «Яндекс.Расписаниях» эта остановка была обозначена как техническая стоянка у платформы Грачевская.

Постояв еще 15 минут, поезд, наконец, тронулся и набрал скорость. Таким образом, из Москвы мы выезжали полтора часа. За это время иные поезда с Ленинградского вокзала до Твери успевают доехать.

Правда, надо сказать доброе слово в адрес поездной бригады – на протяжении всего того времени, что вагон стоял без движения, в нем бесперебойно работала вентиляция, благодаря чему климат в вагоне был абсолютно адекватным.

До Твери поезд ехал без остановок, но в Тверь опоздал на несколько минут. Общее время в пути от Москвы до Твери составило 3 часа 6 минут.

Источник

Поезд 006 расписание с остановками

Первым поездом, который ушел с Восточного вокзала в Москве, был проходящий поезд №82 сообщением Белгород – Петербург. Я купил на него билет до Твери, чтобы посмотреть своими глазами, как организован выезд с нового вокзала Москвы в сторону Петербурга. Организован он ужасно.

Напоминаем, что у нас есть телеграм-канал , где мы публикуем железнодорожные новости, а также группы в «Вконтакте» и в «Фейсбуке» , где можно узнать новости, прочитать новые тексты и т.д.

Едем по МЦК

Я уже рассказывал о новом вокзале – он открылся рядом с метро Черкизовская и призван разгрузить поезда дальнего следования с Курского вокзала, который будут перестраивать преимущественно под электрички.

Больше всего поездов на Восточном – проходящие из Петербурга на юг и обратно. Собственно, самым первым поездом был именно такой – сообщением Белгород – Петербург. Я купил на него билет в сидячий вагон до Твери – ближайшей остановки, куда продавались билеты.

За три часа до отправления РЖД прислали мне СМСку с напоминанием, что поезд уходит с нового вокзала.

Мой вагон был сидячим на 64 места. Я никогда раньше не ездил в классических «сидячках», где столько мест. Часто попадались на 58 и 60 кресел.

Вагон был битком. Я покупал билет за 12 часов до отправления поезда, и это было последнее место. В ночь на субботу все хотят в Петербург, и подешевле.

Поезд на новый вокзал был подан к высокой платформе – пришел даже на десять минут раньше расписания, но отправился вовремя, точно в 02:03. Из окна вагона поезда я сфотографировал эту табличку.

В РЖД почему-то забыли написать на ней слово «Москва». Для человека, который едет издалека через Москву транзитом, слово «Восточный» менее информативно, чем могло бы быть название города.

В вагоне был очень маленький шаг кресел, но спинки откидывались на хороший угол. Из-за этого поработать за ноутбуком, к примеру, было невозможно. Но спать было удобно. Чем весь вагон и занялся почти сразу после отправления. Я же стал следить за дорогой.

Сперва поезд поехал по Московскому центральному кольцу на север. Мы миновали платформы Бульвар Рокосовского, Белокаменную, Ростокино, Ботанический сад, Владыкино, Окружную… Если бы был прямой съезд на Октябрьскую железную дорогу в сторону Петербурга, мы съехали бы здесь. Но прямого съезда нет, поэтому мы поехали дальше, проехали Северо-Восточную хорду вместе с путями линии Москва – Петербург и после следующей платформы Лихоборы резко затормозили.

На часах было 2:24, и я подумал, что это и есть остановка для смены направления поезда. Но буквально через минуту мы снова тронулись, а в 2:28 опять остановились. Уже надолго.

Мой предпоследний вагон оказался примерно посередине между платформами Лихоборы и Коптево. Я сделал скриншот с «Яндекс.Карт».

Смотреть в окна было не на что. Между путей ходило много рабочих, занятых какими-то делами. С двух сторон возвышались заборы.

Через какое-то время почувствовался легкий толчок. Это от поезда отцепился электровоз. Он обогнал состав по соседнему пути и вскоре подцепился с другой стороны.

