Закрыто Прохождение игры Последний поезд в Лунное ущелье



[Закрыто] Прохождение игры Последний поезд в Лунное ущелье

Игра проходилась на уровне «Младший Детектив» в русскоязычной игре.
Глория Дюран пригласила Фрэнка и Джо Харди на поезд, а они пригласили Нэнси.
Сразу же загадочно исчезает глория. Разговариваем с Бертой Перселл и братьями Харди. Идём в спальный вагон. Находим тумбочку с выдвижным ящиком, открываем его и собираем картинку, как показано на крышке. Правой кнопкой мыши можно ворочать куски. Читаем записку. Идём дальше. Вагон Камиллы, там сейчас обустроился Джон Грей. Говорим с ним. На диване берём грузик и читаем книгу. На столе заводим игру и играем в скачки. Если ее выиграть, появятся ноты. Обращаем внимание на запертую решетку. Идём дальше. Нам звонят Бесс и Джесс. Разговариваем с ними. Идём дальше. Это вагон Джейка Харли, там сейчас Тино Бальдуччи. Разговариваем с ним. Спрашиваем о находке. Он дает нам грузик. Ищем на полу решетку и открываем ее. Собираем трубы, как показано ниже:

Прохождение игры Последний поезд в Лунное ущелье

На столе обращаем внимание на закрытый хумидор и читаем книгу. Проходим дальше. Смотрим на весы. Кладем грузики: сначала 7, затем 3 на одну чашу весов. Открылась дверь. Смотрим на шкаф справа. В первом ящике забираем гирьку. Во втором – код к открытию хумидора с надписью серебро. В третьем двойное дно, а под ним чертеж. Идём дальше. Опять закрытая дверь. Смотрим на замок справа. Чтобы его открыть должны потухнуть все кнопки. Нажимаем кнопки потухла одна из них значит правильно нажали, нажимаем следующую, потухла, значит правильно, загорелись все начинаем заново. Уже найденные кнопки в комбинации не меняются. Открываем дверь. Мы нашли Глорию! Она дает нам письмо и просит найти шахту Джейка. Читаем письмо. Смотрим на балетные туфли, звоним, Бесс и Джесс, фотографируем полустертое имя и отсылаем им. В металлическом сундуке у двери находим странный инструмент. Справа от него странную вещь, связанную с городами из письма. Название городов: Калико, Силверадо, Централ Сити, Доудж Сити, Виргиния Сити, Томбстоун. Ищем первый город и нажимаем его по буквам. Они должны упасть. Если этого не произошло, значит, неправильно нашли. Остаётся МОЯ КАРТА. Идём в вагон с устройствами. Рядом с замком находим механизм. Набираем на нём: МОЯ КАРТА. Смотрим на карту. Идём в вагон Джейка. Открываем хумидор: оранжевый, синий, зеленый, красный, фиолетовый, желтый. Читаем письмо и берём образец танца. Идём за спину Тино и берём карбид. Находим глобус и берём снизу камень. Звоним Бесс и Джесс. Они говорят нам название туфель: ТУФЛИ ШУАЗЭТТЕС ШАТОЯНТЭ. Идём в вагон Глории и танцуем танец с листка из хумидора. Если все сделано правильно, откроется шкаф с куклами. Подбираем упавший камень. Расставляем кукол, как показано ниже:

Прохождение игры Последний поезд в Лунное ущелье

Открываем шкафчик и берём два грузика. Идём к весам и делаем так. На левую чашу кладем 3 и 8 на правую 7. На левую чашу кладем 1 и 2, забираем 8. Идём в вагон Камиллы. Найденным инструментом открываем решетку. Надо чтобы совпала полоска по середине с полоской на решетке. Опять трубы, собираем их:

Прохождение игры Последний поезд в Лунное ущелье

Идем в первый вагон и разговариваем с Фрэнком и Джо. Спрашиваем у них все, что можно. Идем в самое начало вагона и открываем печь.

