Сколько людей сбивают поезда



Online812

В каких странах высокоскоростные поезда чаще всего сбивают людей?

29/06/2010

В каких странах высокоскоростные поезда чаще всего сбивают людей?

Высокоскоростной поезд «Сапсан» курсирует между Москвой и Петербургом с декабря 2009 года. С бешеной скоростью поезд несется по обычным, ничем не огороженным железным дорогам, и часто сбивает жителей поселков, пытающихся перебежать пути. Происходит ли такое в Европе, где подобные поезда ездят уже по нескольку десятков лет?

Ж ертвы «Сапсана»
Удивительно, но реальной статистики по сбитым «Сапсаном» людям до сих пор нет. В апреле администрация железной дороги сообщала, что количество погибших составляет от 3 до 7 человек. Точных данных как не было, так и нет, а количество жертв неуклонно растет. Так 25 июня «Сапсан», шедший из Петербурга в Москву, сбил еще одного человека на перегоне Сенеж – Подсолнечная в районе города Солнечногорска.

Жители небольших городков и поселков от Петербурга до Москвы судачат, что поезд «приговорил» уже порядка 50-60 местных. Скорее всего, эта цифра сильно преувеличена – часто к жертвам «птицы» приписывают и погибших под колесами обычных поездов. Основная причина смертей – неогороженные участки пути, через которые люди перебегают по привычке, не рассчитав скорость гиганта. Плюс к этому, поезд двигается сравнительно тихо.

Мы попытались выяснить, происходит ли то же самое в Европе и Японии, лидере высокоскоростных перевозок. Оказалось, что нет – поезда, конечно, попадают в аварии, но, благодаря тому что они по большей части передвигаются по отдельным путям, на большое число попавших под колеса пешеходов никто еще не жаловался. Похоже, что Россия занимает первое место в этом печальном рейтинге.

T GV во Франции
Скоростной поезд TGV в 2007 году был признан самым быстрым поездом в мире, когда на прямом участке новой линии Париж – Страсбург он достиг скорости в 574,8 км/ч (реальная скорость – до 320 км/ч). При этом считается, что максимальная безопасная скорость регулярных пассажирских поездов должна быть на 200 км/ч ниже этого рекорда. Отметим, что Франция наряду с Японией считается самой «скоростной» страной, и единственной, где работают двухэтажные скоростные поезда TGV Duplex, которые возят пассажиров из Парижа через Лион к Средиземному морю.

Безопасность перевозок осуществляется за счет того, что для TGV строятся специальные выделенные трассы LGV, которые позволяют поездам двигаться со скоростью до 320 км/ч. При проектировании планировалось, что на LGV поезда вообще не будут иметь ограничений по скорости, но при эксплуатации был установлен предел в 250 км/ч, который впоследствии был доведен до 320 км/ч. Поезда TGV также могут двигаться и по обычным железнодорожным линиями со скоростью не выше 220 км/ч.

Хотя поезда эксплуатируются с 70-х годов, аварий с их участием практически не было зафиксировано. За все время эксплуатации TGV на линии LGV поезда три раза сходили с рельсов на скорости свыше 270 км/ч, но при этом, благодаря инженерным решениям, ни один вагон не опрокинулся. На обычной железной дороге (не скоростной) высокоскоростной поезд попадал в несколько аварий с человеческими жертвами, в основном, на железнодорожных переездах.

Единственный курьезный случай с поездом произошел в 2009 году, когда TGV проехал над 19-летним французом, уснувшим на железнодорожных путях. По пути из Парижа машинист заметил лежащего на животе между рельсами человека, и попытался затормозить, но не успел. Остановив поезд, машинист сбегал назад проверить, жив ли юноша, и обнаружил его спящим, без каких-либо повреждений. Молодого человека не смогли разбудить и прибывшие на место происшествия спасатели, которые забрали его в одну из местных больниц. Почему он спал на рельсах, так и осталось загадкой. Единственной ниточкой в следствии оказался обнаруженный у него в кармане входной билет на музыкальный фестиваль, завершившийся утром неподалеку от этого места.

