Расписание поезда Екатеринбург mdash Адлер 2021

Поезд Екатеринбург — Адлер

Краснодарское направление не теряет актуальности. Что бы ни происходило на заграничных курортах, российские туристы будут продолжать отдыхать на черноморском побережье России. Одно из популярнейших мест — Адлер.

К Зимним Олимпийским играм в Сочи был модернизирован местный аэропорт. Однако отдыхающие предпочитают добираться «по старинке»: с помощью железнодорожного транспорта. Так дольше, зато дешевле.

Далее в совете рассмотрим подробнее расписание поездов Екатеринбург — Адлер, цены на сезон 2021, маршрут следования. Также вы узнаете, каким образом купить билет онлайн.

Расписание поезда Екатеринбург — Адлер 2021

Ж/д вокзал Екатеринбурга © Мария Пенина

Ниже представлено табло в обоих направлениях. Если оно пустует, значит, сегодня все поезда ушли, либо рейсов не предполагается вовсе.

Смотрите также годовой график всех поездов на сайте Туту. Ру.

Стоимость билетов

Стоимость, по крайней мере, мест в купе и СВ, зависит от нескольких факторов: спрос, сезонность и время отправления. Все вагоны класса купе и СВ входят в систему «Динамического ценообразования» (узнать подробнее). Это значит, что чем больше пассажиры интересуются тем или иным составом, тем дороже билеты. Поэтому приобретать их следует заблаговременно, а лучше за 60 суток до отправления, когда открывается продажа на сайте РЖД и в кассах вокзала.

Купить билет

Заранее приобрести билет можно лично в кассах вокзала, онлайн на официальном сайте РЖД. Обратите внимание, везде требуется указание паспортных данных. Будьте внимательны при заполнении полей. Как правило, доступна электронная регистрация, то есть получать бумажный билет в кассе не нужно.

Если у вас нет времени или желания регистрироваться, то самый простой вариант — воспользоваться услугами сервиса по продаже билетов Туту.ру. Форма поиска приведена ниже. Посадочный талон вы можете получить в кассе вокзала, но поезда маршрута Екатеринбург — Адлер имеют электронную регистрацию, поэтому ничего распечатывать не потребуется.

Согласно отзывам пассажиров, приобретение билетов на сайте Туту.ру имеет ряд преимуществ:

  • Сайт удобен в использовании, прост и доступен, разобраться в форме покупки легко с первого раза;
  • Процесс приобретения билета занимает всего несколько минут и нет необходимости ехать на вокзал отправления и стоять в очереди за билетом;
  • Возможность выбора вагона и места;
  • Можно оплатить ЖД билет наличными или банковской картой в режиме онлайн;
  • Кешбэк и промокоды позволяют сэкономить на приобретении билета;
  • Надежность: на электронную почту или по смс приходит подтверждение о покупке электронного билета на поезд, вложенным купоном на посадку и множеством информационных ссылок (например, на личный кабинет), а так же номерами телефонов техподдержки. За несколько часов до отправления на указанный вами номер телефона приходят смс-напоминания с подробной информацией о поездке (вокзал отправления, время, номер поезда, вагона и места);
  • После приобретения билета, сервис Туту.ру предлагает бесплатные купоны на скидки в различных интернет магазинах.

Поезд № 233 Екатеринбург — Адлер

Курсирует с июня (ежедневно) до конца сентября (через день).

Отправление в 11:53, прибытие в 03:15. Состав идет 2 дня 16 часов 2 минут. Длительные стоянки ждут в Пензе (55 минут), Белореченске (38 минут). Средняя продолжительность остановки — 20 минут, плюс множество стоянок по 2 минуты.

Представлены плацкартные и купейные вагоны. Цена билета на поезд № 233Е Екатеринбург — Адлер в 2021 году: плацкарт от 6 000 рублей, купе от 6 100 рублей.

Остановки и маршрут поезда

Поезд № 590Е Екатеринбург — Адлер

Сезонный состав со специфическим графиком (подробнее), вводится избирательно. Отправление в 14:28, прибытие в 08:49. Время в пути — 2 дня 18 часов 20 минут.

Цена билета на поезд № 590Е Екатеринбург — Адлер в 2021 году: купе от 6 500 рублей. Вагоны классом ниже не представлены.

