Я фотограф лузер Или как я фотографировала электрички на станции Екатеринбург Сортировочный

Я фотограф лузер. Или как я фотографировала электрички на станции Екатеринбург-Сортировочный.

Как я фотографировала электрички на станции Екатеринбург-Сортировочный.

Я заболела фотографированием. Стала каким-то фотодрочером. Все началось с того, что вчера я поехала на станцию Флюс, погулять у Волчихинского водохранилища. Я про эту поездку напишу позднее пост.

Я прошла вдоль озера и увидела небольшую горку или скалу, на которую можно было залезть и посмотреть на озеро сверху и сфотографировать оттуда электричку. Залезаю, но наверху чуть не скатилась вниз, еле успела схватиться за елку маленькую, благодаря ей удержалась.

1. Вот такой вид я увидела сверху.

2. Выше не залезть, уже шла трава и деревья. И деревья внизу бы закрыли весь вид.

3. По времени должна была идти электричка и следом-зеленый киргизский поезд. Тут вдруг покатился товарный поезд, он тянулся бесконечно, я уж подумала, что все, электричку из-за него не будет видно, но грузовой поезд закончился, и показалась электричка.

4. Делаю вот такую фотографию. Электропоезд «Дружинино-Екатеринбург» у Волчихинского водохранилища. Станция Флюс.

И понимаю, что я заболела. Все! Фотодрочерством. Это, когда человек заболевает и начинает снимать поезда и электрички, электровозы и тепловозы с разных ракурсов, на разных станциях, на фоне красивой природы и тд. До этого я просто путешествовала, на автомате щелкала все вокруг, по принципу- что вижу, то и фотографирую. А, оказывается, это так круто, куда-то залезть и сделать снимок. Как я слезала с этой горы, лучше не писать, слезать было тяжелее, хорошо маленькие елки там росли, и пеньки, вот за них и цеплялась, один раз на зад брякнулась и вниз поехала, но зацепилась за елку. Небольшой риск поддал адреналину и удовольствия. Мне понравилось. Черт подери. Вечером я показала фото некоторым своим знакомым, кто не разбирается в фотографировании, сказали, что фото классное, а кто разбирается, сказали «с пивом потянет».

Тогда я спросила Митю, что на фото не так. Он ответил, что нарушена вся композиция. Электричка должна войти вся! И не должно ничего мешать, а у меня куча деревьев. Потом Митя сказал, что может поучить меня композиции фото, и два часа объяснял, как надо снимать поезда и электрички, как их размещать в кадре, анализировал мои все последние посты и фото, и рассказывал, как надо снимать и тд. Это бесценная помощь и знания. Оказывается, мои фотографии в постах могли бы быть намного красивее, делая кадр я бы по-другому. Я аж офигела. Потом , Митя сказал, что я могу завтра поснимать, применяя знания, а он потом проанализирует и скажет мои ошибки.

6 Я решила поехать куда-нибудь недалеко и поснимать. У многих фотографов поспрашивала места, где у нас можно поснимать, но ехать надо было далеко и места пустынные, мне не хотелось. Увидев вот такую фотографию у талантливого фотографа и машиниста Кирилла Широкова, я спросила у него в вк, где это и тд. Это на станции Екатеринбург -Сортировочный. Через эту станцию идет куча электричек с 3 направлений-Тагил, Шаля и Дружинино.
Фото Кирилла Широкова.

7. Почему бы не потренироваться там. Отличное место для тренировок. Только я не разобралась сразу с направлениями.
Я приехала на станцию на электричке «Екатеринбург-Дружинино» ЭД4МК-0122 (фото сделано неправильно, против солнца, электричка в тени и не видна вся). Ну, мне бы и не успеть сделать с другого ракурса.

Источник

Красивые поезда (70 фото)

В старых фильмах герои путешествуют на красивых поездах, отдыхая после отменного обеда в своих сверхкомфортабельных купе. Можно ли устроить себе роскошное путешествие поездом в наши дни? Да! Другой вопрос, сколько это будет стоить… Поездку на поезде вряд ли можно назвать самым популярным способом путешествий. Поезда не так быстры, как самолёты, не так романтичны, как круизные суда, и не так удобны, как автомобили. Однако есть в мире железнодорожные маршруты, проехать по которым мечтает каждый путешественник. Красивые поезда представлены в этой подборке.

