Расписание электричек МЦК Московское центральное кольцо



Расписание электричек МЦК: Московское центральное кольцо

QR-код:

Вступайте в наши группы в социальных сетях:

НМАО.ру Вконтакте НМАО.ру в Твиттере НМАО.ру в Фэйсбуке НМАО.ру в Инстаграме НМАО.ру в Ютубе

Проект «Новая Москва», ещё его называют «Большая Москва», был представлен летом 2011 года. Реализован проект 1 июля 2012 года, когда территория города Москвы была увеличена в 2.4 раза за счёт территории Московской области. К границе старой Москвы присоединили 2 городских округа — Щербинку и Троицк, и 19 городских и сельских поселений, которые вошли в состав Новомосковского административного округа (11-й округ, НАО) и Троицкого административного округа (12-й округ, ТАО). Иногда эти два новых округа НАО и ТАО объединяют и получается ТиНАО или НиТАО. На момент присоединения численность населения территории Новой Москвы составила около 250000 человек. За восемь лет население Новой Москвы выросло на 55%, сейчас оно составляет 550000 человек.

На территории Новой Москвы (ТиНАО) открылись несколько станций Московского метрополитена: «Румянцево», «Саларьево», «Говорово» и «Рассказовка». В данный момент ведётся строительство нескольких станций на Троицкой линии: «Тютчевская» (ранее «Славянский мир»), «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка» (ранее «Столбово»), а также «Пыхтино» на Солнцевской линии и «Потапово» (ранее «Новомосковская») на Сокольнической линии. Основные автомобильные трассы: Киевское и Калужское шоссе. На территории Новой Москвы находятся два аэропорта: «Внуково» и «Остафьево».

На нашем сайте ТиНАО Вы найдете события, новости, мероприятия, анонсы, достопримечательности, жилые комплексы, справочную информацию в различных сферах городской жизни Новомосковского административного округа (НАО) и Троицкого административного округа (ТАО).

Источник

Маршрут электрички 14 МЦК (Московское центральное кольцо) на карте Москвы

• Бесплатные пересадки между МЦК, МЦД, метрополитеном и монорельсом действуют в течение 90 минут с момента первого прохода и при отсутствии между пересадками проезда на других видах транспорта по данному билету (электронной карте). При необходимости используйте второй билет (электронную карту). Эти пересадки работают между ближайшими станциями. Кроме того, установлен лимит не более одного входа на станции МЦК и/или монорельса и не более двух проходов на метрополитен и/или монорельс с обязательной поездкой на МЦК между проходами.

• Бесплатно с собой можно провозить велосипеды в неразобранном виде и живность.

• Станции открыты на вход с 5:30 до 1:00, время отправления первых и последних поездов следует уточнять для каждой станции индивидуально.

Иван Малышев, монорельс тоже перенесём в метрополитен как 13-ую линию?

Александр Максимов, не знаю, тоже подумал что выглядит сомнительно. Возможно ещё все переиграют, либо введут специальные билеты, хоть это нелогично и затратно.

Иван Малышев, давайте тогда трамвай-автобус-троллейбус объединим, единая тарифная система же. Разные виды транспорта они на то и разные виды транспорта, чтобы различать их. По всем признакам, особенно по неудобству пересадок МЦК — самая настоящая электричка, от метро там только тариф. Так дайте же людям строить маршруты отключив электрички и, заодно, МЦК, чтобы маршрутопостроитель не предлагал им упорно ехать через МЦК, думая что там короткая и удобная пересадка, а по факту 5 минут скакания по эскалаторам и лестницам, и 5 минут брождения по промзонам и стройкам.

Про Бутовскую линию вы передёргиваете, таким образом можно и Филёвку в отдельный вид транспорта отделять, если вашей логике следовать.

Иван Малышев,
>Давайте и легкое метро отдельной категорией сделаем!

Давайте тогда и ласточки до Крюково в метро запихнём, Собянин же пиарился на «лёгком метро до Зеленограда».

Отчего же непременно Окружная?
Закольцовка выполнена по узловым станциям, где осуществляется ночной отстой составов.
По разным — для того, чтобы автоматически генерируемая текстовая информация на странице маршрута не выглядела как
«Прямое направление: Балтийская — Балтийская
Обратное направление: Балтийская — Балтийская»
(а если Окружная будет, совсем атас).

Я уж молчу о том, что Окружная — вообще дурацкое название для станции на Окружной дороге.

Там Зорге забыли.
Ещё Андрей выяснил что пересадочные фактически также по списку «монорельс» без монорельса

Нужно два списка отсортировать в алфавитном порядке и подумать куда разместить.

Да, есть чудо-пересадки вида Автозаодвская — Технопарк и Угрешская — Волгоградский проспект. При этом пересадку Зорге — Панфиловская не зваезли.

C roads.ru фрагмент
Однако из вышесказанного следует, что если кто-то выйдет на Зорге и сможет за 90 минут дойти пешком до станции из списка пересадочных метро, то поездка не спишется, а вот от метро дойти до Зорге бессмысленно, т.к. это доп. поезда.
Жаль. Раньше Зорге (под именем Новопесчаной) в списке была.

Еще:  Стоимость билетов на поезд из города Орша Центральная в Минск

Так что непонятно.

Масонские знаки: Жириновский предложил убрать звезды с башен Кремля и переименовать Московское Центральное Кольцо

Вдобавок к этому политик выразил желание поменять российский флаг.

Глава ЛДПР Владимир Жириновский предложил вернуть Кремлю белый цвет и заменить звезды на его башнях двуглавыми орлами. По мнению лидера либерал-демократов, рубиновые навершия кремлевских башен являются символами масонов, а форма Московского Центрального кольца напоминает магендавид.

В ходе заседания Госдумы Жириновский напомнил, что еще депутат Михаил Дегтярев предлагал перекрасить Кремль в белый цвет. «Он не совсем правильно выразился: восстановить, вернуть кремлевским стенам прежний белый цвет», — уточнил политик.