Я понский Shinkansen
До рекорда, установленного TGV, самым быстрым поездом считался «Синкансен». В апреле 1999 года он пронесся по японской «железке» со скоростью 552 км/ч. Первый рейс Shinkansen совершил в 1964 году на линии Токио – Осака. В те времена он развивал скорость до 220-230 км/ч. На сегодняшний день его средняя скорость достигает 300 км/ч.

«Синкансены» летают по отдельным железнодорожным веткам, которые по своим техническим характеристикам мало чем отличаются от обычных. Однако осторожные японцы стараются не «перемешивать» на железной дороге поезда с разной скоростью.

Самым удивительным в поездах серии является их внешность. Вытянутые вагоны вместе с носовой частью длиной 15 метров, которая позволяет создать необходимую аэродинамику, напоминают космические корабли или пули.

На некоторых участках пути самый скоростной тип «Синкансена» – «нозоми» развивает скорость до 500 км/ч и делает остановки только в крупных населенных пунктах. Второй по скорости тип «хикари» останавливается и на промежуточных станциях, а самый медленный «кодоми» (скорость 200 км/ч, при прохождении через населенные пункты – 110 км/ч) – на всех станциях. Поездом часто пользуются японцы, чтобы добраться до работы. Именно это и обеспечивает большую популярность «Синкансена». Кроме того, поезда отличаются «пунктуальностью», и редко опаздывают больше чем на 1-4 минуты.

С момента ввода «Синкансена» в эксплуатацию (1964 г.), и до 2007 года на железной дороге не было зафиксировано ни одной аварии со смертельным исходом. Разве что под поезд иногда бросались самоубийцы. В 2007 году в Иокогаме под поезд попали сразу два человека. Один из них скончался на месте (он находился на путях), а другой в момент аварии стоял на платформе и получил травму ноги.

С рельсов поезд сходил только однажды – в 2004 году в 200 километрах от Токио. В момент аварии поезд двигался со скоростью 300 км/ч, а в его десяти вагонах находились 150 пассажиров. Крушение произошло из-за землетрясения магнитудой в 7 баллов по шкале Рихтера. Человеческих жертв не было.

Н емецкий ICE
Немецкий высокоскоростной поезд ICE также долгое время считался одним из самых безопасных. Максимальная скорость ICE на специально построенных участках железной дороги составляет 300 км/ч, на стандартных участках – 160 км/ч. На билеты в поезд действует привлекательная система скидок – до 50% при предварительной покупке билета туда-обратно, и до 67% при приобретении с попутчиком. В поездах ICE3 и ICE-T всегда была возможность забронировать места прямо за кабиной машиниста, чтобы можно было смотреть вперед через лобовое стекло.

Самая серьезная катастрофа с поездом произошла 3 июня 1998 на отрезке пути Ганновер-Гамбург. Высокоскоростной ICE 884 «Вильгельмов Конрадов Рентгена» сошел с пути из-за вырвавшейся из-под первого вагона колесной пары. В результате крушения погиб 101 человек, 88 были тяжело ранены.

В 2008 году не менее 25 человек пострадали в результате аварии ICE в туннеле близ города Фульд. Поезд, в котором находилось около 170 пассажиров, врезался в туннеле скоростной трассы Гамбург-Мюнхен в заблудившееся там стадо баранов и сошел с рельсов. Несколько баранов погибли на месте, люди были доставлены в больницы.

И тальянский Pendolino
Итальянский высокоскоростной поезд Pendolino может быть и не самый быстрый (максимальная скорость – 350,8 км/ч), зато очень надежный. Поезд имеет одну отличительную черту конструкции, которая делает его одной из самых продаваемых технологий. Входя в кривую, Пендолино кренится, как мотоциклист при повороте, за счет чего может не снижать скорость. За счет этого поезд может значительно повысить скорость на обычных линиях, вместо того чтобы строить высокоскоростные.