Поезд № 345/346Е Екатеринбург — Адлер

Круглогодичный поезд курсирует через день. Место старта — Нижневартовск (раньше выходил из Нижнего Тагила), финиш в Адлере. Отправление от Екатеринбургского вокзала в 14:10. Время в пути — 3 дня 4 часа 20 минут. Как видим, не самый быстрый вариант. Прибытие в 18:49. Остановки в Челябинске (1 час 22 минуты), Магнитогорске (1 час), Самара (36 минут), Саратов (40 минут), Волгограде (38 минут), Сальске (43 минуты), Краснодаре (37 минут), Горячем Ключе (35 минут) довольно длительные. Обилие подобного рода стоянок объясняет, почему поезд идет так долго.

Еще:  Волгоград Тоцкая билеты на поезд и расписание

Цена билета на поезд № 345/346Е Екатеринбург — Адлер в 2021 году: плацкарт от 5 300 рублей, купе от 4 950 рублей, СВ от 13 400 рублей.

Остановки и маршрут поезда

Поезд № 139 Екатеринбург — Адлер

Круглогодичный поезд, в сезон (с июня по август) ходит ежедневно, в остальной период — через день. Идет из Новосибирска.

Состав отправляется от вокзала в Екатеринбурге в 16:32 и через 2 дня 13 часов прибывает на вокзал Адлера (05:35). Маршрут предполагает несколько длительных остановок (30–40 минут), например в Казани, Пензе, Ростове; другие стоянки длятся от 2 до 20 минут.

Поезд проходящий (из Новосибирска). Цена билета на поезд № 139Н Екатеринбург — Адлер в 2021 году: плацкарт от 5 900 рублей, купе от 6 100 рублей.

Остановки и маршрут поезда

Выше мы рассматривали поезда, уходящие из Екатеринбурга в Адлер. Далее — краткое описание составов, которые отправляются по обратному маршруту, из солнечного края в не слишком жаркую столицу Урала.

Поезд № 590С Адлер — Екатеринбург

У этого состава очень специфический график курсирования (подробнее). Поезд отправляется в 20:36 и прибывает в 16:12. Время в пути — 2 дня 19 часов 16 минут. Длительность стоянок — от 2 минут до 1 часа 20 минут.

Представлены только купейные вагоны. Цена билета на поезд 590С Адлер — Екатеринбург в 2021 году — от 6 000 рублей.

Поезд № 233Е Адлер — Екатеринбург

Сезонный состав, курсирует с июня по конец сентября (через день). Состав отправляется в 13:53 и прибывает в 03:55. Поездка длится 2 дня 16 часов 2 минуты.

Цена билета на поезд № 234С Адлер — Екатеринбург в 2021 году: плацкартный вагон от 6 000 рублей, купе от 6 100 рублей.

Остановки и маршрут поезда

Поезд № 140 Адлер — Екатеринбург

Состав курсирует круглогодично (через день), а с июля по август — ежедневно. Отправление в 18:17, прибытие в 05:13. В пути — 2 дня 16 часов 10 минут. Ни одна из стоянок не длится дольше 1 часа. От 30 до 45 минут стоять в Белореченске, на станции Кавказская, в Кущевке, Россоши, Пензе, Казани.

Цена билета на поезд № 140Н Адлер — Екатеринбург в 2021 году: от 6 000 рублей в плацкарт, от 7 000 рублей в купе.

Остановки и маршрут поезда

Другие поезда из Екатеринбурга

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

Источник

РЖД запустили первый поезд с новым плацкартным вагоном

«РЖД и «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) сегодня представляют новый модернизированный плацкартный вагон, он впервые отправится в рейс. В прошлом году ФПК была проделана большая работа по созданию дизайн-проекта нового плацкартного вагона в рамках модернизации вагонов на заводах. Эта работа запущена, поэтому мы сегодня этот плацкартный вагон представляем», — сообщил директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов на церемонии отправки.

По его словам, макет нового вагона был выставлен на Казанском вокзале в Москве.