Кроме того, Жириновский призвал убрать с башен Кремля звезды, которые в ЛДПР считают масонскими знаками, и заменить их фигурами двуглавых орлов. Сомневающимся политик предложил заглянуть в интернет. «Вы узнаете символы этих звезд, масонских. Вы узнаете символ серпа и молота — тоже нам навязали западные масоны», — цитирует депутата РИА Новости.

Кроме того, лидер ЛДПР предлагает использовать в качестве национального гимна России «Боже, царя храни», заменить российский флаг на имперский, черно-желто-белый, а также вернуться к юлианскому календарю. По словам Жириновского, смена календаря была «шуткой над природой». По его мнению, мир не может праздновать рождество Христа дважды — 25 декабря и 7 января.

Источник

Расписание электричек мцк ростокино зил

4. Но вернемся в наши дни. Вот так станция выглядит с недавно открытой автомобильной эстакады через железнодорожные пути. Справа павильон со стороны ст.м. «Технопарк». Кстати, чисто теоретически, тут можно делать и пересадку на метро. Но об этом не сообщают почему-то. Наверное потому, что топать придется довольно долго.

5. Пешеходник на фоне новостроек. Скоро туда заселятся люди и сна станции резко вырастет пассажиропоток.

6. Павильон с другой стороны.

7. Еще один павильон с другой стороны. Давайте его поподробнее посмотрим. Первое, что бросается с глаза, это то, что все сделано довольно неплохо, особенно на фоне большинства других станций кольца. Тут нет таких запредельных косяков, как панели в пол. Тут по периметру идет цоколь. Панели почти ровные, за исключением нескольких в левой части. Тут все просто, панели пузырятся, когда швы между ними маленькие и не позволяют расширяться металлу летом. Также может быть их закрепили со всех сторон жестко, что опять же мешает панели «дышать». Хотя в последнем случае со временем заклепки просто срезает. Понравилось, что сделали окантовку синим остекления, симпатично. Даже панели вверху, которые с радиусной частью, на перегибах не вызывают приступа тоски.

8. Задняя часть павильона и место примыкания к мосту. Тут тоже все на удивление хорошо.

9. Можно прикопаться к кондею. Кондеи на фасаде заново построенного объекта — это косяк при проектировании.

Источник

Первый поезд с Восточного вокзала смог покинуть Москву лишь через 1,5 часа. Как это было изнутри

Первым поездом, который ушел с Восточного вокзала в Москве, был проходящий поезд №82 сообщением Белгород – Петербург. Я купил на него билет до Твери, чтобы посмотреть своими глазами, как организован выезд с нового вокзала Москвы в сторону Петербурга. Организован он ужасно.

Напоминаем, что у нас есть телеграм-канал , где мы публикуем железнодорожные новости, а также группы в «Вконтакте» и в «Фейсбуке» , где можно узнать новости, прочитать новые тексты и т.д.

Едем по МЦК

Я уже рассказывал о новом вокзале – он открылся рядом с метро Черкизовская и призван разгрузить поезда дальнего следования с Курского вокзала, который будут перестраивать преимущественно под электрички.

Больше всего поездов на Восточном – проходящие из Петербурга на юг и обратно. Собственно, самым первым поездом был именно такой – сообщением Белгород – Петербург. Я купил на него билет в сидячий вагон до Твери – ближайшей остановки, куда продавались билеты.

Еще:  Санкт Петербург Молосковицы расписание электричек пригородных поездов

За три часа до отправления РЖД прислали мне СМСку с напоминанием, что поезд уходит с нового вокзала.

Мой вагон был сидячим на 64 места. Я никогда раньше не ездил в классических «сидячках», где столько мест. Часто попадались на 58 и 60 кресел.

Вагон был битком. Я покупал билет за 12 часов до отправления поезда, и это было последнее место. В ночь на субботу все хотят в Петербург, и подешевле.

Поезд на новый вокзал был подан к высокой платформе – пришел даже на десять минут раньше расписания, но отправился вовремя, точно в 02:03. Из окна вагона поезда я сфотографировал эту табличку.

В РЖД почему-то забыли написать на ней слово «Москва». Для человека, который едет издалека через Москву транзитом, слово «Восточный» менее информативно, чем могло бы быть название города.

В вагоне был очень маленький шаг кресел, но спинки откидывались на хороший угол. Из-за этого поработать за ноутбуком, к примеру, было невозможно. Но спать было удобно. Чем весь вагон и занялся почти сразу после отправления. Я же стал следить за дорогой.

Сперва поезд поехал по Московскому центральному кольцу на север. Мы миновали платформы Бульвар Рокосовского, Белокаменную, Ростокино, Ботанический сад, Владыкино, Окружную… Если бы был прямой съезд на Октябрьскую железную дорогу в сторону Петербурга, мы съехали бы здесь. Но прямого съезда нет, поэтому мы поехали дальше, проехали Северо-Восточную хорду вместе с путями линии Москва – Петербург и после следующей платформы Лихоборы резко затормозили.

На часах было 2:24, и я подумал, что это и есть остановка для смены направления поезда. Но буквально через минуту мы снова тронулись, а в 2:28 опять остановились. Уже надолго.

Мой предпоследний вагон оказался примерно посередине между платформами Лихоборы и Коптево. Я сделал скриншот с «Яндекс.Карт».

Смотреть в окна было не на что. Между путей ходило много рабочих, занятых какими-то делами. С двух сторон возвышались заборы.

Через какое-то время почувствовался легкий толчок. Это от поезда отцепился электровоз. Он обогнал состав по соседнему пути и вскоре подцепился с другой стороны.

Мы продолжали стоять. За это время на соседние пути пришло еще два поезда. Если ты не видишь маршрутной таблички на вагоне, то тебе остается только гадать – это поезда из Петербурга или в Петербург. И те, и другие приходят сюда с одной стороны и уходят в одном направлении, позже разъезжаясь – кому прямо по МЦК на вокзал, кому налево на съезд в сторону Петербурга.

