Поезд 030 москва новороссийск какие вагоны



Фирменный поезд Москва – Новороссийск «Премиум»

Путешествие на Черное Море для многих отдыхающих начинается именно с этого поезда. Состав относится к категории «премиум» и укомплектован вагонами люкс, СВ, купейными повышенной комфортности и обновленным плацкартом. Имеется и вагон-ресторан.

Особенностью является штабной вагон с подъемником для инвалидных колясок, специализированным купе для неходячих инвалидов, а также туалетом с особыми приспособлениями и душем. Последним могут пользоваться и маломобильные граждане (бесплатно), и остальные пассажиры (за плату).

Расписание поезда Москва – Новороссийск и цены на билеты

Поезд Маршрут Отправление Прибытие В пути
030С Москва — Новороссийск Отправление 14:30 Москва (Казанский вокзал) Прибытие 12:30 Новороссийск В пути 22 ч. Купить
030Й Новороссийск — Москва Отправление 21:15 Новороссийск Прибытие 18:31 Москва (Казанский вокзал) В пути 21 ч. 16 мин. Купить

При отправлении из столицы «Премиум» имеет номер 030С. Он отправляется по расписанию от Казанского вокзала в 14:30 и приходит в пункт назначения в 12:30 следующего дня. Общее время в пути – 22 часа.

Обратный – 030Й – выходит из Новороссийска в 21:15, прибывает к месту назначения в 18:30 на следующие сутки. В пути он находится 21 час 16 минут.

Поезд относится к числу скорых, общее число остановок – десять. Наиболее продолжительные – на станциях Лиски, Ростов-на-Дону.

Цена билетов из Москвы в Новороссийск в премиум-поезде зависит от сезона и выбранной категории вагона. Ориентировочная стоимость места в плацкарте – 3493,3 руб., купе – 6184,9 руб., СВ – 12812 руб., Люкс (за купе в целом) – 23517 руб.

Услуги на маршруте

Все вагоны фирменного состава Москва – Новороссийск «Премиум» имеют:

  • кондиционеры;
  • кулеры;
  • электророзетки в каждом купе;
  • табло с информацией о времени и погоде;
  • фирменное постельное белье.

Люкс, СВ и купейные варианты оснащены магнитными замками, туристам предоставляют туалетные принадлежности, разрешена перевозка животных.

Источник

Обзор поезда 030 СА "Москва — Новороссийск" на котором мы ехали на юг

Всем привет, дорогие друзья! Сейчас я нахожусь в южном городе на Черном море — Новороссийске. О городе я обязательно расскажу вам в следующих статьях. А сейчас я вам хочу рассказать о поезде, на котором ехал сюда. А вернее, сделать его обзор. Вдруг кому пригодится.

Поезд наш под номером 030 СА, следующий из Москвы в Новороссийск был фирменным. Это значит, что в вагонах должны быть все удобства — кондиционер, био туалет, розетки для зарядки устройств.

Все эти удобства действительно присутствовали. Розетки были у каждого места. На верхних полках — USB слоты для зарядки смартфонов. Туалет был самый, что ни на есть био — он не закрывался на остановках.

Да и остановки были не очень-то длинными. Максимум, что стоял поезд на станциях — минут 10-15. В Адлер когда я ездил зимой, в некоторых местах стояли и по часу, и по полтора. А здесь нет. И доехали от Липецкой области до Новороссийска быстро — где-то за 17 часов.

Ввиду того, что остановки были короткими, на станциях на улицу не выходили. Некоторые пассажиры бегали курить в тамбур, хоть это и запрещено. И оттуда несло табачным дымом. Вот такой неприятный момент присутствовал.

Внутри вагона было все типично для плацкарта — ничего нового и необычного. Но вагон был чистым — уборку проводили несколько раз в день.

Туалеты тоже были чистыми. Всегда была бумага и салфетки для рук. В конце поездки забился умывальник. Но это наверное кто-то из пассажиров что-нибудь туда бросил.

А вот цена билета на этот фирменный поезд оказалась выше. Стоимость проезда из города Грязи Липецкой области до Новороссийска — около 2900 рублей. Обратно мы поедем уже не фирменным поездом, тоже плацкартом. И билет на тот поезд более чем на 1000 рублей ниже.

