Поезд 140с отзывы фото



Поезд Барнаул — Адлер

Расстояние от Барнаула до Адлера на поезде — 4 900 км. По маршруту курсирует регулярный поезд № 140Н. Он отправляется от железнодорожного вокзала Барнаула и прибывает на станцию Адлера. Время в пути составляет от 3 суток 18 часов до 3 суток 20 часов.

Информация из совета окажется полезной для путешественников, которые хотят узнать маршруты поездов, расписание, количество станций по пути следования, подробности и поездах, а также ознакомиться с фотографиями составов и отзывами пассажиров.

Расписание поездов Барнаул — Адлер 2021

Табло Туту.ру предоставляет пассажирам актуальную информацию о графике прибытия и отправления поезда, подробном маршруте, наличии мест в определенные дни, самом выгодном варианте, рейтинге поезда, основанном на оценках пассажиров и приблизительной стоимости проезда. Для получения детальной информации необходимо перейти на сайт.

Точное расписание, цена билетов и наличие составов по маршруту Адлер — Барнаул:

Цена билета

Стоимость билета зависит от выбранного вагона. Более комфортабельные вагоны обойдутся дороже. Билет с направлением Барнаул — Адлер будет стоить от 8 700 рублей до 25 500 рублей в одну сторону.

Цены на проезд в поездах не фиксированные согласно системе динамического ценообразования. Поэтому стоимость билетов может меняться. Цены зависят от нескольких факторов: количество оставшихся мест, востребованность состава и вагона, дата отправления и других. Поэтому в летний сезон стоимость проезда может повышаться.

Купить билет

Покупку проездного документа можно осуществить несколькими способами:

  • в кассах на железнодорожных станциях;
  • на официальном сайте РЖД;
  • через удобный сервис Туту.ру.

Любым способом билеты можно покупать круглосуточно. Продажи открываются за 90 дней до момента отправления состава.

На официальном сайте РЖД приобрести проездной документ можно не выходя из дома. Для этого потребуется банковская карта, зарегистрированный профиль на сайте, данные пассажиров. После входа в систему нужно выбрать станцию отправления и прибытия, дату поездки, состав, вагон, место. Далее потребуется ввести данные пассажиров: дату рождения, ФИО, паспортные данные. Когда форма будет заполнена, нужно перейти к оплате, а затем зайти на электронную почту для загрузки электронного билета. Распечатайте его и передайте проводнику при посадке.

В кассах можно купить билет по паспорту. Для детей понадобится свидетельство о рождении, а для льготных категорий — документы для подтверждения льготы. Сотруднику нужно сообщить город отправления и прибытия, дату поездки, а затем он поможет выбрать места из тех, которые остались в наличие.

Согласно отзывам пассажиров, приобретение билетов на сайте Туту.ру имеет ряд преимуществ:

Источник

Небольшой обзор плацкарта 139\ 140 «Адлер-Новосибирск». «Новосибирск-Адлер»

Совсем не планировала проехаться на поезде 139\ 140 «Адлер-Новосибирск», а случайно прокатилась.
А с платформы говорят: — Это город Ленинград. Закричал он: -Что за шутки! Еду я вторые сутки, А приехал я назад, А приехал в Ленинград. Последние строчки про меня в этой поездке. Поехала в Башкирию, а приехала в Екатеринбург.

Итак, после поездки в сидячем адском вагоне, я не выдержала и сбежала на середине пути из поезда. Вышла в Красноуфимске и решила поехать домой. Сдала билет в кассе, только деньги мне сразу не выдали, потому что поезд мой уже выехал, поэтому пришлось писать претензию у кассира и деньги обещали вернуть в течение 30 дней.

У кассира спросила, на чем можно мне сейчас уехать домой. Она сказала, что сейчас пойдет поезд «»Адлер-Новосибирск». Или через 5 часов какой-то Новоуренгойский поезд, но там нет мест, только сидячий вагон. Какой сидячий вагон? Ни за что! Купила плацкартный билет в поезд «Адлер -Новосибирск». Без постели 400 рублей .

Удивил туалет на Красноуфимском вокзале. В нем вместо кассира сидело женщина с пистолетом, полицейский. И туалет был бесплатный. В самом здании мне понравился огромный плакат с достопримечательностями Красноуфимска. Около 23 штук. А я в прошлую поездку нашла только 3! Чебуречную, Храм и реку. Вообще, город Красноуфимск у меня всегда в неудачных поездках. В прошлый раз в Красноуфимской поездке у меня сломался фотоаппарат. Вот тут про эту поездку https://donni-nina.livejournal.com/410215.html Пришлось менять объектив. В этот раз поездка оборвалась в Красноуфимске.

