Поезд 028А Москва 8212 Санкт Петербург

Вся правда о новом двухэтажном поезде СПб-МСК

Первого февраля началось сообщение нового бла-бла-бла-бла… Это вы и так всё знаете, благо господа топ-блогиры весь февраль и первую половину марта заваливали нас сахарными фоточками с торжественной презентации поезда в Санкт-Петербурге. Но одно дело презентация для прессы, а другое – реальная поездка. Неделю назад я прокатился на чудо-составе и сейчас расскажу вам, как обстоят дела НА САМОМ ДЕЛЕ. Ну и парой лайфхаков поделюсь, куда ж без этого.

Театр начинается с вешалки, а путешествие на поезде начинается с вокзала. А вокзал начался с огромной, почти замкнувшейся, мегапробки на площади Восстания. Подозреваю, что она прямо связана с большим количеством поездов (и пассажиров в них, пятница же!) на Москву в это время. Наш отправлялся в 22:50, вместе с ним в столицу в тот день с 22 до 00 выдвигалось ещё 8 штук! Учитывайте этот нюанс, если поедете на вокзал на такси или авто.

Ну а мы с моей спутницей кое-как выбрались из такси и сразу направились к платформам, времени на кофе, маффины и прочие хипстерские атрибуты поездки из Питера в Маааскву уже не оставалось. Не осталось его, к сожалению, и на детальную фотофиксацию происходящего, нужно было быстренько найти сам поезд и нужный вагон. С первым у желающих прокатиться в Москву проблем точно не возникнет – двухэтажник из-за своих габаритов ощутимо возвышается над остальными составами. Вагон тоже обнаружился быстро, у нас был 13-й. Впрочем, вам гораздо больше пригодится информация о том, что ресторан находится в 8-м, если есть желание поужинать, то старайтесь выбирать места ближе к этому вагону.

Итак, билеты (если точнее — паспорта, электронная регистрация же!) проверены, мы внутри. Чем вообще можно заняться в пути из Петербурга в Москву? Можно:
• Тупить в купе и окрестностях за чашкой чаю
• Пойти в бар-ресторан
• Спать
• Мыться-бриться-похмеляться

Почти всё удалось проверить на себе, начну рассказ с «купе и окрестностей». Наше купе находилось на первом этаже, около лестницы. От «стандартного» оно отличается только высотой потолков, остальные размеры вроде такие же. Субъективно мне оно показалось чуть более тесным, возможно, в этом виноваты длинные ноги наших попутчиков, но по возвращении я ещё раз уточнил – разница только в высоте, делать его меньше по другим измерениям нельзя по санитарным нормам. На втором этаже с пространством чуть хуже, скос крыши съедает часть объема, как в купе, так и в коридоре. Ходить по коридору это никак не помешало (мой рост – 1.84, если что), а вот традиции сна, похоже придется нарушить и спать головой к проходу. Как в Италии . Впрочем, незначительное сокращение объема можно простить за наличе двух полноценных розеток в каждом купе. Айфоны встретят Москву с полной зарядкой!

Сразу за лестницей находятся три «личных кабинета», далее – дверь в соседний вагон. Так и не понял, почему всех так дико впечатлила новая сцепка вагонов с модными дверями на кнопочках. Это удобно, конечно, но есть большое «НО» — эти кнопки при нажатии издают короткий, но весьма мерзкий звук. Который очень сильно начал раздражать сразу после отъезда от вокзала – самые запоздалые пассажиры торопились в свои вагоны, самые хитрые – занимать места в ресторане. И после каждого дверь издавала неприятное «Пиииии!» Минут через двадцать нас это пищание порядком утомило, и мы решили пойти позлить им других пассажиров, открывая и закрывая двери на пути к вагону-ресторану :).

