Самый долгий прямой железнодорожный маршрут в мире составляет 17 000 км и проходит через Москву



Как проехать через всю Россию на поезде и не умереть

Транссибирская магистраль – самый длинный железнодорожный маршрут в мире и самый длинный туристический маршрут в России. Мало кто из россиян рискнёт проехать по нему из конца в конец, при этом Транссиб давно и прочно вошёл в список must see у интуристов. Колумнист HotLine.travel Сергей Чумичёв совершил железнодорожное путешествие из Москвы во Владивосток незадолго до Восточного экономического форума и теперь считает, что Транссиб определенно стоит мессы. Оказалось, что поездка по нему дарит множество интересных открытий и вовсе не так выматывает, как принято считать. Кроме того, вояж может оказаться достаточно бюджетным, если ехать на обычных поездах, а не на роскошных круизных экспрессах.

000.jpg

Стереотипный вид из окна поезда Москва – Владивосток

Предложение прокатиться по Транссибу из конца в конец, т. е. от Москвы до Владивостока (или в обратном направлении), у большинства, конечно, вызовет реакцию в спектре от лёгкого недоумения («Это же очень далеко и долго!») до откровенной усмешки («Ты совсем больной?!»). Страна наша большая, но расстояния людей пугают. В самом деле, ну что хорошего в том, чтобы неделю трястись в душном замкнутом пространстве и наблюдать за окном лишь бесконечную защитную лесополосу? Ни поесть нормально, ни помыться, ни, простите, в туалет спокойно сходить. Такая поездка – настоящий подвиг!

001.jpg
002.jpg
003.jpg

Из-за подобных стереотипов один из интереснейших внутренних туристических маршрутов по сей день остаётся далеко не самым востребованным, не в пример турам по Золотому кольцу, Москве и Подмосковью, Питеру и окрестностям, Поволжью, Крыму или Черноморскому побережью Кавказа. А преодолеть весь путь в 9 288 км отваживаются в основном иностранцы. Например, в первой половине этого года во Владивосток поездом прибыло несколько сотен туристов из одной только Германии – в среднем три-четыре немца в день. Выходит, что немцу хорошо, то русскому – смерть?

005.jpg

Байкал за бортом! (недалеко от Иркутска)

Недавно мне, жителю Владивостока, пришлось по делам слетать в Первопрестольную, а возвращаться я решил уже не самолётом, а поездом. Фанаты железнодорожного транспорта приведут тысячи причин, по которым поезд лучше самолёта, но главное отличие заключается в том, что самолёт – это просто скоростной транспорт из точки А в точку Б, а передвижение на поезде – уже самое настоящее путешествие и даже приключение.

006.jpg
007.jpg
008.jpg

«В этом есть своя романтика, друг мой. Посмотрите – вокруг нас люди всех классов, всех национальностей, всех возрастов. В течение трёх дней эти совершенно чужие друг другу люди неразлучны – они спят, едят под одной крышей. Проходит три дня, они расстаются с тем, чтобы никогда больше не встретиться, и каждый идет своим путем», – эти слова Агата Кристи вложила в уста одного из персонажей «Восточного экспресса». На аналогах «Восточного экспресса» – фешенебельных составах «Императорская Россия» и «Золотой орёл» – можно и сегодня проехать по Транссибирской магистрали, правда, такой вид отдыха недёшев: от 5 300 € в первом случае и от 15 000 € – во втором (трёхразовое питание и экскурсионка included).

009.jpg

Привокзальная площадь в Красноярске (примерно середина Транссиба)

Я роскошествовать не стал и отправился во Владивосток обычным поездом, а чтобы избежать появления пролежней от недельной дружбы с полкой сделал две остановки – по две ночи каждая. Вообще, при вояже по Транссибу это даже не столько необходимость, сколько важная составляющая самого путешествия. Магистраль связывает крупные старинные (и не очень) города Европы, Урала, Сибири и Дальнего Востока, в которых вы, скорее всего, никогда не бывали, и едва ли поедете туда просто так, на «экскурсию выходного дня». Вы наверняка предпочтете им какую-нибудь Прагу или Стамбул, где были уже не раз.

Еще:  Расписание электричек Волоколамск Львовская

010.jpg
011.jpg
012.jpg
Пермь – город смелого современного искусства, сочных пельменей и военных заводов

А вот проезжая по Транссибу на поезде, уже просто грех не заглянуть, например, в Пермь, Омск или Иркутск. Тем более что это ещё и чертовски интересно само по себе.

013.jpg
014.jpg
015.jpg
Иркутск – город классической архитектуры разных эпох, а также резных наличников и байкальского омуля

Мне же в этот раз захотелось посмотреть Новосибирск – третий по численности населения город России – и столицу Бурятии Улан-Удэ, поскольку, к примеру, в Перми или Иркутске я бывал ранее на различных мероприятиях. Первое плечо я преодолел с комфортом, в купейном вагоне – за двое суток и 6 100 рублей (билет в плацкарте при этом стоил несильно дешевле). Уютный «домашний» хостел в Новосибирске обошелся в 1 000 рублей за две ночи.

