Сход поезда московская область



Столкновение с грузовиком и выпавшая деталь: сразу две электрички сошли с рельсов на МЖД

В московском регионе произошло сразу две крупные аварии с электричками, что привело к сбоям в движении поездов на Киевском и Белорусском направлениях Московской железной дороги (МЖД).

Как сообщила пресс-служба МЖД, ЧП на Киевском направлении МЖД произошло накануне около 21:00. При отправлении электропоезда сообщением «Москва-Малоярославец» на станции Толстопальцево первый и частично второй вагоны состава сошли с рельсов. Никто из пассажиров не пострадал.

По предварительным данным, причиной является излом токоприемника электрички, которая ехала по этому направлению ранее. В компании считают, что поезд, сошедший с рельсов, наехал на деталь, оставшуюся лежать на путях.

Как отмечают РИА «Новости», из-за аварии было отменено движение 16 электропоездов. По объездному маршруту был направлен пассажирский поезд №742 сообщением «Брянск – Москва», в котором находились 277 человек. В 22:43 движение поездов было восстановлено по одному пути, а в 00:25 – полностью.

Еще одно ЧП произошло минувшей ночью на Белорусском направлении МЖД на охраняемом переезде перегона станций «Одинцово – Голицыно». Грузовик врезался в электропоезд «Лобня – Москва». В результате аварии водитель и пассажир грузовика госпитализированы, пассажиры электропоезда не пострадали.

В пресс-службе Московской железной дороги утонили, что водитель «КамАЗа», нарушив правила дорожного движение, выехал на пути на запрещающий сигнал светофора. Бригада поезда применила экстренное торможение, однако расстояние было недостаточным, и избежать столкновения не удалось. В результате произошел сход колесной пары первого вагона электрички. Никто из пассажиров не пострадал. Для оказания помощи водителю и пассажиру грузовик железнодорожники вызвали бригаду медиков.

Как сообщила пресс-служба столичного управления на транспорте Следственного комитета, по данному факту организована доследственная проверка.

Авария произошла в 1:00, но движение удалось восстановить только к 5 утра после завершения всех следственных действий.

Источник

ЗабЖД сообщила, что большинство сходов вагонов в 2021 году произошли из-за излома рельса

В 2021 году произошло пять сходов вагонов на ЗабЖД: в январе на перегоне Даурия — Билитуй с рельсов сошла тележка грузового вагона поезда. В феврале 17 вагонов грузового поезда сошли на станции Нанагры Могочинского района, сход 25 вагонов произошёл на станции Ангарич и восемь вагонов грузового поезда сошли с пути 28 февраля на перегоне Большая Омутная – Сгибеево в Амурской области. В марте 19 вагонов грузового поезда сошли на перегоне Чичатка – Жанна в Могочинском районе.

«Излом рельса стал причиной схода вагонов на станции Ангарич и на перегоне Большая Омутная – Сгибеево Амурской области. На станции Нанагры Могочинского района произошёл гарантийный излом рельса», — рассказал Скачков.

Еще:  ЗабЖД сообщила что большинство сходов вагонов в 2021 году произошли из за излома рельса

По словам начальника ЗабЖД, по сходу на станции Нанагры заведено уголовное дело, так как ущерб там составил более миллиона рублей.

Рельс отправили на исследование. По сходу на перегоне Чичатка – Жанна идёт проверка, на исследование отправили рельс и металлокомпозитную накладку.

Скачков добавил, что в сходе вагонов на перегоне Даурия – Билитуй был виноват собственник вагонов: «Вместо того, чтобы забраковать боковую раму вагона, её заварили и скрыли дефект. Этот случай схода привезённый».

Всего, по словам Скачкова, на ЗабЖД сейчас есть более 2 тысяч километров просроченного пути, который нужно заменить.

ИА «Чита.

Ру» собрало обзор аварий на Забайкальской железной дороге с 1991 года.

Источник

Сход поезда московская область

В 2021 году произошло пять сходов вагонов на ЗабЖД: в январе на перегоне Даурия — Билитуй с рельсов сошла тележка грузового вагона поезда. В феврале 17 вагонов грузового поезда сошли на станции Нанагры Могочинского района, сход 25 вагонов произошёл на станции Ангарич и восемь вагонов грузового поезда сошли с пути 28 февраля на перегоне Большая Омутная – Сгибеево в Амурской области. В марте 19 вагонов грузового поезда сошли на перегоне Чичатка – Жанна в Могочинском районе.

«Излом рельса стал причиной схода вагонов на станции Ангарич и на перегоне Большая Омутная – Сгибеево Амурской области. На станции Нанагры Могочинского района произошёл гарантийный излом рельса», — рассказал Скачков.

По словам начальника ЗабЖД, по сходу на станции Нанагры заведено уголовное дело, так как ущерб там составил более миллиона рублей.

Рельс отправили на исследование. По сходу на перегоне Чичатка – Жанна идёт проверка, на исследование отправили рельс и металлокомпозитную накладку.

Скачков добавил, что в сходе вагонов на перегоне Даурия – Билитуй был виноват собственник вагонов: «Вместо того, чтобы забраковать боковую раму вагона, её заварили и скрыли дефект. Этот случай схода привезённый».

