Сура устремилась в будущее в Москву 8212 двумя этажами



Двухэтажный поезд 52 «Сура» Пенза-Москва-Пенза

– купейные вагоны – 64 спальных места в каждом;
– вагон-ресторан;
– штабной вагон с купе для людей с ограниченными возможностями.

Нумерация мест:
– на первом этаже – с 1 по 32 место;
– на втором этаже – с 81 по 112 место.

Схема и фото вагонов двухэтажного поезда «Сура»

Нижние полки имеют нечетные номера, верхние – четные.

Купейный вагон

Фото купейного вагона

Фото вагона-ресторана

Предоставляемый сервис

В каждом вагоне поезда «Сура» предусмотрены кондиционеры, 3 биотуалета (разрешено пользоваться ими во время стоянок), удобные лестницы с поручнями, энергосберегающие светодиодные светильники, жесткие герметичные межвагонные переходы, система видеонаблюдения. Все вагоны застеклены стеклопакетами.

В поезде есть Wi-Fi (доступ обеспечивается в зоне покрытия сети 3G ОАО “Мегафон”).

В каждом купе имеются по 4 спальных места, по 2 электро-розетки, зеркало, столик, полки для мелких вещей, светильники индивидуального пользования.

Доступ в купе осуществляется с помощью магнитных ключ-карт.

В штабном вагоне есть места для пассажиров с ограниченными возможностями, подъемники для колясок. Штабной вагон оборудован спутниковой системой ГЛОНАСС.

В стоимость проезда включены постельное белье, санитарно-гигиенический набор, питьевая вода в кулерах.

В вагоне-ресторане за дополнительную плату предоставляется широкий ассортимент горячих и холодных блюд, а также напитков.

Расписание двухэтажного поезда 52 «Сура»

Время указано московское.

Расписание поезда Пенза-МоскваРасписание поезда Москва-Пенза

Интересные факты о поезде «Сура»

Фирменный поезд «Сура» отправился в свой первый рейс из Пензы в Москву 4 августа 1966 года. Дата запуска поезда была приурочена к Дню железнодорожника. Фирменный поезд более 50 лет являлся “визитной карточкой” Пензы.

В конце 2019 года поезд «Сура» получил обновленный состав, состоящий из двухэтажных вагонов. В первый рейс обновленный поезд отправился из Пензы 8 декабря 2019 года.

Источник

«Сура» устремилась в будущее: в Москву — двумя этажами

За последние полгода в местных СМИ было опубликовано много информации, касающейся будущего фирменного поезда «Сура», ежедневно перевозящего сотни жителей и гостей Пензы в столицу и обратно.

Хочется сказать сразу, что «Сура» останется, несмотря на многочисленные сообщения об обратном. Да, время идёт вперёд и сопротивляться прогрессу смысла нет. Поэтому на замену привычным нам вагонам, с которыми у каждых связаны определенные приятные воспоминания, придёт новый современный комфортный состав, состоящий из двухэтажных вагонов, презентацию которых провели для представителей СМИ и сочувствующих. О них я и хочу вам рассказать.

В рамках презентации был показан обычный купейный вагон, штабной и вагон-ресторан.

Новые купейные вагоны было видно издалека: монументальные и внушительные. Выглядят они весьма необычно, а разница в высоте видна невооруженным взглядом.

Стоит отметить, что окна первого этажа находятся практически на уровне земли, поэтому провожающим теперь навряд ли получиться провожать дорогих путешественников, устраивая забеги по перрону. Но самое главное – не внешний вид, а наполнение, о котором есть что рассказать.

Новые вагоны вмещают 64 пассажира. В старом было 36. Существенный прирост. Зайдя в вагон и пройдя мимо привычного купе проводников, останавливаешься на распутье: вверх или вниз.

Еще:  Билеты на поезд Минеральные Воды Ижевск

Этажи в вагоне соединяются лестницами, расположенными в каждом конце вагона. Для удобства на них установлено зеркало, позволяющее увидеть передвижения на этажах.

Сами купе стали чуть ниже. Пропала грузовая полка над проходом. В следствии чего, сесть в полный рост на верхней полке больше не получится. Только лёжа или полулёжа. В общем-то ничего страшного нет, учитывая, что путь в Москву не столь продолжительный. Да и чем заняться еще в ночное время. Только спать.

