Северная пальмира поезд скоростной



Двухэтажный поезд 035А/036С «Северная пальмира» Санкт-Петербург — Адлер

Двухэтажный поезд РЖД

– 12 купейных вагонов – 64 спальных места в каждом;
– 1 СВ вагон – 32 места;
– вагон-ресторан;
– штабной вагон с купе для людей с ограниченными возможностями.

Нумерация мест:
– на первом этаже – с 1 по 32 место;
– на втором этаже – с 81 по 112 место.

Схема вагонов двухэтажного поезда «Северная пальмира»

Купейный вагон

Вагон СВ

Нижние полки имеют нечетные номера, верхние – четные.

Предоставляемый сервис

Все вагоны двухэтажного поезда “Северная Пальмира” оборудованы кондиционерами и застеклены стеклопакетами. Оборудование вагоном включает систему видеонаблюдения, энергосберегающие светодиодные светильники, жесткие герметичные межвагонные переходы, удобные лестницы между этажами с поручнями.

Санитарно-гигиенические потребности обеспечивают 3 биотуалета в каждом вагоне, которыми разрешено пользоваться даже во время стоянок.

В каждом купе имеются по 4 спальных места, по 2 электро-розетки, зеркало, столик, полки для мелких вещей, светильники индивидуального пользования.

В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

Доступ в купе осуществляется с помощью магнитных ключ-карт.

В штабном вагоне есть места для пассажиров с ограниченными возможностями, подъемники для колясок. Штабной вагон оборудован спутниковой системой ГЛОНАСС.

В стоимость проезда включены постельное белье, санитарно-гигиенический набор, предоставление горячего рациона питания и питьевой воды в пути следования (на ночном участке движения поезда услуга питания не предоставляется).

Интересные факты о поезде

Поезд “Северная Пальмира” – является самым дальним из фирменных поездов Октябрьской железной дороги.

Источник

Поезд Северная Пальмира

Поезд 35А/36А (Санкт-Петербург — Адлер) под названием «Северная Пальмира» является одним из самых комфортных средств передвижения по нашей стране. Пассажирам РЖД предоставлены высококачественные услуги, где в пути они будут ехать в современных вагонах.

Фирменный скоростной двухэтажный состав доедет до конечного пункта назначения примерно за один день и шестнадцать часов. Таким образом, поезд «Северная Пальмира» поможет с большим комфортом добраться в курортный город жителям Санкт-Петербурга. Преодолеть практически 2500 километров пути еще никогда не было так удобно, так как вагоны построены недавно и спроектированы согласно всем современным требованиям.

Северной Пальмирой в литературных произведениях часто называли Питер (в честь античного торгового города Пальмиры, расположенного на территории современной Сирии).

Описание и характеристики двухэтажного поезда

Двухэтажные вагоны впервые появились на этом маршруте в 2014 году, до этого курсировали обычные одноэтажные поезда. Подобные составы пока что остаются редкостью для российских жд. Их несомненным плюсом является большая вместительность и провозная способность, при этом качество сервиса не страдает. Привычные входные двери здесь находятся немного ниже стандарта. Таким образом, посадка на низкой платформе будет также очень комфортной. Вагоны, произведенные Тверским вагоностроительным заводом, оборудованы пластиковыми окнами и биотуалетами.

Поезд «Северная Пальмира»

Особенностью поезда считаются более низкие потолки, также пассажирам предоставлено меньшее пространство для багажа. Клиент получает в личное пользование место для лежания, стол, зеркало, полочку и светильник. Любой желающий может воспользоваться двумя розетками, расположенными в удобном месте. Попасть в СВ реально при помощи магнитных карт-ключей. В поезде стюарды принесут завтрак, обед и ужин прямо в купе. Во всех остальных случаях пассажир должен самостоятельно позаботиться о питании и посетить вагон-ресторан (он не работает в ночное время, начиная с 23:00).