Еще:  Расписание поездов Усть Кут Сызрань

Pendolino «гоняет» в Италии, Великобритании, Чехии, Финляндии, Словении, Испании, Португалии, Швейцарии и Китае. В этом году планируется запустить 4 высокоскоростных поезда марки для сообщения меду Санкт-Петербургом и Хельсинки. Громких катастроф с участием итальянца никогда не было. Только в 2007 году Pendolino сошел с рельсов на скорости в 150 км/ч. В результате аварии, причиной которой послужил дефект рельсов, один человек погиб, а 22 получили ранения.

К итайский «Хэсе»
Китай выпустил свой высокоскоростной поезд совсем недавно – в январе 2010 года. Тогда же пассажирский поезд, который нынче претендует на мировой рекорд скорости, совершил свой первый рейс между городами Ухань и Гуанчжоу. На отдельных участках поезд разгонялся почти до 400 км/ч, а его средняя скорость составила 341 км/ч. В итоге он преодолел маршрут более тысячи километров менее чем за три часа.

При этом Китай планирует развивать соответствующую инфраструктуру, создавая по всей стране сеть скоростных железных дорог. Скептики отмечают, что, несмотря на все усилия железнодорожников, передвигаться по Китаю дешевле и быстрее будет все же самолетами.

Китайский высокоскоростной поезд пока не попадал в аварии, и остается надеяться, что эта статистика сохраниться прежней.

Источник

Статистка железнодорожных аварий

Статистика железнодорожных аварий

Железнодорожный транспорт не только в России признан самым безопасным видом транспорта. Однако на железных дорогах случаются страшные катастрофы, ежедневно уносящие человеческие жизни. Статистика железнодорожных аварий в мире не настолько высокая, как статистика ДТП, но за период с 2014 по 2016 г. случилось 40 серьезных трагедий. В результате – 100 человек погибших, а пострадавших – 1000.

Статистка железнодорожных аварий

Мировые катастрофы с ЖД транспортом 2014–2105

20 марта 2014 года. В городке Мерсин, Турция – пассажирский состав столкнулся с автобусом, перевозившим сотрудников с промышленного объекта «Тарсус-Мерсин». Мощным ударом автобус буквально разрезало пополам. По результатам трагедии заявлено о 9 смертях, пятеро рабочих серьезно ранены.

9 мая. Вся Россия отмечает день победы, а в Индии погибло 13 человек. Случилось страшное происшествие на железной дороге, поезд столкнулся с машиной. Трем людям с серьезными ранениями удалось выжить.

Экспресс смерти

26 мая. Станция Чураид, Индия. Поезд, который двигался в Гракхпур, по неизвестным причинам ехал по колее, где в это время находился товарный состав. Произошло мощное столкновение. Трагедия унесла жизни 40 человек. С тяжелыми травмами в разные больницы было доставлено 100 человек.

Товарный состав

6 июня. Северная часть Ирана – произошло столкновение пассажирского поезда с товарным составом. Поезд двигался по направлению к Тегерану. Он перевозил 340 человек, 10 из которых погибли.

Статистика железнодорожных аварий США также неутешительная, даже если брать во внимание последние технологические достижения и высокие стандарты безопасности. Здесь 18 августа 2014 года на ветке Хокси произошло столкновение товарных поездов. Трагедия стала причиной сильнейшего пожара. Властям пришлось эвакуировать 500 человек, обитающих непосредственно в зоне очага возгорания. Число погибших – двое, раненых – двое.

Трагедии случаются, а официальные данные достать практически невозможно – доступна только информация, освещенная лицензированными американскими СМИ. Немало опасных и смертельных трагедий случается ежедневно.

Статистика по катастрофам на ЖД за 2014 год

Ведется статистика железнодорожных аварий и в России 2014-2015 год. Однако в РЖД неохотно раскрывают эти страшные цифры.