Стоянка продолжалась до 03:04, когда мы, наконец, поехали по МЦК в обратную сторону. К этому времени прошел уже час, как мы отправились с Восточного, но мы не покинули не только Москву, но даже не съехали с кольца.

Поезд вновь медленно пересек железнодорожную линию Петербург – Москва и свернул налево.

Обогнув метродепо и какую-то промзону, поезд вновь остановился уже на Ленинградском направлении – правда, на пути для электричек, прямо около платформы Моссельмаш. На часах было 3:15. В «Яндекс.Расписаниях» эта остановка была обозначена как техническая стоянка у платформы Грачевская.

Постояв еще 15 минут, поезд, наконец, тронулся и набрал скорость. Таким образом, из Москвы мы выезжали полтора часа. За это время иные поезда с Ленинградского вокзала до Твери успевают доехать.

Правда, надо сказать доброе слово в адрес поездной бригады – на протяжении всего того времени, что вагон стоял без движения, в нем бесперебойно работала вентиляция, благодаря чему климат в вагоне был абсолютно адекватным.

До Твери поезд ехал без остановок, но в Тверь опоздал на несколько минут. Общее время в пути от Москвы до Твери составило 3 часа 6 минут.

Источник

МЦК Схема

Московское Центральное кольцо (МЦК или МКЖД) — создано для распределения пассажиропотока, уменьшения времени в пути и удобства пассажиров передвигающихся по Москве на общественном транспорте. МКЦ — часть современной транспортной инфраструктуры Москвы.

Еще:  Текстильщики Заокский расписание поездов и электричек

Московское Центральное кольцо

На МЦК будет работать 31 ТПУ (транспортно-пересадочный узел), через которые можно будет пересесть на наземный транспорт Москвы. С каждой стороны к платформам МКЦ будут организованы удобные подъездные дороги, парковки, площадки для автобусов, остановки общественного транспорта.

На МЦК организовано 17 пересадок на Метро и 10 пересадок на электрички.

Станции открывались в несколько этапов:

На текущий момент открыты все станции МЦК — 31.

Первый этап открытия прошел 10.09.2016 и в этот день были открыты первые 26 станций, позже были открыты еще 5.

«Панфиловская» — это последняя 31-я станция, была открыта в ноябре 2016 г.

В 2018 году, планируется завершить возведение всех закрытых (теплых) переходов, для того что бы пассажиры могли осуществлять переходы между станциями метро и МЦК, не ступая на улицу. Благодаря 350 возможным пересадкам, время в пути на некоторых маршрутах будет сокращаться до 3-х раз.

Открытые станции

С 8 ноября 2016 года, открыты для пассажиров все станции — 31 шт.

Стоимость проезда

МЦК Стоимость проезда Тариф

После открытия первых 26 станций с 10.09.2016, по 10.09.2016, проезд по МЦК был свободным. В это время, большинство турникетов были открыты или открывались автоматически на подходе к ним.

С 10.09.2016 для прохода на МЦК, необходим проездной билет, который дают право на проезд в Московском метро: «Единый», «Тройка», «90 минут» или социальная карта. Билеты на проезд, необходимо прикладывать к турникетам внутри переходов, как при пересадке на метро, так и при пересадке на МЦК.

Бесплатные пересадки

В течении 90 минут с момента прохода в Метро или МЦК, пересадки из МЦК в Метро и наоборот осуществляются бесплатно. Так же стоит отметить, что реализована долгожданная возможность для многих пассажиров купить билет по банковской карте.

Поезда

По маршрутам ходят комфортные поезда «Ласточка», каждый поезд вмещает порядка 1200 пассажиров. Поезда типа «Ласточка» могут развивать скорость движения в 160 км/ч. Поезда курсируют со скоростью около 50 км/ч. Для сравнения, средняя скорость в метро Москвы составляет около 41 км/ч.

Все поезда на оснащены туалетами, бесплатным Wi-Fi, информационными табло, держателями велосипедов и даже розетками.

Что бы войти в вагон и выйти из него, необходимо нажать на кнопку, которая установлена непосредственно на дверях вагона. Нажимать на нее следует только когда она начинает подсвечиваться зеленым цветом (при полной остановке поезда). Во всех других случаях, при нажатии на кнопку открытия дверей, ничего не произойдет, поскольку все двери специально блокируются.

Интервалы движения поездов

Интервал движения поездов на МЦК составляет:

  • 5-6 минут в «часы пик»
  • 10-15 минут в другое время

Режим работы МЦК

Время работы МЦК синхронизировано со временем работы московского метро:

Для пассажиров, была специально разработана схема станций МЦК в 4 форматах:

Схема метро с МЦК

Схема метро с МЦК

На первой схеме обозначены станции МЦК, станции Метро, даты запуска строящихся переходов, даты запуска строящихся станций, расстояние которое потребуется пройти для осуществления пересадки и примерное время, которое потребуется для пересадки.

Вторая схема

Схема МЦК с пересадками на пригородный транспорт

Схема МЦК с пересадками на пригородный транспорт

Вторая схема с пересадками на пригородный транспорт, предназначена в первую очередь, для пассажиров пользующихся услугами железнодорожного пригородного сообщения (электричками). На этой схеме отмечено расположение железнодорожных станций, станции метро, станции МЦК и переходы в метро, без выхода на улицу.

Третья схема

МЦК схема с пересадками на наземный транспорт

МЦК схема с пересадками на наземный транспорт

Третья схема с пересадками на наземный транспорт, предназначена для пассажиров, пользующихся услугами наземного городского транспорта. На ней отмечены существующие остановки вблизи станций МЦК и интервалы их движения. Пример: со станции МЦК «Шоссе энтузиастов», можно перейти на станцию метро «Шоссе энтузиастов» примерно за 2 минуты. Так же вблизи расположены остановки автобусов под номерами: 567, 872, 876 и 34.

Помимо этого, на схеме так же обозначены и основные достопримечательности Москвы. Некоторые из них, расположены в нескольких минутах ходьбы от станций. Например парк Лосиный остров.