016.jpg
017.jpg
018.jpg
019.jpg
022.jpg
023.jpg
Новосибирск – заповедник непугано-брутального конструктивизма и странных скульптур, город музеев, театров и науки, динамично развивающийся и стремящийся ввысь мегаполис на берегах великой сибирской реки Обь

Учитывая постоянно растущий уровень качества обслуживания в поездах РЖД, второй отрезок пути – от Новосибирска до Улан-Удэ – я не побоялся проехать в плацкартном вагоне. Лайфхак: если поезд старый, то надо брать места в крайнем отсеке, через стенку от туалета. Туалеты сейчас постоянно моют, вони нет, зато рядом в коридоре есть розетки для подзарядки мобильных устройств – при этом гаджеты будут у вас в поле зрения и можно не опасаться, что их украдут. В новых же поездах розетки есть в каждом втором отсеке прямо под столом.

024.jpg
025.jpg
026.jpg
027.jpg
028.jpg
029.jpg
030.jpg
Улан-Удэ – город гостеприимный. Здесь тоже любят картины Серова, впрочем, Ленин любит вообще всех, потому что его голова самая большая в мире и весит 42 т, а на национальном театре вместо Аполлона – Красная конница…

031.jpg
032.jpg
033.jpg
А ещё в Улан-Удэ есть особый вид «открытых» мантов – буузы (или позы), главным смотрителем краеведческого музея является кот, ламы не умирают, да и вообще тут творится полный чан-чунь!

За билет до столицы Бурятии я заплатил 3 860 рублей, время в пути – сутки и 16 часов – т. е. примерно как от Москвы до Адлера. Хостел в Улан-Удэ стоил 700 рублей за две ночи (с Адлером, конечно, уже не сравнить!).

Финальное плечо – от Улан-Удэ до Владивостока – обошлось мне в 5 485 рублей, ехал я тоже в плацкарте (после первого раза совсем не страшно), заняло это чуть менее трех суток. Итого стоимость всего маршрута, с учётом хостелов, составила 17 145 рублей. Если добавить сюда, допустим, три ночи в хорошем хостеле во Владивостоке (

2 100 рублей) и обратный перелёт до Москвы (13 200 рублей + 230 рублей за электричку в аэропорт), то на круг выйдет порядка 33 тысяч рублей за 17–18 дней.

034.jpg
035.jpg

Впрочем, для туристов, далёких от бэкпэкерского стиля путешествий, в Москве продают и готовые пакеты с трансферами, отелями и программой. Так, к примеру, 17-дневный тур с проездом в купейных вагонах на нижних полках, экскурсиями и проживанием в 3-4-звёздочных отелях в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Иркутске / Листвянке, Улан-Удэ, Чите (с рыбалкой), Благовещенске и Владивостоке, а также с обратным перелётом до Москвы обойдется вам примерно в 200 000 рублей на человека (при условии поездки как минимум двух человек).

Еще:  Ржевка Санкт Петербург Финляндский расписание электричек пригородных поездов

Из минусов долгих переездов можно отметить, что в вагонах нынче нельзя ни курить, ни распивать. Зато в вагонах-ресторанах каждый день пекут пирожки (80 руб./шт.) и риск отравиться некачественной едой, купленной с рук на платформе, сводится к минимуму.

Так что, если соберётесь в такую поездку – ЗОЖ вам в помощь! Вооружайтесь хорошими книжками – и вперед, покорять просторы Евразии.

Источник

Самые длинные маршруты электричек москва

Какой самый длинный маршрут и самый короткий маршруты электропоездов между конечными станциями. ЭР200 и тому подобных Москва-Питер не считать. Попугаи, или всё же собаки длиннее. Городские собаки также не в счёт.

Сообщение изменено (22-04-06 18:32)

Не понял, попугаи таки учитывать или нет.
Из обычных пригородных самая долгоиграющая электричка Лена Восточная — Турма/Торея (маршрут меняется по дням недели), более 450км, 12 часов пути

Еще несколько примеров навскидку
Ростов-Тихорецкая-Сальск-Ремонтная (но вроде формально это несколько маршрутов)
Ростов-Чертково
Свердловск-Войновка
Пермь-Кизел
Пермь-Шаля
Пермь-Балезино
Балезино-Киров
Горький-Шахунья
Горький-Владимир
Москва-Вязьма
Питер-Бологое/Окуловка
Питер-Лодейное Поле
Питер-Гдов (тепловоз с вагонами)
Бологое-Великие Луки (тоже)
Бологое-Дно (тоже)
Новосокольники-Волоколамск (тоже)
Пенза-Балашов
Узловая-Тула-Козельск-Белев (дизель)
Новгород-Луга-Псков (тепловоз с вагонами)
Вологда-Коноша