В одном вагоне расположено 3 туалета (на 2 этажа). Войти в один из них пассажиры из СВ могут только по своей индивидуальной карте.

Важно! В рамках рейса «Северная Пальмира» (двухэтажный поезд) курсирует не всегда, иногда продолжают ездить обычные составы. Обращайте на это внимание при покупке билетов.

Маршрут поезда, расписание, остановки

«Пальмира» поезд курсирует ежедневно. Он отправляется от станции «Санкт-Петербург-Главный» в 20:25 по московскому времени. Состав, передвигающийся по Октябрьской, Московской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной жд, останавливается на следующих крупных станциях:

  • «Бологое-Московское»;
  • «Москва-Товарная»;
  • «Рязань II»;
  • «Воронеж-1»;
  • «Ростов-Главный»;
  • «Краснодар 1»;
  • «Туапсе-Пассажирская»;
  • «Сочи».

Всего «Северная Пальмира» делает чуть меньше 40 остановок. Время в пути — около 39 часов. Со станции «Адлер» поезд в обратном направлении отправляется в 17:32, а прибывает в Санкт-Петербург в 07:45. Протяженность маршрута — примерно 2400.

Обратите внимание! Ежедневный график движения может меняться в зависимости от сезона. В зимнюю пору возможно сокращение рейсов.

Схемы вагонов и расположение мест

Железнодорожный состав включает в себя исключительно купе, рассчитанное на четверых и СВ для двоих. Плацкарт отсутствует. В штабном вагоне первый этаж — это места номер 1-32, а второй — места 81-112. Пассажиры СВ будут ехать на нижнем уровне, если приобретут места с 1-14, номера 81-96 находятся выше.

В стоимость проезда включен ужин. Также в поезде установлены кондиционеры. В купе доступно 64 места, а в СВ — всего 30. Разузнать более подробно о схеме и расположении свободных мест реально через официальный сайт РЖД во вкладке «Фирменные поезда».

Пассажиру предоставят схему и описание конкретного вагона. Коридоры в Купе и СВ в фирменном поезде одинаковые. Между этажами расположен кулер с горячей и холодной водой. Пассажир должен попросить у проводника кружку, она предоставляется бесплатно. Внутри купе верхние полки заправлены по умолчанию, нижнее место придется подготовить самостоятельно.

Еще:  Роботы поезда Приключения начинаются

Пассажиры, путешествующие в СВ, могут вызвать проводника при помощи специальной кнопки. Также мужчинам и женщинам доступно два телевизора. Каждому путешественнику выдают специальный гигиенический набор, он состоит из следующих компонентов:

  • тапочек;
  • щетки для чистки зубов;
  • пасты;
  • мыла;
  • расчески;
  • губки;
  • пары салфеток.

В купе предоставлен более скромный набор, доступны только салфетки, щетка и паста. Путешественникам бесплатно предоставляют сухой паек и ужин (его подадут в любое удобное время).

Выгодные отличия «Северной Пальмиры» в сравнении с другими поездами

Несомненными плюсами скоростного железнодорожного состава считается приятный дизайн и особенный интерьер вагонов, которые будут выглядеть красиво и утонченно. Все поезда, курсирующие по данному маршруту, являются современными и только недавно вошли в эксплуатацию. Электропоезд четко следует графику и расписанию, дорога между Санкт-Петербургом и Адлером займет минимальное (по железнодорожным меркам) время.

Номера вагонов обозначены по-современному. Привычные картонные таблички заменены электронными надписями в специальных окошках. Пассажирам СВ предоставляются карты-ключи. На специальном электронном табло изображена информация о текущей станции и температуре воздуха. Многие путешественники отмечают просторные купе, наличие розеток и небольшие лампы над полкой.

Минусы путешествия в «Северной Пальмире»

Скоростной поезд под названием «Северная Пальмира» является двухэтажным. Этот факт иногда вызывает неудобства, так как забираться на второй этаж не всегда комфортно с большим багажом. Также пространство между полками будет немного меньшим, чем привычное.