Тут объявили моей поезд 140 «Адлер-Новосибирск» и я понеслась на 2 платформу. На таком поезде мы с Аленкой уже ездили в Тюмень 4 года назад. Поездки в этом поезде у меня приятные. На него только фиг купишь билеты, всегда все занято почти.

Еще:  Лего Одинокий Рейнджер Lego The Lone Ranger

Электровоз поезда 140 «Адлер-Новосибирск». В поезд садилась еще одна женщина и я.

Мой вагон самый первый. 16 номер. Несусь вперед. Стоянка всего 2 минуты. Но, я удачно рассчитала, и пробежала только 1 вагон.

Вот такой вот плацкарт был. Это фото уже утром сделано, когда почти весь вагон вышел в Екатеринбурге. И в самом же Екатеринбурге он почти весь потом заполнится.

Моя верхняя полка. Ехать мне всего 3 часа 43 минуты. Отсек полностью свободный. Ураааа. Неужели мне иногда везет в поездах?

Соседи мои напоминали морг, и были только в соседних отсеках.

Ложусь, и начинаю тащиться. Какой кайф! Никто не мешает, тепло, мягко, удобно, полочка качается, стук колес. А ведь, если бы я не экспериментировала и сразу купила плацкарт, я бы скоро приехала в Янаул, а не ехала бы домой! Я почти сразу уснула. Сон в этом поезде был самым сладким сном за последний год точно. Я бы с удовольствием поспала до самого Новосибирска. Утром, правда в соседнем отсеке проснулась бабулька и заголосила громко что-то. Но, на нее сразу цыкнули, чтобы потише и она перестала.

3 часа пролетели , как 1 минута. Проводница меня разбудила за минут 40. Хотя , я и просила разбудить за 15 минут, она все равно будила весь вагон одновременно. Я все равно не вставала и встала за 10 минут до прибытия поезда. Через 10 минут она опять подошла ко мне, а потом еще другая будила.

Утро в плацкарте. Какой-то парень с соседнего отсека все утро сидел на боковушке нижней.

Боковушка.

Мой отсек. Окно открывалось немного сверху, хорошо, хоть не было закупорено.

Биотуалет.

Боковушка первого отсека. Розеток у каждого отсека нет.

Последний раз окидываю взглядом плацкарт. Не хотелось выходить, хотелось ехать и ехать до самого Владивостока. Только в пустом отсеке бы.

Титан поезда.

Проводник очень понравилась. Спокойная и вежливая. Мой знакомый из Новосибирска, мечтающий жениться на проводнице, попросил меня всех проводниц фотографировать для него. Хмм.

Высадка-посадка в другом вагоне.

Станция Екатеринбург. Я моргала глазами, смотря на этот пейзаж. Ох, не эту станцию я хотела увидеть , приехав утром! «А приехал я назад, а приехал в Ленинград». Черт подери!

Понуро бреду к выходу в город. Путешествие не состоялось. Куча планов полетела к черту. Вместо путешествия я иду домой. На вокзале захожу в столовую «Вилка и ложка» и покупаю себе традиционно стакан холодного компота. Я после поездок его там всегда пью.

Сильно долго я не расстраивалась, ведь все равно впереди выходной день. Может просто провести его как-нибудь необычно? С такими мыслями я брела на остановку (необычно не получилось, я целый день прохрапела в тот день).

Вот такая вот поездка у меня получилась. Поездке в этом вагоне я бы поставила 9 баллов из 10. Еще бы вагон поновее, с розетками, и окно, чтобы открывалось на всю катушку бы, тогда б было бы 10. А так все было супер.

Источник

Поезд 140с отзывы фото

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Поезд № 140

IMG_9700

Продолжая тему пассажирского движения на БМО, расскажу об еще одном круглогодичном поезде, курсирующем на БМО.
Поезд №139/140 Санкт-Петербург — Брянск, скорый круглогодичный, а этим летом еще и ежедневный. Снимабелен он в моих краях с середины мая, в целом же с апреля по сентябрь. Этим летом довелось поснимать его вдоволь, и практически каждая поездка запоминалась чем-нибудь интересным.

В этом году произошли существенные перемены, связанные непосредственно с этим поездом. А именно с нового летнего графика поезд стал ходить без смены электровоза по Поварово-3, и вместо Ильичевских ЧС7 его теперь водят ЧС7 Москвы-Курской. Я, сам того не подозревая, стал свидетелем этой перемены.

