Столкновение поезда электричка погибшие



Из-за аварии на ЖД в Гудауте остановили поезд в Петербург и электричку в Сочи

Из-за столкновения скорого поезда Москва–Сухум с трактором и повреждения локомотива на железной дороге в районе Гагры следовавший в Санкт-Петербург поезд и электричка Сухум–Сочи остановлены в районе Гудауты, сообщила в субботу, 26 июня, пресс-служба МЧС Абхазии в Facebook.

«Из-за аварии на железной дороге скорый поезд Сухум–Санкт-Петербург и электропоезд Сухум–Сочи вынужденно остановлены на вокзале города Гудаута. У составов оперативно организовано дежурство двух пожарных машин, двух автоцистерн с питьевой водой, двух машин скорой медицинской помощи, а также спасателей в количестве 20 человек», — говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, пассажирам, опаздывающим на авиарейсы из аэропорта города Сочи, предложили пересесть на автомобильный транспорт для перевозки к пункту назначения.

На месте стоянки поездов побывали вице-премьер, министр экономики Кристина Озган и министр по чрезвычайным ситуациям Лев Квициния, ими «определен перечень первоочередных мер по обеспечению безопасности пассажиров остановленных составов».

Поезд Москва–Сухум столкнулся с трактором, который вел ремонтные работы вдоль железнодорожного полотна. Авария произошла в 16:35 (15:35 мск). В результате инцидента никто не пострадал, локомотив получил повреждения. Отмечалось, что спасатели регионального МЧС несут непрерывное дежурство в районе остановки поезда, организована подвозка питьевой воды.

22 июня стало известно, что два человека погибли в результате столкновения поезда с автобусом в Египте. Авария произошла ранее, 21 июня, в пригороде египетской столицы Каир городе Хелуан. Как рассказал министр транспорта Камель аль-Вазир, автобус, в салоне которого находились сотрудницы местной текстильной фабрики, в нарушение правил двигался по железнодорожным путям, предназначенным для транспортировки грузов, и столкнулся с составом, перевозившим каменноугольный кокс.

Источник

На западе Москвы столкнулись поезд и электричка, есть пострадавшие

Крупная железнодорожная авария! На западе столицы пригородная электричка врезалась в пассажирский поезд. Во время удара один вагон сложился в гармошку, еще три сошли с рельсов. Есть пострадавшие. По данным МЧС, в больницы были доставлены 12 человек, к этому часу семеро уже отправлены домой.

По какой причине произошло столкновение, сейчас устанавливается. Судя по всему, авария исключительно техногенного характера. Очевидцы рассказывают, что паники не было, пассажиры помогали друг другу до приезда экстренных служб.

Поздний вечер. Пригородная электричка Москва-Усово выехала с Белорусского вокзала. Шла по расписанию. Но между станциями «Кунцево» и «Фили» внезапно остановилась. В вагонах погас свет. Как рассказывают пассажиры, через 15 минут подачу электричества восстановили, но состав начал медленно скатываться назад.

«У нас не работают тормоза. Мы в электричке, и мы сейчас будем прыгать из электрички, ребята», — сообщает один из пассажиров.

Затормозить не получалось. Не сработал и стоп-кран. Электричка уже успела разогнаться, когда врезалась в остановившийся на несколько минут поезд Москва-Брест.

«Мы пытались быстрее перейти в первый вагон. Когда мы дошли до первого вагона, большинство людей уже были там», «буквально секунд десять, и резкий толчок, гаснет свет и все на полу», «если был бы кто-то в последних вагонах – там бы никто не выжил», — рассказывают пассажиры.

Практически сразу после аварии место, где столкнулись два поезда, оцепили. Видны масштабы разрушения — последний вагон электрички при столкновении буквально сжался как гармошка и упал на бок. Еще три вагона сошли с путей.

Поезд Москва-Брест почти не поврежден. Протаранен только его локомотив. От удара он тоже сошел с рельсов. Пассажиры электрички не пострадали — машинист по громкой связи говорил им перейти в первые вагоны, чтобы оказаться как можно дальше от места столкновения.