Нижние ящики, называемые рундуками, так же отсутствуют. Как мне показалось, нижние полки слегка опустили, чтобы обеспечить достаточное расстояние между полками.

В купе есть четыре USB-розетки и индивидуальные светодиодные лампы, а система кондиционирования подаёт воздух не только сверху, но и снизу. Также есть две полноценные розетки, которые наконец-то перенесли из-под стола.

Теперь стоит более внимательно относиться к своему багажу: места для него стало в разы меньше.

Купе второго этажа совершенно ничем не отличаются, кроме того, что одна сторона крыши чуть-чуть скошена. Вид из окна открывается пока весьма непривычный.

В коридорах установлены информационные табло, показывающие номер вагона, температуру внутри, а также состояние биотуалетов, которых теперь стало три. Но каждым из них можно пользоваться даже на остановках.

На этажах в коридорах установлены камеры, изображение с которых выведены в купе проводника. Дополнительную безопасность обеспечивается специальными магнитными замками, открываемыми по карте.

Примечательно, но в каждом вагоне предусмотрен раздельный сбор мусора. К сожалению, социальная ответственность наших граждан оставляет желать лучшего.

Однако, на проводников будет возложена дополнительная обязанность по ведению просветительской работы. Искренне надеюсь, что она принесёт пользу.

Показали и штабной вагон — специальный вагон, предназначенный для начальника поезда.

Внимание. В штабном вагоне есть душ. Да, полноценный душ. Стоимость его — 150 рублей. За дополнительную плату предоставят полотенце, тапочки и средства личной гигиены.

В штабном вагоне есть одно место для маломобильных граждан. Отличное решение, которое многие ждали. Естественно, сам вагон оборудован подъемником для заезда пассажиров этой категории. Специальное купе достаточно просторное, но мне сложно полноценно оценить это.

Туалетная комната также оптимизирована для маломобильных людей. Искренне надеюсь, что такие места ни мне, ни вам не потребуется. В любом случае, появление подобных мест — прогресс.

Пару слов хочется сказать о вагоне-ресторане, который тоже стал двухэтажным.

Первый этаж – бар, схожий с тем, что есть, например, в «Сапсанах», и просторная полноценная кухня.

Второй этаж — комфортные диванчики. Уютно. Можно скоротать время в дороге.

Блюда с кухни подаются наверх посредством специального лифта.

Что по ценам? Представители РЖД заверили, что цены купе в новом двухэтажном будет весьма приятной. Уже сейчас можно купить билеты на первый рейс двухэтажного поезда. Верхняя полка в купе обойдется в 1199 рублей, нижняя – в 1316 рубля. Это не может не радовать, учитывая, что даже плацкарт в фирменном поезде стоил достаточно дорого, а сам поезд пользуется колоссальной популярностью.

Еще:  Каким сообщением поезд 002

Но стоит помнить, что на время новогодних каникул, цена на билеты поднимает. Вот, например, цена на этот же поезд, но на 2 января.

Стоит отметить, что в этом составе не будет плацкартных вагонов и вагонов повышенной комфортности. Только купе. Удобно ли это? Большой вопрос, учитывая, что многие мои знакомые предпочитали путешествовать в СВ, которые теперь остались только в поезде, отправляющемся днем.

Вот такие впечатления. Уже совсем скоро каждый житель Пензы сможет оценить новые вагоны, отправивших из областного центра в столицу. Первый рейс назначен на 8 декабря.

Источник

Двухэтажный поезд пенза москва 051 отзывы

Время в пути следования по маршруту Пенза – Москва составляет 10 часов 18 минут, из Москвы в Пензу – 10 часов 55 минут. Поезд курсирует ежедневно

Предусмотрены остановки на станциях: Рузаевка, Торбеево, Рязань.

Состав поезда:

  • купейные вагоны;
  • вагон СВ;
  • штабной вагон с местом для пассажиров с ограниченными возможностями;
  • вагон-ресторан.

Внимание! Схема поезда может отличаться от приведенной в зависимости от сезона (зима, лето).

Точную схему на конкретную дату можно посмотреть в разделе «Покупка билетов», нажав «Расписание» внизу страницы.

Нумерация мест:

  • на первом этаже – с 1 по 32 место;
  • на втором этаже – с 81 по 112 место.

Нижние места купейных вагонов – нечетные, верхние – четные.