Мы продолжали стоять. За это время на соседние пути пришло еще два поезда. Если ты не видишь маршрутной таблички на вагоне, то тебе остается только гадать – это поезда из Петербурга или в Петербург. И те, и другие приходят сюда с одной стороны и уходят в одном направлении, позже разъезжаясь – кому прямо по МЦК на вокзал, кому налево на съезд в сторону Петербурга.

Стоянка продолжалась до 03:04, когда мы, наконец, поехали по МЦК в обратную сторону. К этому времени прошел уже час, как мы отправились с Восточного, но мы не покинули не только Москву, но даже не съехали с кольца.

Поезд вновь медленно пересек железнодорожную линию Петербург – Москва и свернул налево.

Обогнув метродепо и какую-то промзону, поезд вновь остановился уже на Ленинградском направлении – правда, на пути для электричек, прямо около платформы Моссельмаш. На часах было 3:15. В «Яндекс.Расписаниях» эта остановка была обозначена как техническая стоянка у платформы Грачевская.

Постояв еще 15 минут, поезд, наконец, тронулся и набрал скорость. Таким образом, из Москвы мы выезжали полтора часа. За это время иные поезда с Ленинградского вокзала до Твери успевают доехать.

Правда, надо сказать доброе слово в адрес поездной бригады – на протяжении всего того времени, что вагон стоял без движения, в нем бесперебойно работала вентиляция, благодаря чему климат в вагоне был абсолютно адекватным.

До Твери поезд ехал без остановок, но в Тверь опоздал на несколько минут. Общее время в пути от Москвы до Твери составило 3 часа 6 минут.

Источник

Поезд № 006Ф Москва – Ташкент: цены, маршрут следования, расписание, бронирование онлайн

Расписание поезда 006Ф Москва → Ташкент с остановками

Купить билеты на поезд 006Ф Москва – Ташкент за 5 минут. Удобно забронировать онлайн, ознакомиться с маршрутом, расписанием движения и ценами. В форме поиска введите точки отправления и прибытия и дату поездки, чтобы узнать стоимость, выбрать места и купить жд билет.

Маршрут поезда

Ниже представлен подробный маршрут следования поезда №006Ф Москва – Ташкент на карте со всеми остановками.

Информация о поезде №006Ф

Если вы планируете поездку из Москвы в Ташкент, то вы можете заказать жд билет на поезд 006Ф. Этот поезд отправляется от станции Казанский вокзал города Москвы в 22:40 и прибывает на станцию Ташкент-Центральный города Ташкента в 16:50, вся дорога составляет 64 часов 10 минут.

  • плацкартного – 16 152 р.
  • купейного – 23 885 р.

Инструкция по покупке билетов

Купить билет можно в несколько простых шагов:

  • Выберите начальную и конечную станцию в пределах маршрута поезда 006Ф, дату и запустите поиск.
  • Выберите подходящий поезд на вашем маршруте и перейдите к выбору места.
  • Укажите количество пассажиров и тип вагона.
  • Заполните паспортные данные пассажиров.
  • Произведите оплату билетов удобным для вас способом и к вам на почту придут купленные билеты.

При оплате будет выполнена электронная регистрация*, в этом случае при посадке в поезд достаточно будет предъявить проводнику только свой паспорт или распечатанный посадочный купон из личного кабинета.

Для некоторых поездов электронная регистрация не доступна, в таком случае вам нужно получить бумажный билет* в кассе любого жд вокзала или в терминале саморегистрации.

Справочная информация

  • В кассе ж/д вокзала — сообщите кассиру 14-ти значный код электронного билета и вам бесплатно распечатают обычный билет на фирменном бланке.
  • В терминале саморегистрации — введите 14-ти значный код и номер документа, указанного в электронном билете.

Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.

* Электронная регистрация доступна не на все поезда, в таких случаях для посадки в поезд вам необходимо будет распечатать бумажный билет.

Посмотреть полную информацию о порядке и правилах оформления электронных ЖД билетов можно здесь.

Источник

Еще:  Проходящие поезда через киевский вокзал