Поезд санкт петербург великие луки фото

Поезд санкт петербург великие луки фото

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

  • Текущее время: 28 июн 2021, 21:00

677A/677Ч Санкт-Петербург — Великие Луки

Для того, что бы данный раздел форума был полезным для широкого круга читателей, для обеспечения быстрого поиска информации по нужному поезду, в данном разделе установлены следующие правила:

1. Тема сообщения должна начинаться с номера поезда(ТРИ цифры и буква), маршрута и может содержать название состава в случае фирменного поезда. Например: 001/002 Москва — Санкт-Петербург "Красная стрела".

2. Один поезд – одна тема, и никак иначе! Прежде чем написать, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по форуму и если уже есть тема по поезду, о котором у Вас сложилось какое либо мнение, то мы все с удовольствием увидим его в ветке, посвященной данному поезду.

3. Сообщения нужно отставлять в форме максимально приближенной к структуре:
1) Дата поездки
2) Внешний вид
3) Первое впечатление
4) Чистота вагона
5) Качество обслуживания поездной бригады
6) Контингент пассажиров
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
8) Станция формирования поезда (если знаете)
.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

4. Общее впечатление о поездке.

Возможно дополнение сообщений фотографиями поезда и информацией о составе.

В основном разделе НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСОВ о поездах, пожалуйста, все вопросы задавайте в соответствующем разделе «Обсуждение и вопросы по поездам».
Все сообщения, не выполняющие данные правила, удаляются без предупреждения.

677A/677Ч Санкт-Петербург — Великие Луки

Основной круглогодичный поезд этого направления.
Дата поездки 08 мая 2010г. Вагон 07 купейный. От Витебского вокзала до ст. Лозовицы Псковск обл.

Поезд нефирменный и не скорый, т. к. останавливается на многих мелких станциях- что собственно и было нужно.

При подходе гадал что же выдадут мне за вагон и вижу что мой к великой радости любимый мною классический купейник — Аммендорф . Снаружи зеленый -внутри шоколадный. Выглядел на улице достаточно старо однако изнутри все прилично. Новые чистые верхние полки -видимо после КР. Классический вид не сколь не нарушен. Все работало отлично -двери, замки, титан и туалеты. Ничего не пошарпано и не раздолбано. Вагон очень понравился.
Грязно не было, пыли тоже не наблюдал. Ковровая дорожка и в тон коричневые шторы с занавесками. Кондишена написано что нет но мне казалось что в купе прохладнее чем в коридоре. Стеклопакетов не было. В туалете (не био, ну и ладно) чистенько, в общем -все что надо — твердое мыло , бумага и даже бум.полотенца имелись.
Белье проводница вскоре принесла, предложила чай, кофе. Лимона правда не оказалось. Никакой навязчивости -вполне доброжелательна и обходительна. Сдавать белье по приезду сказала по желанию — я все же сдал. Зарплата у них небольшая совсем -12т р . Когда надо — проводница разбудила за пол часа -потом правда еще сама чуть дремала. Удивило что она сказала что второй купейник этого поезда (старый ТВЗ 90х годов) ей больше нравится, хотя раньше я был убежден в том что с Немецкими вагонами им больше нравится работать.
Ехали в купе вдвоем с женщиной под 50-60 лет. Всю дорогу она чего то читала до сна. Никакого напряга. Контингент нормальный -никого подозрительного или странного в вагоне не было. Все бабули, дедули с рюкзаками, тюками и телегами а также дачники, буйная молодежь и прочий неспокойный люд несмотря на скидку предпочли в плацкарт и сидячку (она в этот день стоила всего 150р) коих вагонов очень много т к поезд грубо говоря колхозно-садоводческий.
Вагона ресторана не было да он наверное там и не нужен. Поезд едет вкруговую через Псков, потом в другую сторону тепловоз везет до Дна а потом снова в обратную до Великих Лук. Другие (Белорусские и Украинские поезда) напрямую едут через Оредеж в Дно гораздо быстрее и имеют меньше остановок -поэтому и не подошли. Тепловоз -некий ТЭП рыжего цвета. Кстати несмотря на то что поезд не скорый (видимо только лишь ввиду частых остановок и то что едет в круговую собирая всю область) между станциями мы летели весьма и весьма на приличной скорости. Около 120 а может и 140 км\ч. Даже показалось быстрее той же Авроры ну или по крайней мере не медленнее. Порою ночью даже страшновато становилось как летели. Посему он все равно скорый.
В общем оценка 9 из 10. (минус отсутствие кондея и несильное поддувание в окно) Все понравилось . Наверное лучшее путешествие за последнии годы. И кто говорил что немецкие вагоны старые и плохие? Они по некоторым критериям еще жару новым дадут (не по всем конечно т к нет кондишена, совковый незатейливый но уютный итерьер. и т д.) В общем в неморозную и не оч жаркую погоду ехать вполне можно. По крайней мере в этом вагоне.
Обратно ехал в Тверском старом 08 купейнике 11 мая. Сел вечером. Понравилось меньше -что то не то. Дуло очень хлестко. Просил превести в 07 вагон -сказали нельзя. Видимо надо было настоять. Чай предлагали -24 р. Удивило что ничего больше не продают -ни тебе пива ни чего то еще. кроме чая и возможно печенья (не спрашивал) . Им что запрещают продавать? .Больше ничего особого. Ехали вчетвером с мужиками за 40. Всю дорогу они спали видимо после употребления спиртного. Храпели правда немного. Оценка 6 из 10. Минусы -дуло в окно сильно ( хотя я так понял что оно было не до конца закрыто), типаж вагона, безцеремонное открывание двери в туалет ключем (без стука), нет кондея и мокрый снизу туалет а еще грязные и пыльные окна.
Да . Обратил внимание на другую группу вагонов -все КВЗ старые и один откапиталенный но тоже старый хоть там и были стеклопакеты однако на нем красовалась надпись всего на 120- км\ч уж не знаю превышали ли мы скорость эту или нет . Были еще прицепки "Псков" поприличнее -там ТВЗ донаутилосной серии плацкарты вполне еще новые и сидячий старый вагон КВЗ наверное. Обратно ехали -прицепили ночью неплохой донаутилусный купейник и плацки "Псков" и внимание -пустые спальные РИЦы. Видимо перегоняли их.
В Пскове Видел фирмач Балтия -сообщением СПБ-Рига. Е мое там всего то -5 или 6 вагонов с бароми вместе и те полупустые даже плацки. Красивый поезд. Ну и прицеплены к нему 2 вагона стареньких СПБ _Пыталово