В общем, что я хотел бы сказать? Поезд этот быстрый, вагон чистый, со всеми удобствами. Но цена билетов, на мой взгляд, все-таки немного завышена.

Источник

Поезд 030 москва новороссийск какие вагоны

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

  • Текущее время: 28 июн 2021, 02:22

030С/030Й Москва — Новороссийск "Премиум"

Для того, что бы данный раздел форума был полезным для широкого круга читателей, для обеспечения быстрого поиска информации по нужному поезду, в данном разделе установлены следующие правила:

1. Тема сообщения должна начинаться с номера поезда(ТРИ цифры и буква), маршрута и может содержать название состава в случае фирменного поезда. Например: 001/002 Москва — Санкт-Петербург "Красная стрела".

2. Один поезд – одна тема, и никак иначе! Прежде чем написать, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по форуму и если уже есть тема по поезду, о котором у Вас сложилось какое либо мнение, то мы все с удовольствием увидим его в ветке, посвященной данному поезду.

3. Сообщения нужно отставлять в форме максимально приближенной к структуре:
1) Дата поездки
2) Внешний вид
3) Первое впечатление
4) Чистота вагона
5) Качество обслуживания поездной бригады
6) Контингент пассажиров
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
8) Станция формирования поезда (если знаете)
.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

Еще:  Все о бронировании билетов на поезд от РЖД без предварительной оплаты

4. Общее впечатление о поездке.

Возможно дополнение сообщений фотографиями поезда и информацией о составе.

В основном разделе НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСОВ о поездах, пожалуйста, все вопросы задавайте в соответствующем разделе «Обсуждение и вопросы по поездам».
Все сообщения, не выполняющие данные правила, удаляются без предупреждения.

030С/030Й Москва — Новороссийск "Премиум"

Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 030С/030Й Москва — Новороссийск "Премиум"

1. Дата: 05.06.2009
2. Маршрут: Краснодар 1 — Придача
3. Вагон: 14К
4. Внешний вид: состав из новых тверских вагонов моделей 61-4440/45/47, за исключением вагона-ресторана (аммендорф) и ВИП-вагона (ТВЗ-Циркон). Все вагоны с колодочными тормозами, в новой корпоративной окраске РЖД. Состав сияет новизной и смотрится со стороны отлично. Прекрасно смотрятся прислонно-сдвижные двери и кузова с малым количнством гофр. Цветовая гамма мне напомнила стиль оформления вагонов австрийских железных дорог, там тоже сочетание светло-серых тонов с красным логотипом. Единственно, не очень понравилось оформление маршрутных досок. Они выполнены в виде пластиковых щитов с огромными цифрами номера вагона и наименованием маршрута "Новороссийск-Москва" меленькими буковками. Щиты крепятся к стеклам с внутренней стороны с помощью силиконовых присосок (!). И, разумеется, в пути следования периодически падают на пол. Штатные крепления под маршрутники отсутствуют, нет ни петель снаружи вагона, ни электронных табло. Короче, РЖД на внешних табло съэкономило, хотя эти табло присутствуют в спецификации вагонов ТВЗ как дополнительная опция.
5. Первое впечатление. Кругом — девственная новизна, всё сияет, ни единой царапины. Никаких штор-занавесок, только зеленая дорожка на полу в большом коридоре и маленькие коврики того же стиля в купе. Знаю, что с этим многие не согласятся, но полное отсутствие занавесок мне понравилось, т.к. ничего не загораживает обзор через окно и не собирает лишнюю пыль. Очень понравилось расположение туалетов в хвосте, перед туалетами просторный предбанник, в предбаннике нормальный ящик для мусора с поднимающейся крышкой (как аммендорфах, только большего размера), не то, что эта неудобная ниша в стене, как в предудущей серии вагонов. И в туалетах, хоть они немного и уже стали, но планировка более удачная, удобнее расположен унитаз (спиной к окну, а не к углу). Торцевые двери на переходные площадки автоматические сдвижные, открываются нажатием кнопки.
6. Чистота в вагоне. Очень чисто, не пылинки. Утром проводница делала уборку.
7. Обслуживание поездной бригады. Прекрасное. В купе на столе стояли бутылки с минеральной водой и стаканы в стальных подстаканниках. Проводник сразу предупредил, что вода за отдельную плату. Чай у проводника — 6 рублей, пакетик сахара 10 г — 3 р, печенье в отдельной упаковке — 5 р. Кондиционер прекрасно работал, проводники несколько раз спрашивали не холодно ли вам. Температура в вагоне по табло была 22 градуса.
8. Пассажиры. Очень малая наполняемость, несморя на скидку. В простых купейных вагоных были заняты в основном только нижние полки, в вагонах с услугами практически никого не было. Полностью заполненными шли только плацкартные два вагона. Видимо, сказывается то, что назначили очень много нефирменных поездов, которые в начале июня идут с юга еще пустыми. Плюс была пятница, когда основной поток командированных идет из Москвы. Кстати, про скидку на верхние полки похоже большинство пассажиров не знает, т.к. выкупают только нижние места, в нашем вагоне ни одного верхнего места не было продано.
9. Общее впечатление. Очень хорошее. Комфорт превосходный, народу мало. Телевизор в купе работал, по двум каналам крутили фильмы, видимо от DVD из штабного вагона. Громкоговорящую связь не включали. Радиовещание через наушники работало, около гнезд светились дисплеи с номером выбранного канала. Постельное бельё новое, снежно белое. Подушки тоже новые, из холофайбера — первый раз такое встретил в поездах.
10. Формирование поезда: С-Кав РДОП, ЛВЧД-14 Новороссийск.
11. Оценка: без сомнений, 10 из 10.