В некоторых случаях розетки в вагонах работают с переменным успехом. Для сумок здесь выделено не очень много места, при движении вагон может трястись.

Условия для поездки детей и инвалидов

Поезд «Северная Пальмира» — это не обычная электричка. Людям с ограниченными возможностями будет удобно ехать на первом этаже. Заехать в вагон на коляске легко, потому что расположен на комфортном уровне. Правила поездки пассажиров с инвалидностью в поезде «Северная Пальмира» не отличаются от стандартных для РЖД. Помощь проводника гарантирована не только во время посадки, но и в течение всего пути. Существуют специальные вагоны, оборудованные подъемником. В туалетных комнатах есть поручни, все предметы находятся на доступной высоте.

Дети до пяти лет могут путешествовать бесплатно, если будут спать на одной полке с родителем. В вагонах класса «Люкс» разрешено брать с собой детей до 10 лет, не покупая им отдельный билет. Родители обязаны подготовить свидетельство о рождении ребенка.

Как приобрести билет на поезд онлайн и в кассе железнодорожного вокзала

Купить проездной документ реально сразу несколькими способами.

Покупка в кассе на вокзале

Приобрести билет по оригинальной стоимости возможно на вокзале. Пассажиру придется ехать на железнодорожную станцию, чтобы обратиться в кассу. Клиент РЖД должен сообщить кассиру название поезда, дату запланированной поездки и конечную точку пути.

В специализированных кассах в городе

ЖД билеты продаются в специализированных точках, расположенных в больших городах. Минус подобного метода — это комиссия, состоящая из нескольких сотен рублей за один проездной документ.

Мобильное приложение

Данный способ идеально подходит, если путешествующий постоянно просматривает наличие билетов на определенный поезд. Также в рамках приложения можно ознакомиться с описанием станций по конкретному маршруту.

Цена за билет будет немного отличаться не в лучшую сторону.

На сайте РЖД

Пассажир сможет самостоятельно выбрать дату поездки и маршрут. Главная задача — посетить официальный сайт РЖД https://pass.rzd.ru и выбрать нужный поезд. Здесь нет комиссий и скрытых платежей.

Какой способ покупки выбрать, зависит исключительно от желания путешественника. Таким образом, реально купить билет на скоростной поезд, который преодолеет больше 2000 километров всего за 1,5 суток. Поездка будет комфортной и удобной, так как весь состав является новым.

Источник

Северная пальмира поезд скоростной

Поезд 35А/36А (Санкт-Петербург — Адлер) под названием «Северная Пальмира» является одним из самых комфортных средств передвижения по нашей стране. Пассажирам РЖД предоставлены высококачественные услуги, где в пути они будут ехать в современных вагонах.

Фирменный скоростной двухэтажный состав доедет до конечного пункта назначения примерно за один день и шестнадцать часов. Таким образом, поезд «Северная Пальмира» поможет с большим комфортом добраться в курортный город жителям Санкт-Петербурга. Преодолеть практически 2500 километров пути еще никогда не было так удобно, так как вагоны построены недавно и спроектированы согласно всем современным требованиям.

Северной Пальмирой в литературных произведениях часто называли Питер (в честь античного торгового города Пальмиры, расположенного на территории современной Сирии).

Описание и характеристики двухэтажного поезда

Двухэтажные вагоны впервые появились на этом маршруте в 2014 году, до этого курсировали обычные одноэтажные поезда. Подобные составы пока что остаются редкостью для российских жд. Их несомненным плюсом является большая вместительность и провозная способность, при этом качество сервиса не страдает. Привычные входные двери здесь находятся немного ниже стандарта. Таким образом, посадка на низкой платформе будет также очень комфортной. Вагоны, произведенные Тверским вагоностроительным заводом, оборудованы пластиковыми окнами и биотуалетами.