Прохождение игры Последний поезд в Лунное ущелье

Там письмо, читаем его. Оказывается, машиниста звали Джеймс Свитман. Говорим об этом братьям Харди. Идем в вагон с устройством Джейка и кто-то сорвал стоп-кран. Идем к Тино и спрашиваем об отпечатках. Идем к Джону и спрашиваем о термометре. В спальном вагоне из чучела головы из глаза берм камень. Из люстры первого вагона тоже берём камень. Идем к Тино. Слева от стола Тино, возле шкафов, на полу смотрим на упаковочный материал Джона. Говорим Тино, что это он сорвал стоп-кран. Идем к Фрэнку и Джо и спрашиваем, что они узнали о машинисте. Мы приехали в КОППЕР ГОРДЖ. Идем в музей. Разговариваем с человеком в костюме куклы. Поворачиваем направо и видим железный сундук, который принадлежал Джейку Харли. Играем в игровые автоматы. Суть Золотой Лихорадки первым добраться до вершины горы. Нажимаем старт много раз. Если шарики попадают в желтые ямки, то правильно. Если ее выиграть, то можно получить жетон. Скачки – нажимаем на кнопку и жмем старт. Если ее выиграть, то можно получить жетон. Вставляем оба жетона в автомат с конфетами и получаем одну. Идем к хозяину и спрашиваем о сундуке. Нас просят взять автограф Берты. Идём на кладбище. Склеп закрыт, а ключ под решёткой в полу. Достаем его конфетой. Заходим в склеп. Слева на бортике берём гирьку. Идем вперёд и смотрим на витраж. Нажимает на Cu и Pb. Открываем гробницу цветком из хумидора. Код – зеленый, красный, фиолетовый, желтый, оранжевый, синий. Берём камень. Смотрим на колонны по углам. Идем к Берте и просим дать автограф и фотографию. Ее не устраивает карандаш, нужна ручка. Идём к Тино и просим ручку. Так просто он ее не отдаст, придётся выиграть в игру. Цель – оставить не более 4 ящериц. Фишками перепрыгиваем друг через друга по вертикали и горизонтали. По этому принципу убираем ящериц с поля. Берём у Тино ручку и идем к Берте. Идем в музей. Нас находят Фрэнк и Джо. Говорим с ними. Отдаем фотографию Фатиме. Открываем сундук цветком. Код – красный, зеленый, синий, оранжевый, желтый, фиолетовый. Берем оттуда фонарь и грузик. Спрашиваем Фатиму о кирке. Нас просят рассортировать конфеты. Идём в дверь с надписью Кухня. Берем со стола вощёную бумагу. На автомате читаем инструкцию и жмём запуск машины. Берем конфету и перетаскиваем в нужный ящик. Брак оставляем. Если вы совершите 3 ошибки, придётся начать сначала. Идем к Фатиме и берём кирку. Выходим из музея. Нам звонит Фрэнк и мы оказываемся на его месте. Готовим заказы.
Первый заказ «Бургер Вулкан»: лук (бело-розовые кольца), горький перец (в баночке), острая горчица (с рисунком пламени), бекон (с полосками), сыр (желтые прямоугольники). Нажимаем звонок.
Второй заказ «Классический Бургер»: салат (зелёные листья), помидоры (красные овалы), огурцы (зелёные овалы рядом с сыром), майонез, кетчуп. Нажимаем звонок.
Третий заказ «Сладкий Бургер»: авокадо (зеленые половинки на тарелке), помидор, желе (фиолетовая банка), ананас (желтые, целые кругляшки), сыр, майонез. Нажимаем звонок.
Четвертый заказ «Большой Бургер»: кладем ВСЕ, КРОМЕ: огурцы, арахосовое масло (рядом с фиолетовой банкой), ананас, шпроты (консервная банка с права). Нажимаем звонок.
Последний, пятый заказ «На выбор повара!»: кладем все, что вздумается. Шахтер говорит нам стих. Мы снова Нэнси. Расспрашиваем братьев Харди обо всем. Идем в вагон Камилы и играем на фортепиано. Ставим ноты в подставку. Играем 5, 5, 3, 5, 6, 5, 3, 3, 2, 4, 3, 2, 1.

Прохождение игры Последний поезд в Лунное ущелье

Берем телескоп. Идем к Тино. Его нет. Берём камень из статуи пумы. Весы: на правую чашу – 10, 8 на левую – 6, 7, 2, 1. Открывается картина с орлом в первом вагоне. И снова трубы… Собираем их:

Прохождение игры Последний поезд в Лунное ущелье

Идем в склеп Камиллы. Берём вощеную бумагу, прикладываем к колонне и проводим карандашом. Так же поступаем со всеми колоннами (4). Получилось: Мудрость – сова – 7, Милосердие – голубь – 9, Вечность – корона – 6, Чистота – арфа – 3. Открываем решетку в спальном вагоне. Код – 7963. Снова трубы. Собираем их:

Прохождение игры Последний поезд в Лунное ущелье

Идем в первый вагон и крутим вентиль подачи пара. Идем в вагон с устройствами. Крутим ручку и открывается подставка для фонаря и телескопа. Ставим их на свои места. В фонарь засыпаем карбид. Идем дальше, открываем капсулы и вставляем камни:

Прохождение игры Последний поезд в Лунное ущелье

Вставляем кирку и пробуем нажать. Она сломалась. Идем к Джону и просим изоленту. Она в закрытой шкатулке. Решение:

Прохождение игры Последний поезд в Лунное ущелье

Изолентой чиним кирку. Если все правильно, то подастся пар, и мы увидим зрелищное представление.
Разговариваем с Глорией. Мы приехали в каньон Бримстоун. Идем вперед, и поезд уезжает. Находим пушку. Открываем замок таким же образом, как и на двери к Глории. Идем в шахту по цветку. Смотрим на цвет цветка и на цвет ящериц на стенах. Идем до подпорок. Убираем следующим образом: 1,5,8,10,3,7

Прохождение игры Последний поезд в Лунное ущелье

Смотрим на скелет Джейка и берем письмо. Тут появляется… (ради интереса не скажу кто). В общем, нас заваливают. Садимся в телегу и едем. Придется поворачивать. Решение: право, право, право, лево, лево. Смотрим финальный ролик.

Источник

«Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье»: прохождение, описание, особенности

Приключения юной сыщицы Нэнси Дрю под названием «Последний поезд в Лунное ущелье» — это уже 13-я по счету игра серии. Сюжет начинается с того, что богатая дочь миллионера по имени Глория Дюран приглашает старых знакомых Нэнси братьев Харди в небольшое путешествие на поезде некогда погибшего золотоискателя. Конечно же, вместе с братьями на встречу отправляется и наша героиня, и еще несколько человек, которые тоже получили приглашение.

Во время поездки поезд внезапно оказывается в туннеле. После того как он из него выезжает, пассажиры понимают, что инициатор приключения, Глория Дюран, куда-то исчезла. С этого момента и начинается основное прохождение «Последнего поезда в Лунное ущелье».