Еще:  Доктор наук рассказал детям об устройстве железной дороги

Всего, по словам Скачкова, на ЗабЖД сейчас есть более 2 тысяч километров просроченного пути, который нужно заменить.

ИА «Чита.

Ру» собрало обзор аварий на Забайкальской железной дороге с 1991 года.

Источник

Филиалы РЖД скрывают аварии и умалчивают о гибели пассажиров. Обзор ЧП на железных дорогах и не только

Бермудский ж/д треугольник в Амурской области, ставший причиной сразу двух крупных происшествий за два дня, авария в Ленобласти, о которой молчат в подразделение монополии, «летающий» автомобиль под Тверью и блокбастер с участием трамвая в Ангарске — основные происшествия на железных дорогах.

На сети РЖД появился свой Бермудский треугольник! Иначе объяснить две крупные аварии, произошедшие в Амурской области, не получается.

Началось всё 16 февраля. В 6:30 утра на станции Разъезд сошёл с рельсов тепловоз. Произошло это на однопутном неэлектрифицированном участке при приёме поезда №2031: машинист тепловоза 3ТЭ10У №033 ТЧЭ «Тында» и 3ТЭ10МК N407/2166 ТЧЭ «Тында» проехал выходной запрещающий сигнал Н2, и влетел в тупиковую призму. В результате аварии с рельсов слетели четыре секции тепловоза, а локомотивной бригаде понадобилась медицинская помощь.

Прошли сутки — новая авария в Приамурье, крупнее предыдущей. 17 февраля в 20:55 в Сковородинском районе на станции Ангарич сошли с рельсов 25 вагонов с углём. Состав разметало по дороге так, что движение было заблокировано в обоих направлениях: нарушен габарит по соседним путям, не было напряжения в контактной сети. К месту ЧП был направлен восстановительный поезд. Локомотивная бригада не пострадала. Из-за ЧП пришлось отменить одну пригородную электричку и задержать четыре пассажирских поезда. Что стало причиной обоих крушений — пока неясно. Зато ясно, что интенсивность ЧП на Восточном полигоне, и так перегруженном донельзя, вызывает много вопросов. Ответов на которые пока нет.

От аномальных зон на стальных магистралях перейдём к более банальным происшествиям. Спустя почти два месяца до vgudok.com донеслось эхо декабрьской аварии. Случай может показаться типичным для обывателя, а в рядовых СМИ о нём написали бы просто «на станции в Ленинградской области сошёл с рельсов грузовой поезд». Вот только не написали. Зато мы расскажем.

25 декабря 2020 года на станции Волховстрой-2 около полуночи столкнулись два грузовых состава. Тепловоз грузового поезда №4882 ДМ62-1740, проехав запрещающий сигнал Ч1М, столкнулся с хвостом прибывающего на третий путь поезда №3317 c электровозом ВЛ10У-703. Про то, чем грозит машинисту проезд запрещающего сигнала, мы рассказывали и не раз. Как говорят сами железнодорожники, это самая страшная ошибка машиниста.

Еще:  Маршрут следования поезда 058Г laquo Марий Эл raquo и расписание

Управлявший поездом №4882 машинист Лапшин её допустил.

Не знаем, понёс ли он наказание, но случай, как сообщают источники vgudok.com, был, как говорится, «замят». Якобы не поднимать шумиху решил лично заместитель начальника депо ТЧЭ-21 Волховстрой по эксплуатации. Схема ухода от ответственности, очевидно, имелась. Потому что искорёженный тепловоз Лапшина быстренько отправился в ремонт, где следы аварии замели окончательно: номера тепловоза изменили на ДМ62-1746. Искорёженные вагоны тоже быстро скрыли с глаз в ремонтном цеху. Выполняла работы «под грифом секретно» ВРК Волховстрой (относится к ВРК-2). Сегодня и тепловоз, и вагоны снова в строю. И никто не скажет, что два месяца назад по вине машиниста Лапшина РЖД понесла многомиллионные убытки. Кроме нас.

Читатели vgudok.com рассказали нам ещё об одном ЧП, которое, видимо, на этот раз на МЖД предпочли замолчать. 14 февраля на ж/д станции «Овражки» (Казанское направление МЖД, депо «Куровское») погиб человек. Его зажало автоматическими раздвижными дверьми электропоезда (о проблемах с дверями в подвижном составе подробнее — по ССЫЛКЕ). Машинист обездвиженного пассажира не заметил и начал движение. Не будем вдаваться в подробности. Скажем лишь, что останки погибшего нашли в салоне вагона работники охраны (ВОХР ЖДТ). При последующей проверке, как утверждают наши читатели, в депо было доказано, что состав был технически исправен. Уже следующим утром локомотивная бригада была уволена, к вечеру машиниста и помощника забрали в СИЗО.

13 февраля на станции Билимбай в Свердловской области под колёсами грузового поезда погибла 24-летняя девушка. Всё произошло, когда к станции подъехала электричка. Очевидно, девушка торопилась и, перебегая по настилам через ж/д полотно, не заметила, как на станцию подъехал грузовой состав. Машинист «товарняка» хоть и применил экстренное торможение, но смысла в этом уже не было. Поезд сбил девушку. Она погибла на месте. Транспортная прокуратура теперь будет разбираться в ситуации, а вы посмотрите на эти кадры и вспомните их, когда в следующий раз подумаете «да я точно успею».

Источник