Оборудование вагонов:

  • системы кондиционирования воздуха и отопления;
  • биотуалеты, которыми можно пользоваться во время стоянок;
  • удобные лестницы с поручнями;
  • энергосберегающие светодиодные светильники;
  • жесткие герметичные межвагонные переходы;
  • купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок (в штабном вагоне);
  • система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда;
  • мультимедийный портал «Попутчик»;
  • розетки для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.

В каждом купе имеются места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место.

В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

Доступ в купе осуществляется при помощи ключ-карт.

Вагон-ресторан:

  • широкий выбор горячих блюд, закусок, салатов, десертов, горячих и прохладительных напитков;
  • возможен заказ блюд с доставкой в купе.

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Железные дороги в вашем телефоне

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Лифт для еды и душевая. Пензенцам рассказали о ноу-хау двухэтажного поезда

Пензенцы с 8 декабря смогут ездить в Москву на новом двухэтажном поезде. Сотрудники Куйбышевского филиала АО «ФПК» рассказали о функциях инновационного состава.

Всего в двухэтажном поезде — 14 вагонов, один из них — штабной и еще один — ресторан. В составе нет плацкартов, там есть только купе. В одном вагоне — 64 места. Инструктор поездных бригад вагонного участка «Пенза» Ольга Захарова рассказала, что в коридорах и тамбурах для безопасности пассажиров установили камеры видеонаблюдения. Кроме того, в конце каждого вагона находится кулер с водой.

Еще:  Билеты на поезд Иркутск Москва

«Оба этажа вагона аналогичны. В каждом коридоре есть электронное табло, в котором указан температурный режим, время и занятость туалета. Войти в купе можно по магнитным картам, которые пассажиры получают при посадке. Несмотря на то, что у вагона два этажа, это не сильно влияет на параметры поезда. Мы опустили состав, благодаря этому, он умещается по габаритам», — уточнила она.

Ольга Захарова добавила, что в каждом купе есть индивидуальные розетки и USB-разъемы для зарядки гаджетов. Также там присутствует дополнительная система вентиляции, общее и индивидуальное освещение и вешалки для одежды. Под нижней полкой отсутствует отсек для багажа, как в стандартных поездах, также из вагонов убрали верхний багажный отсек. Отмечается, это было необходимо для экономии места. Однако багаж можно разместить в штабном вагоне в специальном купе.

Заместитель начальника Куйбышевского филиала АО «ФПК» по экономике и финансам Инна Гаврилова сообщила, что помимо багажного купе, в штабном вагоне есть гладильная и душевая, которой можно воспользоваться за дополнительную плату. Кроме того, в нем размещены специализированные туалет и купе для инвалидов.

«Всего в поезде — одно место для инвалида, если вдруг возникнет необходимость в перевозке еще одного маломобильного пассажира, то к составу присоединят еще один вагон со специализированным местом», — пояснила она.

Состав оборудован системой ГЛОНАСС, радиосвязью и системой связи с кабиной машиниста. Вся информация по движению поезда отображается на экране в штабном вагоне.

«Все это, в первую очередь, направлено на безопасность пассажиров и их комфорт. Стоит отметить, что гладильная доска, постельное белье, гигиенические принадлежности входят в стоимость билета», — уточнила Инна Гаврилова.

Инновации появились и в вагоне-ресторане. Теперь официанты говорят поварам заказы по встроенному телефону, а принимают их через специальный лифт для еды, который соединяет первый и второй этажи.

«Верхний этаж — посадочные места ресторана, а нижний — кухня, посудомоечная и бар. Использование лифта позволяет официантам быстрее подавать заказы и отправлять грязную посуду вниз. Подчеркну, что лифт — двухсторонний. Одна сторона ведет на кухню, а вторая — в посудомоечную. Они никак не пересекаются друг с другом. На каждом столике установлена подсветка и держатели для стаканов. При желании посетители могут посмотреть телевизор», — поделилась замначальника.

Министр промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области Михаил Торгашин подчеркнул, что поезд — неделимый, он оборудован единой энергосистемой, что обеспечивает более комфортное передвижение.

Кроме того, железнодорожники изменили время прибытия поезда в Москву. Теперь состав будет прибывать в столицу на пол часа раньше, а время отправления из областного центра останется прежним. Цены на билеты в двухэтажный поезд будут зависеть от пассажиропотока.

Источник