Четвертая схемаskhema-mtsk-s-etapami-vvoda-passazhirskoy-infrastruktury

Схема МЦК с этапами ввода пассажирской инфраструктуры

Четвертая схема представлена для пассажиров с дополнительной информацией об этапах ввода различной инфраструктуры.

Источник

Расписание электричек МЦК Московское центральное кольцо



Расписание электричек МЦК: Московское центральное кольцо

QR-код:

Вступайте в наши группы в социальных сетях:

НМАО.ру Вконтакте НМАО.ру в Твиттере НМАО.ру в Фэйсбуке НМАО.ру в Инстаграме НМАО.ру в Ютубе

Проект «Новая Москва», ещё его называют «Большая Москва», был представлен летом 2011 года. Реализован проект 1 июля 2012 года, когда территория города Москвы была увеличена в 2.4 раза за счёт территории Московской области. К границе старой Москвы присоединили 2 городских округа — Щербинку и Троицк, и 19 городских и сельских поселений, которые вошли в состав Новомосковского административного округа (11-й округ, НАО) и Троицкого административного округа (12-й округ, ТАО). Иногда эти два новых округа НАО и ТАО объединяют и получается ТиНАО или НиТАО. На момент присоединения численность населения территории Новой Москвы составила около 250000 человек. За восемь лет население Новой Москвы выросло на 55%, сейчас оно составляет 550000 человек.

На территории Новой Москвы (ТиНАО) открылись несколько станций Московского метрополитена: «Румянцево», «Саларьево», «Говорово» и «Рассказовка». В данный момент ведётся строительство нескольких станций на Троицкой линии: «Тютчевская» (ранее «Славянский мир»), «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка» (ранее «Столбово»), а также «Пыхтино» на Солнцевской линии и «Потапово» (ранее «Новомосковская») на Сокольнической линии. Основные автомобильные трассы: Киевское и Калужское шоссе. На территории Новой Москвы находятся два аэропорта: «Внуково» и «Остафьево».

На нашем сайте ТиНАО Вы найдете события, новости, мероприятия, анонсы, достопримечательности, жилые комплексы, справочную информацию в различных сферах городской жизни Новомосковского административного округа (НАО) и Троицкого административного округа (ТАО).

Источник

Как ездят поезда московского метро утром и вечером и что надо знать о графике движения?

Режим работы московского метро на вход единый для всех станций. Но график движения поездов отличается в разные дни. Узнаете, когда уходит первый и последний поезд, как часто ездит электричка и во сколько перестают работать выходы и переходы.

Каждый день сотни тысяч людей спускаются в столичную подземку, чтобы ехать по своим делам. И все хотят добраться вовремя. Но время на перемещение от двери с буквой «М» в начале маршрута до аналогичной двери в конце в разные дни и часы суток может заметно различаться. Избежать больших расхождений вполне реально, если планировать поездки.

От чего зависит время на дорогу?

Оно зависит, прежде всего, от того, сколько минут займет:

  • поездка;
  • ожидание на платформе.

Первая составляющая зависит от количества остановок. Ее нетрудно рассчитать по советам Юрия Гридчина, калькулятору мосметро или другого сайта.

На длительность ожидания влияют:

  • интервал движения поездов (промежуток времени, через который составы подходят к станции);
  • время отправления первой утренней электрички.

Интервал движения колеблется от 1 минуты 30 секунд в час пик до 10-15 минут ко времени закрытия ночью. Самые маленькие разрывы между электричками с 8 до 10 и с 16 до 19 часов.

Эти характеристики определяются расписанием движения.

Что такое график движения?

Мчат вагончики метро –

Едут прямо, нехитрО,

Подчиняясь расписанью,

Бойко и без опозданий.

Татьяна Гарг. Машинист метро

График движения – основной документ для работников внеуличного транспорта. В нем изображены данные о времени:

  • выхода из отстоев-тупиков и депо;
  • прихода и отправления со станций;
  • оборота на конечных пунктах.

Открывается московская подземка в 5. 30 и работает на вход до 01.00, за исключением монорельса, который действует с 08.00 до 20.00. Спустя 1 час после полуночи перестают работать и движущиеся ленты на переходах. Но эскалаторы на выход продолжают вывозить пассажиров до прибытия на станцию последнего поезда.

Совет: Для исключения неожиданностей старайтесь успевать на переход в центре до 01.10, поскольку вагоны могут ехать с большим интервалом и не до конечной, а до промежуточной остановки. Тогда придется добираться на такси или пешком.

Расписание электричек МЦК имеется в приложении Яндекс.Электрички, которое можно скачать для смартфона с Андроидом в Play Маркете. Прелесть этой программы состоит в автоматическом обновлении, в ней видны реальные изменения и опоздания.

Какие бывают изменения в работе метро?

В исключительных случаях закрытие внеуличного транспорта может быть:

  1. Задержано (в Рождество, Крещение, Пасху или дни чесмпионата мира в 2018 году).
  2. Отменено (в Новый Год и другие значимые для страны праздники двери не закрываются круглосуточно).
  3. Временное (отдельные станции, переходы, вестибюли, лестницы, эскалаторы, лифты). Происходит для ремонтных работ и во время парадов.

Актуальные изменения в режиме работы следует смотреть на сайте mosmetro.ru.

Во сколько отходят самый ранний и поздний поезда?

Историческая справка: Регулярное движение на первой линии Московского метрополитена началось 15 мая 1935 года.

Все входы подземной железной дороги открываются одинаково. Но отправляются первые поезда и спустя 35 минут. Почему так?

Транспорт не работает круглосуточно: ночью проводятся уборка, ремонтные работы. С развитием и усложнением схемы понадобилось установка очередности обслуживания перегонов и прочей инфраструктуры. Поэтому в четные и нечетные, а также выходные и рабочие дни время отправления электричек с одной и той же станции отличается.

Полностью расписание начала и окончания движения электричек приведено на сайте мосметро.