На Украине и в Беларуси таких тоже немало (например Минск-Брест)

Из коротких маршрутов в первую очередь это пограничные электрички типа Брест-Тересполь.
Еще часть поездов Хмельницкий — Каменец Подольский зачем-то формально разбиты на 2 маршрута — Хмельницкий-Гречаны и Гречаны-Каменец Подольский. Вот от Хмельницкого до Гречан — километров 10 наверное максимум.
Нахабино-Павловская Слобода — тоже немного км было

Источник

Самые длинные маршруты электричек москва

Какой самый длинный маршрут и самый короткий маршруты электропоездов между конечными станциями. ЭР200 и тому подобных Москва-Питер не считать. Попугаи, или всё же собаки длиннее. Городские собаки также не в счёт.

Сообщение изменено (22-04-06 18:32)

Не понял, попугаи таки учитывать или нет.
Из обычных пригородных самая долгоиграющая электричка Лена Восточная — Турма/Торея (маршрут меняется по дням недели), более 450км, 12 часов пути

Еще несколько примеров навскидку
Ростов-Тихорецкая-Сальск-Ремонтная (но вроде формально это несколько маршрутов)
Ростов-Чертково
Свердловск-Войновка
Пермь-Кизел
Пермь-Шаля
Пермь-Балезино
Балезино-Киров
Горький-Шахунья
Горький-Владимир
Москва-Вязьма
Питер-Бологое/Окуловка
Питер-Лодейное Поле
Питер-Гдов (тепловоз с вагонами)
Бологое-Великие Луки (тоже)
Бологое-Дно (тоже)
Новосокольники-Волоколамск (тоже)
Пенза-Балашов
Узловая-Тула-Козельск-Белев (дизель)
Новгород-Луга-Псков (тепловоз с вагонами)
Вологда-Коноша

На Украине и в Беларуси таких тоже немало (например Минск-Брест)

Из коротких маршрутов в первую очередь это пограничные электрички типа Брест-Тересполь.
Еще часть поездов Хмельницкий — Каменец Подольский зачем-то формально разбиты на 2 маршрута — Хмельницкий-Гречаны и Гречаны-Каменец Подольский. Вот от Хмельницкого до Гречан — километров 10 наверное максимум.
Нахабино-Павловская Слобода — тоже немного км было

Источник

Откуда и куда ходят «Ласточки»

Скоростной поезд «Ласточка» — это современное семейство российско-немецких поездов с вагонами сидячего типа. Поезд «Ласточка» призван обеспечить транспортное сообщение на малых и средних расстояниях.

Сейчас современные поезда «Ласточка» используются на 3 типах маршрутов.

Согласно последним данным, «Ласточки» используются как:
— Городские поезда
— Пригородные поезда
— Поезда дальнего следования
— Междунардные пезда

Если говорить о использовании «Ласточки» как о городском транспорте, то пример здесь — МЦК в г.Москва, где поезд выполняет функцию наземного метро.
В качестве пригородного транспорта широкое применение «Ласточка» сейчас получает в Санкт-Петербурге, где поезд решили использовать как современную электричку.
«Ласточка» используется не только как городской и пригордный транспорт, но и как поезда дальнего следования. Маршрутная сеть таких поездов также постоянно расширяется. Основными регионами, где уже широко используются поезда «Ласточка» как поезда дальнего следования — это Московский регион, Санкт-Петербург, а также Северо-Кавказский регион с основным центром в Сочи.
Наш сайт предлагает купить билеты на Ласточку на все направления дальнего следования. Продажа билетов на городские и пригородные направления недоступна и осуществляется на местных пригородных станциях или остановках поезда в городе.

Еще:  Расписание электричек Тучково Кунцевская Кунцево

В мае 2021 года запущен первый международный поезд Ласточка. Поезд курсирует по маршруту Москва — Минск (Республика Беларусь). Новый поезд позволит сокртить время в пути на 2 часа по сравнению с обычными поездами.

Все маршруты дальнего следования поездов «Ласточка»

Ниже представлены основные маршруты скоростных поездов «Ласточка» на направлениях дальнего следования, на которые вы можете купить билет на нашем сайте.

  • Адлер — Майкоп
  • Великий Новгород — Петрозаводск
  • Кисловодск — Краснодар
  • Кисловодск — Ростов-на-Дону
  • Краснодар — Адлер
  • Краснодар — Анапа
  • Москва — Белгород
  • Москва — Вязьма
  • Екатеринбург — Пермь
  • Екатеринбург — Тюмень
  • Москва — Иваново
  • Москва — Ковров
  • Москва — Кострома
  • Москва — Нижний Новгород
  • Москва — Минск
  • Москва — Орёл — Курск
  • Москва — Санкт-Петербург
  • Москва — Смоленск
  • Ростов-на-Дону — Новороссийск
  • Ростов-на-Дону — Краснодар — Туапсе
  • Санкт-Петербург — Бологое
  • Санкт-Петербург — Петрозаводск
  • Санкт-Петербург — Псков
  • Санкт-Петербург — Сортавала

На эти и другие направления вы можете купить билет на поезд «Ласточка» сразу с регистрацией на рейс. После оплаты билетов автоматически приходит подтверждение на телефон и посадочный талон на электронную почту.

