Поезда останавливаются в тоннелях метро в час пик

Поезда останавливаются в туннелях метро, когда выбиваются из графика следования

Транспорт Тема: Метро Автор: Ирина Лысенко 06.08.2019 0:45

Поезда метрополитена очень часто останавливаются в туннелях во время перегона между станциями. Причины этого весьма волнуют пассажиров, обеспокоенных безопасным передвижением, так как выглядит такая ситуация слегка пугающие. Зачастую же происходит она из-за того, что в час пик следующий впереди поезд задерживается на станции, и сбивает общий график движения для составов метрополитена.

Почему поезда в метро останавливаются в час пик

Очень часто пассажиров метрополитена пугают внезапные остановки поезда в тоннели. Простоять, таким образом, он может несколько минут. Беспокоиться же обычно в этом случае не о чем. Есть несколько причин, по которым может быть произведена остановка поезда, и основная состоит в том, что впереди идущий поезд выбился из графика движения.

Наверное, каждый пассажир метрополитена обращал внимание на установленный на платформе таймер. На нем идет отсчет движения до прибытия следующего поезда. Но установлен он в первую очередь не для удобства пассажиров, а именно для машиниста.

Все поезда, передвигающиеся по линиям метрополитена, следуют по одному установленному графику. Чтобы понимать, не сбился ли он с графика, машинист ориентируется на минуты и секунды, показываемые таймером на станции.

Расстояние между поездами обычно 800 метров. В случае если это расстояние сокращается, в поездах срабатывает автоматика, которая приводит к остановке подвижного состава. Таким образом, предотвращается возможное столкновение. Также о необходимости остановки предупреждают расположенные в туннелях метро светофоры. В случае необходимости на нем зажигается красный сигнал.

Поезда останавливаются в тоннелях метро в час пик

Нарушен график движения, может быть по ряду причин. Одним из них является неисправность поезда. Например, отсутствие питания в контактном рельсе. В этом случае машинисты по рации оповещает о сложившейся ситуации диспетчера, а также предупреждает пассажиров о задержке в следовании поезда. Может машинист, и подобрать технического специалиста, занимающегося обслуживанием метрополитена и контролем над исправностью линии.

Основная причина остановок в задержке следующего впереди поезда на станции. Чаще всего это происходит в час пик во время того, как пассажиропоток резко возрастает. Происходит это утром и вечером, во время того как люди отправляются или возвращаются с работы. В связи с этим пассажиры не могут осуществить посадку за обычное время стоянки. Оно увеличивается на 10- 20 сек.

Кроме того, причиной задержки может стать извлечение бесхозных предметов с рельсов, удаление хулиганов, или оказание медицинской помощи пассажиру. В это время состав идущий следом сокращает интервал следования. В результате происходит остановка в тоннеле, для того чтобы наверстать его.

Еще:  Прием отправление поезда при ложной занятости стрелочного изолированного участка

Особой причиной остановки поезда метро следует считать падение пассажира на рельсы. Это происходит не часто, но все же происходит. В этот момент машинист должен остановить поезд с помощью тормоза. Обычно срабатывают они мгновенно, благодаря специальному устройству. Дальнейшее движение состава запрещено до того, как человека извлекут с рельсов.

Источник

В Москве из-за ливня закрыли участки двух линий метро

Фото: Владислав Шатило / РБК

В Москве на Калужско-Рижской ветке метро от станции «Теплый стан» до станции «Новоясеневская» остановлено движение, сообщил департамент транспорта в Telegram.

«На Калужско-Рижской линии (6) нет движения поездов от станции «Теплый стан» до станции «Новоясеневская» для проверки инфраструктуры», — говорится в сообщении. В обратном направлении поезда двигаются с увеличенными интервалами.

В дептрансе также отметили, что причиной ЧП стало большое количество воды, она поступает в вестибюль и частично на платформу станции «Ясенево».

«На время остановки движения на участке Калужско-Рижской линии закрыты станции «Теплый стан», «Ясенево» и «Новоясеневская». Все пассажиры из поездов вышли на станциях, в тоннелях остановленных поездов с пассажирами нет», — добавили в ведомстве.

Кроме того, временно остановлено движение поездов на Филевской линии метро между станциями «Багратионовская» и «Кунцевская». Кроме того, поезда не ходят по наземному участку метро между «Киевской» и «Кунцевской».

Движение на Калужского-Рижской линии возобновили в 14:51, станцию «Ясенево» открыли для пассажиров.

Фото:Владислав Шатило / РБК

Подтопления также стали причиной задержек трамваев в разных районах города, предупредил дептранс. Проблемы с их движением отмечаются в районе метро «Шоссе Энтузиастов», на улицах Радио, Чертановской, Вавилова и Тихвинской, у Курского вокзала, на Комсомольской площади, а также на Симферопольском бульваре.

Ходу трамваев помешали и деревья, упавшие на контактные сети. Такие проблемы отмечаются у кольца «Черемушки», на улице Клары Цеткин и Соболевском проезде.

Фото:Александр Авилов / АГН «Москва»

В районе Дмитровском шоссе, д. 14 и Страстном бульваре, д. 13 есть подтопления проезжей части, дептранс порекомендовал водителям объезжать затопленные участки пути.

28 июня в Москве ожидалось выпадение до 70% от месячной нормы осадков. Об интенсивных ливнях и грозах с градом РБК сообщал ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. Непогода по прогнозу продлится до 21:00.

