Предложения со словосочетанием laquo прибудет с минуты на минуту raquo

Время РЖД. Часть 1. Пунктуальность до секунды, прибытие с шиком и кара за пассажиров: часовой механизм пассажирских поездов глазами машиниста

Время. Это та константа, которая объединяет на железной дороге всех — и пассажиров, и железнодорожников. Железная дорога заслуженно пользуется репутацией самого пунктуального перевозчика, а часы, как функциональный элемент вокзального декора, не зря встречаются повсюду. Сегодня мы заглянем за ширму организации движения и посмотрим, как обеспечивается эта самая пунктуальность.

Начнём с пассажирских поездов. Как и на любом типе подвижного состава, в кабинах пассажирских локомотивов совсем недавно стояли механические скоростемеры, имеющие встроенные часы, да и сейчас они ещё встречаются. Принимая машину в депо, машинист по собственным часам выставлял на них время, которое за время отстоя локомотива могло сбиться: бежали и отставали эти скоростемерные часы безбожно, минуты две-три в сутки — в порядке вещей. Дежурная по станции, контролирующая своевременность отправления, руководствовалась локальными часами на пульте.

В тех условиях уехать на минутку раньше или позже фактического времени было очень даже возможно. Расшифровщики в депо проверяли соблюдение расписания по записям времени на скоростемерной ленте, поэтому претензий к машинисту быть не могло. С появлением КЛУБ-У (комплексное локомотивное устройство безопасности), имеющего GPS-модуль, проблема неточного времени ушла в прошлое. Нынешние пассажирские поезда отправляются минута в минуту.

Двигаясь по участку без остановок, пассажирские машинисты раньше могли себе позволить либо чуть-чуть «намазать», либо пройти промежуточные станции раньше времени: грамотно используя знание профиля пути, можно было сэкономить топливо или электроэнергию.

Главное — вовремя приехать на станцию, где есть остановка!

Автору материала неоднократно доводилось слышать то ли байку, то ли легенду о том, что директор ресторана на станции Бологое в паровозные времена встречал самый пунктуальный поезд Советского Союза «Красную стрелу» с подносом, на котором машиниста поджидала стопка водки с испариной и огурчик. Мол, в уважение. Увы, легенда разрушилась. Один из ветеранов депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский рассказал то, что сам слышал в своё время от своих наставников: стопка водки действительно имела место, но не в уважение, а в благодарность за то, что… приехал на несколько минут раньше, обеспечив большее время на «забег» в ресторан страждущим пассажирам с неминуемым увеличением выручки.

Жаль. Красивая ведь легенда была.

Повальная компьютеризация управления движением с автоматической фиксацией в ГИД (график исполненного движения) проходов промежуточных станций сделала соблюдение графика неизбежным; то же самое касается и прибытия на конечную станцию.

У машинистов пассажирских поездов во многих депо и у «скоростников» есть своя, особая «фишка»: прибыть на конечную секунда в секунду, чётко «по нулям», благо КЛУБ-У даёт возможность это контролировать. Для пассажира такая точность не важна, для машиниста же это определённый шик, подтверждение профессионализма.

Интересно, что расписание пассажирских поездов составлено так, что перед прибытием на конечную времени заложено больше, чем нужно. Именно поэтому поезда «тянутся», вызывая недоумение пассажиров: «гнал-гнал всю дорогу, теперь тащится». Иной раз поезда и по пять минут вдоль платформы «размазывают» — пешком быстрее. На самом же деле это резерв времени для нагона небольшого опоздания, если оно произойдёт в пути. Если опоздание большое, нагнать его вряд ли получится. Ещё одна особенность расписания пассажирских поездов, что в нём три графы: время прибытия, продолжительность стоянки, время отправления. Если прибыл позже графика, то за счёт сокращения времени стоянки сокращать время опоздания нельзя.

Выполнение расписания на электричках во многом схоже с пассажирскими и скоростными поездами. В депо есть «режимные карты», в которых указано, до какой скорости и на каком положении контроллера машиниста нужно разгоняться с каждого остановочного пункта, но большинство машинистов нарабатывает этот опыт самостоятельно. Во времена скоростемеров многие машинисты смотрели в расписание один раз — перед отправлением, обращая внимание только на общее время хода, и дальше ехали «по наитию».

С какой-то остановки они могли уехать чуть раньше, с какой-то чуть позже, но на конечную всегда приезжали графиком.