Поезд Иностранный

На фоне осеннего неба
Красные вагоны Проезжая через мост Скоростной
Дым трубой Грузовой поезд
Метро Товарняк Стрела
Железнодорожная станция Тягач Электричка
Грузовой поезд среди гор Мимо станции Товарный поезд
Стальной цвет Стильный Желтые вагоны Ретро
Два вагона Курортный сезон на Кавказе Пассажирский Большой грузовой поезд Старый поезд Подъём в гору Номер 7501 Проезжая мимо озера Смотровая площадка Ржавый заброшенный Тягач с трубой Длинный пассажирский Работает на углях Задымил округу Перевозит бочки Заснеженной зимой Электропоезд Современный пассажирский В тайге вдоль реки Синий поезд 442 Грузовой прошлого века Amtrak Взгляд с пригорка Красно-золотой Коптит небо Времен революции Сливаясь с облаками Мчится вперед Отражение в воде Дымящий локомотив Современная электричка Поезд 20 -го века Обтекаемый локомотив Блестящий красный /var/www/funik/data/www/funik.ru/wp content/uploads/2019/10/011ea77e7971a02e73ff Красота Экскурсионный Вдоль поля Прибытие поезда Горы,лес,река,поезд Золотая осень Пасмурная погода
Высокий ж/д мост CSX Красные колеса Оранжевый состав Современная техника

Источник



Фотография и Электричка

Окончен трудовой день, уставшие люди возвращаются домой, созерцая закат на фоне спальных районов.

В пригородной электричке. Санкт-Петербург, начало 1990-х.

По стране уже начались профилактические отключения горячей воды, а значит, пришло время рыцарей кастрюль и кипятильников. В этой шуточной игре вы можете бросить вызов ультрасовременному водонагревателю Velis. Наполняйте емкости, дожидайтесь, когда вода нагреется, и скорее переливайте в тазик, пока она не выкипела.

Еще:  Электричка Воронеж 1 Грязи Воронежские номер 6359

Остальные мои картинки можно посмотреть тут

Canon 600D+YN 50mm 1.8

По пути в Вятские Поляны сентябрь 2020.

Случайно наткнувшись на расписание движения паровозов в Москве (да-да, есть и такое), вняв заветам Ирвина Уэлша, собрались небольшой компанией на старый-добрый трейнспоттинг, вооружившись камерами, коптерами, тёплой одеждой и хорошим настроением.

Так как подходы к точке были не особо разведаны, да и мы откровенные новички в этом деле, то пришли мы слишком уж сильно заранее, от того в кадре засветилось много электричек МЦД, а вот сам виновник торжества чуть вообще не пролетел мимо объектива из-за вконец замёрзшей техники. Но на несколько снимков, разогретого в перчатке аккумулятора, всё же хватило.

Вообще, техника сильно чудила. Один из коптеров отказался взлетать в самый ответственный момент, потому сверху отснять виновника торжества так и не удалось. Сигмовский объектив решил покапризничать и примёрз к бленде. Хорошо себя чувствовала только видеокамера, но и лежала она в самых комфортных условиях.

Была надежда на то, что с паровозом у нас будет второй шанс на хорошие кадры, когда он пойдёт назад, но, видимо, что-то случилось с раритетным составом, и он навсегда остался в Павшино (как минимум, мы прождали его почти час с момента, как его рейс значился в расписании, но так и не дождались).

Чуть позже будет ещё и видео-отчёт о нашем приключении, а пока фоточки.

Вот и главный герой этой истории:

Ну и ещё немного МЦД с другой точки.

Интерактивная виртуальная экскурсия по электропоезду ЭС2Г «Ласточка». (обзорная версия)

ЭС1 (ЭС1П) / ЭС2Г (ЭС2ГП) (Электропоезд Сименс, 1-й / 2-й тип, Городской, «Премиум») — семейство пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием «Ласточка». Создано на основе платформы Siemens Desiro для ОАО «Российские железные дороги».