Но перед тем как покинуть наш вагон, решили узнать у проводницы, как закрыть купе и где взять новомодные ключи в виде магнитных карт…. Проводница, кстати, это вообще отдельный разговор! Не знаю, что там с ними в последнее время делает РЖД, но первые минуты взаимодействовать было практически невозможно, и вот почему. Как вы, наверное, знаете, сразу после отправления поезда проводники проверяют купе на наличие зайцев, сверяют билеты и дают краткую информацию о поезде. В нашем случае мы могли наблюдать, как несчастная женщина с каменным лицом заходит в каждое купе, проверяет билеты и почти на автомате зачитывает заготовленный текст, самая важная часть которого, как мне показалась, заключалась в непременном предложении лотерейных билетов. «Лотерея благотворительная. 10% от стоимости билета идёт на помощь детям» — всё это проговаривалось вне зависимости от желания пассажиров слушать, покупать билеты или помогать детям. В каждом новом купе ситуация повторялась, я не выдержал (наше купе восьмое, 7 раз я прослушал эту информацию, стоя в коридоре :), купил билетик. Любопытно, что после первичного обхода вагона проводница из робота-продавца-лотерейных-билетов превратилась в милейшую тетёньку, быстро реагировала и во всём помогала. Правда, рассказать, куда делись магнитные карты и должны ли они вообще быть, она всё-таки не смогла.

Теперь про ресторан. Из отчетов топ-блогеров я понял, что на этом маршруте действует какая-то особенная кухня, со специальным меню (и адекватными ценами!), которого больше нигде в поездах не попробуешь. С бургерами! Наличие американских бутербродов с котлетами стало решающим фактором, заставившим в полдвенадцатого оказаться в вагоне, полном едой и питьём, а не в теплой постели. Аналогичным образом, похоже, считала добрая половина всего поезда, свободных столов ни в ресторане, ни за барной стойкой не оказалось (будет желание туда идти – не тяните, отправляетесь сразу!). Выручил предупредительный официант, узнавший для нас, кто из посетителей не против подвинуться. Я выбрал бургер, Сашка взяла себе Цезарь. Что можно сказать про кухню? Готовят достаточно быстро, порции огромные, что до вкуса – ничего особенного, какого-то кулинарного откровения у нас не случилось. Цены вменяемые (если вспомнить, что мы, вообще-то в поезде, а не в центре Петербурга), и то и другое примерно по 400р, Сервис так и вообще отличный. Можно заказать ужин в купе, деталями, по понятным причинам, не интересовался, но гонцы из ресторана с этим предложением появились в нашем вагоне почти сразу после отправления.

Набив желудок нажористой пищей, мы отправились в сторону своего купе, тестировать третью функцию поезда – здоровый шестичасовой сон. Можно было бы и ещё что-нибудь протестировать, но с соседями по купе никакой приватности, это всё-таки не ВИП-вагон гостиницы на колёсах (по ссылке обзор от Сергея для любителей «дорого и богато»), а обычный эконом-класс. Мне досталась верхняя полка, Сашке – нижняя. К самим спальным полкам никаких претензий, в меру мягко, в меру удобно, порадовала полноценная купейная длина – ноги помещаются целиком, не свисают в проход, как в плацкарте. Тем не менее, впечатления от сна у нас разошлись – я всю ночь ворочался, а Сашка спала как убитая, проснулась довольной и отдохнувшей. Обычно у нас всё наоборот, подозреваю, что виновато моё ночное обжорство. Ну ничего, лишнее мне напоминание о том, что мегабургеры перед сном – не самая правильная затея.

Еще:  Поезд 100Э Москва 8212 Владивосток

Я проснулся примерно в 6 утра, до прибытия (6:50) на Ленинградский вокзал оставалось чуть меньше часа. Похоже, время подъема было выбрано стратегически верно, к туалетам (которые тоже очень понравились блогерам) я пробрался почти без задержек. А вот Сашке, провалявшейся на 10 минут дольше, уже пришлось подождать в очереди, которая с каждой следующей минутой становилась всё больше и больше. Что до самих кабинок – ну, туалет и туалет, чисто, вкусно , запах приятный, вода и мыло есть. Какого-то откровения у меня не случилось, видимо давно на обычных, нефирменных плацкартах не ездил :). Умылся, собрал вещи, понаблюдал за лучшими районам Москвы сквозь окошко, а тут уже и выходить пора! О том, что видел и где был в столице, расскажу в следующий раз. Далее – выводы.