Поскольку в Москве насчитывается уже 259 станций, таблица получится очень громоздкой, и здесь приведена лишь часть графика в будние рабочие дни. Искать удобно, вводя название станции в поле «Найти» в браузере (например, в Яндексе через «Настройки» — «Дополнительно»).

Источник

Московское Центральное Кольцо

Московское Центральное Кольцо (Бывш. Вторая Кольцевая, МК МЖД) — Кольцевая линия городской электрички. Запущена в эксплуатацию 10-го сентября 2016-го года на инфраструктуре малого кольца МЖД. Построена компанией ОАО «Российские Железные Дороги» и эксплуатируется Московским метрополитеном, вместе с которым линия интегрирована пересадками и тарифами.

Московское Центральное Кольцо

Схема линии, сделанная по примеру схемы студии Артемия Лебедева.

Альт. названия.

  • Вторая кольцевая
  • Малое Кольцо Московской Железной Дороги

Кол-во станций.

  • 31 остановочный пункт.
    • 30 наземных
    • 1 подземный.

    Символика линии.

    Технические данные

    Протяженность линии.

    Конечные станции.

    Кол-во вагонов в составах.

    Типы составов.

    Дата открытия.

    Самые загруженные станции.

    Депо, обслуживающие линию.

    Наличие наземных участков.

    Содержание

    История

    Московская Окружная Железная Дорога (МОЖД) по которой ныне курсируют поезда МЦК была построена вокруг Москвы в 1903-1908 годах по проекту архитектора и инженера П.И.Рашевского. С Самого открытия её протяженность не менялась и оставалась 54 километрами.

    Отсчёт вёрст новой железной дороги начинался от точки её пересечения с Николаевской железной дорогой по часовой стрелке. На дороге были выстроены 14 станций (все они — образцы московского модерна начала XX века), выполненных в едином стиле, два остановочных пункта (Потылиха у Николаевского моста, Военное поле близ Ходынских военных лагерей) и один телеграфный пост (Братцево). Все пассажирские здания располагались внутри кольца, со стороны центра города, а товарные платформы, пакгаузы, станционные пути — с внешней стороны.

    Первоначально по дороге перевозились не только грузы, но и пассажиры, для которых были построены станции-вокзалы (Владыкино, Воробьёвы Горы, Братцево, Серебряный Бор, Лихоборы, Лефортово, Канатчиково и др.), часть из которых сохранилась по сей день. Дo 1917 года МОЖД развозила по Москве рабочих и служащих прилегающих к ней предприятий, хотя пассажиров всегда не хватало. К концу 1920-х годов районы, по которым проходит трасса МОЖД, получили надёжное трамвайное и автобусное сообщение, и в 1934 году пассажирское движение по кольцу было закрыто.

    После войны одновременно с продолжением перевода Московского железнодорожного узла на электротягу встал вопрос об электрификации Малого кольца. Первые предложения по этому поводу прозвучали ещё 1946 году, однако без полномасштабных и дорогостоящих работ сделать это было невозможно. Тем не менее, к вопросу необходимости электрификации линии возвращались постоянно — и во время XX съезда КПСС 1956 года, и в генеральной схеме размещения производительных сил 1966-го, и в очередном проекте электрификации 1996-го. С такой же частотой говорили о возвращении пассажирского движения — в 1952-м, 1966-м (когда даже был определён тип подвижного состава электрички, который предполагалось использовать на линии), в конце 1980-х и в 2001 году. Однако старые мосты с низкими порталами не позволяли просто и дёшево электрифицировать трассу, а организация пассажирского сообщения требовала сооружения новых пассажирских платформ в местах, удобных для пересадки на другие виды транспорта, в результате чего эти планы в XX веке так и не были воплощены.

    В 1997 году разрабатывался проект организации пассажирских перевозок по кольцу дизельными рельсовыми автобусами, предполагалась реконструкция существующих станций кольца, был создан рельсовый автобус РА1.

    С 2000-х годов по 2014 год на Малом кольце в экскурсионном режиме изредка ходили пассажирские ретро-поезда под паровозной тягой, состоящие из одного или нескольких вагонов. Поезда обычно отправлялись с вокзалов Москвы (чаще всего — Рижского и Киевского) и затем съезжали на Малое кольцо, где делали от одной до нескольких остановок возле исторических вокзалов его станций

    Проектирование

    В 2001 году был разработан проект организации пассажирского сообщения электропоездов на Малом кольце МЖД в режиме наземной линии метро, предусматривающий пересадки на станции метрополитена и остановочные пункты пригородных поездов на радиальных железнодорожных направлениях. Первичное соглашение о реализации проекта по реконструкции и электрификации кольца для запуска пассажирской линии городской электрички было подписано правительством Москвы и руководством ОАО «РЖД» при согласии председателя правительства России В. В. Путина в 2008 году. Для реконструкции кольца и запуска пассажирского движения по нему в 2011 году РЖД и Правительство Москвы на паритетных условиях учредили совместную компанию ОАО «МКЖД», при этом каждая из сторон продолжала инвестировать в проект и самостоятельно.

    Проект организации кольцевой линии городской электрички в составе транспортной сети Москвы был разработан в рамках долгосрочной программы «Город, удобный для жизни», концепции обеспечения транспортной доступности в Московском регионе, развития транспортной системы столицы, избавления города от пробок. 11 июня 2011 года проект МКЖД одобрен на встрече председателя правительства РФ Владимира Путина и главы ОАО «РЖД» Владимира Якунина.

    В 2011—2012 годах разработана проектная документация на инфраструктуру, подготовлены градостроительные обоснования, проекты планировки территорий и документация для строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Генеральным проектировщиком выступила компания АО «Росжелдорпроект». «Мосжелдорпроект» — филиал АО «Росжелдорпроект» был определён головным проектным институтом, кроме него проектно-изыскательские работы осуществлял ряд других профильных институтов компании.