Отправляемся на поиски

Самая первая задача, стоящая перед нами, заключается в поиске Глории Дюран. Для начала переговорим со всеми оставшимися пассажирами. Харди выскажут скептическое предположение о том, что Дюран сама подстроила собственное похищение. Писательница Берта Перселл, еще одна старая знакомая Нэнси, будет придерживаться того же мнения, что братья. Не обращаем внимания на общий скептицизм и отправляемся расследовать пропажу самостоятельно. Заходим в вагон-ресторан и пытаемся связаться с машинистом через телефон, висящий на кухне. Сообщаем о случившемся, однако, как и ожидалось, не находим помощи и здесь.

Погоня за первыми уликами (в вагоне-ресторане)

После неудачного разговора с машинистом осмотрим локацию, в которой находимся. Делаем снимок двух символов на печке, затем находим вентиль и, прочитав предостережение, пробуем его повернуть. После этого переместимся из кухни в ресторан. Замечаем, что люстра украшена драгоценным камнем, а картину с белохвостым орланом нельзя снять со стены. Перед тем как перейти к изучению бара, осмотрим балетные туфли — на них будет указано имя, которое необходимо записать или запечатлеть на фотоснимке.

Еще:  Как попасть из Москвы в Чернигов

В баре мы встретимся с писательницей. Не вступаем ни в какие диалоги, а просто изучим фотографию супругов Харли, которая красуется на стене. Покидаем локацию.

Собираем первую головоломку (в спальном вагоне)

Оказываемся на новой локации и сразу же встречаемся лицом к лицу с чучелом оленя. Замечаем, что один его глаз украшен каким-то драгоценным камнем. Разворачиваемся и приступаем к решению первой головоломки — это шкатулка, которую необходимо открыть, собрав картинку из подвижных кусочков. Справляемся с заданием и обнаруживаем внутри записку, оставленную, предположительно, самим Херли.

Возвращаемся к выходу и замечаем внизу решетку — открываем ее и находим еще одну дверцу, которую защищает четырехзначный код. Увы, тут мы пока бессильны, поэтому оставляем решетку и направляемся в следующую локацию.

Апартаменты Камилы Херли (первое посещение)

Доходим до конца вагона, поворачиваем направо и заходим внутрь. В комнате мы встретимся с Джоном Грэем — охотником за паранормальным. Поговорим с ним, а затем продолжим осматривать комнату. Проверяем, какие секреты скрываются за ящиком у одной из стен — находим рисунок с еще одной куклой, наподобие тех, что мы видели ранее в одном из вагонов.

Пришло время осмотреть диван. Забираем небольшую гирю, помеченную цифрой 7. Помимо этого, на диване будет лежать книга, посвященная истории вышивки — полистаем ее и найдем информацию, которая поможет понять происхождение тех символов, что мы сфотографировали ранее.

Играем в «Скачки»

Рядом с диваном находится аркадный автомат с одной из дополнительных мини-игр «Последнего поезда в лунное ущелье». Ключ к победе в этом небольшом развлечении заключается в успешном прохождении жокеем всех препятствий, которые встречаются у него на пути. В те моменты, когда герою будет нужна помощь — нажимаем ЛКМ. Совет: лучше кликать мышкой постоянно или часто, так как жокей может зазеваться и не получить приказ вовремя.

После того как мы выиграем мини-игру, нас наградят нотным листом. Расшифровку можно найти внутри туалетного столика. Там же будет лежать еще одна улика — лента с именем новой куклы. Кроме этого столике будет стоять запечатанная шкатулка — ее мы открыть пока не в силах.

Продолжаем осматривать апартаменты Камилы

В шотландском килте будет лежать пустая коробка, в которой когда-то лежала кукла. Кстати, ее имя можно прочесть там же, на ярлыке. Подходим к пианино и пробуем сыграть мелодию с нотного листа. Увы, помузицировать нам не даст охотник Джон, который сообщит, что от пианино могут барахлить его «высокоточные» приборы.

Замечаем на одной из стен панно с вышивкой. Подходим ближе и видим несколько цифр, которые подойдут к найденным ранее символам — запишем их или сфотографируем. Помимо этого, на панно изображена еще одна кукла — делаем заметку.

Апартаменты Джека Херли (первое посещение)

Доходим до комнаты Джека в конце вагона, где уже находится вальяжный Тино Бальдуччи. Разговариваем с ним и, как бы невзначай, намекаем на то, что видели, как сразу после похищения Глории он что-то нашел на полу. Бальдуччи раскроет таинственный предмет — это еще одна гирька, отмеченная цифрой 3. Забираем находку и отправляемся обыскивать апартаменты.

Для начала потратим немного времени на изучении таблицы Менделеева, а именно — ее выделенной части. После этого ознакомимся с книжкой, посвященной драгоценным камням, и посмотрим на фото Камилы, на которой она держит двух кукол.

Продолжаем осматривать апартаменты Джека

Неподалеку от стола находится еще одна решетка, к счастью, открытая. Заглядываем внутрь и обнаруживаем несколько труб — именно о них говорилось в том предупреждении о вентиле в самой первой локации. Нужно соединить все (!) трубы таким образом, чтобы они образовали цельный трубопровод.

Отправляемся к выходу, захватив по пути бумажку, лежащую у дивана, с очередной подсказкой — именем еще одной куклы. Покидаем купе и идем в конец коридора.