«Вагон сделан на Тамбовском заводе. Обновлен интерьер, обновлены туалетные комнаты, механическое оборудование — все те услуги, которые в плацкартных вагонах предоставляются. Поэтому я думаю, этот вагон понравится нашим пассажирам. В планах ФПК в этом году 50 таких вагонов, которые будут эксплуатироваться в основном на южном направлении. Это прежде все всего Ростов и черноморское побережье», — отметил Д.Пегов.

Еще:  Купить ЖД билеты Челябинск Златоуст

Первый вагон обновленного после ремонта плацкарта ФПК получила на Тамбовском вагоноремонтном заводе в декабре прошлого года.

Вагоны будут выпускаться Тамбовским ВРЗ на базе ныне эксплуатируемых вагонов 826-й модели. Главное отличие обновленного интерьера плацкартного вагона — возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок. В обновленном вагоне предусмотрены диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных материалов.

В коридоре установлен фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец, встроенным феном для рук.

ФПК также разрабатывает несколько дизайн-концепций новых плацкартных вагонов, в том числе с увеличенной длиной полки. Согласно нормативным документам, средняя длина полки в плацкарте составляет 166,5 см.

Окончательное решение по проекту нового плацкартного вагона РЖД примут в течение следующего года — после проверки в эксплуатации обновленного после ремонта плацкарта.

Всего до конца 2019 года ФПК получит 50 обновленных плацкартных вагонов, которые будут включены в составы поездов дальнего следования.

Стоимость проезда в обновленном вагоне не будет отличаться от цены билета в другие плацкартные вагоны.

Источник



Поезд 139 отзывы плацкарт

>Форум об отдыхе в Лазаревском (Сочи) 2021 » ФОРУМЫ » ТРАНСПОРТ ДО ЛАЗАРЕВСКОГО И СОЧИ
Roma

Просмотр профиля
Яло

Просмотр профиля

Вам от какой станции?

Про казанский ничего не знаю, калининградский вроде неплохой.

Roma

Просмотр профиля

Вам от какой станции?

Про казанский ничего не знаю, калининградский вроде неплохой.

Мне от Россоши. Эти три наиболее удобны по времени, конечно 83 в приоритете, но хотелось бы и запасные варианты иметь. В калининградском много плацкарта, не знаете?

Яло

Просмотр профиля
Lenysik

Просмотр профиля
Roma

Просмотр профиля

Возможность есть, но мы уже забронировали ГД, напишу хозяйке, если сможет перенести нас.

Niza

Просмотр профиля

Он идёт через день, т е либо в чётные, либо в нечётные. У меня такая же печаль, в этом году он не идёт в нужную мне дату((( А в прошлом году я так чудесно сэкономила, вместо двухэтажного взяла плац 202. И пусть лишняя ночь в нём получилась, поезд был отличный, всё супер. Хнык.
Я лично, каротич, придумываю, как бы пораньше ещё на день улизнуть с работы, тогда попаду на него)) ну т е я пятницу и так прихватываю в отпуск, а теперь мечтаю ещё и четверг оттяпать)) если в свой ГД не попаду на день раньше, на пляже переночую

Roma

Источник

Небольшой обзор плацкарта 139\ 140 «Адлер-Новосибирск». «Новосибирск-Адлер»

Совсем не планировала проехаться на поезде 139\ 140 «Адлер-Новосибирск», а случайно прокатилась.
А с платформы говорят: — Это город Ленинград. Закричал он: -Что за шутки! Еду я вторые сутки, А приехал я назад, А приехал в Ленинград. Последние строчки про меня в этой поездке. Поехала в Башкирию, а приехала в Екатеринбург.

Итак, после поездки в сидячем адском вагоне, я не выдержала и сбежала на середине пути из поезда. Вышла в Красноуфимске и решила поехать домой. Сдала билет в кассе, только деньги мне сразу не выдали, потому что поезд мой уже выехал, поэтому пришлось писать претензию у кассира и деньги обещали вернуть в течение 30 дней.

У кассира спросила, на чем можно мне сейчас уехать домой. Она сказала, что сейчас пойдет поезд «»Адлер-Новосибирск». Или через 5 часов какой-то Новоуренгойский поезд, но там нет мест, только сидячий вагон. Какой сидячий вагон? Ни за что! Купила плацкартный билет в поезд «Адлер -Новосибирск». Без постели 400 рублей .