Еще:  Несколько станций метро в центре Москвы закрыты по требованию полиции

Источник

Купить билеты на поезд Санкт-Петербург — Великие Луки

Выберите дату отправления, чтобы узнать расписание поездов, проверить наличие мест, сравнить стоимость ж⁠/⁠д билетов и купить их онлайн.

Расписание поездов из Санкт-Петербурга в Великие Луки на завтра

Информация по маршруту поезда Санкт-Петербург — Великие Луки

Отправление из Санкт-Петербурга — Ладожский вокзал, прибытие в Великие Луки. По маршруту проходит около 1 поезда в день.

Данные могут отличаться в зависимости от даты поездки. Используйте форму поиска, чтобы проверить наличие мест и стоимость билета по маршруту Санкт-Петербург — Великие Луки на выбранные даты.

Сколько стоит билет на поезд Санкт-Петербург — Великие Луки?

Минимальная стоимость железнодорожного билета из Санкт-Петербурга в Великие Луки — 799 рублей в плацкартном вагоне, в сидячем — от 803 рублей. Самый дорогой билет в вагон купе: его цена начинается от 991 рубля.

Сколько ехать на поезде из Санкт-Петербурга до Великих Лук?

Расстояние от Санкт-Петербурга до Великих Лук — 401 км. Минимальное время в пути составит 8 ч 58 мин, максимальное — 11 ч 21 мин в зависимости от типа поезда и количества остановок. Посмотрите расписание всех поездов дальнего следования, чтобы подобрать оптимальный маршрут.

Как купить дешёвые билеты?

Самый надёжный способ найти дешёвые ж/д-билеты из Санкт-Петербурга в Великие Луки — заранее спланировать поездку. Билеты обычно появляются в продаже за 90 суток до даты отправления, затем цена начинает расти. РЖД часто предлагает верхние места в купе со скидкой 50%, цена на них может оказаться ниже плацкарта.