Выводы, выводы… Ну что могу сказать? У РЖД получилась отличная альтернатива традиционному ночному плацкарту – спать удобнее, сервис лучше, туалеты чище, а стоит всё удовольствие примерно столько же. Но в чём тогда подвох? Подвох действительно есть, он спрятан в системе ценообразования на билеты. На плацкартные места стоимость билетов постоянна, а вот новенький двухэтажный поезд участвует в системе так называемого динамического ценообразования. Если упростить, то самые вкусные цены (от 1300 рублей, примерно столько же, сколько и фирменный плацкарт) достанутся тем кто: а) планирует поездку заранее б) не собирается ехать в «популярные дни». Пример – 21 апреля (вторник) билет в Москву в купе двухэтажного поезда обойдется в 1700 рублей, а вот 1 мая (пятница, праздники) аналогичный билет будет стоить уже 3000. Гораздо интереснее выглядят в таком случае «полноразмерные» купе других поездов за ту же стоимость. Или вообще вечерний Сапсан за 2000… В общем, планируйте свои поездки заранее и смотрите все варианты! Если вдруг кто забыл, билеты и наличие мест проверяются вот здесь .

У меня на этом всё, надеюсь, пост был вам полезен. В заключение поблагодарю блогеров, чьи фотографии использованы в посте. Ну и приглашаю вас ознакомится с их впечатлениями:

  • Самый обычный поезд — http://ottenki-serogo.livejournal.com/346417.html
  • Новый фирменный двухэтажный поезд РЖД по маршруту Санкт-Петербург — Москва — http://unis.livejournal.com/357281.html
  • Двухэтажный поезд на собственной шкуре — http://macos.livejournal.com/1007255.html
  • Как я ездила на двухэтажном поезде РЖД — http://liseykina.livejournal.com/168460.html
  • Так же настоятельно рекомендую к просмотру пост от

Подписывайтесь на журнал, ставьте лайк, рассказывайте о блоге друзьям!

Источник

Поезд № 028А Москва — Санкт-Петербург

Сервис ЖД Онлайн предоставляет возможность купить билет на поезд №028А Москва — Санкт-Петербург. Проверьте наличие билетов и свободных мест на поезда РЖД, заполнив форму поиска билетов выше.

Маршрут следования поезда №028А Москва — Санкт-Петербург на карте со всеми остановками

Расписание поезда 028А Москва → Санкт-Петербург с остановками

Информация о поезде №028А

Планируете поездку по маршруту Москва — Санкт-Петербург? Закажите ЖД билет на вечерний поезд 028А. Этот поезд отправляется со станции Москва Октябрьская в 22:28 и прибывает на конечную станцию Санкт-Петербург-Главн. в 06:40. Вся дорога занимает 8 часов 12 минут, а суммарное время стоянок составляет — 0 ч. 3 м.

Стоимость мест

  • стоимость плацкартного места – 1300 руб.
  • стоимость купейного места – 1950 руб.
  • стоимость дополнительного сервиса* – 138 руб.

*Среди удобств поезда 028А Москва — Санкт-Петербург – кондиционер, постельное белье.

Количество остановок поезда:
Самая длинная остановка:

2 мин – станция Тверь

Типы вагонов:
Минимальная цена билета составляет:

Как купить билет на поезд

С сервисом zhd-online.ru купить жд билеты онлайн можно за пару минут. Больше не нужно стоять в очереди в железнодорожную кассу — достаточно воспользоваться формой поиска. Укажите станцию отправления и прибытия, дату и время поездки, а сервис предоставит полный список поездов по вашему направлению. Вы можете выбрать оптимальный вариант исходя из собственных критериев, а также забронировать и оплатить ЖД билет по актуальной стоимости. Zhd-online.ru дает возможность купить билеты на все российские маршруты и большинство международных направлений, обслуживаемых ОАО «РЖД».