Проверенный

030Й/030С Москва-Новороссийск

Вернулась в Москву, пора отчитываться.
Туда
28 июля. Вагон купейный, купе третье или четвертое. В Москве сели одни в купе, без соседей. Купе чистое с ковровой дорожкой, все как на фотографиях. Только один минус — шумно. Соседей было ОЧЕНЬ слышно. Дальше стало интересно. Мама прявила беспокойство, по поводу будущих соседей, и спустя пять минут нам, за разумную плату предложили перейти в СВ. Мы конечно согласились.
СВ тот купейный вагон, только без верхних полок, даже лесенки и поручни присутвуют. Немного обидно. Получается мы доплачиваем лишь, за отсутвие соседей. Окно можно было открыть, что и мы делали, кондиционер работал исправно, но утром было холодно. Общую трансляю радио никто не включал да и соседей было мало, а посему было очень тихо. Официантку мы вызвывли через проводницу, еда вкусная.
Назад.
18 августа. Вагон СВ. Все почти то же самое, но! Мы садились в 28 градусную жару, в вагоне духота. Открыли окно, но нам почти тут же велели его закрыть. В начале работало радио — общая трансляция. После общей информации — пошла музыка, довольно громко. Однако, по первой же моей просьбе радио выключили и больше не включали.
Контингент пассажиров — основная масса — родители с детьми от трех до восьми. Слышимость ужасная. А дети шумят. Под конец, они меня чуть не довели, устроив потасовку под дверями нашего купе. Я сама педагог, и понимаю, что дети есть дети. Но мне кажется, если родители уважают покой других людей, то они могли бы постараться и найти занятие для своего ребенка, такое, чтобы оно не доставляло неудобства другим.

Еще:  Купить билеты на поезд Лида Минск

И напоследок. Хочу принести искренние извинения официантке Люде, которая нас обслуживала в обед. Так получилась, что сделав большой заказ, мы не дали чаевых. Дело в том, что когда мы ехали в Новороссийск, то и в обед и ужин, нас обслуживала одна и та же официантка. И мы решили, что дадим большие чаевые после второго заказа. Но получилось иначе. Когда мы расплачивались, то я растерялась и не сказала про чаевые. Поверьте, мне очень неловко и стыдно, что так вышло. А в ужин уже пришла другая девушка. Приносим свои искренние извинения Людмиле. 18.08.09, 6 вагон, 6 купе. Новороссийск-Москва. Наталия и Надежда.