Решаем загадку с гирями

Продолжаем прохождение «Нэнси Дрю: Последний поезд в лунное ущелье». Перед нами весы, на шкале которых отмечены различные символы и красные огоньки. Первыми среди символов окажутся «вишенка» и «сова». Обратимся к нашим записям, которые мы сделали ранее еще у панно. Оказывается, что «вишенке» соответствует значение в десять единиц, а «сове» — в семь единиц.

Решается загадка следующим образом: помещаем в одну чашу (ту, что справа) сначала гирьку, отмеченную семеркой, а затем тройкой. Таким образом, получаем значение 10, которое открывает проход в следующую локацию.

В машинном отделении (первое посещение)

Осматриваемся вокруг и подходим поближе к столу с различными выдвижными ящиками. Начинаем обыскивать каждый ящик по порядку — в них лежат несколько интересных предметов:

  • разорванная записка с информацией об очередной кукле;
  • чертеж с подробной инструкцией по запуску машины, а также перечнем всех недостающих деталей;
  • гирька, отмеченная цифрой 8;
  • еще одна записка с кодом, который открывает шкатулку в купе Джека.

Идем ко входу в следующий вагон, открываем дверь при помощи числовой панели и. сюрприз (интересные спойлеры)!

Багажный отсек

После разговора с Глорией мы получим письмо Джека, которое он когда-то написал для своей племянницы. В письме содержится много полезных подсказок, которые очень помогут нам при прохождении «Последнего поезда в Лунное ущелье».

Наша первая остановка — стол с экраном, где высвечиваются различные буквы. Мы должны отыскать названия всех 6 городов, упомянутых в письме Джека. Как только будет найден последний город, мы заметим, что оставшиеся буквы образуют словосочетание «моя карта». Запоминаем его и выходим из вагона.

Апартаменты Камилы Херли (второе посещение)

Возвращаемся в комнату Камилы и находим балетные туфельки, которые мы заприметили ранее. Вспоминаем письмо Джека, где он упоминал о производителе этих самых туфель. К несчастью, этикетка давно стерлась, поэтому придется искать другое решение. Берем телефон и звоним Бесс и Джесс, которые в это время заняты покраской комнаты. Подруги соглашаются нам помочь, поэтому делаем снимок стертой этикетки и отсылаем его в сообщении.

Задержимся ненадолго в комнате, чтобы осмотреть шкаф с куклами. После этого пополним наш инвентарь гаечным ключом из сундука у двери и со спокойной душой выйдем в коридор.

В машинном отделении (второе посещение)

Возвращаемся в локацию, где мы ранее разгадывали загадку с городами, и подходим к экрану, расположенному на пьедестале. Вводим код «моя карта» и смотрим на полученный результат. Поздравляем, нам удалось выполнить первую часть задания и открыть карту! Рассмотрим ее повнимательнее, чтобы найти конкретное место, где находится шахта. Покидаем машинное отделение через входную дверь.

Апартаменты Джека Херли (второе посещение)

Возвращаемся в комнату Джека и не упускаем возможности похвастаться перед Тино нашими успехами. Затем находим закрытую шкатулку и применяем на ней «цветовой» код, обнаруженный в машинном отделении. Внутри обнаруживаем инструкцию с движениями для танца, а также странное письмо, в котором некий человек по имени Томас Уилсон рассказывает о принципах работы лампы. Окажется, что лампа нуждается в карбиде, поэтому возьмем немного из коробки за спиной Бальдуччи. Прихватываем с собой тигриный глаз и выходим из номера.

Время танцев!

Посмотрим еще раз на инструкцию из той самой шкатулки Джека и срисуем ее на отдельный лист бумаги. Сам танец довольно прост: сначала левой ногой идем на клетку вперед, затем уже правой ногой идем на две клетки вперед, и т. д. Если все сделать согласно инструкции, то из скрытого тайника выпадет небольшая часть минерала турмалина. Теперь в нашем инвентаре есть два драгоценных камня.

Решаем головоломку с куклами

Связываемся с Бесс и Джесс и узнаем информацию о производителе балетных туфелек. Полученное название связано с загадкой про кукол, имена которых мы находили тот тут, то там во время прохождения «Последнего поезда в Лунное ущелье». Ключ к разгадке заключается в следующем: заглавные буквы в именах кукол должны соответствовать буквам на этикетке туфель. Решаем загадку и открываем тайник, в котором запрятаны две гири с пометками 1 и 2.

Перед тем как отправиться к весам, можно поболтать с Глорией.

Еще одна загадка с гирями

Идем обратно к головоломке с нашими любимыми гирьками и символами. На этот раз нас интересуют совсем другие изображения. Числа с панно подскажут нам, что этим символам подходят значения 4 и 1 соответственно. Загадка довольно проста и решается по следующей схеме:

  • чаша справа — значения 3+8, чаша справа — 7;
  • чаша слева — значения 3+1+2, чаша слева — 7.

Если все сделать верно, то мы откроем дверцу печи, которая находится в вагоне ресторане.

Что скрывается за решеткой? (Апартаменты Камилы Херли)

Оказавшись вновь в комнате Камилы, достаем гаечный ключ и находим решетку, которая располагается под панно. Приступаем к еще одной головоломке. Чтобы открыть решетку, нужно сделать схожую резьбу на винтах с той, что на гайках. Работа предстоит не сложная, но усидчивая. Когда решетка будет снята, перед нами окажется очередной набор труб, которые нужно соединить в цельный водопровод. В конце задания мы получим еще один камень.