Экономия времени

Не тратьте свою жизнь на очереди и общение через окошко кассы — покупайте билеты с комфортом прямо из дома.

Удобный поиск

Подберём оптимальный вариант по времени отправления или прибытия и стоимости билета.

Онлайн бронь

Определившись с поездом, вы можете купить ЖД билет по выгодной цене за пару минут.

Безопасная оплата

Несколько форм оплаты билетов. В момент оплаты, стоимость билетов фиксирована, включая комиссию сервиса!

Источник



Поезд москва санкт петербург 28а отзывы

Мои впечатления от поездок между Петербургом и Москвой в сидячих вагонах

09/02/2012

Железнодорожное сообщение между Москвой и Питером — пожалуй самое плотное в России. Билеты начинают продаваться за 45 дней, но я как правило подрываюсь ехать в Питер за 3-4 дня. Потому часто довольствуюсь плацкартами на проходящие поезда, а то и вовсе — на сидячку.

Иногда сидячим может быть целый состав, иногда сидячие вагоны цепляют к основным поездам. Например к 30-ому поезду могут прицепить сидячий вагон от Юности. Стоят билеты на сидячку дёшево, а в самом билете будет указан класс обслуживания 3с.

Самое интересное что ни на сайте РЖД, ни на конверте билета вы не найдёте объяснения что же такое класс обслуживания 3С. Все остальные расписаны (например 3П или 2Е), а 3С будто не существует. Методом дедукции конечно можно догадаться что «С» означает сидячий, а 3 – самый нижкий класс обслуживания. Однако внутри себя класс обслуживания 3С имеет несколько разновидностей о которых я и хочу рассказать. И не только об этом 😉

Самый удобный поезд класса 3С на котором я ездил – это был дополнительный с Ладожского вокзала. Состав очень новый, ухоженный и светлый, с чистыми стёклами и красивыми занавесками. Сиденья были широкие и за семь часов дороги задница совершенно не затекла. Впереди ехала мама с ребёнком, мальчишкой лет 5-6, изнывающим от скуки. Моей же соседкой оказалась девушка из Питера, которая ехала учиться в Москву (ну не дура?) и шутки ради мы стали складывать из страниц журнала «Русский репортёр» всяческие оригами: гоночные машины, кораблики, лягушек, панаму маляра, медведя, Жириновского. Всё это по подоконнику передавалось мальчонке.
Малой с интересом разглядывал наши поделки, что-то отбраковывал, что-то выставлял на столике перед собой, а бумажному Жириновскому оторвал конечности.

Стоит ещё упомянуть, что девушке, которая сидела через проход от нас с соседом повезло намного меньше. Это был юноша лет 18 с огромной бессмысленной татуировкой от плеча до кисти (то что кольщики называют «заху**ить рукав»). Юноша пил Балтику 7 из банок, что-то рисовал в блокноте с пафосным выражением лица, постоянно закидывал ногу на ногу и нависал над соседкой. Словом кадрил в колхозным стиле. Во время длительной остановки в Бологом за окном промелькнули бабушки с пивом, пирожками и копчённой рыбой. Юноша подорвался на улицу, однако на полпути остановился, повернулся к соседке и на весь вагон спросил:
– Хочешь пирожок?!
Вроде обычная фраза, но она была сказана таким грубым и уже пьяным голосом что девушка покраснела и из-зо всех сил замотала головой, а все остальные заржали.

После Бологого юноша окончательно захмелел и опрокинул банку с пивом. Банка была только что открыта и диаметр поражения составил пять метров. Даже до меня долетели брызги, по полу разлилась большая лужа, а на ковре вздувались и лопались пенные пузыри. Надо сказать что проводница не устроила скандал, а повела себя как хозяйка по отношению к гостям. Без лишних слов она завернула ковёр и принесла швабру. У юноши уже начал заплетаться язык от опьянения, он произнёс:
– Извини, со мной так первый раз случилось.