А вот в поезде в этот момент уже готовились ко сну и к резкому толчку готовы не были. Многие упали с верхних полок, они получили сильные ушибы. Впрочем, панике не поддались. До прибытия медиков и спасателей сами помогали друг другу.

«Все попадало, кружки, стекло. Многие ударились, кто об стенку, кто о какие-то выступы. Персонал быстро отреагировал на все происходящее. Были и медики, и МЧС, проводники отреагировали сразу», — вспоминает девушка.

Пять человек, в том числе и машинист поезда, до сих пор остаются в больницах. Остальным медицинскую и психологическую помощь оказывали прямо в вагонах. И уже около трех ночи поезд подцепили к другому локомотиву, и он отправился в Брест по объездному маршруту.

Белорусское направление на несколько часов оказалось полностью заблокированным. О ситуации доложили Владимиру Путину. Президент поручил как можно скорее устранить последствия аварии. До глубокой ночи пассажиров, которые не смогли уехать на электричках, развозили автобусы. А график некоторых поездов дальнего следования пришлось скорректировать.

Еще:  Он ушел в хорошем настроении обещал вернуться

«Четыре поезда, которые задержаны сейчас, я поставил задачу железной дороге, чтобы быстро и оперативно по объездным магистралям отправили их, в том числе организовали информирование встречающих о графике и времени прибытия», — сообщил министр РФ по чрезвычайным ситуациям Владимир Пучков.

Специальная комиссия сейчас устанавливает причины аварии. Тем временем поезда белорусского направления уже несколько часов идут по расписанию. Эту информацию подтвердили в пресс-службе РЖД. Все искореженные вагоны удалось убрать с путей с помощью аварийно-восстановительных поездов и кранов. И первая электричка прошла здесь в 4:40 утра.

Источник

Столкновение поезда электричка погибшие

Трагическая ситуация с электровозом ВЛ 8 -153 произошла в момент, когда этот электровоз следовал в качестве резервного для грузового поезда, попавшего 12 октября 2010 года в 7:50 утра в другую катастрофу. Около станции Канцеровка трактор также проследовал под запрещающий сигнал светофора и был уничтожен проезжающим грузовым поездом. Тракторист погиб, а локомотив состава был сильно поврежден. На его смену и двигался злополучный ВЛ 8 -153

Катастрофа на станции Каменская. Погибло — 106, ранено — 114 человек.

 Катастрофа на станции Каменская. Погибло - 106, ранено - 114 человек.

7 августа 1987 года на Лиховском отделении Юго-Восточной железной дороги в городе Каменск-Шахтинский грузовой состав по причине отказа тормозной системы не смог снизить скорость на уклоне и в неуправляемом состоянии выехал на станцию Каменская (Ростовская область). В момент прохождения станции состав разорвало на несколько частей. Локомотив с одним вагоном через несколько сот метров врезался в хвост стоявшего на платформе пассажирского поезда.

Самые ужасающие катастрофы на железной дороге, произошедшие в СССР, России и Украине

Трагедия развивалась следующим образом. При начале спуска машинист на скорости 65 км в час начал торможение. Однако поезд не реагировал и продолжал набирать скорость. Тогда было повышено давление в тормозной системе и совершена дважды попытка остановить поезд. Когда принятые меры не помогли, о неисправных тормозах было доложено диспетчеру.

Самые ужасающие катастрофы на железной дороге, произошедшие в СССР, России и Украине

Машинисту терпящего крушение грузового поезда удалось связаться с диспетчерами и поездом № 335, стоящим на станции Каменская. Бригада пассажирского поезда начал экстренное движение, однако проводники не были оповещены и в 10-ом вагоне был сорван стоп-кран (это действие признано соответствующим должностной инструкции проводника при начале несанкционированного движения поезда). Разъяснить причину движения проводникам попросту не успели — на станцию уже врывался неконтролируемый грузовой поезд № 2035, движущийся на скорости 140 км в час.
В момент прохождения стрелки № 17 произошел разрыв состава и часть его (от второго вагона и дальше), образуя завал, начала останавливаться. Однако локомотив с первым вагоном проехали еще 464 метра и на скорости 100 км начали крушить хвостовые вагоны пассажирского поезда.

