Проездной для метро и электричек москвы



Проезд по карте Тройка в электричках

Правила пользования Тройкой в электричках

С сентября 2013 года владельцы карты «Тройка» могут записывать на нее до 2 абонементов для оплаты проезда в пригородных электричках, при этом срок действия тарифов может быть абсолютно разным, как и дни их использования.

Можно ли карточкой «Тройка» оплатить электричку?

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

Можно записывать следующие абонементы для поездок на электричке:

  • ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
  • абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
  • месячный абонемент на выходные;
  • абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
  • «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
  • «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.

Как действует карта при проезде в электричке?

При проходе через турникеты на пригородных ж/д станциях пассажир подносит карточку к считывающему устройству, которое распознает информацию о записанном на ней тарифе на электропоезд. В данном случае «Тройка» выступает в роли носителя проездного билета.


Если пунктом отправления стала очень маленькая станция, на которой нет турникетов, то достаточно, что абонемент проверит контроллер внутри электрички. Когда карта не проходила валидацию на входе, то турникет на выходе пропускает пассажира с картой без проблем.

Для семей, в которых картами Тройка» пользуются несколько членов семьи одновременно, важно знать, что одна и та же карта может рассчитываться за проезд в электричке с временным промежутком не менее 40 минут.

Стоимость проезда по карточке «Тройка» в электричке?

Поскольку стоимость билета на электричку, который записывается на карту «Тройка», зависит от маршрута, срока действия абонемента, дней недели, в которые он будет использоваться, и от количества входящих в него поездок, то для ее расчета проще всего использовать тарифный календарь на сайте central-ppk.ru, в разделе «Стоимость билетов на пригородные поезда, экспрессы и спутники».

Зона действия тарифа «Большая Москва»

Стоимость же специальных абонементных билетов на электричку будет следующей:

  • «Большая Москва» — 1570 руб. (проезд без ограничений по количеству поездок и дням недели в пункты, находящиеся в радиусе до 25 км от центральных вокзалов Москвы);
  • «Мегаполис Плюс» — 2250 руб. (включает привилегии тарифа «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 26-39 км от указанных вокзалов);
  • «Город рядом» — 3300 руб. (включает привилегии абонемента «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 40-52 км от указанных вокзалов).

Как записать абонемент на пригородные электропоезда на «Тройку»?

Запись билетов на электричку на карточку проводится на всех московских вокзалах и пригородных станциях в кассах. Этой же функцией наделены информационные терминалы на ж/д станциях.

Возможно ли оплатить проезд «Тройкой» в МЦК?

Пользование МЦК по тарификации приравнивается к услугам метрополитена, а с начала 2013 года пересадка с ВДНХ и Тимирязевской на прилегающие станции МЦК осуществляется безоплатно, в том случае, если у пассажира от момента входа в метро до пересадки прошло не более 1,5 часов.

Стоимость проезда по Тройке на монорельсе и МЦК

Стоимость проезда по Тройке на монорельсе и МЦК

По сути, монорельс по тарификации можно образно назвать дополнительной ветвью метрополитена и оплачивать картой «Тройка» соответственно.

Можно ли оплатить аэроэкспресс карточкой «Тройка»?

С ноября 2014 года карточку можно не только пополнять в кассах «Аэроэкспресс», но и рассчитываться ими за поездку в самом экспрессе. При этом стоимость поездки в стандартном вагоне будет составлять порядка 450 руб. За покупку билета дополнительных комиссий не предусмотрено. Карту подносите к считывающему устройству турникета и выходите на платформу.

Источник

Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2021 году

Со 2 января 2021 года тарифы на проезд по карте «Тройка» в общественном транспорте повысились. На данный момент существуют следующие тарифы, которые можно записать на единый проездной – транспортную карту «Тройка»:

  • Кошелек (включает в себя «90 минут»);
  • Единый;
  • ТАТ.

Какие возможности дает каждый из тарифов, какой из них самый выгодный и дешевый для поездок по Москве? Сколько стоит проезд по Тройке в Московской области?