    Реконструкция инфраструктуры линии

    Реконструкция МКЖД для возможности запуска движения городской электрички осуществлена в период с 2012 по 2016 год за счёт средств федеральных инвестиций, ОАО «РЖД», правительства Москвы и группы компаний-инвесторов. В ходе реконструкции была проведена замена путей на бесстыковые для бесшумного движения поездов, произведена реконструкция мостов, осуществлена электрификация линии, сооружены остановочные пункты для электропоездов, интегрированные с транспортно-пересадочными узлами, обновлена система сигнализации и автоблокировки на линии. Внедрена новейшая система микропроцессорной централизации (МПЦ) без использования светофоров, где применяются рельсовые цепи с плавающими стыками. Автоматика и телемеханика линии позволяют в будущем обеспечить движение поездов в беспилотном режиме, с использованием цифровых технологий и радиоканалов; первая экспериментальная поездка в автоматическом режиме под контролем машиниста намечена на 2019 год.

    Для возможности грузового движения в дневное время без помех электричкам был сооружён третий главный путь на 2/3 протяжённости кольца (кроме 17-километрового участка Пресня — Канатчиково — Угрешская, где третий путь не был сооружён из-за сложной инфраструктуры (мосты через Москву-реку, Гагаринский тоннель, вплотную примыкающие к железнодорожным путям Третье транспортное кольцо и объекты городской инфраструктуры) и особенностей рельефа). В ходе реконструкции кольца за пределы города были выведены пять грузовых дворов, всего в сферу благоустройства попало 8,5 тысячи га столичной территории.

    Для городской электрички был обустроен 31 остановочный пункт с высокими платформами, которые строились с нуля, при этом имеющиеся возле вокзалов исторических станций низкие платформы и занимаемая ими площадь не были использованы при возведении новых платформ. К моменту начала реконструкции уже существовала подземная платформа Площадь Гагарина, а в 2013—2016 годах она была реконструирована и отделана. Из новых платформ раньше всего (в конце 2013 года) было начато строительство остановочного пункта Лужники. Непосредственное строительство большинства остальных платформ началось весной 2015 года. К сентябрю 2016 года работы по возведению практически всех платформ были завершены, также были возведены примыкающие к ним павильоны с кассами и турникетами и лестницы, однако работы по отделке павильонов и лестниц у части платформ ещё не были завершены. К моменту запуска пассажирского движения 10 сентября оказались не готовы к открытию 5 платформ из 31, однако на 8 ноября они открыты все. Помимо указанных платформ, планировалась и обозначалась на схемах 32-я платформа Пресня (в границах одноимённой станции), решение о её строительстве будет принято после запуска пассажирского движения.

    По состоянию на конец второго квартала 2016 года, работы по реконструкции дороги были выполнены на 97 %, при этом были закончены укладка пути и электрификация, что позволило начать эксплуатацию электропоездов на полном кольцевом маршруте в тестовом режиме. Однако линия на тот момент ещё не была готова принять первых пассажиров, поскольку вестибюли и сходы на платформы у значительной части пассажирских остановочных пунктов ещё продолжали строиться.

    В ходе реконструкции МЦК на значительном числе его участков производилась массовая перекладка путей и стрелочных переводов. В результате изменилась схема путевого развития, что повлекло некоторые изменения в административно-территориальном делении г. Москвы. Так, в ВАО из-за перекладки подъездного пути к ТЭЦ-23 в северной горловине станции Черкизово, по которому проходит граница района Гольяново и Метрогородок, район Богородское утратил общую границу с районом Гольяново

    Тестовый запуск

    В мае 2016 года по МКЖД началось тестовое движение электропоездов на опытном участке Канатчиково — Лихоборы. Тестовая обкатка всей линии была начата с 4 июля 2016 года по окончании реконструкции и электрификации главных путей. Первоначально по кольцу с заниженными скоростями курсировали только электропоезда ЭС2Г «Ласточка», которые и стали использоваться для пассажироперевозок. Позднее для полной загрузки инфраструктуры МКЖД ввиду отсутствия в депо достаточного количества «Ласточек», часть которых ещё не поступила с завода, к испытаниям привлекли 12 дополнительных электропоездов отечественной разработки серий ЭД4М, ЭТ2М и ЭР2Т, снятых с пригородных маршрутов, хотя их эксплуатация на кольце в будущем не планируется.

    20 июля 2016 года, почти сразу после запуска электропоездов отечественной разработки, с одним из них произошёл первый инцидент. Электропоезд ЭД4М-0403 въехал на платформу Стрешнево, первую по маршруту его следования, и процарапал бок головного вагона. Данное происшествие повлекло временную остановку движения по кольцу, в течение нескольких часов после него путь вдоль платформы Стрешнево с помощью выправочной подбивочно-рихтовочной машины был смещён чуть дальше от платформы для соответствия габаритам, после чего движение было возобновлено. Однако как негативное следствие смещения пути, между останавливающимися поездами и платформой образовался значительный зазор, создающий неудобства для пассажиров.

    Федеральное агентство железнодорожного транспорта выдало в 2016 году разрешительные документы для временной эксплуатации МЦК, разрешение на постоянную эксплуатацию ожидается к концу 2017 года.

    Открытие.

    В день города, 10-го сентября 2016-го года, состоялось открытие движения по МЦК. В церемонии открытия, состоявшейся в 12 часов дня, приняли участие президент РФ Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин. Высокопоставленные чиновники проехались по кольцу от остановочного пункта «Лужники» до «Площади Гагарина» и обратно.

    В 14 часов дня все остановочные пункты были открыты для пассажиров, ознаменовав начало регулярной пассажирской эксплуатации Московского Центрального Кольцо. Движение открылось по всей длине кольца, однако, пассажирам было доступно всего лишь 26 остановочных пунктов, вместо 31. Остальные остановочные пункты были достроены и открыты позже:

    • Соколиная гора и Дубровка — 11 октября
    • Коптево — 1 ноября
    • Зорге — 4 ноября
    • Панфиловская — 8 ноября.

    Как и к любому событию, к открытию МЦК была выпущена памятная серия карт «Тройка», а проезд по МЦК в первый месяц был бесплатным [2] .