Снимать этот поезд я повадился у моста через реку Истра на перегоне Лукино — Манихино-2. Место довольно затертое, но съемка поезда была лишь приятным дижестивом к вечерней прогулке. Сейчас, в конце августа, трудно представить себе благоухающие майские вечера, где яркие и сочные краски молодой листвы вместе с певчими переливами и ароматами сирени, черемухи, ландышей, вызывали эйфорию, наполняли энергией и позитивом. До позднего вечера можно было гулять, полной грудью вдыхая свежий, прохладный воздух, приносить домой букеты сирени, люпинов, а сочетая прогулки со съемкой на железной дороге можно было оставлять дополнительное воспоминание о вечере в виде фотографии поезда. Это потом листва станет блеклой и жухлой, исчезнут ароматы, замолкнут птицы, будучи занятыми уже выведением потомства. Но и в июньских, и в июльских, и даже в августовских вечерах есть свой особый шарм, что еще раз подтверждает то, что каждое время года, каждый месяц хорош по-своему.
К мостам я выбирался вместе с братом, и не от 165 километра, а от самого Манихино-1 по дороге через поселок с необычным названием Обновленный Труд. Использовали двухколесный транспорт — самокат. Каждый раз, встречая на своем пути случайных прохожих или автомобилистов, мы были уверены, что о встрече с нами они упомянут в первом же разговоре со своими близкими, смотрелись мы-таки эпично. Приехав, спускались на металлический переход под мостом, и доходя до середины, располагались с чипсами и газировкой, наблюдая за всем, что происходило вокруг — тренировками байдарочников, заходом Як-42 и Ту-134-ых на посадку во Внуково; просто прячась от грузовых, опасно сотрясающих мост.

Еще:  Игры пк поезда зимой

Впрочем, не буду углубляться в воспоминания, ибо знаючи себя, большинство интересуют все-таки фото, нежели нагромождения букв.
Запись построю следующим образом: главный кадр поездки в начале и краткий рассказ с парой интересных фото после.
1. 15 мая — первая, разведочная поездка к этому мосту. Свою камеру оставил дома, под рукой была древняя мыльница, на которую перестал снимать 1,5 года назад. Но покрутив настройки, смог получить такой вот кадр, без всякого фотошопа (не считая ресайза).
1. ЧС7-059 с поездом №140 Брянск — Санкт-Петербург, перегон Лукино — Манихино-II, 15.05.2013
IMG_1817
2. 19 мая — первая поездка с поимкой этого поезда. В 9 вечера еще сумерки, но для того времени это скорее плюс, нежели минус.
2. ЧС7-110 с поездом №140 Брянск — Санкт-Петербург, перегон Лукино — Манихино-II, 19.05.2013
IMG_9697
Прямо над головой в одно и то же время здесь пролетает Ту-134 компании ЮТэйр Экспресс рейсом Москва-Усинск.
IMG_9670
3. ВЛ10-1763, перегон Манихино-II — Лукино, 19.05.2013
IMG_9693
Составов поезда 139/140 несколько, и два из них состоят из вагонов фирменного поезда Иван Паристый. Некогда поезд имел фирменное название "Пересвет" и состоял из вагонов, схожих по раскраске вагонам Ивана Паристого, но без надписей. Частенько в поезде можно встретить вагон-зак, раскрашенный в цвета Северной железной дороги.
Кстати, если после прочтения этой части отчета вас охватило чувство дежа-вю, то ничего удивительного, ибо tiranozavrrex уже описывал вечер того дня в своем отчете. Нет, мы не пересеклись.

3. 26 мая, вторая поездка, и наверно, самая запоминающаяся. Цель — снять резачок ЧС7, загонку под 139 поезд. Загонку сняли. Но как!
4. ЧС7-010, следующий резервом по неправильному, перегон Лукино — Манихино-II, 26.05.2013
IMG_9860
Приехали на 165 километр, решили навестить наши родные места и сходить к роднику. Увидев стоящий за поворотом выльник, не сразу сообразили что к чему, а сообразив не поверили. Кадр с выльником и чехом на соседних путях сделать не успел, но оно и к лучшему. Потому что.
5. Поломавшийся ВЛ10У-945 с грузовым и ВЛ11.8-671/685Б с составом танк-контейнеров, перегон Лукино — Манихино-II, 26.05.2013
IMG_9878
Помощник из поломанного выльника что-то кричит машинисту обгоняющего его состава, но разве услышишь его в это мгновение среди громыханий и скрежета колесных пар.
6. —//—
IMG_9883
БМО богато на сюрпризы, что ни говори.
Кстати это был последний раз, когда я снимал загонку ЧС7 под 139 поезд. Последний раз под Ильичом со сменой в Поварово поезд прошел 1 июня 2013, после этого стал ходить без загонок, с самого Питера под ЧС7.
Нет, это не означало, что поезд не пройдет больше с Ильичевским ЧС7, ходил и не раз, а недавно целую неделю с поездом ходили только Ильичевские чехи. Но запечатлеть эти моменты мне, увы, не довелось.