Источник



Поезд санкт петербург великие луки фото

Великие Луки — Санкт-Петербург по Бологое-Полоцкой дороге

В январе 2017 года, в конце новогодних праздников, был назначен разовый дополнительный пассажирский поезд №690 Великие Луки — Санкт-Петербург, который шёл не обычным маршрутом, через Новосокольники и Дно, а по исторической Бологое-Полоцкой железной дороге — через Осташков и Бологое. Хоть и я уже ездил по ней на пригородных поездах, и бывал в Великих Луках, но дополнительные поезда, идущие необычными маршрутами, особенно по таким линиям, интересны сами по себе. Именно ради этого поезда я ездил в Великие Луки 8 января, о чём рассказывал в прошлый раз. Обратная дорога в Питер оказалась увлекательной не только из-за необычного маршрута, но и из-за небольшого приключения, произошедшего с этим поездом.

Приехал я в Великие Луки ранним утром на обычном и давно знакомом мне ночном поезде, который курсирует постоянно. День тот выдался весьма морозным, — с утра температура опускалась ниже тридцати градусов, что вообще для этих мест редкость. К трём часам дня, впрочем, потеплело где-то до -18. После полудня ко мне присоединился Андрей

2. Вот так выглядела Октябрьская сторона вокзала (вторая называется Балтийской). В Великих Луках Бологое-Полоцкая дорога пересекается с Московско-Рижской. На этом снимке — вид в сторону Москвы и Бологого. То есть наш необычный дополнительный поезд на Питер пойдёт не в ту сторону, в которую отправляется постоянный поезд.

3. А это вид уже в сторону Невеля и Новосокольников. Слева виден вокзал и наш поезд на первом пути. По расписанию до отправления оставалось минут 15, но мы ещё не знали, что на самом деле, не 15, а где-то 45.

Укомплектовали этот поезд всеми типами вагонов. Здесь были и сидячие, и даже один общий. Наш вагон — плацкартный, и полупустой.

4. Оттаиваем в тепле вагона. За окном мороз.

5. И вокзал. Первые минуты объектив фотоаппарата запотевал с мороза, выдавая слегка таинственного вида снимки.

6. Впрочем, вскоре фотоаппарат к теплу привык, и снимки стали более внятными.

На часах 15-18. По громкой связи на вокзале звучит: «пассажирский поезд номер 690 Великие Луки — Санкт-Петербург отправляется с первого пути Октябрьской стороны вокзала», люди на перроне машут руками и постепенно расходятся. Но поезд всё никак не трогается. Мы предположили, что, наверное, наш тепловоз неисправен, и сейчас его меняют на другой. В итоге наша догадка подтвердилась, и ошибкой железнодорожников было то, что они не заменили тепловоз сразу.

7. Но пока что, прошло полчаса, и где-то в 15-45 поезд наконец-то тронулся, с почти получасовым опозданием, и неспешно поехал в северо-восточном направлении. За окном мелькают переплетения рельсов, домики на окраинах города.

8. Через несколько минут после вокзала с правой стороны остаётся магистраль Москва — Рига. Она хоть и тоже тепловозная однопутка, но движение по ней вполне оживлённое. А нам лежит путь в довольно глухие места, на малодеятельную Бологое-Полоцкую.

Железная дорога Бологое — Полоцк — Седлец (Седльце), связавшая Центральную Россию с Польшей, была построена в 1904-07 годах как стратегическая магистраль направления «Центр — Запад», в условиях приближавшейся Первой Мировой войны. Хоть и прошла железная дорога через глухие места на западе Тверской губернии, построили её вполне капитально, и до наших дней она сохранилась как интересный заповедник железнодорожной архитектуры начала 20 века, законсервировавшийся в таком «заповедном» состоянии благодаря малодеятельности этой линии. Ближе к Бологому, куда во время войны не дошла линия фронта, сохранилось несколько деревянных вокзалов. Правда, существование всего этого великолепия под угрозой, — например, на бывшей станции Горовастица не работавший и заброшенный деревянный вокзал недавно варварски сожгли.

Первый раз по Бологое-Полоцкой я ездил летом 2013 года на пригородных поездах, и тогда же впервые побывал в Великих Луках. Тогда вокруг была жаркая погода, зелень и запахи летних лесов и лугов. Сейчас — мороз, снег, низкое январское солнце и дым из печек в деревнях вдоль дороги. Посмотреть на знакомые уже места в другое время года всегда бывает интересно. Впрочем, в этот раз основную часть пути мы проехали уже затемно, поэтому подробно про Бологое-Полоцкую читайте лучше в моих отчётах 2013 года (первая часть и вторая).