В поисках четвертого драгоценного камня

Проверяем тайник в печи, который мы открыли через загадку с весами — в нем будет лежать чек с информацией по зарплате машиниста. Затем вернемся к братьям Харди и зададим им несколько вопросов. Они поделятся информацией о том, где можно отыскать лампу и инструмент.

Если осмотреть пол у стола, то можно будет заметить кнопку, которой воспользовалась Глория, чтобы незаметно исчезнуть. Поднимаем глаза — на потолке висит люстра с еще одним драгоценным камушком. Достаем камень и держим путь в бар, где сидит Шарлина. После небольшого разговора возвращаемся к братьям и делимся с ними новыми подробностями. Покидаем вагон как раз в тот момент, как кто-то нажимает на стоп-кран.

Еще:  Информация о расписании электричек пригородных поездов по станции Иваново

В поисках виновного

Кто-то из пассажиров дернул стоп-кран. Опрашиваем всех подозреваемых и осматриваем место «преступления». Наверняка Бальдуччи уже успел разведать все раньше нас. Идем к нему в комнату и расспрашиваем о найденных уликах. Единственное, что обнаружил Тино, — это термометр, который, по словам сыщика, принадлежит нашему знакомому охотнику на приведений.

Отправляемся поговорить с Джоном Греем. В ответ на подозрения охотник поспешит объяснить, что термометр был у него украден и обвинит в случившемся самого Бальдуччи. Теперь идем обратно к Тино, но перед этим подмечаем упаковку от термометров, которая выглядит очень знакомо. Оказавшись в комнате сыщика, внимательно осматриваем пол. Так и есть — внизу валяется такая же упаковка от термометра! Зададим соответствующий вопрос и Тино сразу же расколется.

Держим путь обратно к вагону-ресторану, где нас встретят братья Харди с новой информацией касаемо машиниста. Совсем скоро поезд прибывает в Копер Джордж, а значит, мы сможем сойти на станцию.

В музее Бьюэла

Продолжаем наше прохождение «Нэнси Дрю: Последний поезд в лунное ущелье» уже в совершенно новой локации. Внимательно осматриваем музей до тех пор, пока не найдем сундук, на котором виднеются инициалы Джека Херли. Отправляемся поговорить с местным хозяином. На просьбу открыть сундук получаем отказ — вместо этого нам предлагают принять участие в нескольких играх, которые можно найти в музее-магазине. Тогда решаемся на бартер: мы достаем для хозяина автограф писательницы Берты Перселл, а взамен получаем сундук Джека. На этот раз предложение принимается. Однако в игры нам все равно придется играть.

Всего есть 2 игры: скачки и «золотая лихорадка». В скачках придется делать ставки на лошадей и надеяться, что именно наш скакун придет к финишу первым. Тут все зависит только от удачи. Что касается «золотой лихорадки», то здесь также все довольно просто: мы должны забраться на золотую гору, при этом сделать это нужно быстрее нашего соперника — снежного человека. В качестве награды за победу в обеих играх нам дадут золотые жетоны. Воспользуемся автоматом, в котором можно обменять жетоны на призы, и идем искать Берту.

Достаем автограф

Берта соглашается подписать фото для хозяина музея, однако для этого ей понадобится ручка. Тогда идем к Тино Бальдуччи — у него наверняка есть то, что нам нужно! Сыщик вроде бы и рад поделиться ручкой, но только при одном условии — мы должны сыграть с ним в игру «Прыткие ящерки». Принцип игры весьма прост и чем-то напоминает шашки. Одерживаем над Бальдуччи победу, забираем ручку и идем обратно к Берте. На обратной дороге в музей нам повстречаются братья Харди, которые расскажут о том, что несколько героев решили отправиться на розыски шахты. Не упускаем момент и спешим обратно в поезд, чтобы как следует обыскать чужие купе.

На этом мы заканчиваем наше прохождение «Последнего поезда в лунное ущелье». Нэнс Дрю — это по-настоящему интересная серия детективных игр, которые лучше попробовать пройти самостоятельно. Приобрести игру для РС можно практически на всех цифровых торговых площадках. Это официальная покупка, без каких-либо дополнительных «таблеток» и кряков для «Последнего поезда в лунное ущелье». Конечно, можно также воспользоваться и торрентами, скачав нелицензионную копию. Чтобы игра запустилась без проблем и не требовала диска, рекомендуем скачивать «Последний поезд в лунное ущелье» NoCd.

Источник

Прохождение игры последний поезд лунного ущелья

Приключения юной сыщицы Нэнси Дрю под названием «Последний поезд в Лунное ущелье» — это уже 13-я по счету игра серии. Сюжет начинается с того, что богатая дочь миллионера по имени Глория Дюран приглашает старых знакомых Нэнси братьев Харди в небольшое путешествие на поезде некогда погибшего золотоискателя. Конечно же, вместе с братьями на встречу отправляется и наша героиня, и еще несколько человек, которые тоже получили приглашение.

Во время поездки поезд внезапно оказывается в туннеле. После того как он из него выезжает, пассажиры понимают, что инициатор приключения, Глория Дюран, куда-то исчезла. С этого момента и начинается основное прохождение «Последнего поезда в Лунное ущелье».

Отправляемся на поиски

Самая первая задача, стоящая перед нами, заключается в поиске Глории Дюран. Для начала переговорим со всеми оставшимися пассажирами. Харди выскажут скептическое предположение о том, что Дюран сама подстроила собственное похищение. Писательница Берта Перселл, еще одна старая знакомая Нэнси, будет придерживаться того же мнения, что братья. Не обращаем внимания на общий скептицизм и отправляемся расследовать пропажу самостоятельно. Заходим в вагон-ресторан и пытаемся связаться с машинистом через телефон, висящий на кухне. Сообщаем о случившемся, однако, как и ожидалось, не находим помощи и здесь.