Не успел он договорить, как мокрая банка вторично выскользнула у него из пальцев и опять оросила ковёр. Epic fail! Тут юноша наконец поступил по-умному – он сел на своё место и до конца поездки притворялся спящим. А может и правда заснул.

Однако сами понимаете – с соседями может не повезти в любом составе. А в целом это самая удобная сидячка на которой я ехал. Минус лишь один – она идёт днём (да и то не каждым), вписываясь во временные рамки в которых когда-то ходила Юность.

Менее удобны сидячки старого образца – со скрипучими псевдо-кожанными сиденьями, каждое пятое из которых не откидывается. Дополнительные составы эти гоняют ночью, иногда по 1-2 вагону цепляют к основным составам или целиком формируют сидячий поезд. На самом деле оптимальный вариант из возможного, но есть злополучные места – те что прямо перед стеной вагона или лицом к другому пассажиру. На этих сидячках мне доводилось ездить чаще всего. Как правило я брал с собой пару пива и если место было неудачным и сон не приходил, то принимал портер в качестве анестезии. А если засыпал – то привозил пиво в подарок, ибо оно хорошее. Скрывать не буду, первый вариант случался чаще.

Однако гораздо хуже этих сидячек был фирменный купейный вагон с сидячими местами. Он занимает третье место в нашем рейтинге класса 3С. Пассажиры располагаются по шесть человек в купе, по три человека на полке. Богатый интерьер купейного вагона, занавесочки и узорчатая обивка выглядят просто издевательством при условии ехать сидя, на полке под углом в 90 градусов. При этом проводники запрещают пользоваться верхними полками и требуют денег (от 500 р.) за возможность на них разместиться. Тут конечно наглость второе счастье – ничто не мешает послать проводника на йух, закрыть купе и лечь на верхнюю полку. Но остаются ещё 4 человека внизу или все шесть, если наглых в купе не оказалось. Тут особо не везёт тем, кто едет напротив стола. Сначала это выглядит как преимущество – на стол можно положить руки и голову и быстро задремать. Однако потом понимаешь что стол сильно ограничивает разнообразие поз для онемевших членов, а металлическая окантовка перекрывает доступ крови в длани )).

Проехавшись пару раз в сидячем купейном вагоне я долгое время считал его худшей (хотя и самой редкой) разновидностью класса 3С. Несмотря на то что один раз ко мне обратилась симпатичная соседка с просьбой «Можно я на тебя лягу?» :))

Худшим этот вариант я считал ровно до 30 апреля 2011 года. Тогда я неожиданно подорвался в Питер и поехал на вокзал за билетами. Перед майскими всё было распродано и был пущен дополнительный состав, сидячка. Всё привычно – класс 3С, билет 400 рублей или около того.

Но когда в три часа тридцать минут ночи я вышел на тверской перон и увидел на чём мне предстоит ехать – у меня отвалилась пачка. Под пачкой я подразумеваю нижнюю челюсть.

Подъехало примерно вот это:

Мои впечатления от поездок между Петербургом и Москвой в сидячих вагонах
Надеюсь воображение позволит вам представить это в ночное время суток и с горящими фонарями.

Отдельно стоит упомянуть что ночью в летнее время на тверском вокзале любит оттираться всякая безденежная шушера, путешествующая из Москвы в Питер на электричках. Это могут быть футбольные фанаты, различного рода авантюристы и бичи. Увидев подъезжающую к перону электричку они высыпали из здания вокзала и стали втыкать что к чему.
Открылись двери моего вагона.
– Пожалуйста ваши билетики – произнесла проводница. Я протянул ей билет и вошёл в тамбур. Одного взгляда вглубь вагона было достаточно чтобы понять – это был ад:

Ошарашенный я не глядя взял билет обратно и начал соображать: – А где я-то сяду?
Тем временем проводнице протянула билеты супружеская пара и мужчина задал вопрос: – А можно мы с кем-то поменяемся чтобы рядом сидеть?