Источник

Самый долгий прямой железнодорожный маршрут в мире составляет 17 000 км и проходит через Москву

Самый долгий прямой железнодорожный маршрут в мире составляет 17 000 км и проходит через Москву

В детстве даже четырёхчасовая поездка на автомобиле или трёхчасовой авиаперелёт казались нам вечностью. Заставить ребёнка так долго сидеть на одном месте можно, только если под рукой есть книга или портативная видео-игра, а вот, чтобы занять время в самом долгом в мире путешествии на поезде, не только детям, но и взрослым придётся прихватить какой-нибудь роман потолще и лучше, не один.

Самый долгий прямой железнодорожный маршрут начинается на португальском побережье Атлантики, проходит по территории нескольких европейских стран, России, Монголии и Китая, а заканчивается в городе Хошимин на юге Вьетнама. Общая протяжённость пути составляет более 17 тыс км, при этом путешествие занимает 327 часов, то есть почти две недели.

Самый долгий прямой железнодорожный маршрут в мире составляет 17 000 км и проходит через Москву

В дороге придётся сделать десять пересадок в среднем по полтора часа каждая, хотя поезда из Москвы в Пекин придётся ждать заметно дольше — 18 часов 25 минут, зато есть отличная возможность погулять по Первопрестольной. Билет на самый долгий в мире поезд стоит от $2 тыс до $3,5 тыс — цена на места разных классов в поездах стран следования варьируется. Если вы ещё не определились с планами на отпуск, как вариант — потратьтесь на самолёт до Порто и отправляйтесь в двухнедельный железнодорожный круиз через пол-мира, но учтите, что требовать чаю у проводника придётся на разных языках.

Источник

Самый долгий прямой железнодорожный маршрут в мире составляет 17 000 км и проходит через Москву



Как проехать через всю Россию на поезде и не умереть

Транссибирская магистраль – самый длинный железнодорожный маршрут в мире и самый длинный туристический маршрут в России. Мало кто из россиян рискнёт проехать по нему из конца в конец, при этом Транссиб давно и прочно вошёл в список must see у интуристов. Колумнист HotLine.travel Сергей Чумичёв совершил железнодорожное путешествие из Москвы во Владивосток незадолго до Восточного экономического форума и теперь считает, что Транссиб определенно стоит мессы. Оказалось, что поездка по нему дарит множество интересных открытий и вовсе не так выматывает, как принято считать. Кроме того, вояж может оказаться достаточно бюджетным, если ехать на обычных поездах, а не на роскошных круизных экспрессах.

000.jpg

Стереотипный вид из окна поезда Москва – Владивосток

Предложение прокатиться по Транссибу из конца в конец, т. е. от Москвы до Владивостока (или в обратном направлении), у большинства, конечно, вызовет реакцию в спектре от лёгкого недоумения («Это же очень далеко и долго!») до откровенной усмешки («Ты совсем больной?!»). Страна наша большая, но расстояния людей пугают. В самом деле, ну что хорошего в том, чтобы неделю трястись в душном замкнутом пространстве и наблюдать за окном лишь бесконечную защитную лесополосу? Ни поесть нормально, ни помыться, ни, простите, в туалет спокойно сходить. Такая поездка – настоящий подвиг!

001.jpg
002.jpg
003.jpg

Из-за подобных стереотипов один из интереснейших внутренних туристических маршрутов по сей день остаётся далеко не самым востребованным, не в пример турам по Золотому кольцу, Москве и Подмосковью, Питеру и окрестностям, Поволжью, Крыму или Черноморскому побережью Кавказа. А преодолеть весь путь в 9 288 км отваживаются в основном иностранцы. Например, в первой половине этого года во Владивосток поездом прибыло несколько сотен туристов из одной только Германии – в среднем три-четыре немца в день. Выходит, что немцу хорошо, то русскому – смерть?

005.jpg

Байкал за бортом! (недалеко от Иркутска)

Недавно мне, жителю Владивостока, пришлось по делам слетать в Первопрестольную, а возвращаться я решил уже не самолётом, а поездом. Фанаты железнодорожного транспорта приведут тысячи причин, по которым поезд лучше самолёта, но главное отличие заключается в том, что самолёт – это просто скоростной транспорт из точки А в точку Б, а передвижение на поезде – уже самое настоящее путешествие и даже приключение.