А ещё лучше — посмотрите документальный фильм историка Алексея Вульфова про эту дорогу, снятый в 1997 году. Атмосфера этих мест и проходящей через них железной дороги передана здесь очень точно и глубоко.

Еще:  Москва кинешма поезд с какого вокзала

9. Хоть и вышли мы с опозданием в полчаса, нагнать график не получается. Линия малодеятельная, и ремонтируется редко, из-за чего на ней сильное ограничение скорости, и едем мы медленно. Неспешно проплывает за окном глубинка. Это — вроде, деревня Великополье.

10. На катке ребята играют в хоккей:

11. Едем дальше. Это пока ещё Псковская область. А солнце, тем временем, заходит.

12. Сделав этот кадр, я на автомате произнёс что-то вроде «О, я чувака какого-то сфоткал» 🙂 Нечаянно в кадр попал человек, стоявший у путей, — видимо, один из ЖД-любителей, специально выехавший поснимать дополнительный поезд.

13. Уже начинает темнеть, и за окном — первая на нашем пути станция.

Где-то здесь я снова заметил возле путей уже двоих фотографов, которые стояли со штативом и снимали поезд. Неудивительно, что их снимок я в итоге увидел на «Паровозе», а

14. Прибываем на станцию Назимово. В посёлке видны железнодорожные дома времён постройки дороги.

15. Старый вокзал здесь, впрочем, не сохранился. Есть только скучное советское здание примерно 1960-х годов.

16. В общем, непривычно было видеть Бологое-Полоцкую дорогу из поезда дальнего следования, — обычно они по ней почти не ходят (благо, в этом году вернули отменённый недавно поезд Петербург — Осташков, который, впрочем, не идёт по этой части линии). Вскоре после Назимово Псковская область сменилась Тверской, леса за окном всё гуще, небо всё темнее. В ясном морозном небе светит луна. Это был последний день январских морозов, — уже ночью в Бологом нас ожидало потепление и снегопад.

17. Малолюдный вагон. Вокруг нас пока что все места свободные, что предоставляет нам больше пространства. Стрелка часов уже миновала цифру пять. По расписанию мы должны уже прибывать в Торопец и стоять там полчаса. Вот там, наверное, и нагоним опоздание. Так думали мы в тот момент.

Стемнело, и я уже перестал фотографировать, полностью отдав своё созерцание окружающих пейзажей лишь собственным глазам. С получасовым опозданием прибываем в Торопец, где на соседнем пути стоит пригородный поезд Бологое — Великие Луки, идущий нам навстречу. По расписанию мы должны были здесь его пропускать и стоять 25 минут, но из-за нашего опоздания он пришёл раньше и, наоборот, пропускал нас. В итоге мы стояли в Торопце только две минуты и отправились дальше, почти нагнав опоздание. Но дальнейший ход событий оказался совсем неожиданным.

Тянул нас тепловоз ТЭП70-0511 из депо ТЧЭ-14 Октябрьской железной дороги Санкт-Петербург-Варшавский (да, Варшавского вокзала давно нет, но депо называется так по-прежнему). До этого он, кстати, работал на Юго-Восточной железной дороге, в ТЧЭ-14 Елец-Северный (Липецкая область), о чём говорит сохранившаяся на его корпусе надпись «Елец-Северный», которая сначала меня удивила (мол, зачем аж оттуда пригнали тепловоз в Великие Луки?). И вот, этот самый тепловоз. действительно, сломался. Ещё из Великих Лук он отправился на полчаса позже, но после Торопца, проехав километров десять, он сдал почти окончательно, встав на перегоне среди снегов и морозного леса, под уже тёмным небом. Прошло несколько минут, поезд тронулся снова и поехал со скоростью пешей ходьбы человека, — километров пять в час, и через минуту снова остановился. И в дальнейшем так было ещё очень много раз, — увлекательная эпопея поезда, застрявшего среди лесов, растянулась более, чем на два часа. Надо сказать, пассажиры, коих и после Торопца было, по-прежнему, мало, были, вроде, совершенно спокойны, — во всяком случае, ничьих недовольных голосов мы не слышали. Ну а сами мы никуда и не торопились (город Торопец ведь позади остался!), и время завтрашнего прибытия в Питер не было для нас критичным, — а если учесть, что по расписанию поезд должен был прибывать в 5-20 утра (на полчаса раньше открытия метро!), то опоздание могло быть нам и на руку.

