Расписание поездов 337Ж Санкт Петербург Самара



Поезд № 337Ж Санкт-Петербург – Самара: цены, маршрут следования, расписание, бронирование онлайн

Расписание поезда 337Ж Санкт-Петербург → Самара с остановками

Купить билеты на поезд 337Ж Санкт-Петербург – Самара за 5 минут. Удобно забронировать онлайн, ознакомиться с маршрутом, расписанием движения и ценами. В форме поиска введите точки отправления и прибытия и дату поездки, чтобы узнать стоимость, выбрать места и купить жд билет.

Маршрут поезда

Ниже представлен подробный маршрут следования поезда №337Ж Санкт-Петербург – Самара на карте со всеми остановками.

Информация о поезде №337Ж

Если вы планируете поездку из Санкт-Петербурга в Самару, то вы можете заказать жд билет на поезд 337Ж. Этот поезд отправляется от станции Московский вокзал города Санкт-Петербурга в 17:45 и прибывает на станцию Самара города Самары в 08:10, вся дорога составляет 38 часов 30 минут.

кондиционер, постельное белье

  • плацкартного – 2 687 р.
  • купейного – 5 354 р.

Инструкция по покупке билетов

Купить билет можно в несколько простых шагов:

  • Выберите начальную и конечную станцию в пределах маршрута поезда 337Ж, дату и запустите поиск.
  • Выберите подходящий поезд на вашем маршруте и перейдите к выбору места.
  • Укажите количество пассажиров и тип вагона.
  • Заполните паспортные данные пассажиров.
  • Произведите оплату билетов удобным для вас способом и к вам на почту придут купленные билеты.

При оплате будет выполнена электронная регистрация*, в этом случае при посадке в поезд достаточно будет предъявить проводнику только свой паспорт или распечатанный посадочный купон из личного кабинета.

Для некоторых поездов электронная регистрация не доступна, в таком случае вам нужно получить бумажный билет* в кассе любого жд вокзала или в терминале саморегистрации.

Справочная информация

  • В кассе ж/д вокзала — сообщите кассиру 14-ти значный код электронного билета и вам бесплатно распечатают обычный билет на фирменном бланке.
  • В терминале саморегистрации — введите 14-ти значный код и номер документа, указанного в электронном билете.

Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.

* Электронная регистрация доступна не на все поезда, в таких случаях для посадки в поезд вам необходимо будет распечатать бумажный билет.

Посмотреть полную информацию о порядке и правилах оформления электронных ЖД билетов можно здесь.

Источник

Расписание поездов 337Ж Санкт-Петербург — Самара

Через сервис UFS.Travel можно в любой момент узнать точное расписание поезда 337Ж Санкт-Петербург — Самара, маршрут следования со всеми остановками, наличие мест на определенные даты и купить железнодорожные билеты на поезд 337Ж, а также на другие обычные и фирменные поезда РЖД.

Как купить жд билеты?

  • Укажите дату поездки.
  • Посмотрите на наличие и стоимость жд билетов. Выберите подходящий поезд, тип вагона и место на схеме вагона.
  • Оплатите покупку любым удобным способом.
  • Получите электронный билет.
  • Когда вы прибудете на вокзал и соберетесь садиться на поезд, просто предъявите проводнику паспорт.

Поезд 337Ж Санкт-Петербург — Самара

Если вы планируете поездку по маршруту Санкт-Петербург в Самара, то можете заказать жд билет на поезд 337Ж. Согласно правилам РЖД, стоимость жд билетов указывается на каждую конкретную дату.

На нашем сайте представлено подробное расписание поезда 337Ж Санкт-Петербург — Самара и маршрут следования со всеми остановками. Перед поездкой вы сможете узнать, через какие станции и города будете проезжать.

Стоимость мест

Стоимость железнодорожных билетов колеблется в зависимости от вида вагона, времени отправления и других факторов. На фирменные поезда РЖД железнодорожные билеты стоят дороже

Справочная информация

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Электронная регистрация – самый удобный способ путешествовать. Вы можете приобрести билет в любом городе, не заезжая на вокзал через наш сервис UFS.Travel. Электронный билет – это посадочный купон, который придет вам на e-mail после оплаты. Его не нужно распечатывать, достаточно предъявить паспорт при посадке на станции.

Как получить бумажный билет?

Если вы все-таки хотите получить бумажный билет, то можете сделать это двумя способами:

• прийти на любую станцию РЖД и в кассе вокзала сообщить 14-значный код вашего электронного билета ;

Источник

Поезда сидячие вагоны поезд 337ж

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

  • Текущее время: 28 июн 2021, 21:22

337Ж/337Й Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Самара

Для того, что бы данный раздел форума был полезным для широкого круга читателей, для обеспечения быстрого поиска информации по нужному поезду, в данном разделе установлены следующие правила:

1. Тема сообщения должна начинаться с номера поезда(ТРИ цифры и буква), маршрута и может содержать название состава в случае фирменного поезда. Например: 001/002 Москва — Санкт-Петербург "Красная стрела".

Еще:  Поезд грузовой сошел с рейс

2. Один поезд – одна тема, и никак иначе! Прежде чем написать, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по форуму и если уже есть тема по поезду, о котором у Вас сложилось какое либо мнение, то мы все с удовольствием увидим его в ветке, посвященной данному поезду.

3. Сообщения нужно отставлять в форме максимально приближенной к структуре:
1) Дата поездки
2) Внешний вид
3) Первое впечатление
4) Чистота вагона
5) Качество обслуживания поездной бригады
6) Контингент пассажиров
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
8) Станция формирования поезда (если знаете)
.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

4. Общее впечатление о поездке.

Возможно дополнение сообщений фотографиями поезда и информацией о составе.

В основном разделе НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСОВ о поездах, пожалуйста, все вопросы задавайте в соответствующем разделе «Обсуждение и вопросы по поездам».
Все сообщения, не выполняющие данные правила, удаляются без предупреждения.

337Ж/337Й Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Самара

Поезд не фирменный, обычный. Конкретно, речь идёт о плацкарте. Другие вагоны не видел.

1) Ежжу примерно раз в месяц уже целый год O:-)
2) Поезд как поезд. Обычный, зелёненький, стандартный. Немного потрёпаный.
3) В целом впечатление — так себе. Ехать можно, особых проблем нет, но и удовольствия особого тоже нет. Часто с отоплением проблемы: или слишком натоплено до духоты, или мало наоборот.
4) Чистота вагона: Особой чистоты не наблюдается. Но и грязи тоже. Так, средненько всё. Туалеты — грязные и неприятные, к сожалению.
5) Качество обслуживания: Можно сказать, вполне нормальное. Пожаловаться особо не на что. Правда, изредка попадаются злобные проводницы, но это исключение, а не правило.
6) Контингент пассажиров: Обычные люди, разные. По большей части небогатые. Много всяких бабушек итд. Пьяные встречаются периодически.
n) Ваша оценка позда: 5 из 10, думаю. Сильно плохого ничего нет, но хорошего — тем более.

Re: 337Ж/337Й Санкт-Петербург — Самара

Проверенный

Re: 337Ж/337Й Санкт-Петербург — Самара

Дата поездки 23.06.09 г. маршрут Самара — Арзамас-1, вагон № 10 купейный с услугами. Вагон производства ТВЗ в цветах "Жигулей" в составе было два вагона такой раскраски. Оформление Жигулёвское, понравились покрывала на полках, и то что все они включая нижние были уже застелены, набор журналов и прессы скуднее, чем в вагонах такого класса в той же Осетии. Предлагалась кондитерская продукция, минералка, чай и кофе. Было достаточно жарко, по отправлению из Самары проводник долго держал открытыми окна в коридоре. А вот ночью я замёрз и даже простыл. Горячим завтраком накормили в 10.30 Москвы, хотя вагон-ресторан был соседним, в общем неплохо, но мало и наборы значительно скуднее виденных мной ранее.
8 баллов по 10 бальной шкале.
Надо мне было в Нижний Новгород, но на Самара-НН, идующий 3 часами ранее билетов не было никаких. Пришлось ехать в Арзамас-1, откуда через 15 минут уходила электричка на проспект Гагарина. В Арзамасе-1 к поезду подцепили ЧС4Т депо Киров и он повёл его до Мурома.
Касаемо причин следования поезда через Арзамас-Муром-Ковров. При следовании на электричке убывшей из Арзамаса-1 с опозданием в 30-минут были замечены грандиозные ковырялки на участке Суроватиха — Чаглово и думается, что все-таки поезду вернут прежний маршрут через Н.Н.
Беря билет на Бурю до Москвы и далее на Премиум до Ростова, на вокзале в Н.Н. были замечены пассажиры усиленно искавшие в расписании поезд Самара-СПб, что бы уехать до станции Сонково , они были проинформированы Вашим коллегой о тщетности их поисков.

Наше с мамой купе

Расписание поезда в коридоре

Вагон поезда в Самаре

Эксперт

Re: 337Ж/337Й Санкт-Петербург — Самара

Re: 337Ж/337Й Санкт-Петербург — Самара

Проверенный

337Ж/337Й Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Самара

Проверенный

Re: 337Ж/337Й Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Самара

Re: 337Ж/337Й Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Самара

Эксперт

Re: 337Ж/337Й Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Самара

Эксперт

Re: 337Ж/337Й Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Самара

Состав прибытием из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород 17 января 2013 года, нумерация с головы по прибытию:

Почтовый.
№2 — Плацкартный, КВЗ старый, РЖД.
№1 — Купейный, Аммендорф, РЖД.
№18 — Плацкартный, Иллюминатор, Оренбург, РЖД.
№10 — Купейный, 61-4179 (не трансформер), РЖД.
№9 — Купейный, 61-4179 (не трансформер), РЖД.
ВР
№6 — Плацкартный, 61-826, РЖД
№5 — Плацкартный, 61-826, РЖД
№4 — Плацкартный, 61-826, РЖД
№3 — Плацкартный, 61-826, РЖД
№25 — Плацкартный, 61-826, Тольятти, РЖД
№24 — Купейный, Аммендорф, Тольятти, РЖД
Нижегородская прицепка по отправлению в хвосте
№20 — Купейный штабной, 61-4186, РЖД.
№21 — Плацкартный, 61-4447 премиумный, РЖД.
№22 — Плацкартный, 61-4447 премиумный, РЖД.

Еще:  Купить билеты на поезд Печора Санкт Петербург

Эксперт

Re: 337Ж/337Й Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Самара

3 вагон, сидячий, вагонмашевский в составе, выехавшим из Санкт-Петербурга 24 и прибывшем в Самару 26 января

Re: 337Ж/337Й Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Самара

04.10.2013 СПб — Иваново. Вагон 11 2К

Поезд состоял из самых разных вагонных. И старье купейное, и новенькие плацкарты, и сидячка. В общем, покупка билетов в этот поезд — чистая лотерея.

Мне достался немец, отремонтированный. Форточек в купе нет. На весь вагон три форточки в коридоре.

Проводница после отправления навязчиво вела торговлю. Это было очень неприятно. Она буквально навязывала всем продукты. "Мне нужно с каждого пассажира наторговать на 24 рубля", — оправдывалась она. Я купил бутылку воды. Она сказала: 50. Мне было лень проверять, очень хотелось пить, т.к. я опаздывал на поезд, бежал. Я удивился. В поездах СЗФПК такая же бутылка — 40 рублей. Ну ладно.

Часа через два после отправления стало душно. Пошел к проводнице. "Я перестану топить, только до Бологое немного". Ну ок. Уснул. Проснулся в Бологом от невыносимой духоты. В коридоре с открытыми окнами на градуснике было +28. В купе — сильно за 30! Опять пошел к проводнику. "Поедем, будет легче". Я говорю: "Ехали, легче не было". "Я не топлю", — говорит. А батарея шпарит. В общем, "бодался" я с ней, потом спать пошел. Ночью, правда, батарея остыла, стало нормально. А утром опять затопила. Как будто норм не существует! А еще она сказала: "Нас заставляют топить, чтобы вагон не сгнил". Интересно, а летом — тоже надо топить?

Утром я был злой и невыспавшийся. Пошел посмотреть прейскурант. И, о чудо!, вода стоит 40 рублей, а не 50! Сказал ей. Она: "У меня сдачи не было". Придется жалобу на сайт РЖД писать.

Вагон заполнен был хорошо. Люди постоянно высаживались, садились новые и т.д.

4/10 из-за проводника.

Проверенный

Re: 337Ж/337Й Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Самара

Дата поездки 23 декабря 2014 года.
Маршрут Н.Новгород — Самара.
Вагон № 24 купейный, место 33.

Сам себя перехитрил, подумав, что вагон с таким номером скорее всего Нижегородская прицепка, а там на моей памяти 61-4440, фигушки, вагон ТВЗ у которого лестница на верхние полки прячется в простенок и вагон основной Самарской группы.

Заполняемость 90 %.
Соседи молодая пара ехали в поезде первый раз в жизни, из Питера в Саранск.
"Можете даже занять нижнее место" — сказали они мне.
Собирались выйти в Рузаевке, дабы быстрее, попасть в Саранск взяв такси.
Очень долго соображали, как это можно следуя из Питера поездом приехать в Саранск раньше Рузаевки!
Удивились узнав о том, что могли ехать значительно меньше и комфортней на 109 поезде, а поездку, как я понял оплачивала фирма и цена была не принципиальна!
Было тепло, перегибов с отоплением ни в одну ни в другую сторону не было, чисто, как в коридоре так и в местах общественного пользования.
Через чур игрива и навязчива была одна из проводниц, взял у ней чай без чая, стаканом, и утром пил кофе. От кондитерской продукции Самарской фабрики "Россия" отказался.

Общая оценка 7 из 10 ти!

Эксперт

Re: 337Ж/337Й Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Самара

Дата поездки 18 марта 2015 — 19 марта 2015
Маршрут С.Петербург — Н.Новгород
Вагон №1 купейный, без услуг.

Внешний вид: Несколько грязноватый вагон снаружи, пыльные окна, весь состав выкрашен в корпоративные цвета P/D. В коридоре есть табло с температурой, текущим временем и занятостью туалета. Последний не био — закрывался на стоянках.

Первое впечатление: Есть более скоростной состав, но у этого удобное вечернее отправление (у скоростного в 16 часов, у 337 — в 18 часов). Оформили ЭР заранее в предпоследнее купе вагона на два места — нижнее и верхнее, так и ехали всю дорогу вдвоем, как в СВ — замечательно выспались, отдохнули и понаблюдали за окном первые солнечные проявления теплой весны. Дружелюбная проводница. Раздражала торговля чужих людей со станций, но не так, как на южных направлениях — проводницы никого не гоняли, сами интересовались незаконной продукцией.

Еще:  Лазаревское Краснодар расписание поездов и электричек

Чистота вагона: Внутри вагон неухоженный, пыльный, за время поездки на участке Спб-НН никто не убирался. Чистота туалета на три с минусом — требуется санитарная очистка, проводницы здесь бессильны.

Обслуживание: Проводница вежливая и действовала строго по инструкции без нарушений. Без проблем получили положенные бесплатные стаканы в подстаканниках, цены на продукцию не завышала, без проблем выполняла просьбы по температурному режиму, очень приятная в общении женщина.

Пассажиры: Все ехали тихо спокойно за исключением трех молодых пассажиров до Тольятти, один из которых с южным акцентом. Поездной бригаде только с третьего раза удалось до них донести, что курить в тамбуре запрещено. Не буйные, но совершенно непристойно и шумно вели себя. Остальные люди среднего возраста, несколько пенсионеров, несколько молодых пар, были и с детьми.

Общее впечатление: Поезд нефирменный. Очень медленный (22 часа Спб-НН, много стоянок, пропуск скоростных до Бологого), есть сидячий вагон (судя по тому, что удалось увидеть через окно — неплохой с синими мягкими сиденьями), вагоны разношерстные.

Поезд подходит для небольших расстояний между региональными центрами. Нужно что-то сделать с чистотой (провести генеральную уборку с прочисткой вентиляции и щелей от пыли, а также промыть санузлы) и убрать с железной дороги навязчивых поведением нелегальных торговцев.

Источник

Маршрут следования поезда 337Ж Санкт-Петербург Самара: остановки, расписание, билеты и отзывы

На странице вы найдете информацию из официальных источников о маршруте поезда 337Ж Санкт-Петербург Самара, расписании его движения, стоимости билетов. Так же представлен полный список остановок со временем прибытия, стоянки и отправления для каждой станции. Чтобы проверить наличие мест или купить билеты наберите в форме поиска точки отправления и прибытия, выберите дату поездки.

Информация о поезде № 337Ж

  • 🎫 купейный вагон 5938 рублей

Маршрут поезда 337Ж Санкт-Петербург — Самара с остановками

Путь следования поезда 337Ж проходит через 45 станций.

Самое длинное время стоянки в городе — Нижний Новгород (Московский вокзал) — 45 минут

Карта маршрута поезда № 337Ж

Нажмите на остановку чтобы узнать подробности.

Остановки поезда:

Расписание остановок поезда 337Ж Санкт-Петербург — Самара

Cтанция Прибытие Приб. Стоянка Отправление Отпр.
Санкт-Петербург (Московский вокзал) 0 мин 16:11
Малая Вишера 19:55 1 мин 19:56
Окуловка 21:35 3 мин 21:38
Бологое 23:12 35 мин 23:47
Удомля 00:43 5 мин 00:48
Максатиха 01:44 2 мин 01:46
Бежецк 02:41 4 мин 02:45
Сонково 03:11 18 мин 03:29
Пищалкино 03:47 2 мин 03:49
Родионово 04:07 16 мин 04:23
Некоуз 04:51 2 мин 04:53
Шестихино 05:05 1 мин 05:06
Волга 05:17 2 мин 05:19
Рыбинск-Пасс. 05:53 18 мин 06:11
Ярославль-Главный 08:02 37 мин 08:39
Бурмакино 09:20 1 мин 09:21
Нерехта 09:40 3 мин 09:43
Фурманов 10:33 2 мин 10:35
Ермолино 10:54 2 мин 10:56
Иваново 11:21 30 мин 11:51
Шуя 12:26 4 мин 12:30
Савино 12:56 2 мин 12:58
Ковров-1 13:36 33 мин 14:09
Вязники 14:46 2 мин 14:48
Ильино 15:25 2 мин 15:27
Дзержинск 15:49 2 мин 15:51
Нижний Новгород (Московский вокзал) 16:18 45 мин 17:03
Арзамас-1 18:42 28 мин 19:10
Шатки 19:51 2 мин 19:53
Лукоянов 20:26 2 мин 20:28
Ужовка 21:22 2 мин 21:24
Оброчное 21:57 2 мин 21:59
Красный Узел 22:30 30 мин 23:00
Саранск-1 23:33 11 мин 23:44
Рузаевка 00:20 34 мин 00:54
Сура 01:56 2 мин 01:58
Ночка 02:19 2 мин 02:21
Инза 03:39 2 мин 03:41
Барыш 04:35 2 мин 04:37
Кузоватово 05:17 2 мин 05:19
Сызрань-1 06:30 20 мин 06:50
Безенчук 07:47 2 мин 07:49
Чапаевск 08:20 2 мин 08:22
Новокуйбышевская 08:43 2 мин 08:45
Самара 09:10 0 мин

*В расписании использованы данные справочников РЖД, технологии Яндекс.

Фотографии вагонов

Отзывы

Данные о стоимости ж/д билетов, расписания поездов, электричек взяты из официальных источников. ЖД билеты предоставляются партнерами, в том числе с использованием веб-систем ООО «Инновационная мобильность». Услуги поиска билетов оказываются ИП Стасевич Д.В. Стоимость билетов указана с учетом сервисного сбора. Итоговая стоимость отображена на экране подтверждения покупки. Содержимое сайта является объектом авторских прав. Запрещается копировать, использовать, распространять, модифицировать содержимое сайта. Использование информации допускается при наличии прямой ссылки на сайт.

Источник