006.jpg
007.jpg
008.jpg

«В этом есть своя романтика, друг мой. Посмотрите – вокруг нас люди всех классов, всех национальностей, всех возрастов. В течение трёх дней эти совершенно чужие друг другу люди неразлучны – они спят, едят под одной крышей. Проходит три дня, они расстаются с тем, чтобы никогда больше не встретиться, и каждый идет своим путем», – эти слова Агата Кристи вложила в уста одного из персонажей «Восточного экспресса». На аналогах «Восточного экспресса» – фешенебельных составах «Императорская Россия» и «Золотой орёл» – можно и сегодня проехать по Транссибирской магистрали, правда, такой вид отдыха недёшев: от 5 300 € в первом случае и от 15 000 € – во втором (трёхразовое питание и экскурсионка included).

009.jpg

Привокзальная площадь в Красноярске (примерно середина Транссиба)

Я роскошествовать не стал и отправился во Владивосток обычным поездом, а чтобы избежать появления пролежней от недельной дружбы с полкой сделал две остановки – по две ночи каждая. Вообще, при вояже по Транссибу это даже не столько необходимость, сколько важная составляющая самого путешествия. Магистраль связывает крупные старинные (и не очень) города Европы, Урала, Сибири и Дальнего Востока, в которых вы, скорее всего, никогда не бывали, и едва ли поедете туда просто так, на «экскурсию выходного дня». Вы наверняка предпочтете им какую-нибудь Прагу или Стамбул, где были уже не раз.

010.jpg
011.jpg
012.jpg
Пермь – город смелого современного искусства, сочных пельменей и военных заводов

А вот проезжая по Транссибу на поезде, уже просто грех не заглянуть, например, в Пермь, Омск или Иркутск. Тем более что это ещё и чертовски интересно само по себе.

013.jpg
014.jpg
015.jpg
Иркутск – город классической архитектуры разных эпох, а также резных наличников и байкальского омуля

Мне же в этот раз захотелось посмотреть Новосибирск – третий по численности населения город России – и столицу Бурятии Улан-Удэ, поскольку, к примеру, в Перми или Иркутске я бывал ранее на различных мероприятиях. Первое плечо я преодолел с комфортом, в купейном вагоне – за двое суток и 6 100 рублей (билет в плацкарте при этом стоил несильно дешевле). Уютный «домашний» хостел в Новосибирске обошелся в 1 000 рублей за две ночи.

016.jpg
017.jpg
018.jpg
019.jpg
022.jpg
023.jpg
Новосибирск – заповедник непугано-брутального конструктивизма и странных скульптур, город музеев, театров и науки, динамично развивающийся и стремящийся ввысь мегаполис на берегах великой сибирской реки Обь

Учитывая постоянно растущий уровень качества обслуживания в поездах РЖД, второй отрезок пути – от Новосибирска до Улан-Удэ – я не побоялся проехать в плацкартном вагоне. Лайфхак: если поезд старый, то надо брать места в крайнем отсеке, через стенку от туалета. Туалеты сейчас постоянно моют, вони нет, зато рядом в коридоре есть розетки для подзарядки мобильных устройств – при этом гаджеты будут у вас в поле зрения и можно не опасаться, что их украдут. В новых же поездах розетки есть в каждом втором отсеке прямо под столом.

Еще:  Улица в произведениях литературы и искусства

024.jpg
025.jpg
026.jpg
027.jpg
028.jpg
029.jpg
030.jpg
Улан-Удэ – город гостеприимный. Здесь тоже любят картины Серова, впрочем, Ленин любит вообще всех, потому что его голова самая большая в мире и весит 42 т, а на национальном театре вместо Аполлона – Красная конница…

031.jpg
032.jpg
033.jpg
А ещё в Улан-Удэ есть особый вид «открытых» мантов – буузы (или позы), главным смотрителем краеведческого музея является кот, ламы не умирают, да и вообще тут творится полный чан-чунь!

За билет до столицы Бурятии я заплатил 3 860 рублей, время в пути – сутки и 16 часов – т. е. примерно как от Москвы до Адлера. Хостел в Улан-Удэ стоил 700 рублей за две ночи (с Адлером, конечно, уже не сравнить!).

Финальное плечо – от Улан-Удэ до Владивостока – обошлось мне в 5 485 рублей, ехал я тоже в плацкарте (после первого раза совсем не страшно), заняло это чуть менее трех суток. Итого стоимость всего маршрута, с учётом хостелов, составила 17 145 рублей. Если добавить сюда, допустим, три ночи в хорошем хостеле во Владивостоке (

2 100 рублей) и обратный перелёт до Москвы (13 200 рублей + 230 рублей за электричку в аэропорт), то на круг выйдет порядка 33 тысяч рублей за 17–18 дней.

