Поезд смоленск адлер фото купе



Билеты на поезд Смоленск – Адлер

Билеты Плюс поможет быстро и удобно купить билет на поезд Смоленск — Адлер онлайн по низкой цене 2131 р. Мы предоставляем полную информацию о наличии мест в поезде, стоимости билетов, типах вагонов, в которых можно заказать жд билет в Адлер и обратно.

Маршрут

Расписание поездов 2021

Список всех поездов, курсирующих между городами Смоленск и Адлер в течение всего года. Каждый поезд имеет свой уникальный годовой график движения. Однако бронирование билетов доступно максимум за 120 дней до отправления поезда. Подробная информация о вокзалах отправления и прибытия, остановках, времени в пути, ценах на скорые и фирменные поезда РЖД.

Цены на ж/д билеты Смоленск – Адлер 2021

Цена билета на поезд на официальном сайте Poezda.biletyplus.ru зависит от множества факторов. Если это фирменный поезд РЖД, то стоимость такого билета будет гораздо выше, чем просто на скорый поезд. На стоимость также влияет тип вагона – общий, плацкарт, купе или СВ.

По поездам

Сравнить цены на железнодорожные билеты в зависимости от типа вагона на разные поезда в Адлер из Смоленска можно на графиках ниже.

По месяцам

Данный график помогает легко определить наиболее выгодное время года для поездки в Адлер.

Самые дорогие месяцы: Июнь Июль Август

Самые дешевые месяцы: Декабрь Октябрь Ноябрь

*Указаны минимальные цены для плацкартного вагона

Альтернативные направления

Билеты на поезд можно купить и по другим направлениям из Смоленска и в Адлер. Самые популярные из них приведены ниже.

Как купить билет на поезд

Купить жд билет из Смоленска в Адлер можно, совершив несколько несложных действий:

  • Укажите дату поездки и запустите поиск.
  • Посмотрите, сколько стоят билеты, и выберите подходящий поезд.
  • Выберите тип вагона и место на интерактивной схеме вашего вагона.
  • Оплатите билет одним из удобных для вас способом.
  • Чтобы купить билеты туда и обратно, сделайте два отдельных поиска и закажите билеты по отдельности.

При оплате будет выполнена электронная регистрация*, в этом случае при посадке в поезд достаточно будет предъявить проводнику только свой паспорт или распечатанный посадочный купон из личного кабинета.

Для некоторых поездов электронная регистрация не доступна, в таком случае вам нужно получить бумажный билет* в кассе любого жд вокзала или в терминале саморегистрации.

Справочная информация

  • В кассе ж/д вокзала — сообщите кассиру 14-ти значный код электронного билета и вам бесплатно распечатают обычный билет на фирменном бланке.
  • В терминале саморегистрации — введите 14-ти значный код и номер документа, указанного в электронном билете.

Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.

* Электронная регистрация доступна не на все поезда, в таких случаях для посадки в поезд вам необходимо будет распечатать бумажный билет.

Посмотреть полную информацию о порядке и правилах оформления электронных ЖД билетов можно здесь.

Источник

Поезд смоленск адлер фото купе

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

  • Текущее время: 29 июн 2021, 04:53

468М/468С Смоленск — Брянск — Имеретинский курорт (вокзал Олимпийский парк)

Для того, что бы данный раздел форума был полезным для широкого круга читателей, для обеспечения быстрого поиска информации по нужному поезду, в данном разделе установлены следующие правила:

1. Тема сообщения должна начинаться с номера поезда(ТРИ цифры и буква), маршрута и может содержать название состава в случае фирменного поезда. Например: 001/002 Москва — Санкт-Петербург "Красная стрела".

2. Один поезд – одна тема, и никак иначе! Прежде чем написать, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по форуму и если уже есть тема по поезду, о котором у Вас сложилось какое либо мнение, то мы все с удовольствием увидим его в ветке, посвященной данному поезду.

3. Сообщения нужно отставлять в форме максимально приближенной к структуре:
1) Дата поездки
2) Внешний вид
3) Первое впечатление
4) Чистота вагона
5) Качество обслуживания поездной бригады
6) Контингент пассажиров
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
8) Станция формирования поезда (если знаете)
.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

4. Общее впечатление о поездке.