Поезд «Северная Пальмира»

Особенностью поезда считаются более низкие потолки, также пассажирам предоставлено меньшее пространство для багажа. Клиент получает в личное пользование место для лежания, стол, зеркало, полочку и светильник. Любой желающий может воспользоваться двумя розетками, расположенными в удобном месте. Попасть в СВ реально при помощи магнитных карт-ключей. В поезде стюарды принесут завтрак, обед и ужин прямо в купе. Во всех остальных случаях пассажир должен самостоятельно позаботиться о питании и посетить вагон-ресторан (он не работает в ночное время, начиная с 23:00).

Еще:  Расписание поезда 550С Адлер Тольятти с остановками

В одном вагоне расположено 3 туалета (на 2 этажа). Войти в один из них пассажиры из СВ могут только по своей индивидуальной карте.

Важно! В рамках рейса «Северная Пальмира» (двухэтажный поезд) курсирует не всегда, иногда продолжают ездить обычные составы. Обращайте на это внимание при покупке билетов.

Маршрут поезда, расписание, остановки

«Пальмира» поезд курсирует ежедневно. Он отправляется от станции «Санкт-Петербург-Главный» в 20:25 по московскому времени. Состав, передвигающийся по Октябрьской, Московской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной жд, останавливается на следующих крупных станциях:

  • «Бологое-Московское»;
  • «Москва-Товарная»;
  • «Рязань II»;
  • «Воронеж-1»;
  • «Ростов-Главный»;
  • «Краснодар 1»;
  • «Туапсе-Пассажирская»;
  • «Сочи».

Всего «Северная Пальмира» делает чуть меньше 40 остановок. Время в пути — около 39 часов. Со станции «Адлер» поезд в обратном направлении отправляется в 17:32, а прибывает в Санкт-Петербург в 07:45. Протяженность маршрута — примерно 2400.

Обратите внимание! Ежедневный график движения может меняться в зависимости от сезона. В зимнюю пору возможно сокращение рейсов.

Схемы вагонов и расположение мест

Железнодорожный состав включает в себя исключительно купе, рассчитанное на четверых и СВ для двоих. Плацкарт отсутствует. В штабном вагоне первый этаж — это места номер 1-32, а второй — места 81-112. Пассажиры СВ будут ехать на нижнем уровне, если приобретут места с 1-14, номера 81-96 находятся выше.

В стоимость проезда включен ужин. Также в поезде установлены кондиционеры. В купе доступно 64 места, а в СВ — всего 30. Разузнать более подробно о схеме и расположении свободных мест реально через официальный сайт РЖД во вкладке «Фирменные поезда».

Пассажиру предоставят схему и описание конкретного вагона. Коридоры в Купе и СВ в фирменном поезде одинаковые. Между этажами расположен кулер с горячей и холодной водой. Пассажир должен попросить у проводника кружку, она предоставляется бесплатно. Внутри купе верхние полки заправлены по умолчанию, нижнее место придется подготовить самостоятельно.

Пассажиры, путешествующие в СВ, могут вызвать проводника при помощи специальной кнопки. Также мужчинам и женщинам доступно два телевизора. Каждому путешественнику выдают специальный гигиенический набор, он состоит из следующих компонентов:

  • тапочек;
  • щетки для чистки зубов;
  • пасты;
  • мыла;
  • расчески;
  • губки;
  • пары салфеток.

В купе предоставлен более скромный набор, доступны только салфетки, щетка и паста. Путешественникам бесплатно предоставляют сухой паек и ужин (его подадут в любое удобное время).

Выгодные отличия «Северной Пальмиры» в сравнении с другими поездами

Несомненными плюсами скоростного железнодорожного состава считается приятный дизайн и особенный интерьер вагонов, которые будут выглядеть красиво и утонченно. Все поезда, курсирующие по данному маршруту, являются современными и только недавно вошли в эксплуатацию. Электропоезд четко следует графику и расписанию, дорога между Санкт-Петербургом и Адлером займет минимальное (по железнодорожным меркам) время.