По официальной информации РЖД число аварийных происшествий со смертями на железных дорогах за период в 11 мес. 2014 года составляет 20 человек. Цифра выше, чем за аналогичный отчетный период 2013 года на 17,6 %. Тогда как по информации МЧС в авариях пострадало 244 человека. Как видно средний показатель больше в 7 раз.

МЧС РФ за 2014 год отмечает рост количества происшествий на 18%. При этом количество погибших выше в 16 раз, чем в 2013 году. Число пострадавших выросло до 60%. Вот данные о случившемся в России. Таблица показывает среднее количество аварий на железнодорожном транспорте по сравнению с прочими видами перевозки.

Статистика в России

Мировые катастрофы 2016

Неутешительная статистка железнодорожных аварий и за 2016 год. Достаточно выделить шесть особо крупных и трагичных происшествий. Сколько было мелких аварий, неизвестно.

8 января. Таиланд. Три человека погибло, более 30 получили травмы разной степени тяжести после столкновения пассажирского поезда и грузового автомобиля. Грузовик, перевозивший скот сбил шлагбаум и врезался в проходящий поезд. От удара несколько вагонов сошли с рельс.

5 февраля. Четыре вагона экспресса, двигавшегося на Юге Индии, сошли с рельс. 40 пассажиров были ранены. Погибших нет, только серьезные травмы.

9 февраля. Случилась катастрофа на немецкой железной дороге недалеко от австрийской границы. Это было лобовое столкновение двух пассажирских поездов. Число пассажиров составляло около 150. Из них 11 погибли, 24 получили тяжелые ранения, более 60 человек отделались легкими ранениями. Расследование показало, что виновен был диспетчер, направивший 2 поезда по одной колее.

14 марта. В Канзасе пять пассажирских вагонов сошло с рельсов. Число пострадавших – 29 чел. Вагоны перевозили 128 пассажиров, включая 14 человек обслуживающего персонала.

Цифры по катастрофам инфраструктуры РЖД

Статистика железнодорожных аварий в России показывает, что по итогам 2016 года число происшествий уменьшилось на 40%. Компания смогла достичь хороших результатов по снижению аварийности. При этом количество происшествий с участием пассажирских поездов в России снизилась на 41%.

Показатели безопасности в России за 2016 год выполнены с превышением до 19%. Но все еще неутешительной остается статистика аварий на ЖД транспорте по вине сторонних организаций или лиц. Уровень подобных ситуаций достигает 64% от общего количества за отчетный период.

Аварии на железнодорожном транспорте в России

Статистика травм на железных дорогах России

По данным Московского следственного управления ежегодно на железных дорогах Центральной части России каждый день два-три погибших. Еще 3 человека получают травмы и ранения разной тяжести. Почти каждую неделю в авариях с участием ЖД транспорта гибнет один ребенок.

Главная причина травматизма с участием этого вида транспорта – наезды. Данные трагедии чаще происходят там, где перегоны полностью открыты и не защищены. Люди гибнут по причине отсутствия защитных ограждений. Увеличилось число происшествий с пешеходами и смертельным исходом в связи с запуском скоростных поездов. Скорость и отсутствие заграждений становится причиной гибели сотен людей.

Заключение

Железнодорожный транспорт опасен. Число жертв меньше, чем число смертей от дорожно-транспортных происшествий. Но катастрофы на железных дорогах случаются нередко. В России не слишком серьезного относятся к безопасности – катастрофы происходят чаще. Страшные трагедии случаются и в соседней Украине, где задачи безопасности также не выполняются.

Источник

Статистка железнодорожных аварий

Статистика железнодорожных аварий

Железнодорожный транспорт не только в России признан самым безопасным видом транспорта. Однако на железных дорогах случаются страшные катастрофы, ежедневно уносящие человеческие жизни. Статистика железнодорожных аварий в мире не настолько высокая, как статистика ДТП, но за период с 2014 по 2016 г. случилось 40 серьезных трагедий. В результате – 100 человек погибших, а пострадавших – 1000.