Карта Тройка – тарифы, стоимость проезда в Москве

Тариф «Кошелек»

Полноценным тарифом его назвать нельзя, название все говорит за себя – вам достаточно просто положить деньги на карточку и оплачивать ей поездки согласно тарификации:

Поездка Стоимость руб.
1 поездка на метро, МЦД, МЦК и монорельсе 42 руб
1 поездка на наземном транспорте 42 руб
90 минут 65 руб
1 поездка в Подмосковье 37 руб

Со 2 января 2021 года стоимость одной поездки увеличилась с 40 до 42 рублей. А тариф «90 минут» по Тройке теперь стоит 65 рублей вместо 62.
С 1 февраля стало возможным оплатить проезд Тройкой в Московской области. На первом этапе стоимость поездки в подмосковных автобусах составит 37 рублей, аналогично оплате проезда по банковской карте.

Тариф «90 минут»

Тариф «90 минут» действует по умолчанию на тарифе «Кошелек» и активируется при смене вида транспорта в течение 90 минут.

За полтора часа, дающиеся вам за 65 рублей, вы можете один раз пройти в метро, МЦД или МЦК и неограниченное количество раз сменить наземный общественный транспорт.

Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус.

В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города (из дома) до другой (до работы) на общественном транспорте.

Тариф «Единый»

Тарифный план «Единый» предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить. Вы можете пополнить счет на 1, 2 и 60 поездок, либо выбрать посуточную тарификацию.

К сожалению, со 2 января 2019 года на Тройку нельзя записать Единый на 20 и 40 поездок.

Стоимость зависит от количества поездок – чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке.

С лимитом поездок

Поездки Стоимость руб. Стоимость 1 поездки руб.
1 60 60
2 120 60
60 2070 34,50

Из этой тарифной линейки самый выгодный тариф – на 60 поездок.

Тарифный план безлимитный посуточный

Сутки Стоимость руб.
1 сутки 240
3 суток 455
30 дней 2245
90 дней 5430
365 дней 19500

Для тех, чья работа напрямую связана с общественным транспортом, например курьерам, будет выгодно записать на Тройку безлимитный проездной на месяц и более. Деньги можно положить один раз – на год и забыть, но стоимость не маленькая.

Тройка – Тарифы проездного (Единая Транспортная карта города Москвы)

Тариф «ТАТ» – Троллейбус, автобус, трамвай

«ТАТ» – тариф, подходящий тем, кто не пользуется метрополитеном, а добирается до места работы только на наземном транспорте. Нет смысла брать Единый, если спуститься в метро 2-4 раза за месяц. Тариф “Автобус, троллейбус трамвай” предложен только в трех вариантах:

  • одна поездка по бумажному билету – 60 рублей, а одна поездка по Тройке – 42 рубля.
  • безлимитный проезд на наземном транспорте на 30 дней – 1240 руб.

Тариф ТАТ на 60 поездок утратил свою актуальность и был выведен из обращения в январе 2019 года.

Сколько стоит карта «Тройка» в 2020 году?

Стоимость карты «Тройка» – 50 рублей залога, которые возвращаются в случае возврата исправной карточки в кассу метрополитена. Этой возможностью мало кто пользуется – деньги небольшие, да и возвращать ее незачем, она удобная и практичная.

Источник

Тарифы карты Тройка и стоимость проезда в 2020 году на другие проездные

Транспортная карта Москвы — Тройка. Представляет из себя электронный пластиковый проездной на метро и наземный транспорт, с записанными на носитель поездками и деньгами. Оплачивать проезд с помощью Тройки можно в Московском метрополитене, автобусе, трамвае, троллейбусе, электробусе, МЦК, МЦД, электричке и аэроэкспрессе.

Предварительно карту следует пополнить, или записать на неё различные тарифы, стоимость которых различается. Цены на проезд всегда можно узнать в кассах метро.

С 1 февраля 2020 года вступают в силу новые тарифы на проезд в метро, наземном транспорте, МЦК и МЦД.

Тарифы 2020 года

Карточка является залоговой. Цена — 50 рублей (на 2020 год). Это значит, что тройку всегда можно вернуть в кассу и получить свои 50 рублей обратно.

Срок действия — 5 лет с момента последней оплаченной поездки по карте.

Тариф Кошелёк

Этим тарифом пользуется большинство пассажиров городского транспорта. «Кошелёк» отличается от других тарифов своей простотой. Вы просто кладёте на карту определённую сумму до 3000 и производите оплату поездок, прикладывая карту к валидатору.

  • Стоиомость 1 поездки на метро и МЦК по тарифу Кошелек в 2020 году — 40 рублей, вместо 38 рублей;
  • 1 поездка на трамвае, троллейбусе или автобусе — 40 рублей;
  • Проезд по тарифу 90 минут — 62 рублей, было 59 рублей.