    Источник

    Первый поезд мцк расписание москва

    Как стало известно из официального сообщения, размещенного на портале Мэра и Правительства Москвы со ссылкой на РЖД, пассажиры могут воспользоваться поездами МЦК уже с 5.45 утра.

    РЖД опубликовала график прибытия самых ранних и самых поздних поездов МЦК, который в целом совпадает с графиком работы метрополитена, доступного для пассажиров с 05.30 утра до 01.00 ночи.

    Согласно информации, первые поезда будут забирать пассажиров в 5.45 со станций “ ЗИЛ ” и “ Ботанический сад ” , а последняя электричка будет прибывать на станцию “ Андроновка ” в час ночи.

    По утрам первые поезда МЦК выходят на линию в 5.27, а пассажиры могут воспользоваться ими, начиная с 5.45. Электрички забирают ожидающих одновременно с 8-ми станций:

    — “ Площадь Гагарина ” — 05.48;

    — “ Ботанический сад ” — 05.45;

    — “ Шоссе Энтузиастов ” — 05.50;

    Ночью последние поезда будут высаживать пассажиров на:

    — Нижегородской — в 00.51;

    — Балтиийской — в 00.58;

    — Андроновка — в 01.00.

    • ВКонтакте
    • Facebook

    Стал известен график прибытия самых ранних и самых поздних поездов МЦК

    На официальном портале Мэра и Правительства Москвы со ссылкой на РЖД появилось расписание.

    Ночью последние поезда будут доходить с пассажирами до следующих станций:

    График работы Московского центрального кольца совпадает с графиком работы метрополитена, оно открыто для пассажиров с 05:30 до 01:00.

    Напомним, проезд на МЦК будет бесплатным в течение месяца. За это время планируется собрать предложения и замечания жителей столицы по работе Московского центрального кольца.

    Появился график прибытия самых ранних и поздних поездов МЦК

    График прибытия самых ранних и самых поздних поездов МЦК опубликовал официальный портал Мэра и Правительства Москвы со ссылкой на РЖД.

    . . . . . При этом, в течение месяца со дня открытия проезд по МЦК будет бесплатным.

    Опубликован график прибытия самых ранних и поздних поездов МЦК

    В столице опубликован график поездов Московского центрального кольца

    Портал Мэра и Правительства Москвы опубликовал График прибытия самых ранних и самых поздних поездов МЦК.

    . . . . . До этого времени пустые электрички забирают пассажиров одновременно с 8-ми станций, среди них: “ ЗИЛ ” — 05.45, “ Шелепиха ” — 05.49, “ Площадь Гагарина ” — 05.48, “ Балтийская ” — 05.48, “ Ботанический сад ” — 05.45, “ Окружная ” — 05.50, “ Шоссе Энтузиастов ” — 05.50 и “ Угрешская ” — 05.49.

    Ночью последние поезда будут доходить с пассажирами до станций Нижегородская — 00.51, Балтиийская — 00.58 и Андроновка — . . . . .

    Опубликован график прибытия самых ранних и поздних поездов МЦК

    . . . . .
    — “ ЗИЛ ” — 05.45;
    — “ Шелепиха ” — 05.49;
    — “ Площадь Гагарина ” — 05.48;
    — “ Балтийская ” — 05.48;
    — “ Ботанический сад ” — 05.45;
    — “ Окружная ” — 05.50;
    — “ Шоссе Энтузиастов ” — 05.50;
    — “ Угрешская ” — 05.49.
    Ночью последние поезда с пассажирами будут доходить до следующих станций:
    — Нижегородская — 00.51;
    — Балтиийская — 00.58;
    — Андроновка — 01.00.
    Как отмечается, в целом график работы МЦК совпадает с графиком Московского метрополитена. Так, оно открыто для проезда пассажиров с 05.30 до 01.00.

    Опубликован график прибытия ранних и поздних поездов на МЦК

    На официальном портале Мэра и Правительства Москвы появился график поездов МЦК, которые прибывают очень рано и очень поздно.
    Так, сообщается, что первые поезда будут отправляться со станций “ ЗИЛ ” и “ Ботанический сад ” в 5.45. Самая поздняя электричка прибывает в час ночи на станцию “ Андроновка ” .
    . . . . .
    Первые поезда МЦК выходят на линию в 5:27. Пассажиров забирают почти одновременно с восьми станций:
    — “ ЗИЛ ” — 05.45;
    — “ Шелепиха ” — 05.49;
    — “ Площадь Гагарина ” — 05.48;
    — “ Балтийская ” — 05.48;
    — “ Ботанический сад ” — 05.45;
    — “ Окружная ” — 05.50;
    — “ Шоссе Энтузиастов ” — 05.50;
    — “ Угрешская ” — 05.49.
    Ночью последние поезда будут доходить с пассажирами до следующих станций:
    — Нижегородская — 00.51;
    — Балтиийская — 00.58;
    — Андроновка — 01. . . . . .

    Появился график прибытия самых ранних и поздних поездов МЦК

    . . . . . В это время первый состав прибывает на станцию “ ЗИЛ ” . Три минуты спустя первые поезда прибывают на станции “ Площадь Гагарина ” и «Балтийская. Станции “ Шоссе Энтузиастов ” и “ Окружная ” начинают работу в 5:50.

    Ночью последние поезда будут доходить с пассажирами до следующих станций: на станцию “ Нижегородская ” последний электропоезд прибывает в 00:51, на станцию “ Балтийская ” — в 00:58, а завершается движение в 1 час ночи на станции “ Андроновка ” .

    . . . . . При этом действующий график может быть скорректирован с учетом пожеланий пассажиров.