034.jpg
035.jpg

Впрочем, для туристов, далёких от бэкпэкерского стиля путешествий, в Москве продают и готовые пакеты с трансферами, отелями и программой. Так, к примеру, 17-дневный тур с проездом в купейных вагонах на нижних полках, экскурсиями и проживанием в 3-4-звёздочных отелях в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Иркутске / Листвянке, Улан-Удэ, Чите (с рыбалкой), Благовещенске и Владивостоке, а также с обратным перелётом до Москвы обойдется вам примерно в 200 000 рублей на человека (при условии поездки как минимум двух человек).

Из минусов долгих переездов можно отметить, что в вагонах нынче нельзя ни курить, ни распивать. Зато в вагонах-ресторанах каждый день пекут пирожки (80 руб./шт.) и риск отравиться некачественной едой, купленной с рук на платформе, сводится к минимуму.

Так что, если соберётесь в такую поездку – ЗОЖ вам в помощь! Вооружайтесь хорошими книжками – и вперед, покорять просторы Евразии.

Источник

Самый долгий прямой железнодорожный маршрут в мире составляет 17 000 км и проходит через Москву

Самый долгий прямой железнодорожный маршрут в мире составляет 17 000 км и проходит через Москву

В детстве даже четырёхчасовая поездка на автомобиле или трёхчасовой авиаперелёт казались нам вечностью. Заставить ребёнка так долго сидеть на одном месте можно, только если под рукой есть книга или портативная видео-игра, а вот, чтобы занять время в самом долгом в мире путешествии на поезде, не только детям, но и взрослым придётся прихватить какой-нибудь роман потолще и лучше, не один.

Самый долгий прямой железнодорожный маршрут начинается на португальском побережье Атлантики, проходит по территории нескольких европейских стран, России, Монголии и Китая, а заканчивается в городе Хошимин на юге Вьетнама. Общая протяжённость пути составляет более 17 тыс км, при этом путешествие занимает 327 часов, то есть почти две недели.

Самый долгий прямой железнодорожный маршрут в мире составляет 17 000 км и проходит через Москву

В дороге придётся сделать десять пересадок в среднем по полтора часа каждая, хотя поезда из Москвы в Пекин придётся ждать заметно дольше — 18 часов 25 минут, зато есть отличная возможность погулять по Первопрестольной. Билет на самый долгий в мире поезд стоит от $2 тыс до $3,5 тыс — цена на места разных классов в поездах стран следования варьируется. Если вы ещё не определились с планами на отпуск, как вариант — потратьтесь на самолёт до Порто и отправляйтесь в двухнедельный железнодорожный круиз через пол-мира, но учтите, что требовать чаю у проводника придётся на разных языках.

Источник

Увидеть целую страну из окна или самые длинные маршруты на поезде

В путешествиях на поезде есть какая-то особая магия. Постоянно меняющийся пейзаж за окном, мерный перестук колёс, случайные попутчики… Для тех, кто хочет продлить это волшебство, а заодно посмотреть на знакомые и не очень страны из окна, мы выбрали шесть маршрутов, поездка в которых длится больше трёх дней.

Фото:Транссибирская магистраль

Москва — Владивосток (Россия)

Время в пути: 144 часа 10 минут (>6 дней).
Протяжённость: 9 288 км.
Стоимость билетов: от 17 400 рублей (плацкарт). Цена может быть ниже в низкий сезон.
Где купить: onetwotrip.com.
Поезд: фирменный поезд «Россия».

Это самый протяжённый железнодорожный пассажирский маршрут в мире, который к тому же проходит по территории одной страны. Впервые фирменный поезд «Россия» отправился по маршруту 30 сентября 1966 года. Тогда поездка занимала 16 суток. Сегодня вы потратите на путешествие в два с половиной раза меньше: всего шесть дней. По пути поезд сделает остановку на 63 станциях, дольше всего — 35 минут — простоит в Иркутске.

Еще:  Расписание электричек Омск Марьяновка

Вагоны поезда окрашены в российский триколор с гербом страны. Билет можно купить в плацкарт, купе и СВ. В вагонах есть холодильники, микроволновки, душевые кабины, электроплиты, фен и утюг — в общем, путешествие получается вполне комфортным. Штабной вагон оборудован для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Для пассажиров с детьми есть игровая: купе с игрушками и детскими книгами.

Поезд ходит через день, из Москвы отправляется по нечётным числам, из Владивостока — по чётным. Продажа билетов начинается за 45 дней до отправления.

Фото: Поезд в Индии

Дибругарх — Канниякумари (Индия)

Время в пути: 82 часа (3,5 дня).
Протяжённость: 4 233 км.
Стоимость билетов: от 1105 рупий (1030 рублей) в вагоны класса SL.
Где купить: irctc.co.in.
Поезд: «Вивек экспресс» (Vivek Express).