Возможно дополнение сообщений фотографиями поезда и информацией о составе.

В основном разделе НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСОВ о поездах, пожалуйста, все вопросы задавайте в соответствующем разделе «Обсуждение и вопросы по поездам».
Все сообщения, не выполняющие данные правила, удаляются без предупреждения.

468М/468С Смоленск — Брянск — Имеретинский курорт (вокзал Олимпийский парк)

Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 468М/468С Смоленск — Брянск — Имеретинский курорт
В летнем графике 2019 года поезд продлевают до станции Имеретинский курорт (вокзал Олимпийский парк)
467м\468с Смоленск-Адлер
Ну что ж, коллеги, вот и настала пора расскзать об этом довольно интересном поезде. Сразу оговорюсь, что этот поезд следовало бы обозначить как двугрупный Смоленск-Брянск-Адлер. Т.к. Смоленская и Брянская группы вагонов практически равны по составности. Оставляю этот момент на усмотрение модераторов. Поскольку все мои поездки были именно в Смоленской гркппе вагонов, то расскажу именно о вагонах Смоленск-Адлер.

Первая поездка в данном поезде датирована 2002 годом (сентябрь). Маршрут Лоо-Ростов Это был плацкартный вагон. Довольно убитый. Со скрипящими полками. Окна довольно сильно сифонили и когда под утро стало ощутимо прохладно, пришлось одеть все тёплые вещи, что бы не замёрзнуть. Контингент пасссжиров, отдыхающие возвращающиеся с отдыха. Наполняемость около 90%. У проводниц в продаже имелись продукты быстрого приготовления, о чём они и сообщили пассажирам сразу после отправления. Но поскольку время было позднее, многие сразу же легли спать, а супы и «анакомы» оставили на завтрак. Сразу после отправления из Лоо, одна из проводниц повесила прямо на титан сушить свои… колготки. Но поскольку все пассажиры уже практически спали, мало, кто видел эту прилетную картину плацкартного бытия .
Один из туалетов был пол дороги закрыт. Его неожиданно открыли почти под Краснодаром. В поезде нет вагона ресторана, т.е. подовольственная проблема ложится полностью на плечи пассажира. Благо, правда, что на попутных станциях много чего было в продаже съестного.
В целом этот поезд оставил довольно среднее впечатление. Для летнего, могло бы быть и по лучше.

Эксперт

Re: 467м\468с Смоленск-Адлер

Вторая моя поездка этим поездом, датирована августом 2008 года. Сидячий вагон. Лазаревская-Ростов.
Это был КВРенный сидячий вагон 62 местный с кондиционером. Номер 0. Первые впечатления: внутри довольно уютно. В салоне установлены кресла, но спать в них вообще то не удобно.
Работал кондиционер. Во время движения . Однако, когда поезд останавливался, то всё кондиционирование воздуха сразу же прекращалось. И так посадка в поезд. На платформе во время посадки, проводник (мужик) проверять билеты и документы не стал. Проверил уже в салоне. Как он объяснил проверить 30-35 человек ( а именно столько садилось в Лазаревской) за столь короткое время просто не возможно. Тем более в условиях темноты. В третьем часу ночи, уже после Лазаревской, в соседнее кресло напротив загрузили абсолютно невменяемо тело вот этого товарища ( на фото: с ногами к верху). Мало того, что это тело было в усмерть пьяным и само передвигаться не могло, оно стало мешать жить другим пассажирам вагона. Но поскольку была глубокая ночь и всем хотелось спать, на этот момент мало кто обращал внимание.
Наполняемость сидячего вагона после Туапсе составила более 90%. Пассажиропоток по моим скромным наблюдениям распределился так: В Краснодаре вышло 8 человек, столько же зашло. Далее на промежуточных станциях до Ростова постоянно выходили и входили по 2-3 чел. В Р-н-Д вышло человек 20. Зашло около 15.

Еще:  Поезд адлер нижневартовск через оренбург

Утром отправился на обход состава. Посмотреть что как и по чём в остальных вагонах. Купейный вагон: старенький скрипячий вагон. Правда с ковриками! Кондёр еле работал. Было немного душновато. В плацкартном было жутко находится. Жара, духота, дети бегающие под ногами и полный забитый вагон людей! После нашего сидячего вагона с кондиционером, здесь было гораздо душнее.