Re: 030Й/030С Москва-Новороссийск

Re: 030Й/030С Москва-Новороссийск

Re: 030Й/030С Москва-Новороссийск

Эксперт

Re: 030Й/030С Москва-Новороссийск

Re: 030Й/030С Москва-Новороссийск

Re: 030Й/030С Москва-Новороссийск

————————————————В субботу 05.09.09 возвращались из Анапы на фирменном поезде Кубань (№ 30/29), к слову сказать в Анапу ехали этим же поездом, но никаких проблем не возникло, может потому что ехали с другим проводником в вагоне №12. Поездка же домой выдалась, как говорится, "на славу. Начнем с "гостеприимства проводницы вагона №4, уезжали вечером, соответственно дети уставшие. Ребенок захотел выкинуть бумажки в мусорку (купе было последнее и до мусорки два шага), причем понес он его в маленький мусорный ящичек. Но проводница наорала на него, что он отрежет себе пальцы, если будет лазить в мусорку, причем не объяснила, а именно НАОРАЛА,и уходя к себе и услышав его всхлипывания заявила, что вызовет на него милиционера, чтоб он его забрал. Ребенку всего навсего 3 с половиной года, а итог поведения проводницы — бессоная ночь всего купе от плача ребенка, что он ее боится. Успокоив ребенка усилиями всего купе, мы все таки заснули. Утром принесли положенный завтрак (в стоимость билета входит двухразовое питание, но если по дороге в Анапу у нас на столе хотя бы имелось меню, здесь нам его не предоставили. Завтрак: стандартный набор РЖД + гречка в минимальном количестве и тремя маленькими кусочками мяса (аля подливка). Хорошо, завтрак есь завтрак и ни какого удивления у нас не возникло. Каково же было наше удивление, когда и на обед нам принесли все ту же гречку с теми же тремя кусочками мяса, никакого супа или хоя бы выбора второго блюда нам предложено не было. А теперь вопрос к администрации РЖД: неужели такое питание стоит 800 рублей, а именно такая сумма входит в стоимость билета! При всем желании и с максимальными наценками стоимость этого питания никак не могла стоить и больше 300 рублей за завтрак и обед в совокупности. Вообще-то сложилось впечатление, что порция, положенная на завтрак, была разделена на завтрак и обед, дабы, людям которые расчитывали на питание в поезде по любому пришлось идти в ресторан и оплачивать дополнительно обед. Кстати борщ там стоит совсем не дорого, и вполне мог бы входить в ту стоимость, которую мы заплатили за билеты, а это простите практически 5000 рублей за одного человека. Далее нашу поездку домой все так же нарушало гостеприимство той самой проводницы, которая запретила пользоваться теперь и маленькой мусорке, по причине того, что она не может вынуть от туда мусорный пакет. Т.е. получается большой мусоркой нельзя пользоваться по причине большой опасности (кстати ребенок ходил к мусорке исключительно в сопровождении взрослых), но было и запрещено пользоваться маленькой. Днем как и все дети ребенок стал хотеть спать, но уложить его не удавалось все по той же причине: "я боюсь проводницу, почему она такая вредная" и закончилось просьбами рассказать сказку про СПОКОЙНУЮ проводницу с желтыми волосами) с которой мы ехали в Анапу. В конце -концов ребенок заснул к радости всего купе, т.к. все наконец-то могли отдохнуть. В купе начался "тихий час" — все заснули. через полчаса проводница открывает дверь в купе с работающим пылесосом. Я прошу ее выйти из купе и не шумет, так как все спят, в том числе и маленький ребенок. Вы думаете я услышала извинения? Ответ прозвучал так: "меня не интересует кто, когда спит, мне все равно спите вы или нет!" и продефилировала в купе с пылесосом! Ну а теперь главный вопрос к руководству, администрации РЖД: Что именно называется в Ваших фирменных поездах услугами. откровенное хамство проводников? выше названное двухразовое питание из гречки, поделенной на две порции? и это все стоит тех денег, которые люди платят за билеты? Ну и в конце концов никому не нужны Ваши хваленные телевизоры, изображение на которых видно только с верхник полок да и то при закрытом окне, и показывающие 3 одинаковых фильма по дороге туда и обратно. И почему бы в поездах расчитанных на курортников, которые обычно едут с маленькими детьми, хотя бы по одной программе не пускать мультики? В свое время ездили отдыхать на украинском поезде, так вот думали что хуже не бывает — оказывается бывает, т.к. дело не только в состоянии самого поезда, но и в отношении проводников к пассажирам.
В итоге, весь отдых был омрачен дорогой домой. ———————————————