Отличный шанс проехать через всю Индию: поезд идёт от южной оконечности (город Канниякумари) на крайний северо-восток страны (Дибругарх). Вы проедете через Ассам, Западную Бенгалию, Ориссу, Андхра Прадеш, Кералу и Тамилнад. В пути поезд делает 57 остановок.

В поезде есть места классов 2А, 3А и SL. Лучше всего места в 2А: похожи на наши купе с отделениями, но вместо двери в коридор — занавеска. В таких вагонах есть кондиционер, в каждом отделении по 2 мягкие полки с каждой стороны.

В вагонах 3А места классом ниже. Здесь тоже есть кондиционер, а компоновка мест похожа на российский плацкарт. В отделении плацкарта по три мягкие полки, вдоль прохода — по две. И в 2А, и в 3А в стоимость билета входят постельные принадлежности.

SL — самый популярный класс для пассажирских поездок в Индии. Такие вагоны можно сравнить с нашим плацкартом, только потолки здесь выше, поэтому третья полка тоже отводится под пассажирское место. Кондиционеров в таких вагонах нет, вместо них вентиляторы под потолком.

Фото: Поезд в Канаде

Торонто — Ванкувер (Канада)

Время в пути: 83 часа (3 дня 4 часа).
Протяжённость: 4 466 км.
Стоимость билетов: от 530$ (31 500 рублей) за место в Economy.
Где купить: viarail.ca.
Поезд: The Canadian.

Если хотите познакомиться с Канадой, лучше всего делать это на поезде The Canadian: он пересекает практически всю страну. Своё имя поезд получил от знаменитого «Canadian Pacific», который ходил по маршруту с 1955 по 1978 годы. Сегодня пассажирам доступен более современный и комфортный «Канадец».

Места доступны в трёх классах: Economy, Sleeper Plus и Prestige. В экономическом сидячие места: кресла комфортабельные, раскладывающиеся, но трое суток в них ехать всё равно не слишком удобно. Места в Sleeper Plus похожи немного на российский плацкарт, верхние полки отделены шторками. Prestige — отдельное комфортабельное купе с туалетом и телевизором. Всем пассажирам также доступны общие вагоны с панорамными окнами.

Поезд идёт почти через всю страну, которая, кстати, не слишком густо населена, так что приготовьтесь видеть много лесов. Пассажиры говорят, что иногда к путям выходят лоси, олени и даже медведи. Остановки поезд делает в Виннипеге, Саскатуне и Джаспере.

Фото: «Ориентальный экспресс»

Бангкок — Сингапур

Время в пути: из Сингапура в Бангкок 3 дня и 2 ночи, из Бангкока в Сингапур 4 дня и 3 ночи.
Протяжённость: 2 180 км.
Стоимость билетов: от 2 960$ (175 500 рублей) за место в купе Pullman.
Где купить: belmond.com.
Поезд: «Восточный экспресс» и «Ориентальный экспресс».

Нет, это не тот поезд, что описан в знаменитом детективе Агаты Кристи (тот «Восточный экспресс» курсировал между Парижем и Стамбулом до 1977 года). Но на этом поезде вы совершите не менее захватывающее путешествие, причём без происшествий: проедете половину Юго-Восточной Азии. Поезд отправится из Бангкока, пройдёт через весь Таиланд, пересечёт по пути реку Кваи, захватит Малайзию, переедет пролив Джохор и наконец прибудет в Сингапур.

«Восточный экспресс» — роскошный поезд. В него входит 17 вагонов с кондиционерами и богатой отделкой. Вы можете выбрать один из трёх вариантов купе: Pullman, State и Presidential. Они отличаются уровнем комфорта и ценой, но в каждом будет собственный душ и туалет, а также огромные окна. Есть и общий обзорный вагон в колониальном стиле, в котором можно заказать коктейли и любоваться пейзажами вместе с другими пассажирами.

Фото: Поезд в Австралии

Сидней — Перт (Австралия)

Время в пути: 65 часов (около 3 дней).
Протяжённость: 4 500 км.
Стоимость билетов: от 2600$ (154 000 рублей) за место в вагоне «Золотого класса».
Где купить: greatsouthernrail.com.au.
Поезд: «Индиан Пасифик» (Indian Pacific).

Поезд, который пересекает австралийский континент от Индийского океана до Тихого. Дважды в неделю поезда отправляются из Перта в Сидней. Из Сиднея в Перт тоже идёт два поезда в неделю. Весь маршрут длиной примерно 4500 километров поезд покрывает за 3 дня. Поезд останавливается в столице золотоискателей Калгурли, Ролинне, заброшенном городке Кук, Аделаиде и Броукен-Хилле. В Калгурли для пассажиров предусмотрела полуторачасовая автобусная экскурсия за отдельную плату. Обратите внимание, что поезд, идущий из Сиднея в Перт, и поезд, идущий в обратном направлении, по пути останавливаются в разных городах.