Этот вопрос озадачил проводницу и она начала смотреть то на один билет, то на другой. На улице перед входом в вагон в ожидательной позиции продолжали стоят остальные пассажиры с билетами и безденежная шушера. Мимо меня из вагона в вагон проходили какие-то шумные персонажи. Кто-то курил, кто-то пил пиво, кто-то громко засмеялся. За всей это суетой никто кроме меня не услышал как машинист произнёс из динамиков:
– Осторожно, двери закрываются.

Это же электричка, блин, а не поезд. Двери закрываются автоматически, из кабины машиниста. Проводница продолжала тупить в билеты. Я взял на себя её функции и громко произнёс: «Все кто с билетами, заходим. Двери сейчас закроются». Пассажиры спешно ввалились в тамбур. Следом за ними успели заскочить три или четыре человека из числа безденежной шушеры. Переглянувшись они тут же скрылись в другом вагоне. Я пошёл искать своё место. Номера были подписаны мелком на подоконнике.
Вот такие картины открывались моему взору пока я шёл по вагону:

Проводница проверила билеты и притулилась на сиденьи у входа. Хотя какая нафиг она проводница? Она просто контролёр билетов.

Моё место, как ни странно, оказалось у окошка. Напротив меня сидел пожилой грузный мужчина с чёрной бородой и в просторном одеянии. Про себя я тут же назвал его «Вассерманом». «Вассерман» при моём появлении проснулся, осведомился в какой стороне туалет и ушёл его искать.

Не было его около часа. Да, туалет был один на весь состав и очередь в него начиналась ещё в третьем вагоне. Итак, нам предстояло ехать семь часов на жёстких нераскладывающихся сиденьях, в жуткой тесноте, с одним туалетом на более чем 700 человек, калориферным отоплением и даже без возможности купить чай и печенюшки у проводницы. Да что там чай – вообще никакой воды не было. Какого хрена всё что я перечислил выше называется классом 3С и стоит одинаково. И ладно я – семь часов от Твери до Питера. А люди из Москвы ехали больше 10 часов. И эта хрень на электронных бланках билетов называлась «Экспресс Москва – Санкт-Петербург». Какой это к чёрту экспресс, если он идёт 10 часов? Это можно назвать как угодно – издевательством, эвакуацией в тыл, но только не экспрессом!

К тому моменту, когда я появился в составе, основная движуха уже прошла. Под движухой я подразумеваю возмущение, волнение, ругань с машинистами и проводницам и конечно финальную стадию истерии – сбор подписей. Вот этот лист самый смешной:

А теперь собственно о том почему я не жалею об этой поездке )) Мне повезло с соседями. На моей стороне сидели – мужчина из Питера, ранее работавший на пивзаводе и возвращавшийся из командировки и ещё один мужчина, почти всё время молчавший или дремавший. Напротив ехали «Вассерман», очень бойкая и говорливая девушка из Москвы и девушка Катя, которая вместе со мной вошла в Твери.

Сначала я сделал ставку на соседа. Он пил пиво, я тоже (чисто в рамках анестезии), было о чём поговорить. Однако после того как он заявил что Василеостровское уже не то, и что он часто покупает Степан Разин – «тот самый вкус», я понял что он не наш человек.

К тому моменту когда вернулся «Вассерман» (пивной окрестил его «Кюхельбеккером») сосед уже задремал, голова его покачивалась от движения и периодически орошала окрестности перхотью. Зато с девицами я проболтал несколько часов. Наш пламенный экспресс мы нарекли наносапсаном, Якунинской стрелой и другими хвалебными эпитетами. Постепенно в разговор включился «Вассерман» и мы перешли на духовные темы.