Трагедия «Авроры». Погибло — 31 и ранено более 100 человек

16 августа 1988 года в 18:25 по московскому времени на перегоне Березайка — Поплавенец Бологовского отделения Октябрьской железной дороги на 307—308-м км магистрали произошло крушение скоростного пассажирского поезда № 159 «Аврора», ведомого электровозом ЧС6-017.

Сутками ранее специальным вагоном-путеизмерителем на данном участке пути были выявлены дефекты, которые не позволяли проходить данный участок со скоростью 160 км в час. Просадка пути привела к самопроизвольному расцеплению локомотива и первого вагона поезда № 159, проходившего в данном месте со скоростью 155 км в час. Как следствие расцепления вагонов произошел обрыв тормозной магистрали, необходимой для экстренного торможения. Также при этом произошло разрушение путей, что и привело к сходу вагонов с рельс.

После опрокидывания состава в вагоне ресторане начался пожар, перешедший на другие вагоны поезда. Крушение произошло в заболоченной местности, что затруднило прибытие пожарных бригад, доставка воды также осуществлялась из источника, находящегося в 2 км от эпицентра пожара. Все 15 вагонов состава сошли с рельс, практически полностью были уничтожены 12 вагонов, перерыв в следовании поездов на данном участке составил 15 часов.

Трагедия в Арзамасе. Погибло: 91, ранено: 799

4 июня 1988 в 09:32 в городе Арзамас (Горьковской железной дороги) произошел взрыв трех вагонов с гексогеном, следовавших в Казахстан. В ходе расследования установлено, что в вагонах находилось 117 тонн 966 кг взрывчатых веществ.

После взрыва в эпицентре образовалась воронка диаметром 26 метров. Секция тепловоза была найдена в 200 метрах от места взрыва. Свыше 800 семей остались без жилья, уничтожен 151 дом.

Полностью разрушено 250 метров железнодорожного полотна, уничтожена подстанция и поврежден газопровод. Повреждения получили 2 лечебных учреждения, 49 детских садов и 14 школ, 69 магазинов.

Еще:  Поезд 077Я Воркута 8212 Санкт Петербург

Катастрофа около Уфы. Погибли 575 человек и ранено свыше 600.

3 июня 1989 года по московскому времени в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аша (Челябинская область) на перегоне Аша — Улу-Теляк случилась самая крупная железнодорожная катастрофа в СССР. В момент сближения двух встречных поездов № 211 «Новосибирск — Адлер» и № 212 «Адлер — Новосибирск» произошёл взрыв скопившихся газообразных углеводородов, собравшихся в низине по причине утечки из трубопровода «Сибирь — Урал — Поволжье».

В поездах № 211 «Новосибирск — Адлер» (20 вагонов, локомотив ВЛ10-901) и № 212 «Адлер — Новосибирск» (18 вагонов, локомотив ЧС2-689) в тот момент находилось 1284 пассажира (383 ребёнка) и 86 членов поездных и локомотивных бригад. Ударной волной с путей было сброшено 11 вагонов, из них 7 полностью сгорели. Оставшиеся на рельсах 27 вагона обгорели снаружи и выгорели внутри. Официальные данные говорят о гибели 575 человек (по другим данным — 645), 623 стали инвалидами, получив тяжёлые ожоги и телесные повреждения.

Объемный взрыв огромных масс скопившегося газа оценивался по разным данным от 300 тонн ТНТ до 12 килотонн, что сопоставимо с Хиросимой (16 килотонн). Взрыв был зафиксирован за тысячи километров системой ПВО США. В 10 км от эпицентра, в городе Аша, из окон были выбиты все стекла. Пламя можно было наблюдать с расстояния 100 км от пожара, площадь которого достигала 250 гектар. Полностью уничтожены 350 метра ж/д полотна.