Какие на мой взгляд недоставки этого поезда:
1. Не удобный график, когда в обеих крайних точках маршрута поезд оказывается в неудобное время, это не есть хорошо. Кроме того ( по ЧПК) всё время приходится идти «против шерсти» т.е. против основного потока поездов, а это подразумевает частые стоянки под скрещение со встречными поездами. Ес-но в это время кондиционер не работает и в салоне довольно жарко.
2. Нет ВР. С питанием могут быть и проблемы. Хотя у проводников есть что купить.
3. Некоторые проводники не знают точного местонахождения состава. И закрывают туалет за 15-20 километров до санитарной зоны. А на 62 человека, к примеру сидячего вагона, это ощутимо

Вложения

Эксперт

Re: 467М/468С Смоленск/Брянск — Адлер

Re: 467М/468С Смоленск/Брянск — Адлер

Дата поездки 17-18 июля 2010г.
Маршрут Первомайская — Туапсе-пасс
Вагон № 1 (сид)
Первое впечатление. Ещё из далека я его увидел. Полностью с закрытыми окнами (значит кондёр работал!)
Внешний вид. Это был достаточно новый вагон от фирмача «Смоленск».
Изображение
Внутри удобные кресла. Откидывающиеся на несколько положений. Правда одним из минусов было отсутствие откидных столиков. Так что чай или пиво можно было пить лишь с рук 
Изображение

Несколько слов о поезде Смоленск – Брянск – Адлер. Это был обычный летний поезд. В основном старые вагоны Аммендорф и КВЗ. Причём некотрые КВЗ перекрасили в цвета ПИД без всякого намёка на КВР
, прямо с деревянными рамами. В составе так же было несколько Днепров.
Наполняемость поезда высокая (судя по справке АСУ «Экспресс»). Наполняемость, конкретно, сидячего вагона была около половины.
Контингент пассажиров:
По большей части это молодые и средних лет пассажиры. (20-45) с детьми почти никого не было.
Сменяемость пассажиров по станциям:
По Ростову село человек 7-8. По Староминской 2-3. Ещё столько же по Каневской. Кто-то сошёл. Краснодар 3-5, вышло и зашло. И т.д.

Участок Первомайская – Староминская-тим протестировал по GPS. Поезд шёл не шибко быстро. Макс. Скорость 98.5км/ч. По Ваисльево-Петровской обошли скорый поезд 202 Москва – Адлер, состоящий целиком из ПИДоносных вагонов.

Часа ч-з 2 совершил небольшой экскурс в соседний плацкартный вагон, с целью ознакомления там обстановки. Надо сказать, что кондиционер работал исправно и я к тому моменту слегка подзамёрз. В плацкарте же творился сущий ад. Полностью заполненный вагон. Дышать не чем. Люди жадно глотали воду и другие прохладительные напитки. Жарко. По злой иронии судьбы, там почему то открывались не все окна.

Возвращаюсь к отчёту о поездке в сидячем вагоне. К ночи ситуация стала ухудшаться. Кодёр продолжал работать и становилось всё холоднее. Мне уже пришлось достать полотенце и как то закутаться в нём. (других вещей у меня не было). Многие пассажиры так же достали тёплые вещи.
Вот мой сосед напротив одел тёплую куртку! (и это в июле, когда вся страна стонет от зноя).
Изображение
Вообщем ночью пришлось слегка помёрзнуть. Не помогла даже длительная стоянка по Горключу, когда кондёр не работал.
В целом поездка оставила хорошее впечатление.
8/10 (сниж. За кресло без столиков и слегка грязноватый сортир)
Проводник был, кстати, то же самый, что и 2 года назад.

Эксперт

Re: 467М/468С Смоленск/Брянск — Адлер

468М/468С Смоленск — Брянск — Адлер

Дата 18.09.2010.
От станции Краснодар-1 до станции Туапсе-Пасс.
Вагон 09К штабной. ФПК Московский. ЛВЧД-13 МСК. Места 029, 031.