Погоня за первыми уликами (в вагоне-ресторане)

После неудачного разговора с машинистом осмотрим локацию, в которой находимся. Делаем снимок двух символов на печке, затем находим вентиль и, прочитав предостережение, пробуем его повернуть. После этого переместимся из кухни в ресторан. Замечаем, что люстра украшена драгоценным камнем, а картину с белохвостым орланом нельзя снять со стены. Перед тем как перейти к изучению бара, осмотрим балетные туфли — на них будет указано имя, которое необходимо записать или запечатлеть на фотоснимке.

В баре мы встретимся с писательницей. Не вступаем ни в какие диалоги, а просто изучим фотографию супругов Харли, которая красуется на стене. Покидаем локацию.

Собираем первую головоломку (в спальном вагоне)

Оказываемся на новой локации и сразу же встречаемся лицом к лицу с чучелом оленя. Замечаем, что один его глаз украшен каким-то драгоценным камнем. Разворачиваемся и приступаем к решению первой головоломки — это шкатулка, которую необходимо открыть, собрав картинку из подвижных кусочков. Справляемся с заданием и обнаруживаем внутри записку, оставленную, предположительно, самим Херли.

Возвращаемся к выходу и замечаем внизу решетку — открываем ее и находим еще одну дверцу, которую защищает четырехзначный код. Увы, тут мы пока бессильны, поэтому оставляем решетку и направляемся в следующую локацию.

Апартаменты Камилы Херли (первое посещение)

Доходим до конца вагона, поворачиваем направо и заходим внутрь. В комнате мы встретимся с Джоном Грэем — охотником за паранормальным. Поговорим с ним, а затем продолжим осматривать комнату. Проверяем, какие секреты скрываются за ящиком у одной из стен — находим рисунок с еще одной куклой, наподобие тех, что мы видели ранее в одном из вагонов.

Пришло время осмотреть диван. Забираем небольшую гирю, помеченную цифрой 7. Помимо этого, на диване будет лежать книга, посвященная истории вышивки — полистаем ее и найдем информацию, которая поможет понять происхождение тех символов, что мы сфотографировали ранее.

Играем в «Скачки»

Рядом с диваном находится аркадный автомат с одной из дополнительных мини-игр «Последнего поезда в лунное ущелье». Ключ к победе в этом небольшом развлечении заключается в успешном прохождении жокеем всех препятствий, которые встречаются у него на пути. В те моменты, когда герою будет нужна помощь — нажимаем ЛКМ. Совет: лучше кликать мышкой постоянно или часто, так как жокей может зазеваться и не получить приказ вовремя.

После того как мы выиграем мини-игру, нас наградят нотным листом. Расшифровку можно найти внутри туалетного столика. Там же будет лежать еще одна улика — лента с именем новой куклы. Кроме этого столике будет стоять запечатанная шкатулка — ее мы открыть пока не в силах.

Продолжаем осматривать апартаменты Камилы

В шотландском килте будет лежать пустая коробка, в которой когда-то лежала кукла. Кстати, ее имя можно прочесть там же, на ярлыке. Подходим к пианино и пробуем сыграть мелодию с нотного листа. Увы, помузицировать нам не даст охотник Джон, который сообщит, что от пианино могут барахлить его «высокоточные» приборы.

Замечаем на одной из стен панно с вышивкой. Подходим ближе и видим несколько цифр, которые подойдут к найденным ранее символам — запишем их или сфотографируем. Помимо этого, на панно изображена еще одна кукла — делаем заметку.

Апартаменты Джека Херли (первое посещение)

Доходим до комнаты Джека в конце вагона, где уже находится вальяжный Тино Бальдуччи. Разговариваем с ним и, как бы невзначай, намекаем на то, что видели, как сразу после похищения Глории он что-то нашел на полу. Бальдуччи раскроет таинственный предмет — это еще одна гирька, отмеченная цифрой 3. Забираем находку и отправляемся обыскивать апартаменты.

Для начала потратим немного времени на изучении таблицы Менделеева, а именно — ее выделенной части. После этого ознакомимся с книжкой, посвященной драгоценным камням, и посмотрим на фото Камилы, на которой она держит двух кукол.

Продолжаем осматривать апартаменты Джека

Неподалеку от стола находится еще одна решетка, к счастью, открытая. Заглядываем внутрь и обнаруживаем несколько труб — именно о них говорилось в том предупреждении о вентиле в самой первой локации. Нужно соединить все (!) трубы таким образом, чтобы они образовали цельный трубопровод.

Отправляемся к выходу, захватив по пути бумажку, лежащую у дивана, с очередной подсказкой — именем еще одной куклы. Покидаем купе и идем в конец коридора.

Решаем загадку с гирями

Продолжаем прохождение «Нэнси Дрю: Последний поезд в лунное ущелье». Перед нами весы, на шкале которых отмечены различные символы и красные огоньки. Первыми среди символов окажутся «вишенка» и «сова». Обратимся к нашим записям, которые мы сделали ранее еще у панно. Оказывается, что «вишенке» соответствует значение в десять единиц, а «сове» — в семь единиц.

Решается загадка следующим образом: помещаем в одну чашу (ту, что справа) сначала гирьку, отмеченную семеркой, а затем тройкой. Таким образом, получаем значение 10, которое открывает проход в следующую локацию.