Электропоезда ЭС1 и ЭС1П — двухсистемные (постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ), ЭС2Г и ЭС2ГП — постоянного тока 3 кВ.

Представлена демонстрационная версия с 29 обзорными точками.

Съёмка выполнена по технологии HDR для равномерного освещения.

Несколько дней съёмок производились на территории моторвагонного депо Крюково ТЧ-6.

За три дня облазили весь электропоезд.

Десять лет назад дебетовые карты служили только для расчетов: на них получали зарплату и тут же снимали ее в ближайшем банкомате. С тех пор они, как и банковские услуги, шагнули далеко вперед, но многие до сих пор не пользуются всеми доступными возможностями. Постараемся развеять устаревшие представления о дебетовых картах на примере Tinkoff Black и расскажем, как оформить карту с вечным бесплатным обслуживанием.

Они все одинаковые

На самом деле нет. Дебетовые карты отличаются друг от друга стоимостью обслуживания, бонусами, условиями снятия наличных и переводов без комиссии. У некоторых банков дебетовая карта — это просто карта для расчетов. У других, как например у Тинькофф, — это вход в целую экосистему цифровых сервисов, пользоваться услугами которых можно прямо в банковском приложении и получать за это повышенный кешбэк.

Зарплатная карта — бесплатная, значит лучшая

Стоимость обслуживания — лишь один из параметров, который влияет на выгоду для клиента. Карта с бесплатным обслуживанием, но без кешбэка, скорее всего, будет менее выгодной, чем платная, но с кэшбэком и процентом на остаток. На них вы заработаете больше, чем потратите на обслуживание. Например, если вы храните на своих счетах в Тинькофф меньше 50 000 рублей, обслуживание карты Tinkoff Black обойдется вам в 99 рублей в месяц. А по данным Тинькофф, клиенты банка зарабатывают на кешбэке и проценте на остаток в среднем 500 рублей в месяц. То есть даже за вычетом стоимости обслуживания вы остаетесь в плюсе.

Но и эту сумму можно не платить. С 21 по 30 июня действует акция: при оформлении дебетовой карты Tinkoff Black все новые клиенты банка получают вечное бесплатное обслуживание. Предложение действует и для тех, кто закрыл карту Tinkoff до 1 января 2021 года. Удобно, чтобы бесплатно протестировать все плюсы новой карты и решить, подходит ли она вам.

Кешбэк начисляют по мутной схеме и выплачивают в абстрактных баллах

Да, такое бывает. На одни покупки кешбэк начисляется, на другие нет. Разобраться в этом бывает сложно. К тому же, иногда вознаграждение приходит не в рублях, а в бонусах, баллах или других внутренних валютах, которые можно потратить, например, только в определенных магазинах. Да и курс обмена часто не один к одному, а тоже плавающий и непонятный.

Но такая система работает далеко не везде. Для владельцев Tinkoff Black все прозрачно: на все покупки от 100 рублей начисляют 1% кэшбэка и выплачивают его раз в месяц в рублях.

На бонусах заработаешь копейки

Это, конечно, зависит от того, что вы считаете копейками, сколько тратите с карты и сколько денег на ней храните. Стандартный кешбэк по карте Tinkoff Black — 1% с каждой покупки вне зависимости от магазина. Но если покупать товары определенных категорий или в определенных магазинах, можно получить больше.

Еще:  Орланы связали Ивановскую Владимирскую и Ярославскую области расписание цены

• 5% — на авиабилеты, купленные на Тинькофф.Путешествиях.

• До 15% — за покупки в категориях повышенного кешбэка. Каждый месяц клиенты выбирают три категории из списка. Это могут быть супермаркеты, одежда, фастфуд, такси или, например, Delivery Club, Пятерочка, Ноу Хау и так далее.