Еще:  10 причин почему поезд лучше самолета

Удивил туалет на Красноуфимском вокзале. В нем вместо кассира сидело женщина с пистолетом, полицейский. И туалет был бесплатный. В самом здании мне понравился огромный плакат с достопримечательностями Красноуфимска. Около 23 штук. А я в прошлую поездку нашла только 3! Чебуречную, Храм и реку. Вообще, город Красноуфимск у меня всегда в неудачных поездках. В прошлый раз в Красноуфимской поездке у меня сломался фотоаппарат. Вот тут про эту поездку https://donni-nina.livejournal.com/410215.html Пришлось менять объектив. В этот раз поездка оборвалась в Красноуфимске.

Тут объявили моей поезд 140 «Адлер-Новосибирск» и я понеслась на 2 платформу. На таком поезде мы с Аленкой уже ездили в Тюмень 4 года назад. Поездки в этом поезде у меня приятные. На него только фиг купишь билеты, всегда все занято почти.

Электровоз поезда 140 «Адлер-Новосибирск». В поезд садилась еще одна женщина и я.

Мой вагон самый первый. 16 номер. Несусь вперед. Стоянка всего 2 минуты. Но, я удачно рассчитала, и пробежала только 1 вагон.

Вот такой вот плацкарт был. Это фото уже утром сделано, когда почти весь вагон вышел в Екатеринбурге. И в самом же Екатеринбурге он почти весь потом заполнится.

Моя верхняя полка. Ехать мне всего 3 часа 43 минуты. Отсек полностью свободный. Ураааа. Неужели мне иногда везет в поездах?

Соседи мои напоминали морг, и были только в соседних отсеках.

Ложусь, и начинаю тащиться. Какой кайф! Никто не мешает, тепло, мягко, удобно, полочка качается, стук колес. А ведь, если бы я не экспериментировала и сразу купила плацкарт, я бы скоро приехала в Янаул, а не ехала бы домой! Я почти сразу уснула. Сон в этом поезде был самым сладким сном за последний год точно. Я бы с удовольствием поспала до самого Новосибирска. Утром, правда в соседнем отсеке проснулась бабулька и заголосила громко что-то. Но, на нее сразу цыкнули, чтобы потише и она перестала.

3 часа пролетели , как 1 минута. Проводница меня разбудила за минут 40. Хотя , я и просила разбудить за 15 минут, она все равно будила весь вагон одновременно. Я все равно не вставала и встала за 10 минут до прибытия поезда. Через 10 минут она опять подошла ко мне, а потом еще другая будила.

Утро в плацкарте. Какой-то парень с соседнего отсека все утро сидел на боковушке нижней.

Боковушка.

Мой отсек. Окно открывалось немного сверху, хорошо, хоть не было закупорено.

Биотуалет.

Боковушка первого отсека. Розеток у каждого отсека нет.

Последний раз окидываю взглядом плацкарт. Не хотелось выходить, хотелось ехать и ехать до самого Владивостока. Только в пустом отсеке бы.

Титан поезда.

Проводник очень понравилась. Спокойная и вежливая. Мой знакомый из Новосибирска, мечтающий жениться на проводнице, попросил меня всех проводниц фотографировать для него. Хмм.

Высадка-посадка в другом вагоне.

Станция Екатеринбург. Я моргала глазами, смотря на этот пейзаж. Ох, не эту станцию я хотела увидеть , приехав утром! «А приехал я назад, а приехал в Ленинград». Черт подери!

Понуро бреду к выходу в город. Путешествие не состоялось. Куча планов полетела к черту. Вместо путешествия я иду домой. На вокзале захожу в столовую «Вилка и ложка» и покупаю себе традиционно стакан холодного компота. Я после поездок его там всегда пью.

Сильно долго я не расстраивалась, ведь все равно впереди выходной день. Может просто провести его как-нибудь необычно? С такими мыслями я брела на остановку (необычно не получилось, я целый день прохрапела в тот день).

Вот такая вот поездка у меня получилась. Поездке в этом вагоне я бы поставила 9 баллов из 10. Еще бы вагон поновее, с розетками, и окно, чтобы открывалось на всю катушку бы, тогда б было бы 10. А так все было супер.

Источник