В машинном отделении (первое посещение)

Осматриваемся вокруг и подходим поближе к столу с различными выдвижными ящиками. Начинаем обыскивать каждый ящик по порядку — в них лежат несколько интересных предметов:

  • разорванная записка с информацией об очередной кукле;
  • чертеж с подробной инструкцией по запуску машины, а также перечнем всех недостающих деталей;
  • гирька, отмеченная цифрой 8;
  • еще одна записка с кодом, который открывает шкатулку в купе Джека.
Еще:  Маршрут поезда 471С Ростов на Дону Москва Ростов на Дону Москва

Идем ко входу в следующий вагон, открываем дверь при помощи числовой панели и. сюрприз (интересные спойлеры)!

Багажный отсек

После разговора с Глорией мы получим письмо Джека, которое он когда-то написал для своей племянницы. В письме содержится много полезных подсказок, которые очень помогут нам при прохождении «Последнего поезда в Лунное ущелье».

Наша первая остановка — стол с экраном, где высвечиваются различные буквы. Мы должны отыскать названия всех 6 городов, упомянутых в письме Джека. Как только будет найден последний город, мы заметим, что оставшиеся буквы образуют словосочетание «моя карта». Запоминаем его и выходим из вагона.

Апартаменты Камилы Херли (второе посещение)

Возвращаемся в комнату Камилы и находим балетные туфельки, которые мы заприметили ранее. Вспоминаем письмо Джека, где он упоминал о производителе этих самых туфель. К несчастью, этикетка давно стерлась, поэтому придется искать другое решение. Берем телефон и звоним Бесс и Джесс, которые в это время заняты покраской комнаты. Подруги соглашаются нам помочь, поэтому делаем снимок стертой этикетки и отсылаем его в сообщении.

Задержимся ненадолго в комнате, чтобы осмотреть шкаф с куклами. После этого пополним наш инвентарь гаечным ключом из сундука у двери и со спокойной душой выйдем в коридор.

В машинном отделении (второе посещение)

Возвращаемся в локацию, где мы ранее разгадывали загадку с городами, и подходим к экрану, расположенному на пьедестале. Вводим код «моя карта» и смотрим на полученный результат. Поздравляем, нам удалось выполнить первую часть задания и открыть карту! Рассмотрим ее повнимательнее, чтобы найти конкретное место, где находится шахта. Покидаем машинное отделение через входную дверь.

Апартаменты Джека Херли (второе посещение)

Возвращаемся в комнату Джека и не упускаем возможности похвастаться перед Тино нашими успехами. Затем находим закрытую шкатулку и применяем на ней «цветовой» код, обнаруженный в машинном отделении. Внутри обнаруживаем инструкцию с движениями для танца, а также странное письмо, в котором некий человек по имени Томас Уилсон рассказывает о принципах работы лампы. Окажется, что лампа нуждается в карбиде, поэтому возьмем немного из коробки за спиной Бальдуччи. Прихватываем с собой тигриный глаз и выходим из номера.

Время танцев!

Посмотрим еще раз на инструкцию из той самой шкатулки Джека и срисуем ее на отдельный лист бумаги. Сам танец довольно прост: сначала левой ногой идем на клетку вперед, затем уже правой ногой идем на две клетки вперед, и т. д. Если все сделать согласно инструкции, то из скрытого тайника выпадет небольшая часть минерала турмалина. Теперь в нашем инвентаре есть два драгоценных камня.

Решаем головоломку с куклами

Связываемся с Бесс и Джесс и узнаем информацию о производителе балетных туфелек. Полученное название связано с загадкой про кукол, имена которых мы находили тот тут, то там во время прохождения «Последнего поезда в Лунное ущелье». Ключ к разгадке заключается в следующем: заглавные буквы в именах кукол должны соответствовать буквам на этикетке туфель. Решаем загадку и открываем тайник, в котором запрятаны две гири с пометками 1 и 2.

Перед тем как отправиться к весам, можно поболтать с Глорией.

Еще одна загадка с гирями

Идем обратно к головоломке с нашими любимыми гирьками и символами. На этот раз нас интересуют совсем другие изображения. Числа с панно подскажут нам, что этим символам подходят значения 4 и 1 соответственно. Загадка довольно проста и решается по следующей схеме:

  • чаша справа — значения 3+8, чаша справа — 7;
  • чаша слева — значения 3+1+2, чаша слева — 7.

Если все сделать верно, то мы откроем дверцу печи, которая находится в вагоне ресторане.

Что скрывается за решеткой? (Апартаменты Камилы Херли)

Оказавшись вновь в комнате Камилы, достаем гаечный ключ и находим решетку, которая располагается под панно. Приступаем к еще одной головоломке. Чтобы открыть решетку, нужно сделать схожую резьбу на винтах с той, что на гайках. Работа предстоит не сложная, но усидчивая. Когда решетка будет снята, перед нами окажется очередной набор труб, которые нужно соединить в цельный водопровод. В конце задания мы получим еще один камень.

В поисках четвертого драгоценного камня

Проверяем тайник в печи, который мы открыли через загадку с весами — в нем будет лежать чек с информацией по зарплате машиниста. Затем вернемся к братьям Харди и зададим им несколько вопросов. Они поделятся информацией о том, где можно отыскать лампу и инструмент.