Единый

На карту можно записать билет на 1, 2 и 60 поездок. Чем больше поездок, тем дешевле выйдет 1 поездка. Если вы пользуетесь транспортом только в рабочие дни, то легко можно рассчитать нужное количество поездок и записать их на тройку. Такой проездной на метро подойдет если вы заранее знаете количество поездок в месяц.

Стоимость проезда в 2020 году:

Поездки Стоимость билета, руб. Цена 1 ой поездки, руб.
1 57 57
2 114 57
60 1970 32,8

Билет на 1 или 2 поездки надо начать использовать в течении 5 дней с момента покупки. Далее билет становится не действительным.

Билет на60 поездок действителен в течении 45 дней с момента покупки

Билеты ТАТ давно выведены из обращения. Теперь проезд на наземном транспорте можно лплатить картой Тройка, где 1 поездка стоит 40 рублей.

При пересадке на метро или обратно с метро на наземный транспорт автоматически сработает тариф 90 минут и вторая поездка будет стоить 22 рубля.

Тариф можно использовать при проезде на наземном транспорте: трамвай, троллейбус, автобус.

90 минут

В данном тарифе в одну поездку входит 1,5 часа, при этом вы можете один раз пройти в метро и 1 раз в автобус, трамвай или прочий наземный транспорт. Данный тариф считается наиболее выгодным для тех, кому приходится добираться до работы на нескольких видах транспорта по Москве.

Тариф 90 минут автоматически записан на карту при наличии денег. Т.е за 1 поездку вы платите 40 рублей, а за вторую уже 22 рублей. При условии, что второй проезд оплачен в течении 90 минут после первого.

Тройка безлимит

В 2020 году останутся без изменений цены на тарифе Безлимит.

Сутки Стоимость, в рублях
ТАТ 30 дней 1180
1 сутки 230
3 суток 438
30 дней 2170
90 дней 5430
365 дней (1 год) 19500

Если вы купили билет 1 или 3 суток, то начать использовать его надо в течении 10 дней с момента покупки. Начинают действовать с момента 1 го прохода.

Билеты на 30, 90 и 365 дней можно записать только на Карту Тройка и действие начинается с моментаа записи тарифа.

Абонемент электрички

На транспортную карту «Тройка» можно записать в любой кассе или терминале ОАО «Центральная ППК»:

  • Разовый билет на одну поездку в направлениях «туда-обратно»
  • Абонемент/абонементы с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»).

Т.е. просто положить деньги и пройти через турникеты на железнодорожной платформе не получиться. Предварительно надо записать поездки в кассах платформ.

Проезд на аэроэкспрессе

В конце 2014 года поездки на аэроэкспрессе стало возможным оплачивать картой Тройка. Чтобы оплатить, надо просто поднести карточку к считывателю на турникетах.

  • 1 поездка по тарифу Стандарт будет стоимостью — 420 рублей;
  • По тарифу Бизнес — 1000 рублей.

Приобрести карту можно:

  • в кассе ГУП «Московский метрополитен»,
  • в кассе Московского Центрального кольца (МЦК),
  • в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»,
  • в кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТ ППК»;
  • в салонах связи «Связной».

Оплата проезда

Процесс оплаты очень прост. Следует просто приложить карту к специальному устройству для прохода в общественный транспорт. Оно покажет вам стоимость проезда и баланс карты.

Источник

Все хитрости карты «Тройка»

Каждый день сотни тысяч москвичей прикладывают к терминалу карту. Но не банковскую. Это «Тройка» – главная транспортная карта Москвы, без которой жить и передвигаться в городе неудобно и как минимум невыгодно.

Рассказываем, как она устроена, и что с ней можно сделать.

Зачем нужна карта «Тройка»

Карта «Тройка» – это универсальный проездной для московского общественного транспорта. На неё можно записать любой бумажный билет или билет «Кошелек».

«Тройка» позволяет прокатиться на наземном пассажирском транспорте и метро, поездах «Аэроэкспресс», пригородных электричках, канатной дороге на Воробьёвых горах, велосипедах проката «Велобайк».

Кроме того, ей можно пользоваться для оплаты прохода к достопримечательностям, в зоопарк, на каток.

Что внутри карты

Так выглядит самая главная часть карты. Остальное – просто прессованный картон.