• До 30% — по спецпредложениям от партнеров Тинькофф: сети супермаркетов, кафе и рестораны, магазины косметики и электроники, сервисы такси и каршеринга, медицинские центры и образовательные курсы. Например, можно получить дополнительную скидку 20% при покупке косметики или 4% при покупке тура. Главное — покупать у партнеров банка.

• До 33% — если будете планировать свой досуг в приложении Тинькофф. Через приложение можно купить билеты в кино, театр или на концерт, забронировать столик в ресторане. За покупку билетов — 15% кешбэка, за бронь столиков — до 33%.

Хранить деньги на карте невыгодно

Не хуже и не лучше, чем на вкладе. Сейчас ставки по вкладам у банков в среднем составляют 3-4%. Чтобы хотя бы незначительно повысить ставку, многие открывают срочные вклады: у них ставка обычно на 1-2% выше, но вывести деньги не получится, пока не пройдет определенный период времени. Часто год или несколько лет. По карте Tinkoff Black начисляют 3,5% годовых на остаток или 5%, если у вас есть подписка Tinkoff Pro. Проценты приходят ежемесячно в рублях.

Снять деньги можно только в банкомате своего банка

Зачастую это так. Иногда бывают исключения в виде лимитов, но часто приходится просто платить комиссию за снятие средств в банкоматах других банков. С картой Tinkoff Black вы сможете без комиссии снимать от 3000 рублей в любом банкомате мира. За месяц бесплатно можно снять до 100 000 рублей. В банкоматах Тинькофф — до полумиллиона в месяц.

Переводить деньги без комиссии нельзя

Верно для многих банков, но не для Тинькофф. Владельцы Tinkoff Black могут бесплатно переводить деньги с карты на карту. На карты других банков — до 20 000 рублей в месяц. На карты Тинькофф — без ограничений.

Карта — это просто более удобный аналог наличных

Если в 2020 году ваша карта предлагает только расчеты, она морально устарела. В Тинькофф дебетовая карта Black дает доступ к целой инфраструктуре цифровых сервисов. Например, из приложения Тинькофф вы можете покупать билеты в кино, театры, на концерты, бронировать столики в ресторанах, покупать авиабилеты, бронировать отели, покупать продукты, записываться к врачу, в салон красоты или на тренировку и так далее. Все это — с повышенным кешбэком 5-10%.

А еще вы можете:

• прокачивать финансовую грамотность и получать идеи для досуга в сторис;

• открыть Инвесткопилку — сервис для легкого накопления на крупные покупки или на старость;

• изучать расходы, чтобы понять, на чем сэкономить;

• оплачивать ЖКХ, мобильную связь, интернет без комиссии, переводить деньги на благотворительность в проверенные фонды;

• обращаться в круглосуточную поддержку в чате, если вдруг что-то не поймете или что-то пойдет не так.

Если вы до сих пор не решились перейти на сторону прогресса и удобной экосистемы сервисов, то вот еще один аргумент: Тинькофф дарит всем новым клиентам вечное бесплатное обслуживание при оформлении дебетовой карты Tinkoff Black по этой ссылке. Попробуйте — а если не понравится, просто закроете счет. Хотя это вряд ли.

Источник

Фото по запросу Поезд

Грузовой поезд размытия движения железнодорожной насыпи рельс.

Пассажирский скоростной поезд с размытия движения в станции.

Пассажирский скоростной поезд с размытия движения в станции.

Вагон грузового поезда с контейнерами на фоне неба

Вагон грузового поезда с контейнерами на фоне неба

Классический поезд на железнодорожной станции

Классический поезд на железнодорожной станции

Красный скоростной поезд в движении на железнодорожной станции

Красный скоростной поезд в движении на железнодорожной станции

Вагон грузового поезда с контейнерами

Вагон грузового поезда с контейнерами

Электровоз с контейнерным поездом в россии, рязанской области.

Электровоз с контейнерным поездом в россии, рязанской области.