Краснодар 1 00:59
Псекупс01:43 00:09 01:52 (тех. Стоянка)
Горячий Ключ02:13 00:37 02:50
Чилипси03:45 00:12 03:57 (тех. Стоянка)
Туапсе-Пасс04:40

Выбор на этот поезд пал по причине того, что в Туапсе надо было быть в промежутке 04-30..05-00 + поезд должен быть пассажирским.
В этот вечер можно было уехать множеством поездов( Львов-Адлер, Москва- Адлер, Красноярск- Адлер, и др.)
Билеты были куплены за 2 часа до отправления. Бралось два билета, мне полный и моему двоюродному брательнику- вариант со студенческим не прокатил, а также нельзя было отказаться от постели. Ну да ладно.

Вот прибыл 127 Красноярск- Адлер, на него была относительно большая( человек 100)посадка по Краснодару. Прибыл под ЧС8 на второй путь скорый 46 Львов- Адлер, далее 243 Новокузнецк- Анапа. Затем объявили о прибытии скорого 75, сухумские прицепки в голове. Информатор практически не умолкал..прибыл на второй путь скорый Томск- Анапа…Объявили прибытие нашего, на 4-й путь.

Поезд 468/467- двухгруппный. Брянская и Смоленская группы. В расписании по станции Краснодар значился курсированием на сентябрь 2010 1 раз в 4 дня, по четным.

Состав привёл ЭП1М, длинна меня впечатлила: 23 вагона!
Брянские вагоны шли в голове( нумерация с хвоста), парочка вагонов была от Паристого, остальные- зеленые и пидовские. Смоленская группа выглядела получше. Вся в цветах пид.
Наш вагон оказался штабным( при покупке билета я этим фактом не руководствовался, брал наугад, да и дабы купе пустое было в дороге). Проводник проверил билеты и мы заходим в вагон.
Вагон шоколадка в почти что идеальном состоянии. Давно я такой не то что не видел, но и не ездил. ( окна родные- открываются вертикально вниз). Населенность вагона- 20 процентов. Наше купе было свободно( выходили по Краснодару). На верхних местах лежало два комплекта постельного, на столике лежала салфетка РЖД. Чисто.

Ровно по расписанию отправляемся. Расстилаем постели, залазием на полки и начинаем ужинать. Проехали мост через р. Кубань. За небольшим количеством горячительного ведём разговоры про Адыгею, в которую уже въехали, про то что как хорошо ехать отдельно без посторонних( а еще лучше в четвером своими). Вот поезд замедлил ход- принимаемся на боковой путь станции Псекупс. Пропускаем встречный пассажирский с Горячего Ключа. Заканчиваем ужин.
Через 15 минут Горячий Ключ. Стоянка большая посему выходим на улицу. На соседнем пути стоит скорый №014 Саратов- Адлер, с вагонами от Волгограда и Саратов. Зашли на пешеходный мост и вернулись в вагон. Брательник завалился спать, я же посмотрел ещё в окно до Афапостика: очень красиво ночью в горах, при полнолунии смотреть как туман поднимается. По Фанагорийской пропустили встречный грузовой по 2эс4к( серьезная машина). Также по Фанагорийской стоял пасс состав приписка СКАВ из 20 ти вагонов. Вполне хорошего состояния, но без табличек…
Далее засыпаю. По Кривенковской проводник стучит в купе, говорит что через 20 минут Туапсе. Про сдачу постелей- ни слова. Туапсе принимает на 4-й путь. Выходим одни из вагона. Здравствуй море!

В туалете было чисто, мыло( аж 4 куска) и три рулона ТБ.
Проводник после отправления из Краснодара одел шорты, но работу исправно выполнял.
Чай кофе предлагался 1 раз. Постель при выходе так и оставили не собранной.

Поезд дополнительный, время прибытия на ЧПК хорошее(начиная от Лазаревской). Особых ожиданий ждать не следует, потому как вагоны разной «масти».

Оценка вагону 10.
Оценка работе проводника 9
Общая оценка поезду-9.

Стоимость купейного билета с постелью составила 685 рр. Но иногда себя можно баловать.

Источник

Поезд смоленск адлер фото купе

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

  • Текущее время: 29 июн 2021, 04:53
Еще:  Организация движения поездов план формирования поездов

468М/468С Смоленск — Брянск — Имеретинский курорт (вокзал Олимпийский парк)

Для того, что бы данный раздел форума был полезным для широкого круга читателей, для обеспечения быстрого поиска информации по нужному поезду, в данном разделе установлены следующие правила:

1. Тема сообщения должна начинаться с номера поезда(ТРИ цифры и буква), маршрута и может содержать название состава в случае фирменного поезда. Например: 001/002 Москва — Санкт-Петербург "Красная стрела".

