Презентация поезда метро нового поколения laquo Москва raquo



В Москве представили поезда метро нового поколения

Власти столицы представили новые поезда московского метрополитена, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

За три года Москва планирует получить примерно 1300 вагонов «Москва-2020». Парк столичного метрополитена обновят на 80%.

«Московское метро будет самым современным и молодым среди мировых городов», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

По его словам, сегодня около 60% всего состава поездов — новые поезда. Новый поезд «Москва-2020», по мнению Собянина, во многом лучше предыдущих версий.

К 2023 году планируется снизить средний возраст вагонов метро с 15 до 10 лет. Таким образом, в метро Москвы будет самый молодой парк вагонов по сравнению со странами Европы и Америки.

* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.

Источник

Презентация поезда метро нового поколения «Москва»

В российской столице ко Дню города презентовали поезд метро нового поколения под названием «Москва».

Новые составы будут со сквозным проходом по всей длине поезда, автоматическим подъёмом части пассажирских сидений в часы пик, широким дверным проёмом, улучшенным салоном, местами для маломобильных пассажиров, поручнями с тёплым покрытием, современными системами информирования, вентиляции, обеззараживания воздуха и освещения.

Особенная конструкция переходов делает межвагонное пространство безопасным.

Поезд, состоящий из восьми таких вагонов, сможет вместить до 1524 человек. Двери стали почти на 20 процентов шире, что делает их удобными для одновременного входа и выхода.

Вагоны снабжены сенсорными информационными мониторами и интерактивными картами, с помощью которых можно найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Видеокамеры смогут запоминать не только лицо того, кто звонит машинисту, но и то, что происходит вокруг. Кроме того, такие поезда вмещают на 15 процентов больше пассажиров, чем вагоны 760-й серии. В каждом поезде, который состоит из восьми вагонов, 8 портов для зарядки мобильных телефонов, гаджетов.

Еще:  Закрытие участка quot оранжевой quot ветки метро поменяло привычки пассажиров

В новом поезде на 20 процентов больше пассажирских мест, а вагоны намного безопаснее, чем любой другой аналог в России. Кроме того, места для машинистов стало на 15 процентов больше, а освещение в вагоне улучшилось на 30 процентов.

Новые составы будут со сквозным проходом по всей длине поезда, автоматическим подъёмом части пассажирских сидений в часы пик, широким дверным проёмом, улучшенным салоном, местами для маломобильных пассажиров, поручнями с тёплым покрытием, современными системами информирования, вентиляции, обеззараживания воздуха и освещения.

Особенная конструкция переходов делает межвагонное пространство безопасным.

Поезд, состоящий из восьми таких вагонов, сможет вместить до 1524 человек. Двери стали почти на 20 процентов шире, что делает их удобными для одновременного входа и выхода.

  • Великоросс
  • 10.09.2016 23:14

Что за модель вагонов, она отечественная?

Сегодня прямо день хороших новостей

Нет, из Буркина-Фасо. Давно ли вас на гугле забанили, мил человек?

Метровагонмаш всё же заразился от Вагонмаша, Белтрансмаша и др. дизайном в стиле китайских утюгов и старых компьютерных корпусов.

С этой цветной рамочкой вокруг дисководов лобового стекла, закруглённой снизу…

Надеюсь, это пока концепт, а не окончательный вариант.

Вполне симпатичный, современный и дружелюбный дизайн. Вот другие ракурсы:

На белорусский троллейбус АКСМ-420/БКМ 42003А «Витовт» вообще не похоже. Кстати он был не самой удачной попыткой скопировать дизайн голландского гибридного автобуса VDL Phileas:

На мой взгляд морда — скучная и невыразительная.

Мне больше нравится что-то вроде такого:

Картинки чё-то не хотят прикрепляться.

Сам по себе поезд, конечно, крут.

Я прочел комментарии этой новости и 82798.