    Власти определились с расписанием первых и последних поездов на МЦК

    На сайте столичной мэрии опубликован график прибытия самых ранних и поздних поездов Московского центрального кольца (МЦК). Согласно расписанию, первые поезда МЦК будут выходить на линию в 5:27, а забирать первых пассажиров в 5:45.
    Пустые электрички будут забирать людей одновременно с восьми станций. В 5:45 первые поезда станут приезжать на станции “ ЗИЛ ” и “ Ботанический сад ” , в 5:48 электрички будут забирать пассажиров с “ Площади Гагарина ” и “ Балтийской ” , в 5:49 пустые поезда подъедут к станциям “ Угрешская ” и “ Шелепиха ” , а в 5:50 — к “ Окружной ” и “ Шоссе Энтузиастов ” . Когда на МЦК откроется станция “ Соколиная Гора ” , первый поезд будет забирать оттуда пассажиров в 5: . . . . . Когда откроется станция “ Памфиловская ” , последний поезд будет высаживать на ней пассажиров в 01:05. В РЖД подчеркнули, что свой путь по кольцу “ Ласточки ” будут начинать в одно и то же время как в будни, так и в выходные дни.

    Названы самые поздние и ранние станции МЦК

    До шести утра пассажиры смогут выехать со станций “ ЗИЛ ” и “ Ботанический сад ” , а также “ Площадь Гагарина ” и “ Балтийская ” (в 5.48), “ Шелепиха ” и “ Угрешская ” (в 5.49), “ Окружная ” и “ Шоссе Энтузиастов ” (в 5.50).

    Самые поздние поезда будут прибывать на станции “ Нижегородская ” (00.51), «Балтийская (00.58) и уже упомянутую “ Андроновка ” .

    Пассажирское движение по МЦК было запущено 10 сентября. Сейчас поезда останавливаются на 26 из 31 станций. Как ранее сообщала газета “ Каховка ” оставшиеся станции будут открыты до конца октября.

    Пассажиров станций МЦК Окружная и Балтийская утренние поезда будут забирать одними их первых

    . . . . . Как сообщает пресс-служба ОАО “ РЖД ” , электрички забирают людей почти одновременно со станций ЗИЛ (05.45), Ботанический сад (05.45); Балтийская (05.48); Площадь Гагарина (05.48); Шелепиха (05.49); Угрешская (05.49); Окружная (05.50) и Шоссе Энтузиастов (05.50).

    Последние “ ночные ” поезда будут принимать станции МЦК Нижегородская (00.51); Балтиийская (00.58) и Андроновка (01.00).

    В часы пик электрички на МЦК ходят каждые 6 минут, в обычное время — каждые 12

    Напомним, движение по Московскому центральному кольцу стартовало 10 сентября, в настоящее время городская электричка делает остановки на 26 станциях, пять оставшихся, в том числе три объекта в САО, планируется ввести в октябре.

    В часы пик электрички МЦК ходят каждые шесть минут, а во внепиковое время — в среднем каждые 12. При этом часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07.30 до 10.30 и с 17.30 до 20.30. А по субботам, воскресеньям и праздникам самым загруженным считается интервал с 13.00 до 18.00.

    Напомним, первый месяц пассажиры могут ездить по МЦК бесплатно. В дальнейшем на кольце будут действовать городские билеты “ Единый ” , “ 90 минут ” , “ Тройка ” и социальные карты. В течение 90 минут поездки пересадка между МЦК и метро останется бесплатной.

    Опубликован график прибытия самых ранних и поздних поездов МЦК

    РЖД опубликовало график прибытия самых ранних и поздних поездов Московского центрального кольца. Об этом сообщает mos.ru.
    Первые поезда МЦК по утрам выходят на линию в 05:27 и забирают пассажиров почти одновременно с восьми станций:
    ЗИЛ — 05:45;
    Шелепиха — 05:49;
    Площадь Гагарина — 05:48;
    Балтийская — 05:48;
    Ботанический сад — 05:45;
    Окружная — 05:50;
    Шоссе Энтузиастов — 05:50;
    Угрешская — . . . . .
    Последние поезда ночью будут доходить с пассажирами до следующих станций:
    Нижегородская — 00:51;
    Балтиийская — 00:58;
    Андроновка — 01:00.
    До конца года на МЦК будет также открыта станция Панфиловская. . . . . .

    Московское центральное кольцо

    Пассажирское движение открылось на МЦК 10 сентября. В этот день жителям столицы стали доступны 26 остановок на железнодорожном кольце, 11 пересадок на метро и шесть — на электрички.
    Протяженность МЦК достигает 54 километров. По кольцу курсируют 13 пар поездов “ Ласточка ” с интервалом 10-12 минут. В час пик он сокращается до шести минут.
    . . . . . Затем свободной останется только пересадка с метро и монорельса, при условии, что она сделана через 90 минут с момента первого прохода по проездному. На кольце действуют все билеты столичного метрополитена, а также льготные проездные.
    На данный момент открыты 26 станций, оставшиеся пять введут в эксплуатацию до конца октября.

    Источник

    Первый поезд мцк расписание москва

    Пассажирам Московского центрального кольца доступны пересадки на 20 станций Московского метрополитена и на 9 остановочных пунктов радиальных направлений железных дорог.

    Новая пассажирская инфраструктура и система оплаты проезда интегрированы в систему городского общественного транспорта. Всего на МЦК расположен 31 остановочный пункт, транспортное обслуживание пассажиров осуществляет Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО «РЖД») электропоездами «Ласточка» на базе депо «Подмосковная».

    Поезда следуют с интервалом 4 минуты в часы пик (в будние дни – 07:30-11:30 и 16:00-21:00, в выходные дни и праздничные дни – 12:30-18:00) и 8 минут – во внепиковое время. Полный круг по кольцу поезда совершают за 90 минут, движение осуществляется ежедневно с 05:45 до 01:00.

    ОАО «РЖД» совместно с правительством Москвы продолжает работы по интеграции МЦК с пригородным железнодорожным сообщением для создания удобных пересадок, которые будут занимать минимальное количество времени.

    Схема интеграции Московского центрального кольца с общественным транспортом Москвы

    звонок бесплатный для всех регионов РФ

    по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

    для вопросов, связанных с электронными билетами

    Железные дороги в вашем телефоне

    Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

    Источник

    Еще:  Электричка 5 км Санкт Петербург Московский вокзал