В результате расследования к разным срокам заключения приговорили 9 должностных лиц. Причины аварии трактовались двояко. По первой версии основной причиной утечки пропана, бутана и других легких углеводородов было повреждение трубопровода экскаватором за 4 года до трагедии. За 40 минут до взрыва произошло раскрытие трубопровода, и началась утечка.

Вторая версия предполагала, что на целостность трубопровода повлияли блуждающие токи от высоковольтных линий электропередач, расположенных над железной дорогой. В результате на трубах образовались микротрещины, которые со временем и послужили источником утечек газа. Также существовала версия террористического акта со стороны западных спецслужб в целях дестабилизации уже разваливающегося СССР. Эта версия не нашла реальных подтверждений.

Источник

Филиалы РЖД скрывают аварии и умалчивают о гибели пассажиров. Обзор ЧП на железных дорогах и не только

Бермудский ж/д треугольник в Амурской области, ставший причиной сразу двух крупных происшествий за два дня, авария в Ленобласти, о которой молчат в подразделение монополии, «летающий» автомобиль под Тверью и блокбастер с участием трамвая в Ангарске — основные происшествия на железных дорогах.

На сети РЖД появился свой Бермудский треугольник! Иначе объяснить две крупные аварии, произошедшие в Амурской области, не получается.

Началось всё 16 февраля. В 6:30 утра на станции Разъезд сошёл с рельсов тепловоз. Произошло это на однопутном неэлектрифицированном участке при приёме поезда №2031: машинист тепловоза 3ТЭ10У №033 ТЧЭ «Тында» и 3ТЭ10МК N407/2166 ТЧЭ «Тында» проехал выходной запрещающий сигнал Н2, и влетел в тупиковую призму. В результате аварии с рельсов слетели четыре секции тепловоза, а локомотивной бригаде понадобилась медицинская помощь.

Прошли сутки — новая авария в Приамурье, крупнее предыдущей. 17 февраля в 20:55 в Сковородинском районе на станции Ангарич сошли с рельсов 25 вагонов с углём. Состав разметало по дороге так, что движение было заблокировано в обоих направлениях: нарушен габарит по соседним путям, не было напряжения в контактной сети. К месту ЧП был направлен восстановительный поезд. Локомотивная бригада не пострадала. Из-за ЧП пришлось отменить одну пригородную электричку и задержать четыре пассажирских поезда. Что стало причиной обоих крушений — пока неясно. Зато ясно, что интенсивность ЧП на Восточном полигоне, и так перегруженном донельзя, вызывает много вопросов. Ответов на которые пока нет.

От аномальных зон на стальных магистралях перейдём к более банальным происшествиям. Спустя почти два месяца до vgudok.com донеслось эхо декабрьской аварии. Случай может показаться типичным для обывателя, а в рядовых СМИ о нём написали бы просто «на станции в Ленинградской области сошёл с рельсов грузовой поезд». Вот только не написали. Зато мы расскажем.

25 декабря 2020 года на станции Волховстрой-2 около полуночи столкнулись два грузовых состава. Тепловоз грузового поезда №4882 ДМ62-1740, проехав запрещающий сигнал Ч1М, столкнулся с хвостом прибывающего на третий путь поезда №3317 c электровозом ВЛ10У-703. Про то, чем грозит машинисту проезд запрещающего сигнала, мы рассказывали и не раз. Как говорят сами железнодорожники, это самая страшная ошибка машиниста.

Управлявший поездом №4882 машинист Лапшин её допустил.

Не знаем, понёс ли он наказание, но случай, как сообщают источники vgudok.com, был, как говорится, «замят». Якобы не поднимать шумиху решил лично заместитель начальника депо ТЧЭ-21 Волховстрой по эксплуатации. Схема ухода от ответственности, очевидно, имелась. Потому что искорёженный тепловоз Лапшина быстренько отправился в ремонт, где следы аварии замели окончательно: номера тепловоза изменили на ДМ62-1746. Искорёженные вагоны тоже быстро скрыли с глаз в ремонтном цеху. Выполняла работы «под грифом секретно» ВРК Волховстрой (относится к ВРК-2). Сегодня и тепловоз, и вагоны снова в строю. И никто не скажет, что два месяца назад по вине машиниста Лапшина РЖД понесла многомиллионные убытки. Кроме нас.