Еще:  Билеты на поезд Новый Оскол Адлер

Статистка железнодорожных аварий

Мировые катастрофы с ЖД транспортом 2014–2105

20 марта 2014 года. В городке Мерсин, Турция – пассажирский состав столкнулся с автобусом, перевозившим сотрудников с промышленного объекта «Тарсус-Мерсин». Мощным ударом автобус буквально разрезало пополам. По результатам трагедии заявлено о 9 смертях, пятеро рабочих серьезно ранены.

9 мая. Вся Россия отмечает день победы, а в Индии погибло 13 человек. Случилось страшное происшествие на железной дороге, поезд столкнулся с машиной. Трем людям с серьезными ранениями удалось выжить.

Экспресс смерти

26 мая. Станция Чураид, Индия. Поезд, который двигался в Гракхпур, по неизвестным причинам ехал по колее, где в это время находился товарный состав. Произошло мощное столкновение. Трагедия унесла жизни 40 человек. С тяжелыми травмами в разные больницы было доставлено 100 человек.

Товарный состав

6 июня. Северная часть Ирана – произошло столкновение пассажирского поезда с товарным составом. Поезд двигался по направлению к Тегерану. Он перевозил 340 человек, 10 из которых погибли.

Статистика железнодорожных аварий США также неутешительная, даже если брать во внимание последние технологические достижения и высокие стандарты безопасности. Здесь 18 августа 2014 года на ветке Хокси произошло столкновение товарных поездов. Трагедия стала причиной сильнейшего пожара. Властям пришлось эвакуировать 500 человек, обитающих непосредственно в зоне очага возгорания. Число погибших – двое, раненых – двое.

Трагедии случаются, а официальные данные достать практически невозможно – доступна только информация, освещенная лицензированными американскими СМИ. Немало опасных и смертельных трагедий случается ежедневно.

Статистика по катастрофам на ЖД за 2014 год

Ведется статистика железнодорожных аварий и в России 2014-2015 год. Однако в РЖД неохотно раскрывают эти страшные цифры.

По официальной информации РЖД число аварийных происшествий со смертями на железных дорогах за период в 11 мес. 2014 года составляет 20 человек. Цифра выше, чем за аналогичный отчетный период 2013 года на 17,6 %. Тогда как по информации МЧС в авариях пострадало 244 человека. Как видно средний показатель больше в 7 раз.

МЧС РФ за 2014 год отмечает рост количества происшествий на 18%. При этом количество погибших выше в 16 раз, чем в 2013 году. Число пострадавших выросло до 60%. Вот данные о случившемся в России. Таблица показывает среднее количество аварий на железнодорожном транспорте по сравнению с прочими видами перевозки.

Статистика в России

Мировые катастрофы 2016

Неутешительная статистка железнодорожных аварий и за 2016 год. Достаточно выделить шесть особо крупных и трагичных происшествий. Сколько было мелких аварий, неизвестно.

8 января. Таиланд. Три человека погибло, более 30 получили травмы разной степени тяжести после столкновения пассажирского поезда и грузового автомобиля. Грузовик, перевозивший скот сбил шлагбаум и врезался в проходящий поезд. От удара несколько вагонов сошли с рельс.

5 февраля. Четыре вагона экспресса, двигавшегося на Юге Индии, сошли с рельс. 40 пассажиров были ранены. Погибших нет, только серьезные травмы.

9 февраля. Случилась катастрофа на немецкой железной дороге недалеко от австрийской границы. Это было лобовое столкновение двух пассажирских поездов. Число пассажиров составляло около 150. Из них 11 погибли, 24 получили тяжелые ранения, более 60 человек отделались легкими ранениями. Расследование показало, что виновен был диспетчер, направивший 2 поезда по одной колее.