Был и способ подстраховаться, если после начала движения бригада обнаруживала бегущего и уже опоздавшего пассажира: на маленькой скорости часы скоростемера подводились на минутку вперёд. На ленте, таким образом, фиксировалось отправление позже фактического, что снимало с бригады обвинения в случае, если пассажир решит написать жалобу. Справедливости ради стоит отметить, что случалось такое крайне редко, ибо абсолютно нормальной считалась езда на пару минут позже, чтобы всех «опоздашек» собрать. Ну а корень проблемы нежелания машинистов остановиться повторно и подобрать бегущего пассажира в том, что в некоторых депо по результатам расшифровки такие ленты откладывались, и машиниста дёргали вопросами: «А что там у тебя было? А ты точно никого не зажал дверями? А точно там всего лишь опаздывающий бежал?». Чем оправдываться от нелепых обвинений — проще оставить пассажира.

Еще:  Цены на ж д билеты Тюмень Омск 2021

В расписании пригородных поездов только два столбца: время прибытия и отправления. Продолжительность стоянки определяется как разность этих значений, но формально она не определена. Таким образом, есть возможность нагона опоздания за счёт сокращения времени стоянки. Самое главное — не уехать раньше времени отправления.

С появлением КЛУБ-У появилась и возможность с точностью до секунды контролировать выполнение расписания (на скоростемерной ленте полминуты от минуты отличались с трудом). Есть у этой особенности и оборотная сторона. К примеру, электричка едет с пятиминутным опозданием. На промежуточной остановке стоянка минута. Выстояв полминуты, машинист закрывает двери и уезжает, сократив опоздание на эти тридцать секунд. Нерадивый пассажир, увидавший на платформе лишь хвост электрички, коротая время ожидания следующего поезда, тут же на сайте ППК строчит жалобу: «Они уехали раньше времени!»

ППК пересылает жалобу в депо, где смотрят результаты расшифровки кассеты регистрации КЛУБ-У. Приехал позже и уехал позже — какие претензии к бригаде, если пассажир сам пришёл на платформу позднее времени графикового отправления электрички. Ан нет, машиниста наказывают с формулировкой «не выдержал время стоянки». Реакция остальных машинистов в этой ситуации простая: написано стоять минуту — будем стоять минуту, сохраняя опоздание. Из-за одного жалобщика страдает вся электричка. Точнее из-за позиции администрации депо, которой проще наказать машиниста, чем написать пассажиру: «Сам виноват».

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в нашем Telegram-канале @Vgudok

Источник

У нас мало времени поезд прибывает

Текст песни Машинист — Песенка машиниста московского метрополитена

Я пришел на смену с бодуна крутого
И никто не знает как же мне хреново
Я уснул, а поезд прет под 90
Впереди кривая изогнулась грозно

Если поезд с рельс сойдет мало не покажется
Пасажиры по тоннелю как говно размажуться
Печень, почки оторвутся, ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется

Я гляжу вперёд-не по маршруту стрелка!
Я конечно пьян,ног у меня не белка
В мыслях я держу сейчас совсем другое-
Не метро ,а пиво-пиво разливное

Если поезд с рельс сойдет мало не покажется
Пасажиры по тоннелю как говно размажуться
Печень, почки оторвутся, ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется

Перевод песни Машинист — Песенка машиниста московского метрополитена

(Перевод текста песни Машинист — Песенка машиниста московского метрополитена на английский #english version, на английском языке)

I replaced with a hangover steep
And no one knows how I feel crappy
I fell asleep, and the train rushing under 90
Ahead of the curve twitched angrily

If the train from the rail come down does not seem little
Пасажиры through the tunnel as shit размажуться
The liver, kidneys longer handles in the node will be contacted
After all, the Moscow metro reliable only seems

I look forward-not by the route of the arrow!
Of course I’m drunk,my leg is not protein
In my thoughts I hold now quite another-
Not the metro ,and the beer-beer on tap

If the train from the rail come down does not seem little
Пасажиры through the tunnel as shit размажуться
The liver, kidneys longer handles in the node will be contacted
After all, the Moscow metro reliable only seems

2. Текст песни Машинист — Песенка машиниста московского метрополитена

я пришел на смену с бодуна с крутого
и никто не знает как же мне хреново
я устал а поезд прет под девяносто
впереди кривая изогнулась грозно

Если поезд с рельс сойдет мало не покажется
пассажиры по тоннелю как гавно размажутся
печень почки оторвутся ручки в узел свяжутся
ведь московское метро надежным только кажется