Номера вагонов обозначены по-современному. Привычные картонные таблички заменены электронными надписями в специальных окошках. Пассажирам СВ предоставляются карты-ключи. На специальном электронном табло изображена информация о текущей станции и температуре воздуха. Многие путешественники отмечают просторные купе, наличие розеток и небольшие лампы над полкой.

Минусы путешествия в «Северной Пальмире»

Скоростной поезд под названием «Северная Пальмира» является двухэтажным. Этот факт иногда вызывает неудобства, так как забираться на второй этаж не всегда комфортно с большим багажом. Также пространство между полками будет немного меньшим, чем привычное.

В некоторых случаях розетки в вагонах работают с переменным успехом. Для сумок здесь выделено не очень много места, при движении вагон может трястись.

Условия для поездки детей и инвалидов

Поезд «Северная Пальмира» — это не обычная электричка. Людям с ограниченными возможностями будет удобно ехать на первом этаже. Заехать в вагон на коляске легко, потому что расположен на комфортном уровне. Правила поездки пассажиров с инвалидностью в поезде «Северная Пальмира» не отличаются от стандартных для РЖД. Помощь проводника гарантирована не только во время посадки, но и в течение всего пути. Существуют специальные вагоны, оборудованные подъемником. В туалетных комнатах есть поручни, все предметы находятся на доступной высоте.

Дети до пяти лет могут путешествовать бесплатно, если будут спать на одной полке с родителем. В вагонах класса «Люкс» разрешено брать с собой детей до 10 лет, не покупая им отдельный билет. Родители обязаны подготовить свидетельство о рождении ребенка.

Как приобрести билет на поезд онлайн и в кассе железнодорожного вокзала

Купить проездной документ реально сразу несколькими способами.

Покупка в кассе на вокзале

Приобрести билет по оригинальной стоимости возможно на вокзале. Пассажиру придется ехать на железнодорожную станцию, чтобы обратиться в кассу. Клиент РЖД должен сообщить кассиру название поезда, дату запланированной поездки и конечную точку пути.

Еще:  Приказ Министерства транспорта Российской Федерации Минтранс России от 11 июля 2012 г N 231 г Москва quot

В специализированных кассах в городе

ЖД билеты продаются в специализированных точках, расположенных в больших городах. Минус подобного метода — это комиссия, состоящая из нескольких сотен рублей за один проездной документ.

Мобильное приложение

Данный способ идеально подходит, если путешествующий постоянно просматривает наличие билетов на определенный поезд. Также в рамках приложения можно ознакомиться с описанием станций по конкретному маршруту.

Цена за билет будет немного отличаться не в лучшую сторону.

На сайте РЖД

Пассажир сможет самостоятельно выбрать дату поездки и маршрут. Главная задача — посетить официальный сайт РЖД https://pass.rzd.ru и выбрать нужный поезд. Здесь нет комиссий и скрытых платежей.

Какой способ покупки выбрать, зависит исключительно от желания путешественника. Таким образом, реально купить билет на скоростной поезд, который преодолеет больше 2000 километров всего за 1,5 суток. Поездка будет комфортной и удобной, так как весь состав является новым.

Источник

О поезде Северная Пальмира

Северная Пальмира

«Северная Пальмира» — это фирменный поезд Октябрьской железной дороги.

Он идет по маршруту Санкт-Петербург — Адлер — Санкт-Петербург, и этот маршрут самый протяженный на этой железной дороге.

В поезде имеются вагоны следующего типа: купе, плацкартные места, СВ и вагон-ресторан.

Билеты на поезд Санкт-Петербург — Адлер

Билеты на поезд Адлер — Санкт-Петербург

Отличительная особенность поезда – вагоны, имеющие два этажа.

Но по некоторым датам в рейс выходят обычные, одноэтажные составы, поэтому если пассажир хочет ехать именно в двухэтажном, надо быть внимательным при заказе билетов.