14 марта. В Канзасе пять пассажирских вагонов сошло с рельсов. Число пострадавших – 29 чел. Вагоны перевозили 128 пассажиров, включая 14 человек обслуживающего персонала.

Цифры по катастрофам инфраструктуры РЖД

Статистика железнодорожных аварий в России показывает, что по итогам 2016 года число происшествий уменьшилось на 40%. Компания смогла достичь хороших результатов по снижению аварийности. При этом количество происшествий с участием пассажирских поездов в России снизилась на 41%.

Показатели безопасности в России за 2016 год выполнены с превышением до 19%. Но все еще неутешительной остается статистика аварий на ЖД транспорте по вине сторонних организаций или лиц. Уровень подобных ситуаций достигает 64% от общего количества за отчетный период.

Аварии на железнодорожном транспорте в России

Статистика травм на железных дорогах России

По данным Московского следственного управления ежегодно на железных дорогах Центральной части России каждый день два-три погибших. Еще 3 человека получают травмы и ранения разной тяжести. Почти каждую неделю в авариях с участием ЖД транспорта гибнет один ребенок.

Главная причина травматизма с участием этого вида транспорта – наезды. Данные трагедии чаще происходят там, где перегоны полностью открыты и не защищены. Люди гибнут по причине отсутствия защитных ограждений. Увеличилось число происшествий с пешеходами и смертельным исходом в связи с запуском скоростных поездов. Скорость и отсутствие заграждений становится причиной гибели сотен людей.

Заключение

Железнодорожный транспорт опасен. Число жертв меньше, чем число смертей от дорожно-транспортных происшествий. Но катастрофы на железных дорогах случаются нередко. В России не слишком серьезного относятся к безопасности – катастрофы происходят чаще. Страшные трагедии случаются и в соседней Украине, где задачи безопасности также не выполняются.

Источник

Почему поезда сбивают людей. Как люди попадают под поезда? Переход железнодорожных путей

Тема нашей статьи будет нелегкой. Но об этом нужно говорить. Поезда сбивают людей. Фактически формулировка правильная, но не стоит забывать, что это не автомобиль, он не может маневрировать и объезжать оказавшего на путях человека. Единственное, что в силах машиниста, – экстренно затормозить, но, как правило, несчастные случаи заканчиваются летальным исходом.

поезда сбивают людей

Как люди попадают под поезда

В большинстве происшествий это происходит по причине несоблюдения правил безопасности. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Переход путей в наушниках. Наслаждаясь любимыми мелодиями, человек не слышит подходящего состава, а также предупреждающих звуковых сигналов.
  2. Пребывание в пьяном виде от принятия горячительных напитков. перехода на велосипеде. Это не асфальтовое покрытие, между фрагментами настила есть зазоры, в которых может застрять колесо.
  3. Гибнут любители селфи, взбираясь на вагоны и фотографируясь в опасных местах.

Во всех трагедиях прослеживается беспечность пострадавших.

сбитые поездом

Итак, что нельзя делать на железной дороге

Несоблюдение правил может привести к несчастному случаю. Запрещено:

  • говорить во время перехода путей по мобильному телефону и в наушниках;
  • пересекать пути в необорудованном месте;
  • двигаться вблизи рельсов (должно быть не менее пяти метров от путей);
  • подходить к поезду, пока он полностью не остановился;
  • облокачиваться на стенки поезда, проползать под вагонами, ведь состав может тронуться мгновенно;
  • играть в районе железной дороги;
  • пересекать выделительную линию, идущую вдоль платформы, потому что выступающие вагоны могут вас задеть;
  • выглядывать из тамбура, свешиваться из окна поезда;
  • запрыгивать в поезд, который на ходу;
  • залезать на поезда, там проходят высоковольтные провода, которые просто вас испепелят;
  • избегать мест, где происходит стрелочный перевод, нога может оказаться зажатой стрелками.

Несоблюдение хотя бы одного из правил может стоить вам жизни. Учтите, скорость пассажирских поездов может достигать 130 км/ч и более, масса состава в среднем — 700 тонн, тормозной путь – приблизительно километр.