2. Один поезд – одна тема, и никак иначе! Прежде чем написать, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по форуму и если уже есть тема по поезду, о котором у Вас сложилось какое либо мнение, то мы все с удовольствием увидим его в ветке, посвященной данному поезду.

3. Сообщения нужно отставлять в форме максимально приближенной к структуре:
1) Дата поездки
2) Внешний вид
3) Первое впечатление
4) Чистота вагона
5) Качество обслуживания поездной бригады
6) Контингент пассажиров
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
8) Станция формирования поезда (если знаете)
.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

4. Общее впечатление о поездке.

Возможно дополнение сообщений фотографиями поезда и информацией о составе.

В основном разделе НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСОВ о поездах, пожалуйста, все вопросы задавайте в соответствующем разделе «Обсуждение и вопросы по поездам».
Все сообщения, не выполняющие данные правила, удаляются без предупреждения.

468М/468С Смоленск — Брянск — Имеретинский курорт (вокзал Олимпийский парк)

Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 468М/468С Смоленск — Брянск — Имеретинский курорт
В летнем графике 2019 года поезд продлевают до станции Имеретинский курорт (вокзал Олимпийский парк)
467м\468с Смоленск-Адлер
Ну что ж, коллеги, вот и настала пора расскзать об этом довольно интересном поезде. Сразу оговорюсь, что этот поезд следовало бы обозначить как двугрупный Смоленск-Брянск-Адлер. Т.к. Смоленская и Брянская группы вагонов практически равны по составности. Оставляю этот момент на усмотрение модераторов. Поскольку все мои поездки были именно в Смоленской гркппе вагонов, то расскажу именно о вагонах Смоленск-Адлер.

Первая поездка в данном поезде датирована 2002 годом (сентябрь). Маршрут Лоо-Ростов Это был плацкартный вагон. Довольно убитый. Со скрипящими полками. Окна довольно сильно сифонили и когда под утро стало ощутимо прохладно, пришлось одеть все тёплые вещи, что бы не замёрзнуть. Контингент пасссжиров, отдыхающие возвращающиеся с отдыха. Наполняемость около 90%. У проводниц в продаже имелись продукты быстрого приготовления, о чём они и сообщили пассажирам сразу после отправления. Но поскольку время было позднее, многие сразу же легли спать, а супы и «анакомы» оставили на завтрак. Сразу после отправления из Лоо, одна из проводниц повесила прямо на титан сушить свои… колготки. Но поскольку все пассажиры уже практически спали, мало, кто видел эту прилетную картину плацкартного бытия .
Один из туалетов был пол дороги закрыт. Его неожиданно открыли почти под Краснодаром. В поезде нет вагона ресторана, т.е. подовольственная проблема ложится полностью на плечи пассажира. Благо, правда, что на попутных станциях много чего было в продаже съестного.
В целом этот поезд оставил довольно среднее впечатление. Для летнего, могло бы быть и по лучше.

Эксперт

Re: 467м\468с Смоленск-Адлер

Вторая моя поездка этим поездом, датирована августом 2008 года. Сидячий вагон. Лазаревская-Ростов.
Это был КВРенный сидячий вагон 62 местный с кондиционером. Номер 0. Первые впечатления: внутри довольно уютно. В салоне установлены кресла, но спать в них вообще то не удобно.
Работал кондиционер. Во время движения . Однако, когда поезд останавливался, то всё кондиционирование воздуха сразу же прекращалось. И так посадка в поезд. На платформе во время посадки, проводник (мужик) проверять билеты и документы не стал. Проверил уже в салоне. Как он объяснил проверить 30-35 человек ( а именно столько садилось в Лазаревской) за столь короткое время просто не возможно. Тем более в условиях темноты. В третьем часу ночи, уже после Лазаревской, в соседнее кресло напротив загрузили абсолютно невменяемо тело вот этого товарища ( на фото: с ногами к верху). Мало того, что это тело было в усмерть пьяным и само передвигаться не могло, оно стало мешать жить другим пассажирам вагона. Но поскольку была глубокая ночь и всем хотелось спать, на этот момент мало кто обращал внимание.
Наполняемость сидячего вагона после Туапсе составила более 90%. Пассажиропоток по моим скромным наблюдениям распределился так: В Краснодаре вышло 8 человек, столько же зашло. Далее на промежуточных станциях до Ростова постоянно выходили и входили по 2-3 чел. В Р-н-Д вышло человек 20. Зашло около 15.