Еще:  Поезда времени московского метро

Читатели vgudok.com рассказали нам ещё об одном ЧП, которое, видимо, на этот раз на МЖД предпочли замолчать. 14 февраля на ж/д станции «Овражки» (Казанское направление МЖД, депо «Куровское») погиб человек. Его зажало автоматическими раздвижными дверьми электропоезда (о проблемах с дверями в подвижном составе подробнее — по ССЫЛКЕ). Машинист обездвиженного пассажира не заметил и начал движение. Не будем вдаваться в подробности. Скажем лишь, что останки погибшего нашли в салоне вагона работники охраны (ВОХР ЖДТ). При последующей проверке, как утверждают наши читатели, в депо было доказано, что состав был технически исправен. Уже следующим утром локомотивная бригада была уволена, к вечеру машиниста и помощника забрали в СИЗО.

13 февраля на станции Билимбай в Свердловской области под колёсами грузового поезда погибла 24-летняя девушка. Всё произошло, когда к станции подъехала электричка. Очевидно, девушка торопилась и, перебегая по настилам через ж/д полотно, не заметила, как на станцию подъехал грузовой состав. Машинист «товарняка» хоть и применил экстренное торможение, но смысла в этом уже не было. Поезд сбил девушку. Она погибла на месте. Транспортная прокуратура теперь будет разбираться в ситуации, а вы посмотрите на эти кадры и вспомните их, когда в следующий раз подумаете «да я точно успею».

Ну а эти кадры на первый взгляд — не вошедшее в какой-нибудь голливудский блокбастер с Джейсоном Стейтемом: обычный городской трамвай в Ангарске горит не хуже, чем бензовоз где-нибудь в Техасе. Пассажиры успели выбежать из салона, а вот водитель, кстати, за «штурвалом» была женщина — свой транспорт не бросила (потом перед начальством ведь не оправдаешься) и тушила трамвай как могла. Правда, киношной силой и навыками каскадёров она не обладала. С ожогами женщину увезли в больницу.

Под Клином на станции Фроловское машина упала с моста на платформу. Двигаясь по путепроводу, автомобилист не справился с управлением (авария произошла 12 февраля, когда на московский регион обрушился мощный снежный шторм) и вылетел через барьер. Обломки ограждения моста приземлились на электричку Конаково — Москва и оборвали провода контактной сети. Из-за ЧП задержались в пути идущие из Клина высокоскоростные поезда «Сапсан» №757 и №759. Также задержаны на 2–2,5 часа пригородные поезда №7109 и №7911 «Ласточка» Тверь — Москва, поезд №6607 Конаково — Москва и поезд №6711 Тверь — Москва. Движение было восстановлено спустя 3 часа.

Небывалые снегопады накрыли не только Россию, но и Белоруссию. Правда, если у нас обошлось без серьёзных ж/д аварий, спровоцированных метелями, то у соседей всё было немного сложнее. 12 февраля на одном из железнодорожных переездов застряла фура. Видимо, не смогла заехать в горку по заснеженной дороге. По законам жанра в этот момент наперерез машине на всех парах летел поезд. Водитель грузовика успел выбежать из машины. Спасся. А вот машину спасти не удалось. Кабина — под списание.

Ещё одно столкновение произошло 10 февраля на железнодорожном переезде на выезде из Бреста в сторону посёлка Муховец: на этот раз с фурой столкнулся пассажирский состав. Как сообщили очевидцы, фура выехала на запрещающий сигнал. В результате столкновения водитель фуры и машинист получили травмы, их госпитализировали. Для ликвидации аварии пришлось вызывать пожарных — после «встречи» с локомотивом машина загорелась. Поезд частично сошёл с рельсов.

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в Telegram-канале @Vgudok

Источник