Еще:  Расписание автобусов Иваново Геленджик

поезд переехал человека

А как правильно пересекать пути?

Поезда сбивают людей из-за их же халатности и пренебрежения установленными правилами. Все обязаны:

  • Переходить пути в специальных местах, если на станции таковых нет, переходить стоит по настилам с указателем «Переход через пути».
  • Сначала посмотреть по сторонам, нет ли приближающегося состава.
  • При идущем поезде остановиться и пропустить его, и только потом продолжать переход.
  • Перед началом движения необходимо внимательно все исследовать, нет ли звуковой и световой сигнализации, в каком положении шлагбаум. Осуществлять переход разрешено только при поднятом шлагбауме, если такового нет, удостоверьтесь в том, что нет приближающегося поезда.

В нашей суетной повседневности мы все куда-то спешим, несемся сломя голову, порой забывая о собственной безопасности. А ведь одна халатная ошибка может лишить нас жизни. Сбитых поездом людей могло быть значительно меньше, если бы они соблюдали следующие правила.

переход железнодорожных путей

Приведем еще несколько важных рекомендаций

  • ходить по железной дороге;
  • переходить и перебегать пути, если до приближающегося состава осталось 400 метров;
  • пересекать пути, если опущен шлагбаум и при включенном световом оповещении;
  • начинать движение после прошедшего поезда, не удостоверившись в том, что нет встречного;
  • перелезать под поездом и через места, где происходит сцепка вагонов;
  • ходить между разъединенными вагонами, если между ними нет десяти метров;
  • проходить мимо состава, если до него менее пяти метров;
  • подходить к электропроводу, идущему по земле ближе, чем на восемь метров.

Уважаемые родители, проводите беседы с детьми, объясняйте им правила безопасного перехода путей и поведения вблизи железнодорожной дороги. Как страшно звучит фраза: «Поезд переехал человека». Это трагедия, и не только попавшего под поезд, а и его родственников и самого машиниста. По статистике, на счету у каждого машиниста около десяти ушедших жизней.

Стать машинистом может не каждый

Да, поезда сбивают людей, это трагедия, и все потому, что махина не всегда успевает затормозить. В депо берут машинистов только с отменным здоровьем. Ведь в экстренном режиме ему придется принять, возможно, одно единственное решение, которое спасет сотни судеб, которые находятся за его плечами.

Перед поездкой машинист подвергается тщательному медосмотру. С ним также проводят ряд психологических диагностик на монотонность, усталость и быстроту реакции. Все это нужно для того, чтобы он смог переключиться с личных тревог и переживаний на работу. Как говорят сами машинисты, после нескольких таких проверок садишься в кабину собранным и с холодной головой.

Это тяжелый ненормированный труд. В пути нельзя заснуть. На руку надевается специальное устройство – часы со встроенным датчиком. Если машинист начинает засыпать, благодаря показателям, которые идут на приёмник, связанный с общей системой безопасности, его будит сильный гудок. И он просыпается, причем сразу должен подтвердить свою бодрость. В противном случае поезд будет автоматически остановлен.

Часто поезда сбивают людей. Почти каждый машинист на своем счету имеет около десяти людских жертв. Ужасают случаи сбитой поездом детворы.

Особо врезаются в сознание первые несчастные случаи. Машинисты их помнят и могут описать в мельчайших подробностях. Ведь именно им предстоит установить, жив человек или нет. Если летальный исход, он собирает останки и укладывает их с краю до приезда сотрудников полиции. А самому нужно продолжать путь, дабы не отставать от запланированного графика. Только представьте, каково ему на душе. После несчастного случая, как правило, машинисту предоставляют семидневный отдых. Во многих случаях они пишут заявление на увольнение.