В общем, поезд практически стоял на месте, время от времени протаскиваясь на несколько сотен метров с черепашьей скоростью, и вновь останавливаясь, — на самом деле, выйдя из вагона, и отправившись вперёд пешком по путям, можно было бы довольно скоро оставить поезд далеко позади. Атмосферы добавляло ещё и нахождение в условном месте «где-то между Торопцем и Андреаполем», где даже не ловила мобильная связь. В вагоне всё было по-прежнему в порядке, — сохранялись и свет, и отопление. «Наш паровоз вперёд летит», — шутили мы, когда поезд в очередной раз трогался с места. «. в коммуне остановка», — когда он так же в очередной раз тормозил. Сложившаяся ситуация нас нисколько не огорчала, а лишь стала поводом для веселья 🙂 Особенно интересно было ходить к открытому окну и выглядывать наружу, в темноту морозного леса. Открывавшееся окно, кстати, имелось только в туалете. «Пойти в туалет подышать свежим воздухом», — как звучит, оцените!

За окном действительно был заснеженный морозный лес, ярко освещённый луной и вагонными окнами. Разглядеть что-либо, происходящее в голове поезда, возможности, впрочем, не было, — темно, и далековато от тепловоза (мы, вроде, в пятом вагоне ехали). У меня, правда, была мысль сходить до первого вагона и выглянуть из туалета уже там. Но попробовав открыть первую на пути дверь из тамбура в другой вагон, и обнаружив её накрепко замёрзшей (шутка ли, перед этим морозы были за тридцать), я решил, что игра не стоит свеч, и вернулся на своё место, указанное в проездном документе. Всё, впрочем, и так было понятно, — тепловоз неисправен, и, скорее всего, из Бологого или Осташкова к нам едет подмога. Подмогой в итоге оказался питерский же ТЭП70БС, который забрал нас где-то в 20 километрах от Андреаполя, и уже в девять часов вечера мы наконец-то поехали дальше, со свойственной Бологое-Полоцкой дороге неторопливой скоростью, которая, однако, теперь казалась нам чуть ли не первой космической. Ура! Наш паровоз, то есть, простите, тепловоз ТЭП70БС, вперёд летит!

В Андреаполь мы пришли в половине десятого, с трёхчасовым опозданием! На самом деле, у меня это был первый подобный случай за всю жизнь, во всей моей практике передвижения на поездах. Последний раз что-то близкое было в 2012 году между Челябинском и Курганом, когда там на одном из путей обесточилась контактная сеть, но и там опоздание составило «всего» час-полтора. А здесь целых три, да ещё и где! Дальше мы ехали уже вполне нормально и без приключений, если только не учитывать, что по расписанию мы уже должны были бы подъезжать к Бологому. Уже в темноте я наблюдал в окно места, которые в 2013 году видел летним днём. Узловая станция Соблаго, от которой начинается ещё более глухая ветка на Кувшиново и Торжок, затем Пено, где мы пересекли ещё совсем не широкую Волгу, а потом, примерно в 23-20, мы прибыли в Осташков — своего рода, «столицу» Бологое-Полоцкой.

Еще:  Билеты на поезд Сальск Пятигорск

19. Вокзал в Осташкове был многолюден. Три часа люди ждали поезда, но всё-таки дождались. После Осташкова вагон был почти заполнен. Да и то, наверняка некоторые люди решили не ждать и поехали в Питер другими способами (например, автобусом до Твери и оттуда в Питер). В общем, поезд с таким маршрутом вполне мог бы быть востребован хотя бы по выходным.

Стук колёс, тёмный лес за окном, пассажиры ложатся спать. Постепенно засыпаем и мы, периодически ещё выглядывая в окно на остановках. Опоздание мы, кстати, не только не нагоняли, но ещё и увеличили его. В Бологое мы должны были прибывать в 23-32, но доехали дотуда лишь в половине четвёртого ночи, то есть опоздание составляло уже четыре часа! В Бологом окончательно отступили морозы, потеплело где-то до -10, и шёл сильный снегопад. Уже и непривычно было видеть за окном большую и оживлённую станцию с электрификацией. Кстати, мы в Бологом не меняли тепловоз на электровоз, потому что в Питер поезд прибывал на Витебский вокзал, где парк поездов дальнего следования не электрифицирован.

