Поезда Петербург Печоры и Псков Петербург задержались в пути из за непогоды

Поезда Петербург — Печоры и Псков — Петербург задержались в пути из-за непогоды

Поезда Санкт-Петербург — Печоры и Псков — Санкт-Петербург задержались в пути 2 января из-за сложных метеоусловий. Об этом «Псковской правде» сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «Российские железные дороги».

Задержка составов произошла на участке Луга — Новоселье Октябрьской железной дороги. В результате «Ласточка» №809 из Санкт-Петербурга прибыла в Печоры с опозданием на час, а поезд №810 из Псков приехал на Балтийский вокзал Северной столицы с задержкой на 40 минут.

Специалисты Октябрьской железной дороги предпринимают необходимые меры для минимизации времени опоздания поездов, отметили в пресс-службе.

Другие новости:

Как не разориться на отдыхе

Как не разориться на отдыхе

Восемь лайфхаков для путешественников

В тихом омуте

В тихом омуте

Какой неприятный сюрприз можно вытащить из пруда?

Отдых по справке

Отдых по справке

Отпугнули ли новые ограничения туристов от Псковской области?

«Псковская правда. Электронная версия газеты». Учредитель: Государственное предприятие Псковской области «Медиа-холдинг Псковской области».

Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС 77-55089 от 14 августа 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Для детей старше 12 лет.

© Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.pravdapskov.ru в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ГППО «Медиа-холдинг Псковской области» и не подлежат использованию другими лицами в любой форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение авторских прав: i.fedorova@mh-pskov.ru. (8112) 57-33-50.

Главный редактор: Андреев М. О.
Директор государственного предприятия Псковской области «Медиа-холдинг Псковской области»: Федорова И. В.

Источник

Псковская область осталась без электричек

В Псковской области отменены все пригородные поезда. До недавнего момента в регионе ходили 10 составов по трем направлениям: Новосокольники — Дно, Псков — Дно и Дно — Оредеж.

С 1 февраля в Псковской области прекращено движение пригородных поездов. О том, что составы между городами региона ходить больше не будут, сообщила ОАО пригородная пассажирская компания». 74% акций этого предприятия принадлежат ОАО «Российские железные дороги», 26% — .

Еще:  Дополнительный поезд саратов адлер

До начала этого месяца в Псковской области курсировали 10 составов, они охватывали три направления: Новосокольники — Дно, Псков — Дно и Дно — Оредеж. Ситуацию с отказом от пригородных поездов прокомментировали в региональной администрации. Там заявили, что власти отказались оплачивать услуги пригородной пассажирской компании», так как «их стоимость была рассчитана по непрозрачной схеме», к тому же убытки компании постоянно растут и не раскрываются, но при этом перевозчик требует компенсации.

По информации «Интерфакса», расчетные убытки при сохранении всех маршрутов перешагнули отметку в 300 миллионов рублей. В связи с этим областные власти решили, что в 2015 году пригородные поезда заменят автобусами. В региональном профильном комитете заверили, что в новой транспортной схеме учтены все «медвежьи углы».

Игорь Сильченков, председатель госкомитета Псковской области по транспорту и связи: «Те условия, в которые поставили субъекты и пригородные компании, нереальны для выполнения. Железнодорожники несут большие расходы, а мы не можем их компенсировать. Конечно, опасений остается много, люди привыкли к железнодорожному транспорту, во многих случаях он более комфортный. Транспортное сообщение будет везде, где раньше ходили поезда».

О том, что Псковская область остается без электричек и города соединят автобусными маршрутами, ранее заявлял РФ Аркадий Дворкович. По его словам, расчеты местных чиновников показали, что автомобильный транспорт в несколько раз дешевле. Дворкович предположил, что такая картина складывается потому, что стоимость строительства и ремонта дорог не закладывается в себестоимость перевозок, тогда как она учитывается в случае с железнодорожным сообщением.

Источник



10 поездов, включая псковскую Ласточку, сегодня пришли с опозданием

Сбои в работе контактной сети на Октябрьской железной дороге (ОЖД, филиал ОАО « РЖД » ), вызванные наледью, привели к задержке 10 поездов дальнего следования в Северо-Западном федеральном округе. Об этом сообщает пресс-служба ОЖД.

Еще:  Поезд разгонясь на пути 9 км затратил 15 мин и приобрел скорость 72 км ч

Последствия непогоды устраняют специальной техникой (вибропантографами), которая удаляет наледь с проводов.