Психологически работа машиниста очень сложна. Тяжело слышать, когда поезд переехал человека, но есть много случаев, когда состав сталкивается с автомобилем. Причиной таких страшных катастроф становится беспечность автомобилистов, которые думают, что успеют перескочить через пути. Известны случаи, когда поезда наезжали и на грузовые автомобили, тянули их перед собой несколько десятков метров. От них оставались одни лишь жалкие груды металла. Это ужасающее зрелище.

Часто погибают под колесами поезда люди, желающие добровольно уйти из жизни.

человек попал под поезд

Рассмотрим причины самоубийств

Ужасающая статистика планеты показывает, что каждые тридцать секунд кто-то добровольно уходит из жизни. Это страшно. Что толкает людей на это? Что может довести до края?

Пьянство

Зачастую люди, покончившие жизнь самоубийством, находились в состоянии алкогольного опьянения.

Депрессия

Многие не выдерживают ритма жизни в крупных городах либо житейских трудностей, с которыми сталкиваются повседневно. Многие не справляются со своим психологическим дисбалансом, впадая в глубокие депрессии, перерастающие в патологические формы, что приводит к суициду.

Источников депрессии может быть очень много: это неразделенная любовь, одиночество, плохая зависимость и так далее. Поэтому крайне важно разговаривать со своими детьми, интересоваться их жизнью, участвовать в ней, помогать, поддерживать, быть максимально часто рядом. Нужно уметь вовремя заметить тревожные сигналы и прийти на помощь.

Генетическая предрасположенность

Есть тот факт, что у 8 % людей, покончивших жизнь самоубийством, родители имели к этому предрасположенность. Конечно, порой страшные картины детства, когда на глазах маленького ребенка мать глотает горсть таблеток и уходит из жизни, позволяют говорить не только о генетике, но и о глубокой психической травме.

погиб под колесами поезда

Пример несчастного случая

Интернет пестрит заголовками: «Человек попал под товарный поезд». И опять же, читая о несчастных случаях, открывая все новые ссылки, понимаешь, что виной тому беспечность и невнимательность потерпевших.

Вот пример типичного случая. Одиннадцатиклассник возвращался домой с дискотеки, переходя железнодорожные пути в наушниках. Ему махали руками и кричали работники станции, машинист предупреждал об опасности звуковыми и световыми сигналами, применил экстренное торможение. К сожалению, столкновение было неизбежным. Груженый состав двигался на высокой скорости, тормозной путь которого составлял тысячу метров. От удара молодого парня отбросило в сторону, он скончался на месте, а в наушниках все звучала ритмичная музыка.

Не всегда случается летальный исход

Иногда из-за нелепой беспечности человек попадает под поезд и остается калекой до конца своих дней. Семнадцатилетний юноша переходил пути, слушая музыку в наушниках, и попал под поезд. Он лишился обеих ног и четырех пальцев правой руки. Студент третьего курса технического колледжа, у которого вся жизнь впереди, остался инвалидом.

Есть специальные ограждения вдоль путей, благодаря которым на этих участках несчастных случаев не происходит. Но установить их везде невозможно. Поэтому людям стоит полагаться только на свою бдительность.

человек попал под товарный поезд

Поезд никогда не наедет на человека!

Люди и автомобили сами попадают под него. Каковы причины трагедий на переездах? Рассмотрим некоторые:

  • Спешка. Люди беспечны, думают, пронесло раз, повезет и другой.
  • Невнимательность. Разговоры по телефону за рулем, слушание громкой музыки, конечно же, притупляют внимание.
  • Усталость. Из-за нее случаются несчастные случаи в 20 %.
  • В 25 % причиной трагедий становится употребление наркотических средств.
  • Превышение разрешенной скорости становится наиболее частой причиной несчастных происшествий на железнодорожных переездах, им отводится 30 % случаев.

Это страшная статистика. Ни пять, ни десять, ни пятнадцать минут задержки перед переездом не стоят жизни человека. Особенно когда вы не один в автомобиле, когда в детском кресле сидит ребенок.

Источник