Деводара девяти арочный мост, элла, шри-ланка

Деводара девяти арочный мост, элла, шри-ланка

user9145455user9145455

Афро-американская женщина в маске в автобусе во время использования общественного транспорта в новом обычном режиме

Афро-американская женщина в маске в автобусе во время использования общественного транспорта в новом обычном режиме

Женщина среднего выстрела в ожидании поезда

Женщина среднего выстрела в ожидании поезда

Транспортная концепция с поездом

Транспортная концепция с поездом

Вагоны с грузовыми контейнерами для судоходных компаний

Вагоны с грузовыми контейнерами для судоходных компаний

Интерьер спального вагона

Интерьер спального вагона

Выстрел из электропоезда в железной дороге

Выстрел из электропоезда в железной дороге

Тайский ретро-поезд в канчанабури, таиланд.

Тайский ретро-поезд в канчанабури, таиланд.

Скоростной железнодорожный мост

Скоростной железнодорожный мост

Отгрузка грузовых контейнеров железнодорожным транспортом

Отгрузка грузовых контейнеров железнодорожным транспортом

Движущийся поезд по железной дороге с высоким столбом дыма, текущей рекой, холмами и железной дорогой на переднем плане

Движущийся поезд по железной дороге с высоким столбом дыма, текущей рекой, холмами и железной дорогой на переднем плане

Вид с железнодорожного моста на товарные поезда на закате.

Вид с железнодорожного моста на товарные поезда на закате.

Поезд остановился на железной дороге

Поезд остановился на железной дороге

Поезд, идущий по маршруту долины вал веноста.

Поезд, идущий по маршруту долины вал веноста.

Снимок интерьера кабины поезда с сидящим машинистом и ведущим поезд

Снимок интерьера кабины поезда с сидящим машинистом и ведущим поезд

Женщина среднего кадра, путешествующая на поезде

Женщина среднего кадра, путешествующая на поезде

Паровая поезд в открытой местности.

Паровая поезд в открытой местности.

Красивый снимок поездов, прибывающих на станцию в дневное время в норвегии

Красивый снимок поездов, прибывающих на станцию в дневное время в норвегии

Железнодорожный вокзал на закате

Железнодорожный вокзал на закате

Женщина стоит у входа в поезд и кого-то ищет

Женщина стоит у входа в поезд и кого-то ищет

Красивый железнодорожный вокзал с современным красным пригородным поездом в красочном закате в нюрнберге, германия. железная дорога с винтажной тонировкой

Красивый железнодорожный вокзал с современным красным пригородным поездом в красочном закате в нюрнберге, германия. железная дорога с винтажной тонировкой

Источник

Фотографии электричка с людьми

Автомотриса бизнес класса АЧ2. Ожидает железнодорожное начальство.
14

Электровоз ЧС7 с поездом дальнего следования в районе станции метро «Славянский бульвар». Это Смоленское направление.
15

Еще:  Заполицы Куровская как добраться

ЧС7 с поездом Архангельск — Москва на станции Сергиев Посад.
16

За ним шла электричка до Москвы из Александрова.
18

Вокзал в Твери.
19

Исторический тверской вокзал между путями.
20

На главном ходе Октябрьской железной дороги между Москвой и Тверью только высокие платформы, а дальше начинаются низкие. Электрички с этой фотографии обслуживают участок Тверь — Бологое. У высокой платформы, на которой я стою, останавливаются электрички, следующие до Москвы.
21

Станция Бологое. Середина пути между Ленинградом и Москвой. Всё как в песне. Интересна тем, что её название не склоняется. То есть правильно говорить: «Я уезжаю из Бологое». Если ехать электричками из Москвы в Петербург, здесь нужно совершить вторую пересадку. Отсюда электричка пойдёт до Малой Вишеры, а на четвёртой электричке от Малой Вишеры уже можно доехать до Санкт-Петербурга. На том участке снова начнутся высокие платформы.
22

Здесь останавливаются «Сапсаны».
23

Пассажирский электровоз ЭП2К.
24

Я осилил лишь две пригородные электрички до Бологое, и то с ночёвкой в Твери, а дальше решил ехать на поезде «Ласточка» со скоростью 160 км/ч. Есть фанаты, проезжающие весь путь между двумя столицами на четырёх электричках, да ещё и зайцами.
26