И в зависимости от этажности может варьироваться схема самого поезда, она меняется в разные сезоны (зимой или летом).

Остановки в пути

Остановок в пути поезд делает больше 20.

Но большая часть из них – очень короткие.

Состав из Петербурга несколько раз за ночь останавливается на 1 минуту, затем на 2, 3 или 5 минут.

Более продолжительная остановка уже утром – 12 минут в Мичуринске.

После полудня – самая продолжительная остановка будет в Воронеже.

Около полуночи поезд останавливается на 17 минут в Ростове.

И рано утром на 35 минут останавливается в Горячем ключе.

Далее из более крупных остановок – 17 минут в Туапсе и 10 минут в Сочи.

История

Поезд «Северная Пальмира» курсировал до конца 1990-х годов, но с падением уровня сервиса он потерял статус фирменного и был сокращен.

Возобновление движения по маршруту Санкт-Петербург — Адлер — Санкт-Петербург произошло летом 2002 года.

В 2003 году происходит полное обновление вагонного состава.

В эксплуатацию поступили новые вагоны от Тверского вагоностроительного завода.

В мае 2016 года этот же завод изготовил двухэтажные вагоны, которые ходят в составе поезда один рейс через каждые 4 дня.

Откуда появилось название Северная Пальмира

Понятно, что поезд поэтически назвали в честь «северной столицы». Но почему именно Пальмира? Такое название появилось и закрепилось за Санкт-Петербургом в период расцвета классицизма, во времена правления императрицы Екатерины 2.

Южная Пальмира – это оазис красоты в пустыне. А Северная – такой же оазис, но среди холодных болот. Сравнение с жемчужиной Сирии могла польстить любому городу. И впервые такую параллель провел Г.Державин. Сравнение императрице понравилось. И с той поры оно и закрепилось как второе, неофициальное и романтическое название столицы.

У Петербурга были и другие названия – его называли и Северной Венецией, за обилие каналов, и Северным Римом. Но Пальмира прижилась лучше.

Что такое фирменный поезд

Фирменные поезда, т.е. поезда с повышенным комфортом, появились в СССР еще в далеком 1932 году. Самым первым был поезд «Красная стрела», он ходил между Москвой и Ленинградом. Фирменный поезд отличает собственное имя, повышенный комфорт и улучшенная отделка всего состава в едином стиле. Билеты на фирменные поезда всегда были дороже, чем на обычные.

История двухэтажных вагонов

Стоит отметить, что первые двухэтажные вагоны – не сегодняшнее изобретение. Они были сделаны давно, еще в 1905 году. И тоже на Тверском заводе. Только тогда для пассажиров выделяли только второй этаж, а на первом везли скотину.

Попытки строить двухэтажные составы были и позже. В 60-е годы Ленинградский завод построил такой вагон для туристов.

Но массово делать такие вагоны начали с 2010 года.

Дополнительные услуги

У проводника можно купить сувениры, шоколадки, сладости, журналы, чай и т.д. Есть даже душ за отдельную плату.

Преимущества двухэтажных вагонов

В них имеются купе и СВ-вагоны, а также штабной вагон и вагон-ресторан.

Купе двух- и четырехместные, изолированные.

СВ двухместные, каждое место имеет ЖК- дисплей, позволяющий смотреть видеопрограммы.

Вход в купе по индивидуальным магнитным ключ-картам.

Двухэтажный состав перевозит намного больше пассажиров в самый пик сезона. У него очень удобный график отправления. К тому же стоимость проезда может снизиться, потому что в составе поезда появилось намного больше пассажирских мест.

Двухэтажные составы считаются более экологичными, потому что при их конструировании использовались современное оборудование, новейшие технологии и природосберегающие материалы.

Энергоснабжение всего состава осуществляется от электровоза, что считается существенным экологическим преимуществом.

Источник