В дептрансе посоветовали по возможности воздержаться от поездок по городу и напомнили, что не стоит парковать авто под деревьями и шаткими конструкциями.

Еще:  Все поезда Волгоград Туапсе сообщение на год

Источник



7 особенностей метрополитена, о которых мало кто знает

Метрополитен уже давно стал частью повседневной жизни жителей мегаполисов. Используя его, люди не задумываются, как устроены его ключевые механизмы, эскалаторы, как работает метро. Знать главные «секреты» устройства метрополитена полезно для собственной безопасности.

Бег по эскалатору

В утреннее время люди очень спешат на работу, опаздывают на встречи, поэтому бегут по эскалатору. Остальные пропускают их, становясь на правую сторону. Таким образом, создается хаос, заторы, народ спотыкается. Чтобы обезопасить себя, не упасть и не испортить свою одежду, следует стоять на месте, а если перемещаться, то без спешки. Подъем или спуск эскалатора занимает считанные минуты. Если люди будут стоять плотно в два ряда, то до намеченной цели они приедут намного быстрее. Суета и бег лишь задерживают очереди, а расстояние между поручнями, как мы знаем, довольно узкое.

Почему поезд останавливается в тоннеле

Иногда по некоторым причинам состав может остановиться в темном тоннеле.

  • Во-первых, это происходит из-за технических проблем, когда надо срочно остановить движение. Пассажиры должны быть предупреждены о причинах внеплановой остановки.
  • Во-вторых, нарушение графика. Поезда могут нарушить расписание, поэтому в тоннеле делают остановку, чтобы избежать столкновения.
  • Бывают случаи, когда остановка связана с сообщениями о нахождении опасных предметов в составе. Полиция, медики и машинисты должны внимательно все проверить перед тем, как ехать дальше.

Странный запах в метро

Если вы ощущали необычный запах в метрополитене, то вам это не показалось. Запахи выделяет вещество «креозол», которое возникает при трении колес поезда об рельсы. Металлическая пыль поднимается в воздух и образует специфический аромат, который ощущается в подземке. Он не опасен для человека в малых количествах, поэтому не думайте, что, спускаясь в метро, надо одевать маску или противогаз.

Откуда берется ветер под землёй

Поезда создают вентиляцию, когда скорость движения становится высокой. Между вагонами повышается давление, и воздух проталкивается вперед. Воздушные массы циркулируют, поэтому мы ощущаем ветерок, когда стоим на краю платформы. Когда поезд проезжает мимо, то становится холодно из-за низкой вентиляционной температуры.

Почему двери на входе в метро тяжело открываются

Поскольку воздух циркулирует и повышает давление, то легкие двери он просто снесет. Тяжелый металл позволяет им держаться закрытыми и не калечить людей. Если двери будут легко открываться, то они резко будут «уходить» из стороны в сторону, ударяя проходящих.

Самая безопасная часть вагона

Если вы заходите в вагон, то старайтесь придерживаться его середины. В начале и конце всегда орудует большинство воров и преступников, а также накапливается приличное количество людей. С середины вам лучше будет видна вся обстановка. Также старайтесь избегать углов. Чтобы у вас не украли вещи, держите крепко свою сумку перед собой, будьте внимательны к людям, которые вас окружают.

Еще:  Билеты на поезд Саратов Екатеринбург

О чем говорит расположенность сидений

В российском метро сидения расположены друг напротив друга, но в других странах встречаются поезда с автобусной расстановкой мест. Это различие говорит о том, сколько людей планировали поместить в вагоны при поездке. Параллельные сидения создают больше пространства, поэтому такие вагоны рассчитаны на большее количество пассажиров.

Источник

Почему поезд останавливается внутри тоннеля

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • May 2018
    1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31

Стал бояться ездить в метро. Пугают остановки поезда в тоннеле, которые иногда длятся по 3-4 минуты. Иногда бывает, что на одном перегоне поезд может остановиться несколько раз. Что это может значит? С чем связано? Есть ли опасность в таких ситуациях? И как долго поезд может простоять в тоннеле?
Игорь

Причиной нарушения графика движения поездов может являться неисправность подвижного состава или технических устройств метрополитена. В этом случае машинистом в поезде или работниками станции по устройствам громкоговорящего оповещения ведется информация для пассажиров о том, что поезда следуют с увеличенным интервалом.
Однако чаще всего затруднение движения происходит вследствие того, что на некоторых станциях с увеличенным пассажиропотоком пассажиры задерживают отправление поезда, что влечет за собой увеличение интервала и остановку в тоннеле следующих за ним поездов. Машинисты на станции вынуждены проверять на исправность устройство контроля дверей в вагонах, где пассажиры держат двери, таким образом, увеличивая отклонение от графика движения поездов и задерживая последующие поезда.
Так же состав в тоннеле может останавливаться по указанию поездного диспетчера (из впередиидущего поезда на станции извлекают бесхозные предметы, удаляют хулиганов, выводят пассажира для оказания медицинской помощи и др.).
Справки об опоздании, в связи с нарушением графика движения поездов, Вы можете получить в производственно-техническом отделе Службы движения по рабочим дням с 8:00 до 17:00 по адресу: Москва, ул. Гиляровского, дом 37 (ст. «Проспект Мира»-радиальная). Телефон: (495) 688-0600.

Источник