В Бологом я окончательно провалился в сон, проснувшись уже на подъезде к Петербургу. Сперва мы были уверены, что после Бологого, на скоростной магистрали, поезд уж точно нагонит опоздание хотя бы до двух часов, и, вместо 5-20 по расписанию, придёт в Питер около семи утра. Каково же было моё удивление, когда, проснувшись утром, я увидел на часах почти девять часов. Опоздание нисколько не сократилось, и составляло всё те же четыре часа, с которыми поезд отправился из Бологого. Проводница перед прибытием раздала пассажирам бланки для составления претензии на денежную компенсацию, которая, впрочем, составляла бы что-то порядка ста рублей (я даже ради шутки не стал этого делать). Хоть поезд и шёл по Московскому направлению, прибывал он в итоге на Витебский вокзал, пройдя к нему через Тосно, Новолисино и Павловск.

Прибыли мы на Витебский вокзал в половине десятого утра. В голове по-прежнему было много странных мыслей два тепловоза, один из которых неисправен. На небе — пасмурный январский рассвет, а погода заметно потеплела. После вчерашнего крепкого мороза даже грустно было приезжать в оттепель и слякоть. Впрочем, главное зимнее путешествие этого года у меня было ещё впереди. И о нём вскоре я и начну рассказывать. Tags: Железная дорога, Малодеятельные железные дороги, Псковская область, Путешествия, Россия, Северо-Запад, Тверская область, Центральная Россия

Источник

Билеты на поезд Санкт-Петербург – Великие Луки

Билеты Плюс поможет быстро и удобно купить билет на поезд Санкт-Петербург — Великие Луки онлайн по низкой цене 579 р. Мы предоставляем полную информацию о наличии мест в поезде, стоимости билетов, типах вагонов, в которых можно заказать жд билет в Великие Луки и обратно.

Маршрут

Расписание поездов 2021

Список всех поездов, курсирующих между городами Санкт-Петербург и Великие Луки в течение всего года. Каждый поезд имеет свой уникальный годовой график движения. Однако бронирование билетов доступно максимум за 120 дней до отправления поезда. Подробная информация о вокзалах отправления и прибытия, остановках, времени в пути, ценах на скорые и фирменные поезда РЖД.

Цены на ж/д билеты Санкт-Петербург – Великие Луки 2021

Цена билета на поезд на официальном сайте Poezda.biletyplus.ru зависит от множества факторов. Если это фирменный поезд РЖД, то стоимость такого билета будет гораздо выше, чем просто на скорый поезд. На стоимость также влияет тип вагона – общий, плацкарт, купе или СВ.

По поездам

Сравнить цены на железнодорожные билеты в зависимости от типа вагона на разные поезда в Великие Луки из Санкт-Петербурга можно на графиках ниже.

По месяцам

Данный график помогает легко определить наиболее выгодное время года для поездки в Великие Луки.

Самые дорогие месяцы: Июнь Июль Август

Самые дешевые месяцы: Декабрь Октябрь Ноябрь

*Указаны минимальные цены для плацкартного вагона

Альтернативные направления

Билеты на поезд можно купить и по другим направлениям из Санкт-Петербурга и в Великие Луки. Самые популярные из них приведены ниже.

Как купить билет на поезд

Купить жд билет из Санкт-Петербурга в Великие Луки можно, совершив несколько несложных действий:

  • Укажите дату поездки и запустите поиск.
  • Посмотрите, сколько стоят билеты, и выберите подходящий поезд.
  • Выберите тип вагона и место на интерактивной схеме вашего вагона.
  • Оплатите билет одним из удобных для вас способом.
  • Чтобы купить билеты туда и обратно, сделайте два отдельных поиска и закажите билеты по отдельности.

При оплате будет выполнена электронная регистрация*, в этом случае при посадке в поезд достаточно будет предъявить проводнику только свой паспорт или распечатанный посадочный купон из личного кабинета.

Для некоторых поездов электронная регистрация не доступна, в таком случае вам нужно получить бумажный билет* в кассе любого жд вокзала или в терминале саморегистрации.

Справочная информация

  • В кассе ж/д вокзала — сообщите кассиру 14-ти значный код электронного билета и вам бесплатно распечатают обычный билет на фирменном бланке.
  • В терминале саморегистрации — введите 14-ти значный код и номер документа, указанного в электронном билете.

Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.

* Электронная регистрация доступна не на все поезда, в таких случаях для посадки в поезд вам необходимо будет распечатать бумажный билет.

Посмотреть полную информацию о порядке и правилах оформления электронных ЖД билетов можно здесь.

Источник