я гляжу вперед не по маршруту стрелка
я конечно пьян но у меня не белка
в мыслях я держу сейчас совсем другое
не метро а пиво, пиво разливное

Если поезд с рельс сойдет мало не покажется
пассажиры по тоннелю как гавно размажутся
печень почки оторвутся ручки в узел свяжутся
ведь московское метро надежным только кажется

Еще:  Расписание движение поезда 068Ы Москва Ярославская Абакан

2. Перевод песни Машинист — Песенка машиниста московского метрополитена

(Перевод текста песни Машинист — Песенка машиниста московского метрополитена на английский #english version, на английском языке)

I replaced with a hangover from the steep
and no one knows how I feel crappy
I’m tired and a train rushing at ninety
ahead of the curve twitched angrily

If the train from the rail come down does not seem little
passengers through the tunnel as shit размажутся
liver kidney longer handles in the node will be contacted
after all, the Moscow metro reliable only seems

I look forward, not on the route arrow
of course I’m drunk but I didn’t protein
in my thoughts I hold now quite another
not the metro and the beer, draught beer

If the train from the rail come down does not seem little
passengers through the tunnel as shit размажутся
liver kidney longer handles in the node will be contacted
after all, the Moscow metro reliable only seems

3. Текст песни Машинист — Песенка машиниста московского метрополитена

Я пришел на смену с будуна крутого
И некто не знает как же мне хреного
Я уснул, а поезд прет под 90
Впереди кривая и загнулась грозно

Если поезд с рельс сойдет мало не покажется
Пасажиры по тонелю как говоно размажутся
Печень, почки оторвутся, ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется

3. Перевод песни Машинист — Песенка машиниста московского метрополитена

(Перевод текста песни Машинист — Песенка машиниста московского метрополитена на английский #english version, на английском языке)

I came on shift with будуна steep
And nobody knows how I хреного
I fell asleep, and the train rushing under 90
Ahead of the curve and snuff it threateningly

If the train from the rail come down does not seem little
Пасажиры on тонелю as говоно размажутся
The liver, kidneys longer handles in the node will be contacted
After all, the Moscow metro reliable only seems

The second verse is not found)))))))))))))))))))))))

Не знаете кто поет песню Песенка машиниста московского метрополитена? Ответ прост, это Машинист. Найти слова к музыке, текст песни и иногда даже аккорды здесь не сложно, обычно чтобы найти песню по словам, нужно ввести в поиске пару слов из песни и нажать кнопку поиск. Можете теперь использовать текст и слова этой песни в караоке или просто подпевать, включив свой mp3 плеер. Не нужно пытатся перевести песню на русский или английский язык, перевод песни Машинист — Песенка машиниста московского метрополитена уже есть на текстпесни2.ру, а скачать текст песни т.е lyrics можно выделив его мышкой.
Просмотров за все время у Машинист — Песенка машиниста московского метрополитена: [1773]

Источник



Почему на конечные станции поезд прибывает так медленно?

Мне часто задают вопрос – вот когда мы едем на поезде, то почему на небольшие станции, где есть остановки поезда, мы прибываем быстро, а на большие или конечные станции медленно, тянемся долго, пока не прибудем?

Есть несколько причин такого прибытия поездов. И конечно одна из главных – сигналы светофоров. Пассажирский поезд, имея небольшую стоянку на промежуточной станции, как правило, принимается на главный путь этой станции. Скорость по главным путям станций практически всегда выше скорости по боковым путям. Входной и выходной светофоры в таких случаях горят зеленым огнем, чтобы не затягивать время прибытия и отправления поезда. А скорость проследования светофоров с зеленым огнем не ограничена.
Поэтому поезд быстро прибывает на станцию, машинист производит торможение поезда с нормальной скорости, главное здесь – не проскочить перрон. Но пассажирские поезда водят хорошо обученные и опытные машинисты.

Ну а если стоянка поезда на станции большая и его могут принимать при закрытом выходном светофоре (красный сигнал).

Тогда входной светофор будет гореть желтым огнем, а согласно соответствующим инструкциям и правилам, светофор с желтым огнем проследуется со скоростью не выше 60 км/час, да и приборы безопасности на локомотиве не дадут машинисту превысить скорость в данном случае.
Ну а следующий светофор (выходной) – красный, тут еще жестче, скорость подъезда к светофору с красным сигналом должна быть за 400 – 500 метров до него не более 20 км/час. Больше не получится, даже при желании, автоматика не даст ее превысить, да и никто из машинистов и помощников, не имеет желание совершить проезд запрещающего сигнала.