Приехали в Чудово.
27

Там перед нами стояла «Ласточка» из Новгорода-на-Волхове.
28

«Ласточки» оборудованы автосцепками Шарфенберга, благодаря чему составителю не нужно после сцепки вагонов соединять шланги и провода. Механическое соединение поездов, тормозных магистралей и электрических цепей происходит одновременно. Мы сцепились с новгородским поездом и погнали в Санкт-Петербург сдвоенным составом.
29

Московский вокзал в Санкт-Петербурге. Пассажирские электровозы ЧС2Т и ЭП2К.
30

Тепловоз ТЭП70БС с поездом из вагонов аж трёх государств: России, Латвии и Литвы.
33

PID — Россия, жёлтые — Латвия, бело-красные — Литва. В пути состав будут расцеплять, и каждый новый поезд пойдёт в свой пункт назначения. Один в Ригу, другой в Вильнюс. Куда отправятся вагоны РЖД — не знаю.
35

Обратно из Санкт-Петербурга в Москву я поехал на фирменном поезде «Экспресс». Он такой же пафосный, как «Красная Стрела», но идёт на час дольше. Это один из самых медленных поездов на главном ходе Октябрьской железной дороги. Зато в нём есть вагоны с индивидуальным санузлом с душевой кабиной в каждом купе. Получается действительно полноценный гостиничный номер на колёсах. А благодаря тому, что поезд идёт аж девять часов, у пассажиров есть возможность хорошо выспаться. Другие поезда проходят этот же путь за семь с половиной — восемь часов. «Сапсан» же пролетает за 3:40 — 4:10.
Но мой купейный вагон был обычным, как в других фирменных поездах, а не как в «Красной Стреле» где вместо последнего купе добавлен ещё один туалет. И не было внутрикупейной регулировки температуры воздуха. Так что в классе обычного купе «Экспресс» уступает «Красной Стреле».
36

Заметил, что сухой паёк в фирменных поездах сейчас стали упаковывать не в картонную коробку, а в бумажный кулёк. Как и в «Красной Стреле», утром покормили горячим завтраком. Я традиционно заказал овсянку.
37

Без чая в железнодорожном подстаканнике поездку можно даже не засчитывать. Это обязательный ритуал пить чай в вагоне, при этом закрывая один глаз, чтобы в него не попала ложка. Ложку же из стакана вытаскивать нельзя. Вот так всё сложно.
38

Утром на Ленинградском вокзале в Москве.
39

ЧС7 и «Невский Экспресс».
41

В пути от Казанского вокзала до Раменского, куда я ехал на авиасалон, железная дорога меня нагло развела. Купил билет туда-обратно до платформы 42 км, сел в ближайший поезд и покатил.
42

В вагоне подошла контролёрша, проверила билет и сказала, что он не соответствует классу поезда. Это экспресс, и мне нужно доплатить 150 р. На вопрос, где написано, что это экспресс, она обычным совковым хамским тоном ответила: «Везде». Ну ладно, доплатил, она напечатала мне ещё один билет. У всех без исключения пассажиров, вошедших на следующих остановках, она также обнаружила несоответствие билетов классу поезда и тоже содрала с них денег. То есть это не только я не заметил экспрессности поезда, но и все остальные. Кстати поезд шёл медленно и останавливался везде. Может только одну остановку проехал мимо. Ну и так как в вагоне ехали не бабушки с тележками, а мужики с фотоаппаратами, некому было устроить скандал.
Пригородная пассажирская компания оказалась жуликами, ввела пассажиров в заблуждение и развела их на бабки. Во Владивостоке я бы не стал платить и послал контролёршу, как всегда и делаю при попытке навязывания оплаты непонятных услуг, а потом бы ещё и жалобу накатал высокому начальству, но в тот день я ехал на праздник и не хотел портить себе настроение общением с этим говном.
43

Когда вернулся с МАКСа на Казанский вокзала, на соседних путях стояли два новеньких красавца ЭП20, один из которых притащил двухэтажку.
44

Нижегородская «Ласточка» на Курском вокзале. На ней я ехал во Владимирскую область в город Ковров.
45

Источник