IMG_0235

4. 1 июня, вот она, та самая перемена, свидетелем которой я стал. Последний рейс 140-го по старой схеме.
7. ЧС7-063 с поездом №140 Брянск — Санкт-Петербург, перегон Лукино — Манихино-II, 1.06.2013

Еще:  Расписание электричек и поездов Снигир вка на сегодня завтра и 2019 год время отправления и прибытия информация о стоянке

Снова мост, но тут идея была снять электровоз на том самом участке, где солнце освещает его из-под второго моста. Так как день был воскресный, внизу разбили палаточный лагерь байдарочники, но к моменту прохода поезда они свернули свои тренировки, и снять их в одном кадре с поездом не получилось. Тем не менее стелющийся над рекой дым от лагерного костра косвенно говорит об их присутствии.

IMG_1090

5. После того случая снимать Пересвет я не стремился. Зеленые ЧС7 надоели, поскольку встречаются повсеместно, на любом направлении, а с недавних пор аж в Самару стали забегать. Поэтому интересные электровозы приходилось отслеживать. Но даже отследив, не всегда удавалось их снять. Нужно было одновременное совпадение трех факторов — погоды, свободного времени и интересного электровоза. С первыми двумя, а особенно вторым, всегда были проблемы — нужно было готовиться к защите диплома. Но в один прекрасный вечер я понял, что упускать очередной шанс нельзя и сорвался в Кубинку за куренком.
8. ЧС7-056 с поездом №140 Брянск — Санкт-Петербург, перегон Акулово — Кубинка-II, 21.06.2013

Аутентичный электровоз, аутентичные зеленые аммендорфы, которых, как я думал, больше не осталось на МЖД. Я был доволен. Через час небо мгновенно затянуло, и весь следующий день было пасмурно.

IMG_2127

6. После этого я почти не вспоминал об этом поезде, поскольку высосал из него все что можно. Но в один прекрасный вечер от делать нечего наведался на пригорок недалеко от 165 километра, чтобы щелкнуть поезд таки-под зеленкой.
9. ЧС7-096 с поездом №140 Брянск — Санкт-Петербург, перегон Лукино — Манихино-II, 23.07.2013

Признаться честно, после этого с подачи Сергея railroad2004 я предпринимал пару попыток снять этот поезд при свете, но опять же не везло ни с погодой, ни с временем, ни с электровозами. Поэтому в этом году эпопею с этим поездом пришлось закончить предыдущим снимком.
Спасибо за внимание.

Источник

Поезд № 140С Адлер – Барнаул: цены, маршрут следования, расписание, бронирование онлайн

Расписание поезда 140С Адлер → Барнаул с остановками

Купить билеты на поезд 140С Адлер – Барнаул за 5 минут. Удобно забронировать онлайн, ознакомиться с маршрутом, расписанием движения и ценами. В форме поиска введите точки отправления и прибытия и дату поездки, чтобы узнать стоимость, выбрать места и купить жд билет.

Маршрут поезда

Ниже представлен подробный маршрут следования поезда №140С Адлер – Барнаул на карте со всеми остановками.

Информация о поезде №140С

Если вы планируете поездку из Адлера в Барнаул, то вы можете заказать жд билет на поезд 140С. Этот поезд отправляется от станции Адлер города Адлера в 13:44 и прибывает на станцию Барнаул города Барнаула в 10:33, вся дорога составляет 92 часов 36 минут.

Инструкция по покупке билетов

Купить билет можно в несколько простых шагов:

  • Выберите начальную и конечную станцию в пределах маршрута поезда 140С, дату и запустите поиск.
  • Выберите подходящий поезд на вашем маршруте и перейдите к выбору места.
  • Укажите количество пассажиров и тип вагона.
  • Заполните паспортные данные пассажиров.
  • Произведите оплату билетов удобным для вас способом и к вам на почту придут купленные билеты.

При оплате будет выполнена электронная регистрация*, в этом случае при посадке в поезд достаточно будет предъявить проводнику только свой паспорт или распечатанный посадочный купон из личного кабинета.

Для некоторых поездов электронная регистрация не доступна, в таком случае вам нужно получить бумажный билет* в кассе любого жд вокзала или в терминале саморегистрации.

Справочная информация

  • В кассе ж/д вокзала — сообщите кассиру 14-ти значный код электронного билета и вам бесплатно распечатают обычный билет на фирменном бланке.
  • В терминале саморегистрации — введите 14-ти значный код и номер документа, указанного в электронном билете.

Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.

* Электронная регистрация доступна не на все поезда, в таких случаях для посадки в поезд вам необходимо будет распечатать бумажный билет.

Посмотреть полную информацию о порядке и правилах оформления электронных ЖД билетов можно здесь.

Источник