Еще:  Те поезда которые увозят музыканта

Если поезд принимается на боковой путь станции, то машинист будет обязательно снижать скорость, во-первых-входной светофор будет сигнализировать двумя желтыми сигналами (скорость последования не более 60 км/час), во-вторых- на боковых путях станций скорость всегда ниже, чем на главных, как правило 40 км/час. Ну а когда поезд прибывает на большую станцию, где длительная стоянка, будет производиться смена локомотива или локомотивной бригады, экипировка поезда питьевой водой, ну и на конечную станцию своего следования, то эти станции могут состоять из многих районов (парков), парки ограничиваются маршрутными светофорами, скорости по станциям ограничены, поезда могут следовать по боковым путям, вот поезд и тянется. А когда он уже приближается к вокзалу станции, то прибывает на красный сигнал выходного или маршрутного светофора, отсюда скорость 20 и менее км/час.

Все пассажирские поезда (да и грузовые кстати тоже) следуют строго по расписаниям. Каждая локомотивная бригада имеет эти служебные расписания. Они поконкретнее тех, что висят в проходах вагонов. В них указано время проследования станций на участке, где работает локомотивная бригада. Время следования по перегонам строго регламентировано и должно выполняться, как и время стоянок на промежуточных станциях. Время следования по перегонам имеет небольшой запас, на случай непредвиденной ситуации. Поэтому если поезд идет вовремя и есть запас времени, то не обязательно следовать по перегону с максимальной скоростью, машинист не будет торопиться, можно ехать и помедленнее, сэкономить электроэнергию или дизельное топливо, ведь прибывать раньше времени на следующую станцию нельзя, вот поезд и тянется по перегону.

Ну а если поезд идет с опозданием, то локомотивной бригаде надо обеспечить максимальный нагон, постараться быстрее ввести его в график, тогда скорость по максимуму! На тупиковых станциях, как например, на вокзалах Москвы, пассажирские поезда прибывают в тупик, то здесь конечно каждый машинист старается прибыть аккуратно и потихоньку-можно ведь и в тупик въехать. Перед прибытием на тупиковую станцию еще дополнительно производится проба автотормозов.

Источник

Предложения со словосочетанием «прибудет с минуты на минуту»

/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: абстракция — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «прибыть&raquo

Ассоциации к слову «минута&raquo

Синонимы к словосочетанию «прибудет с минуты на минуту&raquo

Цитаты из русской классики со словосочетанием «прибудет с минуты на минуту»

  • Потом стало ворочать его то в одну, то в другую сторону с такой быстротой, что в тридцать минут , по словам рапорта, было сделано им сорок два оборота! Наконец начало бить фрегат, по причине переменной прибыли и убыли воды, об дно, о свои якоря и класть то на один, то на другой бок. И когда во второй раз положило — он оставался в этом положении с минуту …

Сочетаемость слова «прибыть&raquo

Сочетаемость слова «минута&raquo

Значение слова «прибыть&raquo

ПРИБЫ́ТЬ , —бу́ду, —бу́дешь; прош. при́был, —ла́, —ло; повел. прибу́дь; сов. (несов. прибывать). 1. Прийти, приехать, приплыть, прилететь. Поезд прибыл на станцию. Пароход прибыл к пристани. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «минута&raquo

МИНУ́ТА , -ы, ж. 1. Единица измерения времени, равная 1/60 часа и состоящая из 60 секунд. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «прибыть&raquo

ПРИБЫ́ТЬ , —бу́ду, —бу́дешь; прош. при́был, —ла́, —ло; повел. прибу́дь; сов. (несов. прибывать). 1. Прийти, приехать, приплыть, прилететь. Поезд прибыл на станцию. Пароход прибыл к пристани.

Значение слова «минута&raquo

МИНУ́ТА , -ы, ж. 1. Единица измерения времени, равная 1/60 часа и состоящая из 60 секунд.

Синонимы к словосочетанию «прибудет с минуты на минуту&raquo

  • быть с минуты на минуту
  • прибыть в академию
  • собраться в центре
  • на крыльцо замка
  • сорваться с места

Ассоциации к слову «прибыть&raquo

Ассоциации к слову «минута&raquo

  • время
  • часик
  • полчаса
  • секунда
  • час

Сочетаемость слова «прибыть&raquo

Сочетаемость слова «минута&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Источник