Еще:  График электрички томск новосибирск

В поезде «Индиан Пасифик» есть места двух классов — «Золотой» и «Платиновый». Раньше ещё были сидячие места в «Красном» вагоне, но от них решили отказаться. Теперь путешествие из Сиднея в Перт — это роскошная экскурсия, которая стоит довольно существенную сумму.

Фото: Поезд в Тибете

Шанхай — Лхаса (Китай)

Время в пути: 47 часов 40 минут (по факту почти 3 дня).
Протяжённость: 4 373 км.
Стоимость билетов: от 794 китайских юаней (6930 рублей) за Hard Sleeper.
Где купить: chinatibettrain.com.

Железная дорога соединяет 8 провинций с востока на запад, так что это отличный шанс проехать через всю страну. Проводники в поезде говорят на китайском, тибетском и английском. Вообще, помните, что поезд идёт в Тибет (Лхаса — историческая столица Тибета), так что об этом удивительном месте напоминать будет многое.

До посадки в поезд туристам нужно предъявить специальное разрешение на поездку в Тибет (пермит). В пути его будут проверять ещё несколько раз. Также туристов просят заполнить карточку о здоровье: если у вас были инфаркты, инсульт или есть какие-то хронические респираторные заболевания или болезни сердца, в поезд вас не пустят. Путешествие всё-таки предстоит в высокогорную часть страны.

В день уходит только один поезд: из Шанхая он отправляется в 20:10, из Лхасы — в 11:15. По официальной информации поезд идёт 47 с небольшим часов, но по факту вы отправляетесь из Шанхая в восемь вечера, а прибываете в Лхасу в семь вечера на третий день путешествия.

Билеты можно купить двух типов: Hard Sleeper (что-то типа нашего плацкарта, в купе 6 полок) и Soft Sleeper (купе по 4 человека, полки мягкие).

Источник

Самое длинное в мире путешествие на поезде

Железнодорожные перевозки являются одним из древнейших видов современного транспорта. Даже сегодня им пользуются сотни миллионов людей по всему миру. Во многих местах поезда часто являются самым дешевым вариантом для поездок на дальние расстояния по суше. Кроме того, он также может быть удобным и приятным, так как поезда, как правило, просторные и позволяют пассажирам наблюдать за своим окружением. Помимо пассажирских перевозок, поезда также позволяют перевозить большие объемы товаров и играют важную роль в экономике импорта и экспорта. Самое длинное в мире железнодорожное путешествие — Транссибирская магистраль.

Дольше всего поезд

Транссибирская магистраль

Самая длинная железнодорожная служба в мире известна как Транссибирская магистраль. Он курсирует из Москвы (Россия) во Владивосток (Россия). Этот поезд используется как для туристических перевозок, так и для перевозки грузов по всей стране, и является наиболее важным железнодорожным сервисом в России. Около 30% российского экспорта проходит через этот поезд. Общее время прохождения этого поезда от начала до конца составляет почти шесть дней, и за это время он проходит более 9000 километров.

Китайские поезда

После Транссибирской магистрали следующие три самых длинных поезда в мире находятся в Китае, а самая длинная — из Гуанчжоу в Лхасу. Поезд, который работает на этом маршруте, является T264, и это управляется Железными дорогами Китая. Основная цель этого поезда — служить пассажиром, и поезд отправляется по этому маршруту один раз в день. Время, в течение которого этот поезд достигает конечного пункта назначения, составляет приблизительно 2 с половиной дня, и за это время он проходит почти 5000 километров.

Торонто в Ванкувер, Канада

Еще одно длинное железнодорожное сообщение находится в Канаде между Торонто и Ванкувером. Поезд, который следует по этому маршруту, называется канадским, и его обслуживает Via Rail Canada. Этот поезд — пассажирский поезд, и это, как известно, одно из самых живописных путешествий на поезде в мире. Общее время, необходимое для того, чтобы этот поезд достиг конечного пункта назначения, составляет более трех дней, а расстояние, которое он преодолевает за это время, составляет 4446 километров. Это путешествие является самым длинным железнодорожным сообщением в Северной Америке и является пятым по длине железнодорожным сообщением в мире. Поезд на этом маршруте отправляется три раза в неделю.

Туристический аспект железнодорожных услуг

Все эти поезда привлекают множество туристов, как внутренних, так и международных. Транссибирская магистраль очень популярна среди иностранных гостей, но привлекает большое количество россиян. Подобное можно сказать и обо всех этих поездах, так как они привлекают множество отечественных и международных туристов. Не всегда туристы используют эти услуги, чтобы добраться из одного места в другое, но часто они пользуются этими услугами, чтобы насладиться впечатлениями. Основной причиной этого являются живописные настройки этих железнодорожных маршрутов. Учитывая все это, можно с уверенностью сказать, что железнодорожные перевозки являются важной частью туристической индустрии.

Источник