Основа «Тройки» (карты, брелока, кольца) — чип NFC (Near Field Communication). В элемент размером 2х2 мм встроены модуль флеш-памяти, радиомодуль и система беспроводного питания. К чипу присоединена антенна из тонкой медной проволоки.

Чип с антенной работает на частоте 13,56 МГц. Питание он получает посредством радиоволн. Активная часть, которая генерирует импульсы, находится в турникете, валидаторе пополнений или смартфоне с NFC.

Для «Тройки» производители выбрали NFC-чипы Mifare Plus производства компании NXP. Они совместимы со старым стандартом Mifare Classic (SL1) и стоят от 2 рублей за штуку, если брать оптом.

Технологию MasterCard PayPass эти чипы не поддерживают. Поэтому, к примеру, пополнить «Тройку» в банковском терминале невозможно.

Но есть нюанс. В социальные карты «Банка Москвы» встроены функции «Тройки». Эти карты с чипами стандарта EMV можно пополнить в банковских терминалах с PayPass.

Какие бывают «Тройки»

Транспортные карты выпускаются в виде карт, браслетов, брелоков и колец.

Карты

Рисунки разные, но основной – синий.

Карты «Тройка» есть с разным рисунком. Стоят 50 рублей.

На редкие карты идёт настоящая охота. К примеру, карту с цифрой «10 000 000», которая символизировала количество выпущенных «Троек», хотели продать за 1,8 млн рублей, но покупателей не нашлось. Впрочем, часто можно купить редкую карту с рук за 5-10 тыс. рублей.

Все остальные варианты считаются сувенирной продукцией, но функции свои исправно выполняют. Продаются браслеты, брелоки и кольца в сувенирных киосках.

Брелоки

Удобная вещь с хорошей дальностью срабатывания. И потерять тяжелее.

Брелоки из прочного пластика можно носить на ключах. Вариантов дизайна много, официальная цена брелока — 300 рублей.

Фишка: брелок можно сточить и положить под чехол iPhone, а затем удобно «платить смартфоном» на турникетах. Подробнее – в нашей статье.

Браслеты

Чем-то похожи на браслеты от Apple Watch. Жаль, что несовместимы.

Браслеты «Тройка» впервые показали 10 сентября 2017 года. Тогда волонтёры раздавали их бесплатно в честь дня города. Позднее браслеты стали продавать по 450 рублей.

Кольца

Самый странный аксессуар, а цену вообще ничем не объяснить.

Кольца «Тройка» – самый странный вариант. Обойдётся в 2200 рублей. Водонепроницаемое: выдерживает до 20 атмосфер.

Увы, сделано фактически из пластика. Турникеты реагируют на него медленно. Есть жалобы, что в автобусах не срабатывает с первого раза.

Сколько стоит карта «Тройка»

«Тройка» недорогая, и её можно теоретически вернуть, получив всю стоимость назад.

Карта обойдётся в 50 рублей. Но это не цена, а залог за пользование.

Если срочно нужны будут деньги, вы можете вернуть «Тройку» в кассу и получить свои 50 рублей обратно. И деньги с баланса «Кошелька» тоже. Минус: формально деньги возвращают в течение месяца.

«Тройка» практически вечная, действует 5 лет с момента последнего использования. Даже если редко ездите в метро, она вам пригодится.

Принцип работы и тарифы

В тарифах легко запутаться, это факт.

На карту «Тройка» можно записывать билеты трех тарифов: «Единый» и «90 минут» и «ТАТ». Также есть тариф «Кошелек»: это скорее баланс, с которого могут списываться разные суммы, в зависимости от вида поездки.

«Кошелек»

Начнем с самого простого. «Кошелек» можно пополнить, а затем тратить деньги на проезд. За поездку на метро, монорельсе или наземном транспорте спишется 36 рублей (со 2 января – уже 38 рублей!).

За билет «90 минут» (один проход в метро + любое количество пересадок на трамвае, автобусе, троллейбусе в течение 90 минут) – 56 рублей (58 рублей со 2 января).

«Единый»

Здесь есть два варианта: на количество поездок или на количество дней. Чтобы не запутаться, приводим сразу новые тарифы, которые будут действовать со 2 января.