Если осмотреть пол у стола, то можно будет заметить кнопку, которой воспользовалась Глория, чтобы незаметно исчезнуть. Поднимаем глаза — на потолке висит люстра с еще одним драгоценным камушком. Достаем камень и держим путь в бар, где сидит Шарлина. После небольшого разговора возвращаемся к братьям и делимся с ними новыми подробностями. Покидаем вагон как раз в тот момент, как кто-то нажимает на стоп-кран.

В поисках виновного

Кто-то из пассажиров дернул стоп-кран. Опрашиваем всех подозреваемых и осматриваем место «преступления». Наверняка Бальдуччи уже успел разведать все раньше нас. Идем к нему в комнату и расспрашиваем о найденных уликах. Единственное, что обнаружил Тино, — это термометр, который, по словам сыщика, принадлежит нашему знакомому охотнику на приведений.

Отправляемся поговорить с Джоном Греем. В ответ на подозрения охотник поспешит объяснить, что термометр был у него украден и обвинит в случившемся самого Бальдуччи. Теперь идем обратно к Тино, но перед этим подмечаем упаковку от термометров, которая выглядит очень знакомо. Оказавшись в комнате сыщика, внимательно осматриваем пол. Так и есть — внизу валяется такая же упаковка от термометра! Зададим соответствующий вопрос и Тино сразу же расколется.

Держим путь обратно к вагону-ресторану, где нас встретят братья Харди с новой информацией касаемо машиниста. Совсем скоро поезд прибывает в Копер Джордж, а значит, мы сможем сойти на станцию.

В музее Бьюэла

Продолжаем наше прохождение «Нэнси Дрю: Последний поезд в лунное ущелье» уже в совершенно новой локации. Внимательно осматриваем музей до тех пор, пока не найдем сундук, на котором виднеются инициалы Джека Херли. Отправляемся поговорить с местным хозяином. На просьбу открыть сундук получаем отказ — вместо этого нам предлагают принять участие в нескольких играх, которые можно найти в музее-магазине. Тогда решаемся на бартер: мы достаем для хозяина автограф писательницы Берты Перселл, а взамен получаем сундук Джека. На этот раз предложение принимается. Однако в игры нам все равно придется играть.

Всего есть 2 игры: скачки и «золотая лихорадка». В скачках придется делать ставки на лошадей и надеяться, что именно наш скакун придет к финишу первым. Тут все зависит только от удачи. Что касается «золотой лихорадки», то здесь также все довольно просто: мы должны забраться на золотую гору, при этом сделать это нужно быстрее нашего соперника — снежного человека. В качестве награды за победу в обеих играх нам дадут золотые жетоны. Воспользуемся автоматом, в котором можно обменять жетоны на призы, и идем искать Берту.

Достаем автограф

Берта соглашается подписать фото для хозяина музея, однако для этого ей понадобится ручка. Тогда идем к Тино Бальдуччи — у него наверняка есть то, что нам нужно! Сыщик вроде бы и рад поделиться ручкой, но только при одном условии — мы должны сыграть с ним в игру «Прыткие ящерки». Принцип игры весьма прост и чем-то напоминает шашки. Одерживаем над Бальдуччи победу, забираем ручку и идем обратно к Берте. На обратной дороге в музей нам повстречаются братья Харди, которые расскажут о том, что несколько героев решили отправиться на розыски шахты. Не упускаем момент и спешим обратно в поезд, чтобы как следует обыскать чужие купе.

На этом мы заканчиваем наше прохождение «Последнего поезда в лунное ущелье». Нэнс Дрю — это по-настоящему интересная серия детективных игр, которые лучше попробовать пройти самостоятельно. Приобрести игру для РС можно практически на всех цифровых торговых площадках. Это официальная покупка, без каких-либо дополнительных «таблеток» и кряков для «Последнего поезда в лунное ущелье». Конечно, можно также воспользоваться и торрентами, скачав нелицензионную копию. Чтобы игра запустилась без проблем и не требовала диска, рекомендуем скачивать «Последний поезд в лунное ущелье» NoCd.

Источник

Прохождение игры Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon / Нэнси Дрю: Последний Поезд в Лунное Ущелье

Для тех, кто играет в первый раз в игры этой серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси есть мобильник с камерой, которой можно воспользоваться при необходимости.
Подсказки дают Бесс и Джесс.

Вместе с братьями Харди, писательницей Бертой Перселл, детективом Тино Бальдуччи и охотником за призраками Джоном Греем, вы отправляетесь на поезде в Коппер Гордж. Владелица поезда Глория Дюран хочет выяснить, что же случилось с предыдущим владельцем по имени Джейк Харли. Поезд был найден в 1903 году в Лунном ущелье, а Харли исчез. Ходили слухи, что он нашел самую большую золотоносную шахту.
После того, как вы все соберетесь в вагоне-ресторане, свет погаснет, а Глория исчезнет.

2. Спальный вагон

3. Вагон Камиллы

5. Сова и вишня. Инженерный вагон

6. Письмо Джейка

7. Игра «В города» и сбор драгоценных камней

8. Любимый танец Камиллы

9. Головоломка с куклами

10. Квадрат и утка

11. Берем автограф Берты Перселл

12. Идем играть на пианино

13. Склеп Камиллы Вуле

14. Сортируем конфеты и готовим гамбургеры

15. Подводим пар в вагонах Джейка и Камиллы

16. Разгадываем секрет кодового замка в спальном вагоне

17. Отодвигаем картину с орлом

18. Ремонтируем кирку

19. Запускаем изобретение Джейка

20. Каньон Бримстоун, шахта Джейка

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, ивзестного в Интернете как Julia-10
Большое спасибо Olf за помощь в заливке скринов!

Источник