Утром отправился на обход состава. Посмотреть что как и по чём в остальных вагонах. Купейный вагон: старенький скрипячий вагон. Правда с ковриками! Кондёр еле работал. Было немного душновато. В плацкартном было жутко находится. Жара, духота, дети бегающие под ногами и полный забитый вагон людей! После нашего сидячего вагона с кондиционером, здесь было гораздо душнее.

Какие на мой взгляд недоставки этого поезда:
1. Не удобный график, когда в обеих крайних точках маршрута поезд оказывается в неудобное время, это не есть хорошо. Кроме того ( по ЧПК) всё время приходится идти «против шерсти» т.е. против основного потока поездов, а это подразумевает частые стоянки под скрещение со встречными поездами. Ес-но в это время кондиционер не работает и в салоне довольно жарко.
2. Нет ВР. С питанием могут быть и проблемы. Хотя у проводников есть что купить.
3. Некоторые проводники не знают точного местонахождения состава. И закрывают туалет за 15-20 километров до санитарной зоны. А на 62 человека, к примеру сидячего вагона, это ощутимо

Вложения

Эксперт

Re: 467М/468С Смоленск/Брянск — Адлер

Re: 467М/468С Смоленск/Брянск — Адлер

Дата поездки 17-18 июля 2010г.
Маршрут Первомайская — Туапсе-пасс
Вагон № 1 (сид)
Первое впечатление. Ещё из далека я его увидел. Полностью с закрытыми окнами (значит кондёр работал!)
Внешний вид. Это был достаточно новый вагон от фирмача «Смоленск».
Изображение
Внутри удобные кресла. Откидывающиеся на несколько положений. Правда одним из минусов было отсутствие откидных столиков. Так что чай или пиво можно было пить лишь с рук 
Изображение

Несколько слов о поезде Смоленск – Брянск – Адлер. Это был обычный летний поезд. В основном старые вагоны Аммендорф и КВЗ. Причём некотрые КВЗ перекрасили в цвета ПИД без всякого намёка на КВР
, прямо с деревянными рамами. В составе так же было несколько Днепров.
Наполняемость поезда высокая (судя по справке АСУ «Экспресс»). Наполняемость, конкретно, сидячего вагона была около половины.
Контингент пассажиров:
По большей части это молодые и средних лет пассажиры. (20-45) с детьми почти никого не было.
Сменяемость пассажиров по станциям:
По Ростову село человек 7-8. По Староминской 2-3. Ещё столько же по Каневской. Кто-то сошёл. Краснодар 3-5, вышло и зашло. И т.д.

Участок Первомайская – Староминская-тим протестировал по GPS. Поезд шёл не шибко быстро. Макс. Скорость 98.5км/ч. По Ваисльево-Петровской обошли скорый поезд 202 Москва – Адлер, состоящий целиком из ПИДоносных вагонов.

Часа ч-з 2 совершил небольшой экскурс в соседний плацкартный вагон, с целью ознакомления там обстановки. Надо сказать, что кондиционер работал исправно и я к тому моменту слегка подзамёрз. В плацкарте же творился сущий ад. Полностью заполненный вагон. Дышать не чем. Люди жадно глотали воду и другие прохладительные напитки. Жарко. По злой иронии судьбы, там почему то открывались не все окна.

Еще:  Расписание поезда 077Я Воркута Санкт Петербург с остановками

Возвращаюсь к отчёту о поездке в сидячем вагоне. К ночи ситуация стала ухудшаться. Кодёр продолжал работать и становилось всё холоднее. Мне уже пришлось достать полотенце и как то закутаться в нём. (других вещей у меня не было). Многие пассажиры так же достали тёплые вещи.
Вот мой сосед напротив одел тёплую куртку! (и это в июле, когда вся страна стонет от зноя).
Изображение
Вообщем ночью пришлось слегка помёрзнуть. Не помогла даже длительная стоянка по Горключу, когда кондёр не работал.
В целом поездка оставила хорошее впечатление.
8/10 (сниж. За кресло без столиков и слегка грязноватый сортир)
Проводник был, кстати, то же самый, что и 2 года назад.

Эксперт

Re: 467М/468С Смоленск/Брянск — Адлер

468М/468С Смоленск — Брянск — Адлер

Дата 18.09.2010.
От станции Краснодар-1 до станции Туапсе-Пасс.
Вагон 09К штабной. ФПК Московский. ЛВЧД-13 МСК. Места 029, 031.

Краснодар 1 00:59
Псекупс01:43 00:09 01:52 (тех. Стоянка)
Горячий Ключ02:13 00:37 02:50
Чилипси03:45 00:12 03:57 (тех. Стоянка)
Туапсе-Пасс04:40

Выбор на этот поезд пал по причине того, что в Туапсе надо было быть в промежутке 04-30..05-00 + поезд должен быть пассажирским.
В этот вечер можно было уехать множеством поездов( Львов-Адлер, Москва- Адлер, Красноярск- Адлер, и др.)
Билеты были куплены за 2 часа до отправления. Бралось два билета, мне полный и моему двоюродному брательнику- вариант со студенческим не прокатил, а также нельзя было отказаться от постели. Ну да ладно.

Вот прибыл 127 Красноярск- Адлер, на него была относительно большая( человек 100)посадка по Краснодару. Прибыл под ЧС8 на второй путь скорый 46 Львов- Адлер, далее 243 Новокузнецк- Анапа. Затем объявили о прибытии скорого 75, сухумские прицепки в голове. Информатор практически не умолкал..прибыл на второй путь скорый Томск- Анапа…Объявили прибытие нашего, на 4-й путь.

Поезд 468/467- двухгруппный. Брянская и Смоленская группы. В расписании по станции Краснодар значился курсированием на сентябрь 2010 1 раз в 4 дня, по четным.

Состав привёл ЭП1М, длинна меня впечатлила: 23 вагона!
Брянские вагоны шли в голове( нумерация с хвоста), парочка вагонов была от Паристого, остальные- зеленые и пидовские. Смоленская группа выглядела получше. Вся в цветах пид.
Наш вагон оказался штабным( при покупке билета я этим фактом не руководствовался, брал наугад, да и дабы купе пустое было в дороге). Проводник проверил билеты и мы заходим в вагон.
Вагон шоколадка в почти что идеальном состоянии. Давно я такой не то что не видел, но и не ездил. ( окна родные- открываются вертикально вниз). Населенность вагона- 20 процентов. Наше купе было свободно( выходили по Краснодару). На верхних местах лежало два комплекта постельного, на столике лежала салфетка РЖД. Чисто.

Ровно по расписанию отправляемся. Расстилаем постели, залазием на полки и начинаем ужинать. Проехали мост через р. Кубань. За небольшим количеством горячительного ведём разговоры про Адыгею, в которую уже въехали, про то что как хорошо ехать отдельно без посторонних( а еще лучше в четвером своими). Вот поезд замедлил ход- принимаемся на боковой путь станции Псекупс. Пропускаем встречный пассажирский с Горячего Ключа. Заканчиваем ужин.
Через 15 минут Горячий Ключ. Стоянка большая посему выходим на улицу. На соседнем пути стоит скорый №014 Саратов- Адлер, с вагонами от Волгограда и Саратов. Зашли на пешеходный мост и вернулись в вагон. Брательник завалился спать, я же посмотрел ещё в окно до Афапостика: очень красиво ночью в горах, при полнолунии смотреть как туман поднимается. По Фанагорийской пропустили встречный грузовой по 2эс4к( серьезная машина). Также по Фанагорийской стоял пасс состав приписка СКАВ из 20 ти вагонов. Вполне хорошего состояния, но без табличек…
Далее засыпаю. По Кривенковской проводник стучит в купе, говорит что через 20 минут Туапсе. Про сдачу постелей- ни слова. Туапсе принимает на 4-й путь. Выходим одни из вагона. Здравствуй море!

В туалете было чисто, мыло( аж 4 куска) и три рулона ТБ.
Проводник после отправления из Краснодара одел шорты, но работу исправно выполнял.
Чай кофе предлагался 1 раз. Постель при выходе так и оставили не собранной.