На карту можно записать 1, 2 или 60 поездок (билеты на 20 и 40 поездок больше продавать не будут). После покупки билетов на 1 и 2 поездки есть 5 дней на их активацию, на 60 поездок – 90 дней (пока не закончатся поездки). Оптом дешевле:

Можно также записать билеты, которые действуют определенное время (количество поездок может быть любым). Есть варианты на разное количество дней, а также на календарный месяц. Билет на 7 дней из сетки убрали. Если брать «Единый» на год и ездить каждый день, выходит совсем дешево:

Красное – «Зона А», серое – «Зона Б».

Билеты на 1 и 3 дня нужно активировать не позднее 10 дней с момента продажи. Остальные билеты начинают действовать сразу после покупки.

Если вы редко пользуетесь метро и монорельсом, имеет смысл купить билет «ТАТ» на трамвай, автобус и троллейбус. Билеты будут продаваться 1 поездку или на 30 дней, вариант на 60 поездок отменяют.

Цена на одну поездку разная в зонах А и Б:

  • Зона А: «старая Москва» в пределах МКАД и Новомосковский административный округ. Одна поездка обойдётся в 38 рублей
  • Зона Б: Троицкий и Зеленоградский административные округа. Одна поездка здесь стоит 45 рублей

Безлимитный билет на 30 дней стоит 1194 рубля. Если ездить два раза в день, то одна поездка в среднем обойдётся в 20 рублей.

«90 минут»

По билету «90 минут» вы можете один раз пройти через турникет метро или монорельса, а также совершить любое количество поездок на трамвае, автобусе и троллейбусе за 90 минут.

Из метро на МЦК можно выйти, дополнительно деньги не спишутся. Одна поездка стоит 59 рублей.

Как пополнить карту «Тройка»

Пример терминала пополнения «Тройки» в метро.

Пополнить карту «Тройка» можно без комиссии на сумму от 1 до 3000 рублей.

Кассы и терминалы: на станциях метро, в «Аэроэкспрессе», банкоматах МКБ, «Элекснет», EuroPlat, «Мегафон», Velobike.

В терминалах и кассах метро записывают на карту билеты «Единый» и «90 минут», а билеты «ТАТ» – только в терминалах.

Абонементы на электрички записывают в кассах станций пригородного сообщения, в билетных автоматах на вокзалах, в терминалах «Электричка» и РЖД.

Проще всего пополнять «Тройку» в банковских приложениях.

Cо смартфона: в приложении «Метро Москвы», на официальном сайте Тройки, в приложениях банков (Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк и другие) и платёжных систем («Портмоне», Qiwi, «Яндекс.Денгьги» и другие).

Важно. При пополнении с iPhone нужно активировать операцию с помощью жёлтого валидатора в турникетах метро. NFC-чипы производства NXP в iPhone конфликтуют с чипами из карты «Тройка», поэтому вы не сможете пополнить её напрямую.

А вот на Android-смартфонах пополнение можно совершать встроенным NFC, приложив карту к задней панели девайса.

Как платить «Тройкой» со смартфона

Если у вас Android-смартфон с NFC, вы можете не носить с собой карту «Тройка», браслеты или брелоки, а записать данные прямо в гаджет. Для этого есть сервис Мобильный билет».

Что нужно сделать:

1. Поменять у оператора свою SIM-карту на совместимую с сервисом — она будет с NFC-чипом.

2. После того, как вы вставите карту и выйдете в мобильную сеть, на смартфон придет SMS от «Мобильного билета».

3. Отправьте в ответ «1», и с вашего баланса на баланс сервиса спишутся 150 рублей. Их можно будет использовать для оплаты проезда.

4. Сервис автоматически пополняет свой баланс с баланса мобильного, когда на проезд остаётся меньше 90 рублей. Все операции подтверждаются SMS с номера 3210.

Если отправить «0» на номер 3210 и выключить «Мобильный билет» через SIM-меню, сервис деактивируется. Но деньги с баланса никуда не денутся — как только активируете сервис снова, можно будет их тратить.

Список поддерживаемых смартфонов есть здесь. iPhone в нём, понятное дело, нет, но можно «заколхозить» и ни в чем себе не отказывать.

Теоретически можно и подложить карту под чехол. Правда, срабатывать она будет редко. Но вот здесь есть лайфхак, который это исправит.

Где можно платить «Тройкой», кроме транспорта

Да, заплатить «Тройкой» можно даже в Третьяковской галерее.

Оплатить проход к достопримечательностям также можно «Тройкой». Средства спишутся с «Кошелька». Это удобно: в очереди за билетом стоять не нужно, сильно экономит время и нервы.