Еще:  Что такое график движения поездов гдп

Источник

Поезд 030 Новороссийск — Москва

Садились в Краснодаре. Остановка 5 мин. Выкупали всё купэ, во избежании рулетки в виде соседей.
Верхняя полка (оформляли на себя, взрослых) — 5326 руб.
Нижние полки ( на детей) — 3416 руб.

Выкупали купэ полностью. Чтобы избежать рулетки в виде соседей. А так бы на младшую можно было без места.
В итоге решили верхние полки взять на себя, так как они дешевле. А нижни оформить на детей, чтоб получить бОльшую скидку. Получилось так:
Верхние полки (оформляли на себя) = 5326 руб.
Нижние полки (на детей) = 3416 руб.

Когда садились всё было заправлено. Если не заправлено, то можно попросить проводника, это входит в его обязанности.

DSC06747.JPG

Телевизор, идет 3 канала по кругу. Можно так смотреть, можно через наушники, у каждого места есть.

DSC06717.JPG

Самое притягательное местов поезде — легендарный котёл с кипятком

— Уборка пылесосная пару раз в день.
— Начальник поезда делает обход. Зглядывает в каждое купэ, интерсуется как поездка, просит данные (телефон +ФИО) оставить.
— После каждой остановки проходит служба безопасности в полном обмундировании (2 человека)

Коридр. Куда делись откидные сиденья? Зачем отказались от такой удобной штуковины. А на батареи эти тоже не присесть, со скосом они теперь. Так что в кордиоре теперь только стоять.

Туалет типа "БИО". Это значит можно восседать даже на остановках. Никаких санитарных зон получасовых как раньше. При выборе поезда, это одно из основных условий. Мыло, дозаторы, салфетки, стульчаки одноразовые, все по феншую. Только кран почему-то тут еще старый . В других поездах временной, нажал — 5 сек водичка тебе полилась.

Туалета два в одном конце вагона.

В другом конце вагона туалета нет. Там купе проводника и техническое купе. С одной стороны панель управления со всякими счетчиками. А сдругой микровоновка и раковина. Дотупна для всех.

В туалете объявление: Можете принять душ за 150 руб. В вагоне № 8. Пойдем заценим.

Переход между вагонами автоматические двери. Кнопку нажал и готово. Потом сама закрывается

Душевая очень удобная! Отдельное купе, получается. Предбанник, сам душ — комфорт. В отличии от душа в вагонах Siemens (ссылка). Там душ прям в туалете и разделен только шторкой.

DSC06739.JPG

DSC06732.JPG

Дойдём и до ресторана. Сначала идет барный отсек.

DSC06747.JPG

Затем ресторанный зал

DSC06747.JPG

Кстати, о питании. В стоимость билета входило одноразовое питание. Спросили питание это подать утром или в обед. И вот утром доставили разогретое, теплое. На выбор: Рис с кусочками курицы или греча с котлетой. И то и то попробовали — съедобно.

DSC06747.JPG

Можно и на месте заказать.

Еще появился сервис "РЖД попутчик". Подключаешься по номеру билета . Там фильмотека и интенет WI-FI. Интернет на всех станциях и даже по пути следования, хоть и с перебоями.

Понравилсь вот такая карта, показывает где идет поезд, скорость и какие достопримечательности рядом.

В общем, путешествовать можно. Главное, не долго. Мы разбивали расстояние в 3000 км. на два отрезка. С остановкой в Москве рядом с жд вокзалом. в отеле Бородино. Перегрузились и дальше в путь.

Для детей бесплатно вот такие подарки. На разные возраста, для совсем маленьких и постарше. У нас таких 6 штук в итоге накопилось.

А что детям главное в поездке? Что нашлись еще дети в поезде, и тогда они сдружатся и найдут чем заняться.

Источник