Поезд дополнительный, время прибытия на ЧПК хорошее(начиная от Лазаревской). Особых ожиданий ждать не следует, потому как вагоны разной «масти».

Оценка вагону 10.
Оценка работе проводника 9
Общая оценка поезду-9.

Стоимость купейного билета с постелью составила 685 рр. Но иногда себя можно баловать.

Источник

Маршрут следования поезда 468М Смоленск Имеретинский курорт: остановки, расписание, билеты и отзывы

На странице вы найдете информацию из официальных источников о маршруте поезда 468М Смоленск Имеретинский курорт, расписании его движения, стоимости билетов. Так же представлен полный список остановок со временем прибытия, стоянки и отправления для каждой станции. Чтобы проверить наличие мест или купить билеты наберите в форме поиска точки отправления и прибытия, выберите дату поездки.

Информация о поезде № 468М

  • ? плацкартный вагон 2608 рублей
  • ? купейный вагон 2729 рублей

Маршрут поезда 468М Смоленск — Имеретинский курорт с остановками

Путь следования поезда 468М проходит через 38 станций.

Самое длинное время стоянки в городе — Лиски — 60 минут

Карта маршрута поезда № 468М

Нажмите на остановку чтобы узнать подробности.

Остановки поезда:

Расписание остановок поезда 468М Смоленск — Имеретинский курорт

Cтанция Прибытие Приб. Стоянка Отправление Отпр.
Смоленск 0 мин 11:45
Рябцево 12:23 2 мин 12:25
Починок 12:51 2 мин 12:53
Рославль-1 13:42 12 мин 13:54
Дубровка 14:36 5 мин 14:41
Жуковка 15:02 7 мин 15:09
Брянск-1-Орловский 16:00 49 мин 16:49
Навля 17:42 2 мин 17:44
Комаричи 18:42 2 мин 18:44
Дмитриев-Льговский 19:30 2 мин 19:32
Льгов-1-Киевский 20:46 23 мин 21:09
Курчатов 21:42 2 мин 21:44
Курск 22:34 31 мин 23:05
Касторная-Курская 01:40 10 мин 01:50
Воронеж-1 03:23 47 мин 04:10
Лиски 06:32 60 мин 07:32
Россошь 09:20 15 мин 09:35
Кутейниково 11:37 2 мин 11:39
Миллерово 12:28 2 мин 12:30
Каменская 13:48 2 мин 13:50
Лихая 14:13 15 мин 14:28
Зверево 14:54 2 мин 14:56
Сулин 15:20 2 мин 15:22
Шахтная 15:58 2 мин 16:00
Новочеркасск 16:41 2 мин 16:43
Первомайская 18:17 33 мин 18:50
Староминская-Тимаш. 20:14 2 мин 20:16
Каневская 20:56 2 мин 20:58
Брюховецкая 21:29 2 мин 21:31
Краснодар-1 23:01 27 мин 23:28
Горячий Ключ 01:17 45 мин 02:02
Туапсе-Пасс. 03:28 12 мин 03:40
Лазаревская 04:20 4 мин 04:24
Лоо 05:06 22 мин 05:28
Сочи 05:54 6 мин 06:00
Хоста 06:19 2 мин 06:21
Адлер 06:32 10 мин 06:42
Имеретинский курорт (Олимпийский парк) 06:56 0 мин

*В расписании использованы данные справочников РЖД, технологии Яндекс.

Внимание! Изменилось расписание движения поезда.

Поезд 468М Отменен отправлением из Смоленска и Брянска со 2 по 25 июня и начиная с 9 октября, из Имеретинского Курорта с 4 по 27 июня и начиная с 11 октября. Возобновлено курсирование отправлением из Смоленска и Брянска 26 июня, 2, 6, 12 июля, с 16 июля по 10 сентября по четным числам, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 сентября, 2, 4, 6, 8 октября отправлением из Имеретинского Курорта 28 июня, 4, 8, 14, июля, с 18 июля по 12 сентября по четным числам, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 сентября, 2, 4, 6, 8, 10 октября. При наличии в месяце 31 числа отправится из Имеретинского Курорта 30, 1, 4 числа.

Источник