Копья ломаются по вопросу кондиционирования, а также мигающего предупреждения о закрытии дверей. Но почему-то никто не поднимает тему скорости выгрузки-погрузки, которая есть источник и красного сигнала, и холивара по поводу правил, с ним связанных. Сразу оговорюсь — я москвич и езжу в метро всю жизнь, с 70х. Что я вижу? В поездах серии «Русич» с дверьми, которые открываются вовне, скорость открывания дверей чрезвычайно снизилась по сравнению со старыми советскими. За время открывания дверей можно сказать фразу, спокойно подумать, сменить место выхода у двери. Я говорю о потере времени порядка 1-3 сек просто так. Понимая, что двери открываются так медленно, и что как только они откроются, возможно, начнут сразу закрываться, люди снаружи обступают двери и пытаются влезть как можно раньше, мешая выйти. Этим они делают только хуже себе, это понятно, но причина в психологическом влиянии задержки открывания дверей и потере времени на неё. А холивар по поводу красной лампочки не имеет особого смысла, т.к. 1) она полезна и даёт возможность спокойно заходить если не горит 2) если мигает, люди всё равно полезут и плевать на правила, и 3) удержать двери «Русича» от закрывания руками невозможно и больно, мы все это проверили — лучший способ предотвращения таких действий. Резюме: хотелось бы, чтобы проектировщики обратили внимение на скорость открытия дверей. Она должна быть мгновенной! Старые поезда делали это на ура. Это принципиально в Москве, где нужно организованно выйти и войти за 15-20 секунд. А ещё неизвестно к чему приведёт расширение дверного проёма. На поверхности — очевидно хорошо, но не станет ли эта лишняя ширина приютом хамов, которые приклеиваются к сторонам дверей, оставляя для выхода только узкую полоску? Советские поезда были лишены и этого недостатка, т.к. стоять у дверей боком было допустимо, но так, что второго человека нельзя было «приклеить» в принципе.

Еще:  Расписание поездов из Москвы Курский вокзал в Москву на завтра

Источник

В московском метро запустили новые поезда

Презентация поезда метро нового поколения Презентация поезда метро нового поколения

МОСКВА, 6 окт — ПРАЙМ. В Московском метрополитене запустили поезд нового поколения «Москва-2020». В 2021 году такие поезда будут курсировать по Кольцевой линии, сообщил журналистам мэр Сергей Собянин.

«Мы запускаем уникальный поезд «Москва-2020″. Вообще это целая эпоха пошла перемен в Московском метрополитене. За последние годы мы обновили 60% подвижного состава», — заявил стоилчный градоначальник.

Поезда серии «Москва» были запущены в 2017 года.

«Этот поезд менее шумный, более комфортный, с большими выходами. И я уверен, что это один из самых лучших поездов. Коллеги готовы производить его в массовом порядке, взамен прежних. Уже в следующем году на Кольцевой линии будут ходить новые поезда «Москва-2020», — добавил он.

По словам заместителя мэра Максима Ликсутова, отличием данного поезда от других моделей заключается в том, что у него есть собственные аккумуляторы. Это означает, что, если электричество на линии будет отключено, то он все равно сможет доехать до ближайшей станции.

В пресс-службе мэра и правительства Москвы отмечают, что новые вагоны к 2023 году позволят снизить средний возраст подвижного состава метро с 15 до 10 лет. Поезда «Москва-2020» будут осуществлять перевозки пассажиров на Кольцевой, Большой кольцевой и Калужско-Рижской линиях метро.

В новых поездах шире станет сквозной проход между вагонами. Также стоит отметить, что будут расширены дверные проемы. В поездах будет в пять раз больше разъемов USB для зарядки гаджетов — 368 штук вместо 72 на восьмивагонный состав. Уровень шума станет на 15% ниже по сравнению с более ранними моделями составов.

Источник

На 15% тише и USB-зарядки рядом с креслом: в Москве показали новые поезда метро

В Москве представили новый поезд метро «Москва-2020». Из года в год модели совершенствуют, прислушиваясь к желаниям пассажиров. Теперь внутри вагонов стало просторнее, изменилось и оформление: цветовая гамма – розовое золото.

Еще:  Лазаревская Суровикино билеты на поезд и расписание

Кроме того, между креслами появились разъемы для зарядки гаджетов. В поездах стало на 15% тише, работают усиленные системы обеззараживания воздуха, в новой модели их по четыре на каждый вагон.

Составы поедут сначала по трем линиям подземки – Кольцевой, Большой кольцевой и Калужско-Рижской. Постепенно они появятся и на других ветках, чтобы новый уровень комфорта в пути могли испытать пассажиры всего Московского метрополитена. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник