Русские поезда для трейнз 2019



Локомотивы

blank

Построен в 1967 году, приписан к Северо-Кавказской ж/д.

2ЭС5К-272, карта Сквозь горы

2ЭС5К-272

Версия: 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6)

Построен в 2017 году, приписан к Октябрьской ж/д.

ЭП20-051, карта Рыбацкое - Пелла

ЭП20-051

Версия: 2019 (v4.6)

Построен в 2015 году, приписан к Московской ж/д.

2ТЭ116У-0022, карта Сура

2ТЭ116У-0022

Версия: 2012 (v3.6), 2012 (v3.7)

Построен в 2008 году, приписан к Западно-Сибирской ж/д.

ВЛ80С-2353, карта Сел и поехал Z7/KDA

ВЛ80С-2353

Версия: 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6)

Построен в 1990 году, приписан к Юго-Восточной ж/д.

ТЭП70БС-297, карта Сура

ТЭП70БС-297

Версия: 2012 (v3.7)

Построен в 2017 году, приписан к Октябрьской ж/д.

ЭП1М-645, карта Свалява - Сколе

ЭП1М-645

Версия: 2012 (v3.6), 2012 (v3.7)

Построен в 2010 году, приписан к Северо-Кавказской ж/д.

ВЛ15-031, карта Восточная Европа

ВЛ15-031

Версия: 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6)

Построен в 1989 году, приписан к Октябрьской ж/д.

ВЛ80К-724, карта Восточная Сибирь

ВЛ80К-724

Версия: 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6)

Построен в 1971 году, приписан к Южной ж/д.

ЧМЭ3Т-6319, карта Сквозь горы

ЧМЭ3Т-6319

Версия: 2012 (v3.6), 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6)

Источник

Russian Railway Simulator (RRS): первый публичный релиз

Наступил тот долгожданный мной день, когда я наконец могу представить эту разработку. Проект был начат ровно год назад, 1 сентября 2018 года, по крайней мере в репозитории RRS на Gtihub первый коммит имеет именно такую дату.

Пассажирский поезд на станции Ростов Главный

Что такое RRS? Это открытый кроссплатформенный симулятор подвижного состава колеи 1520 мм. Читатель закономерно задаст вопрос: «Позвольте, а для чего нужен этот проект, если симуляторов железнодорожной тематики, как коммерческих, так и открытых, достаточное количество?» За ответом на этот вопрос я и предлагаю заглянуть под кат

История проекта

Когда-то давным давно, в 2001 году, увидел свет Microsoft Train Simulator (MSTS), породивший в нашей стране огромное сообщество ж/д-симмеров. За несколько лет, которые просуществовал этот проект (пока Майкрософт не забросила его, занявшись более интересными для неё вещами, типа обанкрочивания Нокии и т.п.) проект оброс массой созданных для него дополнений: маршрутов, подвижного состава, сценариев.

На основе MSTS, в последствии, был создан ряд других проектов, такие как OpenRails, RTrainSim (RTS) и прочие дополнения и производные. Появились и коммерческие проекты, такие как знаменитейший Trainz. И все бы хорошо, но многих любителей ж/д транспорта эти продукты не устраивают по вполне объективным причинам — они никак не отражают специфику отечественного подвижного состава, эксплуатируемого и разрабатываемого на постсоветском пространстве. Особенно остро это проявляется при взгляде на то, как реализуются тормоза поезда — ни в одном из перечисленных проектов нет и не будет нормальной реализации автоматических тормозов системы Матросова.

В неблизком уже, 2008 году появился другой проект — ZDSimulator, разработанный Вячеславом Усовым. Проект замечателен тем, что вышеперечисленные недостатки он учитывает и исправляет, при этом изначально ориентирован на подвижной состав русской колеи. Но есть одно большое «но» — проект проприетарный и закрытый, архитектурно не допускающий внедрение в него собственного подвижного состава.

Сам я пришел к железнодорожной тематике в 2007 году, когда стал работать в ОАО ВЭлНИИ, в должности научного сотрудника, а после защиты кандидатской диссертации в 2008 году — старшего научного сотрудника. Тогда же я и познакомился с последними на тот момент достижениями в области железнодорожных игр-симуляторов. И то что я увидел, мне не понравилось, а проекта ZDSimulator на тот момент еще не было. В дальнейшем я, увлеченный динамикой подвижного состава, пришел в Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС) с темой докторской диссертации по динамике торможения грузового поезда. На сегодняшний день я руковожу разработкой тренажерных комплексов ж/д транспорта для нашего вуза и преподаю профильные дисциплины на кафедре «Тяговый подвижной состав».
В связи со всем вышеперечисленным возникла идея создания симулятора, который позволял бы разработчику дополнения для него получить полный контроль над физическими процессами, протекающими в подвижном составе. Сродни космическому симулятору Orbiter, для которого я разработал в свое время дополнение в виде семейства ракет носителей на базе Р-7. Год назад я взялся за эту работу и ушел в нее с головой. 26 декабря 2018 года увидела свет вот эта технологическая демка.

Еще:  Билеты на поезд Смоленск Симферополь

Моя работа была замечена энтузиастами, и известный в кругах ж/д-симмеров, создатель визуального контента для ZDsimulator Роман Бирюков (Ромыч РЖДУЗ) предложил мне помощь и сотрудничество в дальнейшем развитии проекта. Позже к нам присоединился еще один разработчик — Александр Мищенко (Ulovskii2017), создатель маршрутов для ZDsimulator. Наша совместная работа привела нас к первому релизу. На видео — некоторый обзор того, как игра выглядит к своему первому релизу

Особенности симулятора RRS

Прежде всего это — открытая программная архитектура. Не говоря даже о том, что код симулятора открыт, существует API и SDK, ориентированный на разработчиков сторонних дополнений к нему. Порог вхождения довольно высок — требуются базовые навыки разработки на языке C++. Симулятор написан именно на нем, с применением компилятора GCC и его варианта MinGW для операционной системы Windows. Кроме того, желательно знакомство разработчика с фреймворком Qt, так как многие концепции из него лежат в основе архитектуры игры.

Однако, при должном усердии и желании, данный проект открывает для разработчика дополнений огромные возможности. Подвижной состав реализуется в виде модулей на базе динамических библиотек. Основным структурным элементом в симуляторе является единица подвижного состава, или подвижная единица (ПЕ) — вагон (несамоходный или в составе моторвагонного поезда) или секция локомотива. API дает возможность задавать крутящий момент, приложенный к колесным парам ПЕ, в ответ получая угловую скорость колесных пар, а так же внешние параметры, вроде напряжения и рода тока в контактной сети. Больше симулятор ни о чем не знает и знать не хочет, что оставляет физику работы внутреннего оборудования на совести разработчика конкретного локомотива или вагона.

Не трудно догадаться, что такой относительно низкоуровневый подход дает возможность реализовать мельчайшие нюансы схемы локомотива. Кроме того, в комплект симулятора входит набор стандартного оборудования, устанавливаемого на отечественный подвижной состав: поездной кран машиниста усл. №395, воздухораспределитель усл. №242, кран вспомогательного тормоза усл. №254 и прочие элементы тормозного оборудования. Разработчику дополнения достаточно лишь соединить эти элементы в пневматическую схему конкретного локомотива или вагона. Кроме того, имеется API для создания собственных блоков оборудования.

Архитектурно RRS построен на взаимодействии двух главных процессов:
simulator — физический движок динамики поезда TrainEngine 2. Реализует физику движения поезда с учетом множества внешних факторов, учитывая взаимодействие подвижных единиц через сцепные приборы, занимается обработкой данных, поступающих из внешних модулей, реализующих физику работы оборудования подвижного состава

Еще:  Маршрут движения поездов Ростов Нальчик

viewer — графическая подсистема, выполняющая визуализацию движения поезда, построенная на базе графического движка OpenSceneGraph.

Эти подсистемы взаимодействуют между собой через общую память, реализуемую на базе класса QSharedMemory фреймворка Qt. Первые демо-версии использовали IPC на базе сокетов, и в дальнейшем планируется возврат на эту технологию, учитывая доработку некоторых частей симулятора и потребности с прицелом на будущее. Переход на общую память был в какой-то степени вынужденной мерой, которая изжила себя.

Не буду описывать нюансы — многие из перипетий развития этого проекта уже изложены в моих публикациях на ресурсе, в частности у меня есть довольно обширный цикл туториалов по движку OpenSceneGraph, выросший как раз из практики работы над данным проектом.

В проекте не все так гладко как хотелось бы. В частности, графическая подсистема весьма далека до совершенства в части качества рендеринга, да и производительность сима оставляет желать лучшего. Данный релиз имеет одну цель — познакомить сообщество любителей ж/д транспорта с проектом, очертить его возможности и наконец-то создать открытый, кроссплатформенный железнодорожный симулятор с продвинутым API для разработчика дополнений.

Перспективы

Перспективы зависят от вас, наши дорогие будущие пользователи и разработчики. Проект открыт, существует официальный сайт, где можно скачать симулятор, с документацией, состав которой будет непрерывно пополнятся. Существует форум проекта, группа ВК, и канал на YouTube, где можно получить самую подробную консультацию и помощь.

Источник

Русские поезда для трейнз 2019

Орел-Мценск-Тула. Beta v0.2 для TS2017

Train Simulator 2019 Маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5 для TS2019

Авторы: Linx, Hellishfire
Авторы объектов: le Sandro, Linx, Hellishfire, Ded Mozaj
Отдельная благодарность: i2GR за терпение и Радиомастеру за советы

Если вам маршрут понравился, вы можете подкинуть благодарностей, все собранные благодарности будут потрачены на бензин для поездок за фотоматериалом: 4100165567699 — Яндекс.Деньги

Моды для популярной игры RailWorks. Красивый и атмосферный маршрут для Train Simulator 2019.

Что планируется:
Протяженность карты: около 200 километров
Электрификация постоянным током.
Крупные станции Орел, Мценск, Чернь, Скуратово, Горбачево, Плавск, Казначеевка, Щекино, Ясная Поляна, Тула.

Внимание! Перед установкой удалить папку с маршрутом и папку Linx в Asset`ах

Что реализовано в версии Beta v0.5:
— Сделан участок Чернь-Скуратово-Горбачево
— Частично обновлена станция Отрада

Как установить моды на Train Simulator: дополнения для RailWorks устанавливаются с помощью встроенного в Utilites менеджера дополнений, который находится в корне папок игры.
Нажмите большую кнопку Install,(УСТАНОВИТЬ) которая находится справа, и укажите расположение rpk или rwp-архива.
Если файл не запакован в такой архив, то папку Assets копируйте в корневую игры и подтвердите замену.

Источник

Русские поезда для трейнз 2019

Вы машинист электровоза ЭП-10 №007 следуете по обороту со станции Инзер в основное локомотивное депо на станции Дёма. Вам необходимо забрать сплотку неисправных электровозов, и перегнать их на ремонт в сервисное локомотивное депо.

Вам предстоит провести поезд, весом 5000 тонн, через сложный горный участок Южного Урала до станции Инзер, где будет произведена смена тяги.

Вам необходимо заехать на базу Киронской дистанции пути и прицепить группу вагонов, для формирования хозяйственного поезда. После прицепки вагонов, вы будете отправляться на окно до станции Агней.

Сегодня днём по наряду из депо вы должны забрать из сервисного депо секцию 'С', тепловоза 3ТЭ10МК-2672 на станции Лесногорск-2. Далее вам нужно сформировать полноценный тепловоз из 3-х секций.

Еще:  Паровозный тур quot Стихи да пряники Рязань да Тула quot

Через несколько минут прибудет сборный грузовой поезд на 5 путь парка 'А' в разборку. Ваш тепловоз будет расформировывать этот поезд по подьездным путям.

Поздним, дождливым вечером передаточный грузовой поезд следует из Краснодарского края. Сегодня Вам предстоит управлять электровозом 1,5 ВЛ80Р-1793 по системе многих единиц (СМЕ) и провести поезд, весом 8500 тонн до станции Ростов-Товарный.

Сегодня поздней ночью вы поведёте скорый пассажирский поезд 282С Адлер-Череповец-1 с двухэтажными вагонами. За окном началась гроза, и молния попала в тяговую подстанцию, питающую контактную сеть на главном ходу.

Сегодня тёплым летним днём вы поведёте электропоезд повышенного комфорта 'РЭКС' — региональный экспресс между Ростовской областью и Краснодарским краем.

Сегодня ночью Вам предстоит провести электропоезд ЭР2-1024 от станции Винница до станции Фастов со всеми остановками.

Источник

Русские поезда для трейнз 2019

Trainz Railroad Simulator 2019 (Русская версия)

Trainz Railroad Simulator 2019 – очередная часть симулятора железной дороги, в котором вам вновь предстоит примерить на себя роль машиниста. Управляйте различными локомотивами и прокатитесь по самым разнообразным железнодорожным маршрутам, расположенным в самых разных уголках нашей планеты. В Trainz Railroad Simulator 2019 вас ждет более реалистичная графика, улучшенная детализация, более проработанные карты, увлекательные маршруты и многое другое.

Каждый маршрут использует обновленный к TRS19 контент и является свободно редактируемым для каждого! Первоначальная загрузка включает обновленный Kickstarter County 2, 10 учебных пособий и карту образца содержимого. Дополнительные 5 встроенных маршрутов, включенных в вашу покупку, загружаются с максимальной скоростью вашего интернет-соединения с помощью внутриигрового меню загрузки активов. Вы можете загрузить все или столько, сколько хотите. Имея почти 500 000 наименований на выбор, дополнительный бесплатный контент можно загрузить со станции загрузки Trainz.

Полностью переработан и обновлен до стандартов TRS19. В знак признания всех наших сторонников Kickstarter мы внесли несколько важных обновлений в KSC, полностью переработав и обновив маршрут до стандартов TRS19. Включает 4 совершенно новых интерактивных занятия, новые отрасли и расширенный мир. Величественный прототип маршрута по Скалистым горам от RoysTrainz. Этот огромный прототип маршрута в Скалистых горах площадью 2000 км2 был тщательно переработан, чтобы в полной мере использовать новые возможности TRS19. Включает в себя 4 совершенно новых интерактивных занятия, а также потрясающие новые поезда и легковые автомобили с высоким разрешением.

Ключевые особенности игры
Trainz Railroad Simulator 2019 (Русская версия):

— Сильно обновлённый движок игры возносит уровень графики на новый уровень.
— PBR материалы и новая система освещения позволяют получить реалистичную картинку в реальном времени.
— Технология Параллакс — маппинга позволяет отоброжать в объеме различные объекты и детали.
— Карты детализации улучшают вид моделей на близкой дистанции, внося различные шероховатости и царапины.
— Настройки глобального освещения дают лучший контроль над прямым, непрямым и HDR-освещением.

Минимальные системные требования игры
Trainz Railroad Simulator 2019 (Русская версия):

— Операционная система: Windows 7 (64-bit)
— Процессор: Intel Core i5 3 ГГц
— Память: 4 Гб
— Видео: NVIDIA GT 430/AMD ATI 5550
— HDD: 30 Гб

Trainz Railroad Simulator 2019 (Русская версия)

Жанр: Симулятор
Язык интерфейса: Русский / Multi 11
Инсталлятор. Версия игры: Build 105175
Размер: 6,85 Гб

Источник