Признаться сначала я принял его в штыки и затеял какой-то глупый спор, однако вовремя разглядел в нём интереснейшую личность, слушать которую гораздо полезнее чем пререкаться. Сосед наш оказался священником, много где побывавший с паломничеством и с миссионерством – Европа, Африка, Океания. Рассказывал священник очень увлекательно. Через какое-то время я заметил что те пассажиры которые, будучи не в силах сидеть, стоят в проходе начинают кучковаться ближе к нам, чтобы хорошо расслышать наш разговор.

Среди того что он рассказал мне почему-то больше всего запомнилась притча про туалет Иуды. По его словам в момент распятия Христа (а может несколько позже) Иуду пробрал жуткий понос (тут батюшка радостно смеялся), на месте которого впоследствии был построен общественный туалет. А из поноса проросли семена трёх растений: «Табак, конопля и ещё. забыл как называется. а! марихуан!». Да-да, так он и сказал. Батюшка был армянин и говорил с небольшим акцентом.

Часам к шести разговоры наконец увяли и вагон погрузился в усталую, измученную, но всё же приятную дрёму. Я слушал плеер и смотрел в окно. Светало. Электичка начала снижать скорость. Мы проезжали мимо опушки. На пригорке сидел рыжий лис и смотрел на состав.
– Лиса, лиса! – вскричал я громко, забыв что в наушниках и перебудил весь вагон. Все естественно завертели головами, но лиса уже осталась позади. «А жаль – подумал я – где лисёнок, там и Шпилёнок. Жаль не успел разглядеть внимательно».

Электричка ещё некоторое время катилась и наконец встала на дополнительном пути. Мы начали пропускать Сапсаны. В вагоне стало очень холодно – калориферы нагоняли воздух с улицы. Все проснулись и задубели. Машинист несколько раз по громкой связи сказал что сделать ничего не может.

Источник

Маршрут следования поезда 028А Москва Санкт-Петербург: остановки, расписание, билеты и отзывы

На странице вы найдете информацию из официальных источников о маршруте поезда 028А Москва Санкт-Петербург, расписании его движения, стоимости билетов. Так же представлен полный список остановок со временем прибытия, стоянки и отправления для каждой станции. Чтобы проверить наличие мест или купить билеты наберите в форме поиска точки отправления и прибытия, выберите дату поездки.

Информация о поезде № 028А

  • 🎫 плацкартный вагон 796 рублей
  • 🎫 купейный вагон 833 рублей

Маршрут поезда 028А Москва — Санкт-Петербург с остановками

Путь следования поезда 028А проходит через 4 станции.

Самое длинное время стоянки в городе — Бологое — 2 минуты

Карта маршрута поезда № 028А

Нажмите на остановку чтобы узнать подробности.

Остановки поезда:

Расписание остановок поезда 028А Москва — Санкт-Петербург

Cтанция Прибытие Приб. Стоянка Отправление Отпр.
Москва (Ленинградский вокзал) 0 мин 22:35
Тверь 01:17 2 мин 01:19
Бологое 02:52 2 мин 02:54
Санкт-Петербург (Московский вокзал) 06:40 0 мин

*В расписании использованы данные справочников РЖД, технологии Яндекс.

Внимание! Изменилось расписание движения поезда.

Поезд 028А Отменен отправлением из Москвы с 10 апреля по 25 июля. Возобновлено курсирование отправлением из Москвы 26, 27 июля, с 30 июля по 1 сентября ежедневно, со 2 сентября по 22 октября ежедневно кроме суббот.

Фотографии вагонов

Отзывы

Данные о стоимости ж/д билетов, расписания поездов, электричек взяты из официальных источников. ЖД билеты предоставляются партнерами, в том числе с использованием веб-систем ООО «Инновационная мобильность». Услуги поиска билетов оказываются ИП Стасевич Д.В. Стоимость билетов указана с учетом сервисного сбора. Итоговая стоимость отображена на экране подтверждения покупки. Содержимое сайта является объектом авторских прав. Запрещается копировать, использовать, распространять, модифицировать содержимое сайта. Использование информации допускается при наличии прямой ссылки на сайт.

Источник