Список достопримечательностей внушительный — в него, к примеру, входят Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке, и Музей «Лунариум» Московского Планетария, а также Музей советских игровых автоматов, ЦПКиО им. Горького и каток в нём, Московский зоопарк.

В парке «Зарядье» на проход на объекты и мероприятия Медиацентра, Заповедного посольства и Подземного музея при оплате картой «Тройка» дадут скидку 5%, также можно будет оплатить парковку. В «Экспериментариуме» и интерактивном музее «Живые системы» карта дает скидку 10%.

Но и минусы есть: в Третьяковке и «Лунариуме» оплатить картой «Тройка» можно только один входной билет. Так что если идёте компанией, позаботьтесь, чтобы «Тройки» были у всех.

В остальных случаях можно купить любое количество входных билетов, на которые хватит лимита «Кошелька». Не забудьте заранее его пополнить!

А ещё «Тройку» можно подарить на новый год

Это лимитированная коллекция к Новому году.

Специально к празднику метрополитен выпустил брелоки с новогодним дизайном. Стоит такой брелок 300 рублей, функции — такие же, как и у обычной карты «Тройка».

Купить брелоки можно в сувенирных витринах на стойках «Живое общение» московского метро (они работают с 8:00 до 20:00 на некоторых станциях метро) и в сувенирных магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная». Полезный подарок каждому по карману, пополнить можно на любую комфортную сумму.

Но стоит поторопиться! Брелоков всего 2 тыс., на всех может не хватить 🙂

Можно ли ездить по «Тройке» бесплатно?

Мы не поддерживаем любые операции по взлому «Тройки». Текст ниже размещен исключительно в информационных целях.

По сети гуляет инструкция по взлому «Тройки». Оригинал лежит здесь.

Суть в следующем: с помощью Android-смартфона с NFC-чипом производства NXP и приложения TroikaDumper, созданного Ильёй Шевцовым, можно получить доступ к памяти карты и изменить данные в ней.

Разработчик выяснил, что данные в памяти карты хранятся в незашифрованном виде, и научился подделывать баланс.

Но это чревато: если пополняете карту больше, чем на 100 рублей, система обнаруживает подделку и блокирует «Тройку». Да и вообще это уголовная статья за мошенничество в сфере компьютерной информации.

P.S. Карту «Тройка» даже встраивали под кожу

Куда встроен чип карты «Тройка», не имеет значения. Если антенна работает стабильно и соблюдается небольшое расстояние между чипом и считыватель, всё ок.

Инженер Влад Зайцев, к примеру, решил вшить чип от карты «Тройка» в руку. А заодно и настроить дверной замок в офисе на открытие с помощью этого чипа.

Карту Зайцев растворил в ацетоне, чтобы аккуратно извлечь чип. Затем он залил компонент биосовместимым силиконом и вшил под кожу на тыльной стороне кисти.

Но что-то пошло не так. Зайцев неправильно рассчитал параметры антенны, и карта срабатывала не на всех станциях.

В итоге инженер вынул «Тройку» из-под кожи. А на её место имплантировал чип от банковской карты — дескать, так полезнее и удобнее.

Источник

Тарифы и билеты

Тарифная зона А включает Москву и Новомосковский административный округ. Также билеты действуют на территории Зеленограда.

По этим билетам можно проехать на МЦД – в пределах станций:

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

Сетунь – Марк

Одинцово – Лобня

Кубинка (Белорусское напр.) –
Дмитров (Савёловское напр.)

Волоколамская – Остафьево

Нахабино – Подольск

Новоиерусалимская (Рижское напр.) –
Чехов (Курское напр.)

В рамках одной поездки можно в течение 90 минут совершать пересадки между метро, монорельсом, МЦК и МЦД, исключая между ними проезд на наземном транспорте. При использовании наземного транспорта повторный вход в метро, на монорельс, МЦК или МЦД будет считываться как начало новой поездки.

Бесплатная пересадка действует только на станциях, которые указаны как пересадочные. Они отмечены на схеме метро и МЦД. Подробнее: mcd.mosmetro.ru

Прикладывать карту к валидатору в метро, на монорельсе, МЦК и наземном транспорте нужно при входе. На МЦД необходимо прикладывать карту к валидатору как в начале, так и в конце поездки.

Билет «Кошелёк» на карте «Тройка»

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

Источник

Еще:  Информация о расписании поездов и электричек Узуново Москва