« В настоящее время в пути следования задерживаются поезда: №9 Архангельск — Санкт-Петербург — задержка более четырех часов; №74 Санкт-Петербург — Тюмень — задержка более четырех часов; №124 Санкт-Петербург — Киров — задержка более четырех часов; №72 Санкт-Петербург — Екатеринбург — задержка около трех часов; №15 Мурманск — Москва — задержка около трех часов, №806 Санкт-Петербург — Петрозаводск — задержка более четырех часов; №820 Псков — Петрозаводск — задержка около трех часов; №456 Санкт-Петербург — Архангельск — задержка около двух часов; №65 Мурманск — Минск — задержка около четырех часов; №812 Псков — Санкт-Петербург — задержка более часа » , — говорится в сообщении филиала « Российских железных дорог » .

Для пассажиров поездов дальнего следования, задерживающихся в пути более четырех часов, среди которых №9 Архангельск — Санкт-Петербург; №74 Санкт-Петербург — Тюмень; №124 Санкт-Петербург — Киров; №806 Санкт-Петербург — Петрозаводск, будет организовано питание.

Пассажиров поездов №9 Архангельск — Санкт-Петербург и №812 Псков — Санкт-Петербург компания обеспечит автобусным сообщением от Ладожского и Балтийского вокзалов.

Для устранения последствий неблагоприятных погодных условий на Октябрьской железной дороге работает оперативный штаб.

Ранее ЦДИ писал о том, как псковичи провели эту ночь в « Ласточке ».

Источник

Почему нет поездов до пскова

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

  • Текущее время: 29 июн 2021, 07:15

Москва-Псков (через Бологое/Дно)

Москва-Псков (через Бологое/Дно)

Re: Москва-Псков (через Бологое/Дно)

Проверенный

Re: Москва-Псков (через Бологое/Дно)

Re: Москва-Псков (через Бологое/Дно)

Вы кого собрались возить, и в каком направлении? Время в пути и график представляете? И с чего бы резать золотую курицу!? Не понятно? Не будет народу — смысл, будет народ (внезапно) — выручка с десятки упадёт.

Еще:  Услуги предоставляемые на вокзале

Для тех кому вообще влом ехать ночью, есть вариант пересесть по СПб.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) — то благо.

"Не каждая рыба — ихтиолог!"(С) /Кто-то/

Проверенный

Re: Москва-Псков (через Бологое/Дно)

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) — то благо.

"Не каждая рыба — ихтиолог!"(С) /Кто-то/

Проверенный

Re: Москва-Псков (через Бологое/Дно)

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) — то благо.

"Не каждая рыба — ихтиолог!"(С) /Кто-то/

Проверенный

Re: Москва-Псков (через Бологое/Дно)

Re: Москва-Псков (через Бологое/Дно)

По теме. Помимо некорректной формулировки (см.выше), вопросы возникают таки к графику и кефиру.
Повторю опять.
Кто может быть ВООБЩЕ?
1) Москвичи командировочные;
2) Москвичи-туристы;
3) Псковичи командировочные;
4) Псковичи туристы;
5) Жители промежуточных станций, сиречь — трамвайщики.

Москвичи командировочные. Да! Если это не срочно, то могут заехать с вечера,

, и всё такое, а с утреца. В том числе — в раёны. Если возращаться, то — да, удобно.
Кстати, это и сейчас можно реализовать, перескоком с Сапсана на Ласту (или обратно) по СПб.
Т.е. можно вернуться в тот же день в Москву. Ну или потратить весь день, и завалиться в гостиницу.

Москвичи-туристы. Тут, смотря на сколько приехали. Если викенд, то может и мимо получиться, бо либо не получится, либо суббота — нахрен. Если куда дальше ехать, то вообще не реально. Возвращаться же. А что? Можно, если, к примеру, отправление в 14 часов.

Псковичи командировочные. Небольшое их количество, либо будет прибывать к шапочному разбору (если из Пскова утром), либо — вообще вынуждено будет тратиться на лишнюю ночь (если из Пскова днём).

Псковичи-туристы. Туристы из Пскова в Москву? Да ещё и с лишней ночью? Нереально.

Трамвайщики. Возможно, но сколько их?

Главное, какой график имел ввиду топикпастер?
Утром откуда, или вечером откуда?

Источник